Код ошибки 105 — это распространенный код ошибки, возникающий на вашем LG Smart TV. Вы получите код ошибки 105 на телевизоре LG из-за проблем с подключением к Интернету. Многие пользователи сталкивались с этой ошибкой, когда пытались подключить телевизор LG к WiFi или пытались получить доступ к каким-либо веб-сайтам.
Код ошибки 105 в основном возникает из-за проблем с сетью или подключением. Существуют различные причины проблем с подключением к сети. Вот некоторые из причин, вызывающих ошибку 105:
- Плохое или нестабильное интернет-соединение.
- Проблемы с DNS-сервером.
- Неверная дата и время на вашем телевизоре.
- Случайная ошибка или интернет-глюк.
Устранение неполадок с кодом ошибки телевизора LG 105
Вы можете исправить код ошибки LG TV 105, выполнив шаги по устранению неполадок. Следуйте этим решениям одно за другим и устраните проблему.
Проверьте подключение к Интернету
Средняя скорость интернета, необходимая для доступа к функциям LG Smart TV, составляет 2,5 Мбит/с для HD содержание и 4 Мбит/с для контента 4K. Если у вас плохое интернет-соединение, вы получите код ошибки. Вы должны проверить подключение к Интернету и убедиться, что ваш телевизор LG получает достаточную скорость интернета. Вы также можете попробовать подключить телевизор LG к маршрутизатору с помощью кабелей Ethernet, таких как Ethernet-кабель Cat8.
Перезагрузите и снова подключите маршрутизатор
Если ваш маршрутизатор работает непрерывно в течение недели, у него могут возникнуть проблемы с подключением. Выключите маршрутизатор и отключите от него все подключения по локальной сети. Затем включите маршрутизатор через несколько минут. Теперь подключите телевизор LG к сети WiFi. Если появляются коды ошибок, вам необходимо сбросить соединения Wi-Fi на телевизоре LG.
1. Перейти к Настройки на вашем LG Smart TV и выберите Сеть.
2. Нажмите на Wi-Fi соединение возможность получить список доступных сетей.
3. Нажмите на сеть, которую вы используете для подключения.
4. Затем нажмите на Забудьте о сети.
5. Повторно подключитесь к сети, введя пароль. Если телевизор подключится к сетевому соединению, то ошибка 105 будет решена.
Изменить дату и время
Если дата и время на вашем телевизоре LG неверны, вы получите код ошибки 105. Время и дата на вашем телевизоре LG должны соответствовать вашему часовому поясу.
1. Откройте Настройки меню на телевизоре LG.
2. Перейти к Общий вариант и выбрать Время и дата.
3. Вы получите параметры настройки времени, даты и часового пояса.
4. Введите правильное время, дату и часовой пояс.
5. Вы также можете выбрать параметр «Установить автоматически», чтобы исправить код ошибки 105.
6. Если вы все еще получаете код ошибки 105, вы должны изменить настройки DNS.
Изменить настройки DNS
Код ошибки 105 появится на вашем LG Smart TV, когда ваш DNS-адрес окажется неверным. Вы можете изменить DNS-адрес на своем телевизоре LG, выполнив следующие действия.
1. Перейти к Настройки на смарт-телевизоре LG.
2. Выберите Сеть и выбрать Wi-Fi соединение.
3. Перейти к Расширенные настройки.
4. Выберите Редактировать вариант внизу экрана.
5. Затем вручную введите DNS-сервер. DNS-сервер по умолчанию 8.8.8.8.
6. Нажмите на Соединять кнопка.
7. Теперь откройте веб-браузер на LG Smart TV и проверьте, появляется код ошибки или нет. Если код ошибки все еще появляется, вам необходимо обновить телевизор LG.
Обновите телевизор LG.
Если вы не обновите LG Smart TV до последней версии, появятся аналогичные коды ошибок. Чтобы предотвратить эти проблемы, вам необходимо обновить прошивку LG Smart TV до последней версии.
1. На главном экране LG Smart TV перейдите к Настройки.
2. Нажмите Все настройки и выберите Общий.
3. Выберите Об этом телевизоре вариант, где будут отображаться все подробности о вашем телевизоре.
4. Выберите Проверить наличие обновлений. Если обновление доступно, загрузите и установите его немедленно.
5. После обновления ваш телевизор LG перезагрузится.
6. Теперь код ошибки будет устранен. Если это не решено, перезагрузите телевизор LG.
Сброс к заводским настройкам LG Smart TV
Если вы сбросите свой LG Smart TV, все ошибки и баги исчезнут. Кроме того, все настроенные вами параметры будут восстановлены до заводских.
1. Нажмите кнопку Главная кнопка на пульте телевизора LG.
2. Затем перейдите к Настройки икона.
3. Выберите общие настройки вариант.
4. Нажмите на Сброс к исходным настройкам и нажмите на Да подтвердить.
5. После сброса большинство программных ошибок на вашем телевизоре LG будут устранены.
Контактная поддержка
Если вы все еще получаете код ошибки 105 на своем телевизоре LG, обратитесь в центр поддержки LG Smart TV для получения дополнительной помощи.
Часто задаваемые вопросы
1. Почему мой LG Smart TV не подключается к WiFi?
Есть много причин, по которым телевизор LG не подключается к WiFi. Некоторые из основных советов по устранению этой проблемы — перезагрузить телевизор, использовать порт Ethernet и обновить телевизор.
Код ошибки 105 – одна из распространенных ошибок, с которой могут столкнуться пользователи телевизора LG Smart TV. Эта ошибка обычно возникает, когда телевизор не может подключиться к интернету или потерял подключение во время использования приложений или функций, требующих интернет-соединения.
Проблема может быть вызвана разными причинами, включая неправильные настройки сети, проблемы с маршрутизатором, неправильно настроенные DNS-серверы или устаревшее программное обеспечение телевизора. Эти проблемы могут привести к потере соединения с интернетом и появлению ошибки 105 на экране.
Для решения данной проблемы можно попробовать несколько способов. Во-первых, проверьте настройки сети на вашем телевизоре. Убедитесь, что IP-адрес, шлюз по умолчанию и DNS-серверы настроены правильно. Если у вас динамический IP-адрес, попробуйте перезагрузить маршрутизатор и телевизор.
Если проблема не решена, попробуйте обновить программное обеспечение вашего телевизора. Часто производители выпускают обновления, которые могут исправлять ошибки и улучшать работу устройства. Проверьте наличие обновлений в меню настроек вашего телевизора или на официальном веб-сайте LG.
Если ни один из этих способов не сработал, возможно, проблема кроется в сети или устройстве, отличном от телевизора LG Smart TV. Обратитесь к информации и решениям, предоставленным вашим интернет-провайдером или специалисту по сети, чтобы найти оптимальное решение этой проблемы.
Содержание
- Код ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV
- Причины возникновения ошибки 105
- Способы решения проблемы с кодом ошибки 105
- Возможные причины других ошибок на телевизоре LG Smart TV
- Решение других проблем на телевизоре LG Smart TV
- 1. Отсутствие звука
- 2. Нет изображения
- 3. Проблемы с Wi-Fi соединением
- 4. Не работает пульт дистанционного управления
- 5. Другие проблемы
Код ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV
Код ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV может появиться по разным причинам и указывает на проблемы с подключением к сети Интернет. Этот код ошибки может возникать при запуске приложений или использовании различных интернет-сервисов на телевизоре LG Smart TV.
Основные причины возникновения ошибки 105:
- Проблемы с Wi-Fi соединением: Если ваш телевизор подключен к Wi-Fi, то возможно устройство потеряло связь с роутером или сигнал слишком слаб. Для исправления этой проблемы, попробуйте перезагрузить роутер и телевизор, а также проверить настройки Wi-Fi соединения.
- Неправильные настройки сети: Убедитесь, что ваш телевизор правильно настроен для подключения к вашей домашней сети. Проверьте настройки IP-адреса, маски подсети и шлюза по умолчанию. Если нужно, введите правильные значения вручную.
- Проблемы со службами DNS: Если у вас есть проблемы с доступом к определенным сайтам или сервисам, возможно проблема связана с DNS-сервером, который использует ваш телевизор. Попробуйте изменить DNS-сервер в настройках сети на другой (например, публичный DNS-сервер Google).
- Проблемы с брандмауэром или антивирусом: Если у вас установлен брандмауэр или антивирусное программное обеспечение на вашем телевизоре, они могут блокировать доступ к определенным сайтам или сервисам. Проверьте настройки брандмауэра или антивирусного программного обеспечения и убедитесь, что разрешен доступ к нужным сервисам.
Для решения проблемы с ошибкой 105 на телевизоре LG Smart TV, можно попробовать следующие способы:
- Перезагрузить роутер и телевизор: Перезагрузка устройств может помочь восстановить подключение к интернету. Выключите роутер и телевизор на несколько минут, затем включите их снова.
- Проверить настройки Wi-Fi соединения: Убедитесь, что ваш телевизор правильно подключен к Wi-Fi и сильный сигнал. Если есть проблемы со сигналом, попробуйте переместить роутер ближе к телевизору или использовать усилитель сигнала. Также проверьте настройки Wi-Fi соединения и убедитесь, что они правильно настроены.
