Left main beam headlight ошибка audi a4

Ошибка 00979 — Lamp for Low Beam Right (M31) (блок 09-Cent.Elect)
На приборной панели сообщение Right/Left dipped headlight / main beam headlight
В прошлой записи я рассказал, что сначала поменял местами блоки розжига и ошибка перешла на другую фару, был заказан блок розжига D3S VAG 8K0941597 на алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/32825545549.html
Не знаю, оригинал это или нет, но он работает))

UPD: Блок с AliExpress сгорел, не прослужив и 6 месяцев, но продавец уже выслал замену, оказывается у них есть гарантия 1 год

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Запчасти на фото: 8K0941597, 8K0941597C. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Слева новый, справа старый
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)


  1. Valera2000

    30 ноя 2013
    40
    Санкт-Петербург
    A4/B9 2.0/249q 2017

    Господа, помогите разобраться.
    Прошлым летом стала умирать лампа ближнего света в левой фаре: в произвольный момент на панели появлялась ошибка и фара гасла, но после перезапуска или выключения/включения загоралась снова.
    Поехал в ОД (Ауди Центр Петроградский). Посмотрели, сказали, что дело в старой умирающей лампе и поменяли ее. Цена вопроса: 14000р! (Могу смету приложить, если кому интересно.) Так как правая лампа того же возраста, ее тоже, сказали, нужно будет менять скоро. Она, к тому же, светит уже менее ярко, чем новая и более розовым светом.

    Я решил, что не хочу еще раз 14тр платить и поменяю сам. Окей, в ноябре купил на этом сайте оригинальную D3S Philips для Audi: 4300K и цифры на обороте такие же, как и на моей старой. В VAG-овской коробочке пришла с правильным кодом N10566103. Поставил. Прошло недель шесть и началось: опять та же ошибка про dipped/main beam headlight теперь уже про правую фару — обычно через 5-15 мин поездки. Выключением/включением зажигается снова.
    При этом лампа, которую я поставил, светит ощутимо синее и тусклее той, что ставил ОД (см. фото, слева — лампа, которую купил и поставил сам).

    [​IMG]

    Как быть? В лампе ли дело? Ругаться с продавцом, что продали товар, несоответствующий маркировке? Где купить 100% правильную лампу?
    В ОД не хочу, лишних 10тр нет сейчас.
    Спасибо!

    Вложения:

    • 2015-01-07_dipped_headlight.jpg


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Если сразу после замены горела правильным светом, то тебе просто не повезло с лампочкой. Возможно левак какой-то…
    Если хочешь убедиться на 110% что виновата именно лампа, нужно левую поменять на правую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. менял себе на той неделе. Брал сразу пару 4500 рублей обошлись обе. Производитель Philips 4300K


  4. stanlee-23

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m

    это еще че)) у меня сначала сгорела лампа, через месяц вторая, а через неделю и вообще блок розжига на фаре )))))))))

Опубликовано: 28.01.2023

Клиент заявляет рекламацию в отношении того, что в комбинации приборов загорается контрольная лампа системы адаптивного освещения Audi adaptive light/освещения.

Илл. 01. Контрольная лампа в комбинации приборов

На сервисном предприятии установлено, что в блоке управления корректора фар (диагностический адрес 55) сохранено одно из событий ИЛИ оба события (статически ИЛИ спорадически):

C108231 Блок управления правой фары, нет сигнала

C1082F0 Блок управления правой фары, не закодирован

Отклонение, обусловленное аппаратным обеспечением

1. Проверить, зарегистрированы ли в регистраторах событий автомобиля указанные выше события.

2. Если события регистрируются статически, проверить, изменяется ли их статус после выключения и последующего включения зажигания на спорадический.

3. Если после выключения и последующего включения зажигания события становятся спорадическими, удалить их из регистратора событий. Если после неоднократного выполнения действий, описанных в пункте 2, события по-прежнему остаются статическими, эта сводка TPI неприменима. В этом случае продолжить ремонт самостоятельно.

4. Если события можно удалить из регистратора событий, заменить выключатель зажигания и стартера (номер детали 5Q0 905 849 C или с более высоким индексом ,предлагаемым электронным каталогом оригинальных запчастей).

