More products and manuals for Special machinery Liebherr
Models | Document Type |
---|---|
MK 88 |
User Manual
8 pages |
LB 28 |
User Manual
12 pages |
A 928 Litronic |
User Manual
22 pages |
A 914 Compact Litronic |
User Manual
30 pages |
R 914 Compact Litronic |
User Manual
24 pages |
PR 736 Litronic |
User Manual
16 pages |
MK 88 |
User Manual
36 pages |
LR 1160 |
User Manual
36 pages |
Betomix |
User Manual
16 pages |
L 586 |
User Manual
16 pages |
A 912 Compact Litronic |
User Manual
20 pages |
A 924 Litronic |
User Manual
28 pages |
TA 240 Litronic |
User Manual
6 pages |
LR 1130 |
User Manual
24 pages |
357 HC-L 12-24 Litronic |
User Manual
4 pages |
LB 20 |
User Manual
12 pages |
LB 36 |
User Manual
12 pages |
L 580 LogHandler |
User Manual
8 pages |
1000 EC-H 40 Litronic |
User Manual
4 pages |
34 K |
User Manual
2 pages |
Keyboard
No CAN bus connection to ESP01 board — E 305
Display
No connection between keyboard & display — E 308
Display
No Software compatibility between keyboard and display — E 309
BST
No compatibility between hardware coding and software coding — E 319
BST
No reception of recognised machine typ by BBT — E 321
BST
Unknown Hardware coding — E 322
Hand signal sensor boom 1
Short circuit to earth — E 411
Short circuit + 24 V or Cable break — E 413
Hand signal sensor boom 2
Short circuit to earth — E 414
Short circuit + 24 V or Cable break — E 416
Hand signal sensor bucket 1
Short circuit to earth — E 417
Short circuit + 24 V or Cable break — E 419
Hand signal sensor bucket 2
Short circuit to earth — E 420
Short circuit + 24 V or Cable break — E 422
Hand signal sensor stick 1
Short circuit to earth — E 423
Short circuit + 24 V or Cable break — E 425
Hand signal sensor stick 2
Short circuit to earth — E 426
Short circuit + 24 V or Cable break — E 428
Hand signal sensor swing 1
Short circuit to earth — E 429
Short circuit + 24 V or Cable break — E 431
Hand signal sensor swing 2
Short circuit to earth — E 432
Short circuit + 24 V or Cable break — E 434
Travel signal 1
Cable break — E 437
Travel signal 2
Cable break — E 440
Short circuit + 24 V — E 442
Joystick left
Short circuit to earth or Cable break — E 443
Short circuit + 24 V — E 445
Joystick right
Short circuit to earth or Cable break — E 446
Short circuit + 24 V — E 454
Rotation gear speed
Short circuit to earth or Cable break — E 455
Short circuit to eart — E 456
Fuel tank sensor
Short circuit + 24 V or Cable break — E 458
Output stage ESP01 Connection default — E 601
Рабочая поверхность с уклоном 45 градусов не является препятствием для работы машины. В таких условиях двигатель работает в стандартном режиме, т. к. оснащен принудительной смазкой элементов и картером с большой глубиной.
Для устранения неисправностей и уверенной работы машины предусмотрена возможность компьютерной диагностики двигателя. Также система Litronic отслеживает показатели мотора, предотвращает его перегруз, поддерживает оптимальное соотношение скорости и тягового усилия. Установленный вентилятор подает воздух для охлаждения двигателя, при этом количество оборотов в нем не имеет значения. Для улучшения самоочистительных характеристик радиатора, ламели устанавливаются на большем расстоянии, чем обычно. Для подачи воздуха предусмотрены заборники, расположенные в пылезащищенных местах. Если количество пыли при работе слишком большое, то есть возможность реверсного включения вентилятора.
Топливо используется дизельное, расход его незначителен, т. к. двигатель работает на постоянных оборотах. Т. е. при достижении максимального их числа, расход будет минимальным. На пониженных оборотах происходит полное сгорание топлива в камере.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Кабина славится своей уникальностью и рациональностью. Отличительной особенностью этого элемента являются мягкая подвеска, благодаря которой снижается уровень вибрации, большое внутреннее пространство, где можно разместить все необходимые личные вещи, а также инструменты, круговой обзор, причем стекла затонированы для снижения яркости солнечного света, попадающего в кабину. Кроме того, предусмотрены очистители стекла, обладающие высокой эффективностью, и мощные осветительные приборы, позволяющие выполнять работы даже ночью.
Кабина славится своей уникальностью и рациональностью. Отличительной особенностью этого элемента являются мягкая подвеска, благодаря которой снижается уровень вибрации, большое внутреннее пространство, где можно разместить все необходимые личные вещи, а также инструменты, круговой обзор, причем стекла затонированы для снижения яркости солнечного света, попадающего в кабину. Кроме того, предусмотрены очистители стекла, обладающие высокой эффективностью, и мощные осветительные приборы, позволяющие выполнять работы даже ночью.
Системы безопасности FOPS и ROPS гарантируют защиту оператора в случае падения предметов на кабину или при ее опрокидывании. Концентрации на рабочем процессе способствует пониженный уровень шума. Он достигнут за счет установки материалов с повышенными изоляционными свойствами. Также благоприятно сказывается на состоянии оператора эргономичное рабочее место. Здесь удобно расположены рычаги управления, кресло может регулироваться по всем параметрам, оно снабжено ремнями безопасности и собственными амортизаторами. Для поддержания комфортной температуры в салоне предусмотрены системы кондиционирования. В кабине имеется объемный ящик для вещей и существует возможность подключения автомобильного холодильника.
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Все технические показатели техники отвечают заявленным благодаря новым технологиям, конструкторским решениям и опыту производителя. Компания отслеживает отзывы на бульдозер Liebherr PR 734 4 поколения, поэтому модификации техники создаются с учетом пожеланий потребителей.
Трактор Либхер 734
Производитель гордится такими преимуществами, как высокая производительность, экономичность и комфорт. Кроме того, следует отметить, что бульдозер также обладает высокой маневренностью, универсальностью и широкопрофильностью. К особенностям машины относятся:
И это далеко не все особенности техники.
Ходовая часть
Скорость машины может достигать 11 км/ч. Постоянную регулировку скорости и крутящего момента выполняет система Litronic. Она также рационализирует тягу при определенной нагрузке на рабочий орган. Благодаря гусеничному ходу, Liebherr PR 734 может осуществлять разворот на месте, является маневренной машиной и обладает высокой проходимостью. Качество основания не играет никакой роли. Бортовые редукторы устанавливаются усиленные, что положительно сказывается на их износостойкости. Они оснащены защитной системой из уплотнительных соединений, герметичность которых проверяется автоматически. Бортовые редукторы также отвечают за включение стояночного тормоза при остановке бульдозера.
Вернуться к навигации
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
Liebherr PR 764 Litronic – один из наиболее габаритных гусеничных бульдозеров немецкой компании Liebherr. Модель представляет четвертое поколение и объединяет надежность, инновационные решения и экономичность. По уровню эффективности конкурентов у нее практически нет. По большинству показателей эксперты называют Либхер PR 764 Litronic лидером 50-го тягового класса.
Техника используется для решения различных задач, но основным направлением ее применения является перемещение грунта. Liebherr PR 764 Litronic оптимально подойдет для засыпания или рытья оврагов, ям, траншей, канав, изменения геометрии площадки, сноса небольших объектов, прокладки трубопроводов, подготовки территории под строительство и выкорчевывания деревьев. Большая мощность и внушительные габариты позволяют выполнять операции в короткие сроки. Размеры техники накладывают ограничения на ее применение. К месту работы машину придется доставлять на специальном транспорте. Эксплуатация бульдозера в городе не желательна.
Серия представлена одной модификацией – Liebherr PR 764 L.
