Объявления
LX470 , Ищется прошивка блока VGRS | |
serega-gt82 |
24.7.2012, 9:41 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
Добрый день. Срочно нужна прошивка блока VGRS на LX-470, номер блока 89181-60020. В базе нашел, но только на номер 89181-60040 на LC-100, попробовали поставить ее, но она не пошла. Если есть у кого, помогите пожалуйста, очень нужно. Спасибо сказали: Ruslan_kz95 |
|
Спасибо |
UgDen |
24.7.2012, 14:44 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 943 |
Добавил в базу — качайте на здоровье! |
|
serega-gt82 |
24.7.2012, 15:01 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
[quote name=’UgDen’ date=’24.7.2012, 15:44′ post=’66170′] |
|
sem911 |
22.8.2012, 18:43 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
привет мужики у кого есть дамп от VGRS 89181-60031 еепром 93с56,за ранее спасибо |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 17:54 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле???? Прикрепленные файлы WGRS16bit_LX470_021_2.bin ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 60 Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 17:56 Спасибо сказали: Ruslan_kz95 |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 18:42 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 18:54) слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). есть блок с такого авто номер незнаю доеду вечером до гаража гляну отпишусь, делал таких 2 авто с такойже проблемой проблема типичная есть много описания попробую сейчас найти схему по которой проверял! первое что нужно проверить само реле оно бывает залипает, если было замкнуто гдето особенно,реле установлено в самом блоке… далее на блок управления приходит 42вольта? вроде 42 если память не изменяет.. это питание трехфазного мотора… Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 18:43 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 19:09 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
42 вольта то вроде и не откуда брать, аккум один 12 вольт в машине. сама обмотка релюшки звониться нормально. реле только на замыкание контактов (точно не рассматривал). на каждую фазу мотора выходит со средней точки полевиков (один стоком на +12в, другой истоком на общий провод, в итоге 3 пары = 6 штук.) |
|
Darck |
7.10.2014, 19:16 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
вспомнил еще просто давно это было… с одним авто напрыгался с этим вгрс, долго тоже искал проблему проверил все что можно вроде и опыт был уже, оттуда и блоки остались и блок питания и сам эбу также копался в прошивке подкидывал блоки и все одно таже ошибка…. нашел рейку в продаже бу (Заранее) и на свой страх и риск разобрал старую и нашел проблему!!! при запуске авто какраз диагностируеться это реле, если чтото не так блок в аварию и эта ошибка, разобрал рейку она полная воды один подшипник не помню с какой стороны заклинило при запуске мотор тяжело крутился и блок вываливался в аварию с этой ошибкой, все помыл разработал подшипник и все заработало! но хватило на 3 месяца и повторный разбор рейки авто приехало с тойже проблемой, разобрал опять вода аж вытекает… откуда она попадает я ненашел! помыл почистил год полет нормальный! Спасибо сказали: Nexozavr ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 19:18 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
42 вольта приходит с блока он стоит под аккумуляторной площадой! со стороны пасажира! это питание 3хфазного мотора Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 19:23 Спасибо сказали: Ruslan_kz95 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 19:37 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Лови! судя по схеме там все просто! Прикрепленные файлы Fig._110__PIG_Power_Source_Circ.pdf ( 83.36 kB ) Кол-во скачиваний: 65 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 19:47 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!! как понял , должен быть блок повышающий напряжение ?? но однако сама релюшка 12в и сидит одной ногой как раз на этом питании! схема не под рукой, а в архивах своих не могу найти. Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 19:48 |
|
Darck |
7.10.2014, 19:52 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 20:47) блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!! прав у тебя нет! дай почту в личку! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 20:02 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать .. |
|
Darck |
7.10.2014, 20:03 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). светодиод сними! а то твой контроль не пройдет контроль эбу! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 20:06 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
снимал, не помогает, хотя потребление светодиода с резиком мизерное, на диагностику катушки релюшки не должно влиять. кстати, восстановил провода на этом приводе, подключал его, ошибка присутствует стабильно и постоянно. Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 20:10 |
|
Darck |
7.10.2014, 20:09 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 21:02) ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать .. 42 вольта питание трехфазного мотора! я же извинился постом выше, сказал что перепутал с другим лексусом! тот у меня лучше уложился в голове… насколько я знаю питание рейки точнее как раз того мотора не 12вольт! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный ЭБУ усилителя рулевого управления
- Жгут проводов ЭБУ усилителя рулевого управления разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ усилителя рулевого управления.
Как исправить код c1554 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код c1554 lexus tech notes
В некоторых автомобилях при возникновении проблемы в силовом реле необходимо заменить ЭБУ усилителя рулевого управления, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ усилителя рулевого управления
Сколько стоит диагностика кода c1554 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1554 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1554 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1554 lexus?
Если ЭБУ усилителя рулевого управления обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроенного в ЭБУ усилителя рулевого управления) и прекращает работу усилителя
-
Home
-
Forums
-
Vehicle Tech Forums
-
100-Series Cruisers
You should upgrade or use an alternative browser.
