Lexus is 250 ошибка p0983

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Немного истории. Купил машину относительно недавно, всё было в ней супер. Хоть и старенькая, но фишек в ней много. Был в шоке с того, что нужно даже обучать стеклоподъемники.
Но немного ближе к делу. Было это где то в середине декабря 20 года. Только сел в машину, переключаю коробку передач из «N» в «D», как у меня происходит нестандартный пинок, но несильный. Начинаю движение вылетает ошибка. Я останавливаюсь, подключаю сканер, который был у меня в машине. Пишет ошибка p0983. Думаю может глук словил. Глушу, завожу машину. Переключаю коробку и нет пинка. Сбрасываю ошибку и все нормально. Уже забыл про эту ошибку. И тут бах буквально 3 дня назад вылетает опять эта ошибка, и уже как 3 дня держится. Тот же пинок. Но коробка не в аварийном режиме, нормально ездить, до 6 передачи переключает плавно. Думаю ну надо на диагностику заехать. Посоветовали, хорошего диагноста у меня в городе. Заехал, начали смотреть от блока эбу, и оказывается что к эбу просто не доходит сигнал от соленойда s4. К сожалению дальше не могли посмотреть, потому что подъёмник был занят, да и в принципе расписан он на несколько дней вперёд. Буду дальше смотреть что случилось. Но надеюсь не надо будет менять коробку всю. Может у кого-то такое было, подскажите, что делать.

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 180 000 км

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0983
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0983
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0983 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0983

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0983 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0983 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0983 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0983 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0983 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0983 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0983 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0983

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0983:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0983, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0983 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0983 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Lexus (Лексус lx570, is250)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Авенсис, Альфард, Камри, Рав4, Сиенна, Тундра)

С кодом неисправности Р0983 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0981, P0982.

Видео


Автор:

Gina McDonald


Дата создания:

25 Июль 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P0983 LEXUS - Клапан переключения D 'цепи управления, высокий клапан S4 - Авто-Коды

P0983 LEXUS — Клапан переключения D ‘цепи управления, высокий клапан S4 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0983 Lexus Описание

Возможные причины

  • Электромагнитный клапан переключения передач S4
  • Электромагнитный клапан давления в магистрали S4 Жгут проводов открыт или замкнут
  • Электромагнитный клапан давления в линии S4, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Переключение с 1-го по 5-е выполняется в сочетании с операцией «ВКЛ» и «ВЫКЛ» электромагнитных клапанов переключения передач SL1, SL2, SL3, S4 и SR, которые управляются модулем управления двигателем (ECM). Если в одном из электромагнитных клапанов переключения происходит обрыв или короткое замыкание, ECM управляет оставшимися электромагнитными клапанами нормального переключения, чтобы обеспечить плавную работу автомобиля (функция повышенной безопасности).

  • Когда Вы включаете зажигание, горит сигнализатор, проверь двигатель (check engine). После запуска двигателя сигнализатор должен потухнуть. Если этого не произошло, то система самодиагностики обнаружила неисправность в системе.

    Если ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил неисправности в системе, то сигнализатор «проверьте двигатель» мигает каждые 0,5 секунды. Первое количество миганий будет равно первой цифре из двух цифр диагностического кода неисправности и после 1,5 секунд паузы, второе количество миганий будет равно второй цифре диагностического кода неисправности. Если есть две или более ошибок, будет 2,5 секунды паузы между ними. После вывода всех ошибок будет 4,5 секунды паузы, и затем все ошибки будут повторяться до тех пор, пока установлена перемычка в разъёме. В случае двух или более ошибок, показания начнутся с меньшим номером кода и затем более крупные. После прочтения ошибок, удалите проволочную перемычку.

    После диагностики кодов ошибок, их необходимо удалить из памяти ЭБУ. Для этого выдерните предохранитель ЭБУ (или отключите аккумулятор, правда при этом сотрутся настройки часов и магнитолы) примерно на 10 секунд или больше, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен) с выключенным зажиганием. OBD II сканеры также имеет возможность очистки ошибок системы. Обратитесь к производителю за руководством по использованию. Если причина возникновения ошибки не устранена, то после очистки ошибка появится вновь.