Навесное оборудование
Скорость машины может достигать 11 км/ч. Постоянную регулировку скорости и крутящего момента выполняет система Litronic. Она также рационализирует тягу при определенной нагрузке на рабочий орган. Благодаря гусеничному ходу, Liebherr PR 734 может осуществлять разворот на месте, является маневренной машиной и обладает высокой проходимостью. Качество основания не играет никакой роли. Бортовые редукторы устанавливаются усиленные, что положительно сказывается на их износостойкости. Они оснащены защитной системой из уплотнительных соединений, герметичность которых проверяется автоматически. Бортовые редукторы также отвечают за включение стояночного тормоза при остановке бульдозера.
Вернуться к навигации
Бульдозеры Liebherr представлены модельным рядом, который включает в себя машины мощностью 90-310 кВт и эксплуатационной массой 12,5-52,6 тонн.
Привод бульдозеров Liebherr представляет собой два независимых замкнутых гидравлических контура.
Оснащены бульдозеры Liebherr системой управления Litronic, которая отвечает за контроль, координацию, а также регулирует деятельность всех приборов. Она позволяет сохранить постоянный баланс между скоростью движения и тяговым усилием и защищает двигатель от перегрева. Благодаря изменению работы гидронасосов скорость обеих гусениц регулируется независимо друг от друга.
Ко всему модельному ряду бульдозеров Liebherr применен гидростатический привод.
Благодаря гидростатическому приводу с электронной системой управления Litronic возможно автоматически регулировать тяговые усилия и скорость бульдозера в зависимости от внешних нагрузок, которые появляются на рабочем оборудовании бульдозера. Также за счет электронного ограничителя нагрузки возможно уменьшать скорость движения бульдозера в автоматическом режиме для получения эффекта полной реализации усилия на рабочих инструментах при максимальной силе тяги. Кроме того, тяговое усилие будьдозеров Liebherr не привязано к числу оборотов двигателя. Возможно это благодаря гидростатическому приводу.
Управление техникой осуществляется при помощи только одного джойстика. Второй джойстик используется для управления рыхлителем и отвалом бульдозера.
Все модели бульдозеров Liebherr оснащены 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями собственного производства, которые имеют два размера: с диаметром цилиндра 122 и 135 мм и ходом поршня 142 и 150 мм.
Бульдозеры Liebherr в стандартной комплектации могут оснащаться отвалами различных типов – прямыми, полусферическими, сферическими, поворотными и универсальными отвалами («6 в 1»).
На бульдозерах могут устанавливаться трехстоечные и одностоечные рыхлители и однобарабанные лебедки заднего расположения.
Ширина гусеничной ленты бульдозеров Liebherr составляет 457-711 мм.
Бульдозеры Liebherr имеют ряд модификаций. От базовых моделей они отличаются усовершенствованными ходовыми системами за счет повышения размеров колеи и длины опорной поверхности гусениц. Некоторые модификаций оснащаются гусеницами с увеличенной шириной траков, что позволяет эксплуатировать технику на грунтах с пониженной несущей способностью.
Навесное оборудование
Основным рабочим органом бульзодера либхер 734 является отвал. Они характеризуются высокой производительностью. Для осуществления контроля наполнения органа выполнены скосы на верхних боковых частях. Конструкция рабочего органа отличается высокой прочностью и износостойкостью. Для смены рабочих органов предусмотрен гидравлический адаптер, который позволяет менять их в течение нескольких минут, причем посторонняя помощь машинисту не понадобится.
Также есть возможность установки различных рыхлителей.
Вернуться к навигации
Дополнительное оборудование для гусеничного бульдозера
Дополнительное оборудование бульдозера можно разделить на:
Передненавесное оборудование:
Задненавесное оборудование:
Стандартная комплектация:
Техническое обслуживание спецтехники Liebherr
Высокоэффективное сервисное обслуживание бульдозеров, экскаваторов и погрузчиков Либхер на долгосрочной основе, безупречный сервис — это больше, чем обещание – это гарантия для каждого клиента. Сплоченная сервисная команда по обслуживанию, диагностике и ремонту землеройной техники Liebherr.
Как владелец любой из машин будь то экскаватор, бульдозер, телескопический и фронтальный погрузчик, вы можете сосредоточиться на своей основной деятельности. Всё в отношении обслуживания машины Вы можете доверить мастерам компании Большие машины. Обеспечение высокого уровня готовности облегчает планирование и оптимизирует затраты
Коды неисправностей LIEBHERR — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту
Главное меню:
< manuals > > Спецтехника > LIEBHERR
Коды неисправностей кранов LIEBHERR
Полное описание кодов (на русском) — будет доступно пользователям
«Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»
— с 57 обновления
Смотрите…
Пример и описаие некоторый кодов LR1350…
000001 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибка инициализации, регистр процессора работает неправильно
Работа крана невозможна.
Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.
000002 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибка инициализации, контрольная сумма в EPROM/флэш ошибочна
Работа крана невозможна.
Проверить программную карту или ZE.
000006 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибка инициализации, неисправность в ОЗУ
Работа крана невозможна.
Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.
000007 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) UART ошибочно
Работа крана невозможна.
Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.
000010 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) системная программа заблокирована
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000011 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) прекратился самоконтроль ZE
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000012 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибочен код типа в EPROM
Фиксация в памяти регистрации ошибок. Работа крана невозможна.
Проверить программную карту.
000013 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) контрольная сумма в EPROM / флэш ошибочна
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
Проверить программную карту.
000014 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) программа уже работает
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000015 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) программа отсутствует
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000016 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) прекратился самоконтроль системы, драйвера
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000017 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) сумма распределения времени центрального процессора слишком велика
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000018 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) арифметическое переполнение (16 бит)
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000019 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) деление на ноль (16 бит)
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000020 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) задача самоконтроля прекратила работу
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000021 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) системное прерывание по запрещенному коду операции
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.
000022 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) задача неактивна
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000023 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) программа не работоспособна (код типа)
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000024 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) задача уже занята
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
000025 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) модуль реального времени уже занят
Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.
Смотрите дальше в «Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»
Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта
Морозильные камеры Liebherr
Перестала работать морозильная камера Liebherr? У камер морозильных шкафов чаще всего случаются такие следующие сбои: морозильник не включается или не выключается, работает очень шумно, слишком сильно или слишком слабо морозит или намораживает лед внутри камеры. Все эти неполадки можно устранить за 1 выезд.
Если у вашей морозильной камеры есть электронная панель управления, на ней высветится код возникшей ошибки. Если в камере нет холода, скорее всего, потребуется замена электронной платы. Исправляем неполадки и в таких случаях, когда на панели горят все датчики, но мотор не запускается.
Вышла из строя панель электронного управления? Бывает так, что на панели мигают или совсем не загораются индикаторы. Тогда мастер произведет диагностику электронной панели и сможет вынести окончательное решение. Панели электронного управления поддаются ремонту, но лучше обратиться за помощью сразу же после обнаружения неисправностей, пока панель ещё можно спасти. Если произошло окисление этого элемента, мастер очистит модуль панели. Если же ваша панель вышла из строя, мы выполним замену.
Если вы видите наросты льда возле двери морозильной камеры, то, вероятно, будет необходимо заменить уплотнитель. А если замерзшая вода скапливается у стенок, то, скорее всего неправильного функционирует датчик разморозки. Наш сервисный центр в Москве быстро справится с этой проблемой, звоните 8 (495) 256–00–48.