При необоснованной замене деталей по гарантии расходы не возмещаются!

Выключатель зажигания и стартера: 5Q0 905 849 C (или с более высоким индексом ,предлагаемым электронным каталогом оригинальных запчастей)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

После установки би-ксенона стала загораться эта ошибка LEFT MAIN BEAM HEADLIGHT и RIGHT MAIN BEAM HEADLIGHT
Может это и не связано с би-шкой так как в фарах были кольца аля бмв которые я отключил, присоединял туда лампочку w5w не чего не поменялось ошибка осталась…

Audi A4 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Audi A4, 2003

Audi A4, 2004

Audi A4, 2002

Audi A4, 2002

Комментарии 16

А что тебе мешает оставить в дальнем родную лампочку, будет двойной дальний и комп не будет ругатся !😜

Заземление кинь на металлическую часть бампера (усилитель) от блоков розжига. Некоторые в фольгу обматывают и ее заземляют

Спасибо, понял, буду пробовать

В фольгу заматывают, чтобы избежать наводки с блока розжига на АБС. Main beam — это дальний свет. W5W там не поможет, это ж габарит :) Дальний — это должен быть H7. Так что вероятно, что проводка шалит в блок-фарах. Ну, либо лампочки дальнего не той мощности воткнул.

Точно, написал не разбираясь, что за лампочки

В фольгу заматывают, чтобы избежать наводки с блока розжига на АБС. Main beam — это дальний свет. W5W там не поможет, это ж габарит :) Дальний — это должен быть H7. Так что вероятно, что проводка шалит в блок-фарах. Ну, либо лампочки дальнего не той мощности воткнул.

лампы вообще отсутствуют, теперь на её контактах висит шторка

У шторки сопротивление другое, мозги это видят и ругаются на неисправность. Слышал фразу «без обманки»? Это про твою схему :)

Expert-11Rus

Спасибо, понял, буду пробовать

Кстати, говоришь «бишка»? Это ты, типа, вкорячил вместо линзы ближнего биксенон? Тогда тут вопрос, как ты подключал обмотку «мотора» би-линзы и насколько она работоспособна. Линза подключается в параллель и должна обладать определенным сопротивлением. Это не просадит «общее сопротивление» (по закону ома) и позволит мозгам считать, что в фаре стоит только одна нормальная лампа дальнего света. Так что полюбэ проверять проводку в фаре :)

на шторке два провода «+»»-» прдкинул их вместо лампы дальнего света, может быть из-за этого ошибка?

Не «может быть», а именно из-за этого и есть. Плюс ты лишил себя возможности использования довольно важной вещи — сигнализации дальним светом. Ставь лампу дальнего назад в параллель с мотором линзы, и все починится. Заодно и на ТО меньше придираться будут :)

Headlight Range Control Defective A6 C6

Предыстория: поставил оригинальные проставки на задние пружины для увеличения клиренса на задней оси в своем универсале. Показалось что фары стали светить ближе к авто, чем раньше. Руки сделать адаптацию головного света (у меня стоит Би-ксенон) не доходили.

Сегодня была оказия и я подключил шнурок к своей ласточке, чтобы провести долгожданную операцию. Как только начал адаптацию, сразу же выскочила надпись на панели «Headlight Range Control Defective» и загорелся желтый значок фары со стрелочками вверх и вниз. В блок управления ксеноном (№55) записалась ошибка, которую пока я удалить не смог. Адаптация до конца не завершилась и висела в процессе. Скажу сразу, что я никакие манипуляции с кузовом. бампером, фарами не проводил за время владения авто.

Буду пробовать адаптировать по инструкции с . По мере продвижения в решении вопроса, буду пополнять тему.