- Изменить DNS-сервер: Попробуйте изменить DNS-сервер, которым пользуется ваш телевизор. В настройках сети выберите опцию «Изменить DNS-сервер» и введите другой DNS-сервер (например, 8.8.8.8, который принадлежит публичному DNS-серверу Google).
- Отключить брандмауэр или антивирусное программное обеспечение: Если у вас установлен брандмауэр или антивирусное программное обеспечение на вашем телевизоре, попробуйте временно отключить их и проверить, работает ли интернет без них.
Если указанные способы не помогают решить проблему с ошибкой 105 на телевизоре LG Smart TV, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки LG или провайдера интернет-услуг для дополнительной помощи.
Причины возникновения ошибки 105
Ошибка 105 на телевизоре LG Smart TV обычно указывает на проблемы с подключением к сети интернет. Вот некоторые из возможных причин, по которым может возникать эта ошибка:
-
Проблемы с маршрутизатором или модемом: Одна из наиболее распространенных причин ошибки 105 — это неисправности в работе маршрутизатора или модема. Это может включать в себя неправильные настройки, проблемы с Wi-Fi, ошибки в DNS или другие проблемы с сетевым оборудованием.
-
Проблемы с сетевыми настройками телевизора: Некоторые пользователи могут столкнуться с ошибкой 105 из-за неправильных настроек сети на телевизоре. Это может быть вызвано неправильными настройками прокси, неверными IP-адресами или другими сетевыми настройками, которые мешают телевизору подключиться к сети.
-
Проблемы со счетчиком передачи данных: Некоторые операторы могут иметь ограничения на использование интернета или ограничения на определенные типы трафика. В этих случаях ошибка 105 может возникнуть, если телевизор превышает лимиты или ограничения оператора.
-
Технические проблемы у оператора интернета: В редких случаях проблема может быть связана с техническими проблемами у оператора интернета. Это может включать в себя сбои в работе сети, проблемы с серверами DNS или другие аномалии, которые мешают телевизору подключиться к сети.
Если возникла ошибка 105 на телевизоре LG Smart TV, рекомендуется проверить эти причины и принять соответствующие меры для их устранения. В большинстве случаев проблему можно решить, следуя руководству по устранению неполадок или обратившись в службу поддержки оператора интернета.
Способы решения проблемы с кодом ошибки 105
Код ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV может возникнуть по разным причинам. В данном разделе мы рассмотрим несколько способов решения данной проблемы.
- Проверьте подключение к сети: Убедитесь, что ваш телевизор подключен к интернету. Проверьте настройки Wi-Fi или подключение к кабелю Ethernet и убедитесь, что все настройки указаны правильно.
- Перезагрузите роутер: Иногда проблема может возникнуть из-за ошибок в работе роутера. Попробуйте перезагрузить ваш роутер и дождитесь, пока он загрузится полностью.
- Проверьте настройки DNS: Убедитесь, что настройки DNS указаны правильно. В некоторых случаях, изменение DNS на публичные серверы, например, серверы Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Cloudflare (1.1.1.1 и 1.0.0.1), может помочь решить проблему.
- Проверьте доступность сервисов: Убедитесь, что сервисы, которые вы пытаетесь использовать на телевизоре, доступны и работают правильно. Проверьте их статус на официальных веб-сайтах или обратитесь в службу поддержки.
- Обновите программное обеспечение: Проверьте наличие обновлений программного обеспечения для вашего телевизора и установите их, если доступны. Обновления могут содержать исправления ошибок, включая код ошибки 105.
Если после применения вышеуказанных способов проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр LG для получения дополнительной помощи.
Возможные причины других ошибок на телевизоре LG Smart TV
Возможны различные ошибки на телевизоре LG Smart TV, которые могут возникать по разным причинам. Некоторые из них могут быть связаны с программным обеспечением телевизора, наличием проблем с сетевым подключением или проблемами внешнего устройства. Вот несколько примеров возможных ошибок и их причин:
-
Ошибка 101: Эта ошибка может возникнуть из-за проблем с интернет-соединением. Убедитесь, что ваш телевизор подключен к сети Wi-Fi и проверьте стабильность и скорость вашего интернет-соединения.
-
Ошибка 106: Эта ошибка может возникнуть при попытке установить или обновить приложение. Проверьте доступность серверов LG и убедитесь, что вы используете последнюю версию операционной системы телевизора.
-
Ошибка 110: Эта ошибка может возникнуть, когда телевизор не может подключиться к серверам LG. Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает исправно и проверьте настройки сети на вашем телевизоре.
-
Ошибка 120: Эта ошибка может возникнуть, когда телевизор не может подключиться к серверам LG из-за проблем с временем или настройками временной зоны. Убедитесь, что время на вашем телевизоре правильно настроено и соответствует текущей временной зоне.
-
Ошибка 200: Эта ошибка может возникнуть из-за проблем с сетевым подключением или наличием блокировок на роутере. Проверьте стабильность и скорость вашего интернет-соединения, а также убедитесь, что нет блокировок на роутере, которые могут препятствовать подключению вашего телевизора к серверам LG.
Если вы столкнулись с другой ошибкой на телевизоре LG Smart TV, попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезагрузите телевизор и роутер.
- Проверьте настройки сети на телевизоре и убедитесь, что они правильные.
- Проверьте соединение Wi-Fi и убедитесь, что вы получаете стабильный сигнал.
- Обновите ПО своего телевизора до последней версии.
- Проверьте наличие обновлений для приложений, которые вызывают ошибку.
Если после выполнения этих действий проблема не исчезла, рекомендуется обратиться в службу поддержки LG или квалифицированного технического специалиста для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Решение других проблем на телевизоре LG Smart TV
Код ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV является одной из наиболее распространенных проблем. Однако, помимо этой ошибки, возможны и другие неполадки, которые могут возникнуть при использовании телевизора. В этом разделе мы рассмотрим несколько других проблем и предложим возможные способы их решения.
1. Отсутствие звука
Если на телевизоре отсутствует звук, первым делом убедитесь, что громкость не выключена или установлена на низком уровне. Проверьте также, что все аудио-кабели подключены правильно и плотно. Если проблема не решается, попробуйте перезагрузить телевизор и проверить, есть ли звук после перезагрузки. Если все остальное не помогает, возможно, проблема связана с аудио-настройками самого телевизора. В этом случае, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь со службой поддержки производителя.
2. Нет изображения
Если на телевизоре отсутствует изображение, первым делом проверьте, что все кабели (включая кабель питания) надежно подключены к телевизору. Убедитесь также, что выбран правильный источник входного сигнала. Если проблема не решается, попробуйте перезагрузить телевизор. Если изображение все еще отсутствует, возможно, проблема связана с настройками телевизора или с самим телевизором. В этом случае, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь со службой поддержки производителя.
3. Проблемы с Wi-Fi соединением
Если у вас возникли проблемы с Wi-Fi соединением на телевизоре LG Smart TV, проверьте, что ваш роутер находится в рабочем состоянии и имеет подключение к Интернету. Убедитесь также, что телевизор находится в пределах действия Wi-Fi сигнала и нет никаких преград между телевизором и роутером. Проверьте настройки сети на телевизоре и убедитесь, что Wi-Fi соединение настроено правильно. Если проблема не решается, попробуйте перезагрузить роутер и/или телевизор. В случае неудачи, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь со службой поддержки производителя.
4. Не работает пульт дистанционного управления
Если ваш пульт дистанционного управления перестал работать, первым делом убедитесь, что батарейки в пульте заряжены или заменены. Проверьте также, что пульт находится в пределах действия сигнала и нет никаких преград между пультом и телевизором. Если проблема не решается, попробуйте заменить пульт на новый или использовать приложение на мобильном устройстве для управления телевизором. Если все остальное не помогает, возможно, проблема связана с инфракрасным портом на телевизоре. В этом случае, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь со службой поддержки производителя.
5. Другие проблемы
Если у вас возникли другие проблемы при использовании телевизора LG Smart TV, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь со службой поддержки производителя. Они смогут помочь вам с решением проблемы и предложить соответствующее решение.
Надеемся, что наше руководство поможет вам решить проблемы, с которыми вы столкнулись при использовании телевизора LG Smart TV. Если вы не можете самостоятельно решить проблему, не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам.
К статье, в которой я показывал как подключить телевизор LG Smart TV к Wi-Fi сети, на данный момент оставлено уже более восемьсот комментариев. В основном это вопросы, которые связаны с самыми разными проблемами, которые возникают при подключении телевизоров LG к Wi-Fi сети. Самая популярная проблема – когда телевизор не видит Wi-Fi сети, или не подключается к беспроводной сети. Ну и конечно же после подключения к Wi-Fi, интернет очень часто просто не работает. В настройках отображается схема подключения, и там соединение между ТВ и роутером (шлюз) есть, а к DNS и соответственно к интернету подключения уже нет.
