Содержание
- Установка Can Clip на Win10 64bit
- Камера не работает в Windows 10
- Перед началом работы
- Поиск выключателя или кнопки камеры на устройстве
- Проверьте ваши настройки
- Предоставьте разрешение вашим приложениям
- Проверьте антивирусную программу
- Проверьте драйверы оборудования
- Попробуйте другой USB-порт и проверьте наличие изменений оборудования
- Проверьте наличие несовместимого драйвера камеры
- Откат драйвера камеры
- Удалите драйвер камеры и обновите конфигурацию оборудования
- Требуется дополнительная помощь?
- Поищите ответы на форумах
- Отправьте отзыв
- Запуск службы ClipSVC в Windows 10
- 1. Через службы
- 2. Включение ClipSVC через CMD
- 2. Сценарий реестра ClipSVC
- Переактивация Windows 10 после замены компонентов компьютера или переустановки
- Can Clip и Windows 10
Установка Can Clip на Win10 64bit
Доброе утро, день, вечер, ночер Всем.
Сегодня вечером решил разобраться с клипом на рабочем нетбуке. Зашол на рутрекер и увидел появление 193 версии. Что ж, рас есть, значит качаем и ставим.
Скачали. Пробуем и облом. А облом, не ясен почему.
Ладно. Пробуем на втором нетбуке все началось хорошо, но клип просит питание, а провода я не взял с собой.
Что же, пробуем на ноуте с Win 10 64 bit НО в виртуалке. А там (о чем я забыл) стоит win xp. Когда осознал, понял.
И тут подумал, а чем черт не шутит. И запустил установку на основнйо ОС ноута, Windows 10 64 bit
Смонтировал образ с Can clip версии 193, слитом на рутркекере Там нет файла реестра. Решил попробовать запустить.
И запустилась, и прошла до конца установка. Дальше перезагрузка. Дальше применяем крек с 190 версии(брал 190 версию так же на рутрекере).
Крякаем. Прегружаемся. И тут понимаем, что на рабочем столе нет ярлыка. А это значит, что после перезагрузки образ диска не примонтировался. И установка прошла не доканца. Монтируем образ. Запускаем установку снова. ВСе проодит до конца без нареканий. Перезагружаемся. Пробуем снова крякнуть RSRWin.exe-ром. Не выходит. Удаляем. Возвращаем штатный файл. Перезагрузка. ИИИИИ
Запускается. Работает. Завтра подключу хвост и проверю окончательно. Дополню запись. Но то, что уже По ставится на Win 10 64bit это уже прогресс. И я Вам скажу, НЕ МАЛЫЙ ПРОГРЕСС.
Источник
Камера не работает в Windows 10
Если камера не работает в Windows 10, возможно, после последнего обновления отсутствуют драйверы. Возможно также, что антивирусная программа блокирует камеру, ваши параметры конфиденциальности запрещают доступ к камере для некоторых приложений или существует проблема с приложением, которое вы хотите использовать.
Ищете другие сведения о камере?
Ищете дополнительные сведения об отсутствующих альбомах камеры? См. раздел Отсутствует альбом камеры в Windows 10.
Хотите узнать об импорте фотографий? См. раздел Импорт фотографий и видео с телефона на компьютер.
Перед началом работы
Прежде чем приступить к решению проблемы, выполните указанные ниже действия:
Если камера по-прежнему не работает, выполните следующее. Чтобы получить наилучшие результаты, попробуйте использовать возможные варианты устранения проблемы в указанном порядке.
Поиск выключателя или кнопки камеры на устройстве
У некоторых ноутбуков и переносных устройств есть физический выключатель или кнопка, отключающая и включающая камеру. Если она отключена, устройство не распознает установленную камеру. Если на компьютере есть выключатель или кнопка, включите ее перед использованием камеры.
Проверьте ваши настройки
Предоставьте разрешение вашим приложениям
Если вы недавно обновили Windows 10, может потребоваться предоставить разрешение приложениям на использование камеры. В более поздних версиях Windows 10 у некоторых приложений нет доступа по умолчанию к камере.
Примечание: Если доступ к камере для устройства отключен и вы не можете нажать Изменить, вам потребуется, чтобы администратор устройства включил для вас доступ к камере.
Прежде чем какое-либо приложение сможет получить доступ к камере, включите доступ к камере для приложений в своей учетной записи пользователя. Включите параметр Разрешить приложениям доступ к камере.
После разрешения доступа к камере перейдите в раздел Выбрать приложения Microsoft Store, которые могут получать доступ к камере и включите доступ к камере для нужных приложений. В этом списке отображаются только приложения, установленные из Microsoft Store.
Если вы установили приложение из Интернета, с диска, USB-накопителя или его установил для вас ИТ-администратор, это может быть приложение, не связанное с Microsoft Store. Для проверки найдите параметр Разрешить классическим приложениям доступ к камере и убедитесь, что он включен. Многие приложения для видеоконференций, такие как Microsoft Teams, являются классическими приложениями, для которых требуется включить этот параметр.
Инструкции по настройке параметров конфиденциальности камеры в Windows 10 см. на странице сообщества Windows (на английском языке).
Проверьте антивирусную программу
Найдите параметры антивирусной программы, блокирующие доступ к камере или управляющие разрешением на использование камеры. Чтобы получить помощь, посетите веб-сайт компании-разработчика антивирусной программы.
Проверьте драйверы оборудования
Попробуйте другой USB-порт и проверьте наличие изменений оборудования
Если вы используете внешнюю камеру, сначала попробуйте использовать ее с другим USB-портом на устройстве. Если это не помогает или ваша камера встроена в устройство, попробуйте сделать следующее.
Найдите камеру в разделе Камеры, Устройства обработки изображений или Звуковые, игровые и видеоустройства.
Если вы не можете найти свою камеру, выберите меню Действие и нажмите Обновить конфигурацию оборудования.
Дождитесь, пока будут найдены и установлены обновленные драйверы, перезапустите устройство и попробуйте открыть приложение «Камера» еще раз.
Если эти действия не устранят проблему, перейдите к следующим действиям.
Проверьте наличие несовместимого драйвера камеры
Некоторые старые камеры, предназначенные для старых устройств, несовместимы с Windows 10. Ниже показано, как проверить совместимость вашей камеры.
В диспетчере устройств, найдите камеру в разделе Камеры, Устройства обработки изображений или Звуковые, игровые и видеоустройства.
Нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши имя камеры, а затем выберите пункт Свойства.
Выберите вкладку Драйвер, нажмите кнопку Сведения и найдите имя файла, содержащее часть stream.sys. Если такое имя есть, ваша камера была создана до Windows 7 и ее необходимо заменить новой.
Если имя файла, содержащее часть stream.sys, отсутствует, перейдите к следующим действиям.
Откат драйвера камеры
Если после обновления камера перестала работать, выполните следующее.
В диспетчере устройств нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши имя камеры, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Драйвер и выберите Откатить > Да. (Некоторые драйверы не поддерживают этот параметр. Если для драйвера не отображается параметр Откатить, переходите к следующему исправлению.)
После отката перезапустите устройство и попробуйте открыть приложение «Камера» еще раз.
Если откат не сработал или недоступен, переходите к следующим действиям.
Удалите драйвер камеры и обновите конфигурацию оборудования
В диспетчере устройств нажмите и удерживайте или щелкните правой кнопкой мыши имя камеры, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Драйвер и выберите Удалить устройство. Установите флажок Удалить программы драйверов для этого устройства и нажмите кнопку OK.
В меню Действие диспетчера устройств выберите Обновить конфигурацию оборудования.
Дождитесь, пока будут найдены и установлены обновленные драйверы, перезапустите компьютер и попробуйте открыть приложение «Камера» еще раз.
Примечание: Если камера по-прежнему не работает, обратитесь за помощью на веб-сайт производителя камеры.
Требуется дополнительная помощь?
Дополнительные сведения об основах использования камеры см. в разделе Как использовать приложение «Камера».
Поищите ответы на форумах
Если предложенные выше решения не работают, попробуйте поискать обсуждение похожих проблем на форуме Сообщества Microsoft, посвященном приложению «Камера Windows». Если вы не найдете решение, опубликуйте сведения о своей проблеме и зайдите позже, чтобы просмотреть ответы.
Отправьте отзыв
Если вы попробовали действия, описанные в этой статье, и не нашли решение проблемы, используйте Центр отзывов о Windows, чтобы сообщить об ошибке. Это поможет корпорации Майкрософт найти основную причину данной проблемы.
Укажите сведения о том, что вы делали или опишите действия, которые вы выполняли, когда произошла ошибка. Используйте параметр Воссоздать эту неполадку при отправке отзывов в Центре отзывов.
Источник
Запуск службы ClipSVC в Windows 10
Разберем в данном руководстве разные способы, чтобы включить службу клиента лицензий ClipSVC в Windows 10, даже, когда она не запускается обычным способом.
