Где найти инструкцию к контроллеру самоката?
Автор Роман94, 26 Авг. 2018 в 00:42
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Вниз
Страницы1 2 3 … 13
Роман94
- Р
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
- Записан
Купил в замен старому контроллеру новй lh-100 и хочу настроить, а инструкции нет. Подскажите где найти манула к контроллеру?
Хоть это и TF-100, думаю большинство настроек подойдут
ks-n1-d — был
M365Pro 10″
KS N10
Kpmaster
- K
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
-
- Казахстан, Алматы
- Записан
Вот приобрёл у китайцев контроллер с таким дисплеем и они отправили мне такую инструкцию подходит для дисплеев tf-100и lh-100
dimons01
- D
- Начинающий
- Сообщения: 32
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Москва
- Записан
P01: подсветка легкость, 1 самые темные, 3 всего света,
P02: установить диапазон, 0: км; 1: миля;
P03: напряжение: 24 В/36 В/48 В/60 в, настройка по умолчанию: 36 В;
P04: время сна: 0-no sleep; другой номер означает время сна, область: 1-60; блок в минуту;
P05: педаль передач: 0: 3 режима передач;
P06: обода Размер: блок, дюймов; точность: 0,1;
P07: тестирования скорости Магнитная стали номер: Область: 0-255;
P08: Ограничение скорости: область 0-100 км/ч, (не открывал это)
P09: нулевой старт/non-нулевой старт, 0: нулевой старт; 1: ненулевая старт;
P10: приводом способ комплект
0: педаль привода: педаль передач будет решать, сколько педаль мощности на выход. Теперь дроссельная заслонка не будет работать
1: электричество: Управляется дроссельной заслонкой, теперь педаль не работает
2: педаль и дроссельная заслонка будут wor (нулевой старт не будет работать в режиме электричества)
P11: Чувствительная педаль (не открывается)
P12: комплект прочности педали (Неоткрытый)
P13: педаль магнитный датчик 5/8/12
P14: контроллер ограничение тока набор, по умолчанию 13A область: 1-20A
P15: контроллер под напряжением комплект
P16: ODO zero clear set, длительное нажатие в течение 5 секунд, ODO приходит к нулю
P17: 0: нет круиз, 1: Может круиз;
Автоматический круиз доступен только для протокола связи номер 2
P18: набор показателей скорости, объем: 50% ~ 150%,
P19: 0 или нет, 0: с 0 передач, 1: без 0 передач
P20: 0: 2 Номер протокола 1: 5S Протокол 2: режим ожидания 3: режим ожидания
Код ошибки для LH100
Код ошибки Ошибки Примечание
0 Нормальная работа
1 Без
2 Тормоз
3 Ошибка датчика Pas (значок верховой езды) Без здесь
4 6 км/ч круиз
5 Своевременная круиз
6 Батарея пониженного напряжения
7 Мотор ошибка
8 Дроссельной заслонки ошибка
9 Ошибка контроллера
10 Связь получите ошибку
11 Связь отправить ошибку
12 BMS Связь ошибка
13 Frontlight ошибка
dimons01
- D
- Начинающий
- Сообщения: 32
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Москва
- Записан
Привет всем. Решили вопрос так: за параллели тормоза, со второго контроллера с платы вывели провода, спаяли их с проводами 1 контроллера и вуаля закрутились колесики. Ошибка Е 10 исчезла. Потом между контроллерами идет 5 проводов заводских в разрыв синий провод и стал подключаемый контролер, когда нужно.
Здравствуйте! Недавно тоже приобрел такой дисплей с контроллером, но в будущем хочу сделать полноприводный самокат и вот вопрос, можно ли купить на али отдельно контроллер и подключить к этому комплекту или придется покупать еще комплект чисто из-за такого контроллера а дисплей в запас.
dimons01
- D
- Начинающий
- Сообщения: 32
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Москва
- Записан
Привет, конечно можно, нужно спаивать провода которые к курку идут, на разрыв ставить который скорость определяет. Питание только с одного контролера на курок, тормоза тоже спаивать. Вы только рассчитайте, что у вас второй в самокат влез.
Дело в том что у контроллеров которые продаются без дисплея идет три провода на ручку газа а тут пять проводов на курок и общаются они с контроллером я так понял что по разному, поэтому думаю что другой контроллер не подойдет к этому курку, нужен наверно точно такойже. А на али такой же без дисплея я не нашел, вот и думаю че делать.
Возникла проблема. На дисплее мигает ошибка 7 (ошибка двигателя) хотя курок управляет двигателем, но не подключены датчики холла. И я никак не могу войти в меню настроек, в S0 ввожу 1111 а в S1 ввожу 6666 и попадаю назад на «рабочий стол», может я не правильно ввожу что то.
Задний привод, пневма 10″, 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект
сто голых баб(©)
… Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo — 6650 км
Спасибо, в принципе так и думал) Осталось зайти в настройки что бы хоть диаметр колеса выставить, а то скорость не корректная.
AlexDerg
- A
- Начинающий
- Сообщения: 10
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Санкт-Петербург
- Записан
Здравствуйте, форумчане.
Вопрос следующий: есть самокат eboard 10 дюймов с курком ax-1010. Этот курок стал плохо читаемым (начали сливаться цифры) и я решил его заменить. Купил ему взамен курок lh-100. Подключил его по цветам к родному контроллеру, но он выдает ошибку E10. Все остальные провода — от датчиков холла и двигателя подключены. Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить?
Заранее благодарю.
Цитата: AlexDerg от 07 Апр. 2019 в 15:14Подключил его по цветам
Мне кажется что провода RX и TX приема и передачи данных могут не совпадать по цветам с родным курком. Надо разобрать курки и сравнить цвета проводов и места пайки если платы одинаковые. Или курок не совместим с контр.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.
AlexDerg
- A
- Начинающий
- Сообщения: 10
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Санкт-Петербург
- Записан
Тоже так изначально подумал. Разобрал оба курка, чтобы узнать маркировку на платах. Но вся соль в том, что на старом(ax-1010) курке подписаны контакты, а на новом (lh-100) нет. Пробовал менять три провода (красный + и черный — не трогал) местами, но ошибка не пропадает. Найти бы хоть какой-нибудь мануал или даташит на старый курок, было бы легче. Хотя, возможно, они и вправду несовместимы. Буду думать.
Спасибо за варианты.
[user]AlexDerg[/user], Как Вы ? Победили курок ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.
AlexDerg
- A
- Начинающий
- Сообщения: 10
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Санкт-Петербург
- Записан
Цитата: Vlad/Ivan от 08 Апр. 2019 в 13:11
[user]AlexDerg[/user], Как Вы ? Победили курок ?
Увы, пока решения не нашел. Совершенно не ясно как решить задачу.
Пробовал и заново режим обучения включать, ноль результата.
Цитата: Ilya tmb от 12 Март 2019 в 08:36Возникла проблема. На дисплее мигает ошибка 7 (ошибка двигателя) хотя курок управляет двигателем, но не подключены датчики холла
Аналогичная проблема, только холов на мк у меня впринципе нету, кто может подсказать? Мож обучение как-то провести?
Вверх
Страницы1 2 3 … 13
В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.
Насколько я знаю, часто все компьютеры данного типа созданы на практически одной и той же плате с минимальными различиями. Они обладают в основном идентичными корпусами и в 99% случаев USB-разъёмом для подзарядки девайсов. Вдобавок, почти все эти изделия оснащены очень схожими прошивками и настройками. Практически всегда у устройств идентичный разъём для подсоединения к контроллеру.