Вот что про адаптацию в Эльзе:

Автомобили с автоматическим корректором фар:
ИнструкцияДля проверки / регулировки фар необходимо всегда переводить их в базовое положение для регулировки при помощи -VAS 5051-.
t Выполнить базовую установку с помощью тестера -VAS 5051-:

– Подключитьтестер -VAS 5051- при помощи провода адаптера -VAS 5051/5- к выключенному зажиганию.
– Включить зажигание.
– Нажать „Gefuehrte Fehlersuche (Ведомый поиск неисправностей)“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все блоки управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
t Sprung (Переход)
t Funktions und Bauteilauswahl / Выбор функции и компонента
t Karosserie (Кузов)
t Elektrische Anlage (Электрооборудование)
t 01-Eigendiagnosefaehige Systeme (01 — самодиагностирующиеся системы)
t 55-Dynamische Leuchtweitenregelung (55 — динамическая коррекция угла наклона фар)
t J 431-Dynamische Leuchtweitenregelung, Funktionen (J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование)
t J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
Следовать указаниям тестера и подтвердить ввод, пока не появится надпись:
J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
t Действовать в соответствии с ходом проверки

Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.

pexels photo 285440

И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.

2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.

3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.

4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.

5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.

6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.

7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.

8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.

9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».

10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.

audi 2435928 1280

11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.

12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.

13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.

14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.

15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.

16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.

17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.

18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.

19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».

20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!

Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ

Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули

Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите

Включение дневного света — Северная Америка
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).

Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка — Закрытие при дожде активно

Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит

Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)

Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)

Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит

Дотирка стекла(4-й отдельный взмах дворников)-отключение
09 блок -> выбрать wischer и уже в нем в длинном кодировании Байт 1 бит 3 снять галочку

17 блок — Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок — Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок — Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
130 — Регион DVD
Значения:
0 — Все регионы
1 — Канада, США
2 — Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 — Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 — Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 — Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 — Китай

46 блок — Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

Закрытие дверей при работающем двигателе, чтоб можно было пользоваться вторым брелком
-> <<<жми>>>

53 блок — Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

77 блок — Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 — 0dB (no increase/decrease)
001 — +1dB increase
002 — +2dB increase
003 — +3dB increase
004 — +4dB increase
005 — +5dB increase
006 — +6dB increase
128 — -1dB decrease
129 — -2dB decrease
130 — -3dB decrease
131 — -4dB decrease
132 — -5dB decrease
133 — -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
001 — Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 — Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

003 — Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Читайте также:

  • Если красный свет горит значит ауди стоит песня
  • Р0949 ошибка лада веста
  • P023664 ошибка мерседес 212
  • P0544 ошибка фольксваген туарег
  • B2575 04 ошибка опель
  • Home
  • Forum
  • Main Model-Line Discussion
  • B7 A4
  • «Left Main low Beam Headlight» Warning?? Help please

  1. 08-29-2011 05:24 PM


    #1

    jpotucek is offline


    Active Member

    Two Rings


    «Left Main low Beam Headlight» Warning?? Help please

    Hi,
    I’ve been trying to search the forum but I have founding nothing besides for a dipped warning light. The warning comes on with or without my headlight on. All bulbs do work I checked the all. The High beams, DRL, Low beams, turning, fogs. But yet I still get that warning. I’m not to sure I called the stealership but they were like uh no clue we can check it out for you though. so before i bring it to them I figured I’d ask here. I don’t have a warranty anymore so I don’t want to pay 500 for something that I might be able to fix.

    Thank you
    John Potucek


  2. 08-29-2011 05:30 PM


    #2

    fly300kts is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    fly300kts's Avatar


    John,

    Your problem is coming from your ballast: http://www.audizine.com/forum/showth…ght=working+on

    Phil


  3. 08-29-2011 07:46 PM


    #3

    cory.martin is offline


    Established Member

    Two Rings

    cory.martin's Avatar


    Quote Originally Posted by fly300kts
    View Post

    The master has spoken.

    *Slams mallet*


  4. 08-30-2011 09:44 AM


    #4

    jpotucek is offline


    Active Member

    Two Rings


    I haven’t noticed any flickering either though, would that still be the problem you time?


  5. 08-30-2011 05:18 PM


    #5

    fly300kts is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    fly300kts's Avatar


    The ballast control the entire headlight

    Phil


  6. 08-30-2011 10:46 PM


    #6

    jpotucek is offline


    Active Member

    Two Rings


    Ah man, well if replace the ballast I should be fine? Think I should try the bulbs first? I’ve got the car two months ago, so still learning audi’s.