1. Через службы
Нажмите Win+R и введите services.msc, чтобы открыть параметры служб в системе. Найдите «Служба клиента лицензии ClipSVC» и дважды щелкните по ней. В свойствах нажмите на кнопку «Запустить«.
2. Включение ClipSVC через CMD
Запустите командную строку от имени администратора и введите ниже команду:
2. Сценарий реестра ClipSVC
Если не удалось запустить clipsvc, то скорее всего имеются проблемы в реестре. Так как работоспособность службы клиента лицензий находиться в разных ветках реестра, то лучшим решением будет создать REG сценарий.
1. Откройте блокнот в Windows 10 и вставьте в него следующий сценарий для реестра. Далее нажмите в блокноте сверху на вкладку «Файл» > «Сохранить как«. В новом окне сохранения укажите «все файлы» и задайте любое имя, но на конце должно быть .reg (к примеру ClipSVC.reg). Выберите рабочий стол в левой колонке, чтобы файл сохранился на столе и нажмите «сохранить«.
2. На рабочем столе найдите сохраненный сценарий ClipSVC.reg и нажмите по нему правой кнопкой мыши, после чего выберите «Слияние«. В всплывающем окне нажмите «Да», чтобы запустить файл сценария и объединить изменения с ключами реестра.
3. Теперь запустите командную строку от имени администратора и введите команду net start clipsvc
Источник
Переактивация Windows 10 после замены компонентов компьютера или переустановки
Довольно часто у пользователей возникает вопрос: “ Получится ли Windows 10 после изменения аппаратной конфигурации моего компьютера (замены материнской платы, процессора, жесткого диска и т.д.) или после чистой переустановки ОС? ”.
Действительно, ваша копия Windows 10 теряет свою активацию при существенных изменений в аппаратной конфигурации компьютера (как проверить активирована ли Windows 10?).
Под существенным изменением аппаратной конфигурации ПК Microsoft подразумевает замену материнской платы, процессора, чипа TPM (замена жесткого диска, видеокарты, памяти не является существенным изменением, и активация Windows не слетает). Как вариант существенного изменения конфигурации может идти случай с переносом вашей лицензии на Windows 10 на другой компьютер (не работает в случае OEM Windows 10 Home и Professional). Т.е. лицензия будет успешно активирована, если были заменены лишь несколько компонентов компьютера, но не все (новый компьютер).
Прежде всего нужно сказать несколько слов о понятии цифровых лицензий Windows. Цифровые лицензии по сути заменяют классический ключ продукта и получили широкое распространение во время бесплатного обновления ОС на компьютерах с пользователей с предыдущих версий (Windows 7, 8.1) до Windows 10 и при апгрейде до новой ОС через Microsoft Store. Цифровая лицензия Windows привязана к конкретному физическому ПК (ID его аппаратной конфигурации, который учитывает несколько ключевых компонентов вашего компьютера). Цифровая лицензия вашего устройства хранится в базе данных на серверах активации Microsoft в виде хэша (Installation ID) и автоматически привязывается к учётной записи Microsoft пользователя (MSA — Microsoft Account) при авторизации на компьютере под ней (эта учетная запись MSA должна обладать правами локального администратора).
При первой загрузке Windows после замены, например, материнской платы, пвы получите ошибки активации 0x803F7001, 0xC004F211 или 0xC004C008.
Не удается активировать Windows на этом устройстве, так как у вас нет действительной цифровой лицензии или ключа продукта.
Для переактивации Windows на новом оборудовании вам нужно использовать средство устранения неполадок активации (Activation Troubleshooter), которое доступно в системе начиная с Windows 10 1607 (Anniversary Update). Для ре-активации Windows 10 после замены материнской платы вам нужно выполнить следующие шаги:
Если вы авторизовались под вашим аккаунтом Microsoft, но не можете активировать вашу копию Windows 10, возможны следующие причины:
Если вы не можете переактивировать вашу Windows 10 таким способом, вам нужно обратиться в техподдержку Microsoft по телефону.
Источник
Can Clip и Windows 10
Всем известно, что программа Can Clip даже самой новой версии не работает на Windows 10. Только на 32-битных XP и 7, и 100% гарантированно только на XP. Пользователь под ником big977jack сказал, что Can Clip работает на всех 32-битных системах, и даже скинул подтверждение. А вот запись на эту тему у него в БЖ.
Так получилось, что мне нравится, когда компьютер достаточно производителен и актуален. Мне нравится Windows 10.
Если вам влом держать несколько компьютеров для разных нужд или настраивать две операционные системы, то отличным решением является виртуализация. В Windows 10 Pro есть возможность настройки виртуальной машины Hyper-V. У меня на ноутбуке версия Home, поэтому это решение мне не подходит.
Самый простой способ почти для любых версий и сборок Windows — это VirtualBox от Oracle. Продукт бесплатен, легко устанавливается и просто настраивается. Скачать можно с официального сайта. Также для более удобной работы желательно скачать и VirtualBox Extension Pack, который легко устанавливается после установки основной программы.
В общем и целом для установки Can Clip нам потребуется VirtualBox, Windows XP и программа Can Clip. Где брать, вы сами отлично знаете. +)
После установки VirtualBox мы устанавливаем Extension Pack и переходим к созданию виртуальной машины. Жмем кнопочку “Создать” и указываем настройки.
На скриншоте экспертный режим. По-умолчанию все настройки будут пошаговыми.
У Can Clip, сколько я помню, требование 1Гб оперативной памяти. Я выбираю 2Гб, чтоб наверняка.
То же самое касается объема жесткого диска. Я беру сразу 60Гб, чтобы даже самые требовательные программы не вякали. При этом пункт “Динамический жесткий диск” предполагает, что виртуальная машина не будет резервировать все место сразу, и 60Гб это как бы возможный максимум. В моем случае виртуальная машина вместе с Диалоджисом, Renault EWD и Can Clip’ом занимает 25Гб.
Виртуальная машина “WinXP” создана.
Жмем кнопочку “Запустить” и программа предлагает нам выбрать образ диска (*.iso) с операционной системой. В нашем случае это образ диска Windows XP.
Инсталлируется операционная система. Здесь все как на настоящем компьютере.
Далее пройдемся по настройкам виртуальной машины. При включенной машине настройки заблокированы. Надо сделать выключение виртуального компьютера (Старт>Выключить), и настройки станут доступными. В списке виртуальных машин выбираем свою и жмем кнопку “Настройки”.
С настройками виртуальной машины закончено.
Что касается программы Can Clip, то я не буду рассказывать, где ее найти и как ее установить, читайте ReadMe. Лишь замечу, что часто встречается ошибка с как будто неподходящей операционной системой. Эта ошибка возникает из-за того, что в инструкции по установке не сказано, что перед установкой программы надо запустить файл с расширением *.reg. Он вносит какие-то изменения в регистр Windows, и Can Clip начинает считать эту ОС правильной и подходящей.
Я поставил Can Clip в автозагрузку на виртуальной машине. Ярлык запуска виртуальной машины вынес на рабочий стол. Теперь, чтобы запустить программу, я просто кликаю дважды по ярлыку на рабочем столе.
Хитрые китайцы прибор всегда подписывают новой версией программы и устанавливают более высокую цену. На самом деле прибор не меняется, меняется версия программы. +)) Т.е. брать прибор можно любой версии, желательно полной. Убедительно не рекомендуется ставить программу с китайского диска. Более гарантированный результат вы получите, если найдете программу на просторах рунета.
Источник
Служба клиента лицензии ClipSVC (Client License Provide) — обеспечивает структуру поддержки для всех UWP приложений. Если вы отключите данную службу, то все купленные приложения и игры, через Mcirosoft Store, не будут работать должным образом пока служба не будет запущена вновь, так как она отвечает за синхронизацию лицензии.
Разберем в данном руководстве разные способы, чтобы включить службу клиента лицензий ClipSVC в Windows 10, даже, когда она не запускается обычным способом.
1. Через службы
Нажмите Win+R и введите services.msc, чтобы открыть параметры служб в системе. Найдите «Служба клиента лицензии ClipSVC» и дважды щелкните по ней. В свойствах нажмите на кнопку «Запустить«.
2. Включение ClipSVC через CMD
Запустите командную строку от имени администратора и введите ниже команду:
net start clipsvc
2. Сценарий реестра ClipSVC
Если не удалось запустить clipsvc, то скорее всего имеются проблемы в реестре. Так как работоспособность службы клиента лицензий находиться в разных ветках реестра, то лучшим решением будет создать REG сценарий.
В первую очередь сделайте резервную копию реестра и создайте точку восстановления, чтобы обезопасить себя и вернуть текущие параметры по умолчанию в случае неудачи.
1. Откройте блокнот в Windows 10 и вставьте в него следующий сценарий для реестра. Далее нажмите в блокноте сверху на вкладку «Файл» > «Сохранить как«. В новом окне сохранения укажите «все файлы» и задайте любое имя, но на конце должно быть .reg (к примеру ClipSVC.reg). Выберите рабочий стол в левой колонке, чтобы файл сохранился на столе и нажмите «сохранить«.