Случается, что разнится распиновка, однако зачастую, определив предназначение каждого контакта и адекватно установив их в соединительной колодке, возможно состыковать любой компьютерный курок с любым контроллером имеющим разъём для таких устройств.(хотя по факту это нет так. Разные цифровые сигналы от курка газа. Поэтому такие устройства лучше брать в комплекте с контроллером, или стараться подобрать необходимую модель. прим. ред.)
Далее представлю вам перечень известных курков-дисплеев с информацией о том, где они используются, приблизительным перечнем их настроек, используемыми разъёмами и некоторыми другими данными.
JX-168
Плата:
Разъём:
Ставят на Куго M2 и самую первую вариацию Куго MaxSpeed. Вероятно, можно встретить где-то ещё. В распоряжении устройства настройки и меню как у TF-100, однако другая версия прошивки. Имеется два варианта исполнения: с серебристым ободком и с красным. Первый более ранний, второй более поздний.
Цветной экран, USB-порт для подзарядки мобильных устройств.
Ошибки, недоработки прошивки U2-09:
- после преодоления 255 километров, пробег на главном одометре обнуляется, а сколько аппарат прошёл за всё время, можно проверить в настройках, в пункте d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- из недостатков — весьма скромный комплект настроек.
Прошивки:
- не прошивается, а редакцию прошивки можно наблюдать при включении;
- разновидность с ободком красного цвета — версия прошивки U2-09;
- разновидность с ободком синего цвета — AO-185, более ранняя редакция прошивки и экрана.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей JX-168(Ссылка на AliexPress)
Плата:
Наверное один из самых популярных курков с цветным дисплеем. Ставят на такие электросамокаты Kugoo:
- M3;
- M4;
- MaxSpeed.
В отличие от JX-168, оснащён 6-пиновым круглым разъёмом, поэтому нет физической возможности подсоединить его к разъёму для JX-168. Имеют место вариации с подключением посредством разрываемого круглого разъёма на руле. Также есть разновидность с длинным кабелем оснащённым плоским шестипиновым штекером прямоугольной формы для стыковки с контроллером. Настройки и меню как у JX-168, разнится редакция прошивки. Присутствует USB-порт.
Настройки:
P03 — напряжение электронакопителя (36 V, 48 V);
P06 — диаметр колеса (стандартно 8);
P07 — число магнитов на силовом агрегате (стандартно 18);
P09 — начало движения с помощью отталкивания ногой или без него (0 выкл/1 вкл). Данная фича предназначена для того, чтобы в ситуации, если случайно будет задет курок, самокат на электротяге не «гульнул» к примеру по квартире. Также, это поможет защитить аппарат от посягательств детей;
P15 — число оборотов электродвигателя в процентном соотношении (показатель 100 — максимальные обороты). Для детей лучше убавлять;
P16 — круиз-контроль, функционирование которого зависит от присутствия датчика Холла в электромоторе (0 выкл/1 вкл). Активируется при зажатии курка газа на 6 сек;
P99 — сброс настроек на дефолтные. Для осуществления этой операции, нужно зажать клавишу «MODE» на 6 сек;
d0 — сброс пройденной дистанции. Зажимаем «MODE» на 6 сек.
Ошибки, недостатки:
- когда электросамокат пройдёт 255 километров, на главном одометре пробег сбросится. Общий километраж можно найти в настройках — пункт d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- очень мало настроек.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — DS (для чего предназначен — не ясно);
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей TF-100(Ссылка на Яндекс.Маркет или AliexPress).
Плата:
Разъём:
Эта аппаратура довольно часто встречается на Aliexpress. Предлагает двадцать настроек, в предыдущих моделях число пунктов в настройках значительно усечено. Внедрён USB-порт, можно встретить как цветной дисплей, так и чёрно-белый.
Предлагаются варианты подсоединения с разрывным круглым шестипиновым штекером на руле и длинный кабель с шестипиновым разъёмом прямоугольной формы для подсоединения к контроллеру.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание поступает после зажатия клавиши «MODE» более чем на 2 сек на пк);
- чёрный — «минус». Идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере.
Купить дисплей LH-100(Ссылка на AliexPress)
QS-S4
Плата:
Внешне — копия TF-100/LH-100. Также есть два варианта подключения: круглый шестипиновый разрываемый разъём на руле или длинный кабель в распоряжении которого прямоугольный разъём. Экран цветной, присутствует USB-порт. Настройки как у LH-100, однако у некоторых нет описания.
Настройки:
Р01 — яркость 1/2/3;
Р02 — скорость в километрах в час, милях в час (0 км/ч, 1 mph);
Р03 — напряжение (48 V);
Р04 — выключение электросамоката (от 1 до 60 мин, 0 — не отключаться);
Р05 — неизвестно;
Р06 — диаметр ведущего колеса (стандартно 8);
Р07 — число магнитов (стандартно 30). При повышении можно будет регулировать скорость движения в соответствии с GPS;
Р08 — предельная мощность в %;
Р09 — старт электросамоката (0 с места, 1 на ходу);
Р10 — неизвестно;
Р11 — рекуперационный тормоз. Максимальное значение — 5. Если хотите сэкономить на тормозных колодках, выставляйте пятёрку;
Р12 — плавность начала движения (1-5). Юзеры говорят, что пятёрочка — это самый мощный старт;
Р13 — неизвестно;
Р14 — неизвестно;
Р15 — минимальное напряжение для отключения. Насчёт данного показателя мысли у всех разные. Чем оно больше — тем легче аккумулятору, а пользователю дольше волокти электросамокат своим ходом;
Р16 — полный сброс одометра;
Р17 — круиз-контроль после скорости 10 километров в час (0 выключено, 1 включено);
Р18 — неизвестно;
Р19 — неизвестно;
Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- синий — TX;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание начинает поступать после зажатия клавиши «MODE» на более чем 2 сек на пк);
- чёрный — «минус» (идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере).
Может отличаться цвет проводков на фишку осветительного прибора.
Купить дисплей QS-S4(Ссылка на AliexPress)
FH-181
На Aliexpress, данное устройство продаётся в основном вместе с «копеечными» контроллерами. С моделью JX-168 разнится обозначением клавиши «MODE»: вместо полного слова присутствует только одна литера «M». А так, по внешнему виду полный аналог.
Экран цветной, имеется USB-порт. По настройкам девайс такой же как и TF-100 — практически аналогичное число пунктов настройки. В глаза бросается ободок дисплея синего цвета и название модели выделенное красным.
Купить дисплей с курком газа FH-181(Ссылка на AliexPress)
CZK-100
Копия TF-100. Разнится в основном только наименованием. Ставится на Кугу M5 последнего исполнения. Экран цветной, USB-разъём. К контроллеру подсоединяется посредством круглого разрываемого разъёма на руле или длинным кабелем оснащённым разъёмом прямоугольной формы. Настройки как у TF-100, набор пунктов может быть усечён.
V899
Копия TF-100. Число настроек и их пункты на данный момент неизвестны, но мало вероятно, что эти показатели значительно отличаются от аналогов. Имеется USB-порт, цветной экран. Стандартное подсоединение пятипиновым либо шестипиновым разъёмами, возможно с разъединяемым кабелем (требуется уточнение).
