Первая запись в блоге. Так что сильно не пинайте. Данная запись касается всех владельцев гибридных Lexus Rx450h. И тех кто просто хочет расширить свой кругозор. Время от времени к нам попадают автомобили с данными ошибками. Проблемы за частую оказываются достаточно серьёзными. И вытекают одна из другой. Начинается все как правило одинаково. Человек только купил машину или просто ехал. По трассе или в городе. Но по трассе чаще. Решил притопить. Нажал на газ и тут. Выскочили ошибки, загорелась гирлянда. Автомобиль пошёл накатом. Грусть. Тоска. И разочарование. По приезду на сервис. Читаем ошибки. А там как повезёт. Если попали к нормальным ребятам. Которые понимают что к чему. И сталкивались с данной белой-повезло. Если нет. То можно начать покупать все что вам будут говорить от мала до велика. А там на сколько терпения хватит. К нам многие так приезжали и начинали с того что рассказывали что они уже заменили. А проблема все ещё есть. На самом деле это грустно. Потому как теряется абсолютно все доверие к людям осуществляющим ремонт автомобилей. Зачастую называющих себя мастерами по ремонту гибридных автомобилей. А по факту нахватавшиеся верхушек неучи. На фото некоторые примеры неисправностей тянущих за собой данные коды ошибок.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Полный размер
Пробой обмотки электромотора
Первая запись в блоге. Так что сильно не пинайте. Данная запись касается всех владельцев гибридных Lexus Rx450h. И тех кто просто хочет расширить свой кругозор. Время от времени к нам попадают автомобили с данными ошибками. Проблемы за частую оказываются достаточно серьёзными. И вытекают одна из другой. Начинается все как правило одинаково. Человек только купил машину или просто ехал. По трассе или в городе. Но по трассе чаще. Решил притопить. Нажал на газ и тут. Выскочили ошибки, загорелась гирлянда. Автомобиль пошёл накатом. Грусть. Тоска. И разочарование. По приезду на сервис. Читаем ошибки. А там как повезёт. Если попали к нормальным ребятам. Которые понимают что к чему. И сталкивались с данной белой-повезло. Если нет. То можно начать покупать все что вам будут говорить от мала до велика. А там на сколько терпения хватит. К нам многие так приезжали и начинали с того что рассказывали что они уже заменили. А проблема все ещё есть. На самом деле это грустно. Потому как теряется абсолютно все доверие к людям осуществляющим ремонт автомобилей. Зачастую называющих себя мастерами по ремонту гибридных автомобилей. А по факту нахватавшиеся верхушек неучи. На фото некоторые примеры неисправностей тянущих за собой данные коды ошибок.
Полный размер
Вода в батарейном отсеке.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, ищу разгадку. На моём гибридном Хае, на ходу вылезли чеки (hybrid system, VSC, Brake system), машина отказалась дальше ехать. С помощью шнурка и Techstream прочитал ошибки. На гибридной системt висит P0A78 — 287. Остальные ошибки других систем я так полагаю появились в следствии этой. Означает-ли это что сдох инвертор? или могут быть другие причины ошибки? Предпосылки были пару раз, один раз при тапке в пол вылазил chek hybrid system и погасал чек, а с пол месяца назад тоже при динамичной езде вылез на минуту чек, насколько я помню, hybrid system overheat. К сожалению, не придал этому значения тогда.
остальные ошибки выкладывай, особенно по движку
остальные ошибки выкладывай, особенно по движку
При запуске авто, READY не загорается, выскакивают эти чеки. Ручка автомата переключается, на педаль газа не реагирует. В течстриме пробовал стереть ошибки, но появляются снова.
остальные ошибки выкладывай, особенно по движку
Отправил запрос в Японию в поддержку Тоёту, по возможности замены инвертора на моём авто по отзывной сервисной компании. Проверял по вин номеру — статус по заменам — Available. Жду ответа.
Да, спасибо, читал эту ветку. Кроме платы ещё доступен отзыв по водительскому блоку управления стеклоподъёмниками и крепления выхлопной трубы…
ну по стеклоподъемнику уже разобрались — только смажут контакты
а авто стоит и ждешь приглашения на замену платы? у некоторых это занимало не один месяц
может к од на диагностику дотащить? вдруг не плата?
Хай стоит, пока есть на чем передвигаться. Жду ответа из Японии, 25.мая отправил им запрос.
потрать немного времени, загляни к местным од, напиши у них бумагу, возможно они по своим каналам решат быстрее
Сегодня написал ещё в поддержку России, пока попросили точное место проживания и название ОД в котором мне удобно обслуживаться, далее : «В ближайшее время Вам предоставят необходимую информацию по проведению Специальной Сервисной Кампании.». Если в ближайшее время не ответят, то уже пойду к местным.