В настройках LG Smart TV появляется ошибка «Нет подключения к Интернету по Wi-Fi». Интернет не работает ни в браузере, ни в приложениях на телевизоре. Не получается смотреть видео в приложении YouTube. Ошибка «подключение к сети (-105) – Не удается найти запрашиваемый адрес. Проверьте подключение к сети», или ошибка 106: «Сеть не подключена. Проверьте состояние подключения к сети». Так же нередко возникают проблемы с подключением к беспроводным сетям на частоте 5 GHz. Даже когда в телевизоре есть поддержка диапазона 5 GHz (стандарта 802.11ac). В многих моделях телевизоров вообще нет встроенного Wi-Fi приемника. Они не могут подключаться к беспроводным сетям, или только после подключения фирменного USB приемника (аппаратный ключ Wi-Fi).
В этой статье мы будем говорить о решении проблем с подключением к Wi-Fi на телевизорах LG со Smart TV системой webOS. Которая уже длительное время устанавливается на всех новых телевизорах этого производителя Лично я считаю, что это самая удобная, красивая, быстрая и функциональная платформа из всех, что есть сейчас на рынке. Думаю, что решения из этой статьи так же можно будет применять на телевизорах LG, которые работают на старой системе Smart TV.
В вашем телевизоре LG есть Smart TV и встроенный Wi-Fi?
Мне очень часто задают какой-то вопрос по поводу подключения телевизора к интернету, указывают модель, а после проверки характеристик на официальном сайте LG выясняется, что в телевизоре не Wi-Fi приемника, или вообще нет Smart TV. Если вы на 100% уверены, что в вашем телевизоре есть и то и другое, то можете просто пропустить этот раздел.
Как разобраться:
- Если в телевизоре нет Smart TV, то к интернету его никак не подключить. Ни по Wi-Fi, ни по кабелю. Есть телевизоры LG без Smart TV, но которые оборудованы LAN-портом. Так вот, LAN-порт там нужен не для подключения к интернету, а для подключения в локальную сеть, для просмотра контента по технологии DLNA (ТВ с поддержкой этой технологии). Подробнее в статье: как на телевизоре LG смотреть фильмы с компьютера.
- Телевизор со Smart TV, но без встроенного Wi-Fi. Как правило, это старые модели. К таким телевизорам интернет можно подключить по кабелю. Или по Wi-Fi, но с использованием еще одного роутера (или репитера) по этой инструкции.
- Телевизоры LG с поддержкой фирменных USB Wi-Fi приемников. Этого когда встроенного приемника нет, но можно купить его и подключить в USB-порт. Работают телевизоры только с фирменными приемниками от LG. Обычно на таких моделях появляется сообщение, что нужно подключить либо кабель, либо аппаратный ключ Wi-Fi. Выглядит это примерно вот так:
Даже не знаю, можно ли сейчас еще найти в продаже эти фирменные приемники. Проще уже по кабелю подключить. Но это касается в основном старых Smart телевизоров от LG. Так как практически в каждой новой модели (которая работает на webOS) Wi-Fi уже встроенный.
Как все это проверить? Очень просто! В Google набираем модель своего телевизора, переходим на сайт LG и смотрим характеристики. Можно смотреть на других сайтах. Если возле пункта Wi-Fi стоит «–», значит встроенного адаптера нет. Если написано «Ready» (опционально), то подключение возможно только через внешний USB адаптер. А если стоит жирная точка, или написано «Есть» – значит модуль встроенный.
Почему телевизор LG не видит Wi-Fi сети?
С первой, и наверное основной причиной мы уже разобрались выше. Если в телевизоре нет Wi-Fi, соответственно он никак не может видеть доступные сети. Но бывают и другие причины. Здесь очень много нюансов. Например, ТВ не видит только какую-то конкретную (домашнюю) беспроводную сеть, или не видит вообще ни одну сеть? Нужно убедится, что телевизор находится в радиусе действия Wi-Fi сети.
Если проблема в том, что в списке не отображается какая-то конкретная сеть, то проверьте, раздает ли роутер беспроводную сеть, доступна ли эта сеть на других устройствах. Если сеть не обнаруживается только телевизором, то перезагрузите роутер. Можно попробовать в настройках роутера сменить канал и ширину канала. Подробнее в статье как сменить канал WiFi на роутере.
Если не видит Wi-Fi сеть на частоте 5 GHz
Так как все больше роутеров поддерживают раздачу Wi-Fi сети на частоте 5 ГГц, а приемники в новых телевизорах поддерживают данный диапазон и стандарт 802.11ac, то у пользователей возникают проблемы, когда телевизор не видит сети в этом диапазоне.
Первым делом нужно убедиться, что в вашем телевизоре есть поддержка стандарта 802.11ac и соответственно Wi-Fi на частоте 5 GHz. Это можно посмотреть в характеристиках, или выяснить у поддержки LG. Если ваша модель телевизора все это поддерживает, то скорее всего проблема в настройках канала на вашем маршрутизаторе.
Необходимо зайти в настройки роутера и в разделе с настройками Wi-Fi сети именно для диапазона 5 GHz нужно вручную выставит канал 36, 40, 44, или 48. Выглядит это примерно вот так (на примере роутера TP-Link):
Не забываем сохранять настройки и перезагружать роутер.
Так же видел в интернете информацию, что эту проблему можно решить сменой региона через сервисное меню телевизора. Если смена канала не помогла, то можете попробовать этот вариант.
Не удается включить Wi-Fi на телевизоре LG
Еще одна проблема, о которой я слышал уже несколько раз. В настройках, в разделе «Сеть» – «Подключение к сети Wi-Fi» появляется сообщение: «Wi-Fi выключен. Включите его, чтобы посмотреть список доступных сетей для подключения и дополнительные пункты меню».
Просто невозможно включить Wi-Fi. Переключатель в положении Выкл. и неактивный. В таком случае можно попробовать сделать сброс настроек телевизора. Но судя по отзывам, это не поможет решить проблему. Так как проблема скорее всего аппаратная. Поломка самого Wi-Fi модуля, или какие-то неполадки с платой. Обычно это решается заменой самого модуля внутри телевизора. Нужно обратится в сервисный центр. Если телевизор на гарантии, то должны починить бесплатно.
Проверка или замена Wi-Fi модуля
Вы все делаете на свой страх и риск. Если не уверены что справитесь – лучше не делайте это и отправьте телевизор в сервисный центр. Особенно если есть гарантия. Прежде чем разбирать телевизор обязательно отключите питание!
Если у вас такая же проблема как на фото выше, сообщение «Wi-Fi выключен. Включите его…» на телевизоре LG и выключение питания телевизора, сброс настроек не помогает, то можно попробовать разобрать телевизор и сделать следующее:
- Пошевелить шлейф (который идет от платы к Wi-Fi модулю), собрать телевизор, включить его и возможно Wi-Fi заработает.
- Снять Wi-Fi модуль, внимательно рассмотреть его (на наличие повреждений, гари) и если визуально он нормальный – установить его обратно, собрать телевизор и проверить работу беспроводной сети.
- Посмотреть модель Wi-Fi модуля, найти в интернете точно такой же, заказать его и заменить.
Чтобы добраться до беспроводного модуля, нужно открутить заднюю крышку телевизора. Wi-Fi модуль и шлейф которым он подключен выглядит примерно вот так:
Судя по отзывам в комментариях, очень часто помогает просто отключение и подключение шлейфа к беспроводному модулю.
Почему телевизор LG Smart TV не подключается к Wi-Fi?
Когда ТВ видит нашу сеть, мы ее выбираем, вводим пароль, то в большинстве случаев процесс подключения на этом заканчивается. Появляется надпись «Подключено к интернету» и все готово. Но не всегда 🙂 Бывает, что на телевизоре появляется ошибка «Неверный пароль», или просто «Не удалось подключиться к сети».
Что мы делаем в таком случае:
- Перезагружаем роутер и телевизор.
- Проверяем пароль. Чаще всего ошибка с подключением телевизора LG к Wi-Fi возникает из-за неверного пароля. Тут вам может пригодится статья как узнать свой пароль от Wi-Fi.
- Проверяем, подключаются ли к нашей сети другие устройства с этим паролем.
- Пробуем подключить телевизор к другой Wi-Fi сети (можно со смартфона раздать).
- Проверяем (меняем) настройки Wi-Fi сети на нашем маршрутизаторе. Тип безопасности должен быть WPA2-PSK (Personal). Имя сети задано английскими буквами. Режим работы сети – смешанный (b/g/n), или Only n. Можно для проверки установить простой пароль из 8 цифр. Канал на «авто». Ширина канала на «авто».
Сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор. - Пробуем подвинуть телевизор ближе к роутеру. Чтобы прием был лучше. Хотя бы для проверки, а вдруг в этом дело.
- Отключите функцию WPS (если не пользуетесь ею) в настройках маршрутизатора.
Если у вас возникли другие ошибки при подключении к беспроводной сети, или вы знаете другие решения, то большая просьба поделиться ими в комментариях.
Не работает интернет на телевизоре LG после подключения к Wi-Fi
Если к беспроводной сети наш телевизор все таки подключился, то здесь нас может ожидать еще один сюрприз. Ошибка «Нет подключения к интернету по Wi-Fi».