[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCParameters] "DisableSubscription"=dword:00000000 "InactivityShutdownDelay"=dword:0000012c "RefreshRequired"=dword:00000001 "ServiceDll"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f, 00,74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00, 43,00,6c,00,69,00,70,00,53,00,56,00,43,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00 "ServiceDllUnloadOnStop"=dword:00000001 "ProcessBiosKey"=dword:00000001
2. На рабочем столе найдите сохраненный сценарий ClipSVC.reg и нажмите по нему правой кнопкой мыши, после чего выберите «Слияние«. В всплывающем окне нажмите «Да», чтобы запустить файл сценария и объединить изменения с ключами реестра.
3. Теперь запустите командную строку от имени администратора и введите команду net start clipsvc
Смотрите еще:
- Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна
- Ошибка 577 в Защитнике Windows. Не удалось запустить службу
- Как переустановить все UWP приложения в Windows 10/8.1
- Как переустановить Microsoft Store в Windows 10
- Не работает Магазин в Windows 10 (Microsoft Store)
[ Telegram | Поддержать ]
CLIPSVC — это сокращение от Client License Service, которое используется для предоставления структуры поддержки лицензирования для приложений Microsoft Store. Итак, для работы приложений Магазина Windows необходимо включить CLIPSV. Однако некоторые пользователи Windows сталкиваются с ошибкой, когда CLIPSVC не запускается, и они хотят знать, как его включить.
Windows не может запустить службу клиентских лицензий (ClipSvc) на локальном компьютере
Ошибка 126, указанный модуль не найден.
Windows не может запустить службу клиентских лицензий
Прежде чем увидеть решения, мы должны знать, что вам нужно вручную запустить службу clipSVC из приложения «Службы». Для этого запустите службы из меню «Пуск». Найдите службу клиентских лицензий, кликните ее правой кнопкой мыши и выберите «Пуск». Таким образом, вы сможете включить clipSVC на своем компьютере.
Если CLIPSVC не запускается в Windows 10, вы можете использовать следующие решения, чтобы включить его.
- Слияние сценария реестра
- Сбросить приложения Microsft Store
Поговорим о них подробнее.
1)Слияние сценария реестра
Вам нужно создать сценарий реестра и объединить его, чтобы запустить службу CLIPSVC.
Итак, сначала создайте точку восстановления системы, а затем откройте Блокнот, вставьте следующий код и сохраните его с расширением .reg.
[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVC] "DisplayName"="@%SystemRoot%\system32\ClipSVC.dll,-103" "ErrorControl"=dword:00000001 "ImagePath"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00, 74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73, 00,76,00,63,00,68,00,6f,00,73,00,74,00,2e,00,65,00,78,00,65,00,20,00,2d,00, 6b,00,20,00,77,00,73,00,61,00,70,00,70,00,78,00,00,00 "Start"=dword:00000003 "Type"=dword:00000020 "Description"="@%SystemRoot%\system32\ClipSVC.dll,-104" "DependOnService"=hex(7):72,00,70,00,63,00,73,00,73,00,00,00,00,00 "ObjectName"="LocalSystem" "ServiceSidType"=dword:00000001 "RequiredPrivileges"=hex(7):53,00,65,00,43,00,72,00,65,00,61,00,74,00,65,00,47, 00,6c,00,6f,00,62,00,61,00,6c,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00, 67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,43,00,68,00,61,00,6e,00,67,00,65,00,4e,00,6f, 00,74,00,69,00,66,00,79,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00, 65,00,00,00,53,00,65,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,45,00,6e,00,76, 00,69,00,72,00,6f,00,6e,00,6d,00,65,00,6e,00,74,00,50,00,72,00,69,00,76,00, 69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,00,00 "FailureActions"=hex:84,03,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,01,00,00,00,14,00,00, 00,00,00,00,00,00,00,00,00 "LaunchProtected"=dword:00000002 [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCParameters] "InactivityShutdownDelay"=dword:0000012c "RefreshRequired"=dword:00000002 "ServiceDll"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f, 00,74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00, 43,00,6c,00,69,00,70,00,53,00,56,00,43,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00 "ServiceDllUnloadOnStop"=dword:00000001 "ProcessBiosKey"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCSecurity] "Security"=hex:01,00,14,80,b8,00,00,00,c4,00,00,00,14,00,00,00,30,00,00,00,02, 00,1c,00,01,00,00,00,02,80,14,00,ff,01,0f,00,01,01,00,00,00,00,00,01,00,00, 00,00,02,00,88,00,06,00,00,00,00,00,14,00,ff,01,02,00,01,01,00,00,00,00,00, 05,12,00,00,00,00,00,18,00,fd,01,0f,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00,00,00, 20,02,00,00,00,00,14,00,9d,01,02,00,01,01,00,00,00,00,00,05,04,00,00,00,00, 00,18,00,94,00,00,00,01,02,00,00,00,00,00,0f,02,00,00,00,01,00,00,00,00,00, 14,00,9d,01,02,00,01,01,00,00,00,00,00,05,06,00,00,00,00,00,14,00,14,00,00, 00,01,01,00,00,00,00,00,05,0b,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00, 01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00 [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCTriggerInfo] [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCTriggerInfo] "Type"=dword:00000006 "Action"=dword:00000001 "GUID"=hex:67,d1,90,bc,70,94,39,41,a9,ba,be,0b,bb,f5,b7,4d "Data0"=hex:36,00,34,00,44,00,31,00,44,00,30,00,34,00,35,00,2d,00,46,00,36,00, 37,00,35,00,2d,00,34,00,36,00,30,00,42,00,2d,00,38,00,41,00,39,00,34,00,2d, 00,35,00,37,00,30,00,32,00,34,00,36,00,42,00,33,00,36,00,44,00,41,00,42,00, 00,00 "DataType0"=dword:00000002 [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCTriggerInfo1] "Type"=dword:00000007 "Action"=dword:00000001 "GUID"=hex:16,28,7a,2d,5e,0c,fc,45,9c,e7,57,0e,5e,cd,e9,c9 "Data0"=hex:75,08,bc,a3,21,07,85,41 "DataType0"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCTriggerInfo2] "Type"=dword:00000007 "Action"=dword:00000001 "GUID"=hex:16,28,7a,2d,5e,0c,fc,45,9c,e7,57,0e,5e,cd,e9,c9 "Data0"=hex:75,10,bc,a3,21,07,85,41 "DataType0"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCTriggerInfo3] "Type"=dword:00000007 "Action"=dword:00000001 "GUID"=hex:16,28,7a,2d,5e,0c,fc,45,9c,e7,57,0e,5e,cd,e9,c9 "Data0"=hex:75,18,bc,a3,21,07,85,41 "DataType0"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCTriggerInfo4] "Type"=dword:00000007 "Action"=dword:00000001 "GUID"=hex:16,28,7a,2d,5e,0c,fc,45,9c,e7,57,0e,5e,cd,e9,c9 "Data0"=hex:75,20,bc,a3,21,07,85,41 "DataType0"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCTriggerInfo5] "Type"=dword:00000007 "Action"=dword:00000001 "GUID"=hex:16,28,7a,2d,5e,0c,fc,45,9c,e7,57,0e,5e,cd,e9,c9 "Data0"=hex:75,28,bc,a3,21,07,85,41 "DataType0"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCTriggerInfo6] "Type"=dword:00000007 "Action"=dword:00000001 "GUID"=hex:16,28,7a,2d,5e,0c,fc,45,9c,e7,57,0e,5e,cd,e9,c9 "Data0"=hex:75,30,bc,a3,21,07,85,41 "DataType0"=dword:00000001
Теперь кликните правой кнопкой мыши файл .reg и выберите «Объединить». Вам будет предложено подтвердить свои действия, сделайте это, нажав «Выполнить».
Теперь перезагрузите компьютер или используйте следующую команду в командной строке (от имени администратора), чтобы включить CLIPSVC в Windows 10.
net start clipsvc
2)Сбросить приложения Microsoft Store
Поскольку ClipSVC связан с приложениями Microsoft Store, если сценарий не решит вашу проблему, попробуйте сбросить приложения Microsoft Store с помощью PowerShell.
Если не хотите использовать какую-либо команду, запустите «Настройки» (Win + I) и нажмите «Приложения». Найдите Microsoft Store, выберите его и нажмите «Дополнительные параметры» -> «Сброс». Дождитесь его завершения и проверьте, сохраняется ли проблема.
Надеюсь, с помощью этих решений вы сможете исправить ошибку запуска CLIPSVC .
Запуск службы ClipSVC в Windows 10
Разберем в данном руководстве разные способы, чтобы включить службу клиента лицензий ClipSVC в Windows 10, даже, когда она не запускается обычным способом.
1. Через службы
Нажмите Win+R и введите services.msc, чтобы открыть параметры служб в системе. Найдите «Служба клиента лицензии ClipSVC» и дважды щелкните по ней. В свойствах нажмите на кнопку «Запустить«.