На следующий день ответили, что мой авто попадает под действие специальных сервисных программ, и должны связаться с местного дилерского центра в течении 3-х дней. Сегодня прошло 3 дня, написал ещё раз в поддержку, жду
Японцы тоже ответили сегодня, перенаправив мой запрос к ОД в России, мол делов не знаем, машина для USA, детально вам подскажет ОД.
Чем дело закончилось?
У меня похожая проблема.
Чем дело закончилось?
У меня похожая проблема.
У тебя инвертор заменен? Если нет, то вперед к ОД на бесплатную замену.
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, ищу разгадку. На моём гибридном Хае, на ходу вылезли чеки (hybrid system, VSC, Brake system), машина отказалась дальше ехать. С помощью шнурка и Techstream прочитал ошибки. На гибридной системt висит P0A78 — 287. Остальные ошибки других систем я так полагаю появились в следствии этой. Означает-ли это что сдох инвертор? или могут быть другие причины ошибки? Предпосылки были пару раз, один раз при тапке в пол вылазил chek hybrid system и погасал чек, а с пол месяца назад тоже при динамичной езде вылез на минуту чек, насколько я помню, hybrid system overheat. К сожалению, не придал этому значения тогда.
Доброго времени суток!У меня точно такая же проблема. Как отремонтировал и как исправил ошибки,подскажи. У меня машина встала…
Доброго времени суток!У меня точно такая же проблема. Как отремонтировал и как исправил ошибки,подскажи. У меня машина встала…
Мне официальный дилер отремонтировал бесплатно, но долго (около двух месяцев).
Причём сначала заменили одну плату в инверторе. Я от них выехал и через 300 метров встал. Позвонил им. Вернули обратно. Вторую плату (как они сказали — нижнюю) заменили тоже бесплатно, но её снова пришлось ждать из Японии.
RoadLASER доброго времени суток! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?
Мне официальный дилер отремонтировал бесплатно, но долго (около двух месяцев).
Причём сначала заменили одну плату в инверторе. Я от них выехал и через 300 метров встал. Позвонил им. Вернули обратно. Вторую плату (как они сказали — нижнюю) заменили тоже бесплатно, но её снова пришлось ждать из Японии.
доброго времени суток! Спасибо ! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?
доброго времени суток! Спасибо ! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?
Я живу в Астане,Казахстан. У нас в городе есть «Тойотацентр». Если обратится туда, кому и что сказать?
Рекомендованные сообщения
У кого есть опыт ремонта этих авто ??? Ошибка в гибриде P0A78 Drive Motor «A» Inverter Perfomance(под кода Течстрим не показывает) > разобрал инвертер транзисторы целые . Подскажите где рыть ?????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно такие системы блочно ремонтируются,надо донора иметь.Так тяжело найти не исправный участок.Ну и мегомметром обмотки проверить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подкоды показывает.
Подкодов с этой ошибкой довольно много. Если нужно могу скинуть образ диска по ремонту.
Изменено 14 декабря 2012 пользователем POTAP 123
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого есть опыт ремонта этих авто ??? Ошибка в гибриде P0A78 Drive Motor «A» Inverter Perfomance(под кода Течстрим не показывает) > разобрал инвертер транзисторы целые . Подскажите где рыть ?????
а,что с авто происходит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все эти кода говорят о замене инвертора,смысла от них нет.Япы посчитали что этот элемент не пригоден ремонту
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта ошибка указывает на выход из строя силовых транзисторов в инвертере, менять прийдется весь силовой модуль целиком
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага если учесть что транз стоит 5000 р
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где и как купить эти транзисторы?
Дело в том что инверторы выходят достаточно часто. Мне приходилось менять уже 6 инверторов. Было бы интересно одержать победу в их ремонте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где и как купить эти транзисторы?
Дело в том что инверторы выходят достаточно часто. Мне приходилось менять уже 6 инверторов. Было бы интересно одержать победу в их ремонте.
Покупай неисправный инвертор, вот тебе и транзисторы! Но помнгять их далекоооо… не каждому по силам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
30.01.2018 10:31
#73
Фишки на коробке не причём.
Нужно смотреть разъёмы под крышкой инвертора и на блоке гибридного ЭБУ.
Далее проверяй обмотки МГ1, МГ2 мегаомметром (>10МОм) и желательно миллиометром (109/135мОм при +20°C).
Если не поможет, то активтестом Течстрима проверить выход напряжения с гибридного ЭБУ на большом разъёме под крышкой инвертора.
В процессе визуальный осмотр на предмет пробоя, плохих контактов и т.п.