GT-100
Эта модель скорее всего является вариантом LH-100, только для электровелосипедов. GT тоже имеет в своём распоряжении разъём для осветительного прибора и стандартный шестипиновый разъём, да и всё остальное идентично. Цветной дисплей, USB-порт. По количеству настроек данных нет.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX;
- жёлтый — TX.
Двухпиновый разъём для осветительного прибора:
- белый — «минус»;
- коричневый — «плюс».
Купить дисплей с курком GP-100(Ссылка на AliexPress)
Курки-компьютеры «no name»
А этим игрушкам разработчики не удосужились даже какое-либо название присвоить. Спереди вид довольно стандартный, однако в остальном дизайн значительно отличается. Иной стиль прорисовки меню, иная дислокация USB-порта, а также не традиционное подсоединение. Достоверные данные по настройкам пока отсутствуют, однако вряд ли они имеют отличие от аналогов. Также можно найти различные ZB-01 и прочие варианты, пожалуй их стоит отнести к NoName
Распиновка экрана контроллеров
Контроллер М2 18А:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX.
Коды ошибок TF-100, LH-100, JX-168, QS-S4 и др.
Чтобы увидеть код ошибки, нужно в основном меню найти пункт E-00, воздействуя на клавишу «MODE».
0 — нормальное функционирование;
1 — неполадка завязанная на сохранение (точное назначение непонятно);
2 — неполадка относящаяся к датчикам тормозов;
3 — неполадка относящаяся к Pedal Assist System (на экране может высвечиваться символ велосипедиста);
4 — неполадка относящаяся к режиму круиз-контроля 6 километров в час;
5 — проблемы с круиз-контролем;
6 — сигнал о разряде аккумулятора;
7 — неполадка относящаяся к работе МК;
8 — сбой ручки акселератора;
9 — проблемы с контроллером;
10 — нарушилась связь между компьютером и контроллером;
11 — не определяются ошибки (сбой дисплея);
12 — не адекватная работа пары контроллер/Battery Management System;
13 — неполадки светового оснащения.
- Об авторе
- Недавние публикации
Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.
P 01 Яркость подсветки жк-дисплея 3
1 ~ 3 (1-темный; 2 обычный; 3 яркий) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать)
P 02 Выбор единицы измерения скорости 0
0 — км/ч; 1 — миль/ч
P 03 Напряжение аккумулятора 24В, 36В, 48В, 60В (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах могут отсутствовать 24 и 60в)
P 04 Время выключения жк-дисплея при бездействии самоката 10
мин по умолчанию — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 05 Настройка количества передач: 0
0 — (0~3); 1 — (0~5); 2 — (0~9); 3 — (0~4); 4 — (0~6) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 06 Настройка диаметра колеса (дюймы) 11.3
Указывается с точностью до 0.1
P 07 Настройка соотношения силовых магнитных полюсов 30
Указывается количество силовых магнитов мотор-колес
P 08
P 09 Настройка функции старта самоката от толчка ноги 1
0 — Функция активна, 1 — Функция выключена
P 10 Настройка режима работы 2
0 — Педали, 1 — Электрический, 2 — PAS+Электрический
P 11 Настройка чувствительности датчика PAS 1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
1 ~ 24 (1 — чувствительный; 24 — выключено) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 12 Настройка силы старта PAS 5
1 (Слабый) ~ 5 (Сильный) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 13 Настройка типа диска 5
5, 8, 12
P 14 Значение ограничения силы тока контроллера в амперах
0 ~ 20 Ампер — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 15 Настройка защиты контроллера от пониженного напряжения 49.0
Указывается напряжение с точностью до 0.1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 16 Сброс одометра (ODO) 0
Для сброса нажать и удерживать 5 секунд кнопку MODE
P 17 Настройка активности режима Круиз 0
0 — Не активен; 1 — Активен
P 18 Настройка точности спидометра 100
50% ~ 100% (по-умолчанию 100%) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 19 Настройка нулевой передачи 1
0 — Нет передачи; 1 — Есть передача — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 20 Настройка коммуникационного протокола 0
0 — По-умолчанию 4 варианта на выбор
Большинство данных настроек подходит для JX-168 TF-100 QS-S4 LH-100 и им подобных компьютеров, в зависимости от версии прошивки компа некоторые пункты могут отсуствовать, у кого есть вопросы задавайте их тут
Содержание
- Дисплей+курок газа TF-100 и их аналоги
- Настройки бортового компьютера для электросамокатов
- Tf 100 бортовой компьютер ошибки
- Ошибка 10 / Error 10
- Поломка: Ошибка 10 / Error 10
- Решение проблемы
- Коды ошибок электросамокатов
- 5 этапов ремонта
- Цены на ремонт электросамокатов
- Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
- Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
- Профилактика и уход за электросамокатом
- Наши мастера
- Адрес сервисоного центра
Дисплей+курок газа TF-100 и их аналоги
В данной теме я хотел бы собрать информацию обо всех известных компьютерах для самокатов с курком имеющих устройство и внешний вид схожий с TF-100,насколько мне известно зачастую все компьютеры этого типа построены на примерно одной плате с плюс минус небольшими отличиями,имеют в основном одинаковый корпус,и почти всегда USB разьем для зарядки устройств,также почти все одни имеют практически идентичные прошивки и настройки,и в целом настраиваются практически одинаково,также в большинстве случаев имеют один идентичный между всеми моделями разьем для подключения к контролеру,бывает что отличается распиновка,но в большинстве случаев узнав правильное назначение каждого контакта и выставив их в правильном порядке в соеденительной колодке можно в принципе подключить любой курок компьютер к любому контролеру имеющему разьем для подобных компьютеров
Ниже я буду составлять список всех известных подобных компьютеров курков с описанием где они применяются,примерным списком их настроек,применяемыми разьемами и прочую информацию,по мере нахождения информации буду обновлять 1й пост итак приступим:
JX-168
фото платы: и разьема:
Устанавливается насколько мне известно на Kugoo M2 и самую 1ю версию Kugoo MaxSpeed,возможно встречается где то еще,имеет меню и настройки аналогичные TF-100,отличается версия прошивки,но настройки аналогичны TF-100
Имеет 2 версии,с серебристым ободком более ранний,и с красным более поздняя версия
имеет цветной дисплей и USB-порт для зарядки телефонов и планшетов
Известные ошибки и недостатки:
на прошивке U2-09 наблюдаются следующие баги и ошибки
1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0
2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает
3:довольно скудный набор настроек
Прошивки:
данный дисплей не прошивается,версию прошивки можно увидеть при включении,JX-168
версия с красным ободком имеет версию прошивки U2-09
версия с синим ободком имеет прошивку AO-185(более раняя версия экрана и прошивки)
Разпиновка разьема:
TF-100
Пожалуй один из самых известных курков дисплеев,устанавливается на самокаты:
Kugoo M3 M4 MaxSpeed
имеются разновидности как с подключением через разрываемый круглый разьем на руле,в отличии от JX-168 TF-100 имеет 6ти пиновый круглый разьем,в связи с чем его нельзя физически подключить в разьем для JX-168 также бывает версия с длинным кабелем с плоским прямоугольным штекером 6-пин для подключения к контролеру,имеет меню и настройки аналогичные JX-168,отличается версия прошивки
Фото платы:
Настройки для TF-100:
имеет USB-порт и цветной экран
Известные ошибки и недостатки:
1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0
2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает
3:довольно скудный набор настроек
Распиновка разьема:
