Lexus ошибка p0746

Ошибка P0746 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0746

Ошибка P0746 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением.

Что означает код ошибки P0746

В автомобилях с автоматической коробкой передач гидравлическое давление используются для блокировки гидротрансформатора и переключения передач. Какое именно давление потребуется для выполнения вышеуказанных действий зависит от марки и модели автомобиля. PCM определяет необходимое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки.

Ошибка P0746 появится, если PCM обнаружит, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению. Обычно при появлении данной ошибки сразу загорается индикатор Check Engine. Однако в некоторых автомобилях данный индикатор загорается только после многократного обнаружения данной ошибки.

Причины возникновения ошибки P0746

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0746 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0746?

Основными признаками возникновения ошибки P0746 являются проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора, проблемы с переключением передач, невозможность переключения передач, а также остановка двигателя на холостом ходу. Иногда какие-либо признаки наличия проблемы могут вовсе отсутствовать.

Другими признаками возникновения ошибки являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Перегрев трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии

Вместе с ошибкой P0746 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с гидротрансформатором, электромагнитным клапаном переключения передач, передаточным отношением и т.д.

Как механик диагностирует код ошибки P0746?

Сначала механик проверит наличие кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. После этого механик проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов.

Механик осмотрит все провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления давлением, а также другие электрические компоненты. Далее механик проверит насос высокого давления.

Общие ошибки при диагностировании кода P0746

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0746 является замена насоса высокого давления, хотя на самом деле проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитных клапанов управления давлением. Прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы важно выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0746?

Появление данной ошибки обычно не приводит к серьезному повреждению автомобиля. Однако могут возникнуть проблемы с включением и выключением сцепления, а также трансмиссия может перегреваться. Поэтому во избежание серьезного повреждения трансмиссии и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0746?

  • Ремонт или замена неисправного насоса
  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0746

Поскольку вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.

Нужна помощь с кодом ошибки P0746?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0746
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0746
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0746 звучит как «электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0746

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0746 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0746 – электромагнитный клапан "A" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P0746 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0746 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0746 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0746

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0746:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0746, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Honda (Хонда Цивик)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0745, P0747, P0748, P0749, P0776, P0868, P2714, P2757, C1241.

Видео


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

8 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P0746 LEXUS - Электромагнит управления давлением «A» Performance - Авто-Коды

P0746 LEXUS — Электромагнит управления давлением «A» Performance — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0746 Lexus Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан давления в магистрали
  • Жгут проводов электромагнитного клапана высокого давления открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана давления в линии Что это значит?

    Технические заметки

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Передача, требуемая модулем управления двигателем (ECM), не соответствует фактической передаче при движении

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Шок переключения передач Электромагнитный клапан управления давлением (PC) — электронный регулятор давления, который контролирует давление в линии передачи на основе тока, протекающего через обмотки катушки. По мере увеличения тока магнитное поле, создаваемое катушкой, перемещает плунжер соленоида дальше от выпускного отверстия. Открытие выпускного отверстия уменьшает выходное давление жидкости, регулируемое электромагнитным клапаном ПК, что в конечном итоге снижает давление в трубопроводе. Электромагнитный клапан давления в линии регулирует давление нагнетания масляного насоса в соответствии с условиями движения в ответ на сигнал, посылаемый модулем управления коробкой передач (TCM).

  • Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

    Продолжение…

    Начало в 1 теме www.drive2.ru/l/8745722/

    P0735
    Неправильно отрегулирована 5 передача

    P0736
    Неправильно отрегулирована задняя передача

    P0740
    Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0741
    Неправильно отрегулирована муфта сцепления

    P0742
    Повреждена муфта сцепления

    P0743
    Повреждение электрической цепи муфты сцепления

    P0744
    Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0745
    Неисправность в цепи соленоида давления