    P0100

    MAF Malfunction ТБР сбоя

    P0101

    MAF Circuit Range/Performance ТБР окружной Range / Показатели

    P0110

    IAT Circuit Malfunction IAT окружной сбоя

    P0115

    ECT Circuit Malfunction ECT окружной сбоя

    P0116

    ECT Circuit Range/Performance ECT окружной Range / Показатели

    P0120

    TP Position Sensor/Switch »A» Circuit Malfunction TP Датчик / Switch»А»окружной сбоя

    P0121

    TP Position Sensor/Switch »A» Circuit Range/Performance TP Датчик / Switch»А»окружной Range / Показатели

    P0125

    Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control Недостаточная температура теплоносителя Для замкнутой топлива

    P0130

    HO2S Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 1 HO2S окружной неисправности Банк 1 Датчик 1

    P0133

    HO2S Circuit Slow Response, Bank 1 Sensor 1 HO2S окружной медленная реакция, Банк 1 Датчик 1

    P0135

    HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 1 HO2S отопление окружной сбоя, Банк 1 Датчик 1

    P0136

    HO2S Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 2 HO2S окружной неисправности Банк 1 Датчик 2

    P0141

    HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 2 HO2S отопление окружной сбоя, Банк 1 Датчик 2

    P0150

    HO2S Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 1 HO2S окружной сбоя, банк 2 Датчик 1

    P0153

    HO2S Circuit Slow Response, Bank 2 Sensor 1 HO2S окружной медленная реакция, Банк 2 Датчик 1

    P0155

    HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 1 HO2S отопление окружной сбоя, банк 2 Датчик 1

    P0156

    HO2S Sensor Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 Датчик HO2S окружной сбоя, банк 2 датчик 2

    P0161

    HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 HO2S отопление окружной сбоя, банк 2 датчик 2

    P0170

    Fuel Trim Malfunction Топливо Trim сбоя

    P0171

    System Too Lean (Fuel Trim) Система Слишком Lean (топливо Trim)

    P0172

    System Too Rich (Fuel Trim) Система слишком богатым (топливо Trim)

    P0174

    System Too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank 2) Система Слишком Lean (A / F постности сбоя, банк 2)

    P0175

    System Too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 2) Система слишком богатым (A / F Богатые сбоя, банк 2)

    P0300

    Random Misfire Detected Случайные осечка обнаружен

    P0301

    Misfire Detected, Cylinder 1 Осечка обнаружении баллонов 1

    P0302

    Misfire Detected, Cylinder 2 Осечка обнаружении баллонов 2

    P0303

    Misfire Detected, Cylinder 3 Осечка обнаружении баллонов 3

    P0304

    Misfire Detected, Cylinder 4 Осечка обнаружено, 4 цилиндра

    P0305

    Misfire Detected, Cylinder 5 Осечка обнаружении баллонов 5

    P0306

    Misfire Detected, Cylinder 6 Осечка обнаружено, 6 цилиндров

    P0307

    Misfire Detected, Cylinder 7 Осечка обнаружении баллонов 7

    P0308

    Misfire Detected, Cylinder 8 Осечка обнаружении баллонов 8

    P0325

    KS 1 Circuit Malfunction К.С. 1 округ сбоя

    P0330

    KS 2 Circuit Malfunction К.С. 2 окружном сбоя

    P0335

    CKP Sensor »A» Circuit Malfunction Датчик CKP»А»окружной сбоя

    P0340

    CMP Circuit Malfunction ГПКР окружной сбоя

    P0385

    CKP Sensor »B» Circuit Malfunction Датчик CKP»B»окружной сбоя

    P0401

    EGR Insufficient Flow РЕГ Недостаточный поток

    P0402

    EGR Excessive Flow РЕГ Чрезмерный поток

    P0403

    EGR Circuit Malfunction РЕГ окружной сбоя

    P0420

    Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1 Катализатор эффективности системы ниже порога банка 1

    P0430

    Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2 Катализатор эффективности системы ниже порога банка 2

    P0440

    EVAP Emission Control System Malfunction EVAP системы контроля за выбросами сбоя

    P0441

    EVAP Emission Control System Improper Purge Flow EVAP системы контроля за выбросами Неправильное Purge потока

    P0446

    EVAP Emission Control System Vent Control Malfunction EVAP системы контроля за выбросами вентиляция Контроль сбоев

    P0450

    EVAP Emission Control System Pressure Switch Malfunction EVAP системы контроля за выбросами Давление Switch сбоя

    P0451

    EVAP Control System Pressure Sensor Range/Performance EVAP системы контроля давления датчика радиуса / Показатели