2. Включение ClipSVC через CMD
Запустите командную строку от имени администратора и введите ниже команду:
2. Сценарий реестра ClipSVC
Если не удалось запустить clipsvc, то скорее всего имеются проблемы в реестре. Так как работоспособность службы клиента лицензий находиться в разных ветках реестра, то лучшим решением будет создать REG сценарий.
1. Откройте блокнот в Windows 10 и вставьте в него следующий сценарий для реестра. Далее нажмите в блокноте сверху на вкладку «Файл» > «Сохранить как«. В новом окне сохранения укажите «все файлы» и задайте любое имя, но на конце должно быть .reg (к примеру ClipSVC.reg). Выберите рабочий стол в левой колонке, чтобы файл сохранился на столе и нажмите «сохранить«.
2. На рабочем столе найдите сохраненный сценарий ClipSVC.reg и нажмите по нему правой кнопкой мыши, после чего выберите «Слияние«. В всплывающем окне нажмите «Да», чтобы запустить файл сценария и объединить изменения с ключами реестра.
3. Теперь запустите командную строку от имени администратора и введите команду net start clipsvc
Источник
Довольно часто у пользователей возникает вопрос: “ Получится ли Windows 10 после изменения аппаратной конфигурации моего компьютера (замены материнской платы, процессора, жесткого диска и т.д.) или после чистой переустановки ОС? ”.
Действительно, ваша копия Windows 10 теряет свою активацию при существенных изменений в аппаратной конфигурации компьютера (как проверить активирована ли Windows 10?).
Под существенным изменением аппаратной конфигурации ПК Microsoft подразумевает замену материнской платы, процессора, чипа TPM (замена жесткого диска, видеокарты, памяти не является существенным изменением, и активация Windows не слетает). Как вариант существенного изменения конфигурации может идти случай с переносом вашей лицензии на Windows 10 на другой компьютер (не работает в случае OEM Windows 10 Home и Professional). Т.е. лицензия будет успешно активирована, если были заменены лишь несколько компонентов компьютера, но не все (новый компьютер).
Прежде всего нужно сказать несколько слов о понятии цифровых лицензий Windows. Цифровые лицензии по сути заменяют классический ключ продукта и получили широкое распространение во время бесплатного обновления ОС на компьютерах с пользователей с предыдущих версий (Windows 7, 8.1) до Windows 10 и при апгрейде до новой ОС через Microsoft Store. Цифровая лицензия Windows привязана к конкретному физическому ПК (ID его аппаратной конфигурации, который учитывает несколько ключевых компонентов вашего компьютера). Цифровая лицензия вашего устройства хранится в базе данных на серверах активации Microsoft в виде хэша (Installation ID) и автоматически привязывается к учётной записи Microsoft пользователя (MSA — Microsoft Account) при авторизации на компьютере под ней (эта учетная запись MSA должна обладать правами локального администратора).
При первой загрузке Windows после замены, например, материнской платы, пвы получите ошибки активации 0x803F7001, 0xC004F211 или 0xC004C008.
Не удается активировать Windows на этом устройстве, так как у вас нет действительной цифровой лицензии или ключа продукта.
Для переактивации Windows на новом оборудовании вам нужно использовать средство устранения неполадок активации (Activation Troubleshooter), которое доступно в системе начиная с Windows 10 1607 (Anniversary Update). Для ре-активации Windows 10 после замены материнской платы вам нужно выполнить следующие шаги:
Если вы авторизовались под вашим аккаунтом Microsoft, но не можете активировать вашу копию Windows 10, возможны следующие причины:
Если вы не можете переактивировать вашу Windows 10 таким способом, вам нужно обратиться в техподдержку Microsoft по телефону.
Источник
Не удалось запустить ClipSVC на Windows 10
Для оптимизации работы операционной системы на слабых ПК пользователи часто прибегают к отключению различных служб, среди которых числится и Служба клиента лицензии ClipSVC (Client License Provide), отвечающая за поддержку штатных приложений Windows 10, которые скачанные или купленные в Магазине Microsoft. При отключении данных служб передача данных на сервер компании о подлинности лицензий программ прекращается и как результат, появляется ошибка Windows licensing не удалось запустить ClipSVC и прочие. Чтобы исправить ошибки, связанные с ClipSVC, достаточно просто включить данную службу.
Как включить службу ClipSVC на Windows 10?
Чтобы избавиться от ошибок при запуске программ от Microsoft на Windows 10 стоит включить или перезапустить службу ClipSVC. Для этого нужно нажать комбинацию клавиш Win+R и ввести services.msc.
Откроется окно Служб. Нужно найти «Служба клиента лицензии ClipSVC» и двойным кликом открыть её. Появится окно. Стоит задать автоматический запуск службы. Если были проблемы с запуском софта, то рекомендуем нажать кнопку «Перезапустить».
Если вы умеете обращаться с консолью CMD, то запустив её с правами Администратора и ввел net start clipsvc, можно запустить данную службу.
В случае, если запустить службу ClipSVC вышеуказанными способами не удалось, то, скорее всего, имеются проблемы в реестре Windows. В данном случае предлагаем воспользоваться твиком реестра, только предварительно создав точку восстановления системы или резервную копию реестра. Для этого нужно открыть Блокнот и вставить в него следующий текст.
Теперь сохраняем файл, предоставил ему название ClipSVC.reg и расширение «Все файлы».
После этого нужно нажать на готовом файле правой кнопкой мыши и выбрать «Слияние». Подтверждаем выполнение операции.
Теперь запускаем командную строку с правами Администратора и вводим net start clipsvc. Обязательно перезагружаем ПК, чтобы изменения вступили в силу.
Если запустить службу не получается, рекомендуем обновить Windows 10, чтобы убедиться, что система действительно подключается к серверу Майкрософт или обратиться в службу поддержки ОС.
Источник
Microsoft выпустила новую версию Windows 10 — в ОС активируются скрытые функции
Обновление не распространяется автоматически
Компания Microsoft выпустила стабильную версию крупного обновления операционной системы Windows 10 — November 2021 Update, также известного под внутренним названием 21H2.
Хотя ранее Microsoft выпускала большие функциональные обновления Windows 10 каждые полгода, с выходом новой операционной системы Windows 11 в октябре, на множество новшеств рассчитывать не приходится. Всё-таки основное своё внимание Microsoft уже перенесла на разработку и развитие Windows 11.
Впрочем, Windows 10 21H2 всё же предоставляет не только исправления и улучшения, но и новые функции. Среди них — поддержка WPA3 H2E, упрощённый вход без пароля с Windows Hello for Business, поддержка вычислений на графическом процессоре в подсистеме Windows для Linux (WSL) и Azure IoT Edge для Linux.
Как и три прошлых крупных обновления — 1909, 20H2 и 21H1, версия 21H2 распространяется в виде пакета активации. Новые функции фактически уже присутствуют в системе в скрытом виде, полученные через промежуточные накопительные обновления, а новый апдейт с номером сборки 19044 их лишь активирует. Таким образом, обновление на новую версию Windows производится буквально за несколько минут. Для этого на ПК должна быть установлена как минимум Windows 10 версии 2004 (майский апдейт 2020 года).
Windows 10 November 2021 Update предлагается как дополнительное обновление — оно будет устанавливаться не автоматически, а только с разрешения пользователя.
Источник
Трансляция на устройство не работает в Windows 10
Сегодня мы поговорим о самой базовой и наиболее часто используемой функции Windows 10. Трансляция отображения на устройствах — одна из наиболее часто используемых функций. Но с увеличением количества функций количество ошибок и багов также увеличивается. Но если вы обнаружите, что это Транслировать на устройство эта функция не работает в Windows 10, тогда этот пост поможет вам решить проблему.
Пользователи часто используют функцию трансляции для просмотра фильмов и шоу со своих устройств с маленьким экраном на устройство с большим экраном. Я знаю, что у компьютера есть экран побольше, но не такой большой для всей семьи, сидящей вместе. Подключение HDMI, VGA и использование USB-накопителей. Просто подключите свою систему Windows 10 к любому Smart TV или проектору, и все готово.
Трансляция на устройство не работает в Windows 10
Может быть несколько причин, по которым ваша система не может ничего разыграть. Эти причины могут включать в себя низкое сетевое соединение, устройство, которое невозможно обнаружить, ошибка прошивки при отображении устройства и т. Д. Но давайте предположим, что с устройством трансляции все в порядке, но не с вашим устройством Windows 10. В этом случае вы можете попробовать методы, указанные ниже:
Вы можете найти больше методов в Интернете. Но сегодня мы рассмотрим самые простые и эффективные методы.
1]Включите обнаружение сети
Если вы компьютерщик, то, возможно, знаете, как работают сети. Windows 10 сохраняет все сети как частные по умолчанию. Но чтобы что-то транслировать, вам нужно включить обнаружение сети, чтобы устройство было видно.