Синий DS(выведен в корпус пк но обрезан,назначение не известно)
LH-100
Очень часто встречающийся вид компьютера на Aliexpress,по сравнению с JX-168 и TF-100,имеет 20 настроек,в предыдущих моделях количество пунктов в меню настройки сильно урезано
Встречаются как цветной,так и чернобелый варианты
Имеет варианты подключения с разрывным круглым 6ти пиновым штекером на руле так и просто длинный кабель с прямоугольным 6ти пиновым разьемом для подключения к контролеру
Настройки и отличия от LH-100 JX-168 и QS-S4:
Фото платы и разьема:
Разпиновка разьема:
Разьем фары:
Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)
QS-S4
Фото платы:
Настройки для QS-S4:
по внешнему виду точная копия TF-100 и LH-100 имеет также 2 варианта подключения,либо разрываемый круглый 6ти пиновый разьем на руле либо длинный кабель с прямоугольным разьемом
настройки аналогичны LH-100 но некоторые пункты отсутсвуют точного описания настроек не встречал
Разпиновка разьема:
Разьем фары:
Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)
В зависимости от ревизии может отличаться цвет проводов на фишку фары
еще один вид дисплея переодически всплывающий на Aliexpress в основном продается в комплекте с очень дешевыми контролерами,от JX-168 отличается обозначением кнопки Mode буква M вместо надписи,в остальном внешне полный клон
имеет цветной экран
настройки аналогичны TF-100 примерно такое же количество пунктов настройки в меню
Из отличий бросающихся в глаза:
1надпись буква M вместо Mode на соотвествующей кнопке
2:Синий ободок экрана
3:название модели красным цветом
CZK-100
еще один клон TF-100 и им подобных,отличается в основном только названием,встречается на Kugoo M5 последней версии
подключение к контролеру либо через круглый разрываемый разьем на руле либо длинным кабелем с прямоугольным разьемом
настройки аналогичные TF-100,количество пунктов настройки может быть урезанно[/spoiler]
V899
Очередной клон TF-100 их их аналогов
количество и пункты настроек пока не известны,врятли сильно отличаются от аналогов
3:Стандартное подключение 5 или 6 пиновым разьемом,возможно с разьеденяемым кабелем(требует уточнения)
GT-100
дисплей GT-100 на этот раз похоже клон LH-100,точно также как и он имеет разьем для подключения фары и стандартный 6-пиновый разьем,в остальном все тоже самое
Количество настроек неизвестно
Стандартное подключение 6-пиновым разьемом+разьем на фару
Распиновка разьема:
2 пин разьем для фары:
Безымянные курки-дисплеи
еще один клон,не имеет даже названия,несмотря на вполне стандартный вид спереди имеет заметно отличающийся дизайн,другой стиль рисовки меню,другое расположение USB-порта и не совсем стандартное подключение,По настройкам достоверной информации пока нет,но втрятли они отличаются от аналогичных курков
Особеннности:
3:Не совсем стандартный разьем подключения
4:Другая рисовка меню
Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д
Распиновка дисплея контроллеров
Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д
Код ошибки можно посмотреть в главном меню компьютера выбрав пункт E-00 нажатием кнопки Mode,код E-00 означает что ошибок нет
0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Источник
Настройки бортового компьютера для электросамокатов
P 01 Яркость подсветки жк-дисплея 3
1
3 (1-темный; 2 обычный; 3 яркий) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать)
P 02 Выбор единицы измерения скорости 0
0 — км/ч; 1 — миль/ч
P 03 Напряжение аккумулятора 24В, 36В, 48В, 60В (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах могут отсутствовать 24 и 60в)
P 04 Время выключения жк-дисплея при бездействии самоката 10
мин по умолчанию — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 05 Настройка количества передач: 0
0 — (0
6) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 06 Настройка диаметра колеса (дюймы) 11.3
Указывается с точностью до 0.1
P 07 Настройка соотношения силовых магнитных полюсов 30
Указывается количество силовых магнитов мотор-колес
P 08
P 09 Настройка функции старта самоката от толчка ноги 1
0 — Функция активна, 1 — Функция выключена
P 10 Настройка режима работы 2
0 — Педали, 1 — Электрический, 2 — PAS+Электрический
P 11 Настройка чувствительности датчика PAS 1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
1
24 (1 — чувствительный; 24 — выключено) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 12 Настройка силы старта PAS 5
1 (Слабый)
5 (Сильный) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 13 Настройка типа диска 5
5, 8, 12
P 14 Значение ограничения силы тока контроллера в амперах
20 Ампер — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 15 Настройка защиты контроллера от пониженного напряжения 49.0
Указывается напряжение с точностью до 0.1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 16 Сброс одометра (ODO) 0
Для сброса нажать и удерживать 5 секунд кнопку MODE
P 17 Настройка активности режима Круиз 0
0 — Не активен; 1 — Активен
P 18 Настройка точности спидометра 100
50%
100% (по-умолчанию 100%) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 19 Настройка нулевой передачи 1
0 — Нет передачи; 1 — Есть передача — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 20 Настройка коммуникационного протокола 0
0 — По-умолчанию 4 варианта на выбор
Большинство данных настроек подходит для JX-168 TF-100 QS-S4 LH-100 и им подобных компьютеров, в зависимости от версии прошивки компа некоторые пункты могут отсуствовать, у кого есть вопросы задавайте их тут
Источник
Tf 100 бортовой компьютер ошибки
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Доработка после покупки
Настройки Бортового Компьютера
Список ошибок электросамоката:
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Расскажу свою историю.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Источник
Ошибка 10 / Error 10
Поломка: Ошибка 10 / Error 10
Ехал себе до магазина и самокат перестал ехать неожиданно, ни с того ни с сего.
Судя по описанию, это ошибка связи между контроллером и бортовиком. Бортовик и контроллер заменял по отдельности не помогало. Возможности заменить и то и другое пока что нет, провода от клемм до платы контроллера целые (звонятся прозвонкой).
Решение проблемы
Раз уж никто никто не хочет помогать советом, хотя тут на форуме есть и профессионалы-электронщики и мастера сервис-центров, отвечу сам.
По факту ошибка E-08, E-09 и E-10 это одно и тоже, вернее сказать причина/первоисточник возникновения ошибки кроется в курке.
Может случиться так, что проводка прям у основания пластикового корпуса может перетереться, из-за падения электросамоката и некачественной пайки проводов к датчику холла могут оторваться провода и коротить между собой, ко всему этому, добавляется риск остаться без датчика холла, т.к. может оторваться плюсовой провод и закоротить сигнальный проводок. Нет контроллер не сгорит от этого, там на этот случай стоит резюк.
Ахтунг. Очень тяжелая гифка
Как видите на курок нет реакции.
Да, можно отыскать на алихе просто новый курок, за 600+ рубасов, но зачем? Я думаю многие кто работал паяльником справятся с этой задачей.
Так уж вышло, что я обошел трех мастеров в своем городе и ни один не нашел причину поломки. Менял по очереди курок, контроллер и бортовой компьютер, прозванивал проводку и провода курка. Все исправно, но нет, что-то было не исправно. Отчаявщись часто просил о помощи местных Куговодов, нема, или лень было помогать или это их хлеб, кто их знает. Последнее (как по закону подлости) о чем я подумал, что стоит разобрать все таки курок, да, он разборный, открывается плоско-параллельной шлицевой отверткой, отщелкивая пластиковые зажимы.