    P0500

    VSS Malfunction VSS сбоя

    P0505

    Idle Control System Malfunction Простая система управления сбоя

    P0510

    Closed TP Switch Malfunction Закрытые TP Switch сбоя

    P0550

    Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction Усилитель руля Датчик давления окружной сбоя

    P1100

    BARO Sensor Circuit Malfunction Баро окружной Неисправность датчика

    P1120

    Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction Педаль акселератора Датчик окружной сбоя

    P1121

    Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem Педаль акселератора Датчик Range / Производительность Проблема

    P1125

    Throttle Control Motor Circuit Malfunction Throttle контролю автотранспортных окружной сбоя

    P1126

    Magnetic Clutch Circuit Malfunction Магнитная Сцепление окружной сбоя

    P1127

    ECTS Actuator Power Source Circuit Malfunction ECTS Привод Мощность Источник окружной сбоя

    P1128

    Throttle Control Motor Lock Malfunction Throttle контролю автотранспортных Lock сбоя

    P1129

    Electronic Throttle Control System Электронные системы контроля Throttle

    P1130

    Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик окружной Range / Показатели неисправностью (Банк 1 Датчик 1)

    P1133

    Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик окружной Ответ неисправностью (Банк 1 Датчик 1)

    P1135

    Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик отопление окружной неисправностью (Банк 1 Датчик 1)

    P1150

    Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик окружной Range / Показатели неисправностью (банк 2 датчик 1)

    P1153

    Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 2 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик окружной Ответ неисправностью (банк 2 датчик 1)

    P1155

    Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Соотношения воздух / топливо Датчик отопление окружной неисправностью (Банк 1 Датчик 1)

    P1200

    Fuel Pump Relay/ECU Circuit Malfunction Топливный насос Relay / ЭКЮ окружном сбоя

    P1300

    Igniter Circuit Malfunction (Bank 1 Or No. 1) Цепь неисправностью (банк 1 или № 1)

    P1305

    Igniter Circuit Malfunction, (Bank 2 Or No. 2) Цепь неисправности (банк 2 или № 2)

    P1310

    Igniter Circuit Malfunction (No. 3) Неисправность цепи (№ 3)

    P1315

    Igniter Circuit Malfunction (No. 4) Неисправность цепи (№ 4)

    P1320

    Igniter Circuit Malfunction (No. 5) Неисправность цепи (№ 5)

    P1325

    Igniter Circuit Malfunction (No. 6) Неисправность цепи (№ 6)

    P1330

    Igniter Circuit Malfunction (No. 7) Неисправность цепи (№ 7)

    P1335

    CKP Sensor Circuit Malfunction During Engine Running Датчик CKP окружной сбой в работе в двигателе

    P1340

    Igniter Circuit Malfunction (No. 8) Неисправность цепи (№ 8)

    P1345

    VVT Sensor Circuit Malfunction (Bank 1) VVT Датчик окружной неисправностью (банк 1)

    P1346

    VVT Sensor Rang/Performance Problem (Bank 1) VVT Датчик Rang / Показатели проблемы (банк 1)

    P1349

    VVT System Malfunction (Bank 1) Система VVT неисправностью (банк 1)

    P1350

    VVT Sensor Circuit Malfunction (Bank 2) VVT Датчик окружной неисправностью (банк 2)

    P1351

    VVT Sensor Range/Performance Problem (Bank 2) VVT Датчик Range / Показатели проблемы (банк 2)

    P1354

    VVT System Malfunction (Bank 2) Система VVT неисправностью (банк 2)

    P1400

    Sub-TP Sensor Malfunction Под-TP Неисправность датчика

    P1401

    Sub-TP Sensor Range/Performance Под-TP датчиков Range / Показатели

    P1410

    EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction РЕГ клапана Датчик окружной сбоя

    P1411

    EGR Valve Position Sensor Circuit Range/Performance Malfunction РЕГ клапана Датчик окружной Range / Показатели сбоя

    P1500

    Starter Signal Circuit Malfunction Стартерные Signal окружной сбоя

    P1520

    Stop Lamp Switch Malfunction Стопсигнал Switch сбоя

    P1565

    Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction Круизконтроль Главное Switch окружной сбоя

    P1566

    Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction Круизконтроль Главное Switch окружной сбоя

    P1600

    ECM BATT Malfunction ECM BATT сбоя

    P1605

    Knock Control CPU Malfunction Knock контролю процессора Неисправность

    P1633

    ECM Malfunction (ETCS Circuit) ECM неисправностью (ЕТЦ округ)

