Lexmark коды ошибок

8.01

Закройте все дверцы.

Закройте все дверцы, а затем установите контейнер для отработанного тонера.

8.03

Закройте дверцу C.

Все дверцы следует открывать только на время обслуживания.

9.00

Необходимо было перезапустить принтер. Последнее задание могло быть не выполнено.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения и продолжения печати.

11.11, 11.21, 11.31, 11.41, 11.51

Загрузите <тип/> формата <формат/> в <источник/>.

Откройте указанный лоток, а затем загрузите бумагу. Для получения дополнительной информации см. Загрузка бумаги в лотки.

11.12, 11.22, 11.32, 11.42, 11.52

Загрузите <тип/> формата <формат/> в ориентации <ориентация/> в <источник/>.

Откройте указанный лоток, а затем загрузите бумагу. Для получения дополнительной информации см. Загрузка бумаги в лотки.

11.91

Загрузите <тип/> формата <формат/> в многоцелевое устройство подачи.

Откройте многоцелевое устройство подачи, а затем загрузите бумагу. Для получения дополнительной информации см. Загрузка в многоцелевое устройство подачи.

11.92

Загрузите <тип/> формата <формат/> в ориентации <ориентация/> в многоцелевое устройство подачи.

Откройте многоцелевое устройство подачи, а затем загрузите бумагу. Для получения дополнительной информации см. Загрузка в многоцелевое устройство подачи.

12.11, 12.21, 12.31, 12.41, 12.51

Измените бумагу в <источник/> на <тип/> формата <формат/>.

Откройте указанный лоток, извлеките бумагу, а затем загрузите бумагу соответствующего типа и формата. Для получения дополнительной информации см. Загрузка бумаги в лотки.

12.12, 12.22, 12.32, 12.42, 12.52

Измените бумагу в <источник/> на <тип/> формата <формат/> в ориентации <ориентация/>.

Откройте указанный лоток, извлеките бумагу, а затем загрузите бумагу соответствующего типа и формата. Для получения дополнительной информации см. Загрузка бумаги в лотки.

12.91

Измените бумагу в многоцелевом устройстве подачи на <тип/> формата <формат/>.

Извлеките бумагу, а затем загрузите бумагу соответствующего типа и формата. Для получения дополнительной информации см. Загрузка в многоцелевое устройство подачи.

12.92

Измените бумагу в многоцелевом устройстве подачи на <тип/> формата <формат/> в ориентации <ориентация/>.

Извлеките бумагу, а затем загрузите бумагу соответствующего типа и формата. Для получения дополнительной информации см. Загрузка в многоцелевое устройство подачи.

29.08

Напоминание. Снимите упаковку.

  1. Откройте дверцу A, а затем извлеките упаковочный материал из принтера.

  2. Вытяните все три красных зажима на верхней левой, нижней левой и правой сторонах.

  3. Закройте дверцу A.

  4. Откройте дверцу B.

  5. Вытяните красную петлю с правой стороны.

  6. Закройте дверцу B.

31.30

Проблема с модулем переноса. Перезапустите принтер.

  1. Выключите принтер, а затем отсоедините кабель питания от розетки.

  2. Подключите кабель питания к электрической розетке, затем включите принтер.

    ВНИМАНИЕ – ВОЗМОЖНОСТЬ ТРАВМЫ!  Во избежание возгорания или поражения электрическим током подключайте кабель питания к заземленной электрической розетке с соответствующими характеристиками, доступ к которой не затруднен.

31.35

Переустановите отсутствующий или неотвечающий контейнер для отработанного тонера.

  1. Откройте дверцу B.

  2. Извлеките контейнер для отработанного тонера.

    Примечание:  Чтобы избежать высыпания тонера, поставьте контейнер вертикально.

  3. Установите контейнер для отработанного тонера.

  4. Закройте дверцу B.

31.40, 31.41, 31.42, 31.43

Переустановите отсутствующий или неотвечающий [цвет] картридж.

  1. Откройте дверцу B.

  2. Извлеките картридж.

  3. Установите картридж.

  4. Закройте дверцу B.

31.60

Переустановите отсутствующий или неотвечающий узел формирования черно-белого изображения.

  1. Откройте дверцу B.

  2. Извлеките контейнер для отработанного тонера.

    Примечание:  Чтобы избежать высыпания тонера, поставьте контейнер вертикально.

  3. Извлеките картриджи c тонером.

  4. Отсоедините кабель блока формирования изображения.

  5. Извлеките блок формирования изображения.

    Примечание:  Чтобы не поцарапать блок формирования изображения и не повредить фотобарабан, поместите блок формирования изображения в приподнятое положение.