В планах переобуться на полный привод, и купить много мелочевки и LH-100, или вообще купить ультрон, Эти куги.
Как уазики из икеи.
Можно разобрать, а собрать обратно уже полтора москвича.
Источник
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Источник
Lh 100 курок распиновка
Настройки для дисплеев LH-100 и TF-100 V1.0
Могут встречаться не совпадения в версиях !
Для входа в меню настроек — зажмите и удерживайте одновременно :
обе кнопки на дисплее ( MODE и ВК / ОТКЛ питания ) если появится режим S0 то
далее введите пароль 6666 кнопкой MODE в выборе цифры
а кнопкой ВК / ОТКЛ питания в выборе следующего цифрового пункта
и далее удерживайте кнопку ВК / ОТКЛ питания
P01: Уровень яркости подсветки — от 1 до 3, уровень 1 самый темный, уровень 3 самый яркий.
P02: Отображение на дисплее км / мили — 0 км, 1 мили;
P03: Выбор напряжение подключенной АКБ — 24 В, 36 В, 48 В и тд.
P04: Время отключения питания и дисплея :
0 — не отключается автоматически только ручной режим, автоматическое отключение любое значение от 1- 60 минут
P05: Отключение включение режима переключения трех скоростей — 0 режим включен, 1 режим отключен.
Примечание: при отключении остается только 3-я скорость ( от минимума до максимума )
P06: Установить диаметр колеса в дюймах — точность до 0,1
P07: Количество магнитов в электро моторе от 0 — 255.
Примечание :
Если электро мотор с редуктором —
то количество магнитов в электро моторе умножается на передаточное соотношение шестерен в редукторе.
Пример : если соотношение 1:5 а в электро моторе 20 магнитов то 20х5=100
P08: Ограничение скорости: диапазон от 0-100 км / ч, ( не открывается )
P09: Начало движения : 0 — старт с места, 1- включение электро мотора только после вращения колеса
P10: Режимы привода электро двигателя
0 — ассистент привода педалей PAS включен, ручка контроля скорости отключена ( ручка газа )
1 — ручка контроля скорости ( ручка газа ) — включена, ассистент педалей PAS — отключен.
2 — и ассистент педалей PAS и ручка контроля скорости ( ручка газа ) — включены
Примечание : старт с места электро мотором не будет работать в режиме (1)
P11: настройка повышенной чувствительности ( не активирована )
P12: настройка силы старта ( не открыта )
P13: Количество магнитов в датчике ассистента педалей PAS — 5/8/12 ( не открыта )
P14: Сила тока контроллера для ускорения движения при наборе скорости —
( по умолчанию 13A ) диапазон регулировки от 1-20A
P15: Нижний порог отключения контроллера в вольтах для защиты АКБ при разряде.
P16: Очистка ODO ( одометра — пробега ) —
длительное нажатие кнопки ВК / ОТКЛ питания на дисплее в течение 5 секунд сбросит пробег.
P17 Круиз контроль: 0 — выключен, 1- включен.
Примечание: автоматический круиз не является обязательным (действует только для протокола 2)
P18: Корректировка измерения скорости к отображению на дисплее: 50%
150%,
P19: бит включения передачи 0, передача 0: 0, передача 1: 0
P20: 0 — протокол № 2, 1- 5S протокол, 2 — альтернатива, 3 — альтернатива
Коды ошибок для дисплея LH -100 , TF -100 V1.0
0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Примечание: Осторожно на выводе для светового оборудования очень маленькая ваттность !
Источник
Дисплей+курок газа TF-100 и их аналоги
В данной теме я хотел бы собрать информацию обо всех известных компьютерах для самокатов с курком имеющих устройство и внешний вид схожий с TF-100,насколько мне известно зачастую все компьютеры этого типа построены на примерно одной плате с плюс минус небольшими отличиями,имеют в основном одинаковый корпус,и почти всегда USB разьем для зарядки устройств,также почти все одни имеют практически идентичные прошивки и настройки,и в целом настраиваются практически одинаково,также в большинстве случаев имеют один идентичный между всеми моделями разьем для подключения к контролеру,бывает что отличается распиновка,но в большинстве случаев узнав правильное назначение каждого контакта и выставив их в правильном порядке в соеденительной колодке можно в принципе подключить любой курок компьютер к любому контролеру имеющему разьем для подобных компьютеров
Ниже я буду составлять список всех известных подобных компьютеров курков с описанием где они применяются,примерным списком их настроек,применяемыми разьемами и прочую информацию,по мере нахождения информации буду обновлять 1й пост итак приступим:
JX-168
фото платы: и разьема:
Устанавливается насколько мне известно на Kugoo M2 и самую 1ю версию Kugoo MaxSpeed,возможно встречается где то еще,имеет меню и настройки аналогичные TF-100,отличается версия прошивки,но настройки аналогичны TF-100
Имеет 2 версии,с серебристым ободком более ранний,и с красным более поздняя версия
имеет цветной дисплей и USB-порт для зарядки телефонов и планшетов
Известные ошибки и недостатки:
на прошивке U2-09 наблюдаются следующие баги и ошибки
1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0
2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает
3:довольно скудный набор настроек
Прошивки:
данный дисплей не прошивается,версию прошивки можно увидеть при включении,JX-168
версия с красным ободком имеет версию прошивки U2-09
версия с синим ободком имеет прошивку AO-185(более раняя версия экрана и прошивки)
Разпиновка разьема:
TF-100
Пожалуй один из самых известных курков дисплеев,устанавливается на самокаты:
Kugoo M3 M4 MaxSpeed
имеются разновидности как с подключением через разрываемый круглый разьем на руле,в отличии от JX-168 TF-100 имеет 6ти пиновый круглый разьем,в связи с чем его нельзя физически подключить в разьем для JX-168 также бывает версия с длинным кабелем с плоским прямоугольным штекером 6-пин для подключения к контролеру,имеет меню и настройки аналогичные JX-168,отличается версия прошивки
Фото платы:
Настройки для TF-100:
P03 — вольтаж батареи (36, 48) Зависит показание заряда индикатора батареи
P06 — диаметр колеса (по умолчанию 8 )
P07 — количество магнитов на моторе (по умолчанию 18)
P09 — старт от толчка ногой или без (1 включен или 0 отключен) Это нужно для того чтобы случайно не задеть курок во время стоянки в квартире например или защита от ребенка
P15 — количество оборотов движка в процентном соотношении (100 — крутит на максимуме) Для ребенка лучше убавить
P16 — пресловутый круиз контроль, его работа зависит от наличия датчика Холла в движке (1 включен или 0 отключен) Срабатывает при нажатии на рычаг газа если зажать в течении 6 секунд.