    P1645

    Body ECU Malfunction Тело ЭКЮ сбоя

    P1656

    OCV Circuit Malfunction (Bank 1) OCV окружной неисправностью (банк 1)

    P1663

    OCV Circuit Malfunction (Bank 2) OCV окружной неисправностью (банк 2)

    P1780

    PNP Switch Malfunction НПП Switch сбоя

    B2785

    Ignition Switch On Malfunction (Immobilizer System) Зажигание включается неисправностью (системы иммобилизатора)

    B2786

    Ignition Switch Off Malfunction (Immobilizer System) Зажигание Выключайте неисправностью (системы иммобилизатора)

    B2785

    Ignition Switch On Malfunction (Immobilizer System) Зажигание включается неисправностью (системы иммобилизатора)

    B2791

    Key Unlock Warning Switch Malfunction (Immobilizer System) Ключевые Открой Предупреждение Switch неисправностью (системы иммобилизатора)

    B2795

    Unmatch Key Code (Immobilizer System) Unmatch код клавиши (системы иммобилизатора)

    B2796

    No Communication In Immobilizer System Нет связи в системы иммобилизатора

    B2797

    Communication Malfunction No. 1 (Immobilizer System) Сообщение Неисправность № 1 (системы иммобилизатора)

    B2798

    Communication Malfunction No. 2 (Immobilizer System) Сообщение Неисправность № 2 (системы иммобилизатора)


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    1 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    P0983 - Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) - Коды Неисправностей

    P0983 — Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0983?
    • Коды, связанные с P0983
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0983 Высокий уровень электромагнитного клапана переключения передач (SS) Электропроводка, короткое замыкание на плюс, соленоид переключения, ECM / PCM / TCM

    Автоматическая коробка передач делает все то же самое, что вы бы делали, чтобы переключать передачи в механической коробке передач — модулирующее сцепление, положение передачи, положение дроссельной заслонки и т. Д. Когда была изобретена автоматическая коробка передач, она делала все это, используя оригинальное расположение золотниковых клапанов. , работающий исключительно от колебаний гидравлического давления. В современной автоматической коробке передач большинство золотниковых клапанов были заменены на электромагнитные клапаны, управляемые электронным способом модулем управления коробкой передач (TCM), который может быть или не быть отдельным модулем от ECM (модуля управления двигателем).

    Когда водитель выбирает «D» на автоматической коробке передач, TCM переключается через определенные передаточные числа путем активации или деактивации ряда соленоидов переключения, которые, в свою очередь, управляют тормозами, сцеплениями и полосами в автоматической коробке передач. Результатом, оптимально, является плавное ускорение и переключение передач от 1улица, 2й, 3й, и так далее.

    Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, состоящую из проверки сопротивления и проверки датчика скорости. В случае сбоя одной из этих проверок, например, при обнаружении разомкнутой цепи на соленоиде переключения передач D (SSF), TCM отключает эту цепь управления и устанавливает DTC P0983 — Высокий уровень цепи управления переключателем соленоида D в памяти ECM.

    Если мы измеряем приемлемое сопротивление, у вас может быть неисправность ECM или проблема с перебоями в работе. Не осуждайте ECM, пока вы не проверите все остальное. Проблема прерывистого жгута может быть проверена путем покачивания жгута и разъемов и наблюдения за измерениями сопротивления.

    В случае кода DTC P0983 мы ожидаем обнаружения чрезмерного сопротивления или разомкнутой цепи, и в этом случае вам нужно будет проверить целостность проводки. Снимите разъем передачи и вставьте короткий штырек в соответствующие клеммы или в массу, затем снова измерьте сопротивление на разъеме TCM. Это должно читать 0 Ω. Если нет, устраните разрыв цепи в жгуте проводов. Если жгут исправен, последняя оставшаяся часть — это сам соленоид переключения.

    Коды, связанные с P0983

  • DTC P0972 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0973 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0974 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0975 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0976 Низкий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0977 Высокий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0978 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «C»
  • DTC P0979 Низкий уровень цепи управления электромагнита переключения передач «C»
  • DTC P0980 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «C»
  • DTC P0981 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0982 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0984 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «E»
  • DTC P0985 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0986 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0997 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «F»
  • DTC P0998 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • DTC P0999 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lg dual inverter ошибка ch10
  • Lexus gx470 ошибка p0456
  • Lg direct drive 6kg ошибка le что означает
  • Lexus gs450h ошибка p3191
  • Lg dm5360k protect ошибка