Ремонт холодильника Либхер / Liebherr
Прежде чем приступить к ремонту холодильника liebherr своими руками, важно разобраться с датчиками, то есть с их сопротивлением, ведь именно они являются основной причиной неисправности. В холодильных установках, этого бренда, до 2005 года, устанавливался один тип датчиков, а потом начали ставить универсальные. Я не помню точную дату, с какого момента, это начало происходить, дело в том, что именно в промежутке от 5 до 7 годов, мне в ремонт начали поступать холодосы с разным сопротивлением терморезисторов. Многие мастера тогда не понимали, что происходит, вроде бы делали всё правильно, а в результате агрегаты отказывались работать, наверное с тех времён и пошла мулька, о том что этот бренд, отремонтировать практически невозможно. Вторая проблема, присуща больше холодильникам с плачущей и смешанной системой оттаивания, я имею в виду утечку хладагента, но тут надо заметить, что в отличие от брендов, которые выпускаются на постсоветском пространстве, холодильники Либхер, всё-таки намного понадёжнее. Многие модели выпущенные, ещё в конце 90-х и начале 2000-х, работаю до сих пор, во всяком случае в ремонт ещё попадаются и проблемы у них в основном не в утечке, а опять-таки в выходе из строя термисторов. Ниже я размещу две таблицы, в которых укажу сопротивление терморезисторов до 2005/2007 года и тех которые выпускались после этих годов
Таблица сопротивлений датчика температуры для холодильника Liebherr
Обращаю ваше внимание на то, что в холодильниках Liebherr, которые выпускаются сейчас, датчик температуры для холодильной и морозильной камеры, имеет одинаковое значение. Датчик оттайки, тоже не отличается по сопротивлению, то есть таблица приведённая ниже, подходит для всех термисторов этих холодильников
Таблица сопротивлений терморезистора холодильной и морозильной камеры холодильника Liebherr
Таблица 1. Сопротивление терморезистора для современных холодильников Либхер
Температура в о с при которой делаются замеры | Сопротивление датчика температуры измеряется в кОм |
---|---|
+35 | 3,1 |
+30 | 3,8 |
+25 | 4,7 |
+20 | 5,9 |
+15 | 7,3 |
+10 | 9,3 |
+5 | 11,9 |
0 | 15,3 |
-5 | 19,8 |
-10 | 25,9 |
-15 | 34,1 |
-20 | 45,3 |
-25 | 60,8 |
-30 | 82,3 |
-35 | 112,8 |
В (таблице 1) приведены сведения об датчиках, которые устанавливаются в современные холодильники Liebherr, выше я уже говорил о том, что их сопротивление, заметно отличается от тех, которые выпускались до 2005 года. В таблице 2, вы можете увидеть номиналы термисторов устаревших моделей Либхера. Здесь прошу меня извинить, могут быть погрешности, дело в том, что промеры делал я лично, вполне возможно может брехать мультиметр, но разница небольшая максимум в 0,5 кОм, думаю для того, чтобы понять рабочий или нет датчик, этого вполне достаточно. Обратите внимание на то, что сопротивление терморезисторов в холодильной и морозильной камере, абсолютно разные, то есть менять их местами, ни в коем случае нельзя. Сопротивление терморезистора, на испарителе холодильника Liebherr, обычно такое же, как и датчика в холодильной камере
Таблица 2. Сопротивления термистора для устаревших моделей холодильника Либхер
Температура, при которой делались замеры, всё в о С | сопротивление датчика для холодильной камеры, всё в кОм | Сопротивление термистора для морозильной камеры, в кОм | Сопротивление датчика оттайки холодильника Liebherr, который выпускался до 2005 года, в кОм |
---|---|---|---|
+20 | 12,5 | 2,5 | 12,5 |
0 | 32 | 5,7 | 32 |
-20 | 85 | 14 | 85 |
Чем заменить датчик температура холодильника Либхер
Дело в том, что термистор от Либхера стоит довольно дорого, где-то около 1000 руб, а то и дороже, я как мастер применяю аналог, называется он Danfoss EKS 211 код 084B4401. Честно говоря датчики Дэнфосс, применяются мной не только, в этом бренде, но и в агрегатах других производителей, зарекомендовали они себя с очень хорошей стороны, разница в показаниях температуры не очень большая. Тут надо заметить, что термистор Дэнфосс EKS 211, подходит не ко всем холодильникам Liebherr, его можно устанавливать только на современные холодосы, а для устаревших моделей, придётся всё-таки искать родную деталь
Таблица 3. Сопротивлений термодатчика Danfoss EKS 211
Температура о С при которой надо измерить сопротивление | Сопротивление датчика температуры Danfoss EKS 211, замеры делаются в кОм |
---|---|
+35 | 3,2 |
+30 | 4,0 |
+25 | 5,0 |
+20 | 6,3 |
+15 | 8,0 |
+10 | 10,1 |
+5 | 13,1 |
0 | 17,0 |
-5 | 22,3 |
-10 | 29,6 |
-15 | 39,6 |
-20 | 53,8 |
-25 | 73,9 |
-30 | 102,8 |
-35 | 145,0 |
Подведем итог, в первую очередь вам надо ознакомиться с таблицами, которые я разместил выше и помнить, что ремонт холодильника Либхер, полностью зависит от этих таблиц. Выше я уже писал, что основная неисправность, возникает вследствие неправильной работы терморезисторов, именно они в большей степени выходят из строя, это касается холодильников Liebherr, с любой системой охлаждения. Как мы видим сопротивление датчика от Дэнфос, практически ничем не отличается от оригинала. Я не один раз устанавливал за место родного, этот аналог. Разница в температуре, была около 1 градуса, думаю, что это не критично
Неисправности холодильника Либхер и способы их устранения
Я не буду рассказывать о том, что современные агрегаты этого бренда, практически не содержат в себе механики, а если такие и есть, то ремонтируются они точно также, как и Атлант, Минск, Норд или Indesit, то есть если вышел из строя терморегулятор, то его надо тупо менять, если произошла утечка, то надо устанавливать плачущий испаритель. Про утечку фреона и замену термостата в подобном холодильнике, я расскажу в другой статье, а сейчас предлагаю посмотреть видео, которое я разместил ниже, в нём я рассказываю о том, как отремонтировать Liebherr с плачущей системой оттаивания, в случае поломки модуля управления
Смотреть видео, как сделать ремонт двухкамерного холдильника Либхер своими руками
Перед написанием этой статьи, я думал в какой форме подать информацию, об часто встречающихся поломках в холодильниках этого производителя. В общем дальше я буду отвечать на вопросы, которые чаще всего задают мне на моём канале Youtube
Нет холода в холодильном отделении
Прошу помощи, у меня холодильник серии Liebherr CN. Холодос отработал без истерик и поломок больше 7 лет, причём выдерживал серьезные перепады напряжения и всё было нормально. Недавно заметил проблему, утром открыл холодильную камеру, а там тепло, где-то около +15 0 C. В морозильной камере система Ноу Фрост. Отключил холодильник и вскрыл переднюю крышку, чтобы добраться до испарителя и посмотреть намерзания льда, в итоге наледи не увидел, морозилка в прекрасном состоянии. Убедившись, что проблема не связана с режимом оттайки, я вызвал мастера, мы включили холодильник, а он заработал как и прежде, то есть набрал температуру начал отключаться и включаться, но на следующий день, холодильное отделение перестало работать. Вызвал ещё одного мастера, тот высказал свое подозрение по поводу соленоидного клапана, мол залипает и чтобы отремонтировать, надо его тащить в мастерскую. Мои лично подозрение падают, на какой-то датчик и думаю, что это датчик холодильной камеры. Подскажите где копать
Я так думаю, что соленоид или как его ещё называют электромагнитный клапан, совсем ни при чём, так как вы пишете, что ваш агрегат отключается и включается. В подобных холодильных установках, как у вас, то есть со смешанной системой охлаждение, в данном случае морозильная камера Ноу Фрост, а в холодильном отделении присутствует капельная система оттайки, стоит как минимум четыре датчика, которые отвечают за разные температурные режимы. Так вот, в этих холодильниках, должно стоять два датчика оттайки, один на морозильном испарителе, а второй на плачущем испарителе. Происходит следующие, когда вы включаете холодильник в сеть, он начинает прекрасно набирать температуру, но через 5-6 часов, может быть и больше, модуль управления включает режим оттайки и по всей видимости, он не видит того, что температура на стенках плачущего или морозильного испарителя достигла положенного значения. Исходя из того, что вы пишете, что на морозильном испарителе, то есть в морозилке, накопление льда не обнаружили, а такое поведение агрегата свойственно, именно выходу из строя одног из датчиков оттайки, то надо смотреть датчик оттайки плачущего испарителя или сам тэн оттайки этого испарителя. Сопротивление датчика оттайки, в вашем холодильнике будет около 6 кОм при комнатной температуре, то есть при +20, можете посмотреть таблицу выше. Тэн оттайки проверяется методом прозвона