P99 — сброс настроек на заводские, зажать клавишу мод на 6 секунд
d0 — сброс пробега, зажать клавишу мод на 6 секунд
имеет USB-порт и цветной экран
Известные ошибки и недостатки:
1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0
2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает
3:довольно скудный набор настроек
Распиновка разьема:
Синий DS(выведен в корпус пк но обрезан,назначение не известно)
LH-100
Очень часто встречающийся вид компьютера на Aliexpress,по сравнению с JX-168 и TF-100,имеет 20 настроек,в предыдущих моделях количество пунктов в меню настройки сильно урезано
Встречаются как цветной,так и чернобелый варианты
Имеет варианты подключения с разрывным круглым 6ти пиновым штекером на руле так и просто длинный кабель с прямоугольным 6ти пиновым разьемом для подключения к контролеру
Настройки и отличия от LH-100 JX-168 и QS-S4:
Фото платы и разьема:
Разпиновка разьема:
Разьем фары:
Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)
Черный — Идет от черного — питание на пк,минус там всегда даже при выключенном контролере)[/spoiler]
QS-S4
Фото платы:
Настройки для QS-S4:
Р01 — яркость дисплея 1/2/3
Р02 — скорость в милях/километрах (0 кмч/1 мч)
Р03 — вольтаж (48)
Р04 — выключение самоката (от 1 до 60 мин, 0 — не выключается)
Р06 — Диаметр ведущего колеса. На иксе — 8
Р07 — Кол-во магнитов. На иксе 30, но увеличением можно корректировать скорость в соответствии с GPS.
Р08 — максимальная мощность в процентах
Р09 — старт самоката (0 — с места/1 — на ходу)
Р11 — рекуперационный тормоз. 5 — максимальный. Я на 5 поставил, колодки экономлю=)
Р12 — Плавность старта от 1 до 5. Блогеры везде пишут что 5 максимально резко, по моим ощущениям наоборот — 1 самый жоский старт)
Р15 — мин напряжение для отключения. Тут у всех мнения расходятся. Чем выше — тем батарее легче, а вам дольше тащить самокат своим ходом) По умолчанию стоит 39 вроде, я оставил 40, советуют 42.
Р16 — обнуление одометра за все время, удерживать mode
Р17 — круиз контроль после 10км/ч (0 выкл/1 вкл)
Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк
по внешнему виду точная копия TF-100 и LH-100 имеет также 2 варианта подключения,либо разрываемый круглый 6ти пиновый разьем на руле либо длинный кабель с прямоугольным разьемом
настройки аналогичны LH-100 но некоторые пункты отсутсвуют точного описания настроек не встречал
Разпиновка разьема:
Разьем фары:
Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)
Черный — Идет от черного — питание на пк,минус там всегда даже при выключенном контролере)
В зависимости от ревизии может отличаться цвет проводов на фишку фары
еще один вид дисплея переодически всплывающий на Aliexpress в основном продается в комплекте с очень дешевыми контролерами,от JX-168 отличается обозначением кнопки Mode буква M вместо надписи,в остальном внешне полный клон
имеет цветной экран
настройки аналогичны TF-100 примерно такое же количество пунктов настройки в меню
Из отличий бросающихся в глаза:
1надпись буква M вместо Mode на соотвествующей кнопке
2:Синий ободок экрана
3:название модели красным цветом
CZK-100
еще один клон TF-100 и им подобных,отличается в основном только названием,встречается на Kugoo M5 последней версии
подключение к контролеру либо через круглый разрываемый разьем на руле либо длинным кабелем с прямоугольным разьемом
настройки аналогичные TF-100,количество пунктов настройки может быть урезанно[/spoiler]
V899
Очередной клон TF-100 их их аналогов
количество и пункты настроек пока не известны,врятли сильно отличаются от аналогов
3:Стандартное подключение 5 или 6 пиновым разьемом,возможно с разьеденяемым кабелем(требует уточнения)
GT-100
дисплей GT-100 на этот раз похоже клон LH-100,точно также как и он имеет разьем для подключения фары и стандартный 6-пиновый разьем,в остальном все тоже самое
Количество настроек неизвестно
Стандартное подключение 6-пиновым разьемом+разьем на фару
Распиновка разьема:
2 пин разьем для фары:
Безымянные курки-дисплеи
еще один клон,не имеет даже названия,несмотря на вполне стандартный вид спереди имеет заметно отличающийся дизайн,другой стиль рисовки меню,другое расположение USB-порта и не совсем стандартное подключение,По настройкам достоверной информации пока нет,но втрятли они отличаются от аналогичных курков
Особеннности:
3:Не совсем стандартный разьем подключения
4:Другая рисовка меню
Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д
Распиновка дисплея контроллеров
Контроллер М2 18А
Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д
Код ошибки можно посмотреть в главном меню компьютера выбрав пункт E-00 нажатием кнопки Mode,код E-00 означает что ошибок нет
0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Источник
Замена курка TF-100 на более продвинутый LH-100, + параметры, P01- P20 правильные значения .. чтоб ничего не перепутать можно от старого курка TF перепаять разъем на новый (т.к. на новом проводок с разъемом по цвету на выходе пины не совпадают), но по цвету проводки совпадают со старым, Но не пины), а настройка Р20 не обязательна должна быть активна, это я уже заметил после выхода видео
John Johnson
2022-10-21 11:10:02
главное — убедить самого себя в том, что новый курок гораздо лучше 🙂👍
Валя Иванова
2022-10-12 13:49:22
Ьро где ты такое зеркало купил
Максим Максимов
2022-09-25 08:02:57
Здравствуйте!
Подскажите у меня проблема, заводской такой курок, сдохла батарея и контролёры, заменил батарею и контролёры(поставил синусные) батарея была заводская 52 вольта, сейчас поставил 42 вольтову батарею, зажигание включается, а сам бортовой компьютер(курок) не включается(он рассчитан на 52 вольта) подскажите, возможно ли на батареи с 42 вольт запитать бортовой компьютер или нужно заказывать новый курок и бортовой компьютер???
Самокат «bike like»
Сергей Сергей
2022-09-14 17:27:43
Привет! Подскажи пожалуйста. У меня на TF 100 частично не отображается инфа. Иногда при включении (редко) выводит всю инфу. Так полностью рабочий. Разбирал, визуально осматривал- вроде без повреждений. Это как то лечиться? Или замена. Спасибо.
Pavel SpLAsH
2022-08-27 03:43:04
Подскажите пожалуйста, у меня halten rs 02 19года на нем стоит njax-t без рекуперации, можно ли его поменять на LH-100? Не будет не каких конфликтов?
Vladimirs Vladimirovich
2022-07-17 00:41:00
скажите почему этот курок включается… а мотор колёса крутить не хочет????? чё за хрень????
The Blender
2022-07-11 11:00:08
Привет. Помоги мне пожалуйста. Модель qs-s4 нажимаю включить, он просит что то ввести. Типа пароля, но непонятно какой. Я ничего не ставил, может это и не пароль. Не знаю что делать.
Алексей Филатов
2022-07-07 16:55:20
Получилось записать фару?
a N D y
2022-06-03 20:22:21
На кроссерах т4 много проблемных TF-100. Интересно, этот будет работать?
Александр Владимирович
2022-05-27 08:52:53
Привет, можешь помочь, купил самокат, там такой же курок как у тебя только он чёрно-белый и название я его не знаю, полазил в настройках, теперь не знаю как назад все вернуть, есть возможность как то помочь мне?
Zerocool
2022-05-01 07:22:21
А показать перепайку проводов? На tf100 6 pin,на lh100 5 pin,и куда 6ой провод паять?в общем видос не очём.
КамрадиК
2022-04-21 19:08:45
Rx что за провод?обломался а самокат всёравно работает.но садиться бустро это влеяет?
Леонид Леонидыч
2022-04-08 12:54:43
Подскажите. На экране отображается заряд батареи всегда 100%
И не уменьшается.
В чём может быть проблема?