  6. Извлеките узел формирования черно-белого изображения.

    Предупреждение – Риск повреждения!  Не оставляйте модуль фотопроводника под воздействием света дольше 10 минут. Длительное воздействие света может привести к снижению качества печати.

    Предупреждение – Риск повреждения!  Не прикасайтесь к блестящему фотобарабану под узлом формирования изображения. Это может повлиять на качество заданий на печать.

  7. Установите узел формирования черно-белого изображения.

  8. Установите блок формирования изображения.

  9. Подсоедините кабель блока формирования изображения.

  10. Вставьте картриджи с тонером.

  11. Установите контейнер для отработанного тонера.

  12. Закройте дверцу B.

31.64

Переустановите отсутствующий, отсоединенный или неотвечающий блок формирования цветного изображения.

  1. Откройте дверцу B.

  2. Извлеките контейнер для отработанного тонера.

    Примечание:  Чтобы избежать высыпания тонера, поставьте контейнер вертикально.

  3. Извлеките картриджи.

  4. Отсоедините кабель блока формирования изображения.

  5. Извлеките блок формирования изображения.

  6. Установите блок формирования изображения.

  7. Подсоедините кабель блока формирования изображения.

  8. Установите картриджи.

  9. Установите контейнер для отработанного тонера.

  10. Закройте дверцу B.

31.80

Переустановите отсутствующий или неотвечающий термоблок.

  1. Откройте дверцу A, затем откройте дверцу A1.

  2. Извлеките термоблок.

  3. Вставьте термоблок.

  4. Закройте дверцу A1, затем дверцу A.

32.40, 32.41, 32.42, 32.43

Замените неподдерживаемый [цвет] картридж.

См. Замена картриджа с тонером.

32.60

Замените неподдерживаемый узел формирования черно-белого изображения.

См. Замена узла формирования черно-белого изображения.

32.64

Замените неподдерживаемый блок формирования цветного изображения.

См. Замена блока формирования цветного изображения.

33.40, 33.41, 33.42, 33.43

[цвет] картридж не Lexmark, см. Руководство пользователя.

См. Расходный материал не Lexmark.

33.60

Узел формирования черно-белого изображения не Lexmark, см. Руководство пользователя.

33.64

Блок формирования цветного изображения не Lexmark, см. Руководство пользователя.

37.1

Недостаточно памяти для разбора задания по копиям.

Попробуйте выполнить одно или несколько из указанных ниже действий:

  • Нажмите Продолжить, чтобы выполнить печать сохраненной части задания и начать печать с разбором по копиям оставшейся части задания на печать.
  • Отмените текущее задание на печать.

37.3

Недостаточно памяти, некоторые отложенные задания удалены.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения и продолжения печати.

39.1

Сложное содержимое страницы, некоторые данные могли быть не напечатаны.

Попробуйте выполнить одно или несколько из указанных ниже действий:

  • Нажмите Продолжить для удаления сообщения и продолжения печати.
  • Отмените текущее задание на печать.
  • Установите в принтер дополнительный модуль памяти.
  • Перед повторной отправкой задания на печать уменьшите его сложность и размер.
    • Уменьшите количество страниц в задании на печать.
    • Уменьшите количество и размер загруженных шрифтов.
    • Удалите все ненужные шрифты или макросы из задания на печать.
    • Уменьшите количество графических элементов в задании на печать.

42.xy

Замените [цвет] картридж: несоответствие региона принтера.

См. Замените картридж: несоответствие региона принтера.

43.40, 43.41, 43.42, 43.43

Замените неисправный [цвет] картридж.

См. Замена картриджа с тонером.

43.40, 43.41, 43.42, 43.43

Неполадка с [цвет] картриджем.

  1. Откройте дверцу B.

  2. Извлеките картридж.

  3. Установите картридж.

  4. Закройте дверцу B.

Если устранить проблему не удается, замените картридж.

55.1

Ошибка чтения USB-накопителя. Извлеките USB.

Извлеките флеш-накопитель, чтобы продолжить.

55.2

Ошибка чтения USB-концентратора. Извлеките концентратор.

Извлеките USB-концентратор, чтобы продолжить.

58

Присоединено слишком много лотков.

  1. Выключите принтер, а затем отсоедините кабель питания от розетки.

  2. Извлеките один или несколько лотков.

  3. Подключите кабель питания к электрической розетке, затем включите принтер.

  4. ВНИМАНИЕ – ВОЗМОЖНОСТЬ ТРАВМЫ!  Во избежание возгорания или поражения электрическим током подключайте кабель питания к заземленной электрической розетке с соответствующими характеристиками, доступ к которой не затруднен.

59

Несовместимый лоток [x].