Что происходит с вашим холодильником. После того, как вы его включаете в сеть, он прекрасно начинает набирать температуру, отключается и включается, но через некоторое время, включается режим оттайки плачущего испарителя. Как я писал выше, мозги не видят, того что плачка разморозилась, в результате они не дают команду электромагнитному клапану, на подачу хладагента в эту камеру, то есть ждут покуда на датчике оттайки сопротивление понизится до заданного значения. В это время, морозильная камера, может себя чувствовать вполне нормально, то есть холодильник будет отключаться и включаться, а в морозилке будет набираться положенная температура
Обращаю внимание, что всё, что я написал выше, также подойдёт для холодильника с электромагнитным клапаном, у которого в морозильной камере нет системы Ноу Фрост. Дело в том, что в подобных агрегатах, в холодильном отделении, на плачущей доске, также стоит тэн оттайки и датчик оттайки. Так что если, у вас холодильник с клапаном но без Ноу Фрост и симптомы такие же, то есть прекрасно начинает работать, отключаться, включаться, но через 12-15 часов, холодильная камера нагрелась, то смело ищите причину неисправности, именно в термисторе или в тэне оттайки
Холодильник Liebherr не отключается
Подскажите пожалуйста, какой датчик мне поставить в холодильную камеру. Дело в том, что при включении холодильника, он начинает нормально работать, в холодильном отделении температура понижается до 0 градусов, потом включается клапан и начинает набирать морозильная камера, но после этого, он постоянно работает и не выключается, а в холодильной камере температура повышается до комнатной температуры. Знакомые мастера посоветовали мне поменять датчик холодильной камеры, а что вы на это скажете
Либхер Ноу Фрост не морозит и не холодит
У меня холодильник Liebherr Ноу Фрост, в нём перестала холодить верхняя камера, то есть холодильное отделение. Если его разморозить на пару дней, как посоветовали мне знакомые, то он начинает работать нормально, но через две-три недели, опять повторяется тоже самое. Морозилка тоже, сначала работает отлично, а потом в ней постепенно пропадает мороз. Как исправить поломку
В первую очередь вам надо добраться до морозильного испарителя. Я подозреваю, что на нём присутствует большое обледенение, в результате перекрывается канал подачи холодного воздуха в холодильную камеру, также из-за наледи морозильный испаритель теряет свое КПД, то есть перестаёт морозить. Такая неисправность, свойственна практически всем холодильникам с системой No Frost, в независимости от производителя. Теперь давайте перечислю причины
После переписки, мы выяснили, что в этом холодильнике, вышел из строя тэн оттайки, как его поменять вы можете посмотреть в видео, которое расположено ниже. Не обращайте внимания на то, что я меняю тэн на холодильники Samsung, я вас уверяю процедура практически ничем не отличается
Смотреть видео, как поменять тэн оттайки на холодильнике Ноу Фрост
Конечно есть ещё уйма неисправностей, которые свойственны этому бренду, но перечислить всё, в одной статье, просто нереально. По мере развития сайта, я постараюсь освещать, эту тему, поподробнее. В окончание хотелось бы добавить про утечку фреона в двухкамерных холодильниках с плачущей системой разморозки. Обычно в такой ситуации, мастера отказываются от ремонта. Это связано с тем, что морозильный испаритель, в этих холодильных установках, спрятан за пластмасс и залит пентаном, поэтому определить, в каком месте произошла течь хладагента, очень трудно. Бывают случаи, когда в холодильном отделении, на задней стенке образовывается вздутие пластмассы, это свидетельствует о том, что именно в этом районе выходит хладагент, в таких случаях вполне возможно, этот холодильник отремонтировать. Опять-таки, цена ремонта холодильника Либхер очень высокая и иногда просто нет смысла делать эту процедуру. На этом думаю всё, подписывайтесь на мой канал YouTube и следите за развитием сайта
Источники:
https://grandfart. ru/obsluzhivanie-i-remont/liebherr-pr764.html
https://sammaster. xyz/remont-kholodilnika-liebherr. html
Разделы страницы
- 1 ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
- 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 2.1 Габаритные размеры:
- 2.2 Ширина колеи в зависимости от типа траков:
- 2.3 Масса
- 2.4 ПЕРЕДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 2.4.1 Характеристики (полусферический отвал/сферический отвал):
- 2.4.2 Масса бульдозера
- 2.5 ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 2.5.1 Линейка заднего навесного оборудования для Либхер PR 764 L
- 2.5.2 Параметры 1-стоечного рыхлителя:
- 2.5.3 Параметры 3-стоечного рыхлителя:
- 2.5.4 Параметры тягово-сцепного устройства:
- 2.5.5 Параметры противовеса (базовый/с отсеком):
- 2.5.6 Заправочные емкости:
- 3 ДВИГАТЕЛЬ
- 3.1 Особенности конструкции дизеля D 9508 A7:
- 3.2 Характеристики двигателя D 9508 A7:
- 4 УСТРОЙСТВО Liebherr PR 764 L
- 4.1 Характеристики ходовой части:
- 5 ЦЕНА Liebherr PR 764 L
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
Liebherr PR 764 Litronic – один из наиболее габаритных гусеничных бульдозеров немецкой компании Liebherr. Модель представляет четвертое поколение и объединяет надежность, инновационные решения и экономичность. По уровню эффективности конкурентов у нее практически нет. По большинству показателей эксперты называют Либхер PR 764 Litronic лидером 50-го тягового класса.
Техника используется для решения различных задач, но основным направлением ее применения является перемещение грунта. Liebherr PR 764 Litronic оптимально подойдет для засыпания или рытья оврагов, ям, траншей, канав, изменения геометрии площадки, сноса небольших объектов, прокладки трубопроводов, подготовки территории под строительство и выкорчевывания деревьев. Большая мощность и внушительные габариты позволяют выполнять операции в короткие сроки. Размеры техники накладывают ограничения на ее применение. К месту работы машину придется доставлять на специальном транспорте. Эксплуатация бульдозера в городе не желательна.
Серия представлена одной модификацией – Liebherr PR 764 L.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры:
- длина без дополнительного оборудования – 5280 мм;
- ширина по цапфам крепления рамы толкателя – 3263 мм;
- высота по кабине – 3935 мм;
- длина гусеничной базы – 3540 мм;
- дорожный просвет – 695 мм;
- высота ребер траков – 84 мм.
Ширина колеи в зависимости от типа траков:
- траки 610 мм – 2850 мм;
- траки 660 мм – 2900 мм;
- траки 711 мм – 2951 мм;
- траки 760 мм – 3000 мм.
Масса
в зависимости от типа подвески катков и размера траков (однокулисная/двухкулисная):
- траки 610 мм – 37537/38437 кг;
- траки 660 мм – 37807/38707 кг;
- траки 711 мм – 38167/39067 кг;
- траки 760 мм – 38439/39339 кг.
ПЕРЕДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Характеристики (полусферический отвал/сферический отвал):
- емкость – 16/17 куб.м;
- высота – 1950/1950 мм;
- ширина – 4370/4650 мм;
- высота подъема – 1480/1480 мм;
- глубина опускания – 647/647 мм;
- предельная высота перекоса – 1028/1094 мм;
- предельный угол наклона – 9,4/9,4 градуса;
- общая длина машины с оборудованием – 7022/7549 мм.
Масса бульдозера
с оборудованием (полусферический отвал/сферический отвал) в зависимости от размера траков (однокулисная подвеска):
- траки 610 мм – 45220/46070 кг;
- траки 660 мм – 45490/46340 кг;
- траки 711 мм – 45900/46750 кг;
- траки 760 мм – 46180/47030 кг.
Версия с двухкулисной подвеской имеет массу на 400 кг больше, чем аналогичный вариант с однокулисной подвеской.