Как можно увидеть на фото выше, связь между телевизором и роутером есть (зеленная), а дальше нет подключения к DNS и интернету (серая). Получается, что наш LG Smart TV (система webOS) к Wi-Fi подключен, но интернет не работает. Отсюда разные ошибки: 105, 106 и другие. Сообщение «Не удается найти запрашиваемый адрес» в приложении YouTube.
Сообщение «Проверьте подключение к сети (-106)».
Ошибка сети (3). Не удалось найти DNS-сервер.
В зависимости от приложения, браузера, ошибки сети на телевизоре LG могут быть разные. Так же недавно появилась информация о такой ошибке: «Подключение к веб-странице невозможно из-за соображений безопасности. Обновите браузер, или повторите попытку».
Если на других ваших устройствах через данную Wi-Fi сеть интернет работает нормально и стабильно, то очевидно, что какая-то проблема с подключением на стороне телевизора. Только убедитесь, что нет проблем на стороне маршрутизатора, или провайдера.
Решение:
Необходимо в настройках телевизора прописать статический DNS-адрес от Google. Для этого зайдите в настройки, в раздел «Сеть» – «Подключение к сети Wi-Fi». Выбираем пункт «Расширенные настройки».
Нажимаем на кнопку «Изменить».
Убираем галочку возле «Автоматически». Прописываем DNS: 8.8.8.8. Нажимаем на кнопку «Подключение».
Должно появится соединение с DNS и интернетом. Статус подключения будет «Подключено к интернету».
Нестабильное подключение к Wi-Fi сети
Есть такая проблема, когда телевизор LG очень нестабильно держит подключение по Wi-Fi. Постоянно отключается от сети, обрывы по Wi-Fi, сильно падает скорость, теряет сеть и т. д. Конкретного решения этой проблемы к сожалению нет. У всех могут быть разные причины и соответственно разные решения. Но так как другие устройства в это время стабильно держат подключение через эту же сеть, то закрадывается мысль, что в большинстве случаев причина все таки в телевизоре. Это может быть как аппаратная проблема с самим Wi-Fi модулем, так и аппаратная проблема в webOS.
Некоторые решения, которые мне удалось найти:
- Отключить на телевизоре Wi-Fi Direct и Miracast.
- Отключить в настройках телевизора LG функцию автоматического обновления (проверки наличная обновления) программного обеспечения.
- Если есть возможность – подключить интернет с помощью кабеля (LAN).
- Переставить роутер ближе к телевизору (или наоборот) для лучшего приема.
- Эксперименты с настройками Wi-Fi на маршрутизаторе. Смена канала, ширины канала, режима работы сети. Например, можно попробовать выставить статический 11 канал, ширину канала 20MHz и режим работы сети 802.11n (Only N). Рекомендую менять эти настройки по очереди. Сохранять параметры и перезагружать роутер. Если не знаете, как поменять эти параметры на своем маршрутизаторе – пишите в комментариях (не забудьте написать какой у вас роутер).
- Переход на Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц. Если ваш телевизор поддерживает этот диапазон (стандарт 802.11ac) и у вас двухдиапазонный роутер, то это может решить проблему с обрывами беспроводной сети на LG Smart TV.
- Если так получилось, что возле телевизора ваша Wi-Fi сеть ловит плохо и из-за этого плохая скорость подключения, или постоянные обрывы, то можно установить репитер. Он может усилить беспроводную сеть. Так же к репитеру телевизор можно подключить по кабелю.
- Обновление: в комментариях поделились решением проблемы, когда очень долго телевизор искал и подключался к Wi-Fi сети. Помогло извлечение из телевизора CAM-модуля.
Обновление: если начал глючить и отваливаться Wi-Fi
В комментариях Олег поделился одним очень интересным решением. И судя по отзывам, оно уже многим помогло. У него стал пропадать Wi-Fi на телевизоре LG. Сначала в диапазоне 5 ГГц, а затем в диапазоне 2.4 ГГц. Так же появились проблемы с курсором пульта Magic Remote. По симптомам очень похоже на аппаратные проблемы с беспроводным модулем, что на телевизорах LG, конечно, тоже бывает.
У меня нет возможности все это проверить на собственном опыте, но постараюсь пошагово пересказать данное решение:
- Заходим в «Настройки» – «Общие» – «Официальное уведомление…» и пролистать его до конца.
- Заходим в «Настройки» – «Общие» – «Время и дата» и отключаем автоматическое обновление времени. Здесь же меняем дату на 2018 года (можно попробовать оставить другой год).
- Переходим в «Настройки» – «Общие» – «Быстрая загрузка» и выключаем ее.
- Выключаем телевизор с пульта и включаем его.
- Снова заходим в «Настройки» – «Общие» – «Время и дата» и проверяем, сохранилась ли та дата (год), которую мы поставили на втором шаге.
- Открываем «Настройки» – «Общие» – «Сброс настроек до заводских» и делаем сброс настроек телевизора LG.
- Важно, чтобы после сброса настроек на телевизоре появилась надпись «WEBOS».
- Выполняем настройку телевизора (язык, страна, каналы, Wi-Fi), но НЕ ПРИНИМАЕМ лицензионное соглашение. Пропускаем его.
- Заходим в «Настройки» – «Общие» – «Время и дата» и снова отключаем автоматическое обновление времени.
- Можно открыть магазин приложений LG и там уже принять все соглашения и требования.
Обновление: отключите функцию «Режим прослушивания»
Я тут исследовал настройки телевизора LG, и заметил, что в настройках Screen Share есть функция «Режим прослушивания». По умолчанию она всегда включена. Но в настройках написано, что она может влиять на стабильность соединения по Wi-Fi. И если Wi-Fi работает нестабильно, то ее лучше отключить.
Эта функция нужна для того, чтобы смартфоны, ноутбуки в любой момент могли найти телевизор и подключиться к нему для трансляции изображения. То есть телевизор всегда в режиме поиска. Если ее отключить, то устройства будут обнаруживать телевизор только тогда, когда будет открыто приложение Screen Share. Что в принципе даже лучше.
Запустите Screen Share (в меню Smart TV) и отключите «Режим прослушивания».
На этом пока что все. Будет новая информация – буду дополнять статью. В комментариях вы можете оставлять свои вопросы связанные с работой Wi-Fi подключения на телевизорах LG и делиться полезной информацией по этой теме.
LG Smart TV является одним из самых популярных и функциональных телевизоров на рынке. Это мультимедийное устройство сочетает в себе возможности традиционного телевидения и интернета. Однако, в процессе использования могут возникать различные ошибки, включая код ошибки 105.
Код ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV может возникнуть по нескольким причинам. Одной из основных причин является неправильная настройка сети или отсутствие подключения к интернету. Это может произойти из-за неправильного ввода пароля Wi-Fi, отключения модема или неправильных настроек в роутере. Также возможны проблемы с поставщиком интернет-услуг или с самим телевизионным приложением.
Существует несколько способов решить проблему с кодом ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV. В первую очередь, необходимо проверить правильность настроек сети и подключение к интернету. Убедитесь, что пароль Wi-Fi введен правильно, убедитесь, что модем включен и функционирует нормально. Также стоит обратиться к своему провайдеру интернет-услуг и узнать, нет ли проблем с подключением к их сети. Если все эти шаги не помогли, можно попробовать перезагрузить телевизор и проверить наличие обновлений для приложения Smart TV.
Содержание
- Причины возникновения ошибки 105
- Технические проблемы с интернет-соединением
- Неправильные настройки сети на телевизоре
- Способы решения ошибки 105
- Проверка соединения с интернетом
Причины возникновения ошибки 105
Ошибка 105 на телевизоре LG Smart TV может возникать по нескольким причинам:
- Неправильные настройки сети. Возможно, у вас неправильно настроены сетевые параметры на телевизоре или маршрутизаторе.
- Проблемы с интернет-соединением. Если у вас недостаточно стабильное или медленное интернет-соединение, это может привести к ошибке 105.
- Проблемы со сетевым оборудованием. Роутер, модем или другое сетевое оборудование могут быть неисправными, что приводит к возникновению ошибки.
- Проблемы с DNS-серверами. Ошибка 105 также может возникать, если у вас проблемы с DNS-серверами, которые преобразуют доменные имена в IP-адреса.
- Проблемы с серверами LG. Иногда причиной ошибки 105 могут быть проблемы с серверами LG, которые могут быть временными.
Если вы столкнулись с ошибкой 105 на телевизоре LG Smart TV, рекомендуется проверить настройки сети, перезапустить роутер и модем, а также убедиться в стабильности интернет-соединения. Если проблема не решается, возможно, вам стоит обратиться в службу поддержки LG или к специалисту по настройке сетей.
Технические проблемы с интернет-соединением
При использовании телевизора LG Smart TV вы можете столкнуться с различными техническими проблемами, включая ошибку 105. Этот код ошибки указывает на проблемы с интернет-соединением и может быть вызван различными причинами.
Одной из причин может быть отсутствие подключения телевизора к интернету. Убедитесь, что кабель Ethernet или Wi-Fi соединение подключены к телевизору и работают корректно. Проверьте наличие подключения к интернету на других устройствах, чтобы исключить проблемы с самим роутером или провайдером интернет-услуг.