    Thanks

    BTW cory.martin, Im in Indiana, PA I just saw your in Greensburg. I go to European Concepts in Greensburg


  7. 08-31-2011 02:20 PM


    #7

    jpotucek is offline


    Active Member

    Two Rings


    After a few days of that light being on the DRL is now burnt out, I am about to replace that I believe that may be my problem, i hope.


  8. 07-23-2012 08:44 AM


    #8

    D0lphinGrey is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    D0lphinGrey's Avatar


    I have a similar «right main beam» fault warning on the dash, everything single light in the headlights works just fine. Mods are: 6000k D1S, LED DRL and LED turn signal.

    Can anyone with a similar experience confirm it’s the ballast? Another thread seemed to point it to faulty DRL socket.

    Found it:http://www.audizine.com/forum/showth…-light-Problem


  9. 07-24-2012 09:44 AM


    #9

    airbornerifleman is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    airbornerifleman's Avatar


    Main beam for xenon = DRL bulb

    2006 Audi 2.0T quattro Tiptronic

    APR Stage 2+
    OEM+

    _______________

    2013 Passat TDI


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Audi Left, Right Dipped headlight main beam headlight warning message explain

High intensity discharge lights also known as  xenon HID lights has gain popularity and being more and more preferred by both manufacturers and car drivers because of the cooler color temperature of the light they emit as well as the energy saving it offers. This is the reason that xenon HID lights now come as a standard factory component on almost all cars produced after 2015. Since xenon bulbs works differently than halogens and add a more stylish look to the car, all high-end cars such as Audi, BMW, Mercedes-Benz,  and many others are fitted with these brighter and cooler xenon lights in main beam headlights.

Unlike halogen bulbs, which contain a filament that is heated to produce light, Xenon HID bulbs use xenon gas and electrical charge to create a bright, white light. Although xenon light bulbs tends to produce a brighter light than halogens and have a longer lifespan but it is an electronic component with a definite life and needs to be replaced when your car warns you of an error through a warning message. When your car displays “Left Right Dipped headlight/ main beam headlight warning message” it means there is something wrong with the bulb in your main beam headlight.

What are main beam headlight and dipped headlight

Main beam headlight is an optional feature built into the headlights found at the front of your vehicle. Main beam headlamps are designed to increase the visibility ahead of the vehicle. A main beam headlight could be a separate bulb from dipped beam or it may be the same bulb. Therefore, dipped beam is also located at the front of the vehicle either next to your main beam headlight or sidelights. Dipped beam headlights work to increase the visibility during the night time or in the darkness.

These main beam and dipped headlights bulbs can be halogen, LED or xenon HID bulbs depending on the make and model of the car. Main beam headlights are also called high beam or full beam while dipped headlights are also known as low beam headlights. 

What does this error mean?

For your Audi, this error is usually signified on your dashboard with a yellow bulb pointing down with an “X” over the picture. This error simply means that something has gone wrong either with the bulb or xenon ballast (xenon control module under headlight housing) which has stopped the headlight from proper functioning and caused this message to appear.

How to diagnose the problem?

To diagnose the actual problem if this is the bulb or ballast you need to visually inspect the bulb as a most preliminary and easy check. If you find that middle of the bulb has dark black round shape bubble it means the bulb has burnt or if you observe the bulb is emitting a purple color light; it means it is about to die any time sooner. Or if suddenly died, it means this error is 100% due to the bulb. Usually you receive error message for only one side, it is very rate that both the bulbs fail at the same time. In that case, you can try to change sides of the bulbs.

After inspecting a bulb; if it looks like completely fine then you can still change the sides of the bulbs to know if the problem is with the ballast. When you change the sides; check if the headlight error on your dash board changes from “Left” to “right” or vice versa.  If it does, then you know that the issue lies either in the bulb or the ballasts.

The most common Audi warning message

  • Abblend-/ Fernlicht rechts
  • Vehicle lights malfunction
  • Left dipped headlight
  • Right dipped headlight
  • Left dipped headlight / main beam headlight
  • Right dipped headlight / main beam headlight

What are the reasons of bulb failure?