Давление на грунт техники с полусферическим отвалом при однокулисной подвеске находится в границах 0,86-1,05 кг/кв.см, при двухкулисной подвеска – 0,87-1,06 кг/кв.см. Показатели для версий со сферическим отвалом составляют 0,87-1,07 кг/кв.см при однокулисной подвеске, 0,88-1,08 кг/кв.см – при двухкулисной подвеске.
ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Линейка заднего навесного оборудования для Либхер PR 764 L
включает:
- 3-стоечный параллелограммный рыхлитель с гидравлической регулировкой наклона;
- 1-стоечный параллелограммный рыхлитель с гидравлической регулировкой наклона;
- противовес;
- тягово-сцепное устройство.
Параметры 1-стоечного рыхлителя:
- глубина рыхления (мин/макс) – 476/1300 мм;
- высота подъема (мин/макс) – 260/1000 мм;
- длина (поднятое/опущенное состояние) – 1894/2494 мм;
- ширина рамы – 1400 мм;
- угол наклона стойки – 31 градус;
- максимальное усилие отрыва – 291,5 кН;
- максимальное усилие заглубления – 166,9 кН;
- масса – 4786 кг.
Параметры 3-стоечного рыхлителя:
- глубина рыхления (мин/макс) – 520/900 мм;
- высота подъема (мин/макс) – 658/1038 мм;
- длина (поднятое/опущенное состояние) – 1894/2494 мм;
- ширина рамы – 2494 мм;
- расстояние между стойками – 1130 мм;
- угол наклона стойки – 31 градус;
- максимальное усилие отрыва – 291,5 кН;
- максимальное усилие заглубления – 176,4 кН;
- масса – 6160 кг.
Параметры тягово-сцепного устройства:
- вылет – 434 мм;
- высота сцепки – 678 мм;
- дорожный просвет – 528 мм;
- диаметр пальца – 60 мм;
- масса – 750 кг.
Параметры противовеса (базовый/с отсеком):
- масса – 5000/4750 кг.
Заправочные емкости:
- топливный бак – 860 л;
- гидравлический бак – 281 л;
- моторное масло – 70 л;
- охлаждающая система – 85 л.
ДВИГАТЕЛЬ
Liebherr PR 764 L комплектуется агрегатом модели D 9508 A7. Выпуск данных моторов осуществляет компания Либхер, что обеспечивает высокую надежность и оптимальную сочетаемость двигателя с другими элементами. Мощная установка с турбонаддувом и жидкостным охлаждением позволяет решать задачи повышенной сложности.
Особенности конструкции дизеля D 9508 A7:
- система смазки – принудительного типа под давлением с высокой эффективностью работы на поверхностях с углом наклона до 40 градусов;
- система впрыска – непосредственный впрыск топлива Common Rail с электронным управлением;
- система охлаждения – комбинированный радиатор и вентилятор;
- система очистки – сухая с предохранительным, основным фильтрами и предварительной очисткой. Для контроля состояния системы в салоне установлен индикатор засорения.
Характеристики двигателя D 9508 A7:
- рабочий объем – 16,2 л;
- номинальная мощность – 357 (486) кВт (л.с.);
- частота вращения – 1600 об/мин;
- количество цилиндров – 8 (V-образное расположение).
Для серии Либхер PR 764 L используется коробчатая рама повышенной прочности. Компоновка бульдозера не отличается от других моделей бренда. В передней части располагается агрегат, в задней части – кабина.
Ходовая часть представлена подвеской полужесткого типа с различными креплением катков: качающимся с 1 балансиром, кареточным с 2 балансирами и жестким. Гусеницы имеют смазываемые шарниры и разъемные звенья.
Характеристики ходовой части:
- число звеньев – 44;
- число опорных катков – 7;
- число несущих катков – 2.
Бульдозер оборудован классической для техники Либхер гидростатической бесступенчатой трансмиссией и раздельным приводом гусениц. 2 контура привода позволяют контролировать скорость каждого колеса независимо друг от друга. Доступно 3 диапазона скоростей:
- 1 диапазон (вперед/назад) – 0-4/0-4,8 км/час;
- 2 диапазон (вперед/назад) – 0-6,5/0-7,8 км/час;
- 3 диапазон (вперед/назад) – 0-11/0-11 км/час.
Границы диапазона настраиваются при помощи кнопок джойстика.
Основным элементом гидравлической системы является аксиально-поршневой насос мощностью 352 л/мин.
Liebherr PR 764 L оснащается кабиной на эластичной подвеске с защитой FOPS/ROPS. Уровень шума в салоне – 79 дБ.
ЦЕНА Liebherr PR 764 L
Ценники на б/у модели варьируются от 13 до 21 миллиона рублей. Купить новый бульдозер Либхер PR 764 L в России крайне проблематично.
12 PR 754 Litronic PR 764 Litronic
Базовая машина
Двигатель
PR 754
PR 764
Дизельный двигатель D 946 L A6
D 9508 A7
Liebherr
Отвечает экологическим нормам 97/68/EC,
2004/26/EC Stage IIIA, EPA/CARB Tier 3
Мощность (ISO 9249) 250 кВт / 340 л.с.
310 кВт / 422 л.с.
Мощность (SAE J1349) 250 кВт / 335 л.с.
310 кВт / 416 л.с.
Номинальные обороты 1600
1
/мин
1600
1
/мин
Рабочий объем
12,0 л
16,2 л
Конструкция
6-цилиндровый
8-цилиндровый
рядный
V-образный
жидкостного охлаждения с турбонаддувом,
интеркулером, мокрыми гильзами цилиндров
Система впрыска
Непосредственный впрыск топлива,
система PLD (насос-
система
трубка-форсунка)
Common Rail
с электронным управлением впрыском
Система смазки
Смазка под давлением, эффективна при
наклоне двигателя до 45° в любую сторону
(для PR 754) и до 40° в любую сторону
(для PR 764)
Напряжение сети
24 В
24 В
Генератор
80 А
80 А
Стартер
7,8 кВт
7,8 кВт
Батареи
2 х 225 Ач / 12 В
2 х 225 Ач / 12 В
Воздухоочиститель
Сухого типа, с предочистителем, основным
и защитным фильтрами и индикатором
Система охлаждения Комбинированный радиатор с секциями
охлаждающей жидкости и нагнетаемого
воздуха и вентилятором с гидроприводом
Трансмиссия, управление
PR 754
PR 764
Трансмиссия
Бесступенчатая гидростатическая с раздель-
ным независимым приводом обеих гусениц
Скорость хода*
Диапазоны бесступенчатого регулирования:
1-й: 0 – 4,0 км/ч (задний ход – 0 – 4,8 км/ч)
2-й: 0 – 6,5 км/ч (задний ход – 0 – 7,8 км/ч)
3-й: 0 – 11,0 км/ч (передний и задний ход)
* Границы диапазонов можно настроить
кнопками на джойстике и запомнить
Тяговое усилие
520 кН при 1,5 км/ч
610 кН при 1,5 км/ч
Система Litronic
Контролирует обороты дизельного двига-
теля и ограничивает его предельную
на грузку, автоматически регулируя баланс
между скоростью хода и тяговым усилием
Рулевое управление
Через гидростатический привод хода
Рабочий тормоз
Неизнашиваемый, динамическое
торможение гидростатическим приводом
Стояночный тормоз/
Неизнашиваемый многодисковый,
аварийный тормоз
с автовключением в нейтральном
положении джойстика
Система охлаждения Отдельный охладитель гидромасла с вен-
тилятором с гидроприводом и термостатом
Система очистки
Микрофильтры в контуре охлаждения
Бортовой редуктор
С прямозубой цилиндрической и планетар-
ной передачами и двойными уплотнениями
с электронным контролем герметичности
Управление
Один джойстик для всех движений шасси,
включая повороты и развороты на месте
Кабина машиниста
PR 754
PR 764
Кабина
С эластичной подвеской, замкнутой нагне-
тательной вентиляцией, функцией наклона
назад на 40° ручным домкратом, защитой
ROPS (EN ISO 3471) и FOPS (EN ISO 3449)
Сиденье оператора
«Комфорт», регулир. по весу машиниста
Система контроля
Аналого-цифровая панель приборов,
автоматическая система индикации
и мониторинга неисправностей
Ходовая тележка
PR 754
PR 764
Конструкция
С жесткой или кулисной подвеской катков
Подвеска катковых рам На отдельных поворотных полуосях
и качающейся балансирной балке
Гусеничные цепи
Заправленные смазкой, с однореберными
траками ESS*, с натяжением гидроцилинд-
рами и заправляемым смазкой натяжителем
Звеньев в цепи
44
44
Число катков
7 опорных/2 поддерживающих на гусеницу
Сегментов звездочки 5 на гусеницу
3 на гусеницу
Стандартные траки
560 мм ESS
610 мм ESS
Опциональные траки
610 мм ESS
660 мм ESS
660 мм ESS
710 мм ESS
710 мм ESS
760 мм ESS
* ESS – усиленные траки Extreme Service Shoes
Тяговое усилие PR 754/PR 764
Реализация тягового усилия зависит от веса машины и сцепления
с грунтом
Скорость хода в км/ч
Тяговое усилие в кН
Уровни шума
PR 754
PR 764
ISO 6396 (в кабине)
L
pA
= 78 дБ(А)
L
pA
= 79 дБ(А)
2000/14/EC (снаружи) L
wA
= 113 дБ(А)
L
wA
= 114 дБ(А)
Гидравлика рабочего
оборудования
PR 754
PR 764
Гидросистема
С регулированием по нагрузке и пропорцио-
нальным управлением подачей насосов
Тип гидронасоса
Аксиально-поршневой с качающейся
шайбой
Объем подачи насоса макс. 261 л/мин
макс. 352 л/мин
Предельное давление 260 бар
260 бар
Гидрораспределитель 2-секционный, наращиваемый до 4 секций
Система очистки
Фильтр с магнитным сердечником в
сливной магистрали в гидробаке
Управление
Один 4-координатный джойстик для
управления всеми функциями отвала
Мощность двигателя:
250 кВт /340 л.с.