  1. Выключите принтер, а затем отсоедините кабель питания от розетки.

  2. Извлеките указанный лоток.

  3. Подключите кабель питания к электрической розетке, затем включите принтер.

  4. ВНИМАНИЕ – ВОЗМОЖНОСТЬ ТРАВМЫ!  Во избежание возгорания или поражения электрическим током подключайте кабель питания к заземленной электрической розетке с соответствующими характеристиками, доступ к которой не затруднен.

61

Диск неисправен.

Замените неисправный накопитель.

62

Диск заполнен.

Попробуйте выполнить одно или несколько из указанных ниже действий:

  • Нажмите Продолжить для удаления сообщения.
  • Удалите шрифты, макросы и другие данные, хранящиеся на жестком диске принтера.
  • Установите жесткий диск принтера.

63

Отформатируйте диск.

При форматировании вся информация, хранящаяся на накопителе, будет удалена.

    Чтобы отформатировать диск, выполните следующие действия:

  1. На начальном экране нажмите Параметры > Устройство > Обслуживание > Очистка при простое.

  2. Нажмите Стереть все данные с жесткого диска, а затем нажмите ОЧИСТИТЬ.

71.01

Не назначено имя станции факса. Обратитесь к системному администратору.

См. Настройка функции факса с использованием аналогового факса.

71.02

Не назначен номер станции факса. Обратитесь к системному администратору.

71.03

Модем не подключен к аналоговой телефонной линии, факс отключен.

Проверьте соединение и линию на наличие сигнала. Для получения дополнительной информации см. Настройка факса с использованием стандартной телефонной линии.

71.06

Не удалось подключиться к серверу факсов HTTPS.

Соединение с сервером факсов HTTPS отключено. Проверьте подключение принтера к Интернету.

71.12

Память заполнена, печать факсов невозможна.

Нажмите Печатать все, чтобы распечатать все сохраненные факсы.

71.13

Память заполнена. Не удается отправить факсы.

Попробуйте выполнить одно или несколько из указанных ниже действий:

  • Продолжите и попробуйте отправить задание повторно.
  • Сканируйте оригинал по одной странице за один раз, наберите номер факса, а затем выполните сканирование документа.

72.01

Сервер SMTP электронной почты не настроен. Обратитесь к системному администратору.

Выполните одно из следующий действий:

  • Настройте функцию электронной почты. Для получения дополнительной информации см. Настройка параметров SMTP электронной почты.
  • Отключите сообщение об ошибке. Для получения дополнительной информации см. Отключение сообщения об ошибке «Не настроен сервер SMTP».

80.01, 80.09

Ресурс комплекта для обслуживания приближается к низкому уровню.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения.

80.11, 80.19

Ресурс комплекта для обслуживания заканчивается.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения.

80.21, 80.29

Ресурс комплекта для обслуживания почти закончился.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения.

80.31

Замените комплект для обслуживания: рекомендуемый срок службы превышен.

См. Заказ комплекта для обслуживания термоблока.

82.00, 82.02, 82.09

Контейнер для отработанного тонера скоро будет заполнен.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения.

82.12, 82.13, 82.19, 82.20, 82.22, 82.23, 82.29

Контейнер для отработанного тонера почти заполнен.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения.

82.30, 82.30, 82.33, 82.39, 82.40, 82.42, 82.49

Замените контейнер для отработанного тонера.

См. Замена контейнера для отработанного тонера.

84.01, 84.09

Ресурс узла формирования черно-белого изображения или блока формирования цветного изображения приближается к низкому уровню.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения.

84.11, 84.13, 84.19

Ресурс узла формирования черно-белого изображения или блока формирования цветного изображения заканчивается.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения.

84.21, 84.23, 84.29

Ресурс узла формирования черно-белого изображения или блока формирования цветного изображения почти закончился.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения.

84.31, 84.33, 84.41, 84.43, 84.48

Замените узел формирования черно-белого изображения или блок формирования цветного изображения.

  • См. Замена узла формирования черно-белого изображения.
  • См. Замена блока формирования цветного изображения.

88.00, 88.08, 88.09

Ресурс тонера в [цвет] картридже приближается к низкому уровню.

Нажмите Продолжить для удаления сообщения.

88.10, 88.18, 88.19

Ресурс тонера в [цвет] картридже заканчивается.

88.20, 88.28, 88.29

Ресурс тонера в [цвет] картридже почти закончился.

88.30, 88.37, 88.38, 88.40, 88.47, 88.48

Замените [цвет] картридж.

См. Замена картриджа с тонером.