07 LX470 VGRS ISSUE C1552 / C1554 so Steering Angle Adjust Fail.
(1 Viewer)
-
Thread starterkmad86
-
Start date
This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.
- Joined
- Sep 16, 2009
- Threads
- 8
- Messages
- 29
-
#1
I have been reading through the threads on the VGRS issues and had downloaded Techstream to do a steering angle adjust. While attempting to I was failing and received a C1552 (DC Motor Power Source Voltage) and C1554 (Power Supply Relay Failure). At one point of clearing I was only getting the C1554 but then the 1552 would follow. In the freeze frame data attached I am showing 11.9V with key on (not motor) but I was still getting the error with the motor running and later showing freeze frame data at 13.7V.
Could that still be a battery issue? Also, I did check the 40A VGRS fuse under passenger glovebox which was good. I didn’t see any others related.
- Joined
- Sep 16, 2009
- Threads
- 8
- Messages
- 29
- Thread starter
-
#2
- Joined
- Nov 4, 2007
- Threads
- 190
- Messages
- 12,570
- Location
-
Colorado
-
#3
*** Ensured it was discharged***
How did you do this «discharged» ?
Have you installed the VGRS ECU, and did it solve the issue?
Testing procedure in the FSM, for C1552 / 52. Show how to test voltage. Showing if PIG below 9 V: Check or repair harness and VGRS fuse. Whereas you do show 0.3V PIG in tech-stream freeze frame. FSM shows, check voltage engine running, at the VGRS ECU with multi-meter. Below 9V, check fuse and wire harness. I do not see where it says, we can use the tech stream data, as test/check.
Other things I’d check:
- Any sign of water entry, from around windshield. Either currently or in the past. Rust around windshield, poor windshield install, etc. We may get water running down into the RH or LH Junction box. Over time, water may have created issues with contacts (oxidation).
- Any aftermarket wiring.
- Any signs of rodent chewing on wiring.
Attachments
Similar threads
Users who are viewing this thread
-
Home
-
Forums
-
Vehicle Tech Forums
-
100-Series Cruisers
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
Собрался ехать в отпуск — приехал на техосмотр — завожу а руль как на камезе. Висит ошибка проверь усилитель руля.
Рекомендации производителя toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm0000027bz001x.html
Замена ЭБУ рулевого управления с усилителем
Помог пост www.drive2.ru/l/8923183/?…age=0#a595523261345831189
По снятию панели инструкция
Блок находится за приборной панелью.
Блок не герметичный. Разбирается легко.
Выпаял реле
Номер реле CB1A-T-P-12V
Реле — Конфиг: Uкатушки: 12 В; AC-DC: DC; Iкомм: 40 А; Применение: Автомобильное.
Есть в продаже.
Полный аналог — Оно же VF4-11F13 или 2-1393305-1
Под печатный монтаж.
www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=695913572
На www.avito.ru/rossiya/zapc…_aksessuary?q=89650-12370 блоки продают 1,5-3тыс. руб.
Ждать нету времени. Купил в авто магазине 80А реле. Ножки отформатировал бокорезами под печатный монтаж.
Судя по схемотехники и данных тичстрима — движок в электро усилителе 3 фазный асинхронный. На плате стоит преобразователь на 24v.
Объявления
LX470 , Ищется прошивка блока VGRS | |
serega-gt82 |
24.7.2012, 9:41 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 83 |
Добрый день. Срочно нужна прошивка блока VGRS на LX-470, номер блока 89181-60020. В базе нашел, но только на номер 89181-60040 на LC-100, попробовали поставить ее, но она не пошла. Если есть у кого, помогите пожалуйста, очень нужно. Спасибо сказали: Ruslan_kz95 |
|
Спасибо |
UgDen |
24.7.2012, 14:44 Сообщение |
Группа: Модератор Сообщений: 942 |
Добавил в базу — качайте на здоровье! |
|
serega-gt82 |
24.7.2012, 15:01 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 83 |
[quote name=’UgDen’ date=’24.7.2012, 15:44′ post=’66170′] |
|
sem911 |
22.8.2012, 18:43 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
привет мужики у кого есть дамп от VGRS 89181-60031 еепром 93с56,за ранее спасибо |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 17:54 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле???? Прикрепленные файлы WGRS16bit_LX470_021_2.bin ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 53 Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 17:56 Спасибо сказали: Ruslan_kz95 |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 18:42 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 18:54) слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). есть блок с такого авто номер незнаю доеду вечером до гаража гляну отпишусь, делал таких 2 авто с такойже проблемой проблема типичная есть много описания попробую сейчас найти схему по которой проверял! первое что нужно проверить само реле оно бывает залипает, если было замкнуто гдето особенно,реле установлено в самом блоке… далее на блок управления приходит 42вольта? вроде 42 если память не изменяет.. это питание трехфазного мотора… Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 18:43 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 19:09 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
42 вольта то вроде и не откуда брать, аккум один 12 вольт в машине. сама обмотка релюшки звониться нормально. реле только на замыкание контактов (точно не рассматривал). на каждую фазу мотора выходит со средней точки полевиков (один стоком на +12в, другой истоком на общий провод, в итоге 3 пары = 6 штук.) |
|
Darck |
7.10.2014, 19:16 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