Если ошибка все еще присутствует, вы можете перейти к следующему способу.
2]Обновите сетевые драйверы
Мы часто видим, что ошибки возникают из-за устаревших или поврежденных драйверов. Существует несколько способов обновления драйверов: от загрузки до обновления вручную. Сегодня мы увидим, как обновить драйверы вручную.
Если обновления доступны, он установит их автоматически. Когда процесс закончится, попробуйте еще раз выполнить трансляцию со своего устройства. Убедитесь, что в вашей системе настроена автоматическая установка обновлений. Если это не так, этот метод выдаст ошибку.
3]Проверьте параметры потоковой передачи
Много раз, когда мы хотим что-то сделать, но не можем это сделать, потому что не предоставлено достаточно разрешений. Но для большей безопасности убедитесь, что в вашей системе установлены последние версии драйверов.
Как только эти изменения будут внесены, перезагрузите вашу систему один раз, и все готово.
4]Измените настройки трансляции на устройство в брандмауэре Защитника Windows.
Бывают случаи, когда соединение прерывается из-за защищающегося брандмауэра. Возможно, что межсетевой экран, который вы используете в целях безопасности, прерывается.
Этот метод гарантирует, что функция трансляции на устройство включена как в частных, так и в общедоступных сетях. Короче говоря, это лучший способ проверить наличие проблем с разрешениями, если включен брандмауэр.
5]Проверьте настройки драйвера протокола Microsoft LLDP.
Теперь последнее средство для вас — проверить настройки сетевого адаптера. Если драйверы вашего сетевого адаптера обновлены и брандмауэр позволяет транслировать ваше устройство, то сейчас самое время проверить настройки адаптера. Иногда настройки могут измениться из-за того, что в вашей системе доступно несколько вариантов адаптера. Основная причина этого — использование Wi-Fi, а также Ethernet для подключения к сетям.
После выполнения этих настроек перезагрузите систему. Это обязательно решит вашу проблему. Если какой-либо из методов не помог решить вашу проблему, убедитесь, что вы отменили изменения, внесенные в параметры «Сеть» и «Общий доступ».
6]Запустите средство устранения неполадок оборудования
Запустите средство устранения неполадок оборудования и посмотрите, поможет ли оно вам.
Сообщите нам в комментариях ниже, какой из методов сработал для вас.
Источник
Для оптимизации работы операционной системы на слабых ПК пользователи часто прибегают к отключению различных служб, среди которых числится и Служба клиента лицензии ClipSVC (Client License Provide), отвечающая за поддержку штатных приложений Windows 10, которые скачанные или купленные в Магазине Microsoft. При отключении данных служб передача данных на сервер компании о подлинности лицензий программ прекращается и как результат, появляется ошибка Windows licensing не удалось запустить ClipSVC и прочие. Чтобы исправить ошибки, связанные с ClipSVC, достаточно просто включить данную службу.
Читайте также: Что делать, если возникла ошибка 1068: не удалось запустить службу?
Как включить службу ClipSVC на Windows 10?
Чтобы избавиться от ошибок при запуске программ от Microsoft на Windows 10 стоит включить или перезапустить службу ClipSVC. Для этого нужно нажать комбинацию клавиш Win+R и ввести services.msc.
Откроется окно Служб. Нужно найти «Служба клиента лицензии ClipSVC» и двойным кликом открыть её. Появится окно. Стоит задать автоматический запуск службы. Если были проблемы с запуском софта, то рекомендуем нажать кнопку «Перезапустить».
Если вы умеете обращаться с консолью CMD, то запустив её с правами Администратора и ввел net start clipsvc, можно запустить данную службу.
В случае, если запустить службу ClipSVC вышеуказанными способами не удалось, то, скорее всего, имеются проблемы в реестре Windows. В данном случае предлагаем воспользоваться твиком реестра, только предварительно создав точку восстановления системы или резервную копию реестра. Для этого нужно открыть Блокнот и вставить в него следующий текст.
[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesClipSVCParameters]
«DisableSubscription»=dword:00000000
«InactivityShutdownDelay»=dword:0000012c
«RefreshRequired»=dword:00000001
«ServiceDll»=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,
00,74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,
43,00,6c,00,69,00,70,00,53,00,56,00,43,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00
«ServiceDllUnloadOnStop»=dword:00000001
«ProcessBiosKey»=dword:00000001
Теперь сохраняем файл, предоставил ему название ClipSVC.reg и расширение «Все файлы».
После этого нужно нажать на готовом файле правой кнопкой мыши и выбрать «Слияние». Подтверждаем выполнение операции.
Теперь запускаем командную строку с правами Администратора и вводим net start clipsvc. Обязательно перезагружаем ПК, чтобы изменения вступили в силу.
Если запустить службу не получается, рекомендуем обновить Windows 10, чтобы убедиться, что система действительно подключается к серверу Майкрософт или обратиться в службу поддержки ОС.
Подписка, лицензирование и установка – только для чтения
В данном разделе вы найдете ответы по планам подписки Autodesk, решить вопросы по лицензированию и установке программного обеспечения.
Включить подсказки
С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста.
Отображаются результаты для
Показать только
|
Вместо этого искать
Вы имели в виду:
-
Назад к форумам -
Назад -
Далее
1018 просмотров, 4 ответов
06-07-2017
03:42 PM
Лицензирование Autodesk. Ошибка при обработке.
Добрый день!
Был приобретен серийный номер/ключ продукта к AutoCAD LT 2018 (использование на год).
При вводе полученного номера и ключа выскакивает ошибка при обработке (В системе возникла проблема регистрации или активации продукта).
Подскажите, что необходимо сделать, чтобы активировать продукт?
Заранее спасибо!
-
Назад к форумам -
Назад -
Далее
4 ОТВЕТ 4
06-07-2017
04:20 PM
Добрый день!
Скачайте обновление на AutoCAD 2018
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку «УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ« | Have your question been answered successfully? Click «ACCEPT SOLUTION» button.
Лена Талхина/Lena Talkhina
Менеджер Сообщества — Русский/Community Manager — Russian
06-13-2017
01:15 PM
В приложении Autodesk было доступно обновление, пытался его установить, но происходила ошибка, сейчас вообще обновление отсутствует. При попытке повторной активации выскакивает все та же ошибка. Есть еще варианты решения проблемы?
06-13-2017
01:17 PM
Я бы подумал о том, чтобы его переустановить, предварительно уточнив вопрос с экспортом лицензии (чтобы не пришлось потом доказывать, что приложение действительно куплено).
06-13-2017
01:19 PM
@kpd-kld wrote:
…Есть еще варианты решения проблемы?
Да. Обратиться за помощью к партнеру Autodesk, у которого приобретался AutoCAD LT. Если он не может помочь, то обратиться к одному из Золотых партнеров Autodesk
Відповідь корисна? Клікніть на «ВПОДОБАЙКУ» цім повідомленням! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям!
На ваше запитання відповіли? Натисніть кнопку «ПРИЙНЯТИ РІШЕННЯ« | Have your question been answered successfully? Click «ACCEPT SOLUTION» button.
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку «УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ«
Alexander Rivilis / Александр Ривилис
Programmer & Teacher & Helper / Программист — Учитель — Помощник / Програміст — вчитель — помічник
Facebook | Twitter | LinkedIn
-
Назад к форумам -
Назад -
Далее
При запуске программного продукта Autodesk вы можете столкнуться с ошибкой лицензии. Эта ошибка в основном возникает из-за устаревшей службы лицензирования Autodesk Desktop. Это приводит к тому, что ваша система получает сообщение «Менеджер лицензий не работает или установлен неправильно. AutoCAD LT будет закрыт сейчас» сообщение об ошибке.
Как исправить ошибку Autodesk License Manager
В этом руководстве мы покажем вам, как исправить эту ошибку лицензии Autodesk.
1. Изменить часовой пояс
Если ваш часовой пояс установлен неправильно, вы можете столкнуться с ошибкой лицензии при открытии программного обеспечения Autodesk. Поэтому вы должны синхронизировать время вашего компьютера с Интернетом, выполнив шаги, перечисленные ниже:
- Откройте настройки Windows, нажав одновременно клавиши Win + I.
- Перейдите к Время и язык > Дата и время.
- Теперь установите часовой пояс в соответствии со временем в Интернете, переключив кнопки «Установить время автоматически» и «Установить часовой пояс автоматически» в положение «Вкл.».
Автоматическая установка времени
- Теперь снова запустите Autodesk и проверьте.
2. Проверьте назначение пользовательской лицензии
Если по какой-то причине ваша лицензия Autodesk отозвана, вы можете столкнуться с этой проблемой. Если это так, вам нужно использовать их инструмент поддержки лицензий, пожалуйста, посетите их официальную страницу поддержки здесь.
3. Удалите поврежденные файлы лицензий.