Если у вас есть подключение к интернету, но оно работает медленно или нестабильно, возможно проблема в скорости или качестве сигнала. Попробуйте перезагрузить роутер и телевизор, чтобы восстановить нормальное соединение. Также убедитесь, что роутер находится достаточно близко к телевизору и не преграждается стенами или другими препятствиями.
Еще одной возможной причиной проблемы может быть неправильная настройка DNS-серверов. DNS-серверы отвечают за преобразование доменных имен в IP-адреса, необходимые для подключения к сети Интернет. Убедитесь, что в настройках телевизора указаны правильные DNS-серверы. Обычно DNS-серверы можно настроить в меню настроек подключения к интернету.
Также возможно, что проблема с интернет-соединением вызвана обновлением программного обеспечения телевизора. Убедитесь, что установлена последняя версия ПО для телевизора LG Smart TV. Вы можете проверить наличие обновлений в меню настроек телевизора или на официальном веб-сайте LG.
Если у вас все еще возникают проблемы с интернет-соединением и код ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки или сервисному центру LG для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Неправильные настройки сети на телевизоре
Одной из возможных причин возникновения ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV являются неправильные настройки сети. Если настройки сети на телевизоре конфигурированы неправильно или не соответствуют сетевому соединению, это может привести к ошибке 105, при которой телевизор не может подключиться к интернету.
Чтобы исправить данную проблему, необходимо проверить и, при необходимости, изменить настройки сети на телевизоре. Вот несколько шагов, которые помогут вам правильно настроить сеть на телевизоре LG Smart TV:
- Перейдите в меню настройки телевизора. Обычно кнопка меню находится на пульте дистанционного управления и имеет иконку в виде зубчатого колеса.
- Выберите раздел «Сеть» или «Настройки сети». Обычно этот раздел находится в разделе «Настройки» или «Параметры».
- В разделе «Сеть» выберите опцию «Подключение к интернету» или «Настройка соединения».
- Выберите тип подключения к сети. Обычно доступны опции «Проводное подключение» (Ethernet) и «Беспроводное подключение» (Wi-Fi). Выберите ту, которую вы используете для подключения.
- Если вы выбрали «Проводное подключение», убедитесь, что сетевой кабель подключен к телевизору и маршрутизатору или модему.
- Если вы выбрали «Беспроводное подключение», выберите имя вашей Wi-Fi сети из списка доступных сетей и введите пароль, если он требуется.
- Следуйте инструкциям на экране для завершения настройки сети. Это может включать ввод IP-адреса, маски подсети, шлюза по умолчанию и DNS-сервера. Если вы не знаете этих значений, вы можете узнать их у вашего интернет-провайдера.
После того, как вы правильно настроили сеть на телевизоре, попробуйте подключиться к интернету и проверить, исчезла ли ошибка 105. Если проблема сохраняется, попробуйте перезагрузить роутер или модем, а также выполнить обновление прошивки телевизора.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки LG или связаться с квалифицированным специалистом, который поможет вам диагностировать и устранить неполадки телевизора.
Способы решения ошибки 105
Код ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV указывает на проблему подключения к сети Интернет. Эта ошибка возникает, когда телевизор не может установить связь с маршрутизатором или доступной точкой доступа Wi-Fi.
Вот несколько способов, которые могут помочь вам решить ошибку 105 на телевизоре LG Smart TV:
- Проверьте подключение Wi-Fi: Убедитесь, что ваш телевизор подключен к доступной точке доступа Wi-Fi. Проверьте настройки Wi-Fi на телевизоре и удостоверьтесь, что вы выбрали правильную сеть и ввели правильный пароль.
- Перезагрузите маршрутизатор: Попробуйте перезагрузить ваш маршрутизатор. Отключите его от электрической сети, подождите несколько секунд и затем снова подключите. Подождите, пока устройство загрузится, а затем попробуйте подключить телевизор к Wi-Fi сети.
- Улучшите сигнал Wi-Fi: Если сигнал Wi-Fi слабый или нестабильный, попробуйте приблизить маршрутизатор к телевизору или использовать специальные устройства для улучшения сигнала, такие как усилители Wi-Fi или антенны.
- Проверьте настройки маршрутизатора: Убедитесь, что ваш маршрутизатор не блокирует доступ телевизора к сети Интернет. Проверьте настройки фильтрации MAC-адресов, брандмауэра и другие настройки, которые могут влиять на подключение телевизора к Wi-Fi.
- Обновите ПО телевизора: Проверьте наличие обновлений для программного обеспечения (ПО) вашего телевизора. Установите все доступные обновления, поскольку они могут содержать исправления ошибок и улучшения для Wi-Fi подключения.
Если проблема не устранена после выполнения вышеуказанных способов, рекомендуется обратиться за поддержкой к профессионалу или связаться с технической поддержкой LG для получения дополнительной помощи.
Проверка соединения с интернетом
Код ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV обычно указывает на проблемы с соединением устройства с интернетом. Для решения этой проблемы, в первую очередь, необходимо проверить соединение и убедиться, что телевизор имеет доступ к интернету.
Вот несколько способов проверки соединения с интернетом:
- Убедитесь, что ваш роутер подключен к интернету и работает корректно. Проверьте световые индикаторы на роутере и убедитесь, что все лампочки горят или мигают в соответствии с его нормальным состоянием.
- Проверьте настройки Wi-Fi на телевизоре. Убедитесь, что ваш телевизор подключен к правильной Wi-Fi сети и введены правильные учетные данные (логин и пароль).
- Попробуйте перезагрузить роутер и телевизор. Иногда перезагрузка устройств может помочь исправить временные проблемы с соединением.
- Подключите другое устройство к той же Wi-Fi сети и проверьте его соединение с интернетом. Если другое устройство также не имеет доступа к интернету, проблема, скорее всего, в роутере или провайдере интернет-услуг.
- Если ваш роутер работает корректно и другие устройства подключены к интернету, но проблема все еще остается, возможно, вам потребуется обратиться в службу поддержки LG или связаться с вашим интернет-провайдером для дальнейшей диагностики.
Проверка соединения с интернетом и решение проблем с ним может помочь устранить код ошибки 105 на телевизоре LG Smart TV и вернуть доступ к интернет-сервисам на вашем телевизоре.
К статье, в которой я показывал как подключить телевизор LG Smart TV к Wi-Fi сети, на данный момент оставлено уже более восемьсот комментариев. В основном это вопросы, которые связаны с самыми разными проблемами, которые возникают при подключении телевизоров LG к Wi-Fi сети. Самая популярная проблема – когда телевизор не видит Wi-Fi сети, или не подключается к беспроводной сети. Ну и конечно же после подключения к Wi-Fi, интернет очень часто просто не работает. В настройках отображается схема подключения, и там соединение между ТВ и роутером (шлюз) есть, а к DNS и соответственно к интернету подключения уже нет.
В настройках LG Smart TV появляется ошибка «Нет подключения к Интернету по Wi-Fi». Интернет не работает ни в браузере, ни в приложениях на телевизоре. Не получается смотреть видео в приложении YouTube. Ошибка «подключение к сети (-105) – Не удается найти запрашиваемый адрес. Проверьте подключение к сети», или ошибка 106: «Сеть не подключена. Проверьте состояние подключения к сети». Так же нередко возникают проблемы с подключением к беспроводным сетям на частоте 5 GHz. Даже когда в телевизоре есть поддержка диапазона 5 GHz (стандарта 802.11ac). В многих моделях телевизоров вообще нет встроенного Wi-Fi приемника. Они вообще не могут подключаться к беспроводным сетям, или только после подключения фирменного USB приемника (аппаратный ключ Wi-Fi).
В этой статье мы будем говорить о решении проблем с подключением к Wi-Fi на телевизорах LG со Smart TV системой webOS. Которая уже длительное время устанавливается на всех новых телевизорах этого производителя Лично я считаю, что это самая удобная, красивая, быстрая и функциональная платформа из всех, что есть сейчас на рынке. Думаю, что решения из этой статьи так же можно будет применять на телевизорах LG, которые работают на старой системе Smart TV.
С первой, и наверное основной причиной мы уже разобрались выше. Если в телевизоре нет Wi-Fi, соответственно он никак не может видеть доступные сети. Но бывают и другие причины. Здесь очень много нюансов. Например, ТВ не видит только какую-то конкретную (домашнюю) беспроводную сеть, или не видит вообще ни одну сеть? Нужно убедится, что телевизор находится в радиусе действия Wi-Fi сети.
Если проблема в том, что в списке не отображается какая-то конкретная сеть, то проверьте, раздает ли роутер беспроводную сеть, доступна ли эта сеть на других устройствах. Если сеть не обнаруживается только телевизором, то перезагрузите роутер. Можно попробовать в настройках роутера сменить канал и ширину канала. Подробнее в статье как сменить канал WiFi на роутере.