200.23, 200.33, 200.43, 200.53, 232.23, 232.33, 232.43, 232.53, 240.23, 240.33, 240.43, 240.53, 242.33, 242.35, 242.43, 242.45, 242.53, 242.55, 243.43, 243.45, 243.53, 243.55, 244.53, 244.54, 244.55, 245.56, 662.23, 663.33, 664.43, 665.53

Замятие бумаги, [заголовок замятия]. [xxx.yy]

См. Замятие бумаги в лотках.

200.03, 240.05, 240.06, 240.82, 240.83, 240.84, 647.82, 647.83, 647.84, 647.85, 648.82, 648.83, 648.84, 648.85, 649.82, 649.83, 649.84, 649.85, 650.82, 650.83, 650.84, 650.85, 660.81, 660.82, 660.83, 660.84, 660.85, 660.86

Замятие бумаги, [заголовок замятия]. [xxx.yy]

См. Замятие в многоцелевом устройстве подачи.

230.03, 230.13, 230.23, 230.33, 230.43, 230.53

Замятие бумаги, [заголовок замятия]. [xxx.yy]

См. Замятие бумаги в стандартном выходном лотке.

280.11, 280.13, 280.15, 280.91, 280.93, 280.95, 281.11, 281.15, 281.16, 281.91, 281.95, 281.96, 284.11, 284.13, 284.15, 284.91, 284.93, 284.95, 288.10, 288.90, 295.01, 680.10, 680.20, 680.40

Замятие в сканере. [xxx.yy]

См. Замятие бумаги в устройстве автоматической подачи документов.

ERROR 20

ERROR 200

Input Paper Sensor was not triggered – Paper may
be jammed at the sensor.

Remove
toner cartridge for better access to jammed paper.

Paper
not being picked up check paper tray & pickup rollers

ERROR 21

The
exit sensor was not made in time after the input sensor as made.

ERROR 22

The
exit sensor was not unmade in time.

ERROR 23

Jam
at the duplex unit. Paper is either not leaving the duplex entry
sensor in time or not making or unmaking the duplex exit sensor in
time. See “Duplex” on page 2-16

ERROR 24

The
defined paper size is too short to print data as formatted.

ERROR 25

Input sensor made at wrong time. May be due to the
paper feeding manually while motors running and previous page in
path.

ERROR 26

Duplex
unit is installed but paper tray is not sensed.

ERROR 27

Envelopes/paper
loaded are wrong size.

ERROR 28

Input
sensor not made after pick attempt. Tray is empty or not installed,
paper jam in entry throat, or printer is requesting a manual feed.

ERROR 29

The
output bin sensor has not been unmade. See “Output Bin Sensor” on
page 2-22.

ERROR 30

30
Top Cover Open or Print Cartridge Missing Make sure the
spring-mounted pin on the printhead shroud is installed properly and
that it is detected by the ramp on the print cartridge as the cover
closes. The pin should enter the tower on the HVPS and depress the
cover switch.

ERROR 32

32 Wrong Print Cartridge installed. The installed
print cartridge is not supported by the Optra printer.

ERROR 37

37 Insufficient Collation Memory. Memory is too
full to collate the print job.

ERROR 38

38
Memory Full Memory used to store pages is full. To verify that the
printer recognizes all the installed memory, go to the user menus and
print the “Print Menus” test page. Make sure the memory shown on
the printout matches the installed memory.

ERROR 39

Page too complex to print. To verify that the
printer recognizes all the installed memory, go to the user menus and
print the “Print Menus” test page. Make sure the memory shown on
the printout matches the installed memory.

ERROR 43

Font
card format not supported by printer.

ERROR 44

Defective
font card installed in font slot.

ERROR 47

47
Font Card Removed While Printing Printer needs data on removed card.

ERROR 52

Flash Full – Not enough flash memory for data
requested to be stored.

ERROR 53

Unformatted or Defective Flash – Flash problem
at POR or while attempting to write.

ERROR 54

Serial Error – Framing or parity error on
serial.

ERROR 58

Duplex
Not Attached Duplex is electrically connected but no longer
mechanically attached, and printer top cover is closed.

ERROR 59

Duplex
Cover Open Top cover of duplex unit is sensed open.

ERROR 62

Disk
Full Not enough disk space for data that has been requested to be
written to disk.

ERROR 63

Unformatted
or Defective Disk The printer will ignore a disk it senses as
defective. Run the Quick Disk Test. If the test fails, the disk is
defective or the data on track1 is bad. If the Quick Disk Test passes
but the disk does not work, run the Disk Test/Clean (2 hr. test).
Replace the disk if instructed by the operator panel.

ERROR 7X

Network
Card Codes These user codes are documented in various network card
user manuals. See “Network Wrap Tests” on page 23.