Вот и всё, что вкратце советует мануал по этим ошибкам.Кто-нибудь разобрался с чёртовым EXCLUSIVE INFO 4? Его вообще можно в Течстриме посмотреть?
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
06.02.2018 12:31
#76
От ДВС подходит, думаю и гибридный подойдёт
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
07.02.2018 11:54
#80
Сообщение от pashka55
Еще на кочках выскакивает ошибка P0A08-264 DC/DC Converter Status Cirquit. Напряжение в бортовой сети падает ниже 11 в. При этом в салоне стоит жуткий писк. Напомню — инвертор я менял, и результат такой же.
Проверь крепление предохранителя 5А и его цепь на всякий.
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
Добрый вечер. Приус 20,2009г, европеец,пробег 140т.км. Вроде был бит в перед ,но не критично. Подскажите пожалуйста ,при езде по городу выскочили эти ошибки P0A40-500,P0A41-245,P0A78 и P0A94-549.При ускорении все нормально,при отпускании педали акселератора (накат метров 200-300) машина начинает дергаться(как лошадь под объездчиком) , будто пытается остановить двигатель,но резко запускает. После загорается гирлянда ошибок(abs,vcr,и большой треугольник (про chenge не знаю ,наверное выпаяли диод)).Перестает откликаться на нажатие педали акселератора,мотор на высоких (на звук оборотов под 2500-3000) постоянных оборотах.Остановился ,выкл.power опять вкл. Всё ок ,машина трогается и ускоряется ,но горит большой треугольник ,отпускаю педаль опять всё заново. |
|
|
У вас проблемы либо с самим инвертором (что маловероятно), либо с проводкой от инвертора до блока управления гибридкой и МГ2. (что скорее всего). В вашем случае одних ошибок мало. Надо смотреть: |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо за быстрый ответ Сергей Николаевич . просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
). |
|
|
Сейчас еще раз протестировал,ошибок P0A78 и P0A94-549 уже нет,появляются только эти P0A40-500,P0A41-245.Двигатель когда вкл. передача в перед ревет во всю ,а когда выкл. передача , работает немного тише и машина подергивается как при запуске двигателя, когда он в режиме ожидания в режиме «парковка» ,без ручника(такой маленький подкатик вперед ).Назад еле-еле едет ,нужно педаль «в пол вдавить» что бы хоть немного начиналось движение ,вперед тоже самое только двигатель начинает работать на более высоких оборотах.Перезапуск и все ок, кроме треугольника.И вовремя ошибок VCR и ABS не дает просматривать систему в реальном времени по течстриму ,только перед ошибками либо после перезапуска машинки! Сделал еще сканы работы системы до ошибок,вовремя ошибок после перезапуска авто. |
|
|
Еще раз пишу — нужны замороженные параметры. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Я извиняюсь за не дальновидность, замороженные параметры это что , вроде Ваши статьи |
|
|
maksvisa2010 написал: Я извиняюсь за не дальновидность, замороженные параметры это что , вроде Ваши статьи Замороженные параметры — это Freeze frame data. По другому ее называют еще «Данные снимка состояния системы». В момент появления ошибки в один из разделов сканера записываются параметры, при которых появилась ошибка. И по их анализу находят причину появления ошибки. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
maksvisa2010 написал: Извиняюсь,не дошло сразу.Хотя для таких как я, снежинку даже прикрепили к файлу. Очень мелко. И переключите сканер из американских единиц измерения в европейские. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Единицы измерения изменил ,но ноут уехал вместе с ребенком в больницу и сейчас нет возможности повторить сканирование .Но я тут ещё на днях «полазил» в машинке( я себе палец на руке повредил «болгаркой» ,поэтому не могу часто с ней возиться) и вспомнил одну деталь ,по весне у неё вылетел привод(полуось) из коробки, с левой(водительской) стороны ,на СТО поставили все на место и вместо стопорного кольца что-то наварили(я толком не понял что) ,но предупредили что это не надолго и лучше поставить новую полуось,при этом ещё иногда выскакивала ошибка ABS . |
|
|
maksvisa2010 написал: Единицы измерения изменил ,но ноут уехал вместе с ребенком в больницу и сейчас нет возможности повторить сканирование .Но я тут ещё на днях «полазил» в машинке( я себе палец на руке повредил «болгаркой» ,поэтому не могу часто с ней возиться) и вспомнил одну деталь ,по весне у неё вылетел привод(полуось) из коробки, с левой(водительской) стороны ,на СТО поставили все на место и вместо стопорного кольца что-то наварили(я толком не понял что) ,но предупредили что это не надолго и лучше поставить новую полуось,при этом ещё иногда выскакивала ошибка ABS .