310 кВт/422 л.с.
Рабочий вес:
35 000 – 40 800 кг 44 220 – 52 685 кг
Гусеничные бульдозеры
PR 764
PR 754
NTB-PR754-764_BT_Din_RUS.INDD 1
14.02.13 13:24
12 PR 754 Litronic PR 764 Litronic
Базовая машина
Двигатель
PR 754
PR 764
Дизельный двигатель D 946 L A6
D 9508 A7
Liebherr
Отвечает экологическим нормам 97/68/EC,
2004/26/EC Stage IIIA, EPA/CARB Tier 3
Мощность (ISO 9249) 250 кВт / 340 л.с.
310 кВт / 422 л.с.
Мощность (SAE J1349) 250 кВт / 335 л.с.
310 кВт / 416 л.с.
Номинальные обороты 1600
1
/мин
1600
1
/мин
Рабочий объем
12,0 л
16,2 л
Конструкция
6-цилиндровый
8-цилиндровый
рядный
V-образный
жидкостного охлаждения с турбонаддувом,
интеркулером, мокрыми гильзами цилиндров
Система впрыска
Непосредственный впрыск топлива,
система PLD (насос-
система
трубка-форсунка)
Common Rail
с электронным управлением впрыском
Система смазки
Смазка под давлением, эффективна при
наклоне двигателя до 45° в любую сторону
(для PR 754) и до 40° в любую сторону
(для PR 764)
Напряжение сети
24 В
24 В
Генератор
80 А
80 А
Стартер
7,8 кВт
7,8 кВт
Батареи
2 х 225 Ач / 12 В
2 х 225 Ач / 12 В
Воздухоочиститель
Сухого типа, с предочистителем, основным
и защитным фильтрами и индикатором
Система охлаждения Комбинированный радиатор с секциями
охлаждающей жидкости и нагнетаемого
воздуха и вентилятором с гидроприводом
Трансмиссия, управление
PR 754
PR 764
Трансмиссия
Бесступенчатая гидростатическая с раздель-
ным независимым приводом обеих гусениц
Скорость хода*
Диапазоны бесступенчатого регулирования:
1-й: 0 – 4,0 км/ч (задний ход – 0 – 4,8 км/ч)
2-й: 0 – 6,5 км/ч (задний ход – 0 – 7,8 км/ч)
3-й: 0 – 11,0 км/ч (передний и задний ход)
* Границы диапазонов можно настроить
кнопками на джойстике и запомнить
Тяговое усилие
520 кН при 1,5 км/ч
610 кН при 1,5 км/ч
Система Litronic
Контролирует обороты дизельного двига-
теля и ограничивает его предельную
на грузку, автоматически регулируя баланс
между скоростью хода и тяговым усилием
Рулевое управление
Через гидростатический привод хода
Рабочий тормоз
Неизнашиваемый, динамическое
торможение гидростатическим приводом
Стояночный тормоз/
Неизнашиваемый многодисковый,
аварийный тормоз
с автовключением в нейтральном
положении джойстика
Система охлаждения Отдельный охладитель гидромасла с вен-
тилятором с гидроприводом и термостатом
Система очистки
Микрофильтры в контуре охлаждения
Бортовой редуктор
С прямозубой цилиндрической и планетар-
ной передачами и двойными уплотнениями
с электронным контролем герметичности
Управление
Один джойстик для всех движений шасси,
включая повороты и развороты на месте
Кабина машиниста
PR 754
PR 764
Кабина
С эластичной подвеской, замкнутой нагне-
тательной вентиляцией, функцией наклона
назад на 40° ручным домкратом, защитой
ROPS (EN ISO 3471) и FOPS (EN ISO 3449)
Сиденье оператора
«Комфорт», регулир. по весу машиниста
Система контроля
Аналого-цифровая панель приборов,
автоматическая система индикации
и мониторинга неисправностей
Ходовая тележка
PR 754
PR 764
Конструкция
С жесткой или кулисной подвеской катков
Подвеска катковых рам На отдельных поворотных полуосях
и качающейся балансирной балке
Гусеничные цепи
Заправленные смазкой, с однореберными
траками ESS*, с натяжением гидроцилинд-
рами и заправляемым смазкой натяжителем
Звеньев в цепи
44
44
Число катков
7 опорных/2 поддерживающих на гусеницу
Сегментов звездочки 5 на гусеницу
3 на гусеницу
Стандартные траки
560 мм ESS
610 мм ESS
Опциональные траки
610 мм ESS
660 мм ESS
660 мм ESS
710 мм ESS
710 мм ESS
760 мм ESS
* ESS – усиленные траки Extreme Service Shoes
Тяговое усилие PR 754/PR 764
Реализация тягового усилия зависит от веса машины и сцепления
с грунтом
Скорость хода в км/ч
Тяговое усилие в кН
Уровни шума
PR 754
PR 764
ISO 6396 (в кабине)
L
pA
= 78 дБ(А)
L
pA
= 79 дБ(А)
2000/14/EC (снаружи) L
wA
= 113 дБ(А)
L
wA
= 114 дБ(А)
Гидравлика рабочего
оборудования
PR 754
PR 764
Гидросистема
С регулированием по нагрузке и пропорцио-
нальным управлением подачей насосов
Тип гидронасоса
Аксиально-поршневой с качающейся
шайбой
Объем подачи насоса макс. 261 л/мин
макс. 352 л/мин
Предельное давление 260 бар
260 бар
Гидрораспределитель 2-секционный, наращиваемый до 4 секций
Система очистки
Фильтр с магнитным сердечником в
сливной магистрали в гидробаке
Управление
Один 4-координатный джойстик для
управления всеми функциями отвала
Loading…
Handling Equipment
For Economical
Timber Operation
Liebherr-Wheel Loaders and
With its wheel loaders for the timber trade, Liebherr sets new performance, economy and environmental protection standards. Fuel consumption is up to 25 percent lower than comparable machines. This in turn reduces exhaust emissions and minimises the impact on the environment. Innovative technology and low operating costs make the machines especially cost-effective. Thanks to their reliability, quality and durability Liebherr-wheel loaders are a worthwhile investment for your company.