There could be several reasons for the bulb gone out of order and your vehicle showing this warning message such as:

  1. Xenon light bulb has completed its lifespan and needs a new one
  2. Bulb has damage from accident or water / moisture damage

How to fix this error?

As a simple fix, buying a new xenon bulb and replacing it with a bad one would do the good for your vehicle. Or if it is about xenon ballast then replacing them with new ballast might be the cheapest and easiest solution to this. The failed ballasts on your Audi have burned through the bulbs, so if you’ve had bad ballast for a while then you’ll need new bulbs too. So, it is strongly recommended that you change both bulbs and ballasts for even if only the ballasts were faulty. You can do this replacement as a simple DIY job at your home but in case of ballast it could be a bit tricky so you need to be careful. Before buying and replacing a bulb and ballast, it is recommended that you check the right model of the bulb for your Audi.  Although, HID bulbs are designed for use in a wide variety of cars but usually Osram D1S Xenarc Original or Philips D1S XenStart D2S D3S XenEcoStart or Philips D5S 9285410171 9285409171 9285407171 35W Gas Discharge HID bulb models are used in Audi. You can find out which bulb is used in your Audi headlights by looking at the white sticker attached on the top.  

The most commonly used xenon headlight ballasts on Audi cars

  • Mitsubishi Electric
  • W003T22073 W003T22071 8K0941597E
  • W003T18471 W003T20171 8K0941597C
  • W003T22171 8K0941597F
  • Keboda 1036060024 1036060014 8K0941597B

A Short Compatibility list

  • Audi A3 S3 8L A4 S4 B5 B6 B7 8E A6 S6 RS6 C5 4B TT 8N
  • Audi A3 S3 8P 8PA Facelift 2008, 2009, 2010, 2011
  • Audi A3 S3 8V 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • A3 S4 8V Saloon Sedan Hatchback Sportback Cabriolet Convertible
  • Audi A4 S4 B8 8K 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • A4 Quattro Allroad Avant Saloon Sedan 2.0 TDI
  • Audi A5 S5 Pre-Facelift and Facelift 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • A5 S5 RS5 8T3 Coupe 8TA SportBack Convertible Cabriolet
  • Audi A6 S6 4F C6 Facelift 2008, 2009, 2010
  • Audi A6 S6 C7 4G 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Audi A7 S7 RS7 4G 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Audi A8 S8 4H D4 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
  • Audi Q3 8U 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Audi Q5 8R SUV Pre-Facelift 2009, 2010, 2011, 2012,
  • Audi Q5 8R SUV Facelift 2013, 2014, 2015, 2016
  • Q5 2.0 TFSI, 3.2 FSI, 2.0 TDI, 3.0 TDI Quattro
  • Audi Q7 4L Facelift 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Audi A3 S3 8V 8VA 8VF 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
  • Audi A3 S3 Hatchback Saloon Sedan Convertible Cabriolet and quattro
  • Audi A4 S4 RS4 A4L B9 8W 2015 2016 2017 2018 2019 2020
  • 1.4 1.5 2.0 TFSI Quattro 3.0 V6 45 35 petrol gasoline
  • 2.0 TDI 30 35 40 45 50 TDI V6 diesel S-Line
  • A4 Saloon Sedan Estate Avant Allroad Quattro
  • Audi A6 4G 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
  • Audi Q3 8U 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
  • Audi Q7 4M 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
  • Audi TT 8S FV3 Coupe 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 2020
  • Audi TT 8S FV9 Roadster Convertible Cabriolet 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Installing a new xenon ballast control unit is usually straight-forward replacement and doesn’t require any coding on your car.  So you can go to a professional online shop and buy a new replacement part at xenons4u for the best available price.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Left 4 dead 2 ошибка подключения
  • Launcher exe системная ошибка msvcr100 dll что делать
  • Left 4 dead 2 ошибка msvcr100 dll
  • Launcher exe ошибка приложения 0xc000007b
  • Left 4 dead 2 ошибка engine error