Если не видит Wi-Fi сеть на частоте 5 GHz
Так как все больше роутеров поддерживают раздачу Wi-Fi сети на частоте 5 ГГц, а приемники в новых телевизорах поддерживают данный диапазон и стандарт 802.11ac, то у пользователей возникают проблемы, когда телевизор не видит сети в этом диапазоне.
Первым делом нужно убедится, что в вашем телевизоре есть поддержка стандарта 802.11ac и соответственно Wi-Fi на частоте 5 GHz. Это можно посмотреть в характеристиках, или выяснить у поддержки LG. Если ваша модель телевизора все это поддерживает, то скорее всего проблема в настройках канала на вашем маршрутизаторе.
Необходимо зайти в настройки роутера и в разделе с настройками Wi-Fi сети именно для диапазона 5 GHz нужно вручную выставит канал 36, 40, 44, или 48. Выглядит это примерно вот так (на примере роутера TP-Link):
Не забываем сохранять настройки и перезагружать роутер.
Так же видел в интернете информацию, что эту проблему можно решить сменой региона через сервисное меню телевизора. Если смена канала не помогла, то можете попробовать этот вариант.
Не удается включить Wi-Fi на телевизоре LG
Еще одна проблема, о которой я слышал уже несколько раз. В настройках, в разделе «Сеть» – «Подключение к сети Wi-Fi» появляется сообщение: «Wi-Fi выключен. Включите его, чтобы посмотреть список доступных сетей для подключения и дополнительные пункты меню».
Просто невозможно включить Wi-Fi. Переключатель в положении Выкл. и неактивный. В таком случае можно попробовать сделать сброс настроек телевизора. Но судя по отзывам, это не поможет решить проблему. Так как проблема скорее всего аппаратная. Поломка самого Wi-Fi модуля, или какие-то неполадки с платой. Обычно это решается заменой самого модуля внутри телевизора. Нужно обратится в сервисный центр. Если телевизор на гарантии, то должны починить бесплатно.
Что делать, если телевизор не подключается к Wi-Fi?
Если телевизор видит Wi-Fi-сеть, но при попытке соединения устройств всплывает оповещение «Не удалось подключить» или «Неверный пароль», тогда необходимо выполнить следующие действия:
- Перезагрузить маршрутизатор и телевизор.
- Проверить правильность вводимого пароля.
- Проверить, нет ли запрета у роутера на подключение к нему других устройств.
- Попробовать подключить телевизор к другому источнику сети, который раздаёт Wi-Fi (например, телефону), чтобы убедиться в исправности роутера.
- Переместить роутер ближе к телевизору.
- Отключить WPS.
Если проблема не решается при помощи названных способов, то следует прибегнуть к помощи специалистов.
Телевизор не подключается к Wi-Fi
Если вай-фай находится, но при подключении к устройству появляется оповещение «Не удалось подключить» или «Неверный пароль», тогда необходимо делать следующее:
1. Перезагрузить устройства.
2. Проверить, правильный ли введен пароль.
3. Проверить возможность подключения к маршрутизатору других устройств.
4. Подключить ТВ к другому источнику сети, например, телефону, раздающему Wi-Fi сигнал.
5. Проверить настройки.
6. Расположить роутер ближе к ТВ.
7. Отключить WPS.
Но проблема может не решиться этими действиями. Тогда следует прибегнуть к помощи специалистов.
В вашем телевизоре LG есть Smart TV и встроенный Wi-Fi?
Мне очень часто задают какой-то вопрос по поводу подключения телевизора к интернету, указывают модель, а после проверки характеристик на официальном сайте LG выясняется, что в телевизоре не Wi-Fi приемника, или вообще нет Smart TV. Если вы на 100% уверены, что в вашем телевизоре есть и то и другое, то можете просто пропустить этот раздел.
Как разобраться:
- Если в телевизоре нет Smart TV, то к интернету его никак не подключить. Ни по Wi-Fi, ни по кабелю. Есть телевизоры LG без Smart TV, но которые оборудованы LAN-портом. Так вот, LAN-порт там нужен не для подключения к интернету, а для подключения в локальную сеть, для просмотра контента по технологии DLNA (ТВ с поддержкой этой технологии). Подробнее в статье: как на телевизоре LG смотреть фильмы с компьютера.
- Телевизор со Smart TV, но без встроенного Wi-Fi. Как правило, это старые модели. К таким телевизорам интернет можно подключить по кабелю. Или по Wi-Fi, но с использованием еще одного роутера (или репитера) по этой инструкции.
- Телевизоры LG с поддержкой фирменных USB Wi-Fi приемников. Этого когда встроенного приемника нет, но можно купить его и подключить в USB-порт. Работают телевизоры только с фирменными приемниками от LG. Обычно на таких моделях появляется сообщение, что нужно подключить либо кабель, либо аппаратный ключ Wi-Fi. Выглядит это примерно вот так:
Даже не знаю, можно ли сейчас еще найти в продаже эти фирменные приемники. Проще уже по кабелю подключить. Но это касается в основном старых Smart телевизоров от LG. Так как практически в каждой новой модели (которая работает на webOS) Wi-Fi уже встроенный.
Как все это проверить? Очень просто! В Google набираем модель своего телевизора, переходим на сайт LG и смотрим характеристики. Можно смотреть на других сайтах. Если возле пункта Wi-Fi стоит «–», значит встроенного адаптера нет. Если написано «Ready» (опционально), то подключение возможно только через внешний USB адаптер. А если стоит жирная точка, или написано «Есть» – значит модуль встроенный.
Как правильно подключить телевизор LG к Wi-Fi?
Для подключения телевизора LG к локальной сети можно использовать два способа:
- Беспроводной (при помощи внешнего роутера или модема).
- Проводной (при помощи сетевого кабеля LAN).
Беспроводное подсоединение телевизора LG к Wi-Fi производится в следующем порядке:
- Включить телевизор.
- На пульте управления нажать кнопку Settings, которая откроет меню настроек на экране телевизора.
- Выбрать в меню раздел «Сеть» (значок в виде планеты) и перейти в подраздел «Сетевое подключение».
- В открывшемся окне нажать на кнопку с надписью «Настроить подключение».
- Из предложенных на экране сетей следует выбрать подходящую для подключения (она будет с пометкой «Беспроводная» в начале названия).
- Затем ввести ключ безопасности сети и нажать кнопку «OK».
- На экране отобразится оповещение о подключении беспроводной сети, после чего нужно нажать кнопку «Готово» и закрыть окно.
Подключение к сети Wi-Fi телевизора LG при помощи сетевого кабеля производится в четыре шага:
- Модем или роутер необходимо подключить к телевизору. Для этого следует вставить один конец кабеля в LAN-разъём роутера (модема), а другой конец – в разъём телевизора.
- Затем телевизор необходимо включить и на пульте управления нажать кнопку «Settings».
- Выбрать в меню раздел «Сеть» (значок в виде планеты) и перейти в подраздел «Сетевое подключение».
- В открывшемся окне нажать на кнопку с надписью «Настроить подключение».
- На экране следует выбрать проводную сеть. Подключение будет произведено автоматически.
- На экране отобразится оповещение о подключении сети, после чего нужно нажать кнопку «Готово» и закрыть окно.
Аппаратный сброс телевизора
Многим помогает обнуление настроек.
- Выключите аппарат.
- Откройте системное меню (подробнее читайте руководство пользователя).
- Опция носит характерное название наподобие Reset.
- Настройте прибор заново, пристальное внимание уделяя разделу Smart.
Проблема в расположении роутера
Нарушения в подключении к Вай-Фай маршрутизатору могут возникнуть из-за слабого сигнала. Если есть возможность, то передвиньте роутер как можно ближе к телевизору. Чтобы маршрутизатор увидел ТВ, нужно убрать все препятствия, ослабляющие сигналы: большие комнатные растения, мебель, бытовую технику. Что делать, если телевизор и роутер находятся в разных комнатах? Стены также препятствуют радиоволнам. Поэтому желательно расположить технику в одной комнате.
Чтобы улучшить качество сигнала и скорость интернет-соединения, нужно расположить роутер на возвышенности. Например, вы можете поставить точку доступа на большой шкаф или повесить ее над дверью. Если отсутствует возможность поменять месторасположение маршрутизатора, к нему подключается дополнительная антенна для увеличения мощности. В результате качество сигнала заметно возрастет. Качество сигнала напрямую зависит от КФ усиления антенны.
Иногда телевизор не видит роутер из-за того, что помехи создаются другой бытовой техникой: холодильником, микроволновой печью. Этот момент тоже стоит взять во внимание. Размещайте технику так, чтобы она не перебивала интернет-соединение.
Интернет не работает
Это самая простая причина сбоя. Поэтому всегда начинают с проверки других подключенных к Интернету устройств, чтобы убедиться, что проблема связана конкретно с ТВ. Если не работают все мобильные аппараты, то проблема заключается в том, что сеть не функционирует и нужно обратиться к интернет-провайдеру за соответствующей информацией.
Когда не работает конкретно ТВ, то первая попытка устранения неполадок заключается в том, чтобы перезапустить устройство. Некоторые устройства для телевидения — Smart TV имеют возможность перезагрузить телевизор из меню настроек:
- Переводят аппарат в режим ожидания с помощью пульта дистанционного управления (ПДУ).