2 Handling equipment for economical timber operation
-Wheeled Excavators
Since timber is handled in a variety of shapes and sizes, the machinery used to move and load it has to be extremely versatile, with a big range of working attachments available for specific tasks. Liebherr can always supply the most suitable wheeled excavator to operate in a sawmill, a timber yard or a papermaking plant. Liebherr-wheeled excavators are ideal for bulk material handling when the task calls for mobility, frequent manoeuvrability and high performance. Alternatively, an excavator superstructure can be mounted on a column for stationary use, or on a travelling gantry. From the raised cab, the operator has a clear view of the entire working area.
Handling equipment for economical timber operation |
3 |
Liebherr-Telescopic Handlers
Liebherr-telescopic handlers are a well-planned design, ideal for timber handling. They have two lifting cylinders for high breakout force and minimum torsional loads on the boom. The low boom pivot point and long wheelbase ensure a well-positioned centre of gravity and stability on the move. To suit the task in hand, the machine’s dynamic response can be varied by pressing a button: dynamic acceleration for handling and loading wood chips, or a smoother rate of acceleration for reliable movement of stacked timber. The multifunctional joystick controls all power hydraulic movements and the direction of travel. There is fine control for accurate positioning in every working range,
regardless of the load.
4 Handling equipment for economical timber operation
and -Crawler Tractors
Liebherr-crawler tractors offer exceptional operating reliability and economy when handling wood chips and shavings. Stepless hydrostatic transmission means excellent traction on soft surfaces, and the low centre of gravity is a safety factor when working on steep stockpiles. Extra-large dozer blades can be specified to match the low weight of the material and increase the handling rate. Since a high level of machine availability is essential for material handling, Liebherr supplies a full range of purpose-built equipment to ensure optimal working conditions for both operator and machine.
Handling equipment for economical timber operation |
5 |
Performance, Power and Speed for High
H
Attachment for Load Carrying/Loading Operations.
The dozer blade can be used to keep roads clean in the lumber yard.
Hydraulic Excavator |
Load Carrying |
Loading Operations |
|||||
A 924 C HD A 934 C HD A 944 C HD |
A 316 |
A 904 C |
A 904 C HD |
||||
litronic` |
litronic` |
litronic` |
litronic` |
litronic` |
litronic` |
||
blade |
blade |
blade |
4 pt. |
4 pt. |
4 pt. |
||
all wheel |
all wheel |
all wheel |
outriggers |
outriggers |
outriggers |
||
steering |
steering |
steering |
loading |
loading |
loading |
||
load carrying |
load carrying |
load carrying |
operations |
operations |
operations |
||
Operating weight (without grapple) |
kg |
27,220 |
34,290 |
41,580 |
20,420 |
23,010 |
23,585 |
Engine output |
kW (HP) |
129/175 |
150 (204) |
190 (258) |
94 (128) |
105 (143) |
105 (143) |
Width of undercarriage |
mm |
3,000 |
3,360 |
3,545 |
2,550 |
2,540 |
2,750 |
Stabilizer over all width |
mm |
3,000 |
3,300 |
3,600 |
3,690 |
4,150 |
4,250 |
Length of boom/stick |
m |
6.50/4.00 |
6.70/4.30 |
7.00/4.50 |
5.50/4.00 |
6.60/4.00 |
6.60/5.00 |
H |
m |
12.2 |
12.9 |
14.0 |
10.1 |
12.0 |
13.0 |
A |
m |
10.4 |
10.6 |
11.1 |
9.1 |
10.5 |
11.5 |
T |
m |
1.7 |
1.3 |
1.1 |
2.6 |
2.4 |
3.3 |
Standard wood grapple model |
20 B |
GMH 50 |
GMH 50 |
10 B |
10 B |
10 B |
|
Capacity |
m2 |
1.7 |
2.5 |
3.6 |
0.8 |
0.8 |
0.8 |
Overall height (open) |
mm |
2,379 |
2,162 |
2,376 |
1,734 |
1,734 |
1,734 |
Weight of grapple |
kg |
1,777 |
2,158 |
2,571 |
1,270 |
1,270 |
1,270 |
6 Handling equipment for economical timber operation
Handling Capacities.
H
Attachment for Loading Operations.
Four outriggers provide the machine with high stability throughout its working range.
Hydraulic Excavator |
Loading Operations |
||||||
A 924 C |
A 924 C HD A 934 C |
A 934 C HD A 944 C HD A 954 C HD |
|||||
litronic` |
litronic` |
litronic` |
litronic` |
litronic` |
litronic` |
||
4 pt. |
4 pt. |
4 pt. |
4 pt. |
4 pt. |
4 pt. |
||
outriggers |
outriggers |
outriggers |
outriggers |
outriggers |
outriggers |
||
loading |
loading |
loading |
loading |
loading |
loading |
||
operations |
operations |
operations |
operations |
operations |
operations |
||
Operating weight (without grapple) |
kg |
26,885 |
31,485 |
35,385 |
40,390 |
56,590 |
74,500 |
Engine output |
kW (HP) |
129/175 |
129/175 |
150 (204) |
150 (204) |
190 (258) |
240 (326) |
Width of undercarriage |
mm |
2,750 |
2,990 |
2,990 |
3,200 |
3,500 |
3,800 |
Stabilizer over all width |
mm |
4,250 |
4,700 |
4,700 |
5,250 |
5,750 |
6,350 |
Length of boom/stick |
m |
6.80/6.00 |
7.80/6.00 |
8.60/6.00 |
8.60/7.50 |
10.50/9.50 |
12.50/10.00 |
H |
m |
14.2 |
15.3 |
16.2 |
17.7 |
21.8 |
24.4 |
A |
m |
12.7 |
13.7 |
14.3 |
15.8 |
19.5 |
22.0 |
T |
m |
4.3 |
4.3 |
3.7 |
5.0 |
6.5 |
6.8 |
Standard wood grapple model |
10 B/20 B |
10 B/20 B |
20 B |
GMH 50 |
GMH 50 |
||
Capacity |
m2 |
1.3/1.7 |
1.3/1.7 |
1.7/2.1 |
2.5 |
3.6 |
on |
Overall height (open) |
mm |
1,837/2,379 |
1,837/2,379 |
2,379/2,506 |
2,162 |
2,376 |
request |
Weight of grapple |
kg |
1,388/1,777 |
1,388/1,777 |
1,777/1,950 |
2,158 |
2,571 |
Handling equipment for economical timber operation 7
12 PR 754 Litronic PR 764 Litronic
Базовая машина
Двигатель
PR 754
PR 764
Дизельный двигатель D 946 L A6
D 9508 A7
Liebherr
Отвечает экологическим нормам 97/68/EC,
2004/26/EC Stage IIIA, EPA/CARB Tier 3
Мощность (ISO 9249) 250 кВт / 340 л.с.
310 кВт / 422 л.с.
Мощность (SAE J1349) 250 кВт / 335 л.с.
310 кВт / 416 л.с.