Если файлы лицензий повреждены или отсутствуют, они не позволят запустить какой-либо программный продукт Autodesk. Таким образом, вызывая ошибку лицензии. Поэтому перед запуском программы необходимо удалить поврежденные файлы лицензий. Ниже приведены шаги, которые помогут вам удалить поврежденные файлы лицензии:
Отказ от ответственности. Вы должны завершить все задачи, связанные с Autodesk, в Диспетчере задач перед удалением поврежденных файлов лицензии, поскольку они могут помешать вам выполнить действие.
- Откройте папку FLEXnet, скопировав и вставив следующий путь в строку поиска Проводника: C:/ProgramData/FLEXnet.
- Теперь выберите все ненужные файлы, нажав одновременно клавиши Ctrl + A.
- Удалите все файлы, нажав кнопку Удалить на клавиатуре.
4. Настройте свойства службы лицензий Autodesk.
Если служба лицензий Autodesk настроена неправильно, вы можете столкнуться с этой проблемой, поскольку эта служба отвечает за проверку лицензии. Выполните следующие действия, чтобы правильно настроить свойства службы лицензий Autodesk:
- Откройте команду «Выполнить», нажав одновременно клавиши Win + R.
- Введите «services.msc» в поле поиска и нажмите «ОК», чтобы открыть службы Windows.
Открытие служб Windows
- Найдите службу лицензирования Autodesk Desktop.
- Откройте его свойства, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав параметр свойств.
Открытие свойств службы
- Откройте вкладку «Вход в систему» и измените свойства, щелкнув параметр «Учетная запись локальной системы».
- Установите флажок «Разрешить сервису взаимодействовать с рабочим столом».
- Подтвердите изменения, нажав «Применить» и «ОК».
Разрешение службе взаимодействовать с рабочим столом
- Теперь перезапустите службу и перезапустите программное обеспечение.
5. Временно отключите сторонние приложения
Сторонние приложения, такие как Avast Antivirus, могут блокировать доступ к продуктам Autodesk из Интернета, вызывая проблемы с лицензией. Поэтому вы должны проверить, работают ли на вашем устройстве такие приложения. Если это так, то вы должны отключить их. Ниже мы привели шаги по отключению Avast Antivirus из вашей системы:
- Откройте антивирусное программное обеспечение Avast и перейдите в Меню > Настройки > Защита > Core Shield.
Включение Avast Core Shield
- Чтобы отключить функцию безопасности, выключите тумблер Core-Shield.
- Выберите продолжительность, до которой вы хотите отключить эту функцию, и нажмите OK, чтобы подтвердить действие.
Подтверждение отключения функции
Примечание. Если у вас нет антивирусного программного обеспечения Avast, вам необходимо перейти на официальный веб-сайт Autodesk и отключить все упомянутые известные конфликтующие приложения.
6. Отключить защиту Windows
Средства защиты Windows, такие как Защитник Windows и Брандмауэр, которые, как известно, мешают работе программных продуктов Autodesk и не позволяют вам открыть их. Поэтому убедитесь, что эти средства защиты отключены в вашей системе при использовании продуктов Autodesk. С помощью приведенных ниже инструкций вы можете отключить защиту Windows:
- Откройте настройки Windows, нажав одновременно клавиши Win + I.
- Перейдите в «Обновление и безопасность» > «Безопасность Windows» > «Брандмауэр и защита сети».
- Отключите все активные брандмауэры на странице.
- Откройте Сеть с активным Брандмауэром, нажав на них.
Открытие активной сети брандмауэра
- Отключите брандмауэр Windows, нажав кнопку «Вкл.» в разделе «Брандмауэр Защитника Windows».
Отключение Защитника Windows
- Подтвердите действие, нажав «ДА» в окне контроля учетных записей.
- Откройте меню «Пуск» Windows, нажав клавишу Win.
- Теперь вы должны отключить Защитник Windows из командной строки.
- Введите «cmd» в строке поиска Windows.
- Запустите командную строку от имени администратора, щелкнув приложение правой кнопкой мыши и выбрав параметр «Запуск от имени администратора».
Запуск командной строки от имени администратора.
- Отключите Защитник Windows, скопировав и вставив следующую команду в командную строку и нажав клавишу Enter. etSh Advfirewall отключил состояние всех профилей
- Теперь перезапустите службу и перезапустите программное обеспечение.
7. Обновите Windows
Перед запуском программы убедитесь, что ваша Windows обновлена. Чтобы обновить Windows, следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Чтобы обновить Microsoft Edge, необходимо полностью обновить Windows.
- Откройте настройки Windows, нажав одновременно клавиши Win + I.
- Перейдите в «Обновление и безопасность» > «Центр обновления Windows».
- Нажмите на опцию «Проверить наличие обновлений».
Проверка доступного Центра обновления Windows
- Выберите параметр «Загрузить», чтобы загрузить последнее обновление Windows.
- Перезагрузите компьютер после обновления до последней версии Windows.
Примечание. Иногда Windows не уведомляет вас о доступных обновлениях. В подобных случаях вы должны вручную выполнить обновление Windows, установив последнее обновление Windows. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- Перейти к Официальная веб-страница Microsoft.
- Загрузите последнюю версию Центра обновления Windows, нажав кнопку «Обновить сейчас».
Загрузка последнего обновления Windows
- Установите последнее обновление, нажав кнопку «Обновить сейчас».
Установка Центра обновления Windows
- Перезагрузите систему, нажав кнопку «Перезагрузить сейчас» после завершения установки.
Перезагрузка компьютера
- Наконец, перезапустите программу с ошибкой.
8. Обновите службу лицензирования Autodesk Desktop
Служба лицензирования Autodesk Desktop обеспечивает безопасность и производительность и может вызвать ошибку, если она не обновлена. Поэтому всегда рекомендуется устанавливать последнее доступное обновление службы лицензирования Autodesk перед запуском продуктов Autodesk. Ниже мы перечислили шаги по обновлению службы лицензирования Autodesk:
- Откройте официальный Веб-сайт обновлений службы лицензирования Autodesk.
- Загрузите установщик, щелкнув файл установщика в разделе «Windows».
Загрузка обновления службы лицензирования Autodesk
- Сохраните файл, нажав кнопку «Сохранить».
Сохранение файла в папке
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу браузера и откройте параметры загрузки.
Открытие вкладки «Загрузки»
- Откройте расположение файла, нажав «Показать в папке».
Отображение файла в папке
- Щелкните правой кнопкой мыши файл и выберите «Извлечь здесь», чтобы извлечь файл.
Извлечение файла
- Установите установку, щелкнув правой кнопкой мыши извлеченный файл и выбрав опцию «Открыть».
Открытие установочного файла
- Разрешите действие, нажав «Да» в окне контроля учетных записей. и запустите процесс установки.
Установка программы установки службы лицензирования Autodesk
- После установки откройте свойства файла, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав параметр свойств.
- Установите флажок «Разблокировать» в разделе «Безопасность» ниже.
- Подтвердите изменения, нажав «Применить» и «ОК».
Разблокировка файла
- Откройте меню «Пуск» Windows, нажав клавишу Win.
- Нажмите на опцию «Питание» и перезагрузите компьютер, нажав «Перезагрузить».
Перезагрузка компьютера с Windows
Примечание. После перезапуска необходимо убедиться, что служба лицензирования Autodesk Desktop запущена.
- Откройте команду «Выполнить», нажав одновременно клавиши Win + R.
- Введите «services.msc» в поле поиска и нажмите «ОК», чтобы открыть службы Windows.
Открытие служб Windows
- Найдите службу лицензирования Autodesk Desktop.
- Откройте его свойства, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав параметр свойств.
Открытие свойств службы
- Установите Тип запуска на Автоматический и примените изменения, нажав Применить и ОК.
Установка типа запуска на автоматический
9. Обновите компонент единого входа Autodesk
Устаревший компонент Autodesk Single Sign-on также может вызывать проблемы с программой, приводящие к возникновению ошибки. Таким образом, вы должны вручную обновить AdSSO и предотвратить возникновение ошибки. Выполнив указанные ниже действия, вы сможете вручную обновить компоненты AdSSO:
- Во-первых, необходимо вручную закрыть все задачи Autodesk, работающие в фоновом режиме.
- Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите настольное приложение «Диспетчер задач».
Открытие диспетчера задач
- Перейдите на вкладку «Процесс» и завершите работу приложений Autodesk, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав параметр «Завершить задачу».
Завершение задачи
- Откройте приложение Autodesk, чтобы войти в учетную запись, и перейдите на вкладку «Обновления».
- Обновите AdSSO, щелкнув уведомление об обновлении под названием «Компонент единого входа — V13.7.7-2020.7 SecurityFix English-US 64-Bit».
- Перезапустите программу после завершения обновления.
Примечание. Если во время этого процесса вы не можете получить доступ к своей учетной записи, вы можете использовать автоматический установщик обновления единого входа Autodesk с инструкциями, перечисленными ниже:
Автоматический установщик обновлений системы единого входа Autodesk
- Download the Установщик обновления системы единого входа Autodesk.