- Выключают ТВ от сетевой розетки.
- Снова включают ТВ с помощью ПДУ, такие действия приведут к разрядке оставшегося питания в его цепи.
- Подключают телевизор обратно и включают его с помощью ПДУ.
- Выключают и перезагружают маршрутизатор. Вполне возможно, что проблема может быть локальной для него, поскольку сигнал определяется его местоположением.
Для того чтобы устранить проблему плохого сигнала, попробуют переместить маршрутизатор в центральную часть дома. Когда метод не помогает, можно рассмотреть возможность использования расширителя диапазона, который определит самые слабых места дома.
Иная причина, по которой ТВ теряет видимую связь, вызвана с помехами в сигнале. Есть много устройств, распространяющих свои сигналы в направление, в котором работает умный телевизор. Это могут быть беспроводные контроллеры видеоигры, домашние телефоны, радионяни и даже микроволновые печи. Они реально способны ухудшить возможность Smart TV поддерживать связь. Один из самых простых вариантов решить эту проблему — разместить маршрутизатор рядом с ТВ.
Если между устройством и беспроводным соединением имеется множество металлических предметов, обязательно убирают их, поскольку они создают устойчивые помехи сигнала.
Неавторизованные устройства загромождают и замедляют зону действия Wi-Fi. Для того, чтобы подобного не случалось, требуется, как можно быстрее сменить настройки безопасности, особенно в случае, если сеть применяет WEP либо она открыта, что облегчает доступ людей к Wi Fi без пользовательского разрешения.
Инструкция по подключению
Прежде чем выяснять основные причины, почему телевизор не подключается к интернету через wifi, пользователю необходимо удостовериться, что не было допущено ошибки в настройке оборудования. Читайте также про телевизоры с Wi-Fi.
Схема подключения интернета, через wifi:
- Включить адаптер вай фай (подсоединение должно быть активно).
- Зайти в раздел меню.
- Выбрать пункт «Сеть», а затем «Сетевая Настройка», здесь нужно указать тип подключения (беспроводное).
- В появившемся перечне выбрать необходимый сигнал и нажать «Дальше».
- Ввести индивидуальный пароль.
- Начнется операция по установлению соединения, после чего нажать «Ок».
- Работа беспроводной сети налажена.
Если же установить связь не получилось, значит, нужно рассмотреть другие возможные причины неисправности.
Разновидности неисправностей + типовые решения
Телезрители жалуются:
- Не подключается.
- Неправильный выбор SSID, ввод пароля:
- Посетите раздел меню Сеть, выберите нужную точку доступа.
- Введите ключ безопасности заново.
- Отказывается через Wi-Fi видеть маршрутизатор:
- Перезагрузите роутер.
- Произведите аппаратный сброс маршрутизатора (кнопка Reset), настройте заново.
- Поставьте свежую прошивку (роутера, телевизора). Процесс рассмотрим ниже.
- Ошибки 105, 106…
- Сбой сервера присвоения IP-адресов (DHCP). Установите собственный IP, шлюз (например, 192.168.1.1), DNS (8.8.8.8 – Google).
Не ждите слишком многого, выполняя типичные рекомендации руководства пользователя. Однако часть проблем перечень действий решить позволит несомненно.
Отключение гостевого режима
Некоторые маршрутизаторы имеют «гостевой режим», который позволяет устройствам получать доступ к пользовательской сети, но только в заблокированном режиме, снижающем риск взлома. Однако этот вариант сам может мешать автоматической настройке интернет-соединения телевизора, поэтому если нужно, чтобы он подключался к обычному Wi-Fi-соединению, режим лучше отключить или перенастроить.
Для того, чтобы пользоваться гостевым режимом на маршрутизаторе, он должен поддерживать двойной SSID — идентификатор набора служб и уникальное имя маршрутизатора. Если беспроводной роутер находится слишком далеко от ТВ или само устройство находится внутри медиацентра, блокирующего ИК волны, возможно, что телевизор вообще не получает никакого сигнала. Проверяют это, перейдя к экрану настройки Smart TV и используя функцию сканирования сетей.
Перезагрузка оборудования
Если телевизор не подключается к интернету по Wi-Fi, то первое, что следует сделать – перезагрузить ТВ и роутер. Иногда сбой вызван ошибками драйверов или программного обеспечения, а перезапуск позволяет вернуть им работоспособность без жестких мер.
Для перезагрузки ТВ достаточно кнопкой питания на ПДУ выключить его и включить. Если устройство имеет функцию поддержки интернет — соединения даже после отключения, то перезагрузку следует сделать, вытянув вилку из розетки.
Роутер перезагружается аналогично – включением и выключением. Но при этом нужен перерыв на 15-20 секунд. За это время завершится предыдущая сессия, то есть подключение будет осуществляться заново с обновленными настройками.
После повторного включения маршрутизатора и смарт ТВ попробуйте выполнить их повторную синхронизацию.
Обновление прошивки
Можете скачать готовый пакет, затем воткнуть флэшку в порт. Либо пользуйтесь сервисами онлайн.
Накопитель
- Найдите официальный сайт компании-производителя.
- Отыщите прошивку купленной модели телевизора.
- Файл обычно хранит раздел Поддержка, Скачать, ПО, Download…
- Выберите версию.
- Качайте файл.
- Выполните правила размещения архива согласно инструкции. Иногда требуется создать специфически озаглавленные папки.
- Втыкайте флэшку, начинайте обновление, выбрав соответствующий пункт меню.
Остерегайтесь ненадёжного снабжения электроэнергией. Имеете шанс загубить оборудование.
Причины отсутствия соединения Wi–Fi с телевизором
Чтобы разобраться, по каким причинам нет связи между роутером и ТВ-панелью, необходимо провести диагностику. Проще всего выявить самые простые причины и самостоятельно устранить их. Если самостоятельно не получается, то прибегнуть к помощи мастера. Самые распространённые причины приведены ниже:
- сигнал роутера не доходит до телевизора;
- неправильные настройки роутера;
- не работает встроенный Wi–Fi-модуль;
- нет оплаты за услуги.
Разберёмся, как подключить вай-фай на телевизоре. Пройдя поэтапно все шаги, возможно, удастся выявить проблему и решить её сразу же.
- Включить роутер.
- В меню ТВ панели выбрать «Сеть», далее «Сетевая настройка».
- В появившемся окне выбрать тип соединения. Нас интересует «Беспроводное».
- Если ваша сеть под паролем, то ввести уникальный код.
- Дождаться завершения синхронизации.
Как видно из приведённой инструкции, ничего сложно в наладке Wi–Fi нет. Однако существует вероятность ввести неправильно пароль, поэтому набирать код надо внимательно.
Сигнал роутера не доходит до телевизора
То, что каждый роутер имеет свой радиус сигнала, должен знать каждый. Поэтому вполне допустимо, что телевизор не видит роутер, если тот находится далеко. Например, такая ситуация довольно частая, если сам блок находится на первом этаже, а телеприёмник на втором. Причём сигнал может распространяться по первому этажу практически без помех, а вот на второй мощности уже не хватит. Радиус действия роутера зависит от многих факторов. Прежде всего от его технических возможностей. Потом надо учитывать его расположение и помехи, которые создаются мебелью и стенами. Причём толщина стен и материал, использованный при строительстве, играет не последнюю роль.
Чтобы добиться улучшения сигнала, можно попытаться усилить его. Усиление производится в настройках или с помощью специальных устройств.
- Сменить канал на роутере. Сети ваших соседей, которые вы видите при поиске, загружают канал, который использует ваша сеть, поэтому и радиус становится меньше. В настройках роутера поставьте Auto или какой-то статический канал.
- Перевести домашнюю сеть в режим 802.11N (при условии, что роутер с двумя антеннами и поддерживает этот режим). В настройках беспроводной сети на роутере найти пункт «Режим беспроводной сети» и выбрать из списка «N only».
- Изменить мощность передачи в настройках маршрутизатора. Это возможно, если модель поддерживает такую функцию. Обычно ставится максимальная мощность, но, возможно, у вас по-другому.
- Поможет установка репитера или другого роутера, который будет выполнять роль усилителя. Этот способ считается самым надёжным и эффективным. Принцип действия репитера таков, что позволяет усилить и распространить слабый сигнал основного устройства.
- Сменить антенны на роутере на более мощные, если они съёмные на вашем устройстве. Желательно покупать мощные с усилением 8 dBi. Однако 2 и больше антенн стоят практически как один репитер, поэтому, что выгоднее – решать вам.
Если в планах не предусмотрено совершенствование приборов, то можно обойтись незначительными, но эффективными методами. Например, расположить роутер так, чтобы сигнал поступал равномерно во все комнаты. Иначе говоря, устройство должно стоять в центре квартиры. Среди подручных средств всегда можно найти фольгу или жестяную банку, которую установить возле устройства таким образом, чтобы сигнал отражался от фольги и направлялся в нужном направлении.