ERROR 80

Network
Card Codes These user codes are documented in various network card
user manuals. See “Network Wrap Tests” on page 23.

ERROR 80

Printer has reached 200,000 prints without
maintenance count reset. Install maintenance kit and reset
maintenance message

ERROR 88

Toner
Low Toner sensor detects low toner.

ERROR 90X

Software Error Unrecoverable software error. If
one of these errors appeared during POST, or while the printer was
idle (not printing or receiving data), or while trying to print one
of the internal test pages, replace the system board. If the error
appeared while sending a job from the host to the printer, turn the
printer off, then turn it on and try again.

ERROR 917

Transfer Roll Error Cannot start servo operation.
Verify correct cable connections from the Engine board to the HVPS.
Make sure there is continuity between the transfer roller and its
contact on the HVPS; replace the transfer roll if the continuity is
correct. If there is no continuity, make sure the HVPS contact
returns to its upward limit when depressed, and make sure the left
bearing of the transfer roll is making proper contact.

ERROR 920

920
Fuser Error Fuser is below temperature while printing.

ERROR 921

Fuser
is below standby temperature when idle.

ERROR 922

Fuser
failed to reach standby temperature.

ERROR 923

Fuser
is too hot while printing or when idle.

ERROR 924

924 Fuser Error – Open circuit detected in
thermistor circuit.

ERROR 927

Fan Stalled Check fan for binding or defective
bearing – Replace Fan.

ERROR 928

Erase
lamp assembly missing or disconnected

ERROR 931

Printhead error – No first sync

ERROR 932

Lost
hsync

ERROR 934

Printhead Error – Lost Lock condition

ERROR 935

Printhead Error – Mirror motor unable to reach
operation speed Check cables, look for chafing or damage to ribbon
cable at sharp bends around rear cover. Replace printhead or ribbon
cable.

Кое-что
о лазерных принтерах Hewlett-Packard.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    17.03.20158.02 Mб11ARBITRAZhNYJ_PROTsESS (2).doc

  • #
  • #

ERROR 20
ERROR 200 

Input Paper Sensor was not triggered — Paper may be jammed at the sensor.
Remove toner cartridge for better access to jammed paper.
Paper not being picked up check paper tray & pickup rollers

ERROR 21 
The exit sensor was not made in time after the input sensor as made.

ERROR 22 
The exit sensor was not unmade in time.

ERROR 23 
Jam at the duplex unit. Paper is either not leaving the duplex entry sensor in time or not making or unmaking the duplex exit sensor in time. See “Duplex” on page 2-16

Error 24 
The defined paper size is too short to print data as formatted.

Error 25 
Input sensor made at wrong time. May be due to the paper feeding manually while motors running and previous page in path.

Error 26 
Duplex unit is installed but paper tray is not sensed.

Error 27 
Envelopes/paper loaded are wrong size.

Error 28
Input sensor not made after pick attempt. Tray is empty or not installed, paper jam in entry throat, or printer is requesting a manual feed.

Error 29 
The output bin sensor has not been unmade.See “Output Bin Sensor” on page 2-22.

Error 30 
30 Top Cover Open or Print Cartridge Missing Make sure the spring-mounted pin on the printhead shroud is installed
properly and that it is detected by the ramp on the print cartridge as the cover closes. The pin should enter the tower on the HVPS and depress the cover switch.

Error 32 
32 Wrong Print Cartridge installed The installed print cartridge is not supported by the Optra printer.

Error 37 
37 Insufficient Collation Memory Memory is too full to collate the print job.

Error 38
38 Memory Full Memory used to store pages is full. To verify that the printer recognizes all the installed memory, go to the user menus and print the “Print Menus” test page. Make sure the memory shown on the printout matches the installed memory.

Error 39 
Page too complex to print.To verify that the printer recognizes all the installed memory, go to the user menus and print the “Print Menus” test page. Make sure the memory shown on the printout matches the installed memory.

Error 43 
Font card format not supported by printer.

Error 44 
Defective font card installed in font slot.

Error 47
47 Font Card Removed While Printing Printer needs data on removed card.

Error 52 
Flash Full — Not enough flash memory for data requested to be stored.

Error 53 
Unformatted or Defective Flash — Flash problem at POR or while attempting to write.

Error 54
Serial Error — Framing or parity error on serial.

Error 58 
Duplex Not Attached Duplex is electrically connected but no longer mechanically attached, and printer top cover is closed.

Error 59
Duplex Cover Open Top cover of duplex unit is sensed open.

Error 62 
Disk Full Not enough disk space for data that has been requested to be written to disk.