Константин Конин
2022-04-01 17:36:38
Скажи пожалуйста если мощность меняется 14 пунктом я давно это знал уже тогда 8 пункт за что отвечает ты сказал мощность просто купил самокат там тоже такой-же курок и плавный старт р12 чем меньше число тем плавные правильно
ПОКА НЕ ПРИДУМАЛ
2022-02-01 03:15:37
Подскажите, пожалуйста, если знаете если подключать только питание и провод датчиков холла он будет работать?
Серый
2022-01-09 18:48:18
Привет, скажи а где ты покупал этот курок? Ищу в продаже но везде с заблокированным пунктом Р20 и большая вероятность, что курок не подружится с контроллером.
Илья Тт
2021-11-01 00:58:56
Что за самокат у автора?
сергей лиманский
2021-10-29 16:55:39
А можно фотку tf-100 в разборе, чтоб проводку видно было? Очень надо!!! Провод порвал а как поять хз
BeastRC rc
2021-07-29 03:10:42
Эммм. Судя по распечатке, данные на листе соответствуют QS-Q4. На лш100 все пункты меняются.
В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.
Насколько я знаю, часто все компьютеры данного типа созданы на практически одной и той же плате с минимальными различиями. Они обладают в основном идентичными корпусами и в 99% случаев USB-разъёмом для подзарядки девайсов. Вдобавок, почти все эти изделия оснащены очень схожими прошивками и настройками. Практически всегда у устройств идентичный разъём для подсоединения к контроллеру.
Случается, что разнится распиновка, однако зачастую, определив предназначение каждого контакта и адекватно установив их в соединительной колодке, возможно состыковать любой компьютерный курок с любым контроллером имеющим разъём для таких устройств.(хотя по факту это нет так. Разные цифровые сигналы от курка газа. Поэтому такие устройства лучше брать в комплекте с контроллером, или стараться подобрать необходимую модель. прим. ред.)
Далее представлю вам перечень известных курков-дисплеев с информацией о том, где они используются, приблизительным перечнем их настроек, используемыми разъёмами и некоторыми другими данными.
JX-168
Плата:
Разъём:
Ставят на Куго M2 и самую первую вариацию Куго MaxSpeed. Вероятно, можно встретить где-то ещё. В распоряжении устройства настройки и меню как у TF-100, однако другая версия прошивки. Имеется два варианта исполнения: с серебристым ободком и с красным. Первый более ранний, второй более поздний.
Цветной экран, USB-порт для подзарядки мобильных устройств.
Ошибки, недоработки прошивки U2-09:
- после преодоления 255 километров, пробег на главном одометре обнуляется, а сколько аппарат прошёл за всё время, можно проверить в настройках, в пункте d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- из недостатков — весьма скромный комплект настроек.
Прошивки:
- не прошивается, а редакцию прошивки можно наблюдать при включении;
- разновидность с ободком красного цвета — версия прошивки U2-09;
- разновидность с ободком синего цвета — AO-185, более ранняя редакция прошивки и экрана.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей JX-168(Ссылка на AliexPress)
Плата:
Наверное один из самых популярных курков с цветным дисплеем. Ставят на такие электросамокаты Kugoo:
- M3;
- M4;
- MaxSpeed.
В отличие от JX-168, оснащён 6-пиновым круглым разъёмом, поэтому нет физической возможности подсоединить его к разъёму для JX-168. Имеют место вариации с подключением посредством разрываемого круглого разъёма на руле. Также есть разновидность с длинным кабелем оснащённым плоским шестипиновым штекером прямоугольной формы для стыковки с контроллером. Настройки и меню как у JX-168, разнится редакция прошивки. Присутствует USB-порт.
Настройки:
P03 — напряжение электронакопителя (36 V, 48 V);
P06 — диаметр колеса (стандартно 8);
P07 — число магнитов на силовом агрегате (стандартно 18);
P09 — начало движения с помощью отталкивания ногой или без него (0 выкл/1 вкл). Данная фича предназначена для того, чтобы в ситуации, если случайно будет задет курок, самокат на электротяге не «гульнул» к примеру по квартире. Также, это поможет защитить аппарат от посягательств детей;
P15 — число оборотов электродвигателя в процентном соотношении (показатель 100 — максимальные обороты). Для детей лучше убавлять;
P16 — круиз-контроль, функционирование которого зависит от присутствия датчика Холла в электромоторе (0 выкл/1 вкл). Активируется при зажатии курка газа на 6 сек;
P99 — сброс настроек на дефолтные. Для осуществления этой операции, нужно зажать клавишу «MODE» на 6 сек;
d0 — сброс пройденной дистанции. Зажимаем «MODE» на 6 сек.
Ошибки, недостатки:
- когда электросамокат пройдёт 255 километров, на главном одометре пробег сбросится. Общий километраж можно найти в настройках — пункт d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- очень мало настроек.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — DS (для чего предназначен — не ясно);
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей TF-100(Ссылка на Яндекс.Маркет или AliexPress).
LH-100
Плата:
Разъём:
Эта аппаратура довольно часто встречается на Aliexpress. Предлагает двадцать настроек, в предыдущих моделях число пунктов в настройках значительно усечено. Внедрён USB-порт, можно встретить как цветной дисплей, так и чёрно-белый.
Предлагаются варианты подсоединения с разрывным круглым шестипиновым штекером на руле и длинный кабель с шестипиновым разъёмом прямоугольной формы для подсоединения к контроллеру.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание поступает после зажатия клавиши «MODE» более чем на 2 сек на пк);
- чёрный — «минус». Идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере.
Купить дисплей LH-100(Ссылка на AliexPress)
QS-S4
Плата:
Внешне — копия TF-100/LH-100. Также есть два варианта подключения: круглый шестипиновый разрываемый разъём на руле или длинный кабель в распоряжении которого прямоугольный разъём. Экран цветной, присутствует USB-порт. Настройки как у LH-100, однако у некоторых нет описания.
Настройки:
Р01 — яркость 1/2/3;
Р02 — скорость в километрах в час, милях в час (0 км/ч, 1 mph);
Р03 — напряжение (48 V);
Р04 — выключение электросамоката (от 1 до 60 мин, 0 — не отключаться);
Р05 — неизвестно;
Р06 — диаметр ведущего колеса (стандартно 8);
Р07 — число магнитов (стандартно 30). При повышении можно будет регулировать скорость движения в соответствии с GPS;
Р08 — предельная мощность в %;
Р09 — старт электросамоката (0 с места, 1 на ходу);
Р10 — неизвестно;
Р11 — рекуперационный тормоз. Максимальное значение — 5. Если хотите сэкономить на тормозных колодках, выставляйте пятёрку;
Р12 — плавность начала движения (1-5). Юзеры говорят, что пятёрочка — это самый мощный старт;
Р13 — неизвестно;
Р14 — неизвестно;
Р15 — минимальное напряжение для отключения. Насчёт данного показателя мысли у всех разные. Чем оно больше — тем легче аккумулятору, а пользователю дольше волокти электросамокат своим ходом;
Р16 — полный сброс одометра;
Р17 — круиз-контроль после скорости 10 километров в час (0 выключено, 1 включено);
Р18 — неизвестно;
Р19 — неизвестно;
Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- синий — TX;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание начинает поступать после зажатия клавиши «MODE» на более чем 2 сек на пк);
- чёрный — «минус» (идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере).
Может отличаться цвет проводков на фишку осветительного прибора.