Неправильные настройки роутера
Чтобы точно определить, почему телевизор не подключается к интернету, нужно проверить регулировки роутера. Отсутствие связи чаще всего возникает из-за неправильного указания типа соединения, используемого провайдером. Также обязательно надо проверить все данные, необходимые для подключения к интернету. Чаще всего используются такие типы соединения:
- динамический IP;
- PPPoE, L2TP, PPTP;
- статический IP.
Самый простой первый вариант, который должен заработать сразу после подключения провода у маршрутизатору. Если возникла ошибка «Нет подключения», то надо сбросить настройки, перегрузить устройство и, если связь не восстановилась, то звонить провайдеру и выяснять, в чём дело.
При использовании второго варианта подключения необходимо дополнительно знать данные, которые предоставляет провайдер. Это имя пользователя, пароль, IP-адрес, имя сервера.
Не работает встроенный Wi–Fi-модуль
Ещё одной распространённой проблемой, которую можно встретить у различных производителей телетехники, является отказ встроенного Wi–Fi-модуля принимать сигнал. Чтобы выяснить причину, по которой модулю не видит сеть, необходимо проверить все приведённые ниже пункты:
- Зайти в настройки сети и проверить, включено ли «Беспроводное соединение».
- Зайти в меню экрана и выбрать «Поддержка», далее «Обращение к телевизору». Если там, где должны находиться адреса, стоят нули или прочерки, это говорит о неработающем модуле. Если он работает, то сбросьте настройки.
Как сбросить настройки в Самсунге:
- Включить ТВ-устройство.
- Нажать кнопку INFO, потом кнопку «Меню», затем Power.
- Вы получите доступ к сервисному меню.
- Зайти в пункт Option и нажать Enter.
- Зайти в раздел Factory Reset.
- Закрыть все пункты меню и выключить ТВ.
- Включить ТВ-устройство и произвести настройку.
Если эти действия не принесли желаемого результата, то нужно выполнить следующее:
- Выключить опцию DHCP на маршрутизаторе. Вручную поменять значение сервера DNS.
- Последовательно нажать следующие кнопки: Control, Sub Option, Mute Time и установить время на другой канал 100 мс (в автоматическом режиме ставится 600 мс).
Нет оплаты за услуги
Самая простая и распространённая проблема — не вовремя оплаченный интернет. Если телевизор не видит WI–FI-роутер, то в первую очередь удостоверьтесь, что у вас оплачены услуги провайдера.
Избавляемся от ошибок DNS-сервера
Данная неполадка особенно актуальна для ТВ Samsung, которые могут работать некорректно при перегруженных серверах компании. Если указать адреса DNS вручную, то соединение будет осуществляться без сервера производителя. Для того чтобы узнать DNS адрес, необходимо обратиться к провайдеру или использовать бесплатные публичные варианты от Google или Yandex. У Google основной DNS адрес: 8.8.8.8., дополнительный: 8.8.4.4. У некоторых ТВ дополнительный адрес вводить не нужно.
Восстановление повреждения интегрированного модуля Wi-Fi
Для того, чтобы распознать вероятную первопричину поломки в беспроводном модульном компоненте Wi-Fi, требуется осмотреть телевизор на предмет его функциональности. Впрочем, предварительно, потребуется, удостовериться в том, что он способен поддерживать интерфейс вайфай. Если производитель его не установил, необходимо приобрести наружный адаптер, совместимый с нужной модификацией ТВ. Конструкционно он похож на флешку.
После этого проверяют правильную работоспособность модуля, например, для телевизоров Самсунг:
- Прежде всего, определяют, обнаруживает ли ТВ сеть вместе с иными девайсами посредством интерфейса Wi-Fi. Для такой задачи пригодится мобильник, подключенный к беспроводному интернету. Метод предоставит возможность абоненту установить, функционирует ли модуль в данном ТВ Samsung либо нет.
- Переходят в основное меню ТВ, выбирают опцию «Поддержка», затем «Обращение к Самсунгу».
- Далее потребуется спуститься вниз, найти в строке МАС и проанализировать цифры. В том случае, когда информация представлена: «0» либо однотипными знаками, тогда Wi-Fi модуль не работоспособный.
- В варианте функционального вайфай интерфейса, user имеет возможность обновить сетевые интернет-настройки.
Способ сброса опций интернет-сети и замены протоколов ТВ Самсунг:
- Выключают Smart TV.
- Входят в меню системы, одновременно нажимая кнопочки «Info/Menu/Mute/Power».
- После данной композиции программа активизирует сервисное меню.
- Находят функции «Option» и «Enter».
- Находят режим обновления «Factory Reset» и нажимают его.
- Выходят из меню настройки, отключив ТВ.
- Снова включают Smart TV и выполняют настройку сети, заменив вводные данные по имени сети и паролю.
- Если после сброса интернет на ТВ не появился, выполняют вспомогательные операции.
- В ручном варианте меняют данные DNS на «8.8.4.4» либо «8.8.8.8.». Ранее потребуется на роторе выключить функцию DHCP.
- Задают время перехода на последующий канал в 100 мс, а не 600 мс, как по умолчанию, через функцию «Control-Sub Option-RF Mute Time».
Проверка маршрутизатора
Также нужно проверить настройки роутера. Пропасть вай фай на смарт ТВ LG может из-за установленных параметров. Для проверки необходимо зайти в раздел DHCP, где DHCP-сервер должен быть «Включен». Если же он отключен, то устройства в доме не смогут автоматически получить IP-адрес. Из-за этого доступ в интернет недоступен.
Также нужно проверить вкладку «Безопасность», где должна быть отключена фильтрация по MAC-адресу. Если роутер позволяет, то можно добавить ТВ в белый список, который не будет блокироваться при попытке соединения.
Найти MAC-адрес для ТВ LG можно по схеме:
1. Зайти в «Настройки».
2. Открыть «Поддержку».
3. Выбрать «Информация о продукте».
После изменения настроек роутер должен быть перезагружен. В противном случае выставленные параметры не будут применены.
Перемещение роутера
Одной из причин плохой работы интернета на телевизоре является слабый сигнал. Для исправления этой ошибки потребуется переместить роутер ближе к ТВ. Расположение должно быть таким, чтобы радиоволны при распространении не имели помех. Сигнал прерывается из-за стен, мебели и работающей бытовой техники.
Лучше всего, если роутер будет расположен в верхней точке квартиры или дома. Поэтому маршрутизаторы часто располагают над дверьми и на шкафах. Если перенос невозможен, то к ТВ подключается более сильная антенна, которая сможет установить стабильное соединение даже при слабом сигнале.
Настройка телевизора может показаться сложной, но если действовать по плану, то проблем с исправлением невозможности подключения к вай-фай не будет. Чаще всего проблема кроется в неправильных параметрах устройств, что решается выполнением пошаговой инструкции.
Ввод данных вручную
Ручной ввод используют в случае, если автоматическая настройка не даёт результатов. Для этого необходимо:
- Открыть браузер и в адресную строку вставить одну из комбинаций «192.168.0.1» или «192.168.1.1» (без кавычек). Затем ввести одинаковые логин и пароль (admin) и нажать на кнопку «Вход».
- В меню слева перейти во вкладку «Расширенные настройки маршрутизации» и открыть раздел «Список статических маршрутов». Затем выбрать кнопку «Добавить».
- В открывшейся форме заполнить поля:
- «IP-адрес назначения», введя комбинацию 192.168.0.1 или 192.168.1.1;
- «Маска подсети», введя значение 255.255.255.0.
- Нажать кнопку «Сохранить».
Замена адаптера
Вот мы и подошли к аппаратной неисправности. Если телевизор перестал подключаться к беспроводной сети, то причиной тому может быть неисправный встроенный радиомодуль. Чтобы его не ремонтировать, но при этом получать доступ в интернет, можно воспользоваться внешним адаптером. Для этого устройство просто вставляют в соответствующее гнездо на телевизоре.
В случае поломки радиомодуля можно также подключить ТВ непосредственно к роутеру с помощью кабеля. Для этого один конец провода фиксируют в гнездо приемника, другой – в разъем на маршрутизаторе. После этого можно осуществлять вход в интернет. Это временная мера и когда появится возможность, лучше отремонтировать модуль.
Когда телевизор не подключается к сети, не обязательно сразу обращаться в сервисный центр. Можно попытаться решить проблему самостоятельно, пробуя для этого разные способы. Обращаться к специалистам следует в том случае, если ни один из вариантов, приведенных выше, не помог устранить неисправность.
Напишите в комментарии, какой способ помог вам. Если вы знаете еще решения проблемы с беспроводным подключением телевизоров, буду рад, если поделитесь!
Усиливаем сигнал
Иногда проблема с подключением вызвана тем, что ТВ не видит роутер, или сигнал слишком слабый. В этом случае стоит поставить устройства недалеко друг от друга — в идеале, в одном помещении. Также стоит убедиться, что проблема не вызвана помехами. Их могут создавать работающие бытовые приборы — холодильник, микроволновая печь и прочие.
Совет! Если изменить положение роутера нельзя, то усилить его сигнал можно установкой более мощной антенны или репитером.
Если перечисленные рекомендации не помогли, то, вероятно, поломан радиомодуль.