- Сохраните файл, нажав кнопку «Сохранить».
Сохранение файла в папке
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу браузера и откройте страницу «Загрузки».
Открытие вкладки «Загрузки»
- Откройте расположение файла, нажав «Показать в папке».
Открытие AdSSO Installer в папке
- Извлеките файл, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав опцию «Извлечь здесь».
Извлечение файла
- Запустите процесс установки, щелкнув правой кнопкой мыши файл и выбрав опцию «Установить».
Установка установки
- Примите лицензионное соглашение, выбрав вариант «Принимаю» и нажав «Далее».
Принятие лицензионного соглашения и соглашения об услугах
- Начните установку компонента Autodesk Single Sign-in, нажав кнопку «Установить».
Установка компонента AdSSO
- После установки и обновления всех компонентов AdSSO завершите процесс, нажав кнопку «Готово».
Завершение установки
10. Выполните чистую установку
Если программа Autodesk по-прежнему отображает ошибку лицензии, необходимо выполнить чистую установку в системе. Чистая установка — это процесс, при котором предыдущая версия вашей Windows удаляется, а вместо нее создается новый системный раздел.
Предупреждение: поскольку этот метод удалил все ваши личные файлы, сохраненные в системе и на разделах вашего жесткого диска, лучше всего использовать этот метод в крайнем случае и после создания резервной копии всех ваших сохраненных файлов.
Может кому-то будет полезно. 3dmax и\или autocad
После долгих выяснений, решение которое я нашел и которое помогло в моем случае:
1) Открываем services.msc через команду выполнить.
2) Находим в списке сервисов «autodesk desktop licensing service», далее смотрим, остановлен он или нет.
3) Если остановлен, открываем свойства и ставим тип запуска «Автоматический», после чего нажимаем запустить.
4) Если сервис не стартует идем по этому пути «C:\ProgramData\Autodesk\AdskLicensingService» и находим файл AdskLicensingService.data.
5) Открываем его блокнотом и смотрим пустой он или нет.
6) Скорее всего файл пустой, тогда прописываем в него такую строчку: {«Addr»:»127.0.0.1:63467″,»AutoPickFreePort»:true}.
7) После этого возвращаемся в наш сервис и снова запускаем как на инструкции\изображении.
После того как сервис запустится, мы спокойно ставим установку и идем пить кофе!
Всем удачных установок. )
Ошибка — истекло время ожидания выдачи лицензии autocad
Ошибка «Ошибка 1053. Служба не ответила на запрос запуска или управления» при запуске программного обеспечения Autodesk версии 2020 или более поздней
Autocad — это популярное программное обеспечение для создания и редактирования двух- и трехмерных моделей. Оно используется в различных отраслях, таких как архитектура, инженерия и строительство. Однако иногда пользователи могут столкнуться с проблемами при использовании диспетчера лицензий Autocad 2019. Это может произойти из-за неправильной установки программы или проблемы с соединением с сервером лицензий.
Если у вас возникла проблема с неработающим или неправильно установленным диспетчером лицензий Autocad 2019, не отчаивайтесь. Существует несколько способов решения этой проблемы. Начните с проверки правильности установки программы. Убедитесь, что вы установили программу и драйверы правильно, следуя инструкциям на экране. Также убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету и у вас есть доступ к серверу лицензий.
Если у вас все равно возникают проблемы с диспетчером лицензий Autocad 2019, попробуйте перезагрузить компьютер и запустить программу снова. Иногда простое перезапуск может решить проблему. Если это не помогло, попробуйте удалить программу и установить ее заново. Не забудьте предварительно создать резервную копию своих файлов, чтобы не потерять их в процессе.
Содержание
- Проблемы с диспетчером лицензий Autocad 2019
- Ошибки при запуске диспетчера лицензий
- Ошибка «The License manager is not functioning or is improperly installed»
- Ошибка «The License manager is already running»
- Ошибка «A valid license could not be obtained by the network license manager»
- Диспетчер лицензий не распознает ключ активации
- Неправильная установка диспетчера лицензий
- Отсутствие связи с сервером диспетчера лицензий
- Проблемы с обновлением диспетчера лицензий
- Превышение максимального числа активаций лицензий
- Ошибки при работе с лицензиями Autocad 2019
Проблемы с диспетчером лицензий Autocad 2019
Autocad 2019 — популярное программное обеспечение для проектирования и моделирования. Однако, пользователи могут столкнуться с проблемами работы диспетчера лицензий, которые могут привести к необходимости переустановки программы или даже потере лицензии.
Вот некоторые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи Autocad 2019 и способы их решения:
-
Ошибка «Нет доступных лицензий» — это означает, что все доступные лицензии уже используются другими пользователями. Для решения этой проблемы можно попробовать одно из следующих действий:
- Проверьте, есть ли ваше имя пользователя в списке лицензированных пользователей. Если ваше имя не отображается, обратитесь к администратору системы или поставщику программного обеспечения.
- Запустите диспетчер лицензий Autocad и проверьте, есть ли доступные лицензии. Если лицензий нет, попробуйте закрыть другие экземпляры Autocad и повторите попытку.
- Если доступные лицензии есть, но вы все равно получаете ошибку «Нет доступных лицензий», попробуйте обновить диспетчер лицензий или переустановить Autocad.
-
Ошибка «Ошибка 0.1.0011» — это означает, что диспетчер лицензий Autocad не может установить соединение с сервером лицензий. Для решения этой проблемы можно попробовать следующие действия:
- Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас стабильное соединение и отсутствуют проблемы с сетью.
- Проверьте правильность настроек диспетчера лицензий. Убедитесь, что сервер лицензий указан правильно и нет опечаток.
- Попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или брандмауэр, так как они могут блокировать соединение с сервером лицензий.
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь к администратору системы или поставщику программного обеспечения для дополнительной помощи.
-
Ошибка «Лицензия просрочена» — это означает, что лицензия на использование Autocad 2019 истекла. Для решения этой проблемы можно попробовать следующие действия:
- Проверьте дату окончания лицензии. Если лицензия действительна, попробуйте обновить диспетчер лицензий или переустановить Autocad.
- Если лицензия истекла, свяжитесь с поставщиком программного обеспечения для продления лицензии или приобретения новой.
- Приобретите новую лицензию или рассмотрите возможность перехода на бесплатные альтернативы Autocad, если вы не хотите продлевать или покупать новую лицензию.
В случае возникновения проблем с диспетчером лицензий Autocad 2019, важно не паниковать и обратиться за помощью к специалистам или поставщику программного обеспечения, чтобы найти оптимальное решение.
Ошибки при запуске диспетчера лицензий
При запуске диспетчера лицензий Autocad 2019 могут возникать различные ошибки. Рассмотрим наиболее распространенные из них и способы их устранения.
Ошибка «The License manager is not functioning or is improperly installed»
Эта ошибка указывает на неправильную установку или неработоспособность диспетчера лицензий Autocad. Чтобы решить эту проблему, можно попробовать следующие действия:
- Перезагрузите компьютер и попробуйте запустить диспетчер лицензий снова.
- Убедитесь, что у вас установлен последний доступный пакет обновлений для Autocad 2019.
- Проверьте, что все необходимые службы для работы диспетчера лицензий запущены и работают корректно.
- Проверьте наличие прав администратора на вашем компьютере.
Ошибка «The License manager is already running»
При возникновении этой ошибки значит, что диспетчер лицензий уже работает на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, можно попробовать следующие действия:
- Проверьте, нет ли других процессов, связанных с диспетчером лицензий Autocad, запущенных на вашем компьютере.
- Если есть, закройте все такие процессы и попробуйте снова запустить диспетчер лицензий.
- В случае, если ни один из вышеуказанных способов не помогает, попробуйте перезагрузить компьютер.
Ошибка «A valid license could not be obtained by the network license manager»
Эта ошибка указывает на проблемы с лицензией или сетевым диспетчером лицензий. Чтобы решить эту проблему, можно попробовать следующие действия:
- Убедитесь, что у вас есть действующая лицензия для Autocad 2019.
- Проверьте, что настройки сетевого диспетчера лицензий верны.
- Проверьте доступность сервера лицензий для вашего компьютера.
- Попробуйте перезапустить сетевой диспетчер лицензий и запустить Autocad 2019 снова.
- В случае, если проблема не устраняется, обратитесь к технической поддержке Autocad для получения дополнительной помощи.
Надеемся, что эти рекомендации помогут вам решить проблемы при запуске диспетчера лицензий Autocad 2019. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к технической поддержке для получения дальнейшей помощи.
Диспетчер лицензий не распознает ключ активации
Если диспетчер лицензий Autocad 2019 не распознает ключ активации, это может быть вызвано несколькими причинами. Вот несколько решений, которые помогут вам решить эту проблему:
- Проверьте правильность ввода ключа активации. Убедитесь, что вы вводите ключ активации точно так, как он был предоставлен вам. Обратите внимание на регистр символов и отсутствие пробелов.