вспомнил еще просто давно это было… с одним авто напрыгался с этим вгрс, долго тоже искал проблему проверил все что можно вроде и опыт был уже, оттуда и блоки остались и блок питания и сам эбу также копался в прошивке подкидывал блоки и все одно таже ошибка…. нашел рейку в продаже бу (Заранее) и на свой страх и риск разобрал старую и нашел проблему!!! при запуске авто какраз диагностируеться это реле, если чтото не так блок в аварию и эта ошибка, разобрал рейку она полная воды один подшипник не помню с какой стороны заклинило при запуске мотор тяжело крутился и блок вываливался в аварию с этой ошибкой, все помыл разработал подшипник и все заработало! но хватило на 3 месяца и повторный разбор рейки авто приехало с тойже проблемой, разобрал опять вода аж вытекает… откуда она попадает я ненашел! помыл почистил год полет нормальный! Спасибо сказали: Nexozavr ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 19:18 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
42 вольта приходит с блока он стоит под аккумуляторной площадой! со стороны пасажира! это питание 3хфазного мотора Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 19:23 Спасибо сказали: Ruslan_kz95 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 19:37 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Лови! судя по схеме там все просто! Прикрепленные файлы Fig._110__PIG_Power_Source_Circ.pdf ( 83.36 kB ) Кол-во скачиваний: 59 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 19:47 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!! как понял , должен быть блок повышающий напряжение ?? но однако сама релюшка 12в и сидит одной ногой как раз на этом питании! схема не под рукой, а в архивах своих не могу найти. Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 19:48 |
|
Darck |
7.10.2014, 19:52 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 20:47) блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!! прав у тебя нет! дай почту в личку! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 20:02 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать .. |
|
Darck |
7.10.2014, 20:03 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). светодиод сними! а то твой контроль не пройдет контроль эбу! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 20:06 Сообщение |
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
снимал, не помогает, хотя потребление светодиода с резиком мизерное, на диагностику катушки релюшки не должно влиять. кстати, восстановил провода на этом приводе, подключал его, ошибка присутствует стабильно и постоянно. Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 20:10 |
|
Darck |
7.10.2014, 20:09 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 21:02) ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать .. 42 вольта питание трехфазного мотора! я же извинился постом выше, сказал что перепутал с другим лексусом! тот у меня лучше уложился в голове… насколько я знаю питание рейки точнее как раз того мотора не 12вольт! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Вчера, 15:15 Посл. ответ от slalex |
||
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др. |
Вчера, 8:39 Посл. ответ от Snaiperok8 |
|
проблема с Dataflash |
29.1.2023, 15:36 Посл. ответ от vit-kin |
|
27.1.2023, 23:18 Посл. ответ от Reanimotor |
||
27.1.2023, 22:19 Посл. ответ от влад |
Собрался ехать в отпуск — приехал на техосмотр — завожу а руль как на камезе. Висит ошибка проверь усилитель руля.
Полный размер
залез посмотреть код ошибки
Рекомендации производителя toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm0000027bz001x.html
Замена ЭБУ рулевого управления с усилителем
Помог пост www.drive2.ru/l/8923183/?…age=0#a595523261345831189
По снятию панели инструкция
Блок находится за приборной панелью.
номер блока
Блок не герметичный. Разбирается легко.
Выпаял реле
Полный размер
Номер реле CB1A-T-P-12V
Номер реле CB1A-T-P-12V
Реле — Конфиг: Uкатушки: 12 В; AC-DC: DC; Iкомм: 40 А; Применение: Автомобильное.
Есть в продаже.
Полный аналог — Оно же VF4-11F13 или 2-1393305-1
Под печатный монтаж.
www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=695913572
На www.avito.ru/rossiya/zapc…_aksessuary?q=89650-12370 блоки продают 1,5-3тыс. руб.
Ждать нету времени. Купил в авто магазине 80А реле. Ножки отформатировал бокорезами под печатный монтаж.
Судя по схемотехники и данных тичстрима — движок в электро усилителе 3 фазный асинхронный. На плате стоит преобразователь на 24v.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание C1554 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность реле источника питания рулевого управления
На английском языке:
Power Steering Power Supply Relay Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
OLEGAZOOM
0
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
OLEGAZOOM
0
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибка C1554 у автомобиля Toyota была обновлена 01:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1554 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1554
Появление ошибки связано с неполадками в работе электроцепи реле под номером 54. Нужно проверять контакты, а также посадочное гнездо устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1554 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1554 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1554 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1554 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.