    P0746
    Неправильно отрегулирован соленоид давления

    P0747
    Поврежден соленоид давления

    P0748
    Повреждение электрической цепи соленоида давления

    P0749
    Неисправность соленоида давления

    P0750
    Неисправность переключателя А соленоида

    P0751
    Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

    P0752
    Повреждение переключателя А соленоида

    P0753
    Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

    P0754
    Неисправность переключателя А соленоида

    P0755
    Неисправность переключателя B соленоида

    P0756
    Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

    P0757
    Повреждение переключателя B соленоида

    P0758
    Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

    P0759
    Неисправность переключателя B соленоида

    P0760
    Неисправность переключателя C соленоида

    P0761
    Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

    P0762
    Повреждение переключателя C соленоида

    P0763
    Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

    P0764
    Неисправность переключателя C соленоида

    P0765
    Неисправность переключателя D соленоида

    P0766
    Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

    P0767
    Повреждение переключателя D соленоида

    P0768
    Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

    P0769
    Неисправность переключателя D соленоида

    P0770
    Неисправность переключателя E соленоида

    P0771
    Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

    P0772
    Повреждение переключателя E соленоида

    P0773
    Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

    P0774
    Неисправность переключателя E соленоида

    P0780
    Неисправность переключателя

    P0781
    Неисправность 1-2 переключателей

    P0782
    Неисправность 2-3 переключателей

    P0783
    Неисправность 3-4 переключателей

    P0784
    Неисправность 4-5 переключателей

    P0785
    Неисправность соленоида

    P0786
    Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

    P0787
    Низкий показатель датчика соленоида

    P0788
    Высокий показатель датчика соленоида

    P0789
    Неисправность соленоида

    P0790
    Неисправность в цепи переключателя в режим normal

    P0801
    Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

    P0803
    Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

    P0804
    Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

    Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

    P1000
    OBD II Monitor не проходит тест

    P1001
    Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

    P1100
    Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

    P1101
    Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

    P1102
    Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

    Р1106
    Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    Р1107
    Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1110
    Switch over valve solenoid

    P1111
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1112
    Switch over valve 1

    Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1113
    Switch over valve 2

    P1114
    Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1115
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1116
    О2 Sensor heater Circuit (Open)

    Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

    P1117
    Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

    P1120
    Датчик положения дросселя (TP) out of range low

    P1121
    Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1122
    Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1123
    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

    P1124
    Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range

    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

    P1125
    Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

    P1127
    Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

    P1128
    Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

    P1129
    Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

    P1130
    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

    P1131
    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

    P1132
    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

    P1133
    Датчик 1 HO2S

    P1134
    Таймер включения датчика HO2S

    P1136
    Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

    P1137
    Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

    Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

    P1138
    Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

    P1140
    Неверный сигнал нагрузки

    P1150
    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

    P1151
    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

    P1152
    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

    P1157
    Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

    P1158
    Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

    P1171
    Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    P1172
    Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

    P1174
    02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

    P1176
    02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

    P1200
    Цепь управления форсункой

    P1220
    Series Throttle Control system malfunction

    P1224
    Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range

    P1229
    Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

    P1230
    Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

    P1231
    Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

    P1232
    Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

    P1233
    Fuel Pump Driver Module disabled or offline

    P1234
    Fuel Pump Driver Module disabled or offline

    P1235
    Fuel Pump control out of Self — Test range

    P1236
    Fuel Pump control out of Self — Test range

    Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

    P1237
    Fuel Pump secondary circuit malfunction

    P1238
    Fuel Pump secondary circuit malfunction

    P1260
    Попытка угона — запуск заблокирован

    P1270
    Engine RPM or vehicle speed limiter reached

    P1285
    Неисправность датчика температуры ГБЦ

    P1288
    Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

    P1289
    Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

    P1290
    Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

    P1299
    Engine over temperature condition

    P1326
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

    P1327
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

    P1328
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

    P1329
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

    P1350
    Запасная линия мониторинга

    P1351
    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

    P1356
    PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

    P1357
    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

    P1358
    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

    P1359
    Spark output circuit malfunction

    P1361
    Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

    P1374
    Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

    P1380
    Неисправность в системе – невозможно считать данные

    P1386
    Knock control Testpulse

    P1390
    Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

    P1400
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

    P1401
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

    P1405
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

    P1406
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

    Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    P1408
    Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

    P1409
    Canister purge valve power stage (malfunction)

    Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

    P1410
    Canister purge valve power stage (high)

    Secondary air pump relay

    P1411
    Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

    P1413
    Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

    P1414
    Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

    P1425
    Canister purge valve power stage (low)