- Проверьте наличие интернет-соединения. Убедитесь, что у вас есть доступ к интернету и он работает нормально. Диспетчер лицензий Autocad 2019 требует интернет-соединения для проверки ключа активации.
- Перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Иногда перезагрузка компьютера может помочь решить проблему с распознаванием ключа активации.
- Обратитесь в службу поддержки Autodesk. Если все остальные методы не сработали, свяжитесь с технической поддержкой Autodesk. Они смогут помочь вам устранить проблему с диспетчером лицензий.
Важно помнить, что использование пиратской версии Autocad 2019 или установка неправильного ключа активации является нарушением правил и может привести к юридическим последствиям. Убедитесь, что вы используете лицензированную версию программного обеспечения и правильно введите ключ активации.
Неправильная установка диспетчера лицензий
Проблема с неработающим диспетчером лицензий Autocad 2019 может быть связана с неправильной установкой. В этом разделе рассмотрим, какие ошибки могут возникнуть при установке, и как их исправить.
1. Ошибка «Недопустимый серийный номер»
Если при установке диспетчера лицензий вы получаете ошибку «Недопустимый серийный номер», проверьте правильность ввода номера лицензии. Убедитесь, что вы вводите верное сочетание букв и цифр, а также не допускаете пробелов или других ошибок при вводе.
2. Ошибка «Лицензия не найдена»
Если при запуске диспетчера лицензий вы получаете ошибку «Лицензия не найдена», убедитесь, что вы правильно установили диспетчер лицензий и запустили его от имени администратора. Проверьте также наличие у вас действующей лицензии Autocad 2019.
3. Ошибка «Система не обнаружила лицензию»
Если система не обнаруживает лицензию при запуске Autocad 2019, возможно, диспетчер лицензий был неправильно установлен. Попробуйте переустановить диспетчер снова, следуя инструкциям с официального сайта Autocad. Убедитесь, что вы правильно указали путь к файлам лицензии.
4. Ошибка «Не удалось запустить диспетчер лицензий»
Если вы получаете ошибку «Не удалось запустить диспетчер лицензий», возможно, проблема связана с установкой или обновлением драйверов вашей видеокарты. Установите или обновите драйверы с официального сайта производителя вашей видеокарты и попробуйте запустить диспетчер снова.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Autocad для получения дальнейшей помощи и решения проблемы с неработающим или неправильно установленным диспетчером лицензий Autocad 2019.
Отсутствие связи с сервером диспетчера лицензий
Если у вас возникает проблема с отсутствием связи с сервером диспетчера лицензий Autocad 2019, это может быть вызвано различными причинами. В основном такая проблема возникает из-за неправильной конфигурации сети или блокировки доступа к серверу. В данном случае следует выполнить следующие шаги для решения проблемы:
- Проверьте подключение к сети: убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети и имеет доступ в Интернет.
- Проверьте конфигурацию брандмауэра: убедитесь, что брандмауэр на вашем компьютере не блокирует доступ к серверу диспетчера лицензий. Если брандмауэр блокирует доступ, добавьте исключение для программы Autocad.
- Проверьте файл hosts: убедитесь, что ваш файл hosts не содержит неправильной записи для сервера диспетчера лицензий. Вы можете проверить файл hosts, открыв его с помощью текстового редактора и проверив наличие записей, связанных с сервером Autocad.
- Перезагрузите компьютер: иногда простая перезагрузка компьютера может решить проблему с отсутствием связи.
- Свяжитесь с администратором сети: если все вышеперечисленные шаги не привели к решению проблемы, обратитесь к администратору сети, чтобы он провел дополнительные проверки и настроил соединение с сервером диспетчера лицензий.
Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог восстановить связь с сервером диспетчера лицензий Autocad 2019, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Autodesk для получения дополнительной помощи.
Проблемы с обновлением диспетчера лицензий
Обновление диспетчера лицензий может стать причиной возникновения проблем в работе программы Autocad 2019. В следующем списке приведены некоторые распространенные проблемы, связанные с обновлением диспетчера лицензий, а также рекомендации по их решению:
-
Ошибка при обновлении
При попытке обновить диспетчер лицензий может возникнуть ошибка. Для решения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте интернет-соединение. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к сети.
- Запустите программу Autocad 2019 от имени администратора. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке программы и выберите «Запуск от имени администратора».
- Попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение на время обновления диспетчера лицензий. Иногда антивирусные программы могут блокировать обновления.
-
Диспетчер лицензий не работает после обновления
Если диспетчер лицензий не работает после обновления, попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте наличие обновлений для вашей операционной системы. Установите все доступные обновления для исправления возможных проблем.
- Перезагрузите компьютер. Иногда проблемы с диспетчером лицензий могут быть связаны с необходимостью перезагрузки системы после обновления.
- Обратитесь в службу поддержки Autodesk. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, свяжитесь с технической поддержкой Autodesk для получения дальнейшей помощи.
-
Проблемы с активацией лицензии
Если у вас возникли проблемы с активацией лицензии после обновления диспетчера, вам может помочь следующее:
- Убедитесь, что у вас есть корректный лицензионный ключ. Проверьте правильность ввода ключа.
- Проверьте интернет-соединение. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к сети.
- Проверьте настройки брандмауэра. Убедитесь, что программе Autocad 2019 разрешен доступ к сети через брандмауэр.
- Если все вышеперечисленные решения не помогли, обратитесь в службу поддержки Autodesk для получения дальнейшей помощи с активацией лицензии.
Надеемся, что эти рекомендации помогут вам решить проблемы с обновлением диспетчера лицензий Autocad 2019 и вернуть программу в рабочее состояние.
Превышение максимального числа активаций лицензий
Одной из проблем, с которыми пользователи программы Autocad 2019 могут столкнуться, является превышение максимального числа активаций лицензий. Это может произойти, когда количество активаций, которое можно использовать с одной лицензией, исчерпывается.
Чтобы решить эту проблему, можно выполнить следующие шаги:
- Проверьте количество активаций: чтобы узнать, сколько активаций уже использовано, можно обратиться в личный кабинет Autodesk. Там вы сможете увидеть список активаций и количество доступных активаций.
- Деактивация ненужных активаций: если вы видите, что количество доступных активаций исчерпывается, можно попробовать деактивировать лишние активации. Для этого необходимо выбрать активацию в списке и выполнить команду «Деактивировать». Это освободит активацию и добавит ее в список доступных активаций.
- Перенос активаций на другую машину: если вы не можете выполнить деактивацию активаций на одной машине, можно попробовать перенести активацию на другую машину. Для этого нужно выполнить команду «Перенести активацию» и выбрать новую машину для активации.
В случае, если не удалось решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки Autodesk для получения помощи. Они смогут предоставить более подробную информацию и помочь в решении проблемы.
Ошибки при работе с лицензиями Autocad 2019
При работе с программой Autocad 2019 могут возникать различные ошибки, связанные с лицензированием. Ниже представлен список наиболее распространенных ошибок и возможные способы их исправления.
-
Ошибка «Недоступна лицензия»
Эта ошибка может возникать, когда программа не может найти доступную лицензию для работы. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо проверить следующие варианты:
- Убедитесь, что на компьютере установлена лицензия Autocad 2019.
- Перезапустите компьютер и запустите программу снова.
- Проверьте подключение к Интернету. Если компьютер не подключен к Интернету, программа может не иметь доступа к серверу лицензий и выдавать ошибку.
-
Ошибка «Не удалось инициализировать лицензию»
Эта ошибка может возникать, когда программа не может правильно инициализировать лицензию для работы. Чтобы исправить эту ошибку, можно попробовать следующие действия:
- Удалите и заново установите программу Autocad 2019.
- Проверьте, что все системные требования для программы Autocad 2019 выполнены.
- Обновите драйвера графической карты до последней версии.
- Временно отключите антивирусное программное обеспечение и снова запустите программу.
-
Ошибка «Не удалось обнаружить диспетчер лицензий Autocad»
Эта ошибка может возникать, когда программа не может найти или правильно установить диспетчер лицензий Autocad. Чтобы исправить эту ошибку, можно попробовать следующие действия:
- Убедитесь, что программа Autocad 2019 правильно установлена и все файлы не повреждены.
- Восстановите файлы диспетчера лицензий Autocad с помощью установочного диска или скачайте их с официального сайта Autocad.
- Перезапустите компьютер после восстановления файлов.
Если проблема с лицензированием Autocad 2019 все еще не решена после попыток исправления указанными способами, рекомендуется обратиться в службу поддержки Autocad для получения дополнительной помощи.
Ошибка | Решение |
---|---|
Недоступна лицензия | Перезапустите компьютер и проверьте подключение к Интернету |
Не удалось инициализировать лицензию | Удалите и заново установите Autocad 2019, обновите драйвера графической карты |
Не удалось обнаружить диспетчер лицензий Autocad | Восстановите файлы диспетчера лицензий Autocad |