Купить дисплей QS-S4(Ссылка на AliexPress)
FH-181
На Aliexpress, данное устройство продаётся в основном вместе с «копеечными» контроллерами. С моделью JX-168 разнится обозначением клавиши «MODE»: вместо полного слова присутствует только одна литера «M». А так, по внешнему виду полный аналог.
Экран цветной, имеется USB-порт. По настройкам девайс такой же как и TF-100 — практически аналогичное число пунктов настройки. В глаза бросается ободок дисплея синего цвета и название модели выделенное красным.
Купить дисплей с курком газа FH-181(Ссылка на AliexPress)
CZK-100
Копия TF-100. Разнится в основном только наименованием. Ставится на Кугу M5 последнего исполнения. Экран цветной, USB-разъём. К контроллеру подсоединяется посредством круглого разрываемого разъёма на руле или длинным кабелем оснащённым разъёмом прямоугольной формы. Настройки как у TF-100, набор пунктов может быть усечён.
V899
Копия TF-100. Число настроек и их пункты на данный момент неизвестны, но мало вероятно, что эти показатели значительно отличаются от аналогов. Имеется USB-порт, цветной экран. Стандартное подсоединение пятипиновым либо шестипиновым разъёмами, возможно с разъединяемым кабелем (требуется уточнение).
GT-100
Эта модель скорее всего является вариантом LH-100, только для электровелосипедов. GT тоже имеет в своём распоряжении разъём для осветительного прибора и стандартный шестипиновый разъём, да и всё остальное идентично. Цветной дисплей, USB-порт. По количеству настроек данных нет.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX;
- жёлтый — TX.
Двухпиновый разъём для осветительного прибора:
- белый — «минус»;
- коричневый — «плюс».
Купить дисплей с курком GP-100(Ссылка на AliexPress)
Курки-компьютеры «no name»
А этим игрушкам разработчики не удосужились даже какое-либо название присвоить. Спереди вид довольно стандартный, однако в остальном дизайн значительно отличается. Иной стиль прорисовки меню, иная дислокация USB-порта, а также не традиционное подсоединение. Достоверные данные по настройкам пока отсутствуют, однако вряд ли они имеют отличие от аналогов. Также можно найти различные ZB-01 и прочие варианты, пожалуй их стоит отнести к NoName
Распиновка экрана контроллеров
Контроллер М2 18А:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX.
Коды ошибок TF-100, LH-100, JX-168, QS-S4 и др.
Чтобы увидеть код ошибки, нужно в основном меню найти пункт E-00, воздействуя на клавишу «MODE».
0 — нормальное функционирование;
1 — неполадка завязанная на сохранение (точное назначение непонятно);
2 — неполадка относящаяся к датчикам тормозов;
3 — неполадка относящаяся к Pedal Assist System (на экране может высвечиваться символ велосипедиста);
4 — неполадка относящаяся к режиму круиз-контроля 6 километров в час;
5 — проблемы с круиз-контролем;
6 — сигнал о разряде аккумулятора;
7 — неполадка относящаяся к работе МК;
8 — сбой ручки акселератора;
9 — проблемы с контроллером;
10 — нарушилась связь между компьютером и контроллером;
11 — не определяются ошибки (сбой дисплея);
12 — не адекватная работа пары контроллер/Battery Management System;
13 — неполадки светового оснащения.
- Об авторе
- Недавние публикации
Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.
Bellow is the link to order this group 350w
https://www.aliexpress.com/item/LCD-display-white-screen-and-colored-scrreen-with-shifter-controller-for-electricbike-scooter-24v36v48v60v-250w350w/32840331092.html
here is the link from 350w-1000w
https://www.aliexpress.com/store/product/24v36v48v-400W-1000W-BLDC-controller-LCD-display-with-throttle-bluescreen-or-colored-screen-electricscooter/2802219_32793593953.html?spm=2114.10010108.1000023.1.799c6619AzL2hZ
here is 1500-3000w display+controller
https://www.aliexpress.com/store/product/24v36v48v60v-1500w-3000W-BLDC-controller-LCD-display-with-throttleshifter-white-colored-screen-electric-scooterMTB/2802219_32877096954.html?spm=2114.12010612.8148356.32.713247acjiWTpi
for motor hallsensor wire
Motor hall
1. Red-+5v
2. White external speed test(some controller has no this wire)
3. Black-ground wire
4. Yellow-hall A
5. Green-hall B
6. BLUE-HALL C
Controller size and weight grow due to its power, such as
6mosfet controller 88*52*30mm
9mosfet controller 110*85*45mm
12mosfet controller 145*85*45mm
15mosfet controller 176*85*45mm
18mosfet controller 170*108*58mm
24mosfet controller 225*125*75mm
For other function of controller please check the link.
WE may update the display setting and controller wiring, if what u get is different from the online introduction or u have
any question please leave message to us. We have the right to explain it.
PHOEBE EV PARTS AND TOOLS STORE
Our shop on aliexpress: https://www.aliexpress.com/store/2802219
Email: hkspring-21@163.com, liangzi043@126.com, phoebesj424@gmail.com
Paypal: hkspring-21@163.com whatsapp/wechat/telephone: 13698616511
Address for return/ repair: room403, building 26, 94nong, yongye road, jinqiao town, pudong district, shanghai, china.
Post code: 201206
P 01 Яркость подсветки жк-дисплея 3
1 ~ 3 (1-темный; 2 обычный; 3 яркий) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать)
P 02 Выбор единицы измерения скорости 0
0 — км/ч; 1 — миль/ч
P 03 Напряжение аккумулятора 24В, 36В, 48В, 60В (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах могут отсутствовать 24 и 60в)
P 04 Время выключения жк-дисплея при бездействии самоката 10
мин по умолчанию — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 05 Настройка количества передач: 0
0 — (0~3); 1 — (0~5); 2 — (0~9); 3 — (0~4); 4 — (0~6) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 06 Настройка диаметра колеса (дюймы) 11.3
Указывается с точностью до 0.1
P 07 Настройка соотношения силовых магнитных полюсов 30
Указывается количество силовых магнитов мотор-колес
P 08
P 09 Настройка функции старта самоката от толчка ноги 1
0 — Функция активна, 1 — Функция выключена
P 10 Настройка режима работы 2
0 — Педали, 1 — Электрический, 2 — PAS+Электрический
P 11 Настройка чувствительности датчика PAS 1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
1 ~ 24 (1 — чувствительный; 24 — выключено) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 12 Настройка силы старта PAS 5
1 (Слабый) ~ 5 (Сильный) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 13 Настройка типа диска 5
5, 8, 12
P 14 Значение ограничения силы тока контроллера в амперах
0 ~ 20 Ампер — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 15 Настройка защиты контроллера от пониженного напряжения 49.0
Указывается напряжение с точностью до 0.1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 16 Сброс одометра (ODO) 0
Для сброса нажать и удерживать 5 секунд кнопку MODE
P 17 Настройка активности режима Круиз 0
0 — Не активен; 1 — Активен
P 18 Настройка точности спидометра 100
50% ~ 100% (по-умолчанию 100%) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 19 Настройка нулевой передачи 1
0 — Нет передачи; 1 — Есть передача — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 20 Настройка коммуникационного протокола 0
0 — По-умолчанию 4 варианта на выбор
Большинство данных настроек подходит для JX-168 TF-100 QS-S4 LH-100 и им подобных компьютеров, в зависимости от версии прошивки компа некоторые пункты могут отсуствовать, у кого есть вопросы задавайте их тут