1. Если бы срезало шлицы на приводе, то машина не ехала бы совсем. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
1.понятно |
|
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Вот наконец-то приехал ребёнок ,а с ним и ноут. Ошибки просканировал заново,стали другим(и и машина стало себя вести по другому, если еду вперёд до 40 км/ч ,вроде нормально ,но при этом когда отпускаю педаль «газа»,чувствуется кой-то пинок.Но когда еду задним ходом ,особенно на холодную и при работающим ДВС,рывки начинаются сразу(при этом машина может вообще не ехать после пару сильных толчков), как только начинаю отпускать педаль тормоза.Ещё заметил при нормальном заряде батареи,две-три полоски не хватает до полного,при выскакивании ошибок заряд быстро заканчивается (две красные) и на мониторе видно что пытается идти зарядка на ввб ,но сразу быстро «вырубается» ,т.е. каждые две секунды, по две секунды идет попытка заряда ,но никак не получается.Добрался сегодня до ввб ,думал может что не закрутил/соединил,все в норме ,визуально всё как в новой машинке .Пробывал отсоединять компрессор(желтый жгут) от конвертера,говорят если замыкание обмотки в нем ,может быть проблема,не помогло.Единственное что ,не могу добраться до коробки, проверить уровень масла(тоже советовали). |
|
|
maksvisa2010 написал: Вот наконец-то приехал ребёнок ,а с ним и ноут. Ошибки просканировал заново,стали другим(и и машина стало себя вести по другому, если еду вперёд до 40 км/ч ,вроде нормально ,но при этом когда отпускаю педаль «газа»,чувствуется кой-то пинок.Но когда еду задним ходом ,особенно на холодную и при работающим ДВС,рывки начинаются сразу(при этом машина может вообще не ехать после пару сильных толчков), как только начинаю отпускать педаль тормоза.Ещё заметил при нормальном заряде батареи,две-три полоски не хватает до полного,при выскакивании ошибок заряд быстро заканчивается (две красные) и на мониторе видно что пытается идти зарядка на ввб ,но сразу быстро «вырубается» ,т.е. каждые две секунды, по две секунды идет попытка заряда ,но никак не получается.Добрался сегодня до ввб ,думал может что не закрутил/соединил,все в норме ,визуально всё как в новой машинке .Пробывал отсоединять компрессор(желтый жгут) от конвертера,говорят если замыкание обмотки в нем ,может быть проблема,не помогло.Единственное что ,не могу добраться до коробки, проверить уровень масла(тоже советовали).
Отсоединять компрессор, проверять уровень масла в коробке, калибровать линейный клапан…. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
про компрессор мне подсказали и я его просто исключил,масло в коробке -может его уже там нет ,а про клапан я в том смысле, что меняли колодки при прошлом хозяине и делали калибровку или нет хз, решил сделать ,а сейчас думаю может зря при этой неисправности полез в калибровку,поэтому и спросил про его стоило или нет .А расспрашивал про всё это т.к. физически здоровье не позволяло заниматься машинкой ,а сейчас подлечился ,запасся теоретическими знаниями (благодаря Вам ) ,теперь буду знать куда лезть что-бы весь авто не разбирать. |
|
maksvisa2010 написал: про компрессор мне подсказали и я его просто исключил,масло в коробке -может его уже там нет ,а про клапан я в том смысле, что меняли колодки при прошлом хозяине и делали калибровку или нет хз, решил сделать ,а сейчас думаю может зря при этой неисправности полез в калибровку,поэтому и спросил про его стоило или нет .А расспрашивал про всё это т.к. физически здоровье не позволяло заниматься машинкой ,а сейчас подлечился ,запасся теоретическими знаниями (благодаря Вам ) ,теперь буду знать куда лезть что-бы весь авто не разбирать.
Пожалуйста. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали. |
|
maksvisa2010 написал: Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали. Понял. Удачи в ремонте. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: maksvisa2010 написал: Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали. Понял. Удачи в ремонте. Спасибо) |
|
Автор:
Gina McDonald
Дата создания:
1 Июль 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P0a78 Описание
- P0A78 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Блок управления высоковольтными цепями управляет работой силовых транзисторов.
Инвертор передает информацию, необходимую для осуществления управления, такую как сила тока и напряжение, в ЭБУ управления ВН.
Датчики тока инвертора двигателя определяют силу тока, которая протекает через кабели фазы V и W между инвертором и MG1 / MG2. Инвертор передает информацию, необходимую для осуществления управления, такую как сила тока и напряжение, в ЭБУ управления ВН.
ЭБУ управления высоковольтным напряжением контролирует датчики тока инвертора для выявления неисправности в системе датчиков.
P0A78 Информация для конкретных марок
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Ошибка 0216 опель дизель
- Как выставить зажигание на мотоблоке лифан
- Замена масла bmw x5