Номинальные обороты 1600
1
/мин
1600
1
/мин
Рабочий объем
12,0 л
16,2 л
Конструкция
6-цилиндровый
8-цилиндровый
рядный
V-образный
жидкостного охлаждения с турбонаддувом,
интеркулером, мокрыми гильзами цилиндров
Система впрыска
Непосредственный впрыск топлива,
система PLD (насос-
система
трубка-форсунка)
Common Rail
с электронным управлением впрыском
Система смазки
Смазка под давлением, эффективна при
наклоне двигателя до 45° в любую сторону
(для PR 754) и до 40° в любую сторону
(для PR 764)
Напряжение сети
24 В
24 В
Генератор
80 А
80 А
Стартер
7,8 кВт
7,8 кВт
Батареи
2 х 225 Ач / 12 В
2 х 225 Ач / 12 В
Воздухоочиститель
Сухого типа, с предочистителем, основным
и защитным фильтрами и индикатором
Система охлаждения Комбинированный радиатор с секциями
охлаждающей жидкости и нагнетаемого
воздуха и вентилятором с гидроприводом
Трансмиссия, управление
PR 754
PR 764
Трансмиссия
Бесступенчатая гидростатическая с раздель-
ным независимым приводом обеих гусениц
Скорость хода*
Диапазоны бесступенчатого регулирования:
1-й: 0 – 4,0 км/ч (задний ход – 0 – 4,8 км/ч)
2-й: 0 – 6,5 км/ч (задний ход – 0 – 7,8 км/ч)
3-й: 0 – 11,0 км/ч (передний и задний ход)
* Границы диапазонов можно настроить
кнопками на джойстике и запомнить
Тяговое усилие
520 кН при 1,5 км/ч
610 кН при 1,5 км/ч
Система Litronic
Контролирует обороты дизельного двига-
теля и ограничивает его предельную
на грузку, автоматически регулируя баланс
между скоростью хода и тяговым усилием
Рулевое управление
Через гидростатический привод хода
Рабочий тормоз
Неизнашиваемый, динамическое
торможение гидростатическим приводом
Стояночный тормоз/
Неизнашиваемый многодисковый,
аварийный тормоз
с автовключением в нейтральном
положении джойстика
Система охлаждения Отдельный охладитель гидромасла с вен-
тилятором с гидроприводом и термостатом
Система очистки
Микрофильтры в контуре охлаждения
Бортовой редуктор
С прямозубой цилиндрической и планетар-
ной передачами и двойными уплотнениями
с электронным контролем герметичности
Управление
Один джойстик для всех движений шасси,
включая повороты и развороты на месте
Кабина машиниста
PR 754
PR 764
Кабина
С эластичной подвеской, замкнутой нагне-
тательной вентиляцией, функцией наклона
назад на 40° ручным домкратом, защитой
ROPS (EN ISO 3471) и FOPS (EN ISO 3449)
Сиденье оператора
«Комфорт», регулир. по весу машиниста
Система контроля
Аналого-цифровая панель приборов,
автоматическая система индикации
и мониторинга неисправностей
Ходовая тележка
PR 754
PR 764
Конструкция
С жесткой или кулисной подвеской катков
Подвеска катковых рам На отдельных поворотных полуосях
и качающейся балансирной балке
Гусеничные цепи
Заправленные смазкой, с однореберными
траками ESS*, с натяжением гидроцилинд-
рами и заправляемым смазкой натяжителем
Звеньев в цепи
44
44
Число катков
7 опорных/2 поддерживающих на гусеницу
Сегментов звездочки 5 на гусеницу
3 на гусеницу
Стандартные траки
560 мм ESS
610 мм ESS
Опциональные траки
610 мм ESS
660 мм ESS
660 мм ESS
710 мм ESS
710 мм ESS
760 мм ESS
* ESS – усиленные траки Extreme Service Shoes
Тяговое усилие PR 754/PR 764
Реализация тягового усилия зависит от веса машины и сцепления
с грунтом
Скорость хода в км/ч
Тяговое усилие в кН
Уровни шума
PR 754
PR 764
ISO 6396 (в кабине)
L
pA
= 78 дБ(А)
L
pA
= 79 дБ(А)
2000/14/EC (снаружи) L
wA
= 113 дБ(А)
L
wA
= 114 дБ(А)
Гидравлика рабочего
оборудования
PR 754
PR 764
Гидросистема
С регулированием по нагрузке и пропорцио-
нальным управлением подачей насосов
Тип гидронасоса
Аксиально-поршневой с качающейся
шайбой
Объем подачи насоса макс. 261 л/мин
макс. 352 л/мин
Предельное давление 260 бар
260 бар
Гидрораспределитель 2-секционный, наращиваемый до 4 секций
Система очистки
Фильтр с магнитным сердечником в
сливной магистрали в гидробаке
Управление
Один 4-координатный джойстик для
управления всеми функциями отвала
[]
|
|
Type of catalogue: | repair manual |
Make: | Liebherr |
Region: | WorldWide |
Inclusive languages: |
English |
Amount of disks: |
1 CD, PDF file, 3053 pages |
Availibility | Instant Download |
OS: | Windows XP 32 bit, Windows 7 32 bit, Windows 7 64 bit, Windows 8/8.1 32 bit, Windows 8/8.1 64 bit, Windows 10 32 bit, Windows 10 64 bit, Windows 11 64 bit |
Price, USD: | 60 |
Service manual contains repair instructions, descriptions of design and function, installation instructions, pictures and diagrams for Liebherr Crawler Tractors PR 724-764 Series 4 Litronic.
Service manual contains technical information, step by step instructions, technical specifications that help to identify existing and potential problems, perform maintenance and repair problem areas and equipment problems.
This service manual comes in PDF format. We recommend to use Adobe PDF Reader, to be sure all images / graphics will display correctly. If necessary, you can print pages, pictures, charts, or the entire manual completely.
Models:
PR 724-764 Series 4 Litronic
Contents:
1. General Information
2. Special Tools, Application Guidelines
3. Technical data — maintenance guidelines
4. Engine
5. Coupling and splitterbox
6. Travel hydraulic
7. Working hydraulic
8. Hydraulic components
9. Electrical system – Plans and components
10. Electrical system descriptions
11. Final drive
12. Track components
13. Working Attachments — front
14. Attachments — rear
15. Main frame components
16. Tank arrangement
17. Operator’s platform, heater, air conditioner
18. Special equipment
19. Additional documentation
Screenshots for Liebherr PR 724-764 Crawler Tractors Series 4 Litronic Service Manual PDF:
Our company provides for sale original spare part catalogs, workshop manuals, diagnostic software for all models of engines, cars, trucks, buses, forklifts, tractors, harvesters, cranes, buldozers, generators, construction and agricultural machines, motorcycles. To purchase a catalog online, please add the product to your cart, fill in the contact form online. Our managers proceed your order the same day.
Related products for Liebherr PR 724-764 Crawler Tractors Series 4 Litronic Service Manual PDF:
Страница 16: Рыхлитель, Стоечный, Многостоечный, Противовес в инструкции по эксплуатации Liebherr PR 754 Litronic
PR 754 Litronic PR 764 Litronic 16
Задненавесное оборудование
Тягово-сцепное жесткое устройство
PR 754
PR 764
A Вылет мм 463 434
B Диаметр пальца мм 60 60
C Высота сцепки мм 619 678
D Дорожный просвет мм 466 528
Высота зева сцепки мм 105 105
Рабочий вес кг 660 750
Рыхлитель
С параллелограммной
1-стоечный кинематикой и гидрорегулированием угла наклона
PR 754
PR 764
A Глубина рыхления мм 1201 421 1300 476
макс мин
B Высота подъема мм 1040 260 1000 260
макс мин
C Общая длина мм 1821 1894
при поднятом рыхлителе
D Общая длина мм 2374 2494
при опущенном рыхлителе
E Ширина рамы мм 1330 1400
Угол наклона стойки макс 31° 31°
Усилие заглубления макс кН 118,2 166,9
Усилие отрыва макс кН 208,8 291,5
Рабочий вес кг 3631 4786
Рыхлитель
С параллелограммной многостоечный кинематикой и гидрорегулированием угла наклона
PR 754
PR 764
A Глубина рыхления мм 791 476 900 520
макс мин.
B Высота подъема мм 985 670 1038 658
макс мин.
C Общая длина мм 1821 1894
при поднятом рыхлителе
D Общая длина мм 2374 2494
при опущенном рыхлителе
E Ширина рамы мм 2434 2494
F Расстояние между стойками мм 1100 1130
рыхлителя
Угол наклона стойки макс 31° 31°
Усилие заглубления макс кН 120,4 176,4
Усилие отрыва макс кН 208,8 291,5
Рабочий вес кг 4725 6160
Противовес
PR 754
PR 764
Противовес кг 4000 5000
Противовес с отсеком кг 3500 для хранения