Error 63 
Unformatted or Defective Disk The printer will ignore a disk it senses as defective. Если казино, на котором хочется сделать ставку, уже находится в рейтинге онлайн казино на деньги , то можно ни о чем не волноваться. В таком случае полагаться стоит только на личное везение, потому что со стороны казино есть гарантия как выплаты выигрышей, так и честных алгоритмов. Это подтверждают уже сотни тысяч пользователей просторов Рунета, которые возвращаются в них снова и снова. Run the Quick Disk Test. If the test fails, the disk is defective or the data on track1 is bad. If the Quick Disk Test passes but the disk does not work, run the Disk Test/Clean (2 hr. test). Replace the disk if instructed by the operator panel.

Error 7X 
Network Card Codes These user codes are documented in various network card user manuals. See “Network Wrap Tests” on page 23.

Error 80 
Network Card Codes These user codes are documented in various network card user manuals. See “Network Wrap Tests” on page 23.

Error 80 
Printer has reached 200,000 prints without maintenance count reset. Install maintenance kit and reset maintenance message

Error 88 
Toner Low Toner sensor detects low toner.

Error 90X 
Software Error Unrecoverable software error. If one of these errors appeared during POST, or while the printer was idle (not printing or receiving data), or while trying to print one of the internal test pages, replace the system board. If the error appeared while sending a job from the host to the printer, turn the printer off, then turn it on and try again.

Error 917 
Transfer Roll Error Cannot start servo operation. Verify correct cable connections from the Engine board to the HVPS. Make sure there is continuity between the transfer roller and its contact on the HVPS; replace the transfer roll if the continuity is correct. If there is no continuity, make sure the HVPS contact returns to its upward limit when depressed, and make sure the left bearing of the transfer roll is making proper contact.

Error 920 
920 Fuser Error Fuser is below temperature while printing.

Error 921 
Fuser is below standby temperature when idle.

Error 922
Fuser failed to reach standby temperature.

Error 923 
Fuser is too hot while printing or when idle.

Error 924 
924 Fuser Error — Open circuit detected in thermistor circuit.

Error 927 
Fan Stalled Check fan for binding or defective bearing — Replace Fan

Error 928 
Erase lamp assembly missing or disconnected

Error 931
Printhead error — No first sync

Error 932 
Lost hsync

Error 934 
Printhhead Error — Lost Lock condition

Error 935 
Printhead Error — Mirror motor unable to reach operation speed Check cables, look for chafing or damage to ribbon cable at sharp bends around rear cover. Replace printhead or ribbon cable.

There are a lot of Lexmark printer errors
out there. Way too many, right?

You as a Sysadmin know that for sure – Printer is not printing, Paper Jam Issues,
Firmware Errors, Standard Bin Error Messages, and other Error Codes.

Here you’ll find a list of the most common Konica printer errors and proven quick fix solutions:

  1. Lexmark Printer Error Printer not printing, “Document Failed to Print”
  2. Lexmark Printer Error “Error 200” or “Error 200.xx” or “Paper Jam”
  3. Lexmark Printer Error “Error 920.06“ or “Service Fuser Error“
  4. Lexmark Printer Error “900 Firmware Error” or “Error 900.00” or “Error 900.43” or similar
  5. “tandard Bin Full” or “Remove Paper Standard Bin”
  6. Lexmark Printer Error Message „Load MP Feeder“
  7. Lexmark Printer Error “Error 1203”
  8. Lexmark Printer Error “Error 241.06”

And you’ll find the solution to get rid of ALL Lexmark printer errors – forever:
Test PRTG as your new monitoring tool and get stared within minutes!

 1. Lexmark Printer Error : 

Printer not printing, Error Message «Document Failed to Print»

time blueQuick fix

One of the most common Lexmark printer issues is that the printer is not responding to print requests. If your printer is not printing, this problem may have different reasons such as communication failure or print failure. You may receive the error message “Document Failed to Print”, “Communication Not Available”, or no error message at all.

To troubleshoot the issue, try these steps:

  1. Make sure that both your computer and your Lexmark printer are connected to your network.
  2. Restart your printer. In some cases, a simple restart can fix the issue.
  3. Unplug the printer and check if there is any paper stuck in the machine, and if the toner is installed correctly. If all seems fine leave the printer disconnected for half a minute, then reconnect it and resume the print job.
  4. Another method is to uninstall and reinstall the printer on your computer. This helps reestablishing the connection between your devices, and may solve the problem.
  5. Update your Lexmark printer drivers, and check if your printer is set up correctly.

If your Lexmark printer is not printing for another reason, you may find the answer you are looking for in the Lexmark support manual.