    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

    P1426
    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

    P1441
    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

    P1442
    Evaporative emission control system small leak detected

    P1443
    Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

    P1444
    Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

    P1445
    Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

    P1449
    Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

    P1450
    Unable to bleed up fuel tank vacuum

    P1452
    Unable to bleed up fuel tank vacuum

    P1455
    Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

    P1460
    Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

    P1461
    Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

    P1462
    Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

    P1463
    Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

    P1464
    Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

    P1469
    Low air conditioning cycling period

    P1473
    Fan secondary high with fan(s) off

    P1474
    Low Fan Control primary circuit malfunction

    P1479
    High Fan Control primary circuit malfunction

    P1480
    Fan secondary low with low fan on

    P1481
    Fan secondary low with high fan on

    P1483
    Power to fan circuit over current

    P1484
    Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

    P1500
    Неисправность цепи реле топливного насоса

    P1501
    Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

    Реле топливного насоса — замыкание на землю

    P1502
    Реле топливного насоса — замыкание на +12V

    Иммобилайзер — нет сигнала

    P1503
    Иммобилайзер — неправильный сигнал

    P1504
    Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

    P1505
    Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

    P1506
    Idle Air Control (IAC) overspeed error

    P1507
    Idle Air Control (IAC) under speed error

    P1509
    Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

    P1512
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

    P1513
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

    Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю

    P1514
    Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

    P1516
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

    P1517
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

    P1518
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

    P1519
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

    P1520
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

    P1530
    Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

    P1537
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

    P1538
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

    P1539
    Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

    P1541
    Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

    P1550
    Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

    P1554
    Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

    P1570
    Обрыв цепи иммобилизатора

    P1600
    Нет связи с иммобилизатором

    Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

    P1601
    ECM Box Temperature High

    P1602
    Пропадание напряжения контроллера

    Модуль контроля детонации

    P1603
    Ошибка EEPROM

    P1604
    Устройство контроля детонации

    P1605
    Устройство контроля детонации

    P1606
    Устройство контроля детонации

    P1612
    Ошибка сброса процессора

    P1619
    Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

    P1620
    Ошибка ПЗУ

    Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

    P1621
    Ошибка OЗУ

    P1622
    Ошибка EEPROM

    Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

    P1625
    B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

    P1626
    B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

    Потеря сигнала от топливной системы

    P1629
    Не поступает сигнал от топливной системы

    P1635
    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

    P1639
    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

    P1640
    Устройство контроля детонации или модуль полного привода

    P1641
    Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P1650
    Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

    P1651
    Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1652
    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1654
    Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

    P1655
    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet

    P1662
    Цепь системы круиз-контроля

    P1663
    Контрольная лампа перезарядки

    P1671
    Контрольная лампа замены масла

    P1672
    Контрольная лампа низкого уровня масла

    P1675
    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

    P1689
    Ошибка памяти ошибок

    P1690
    Ошибка лампы диагностики

    MIL-on requestsignal (Malfunction)

    P1693
    MIL-on requestsignal (High)

    P1701
    Reverse engagement error

    P1703
    Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

    P1705
    Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range

    P1709
    Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test

    P1711
    Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range

    P1728
    Transmission slip fault

    P1729
    4×4 Low switch error

    P1740
    Torque Control unit

    P1741
    Torque Converter Clutch (TCC) control error

    P1742
    Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

    P1743
    Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

    P1744
    Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

    P1746
    Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

    P1747
    Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

    P1749
    Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

    P1751
    Shift Solenoid # 1 (SS1) performance

    P1754
    Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

    P1756
    Shift Solenoid # 2 (SS2) performance

    P1761
    Shift Solenoid # 3 (SS3) performance

    P1780
    Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range

    P1781
    4×4 Low switch out of Self — Test range

    P1783
    Transmission over temperature condition

    P1788
    3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

    P1789
    3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

    U1021
    SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

    U1039
    SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

    U1051
    SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

    U1073
    SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

    U1131
    SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

    U1135
    SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

    U1256
    SCP indicating a communications error

    U1451
    Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

    Состояние диагностики Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше. ○ ○ ○ ○ ○ ○ Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше. ○ ○ ○ ○ ○ ○ Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D. ○ ○ ○ ○ ○ ○ В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3 и SL4), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено. ○ ○ ○ ○ ○ ○ Неисправность Когда ECM передает в трансмиссию команду переключения на 1-ю передачу, двигатель начинает работать вразнос (нейтральное состояние). ○ — — — — — Когда ECM передает в трансмиссию команду переключения на 2-ю передачу, двигатель начинает работать вразнос (нейтральное состояние). — ○ — — — — Когда ECM передает в трансмиссию команду переключения на 3-ю передачу, двигатель начинает работать вразнос (нейтральное состояние). — — ○ — — — Когда ECM передает в трансмиссию команду переключения на 4-ю передачу, двигатель начинает работать вразнос (нейтральное состояние). — — — ○ — — Когда ECM передает в трансмиссию команду переключения на 5-ю передачу, фактически происходит переключение на 4-ю передачу. — — — — ○ — Когда ECM передает в трансмиссию команду переключения на 6-ю передачу, фактически происходит переключение на 4-ю передачу. — — — — — ○ Продолжительность 0,5 с или более 0,5 с или более 0,5 с или более 0,5 с или более 0,8 с или более 0,8 с или более Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lenovo системная ошибка
  • Lexus ошибка c15a3
  • Lexus ошибка p0741
  • Lenovo ошибка при синтаксическом анализе пакета
  • Lenovo обновление bios ошибка 220