Best solution:

http://support.lexmark.com/index?page=content&locale=en&productCode=LEXMARK_C910&segment=SUPPORT&userlocale=EN&id=SO4663

or: https://www.lexmarkprintersupport.us/fix-lexmark-printing-issues/

 2. Lexmark Printer Error: 

«Error 200″or «Error 200.xx» or «Paper Jam»

time blueQuick fix

The error 200 is a very common error message with Lexmark printers. All 200.xx errors indicate a paper jam at the front of your Lexmark printer. Sometimes, the error message also says “Paper Jam” or “Paper jammed under the toner cartridge” or “Paper is jammed in the front of the printer”.

To get rid of error 200, you need to remove any paper stuck in the printer by following these easy steps: Open the upper front cover of your Lexmark printer and remove the toner cartridge. Now carefully remove the paper from the inside of the printer. Then reinstall the toner and close the front cover.

Best solution:  http://support.lexmark.com/index?page=content&id=SO2927&locale=EN&userlocale=EN

 3. Lexmark Printer Error: 

«Error 920.06» or «Service Fuser Error»

 4. Lexmark Printer Error: 

«900 Firmware Error» or «Error 900.00» or «Error 900.43» or similar

time blueQuick fix

If your Lexmark printer displays a 900 Firmware Error, you are facing a communication issue. First of all, determine whether the error only occurs when the printer is receiving information from your network or from a computer. If this is the case, reach out to Lexmark’s technical support, as this indicates a problem with the software.

Does error 900 occur while your Lexmark printer is not connected to your network or your computer? In this case, the error could be caused by a problem with the hardware or by a connection problem. To solve the issue, turn off the printer and disconnect all cables except the power cord. Turn the printer back on and see if the error still occurs. Also download and update the latest Lexmark firmware. If the 900 error returns, your Lexmark printer may need service.

Best solution:

http://support.lexmark.com/index?page=content&locale=en&productCode=LEXMARK_W812&segment=SUPPORT&userlocale=EN_US&id=SO1539

or: https://www.printerfixes.com/how-to-fix-900-firmware-error-lexmark-printer/

 5. Lexmark Printer Error : 

«Standard Bin Full» or «Remove Paper Standard Bin»

time blueQuick fix

A common error message of the Lexmark printer is “Remove Paper Standard Bin” or “Standard Bin Full”. This message occurs when the output bin on top of your Lexmark printer is either full, or when your printer thinks it is full. If it the output bin is not filled with paper, try the following steps to troubleshooting and to get rid of the standard bin error message.

  1. Turn off your Lexmark printer. Then remove the cover above the rollers on the tallest part of the printer.
  2. On the left part of your printer, you will now see the exit flag, which looks like a small arm. The exit flag usually hangs straight down. If the standard bin error message occurs, the exit flag is probably not in place.
  3. Carefully push the exit flag down to put it back into place. Then put the cover back on and turn on your printer. The error message should now be gone.

Best solution: 

http://support.lexmark.com/index?page=content&id=SO858&actp=search&viewlocale=en_US&userlocale=EN_US&segment=
SUPPORT&productCode=OPTRA_T612&searchid=1273698211606 

 6. Lexmark Printer Error: 

«Load MP Feeder»

time blueQuick fix

The error message “Load MP Feeder” on a Lexmark printer indicates that you need to load paper into the front-loading multipurpose feeder (MP Feeder). There are several solutions to the problem.

If you try to feed from the MP feeder, make sure that the tray is loaded with paper. If the error message persists despite the feeder being loaded with paper, it is most definitely caused by a loose sensor flag or a bad sensor. Check if the sensor flag is hanging down and resting on the paper. If it is loose or missing, you need to put it back into place or renew it in order to get rid of the “Load MP Feeder” error message.

If you do not want your Lexmark printer to feed from the MP feeder, but you still receive the error message, change the default paper source in the settings, then try again.

Best solution:  http://support.lexmark.com/index?page=content&productCode=LEXMARK_T632&segment=SUPPORT&userlocale=EN_US&id=SO1698

 7. Lexmark Printer Error: 

«Error 1203»

time blueQuick fix

Error 1203 is a well-know Lexmark printer error. If your printer is refusing to print and displays error code 1203, this issue is caused by a problem with the print cartridge.

For easy troubleshooting, follow these steps to get rid of Lexmark error 1203:

  1. While your Lexmark printer is powered on, open the cover of the printer and remove the ink cartridges.
  2. Turn the printer off, then turn it back on.
  3. Check if error 1203 persists. If it does, you may be facing a hardware issue. If the error is gone, continue with the next step.
  4. Reinstall the ink cartridges one cartridge at a time, and check if error 1203 reoccurs on the operator panel.
  5. If the error persists even after reinstalling the ink cartridges, reach out to the Lexmark support for further assistance.

Best solution: https://protechknowledge.zohosites.com/lexmark-support.html

 8. Lexmark Printer Error: 

«Error 241.06»

time blueQuick fix

Lexmark printer error 241.06 is a paper jam issue. The error commonly occurs with older Lexmark printers that are equipped with older types of pick tires, causing a sensor problem during the print job. The sensors are noticing a paper jam, even though there is no paper stuck in the tray.

To solve the problem, pull the paper tray out from the drawer and look for the pick tires. If the pick tires are gray or tan, your Lexmark printer uses the old types. To get rid of the 241.06 error, replace the pick tires with the newer types, which are green in color.

If your printer already has new pick tires, and you are still facing error message 241.06, reach out to the Lexmark technical support, as this may indicate an additional hardware problem.

Best solution:  http://support.lexmark.com/index?modifiedDate=07%2F28%2F15&page=content&id=SO7308&locale=EN&userlocale=EN_US

Choose your solution: Bugfix or replacement

prtg logo white

With PRTG you’ll never have to deal with Lexmark
Printer Errors again. Ever.

Trusted by 500,000 users and recognized
by industry analysts as a leader

trustpilot preview

“Fantastic network and infrastructure monitoring solution that is easy to deploy and easier still to use. Simply the best available.”

Read more reviews

gartner preview

“Software is absolutely perfect, Support is superior. Meets all needs and requirements, this is a must have solution if you are needing any form of monitoring.”

Read more reviews

pcmag preview

“The tool excels at its primary focus of being a unified infrastructure management and network monitoring service.”

Read more reviews

Коды ошибок принтеров Lexmark и IBM: что они означают и как исправить ошибки принтера

Существует целый ряд кодов ошибок принтеров Lexmark и IBM. Если вам трудно диагностировать, что есть что, то вот учебник, который вам поможет!

Код ошибки 22: Нет бумаги

Это может указывать либо на замятие бумаги, либо на нехватку бумаги в вашем принтере IBM и Lexmark. Убедитесь, что в лоток для бумаги загружено достаточное количество бумаги, а также проверьте, нет ли каких-либо отложений, скопившихся на пути прохождения бумаги. Проверьте, не сломан ли флажок датчика для входа, а также убедитесь, что системные платы и кабель 2 не повреждены.

Код ошибки 31: требуется смена бумаги

Это означает, что ваш принтер Lexmark и IBM имеет конфигурацию размера бумаги, отличную от той, которая требуется в программном обеспечении. Обязательно измените параметры бумаги, чтобы отрегулировать размер. Также проверьте настройку программного обеспечения принтера на наличие проблем, а также системную плату на наличие неисправностей.

Коды ошибок 41 и 43: связанные со шрифтом

Эти коды ошибок обычно указывают на то, что нужный шрифт недоступен в принтерах Lexmark и IBM. Это может свидетельствовать о неисправной плате шрифтов или неисправности внутри системной платы. Это также может означать, что карта шрифтов была удалена при включении питания. Если карта шрифтов неисправна, обязательно приобретите новую.

Код ошибки 54: серийная ошибка

Этот код ошибки указывает на то, что настройки для последовательной конфигурации между вашим компьютером и вашим принтером различаются. Убедитесь, что кабель связи, кабель ввода-вывода и системные платы не повреждены и не подключены неправильно.

Код ошибки 89: выходной лоток перегружен

Этот код ошибки означает, что выходной лоток полностью заполнен. Не забудьте вынуть бумагу из выходного лотка. Также необходимо проверить работоспособность соответствующих флажков. Также можно попробовать заменить фотодатчик на карту.

Код ошибки 9920: Температура фьюзера не соответствует

Для этого кода ошибки необходимо контролировать сопротивление термоэлемента, а также термопредохранителя, лампы и термистора. Также может быть проблема с низким напряжением. Проверьте целостность кабеля 1 системы, а также кабеля питания внутри фьюзера.

Код ошибки 970: неправильное включение вентилятора

Это означает, что вентилятор внутри принтера Lexmark и IBM не включается. Вы можете попробовать переустановить кабели, которые проходят между системной платой и вентилятором. Также попробуйте перезагрузить принтер.

Код ошибки 24: Неправильная ручная подача

Этот код ошибки может появиться по разным причинам. Если вы пытаетесь поместить бумагу в ручную подачу в то время, когда принтер вынимает бумагу из лотка для бумаги, может возникнуть ошибка. Не кладите бумагу в ручную подачу до тех пор, пока это не будет явно запрошено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lenze 9300 ошибки
  • Lg auuh488d коды ошибок
  • Lexus gs300 ошибка b2243
  • Lg content store ошибка сети
  • Lenze 8400 ошибки