Ldd server crypt ошибка инициализации авест

При входе в ИБ по ЭЦП появляется ошибка «Не запущено ПО по работе с ЭЦП. Пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией»

Для работы через ЭЦП в Интернет-Банкинге необходимо иметь на компьютере две программы: McardObserver.exe и LDD_Server_Crypt(скачать можно нажав на эту надпись)

Проверяем запущена ли программа McardObserver.exe и LDD_Server_Crypt.

McardObserver.exe – сам значок должен быть зелёный, если ключ определился корректно. (Для ключей Энигма2, Авест — McardObserver не используется)

Ключ не прочитался (PacMCard не появляются файлы)

Проверить вставлен ли ключ, попробовать другой USB разъём, опросить устройство

Ключ прочитался с ошибками

Переподключить ключ. При необходимости почистить каталог PacMcard и опросить устройство.
Для чистки каталога PacMcard необходимо пройти по пути C:\SignEnigma (данный пусть указывается по умолчанию при установке) и удалить папку PacMcard. Подключить ключ заново, чтобы данная папка появилась заново.

Далее смотрим на LDD_Server_Crypt. Если он в красной рамке, то это значит, что сервер остановлен. Правой кнопкой мыши нажать на значок и «Запустить сервер».

Так же необходимо правильно поставить тип ключа: Если ключ (флешку) получали в Банке, то в «используемы носитель по умолчанию» ставим Энигма или Энигма2. Если ЭЦП ГоссуОК, то нужно выбрать Авест.

Не знаю, как в других странах, но в Республике Беларусь при установке программного обеспечения для электронного декларирования (EDeclaration) либо банковского ПО, например, клиент-банк, нужно еще установить криптопровайдер Avest. Этот крипотопровайдер позволяет работать с токеном, такой флешкой, которую необходимо вставить в компьютер перед работой с программой.

Все бы ничего, но вот этот самый криптопровайдер злостно и без предупреждения мешает работе многим другим полезным приложениям, например MS Word, MS Excel, Skype, антивирусу Kaspersky и многим другим. При запуске приложения, например MS Word, через некоторое время появляется страшная ошибка о завершении работы приложения. Если посмотреть в детали ошибки, то ничего понятного для рядового пользователя там нет. Ниже привожу детали ошибки, которая появлялась у меня при запуске антивируса Kaspersky.

Faulting application name: avp.exe, version: 15.0.1.415, time stamp: 0x5401ce54
Faulting module name: AvSSPc.dll, version: 0.0.1.864, time stamp: 0x4d1ca844
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x00012b9b
Faulting process id: 0x3b54
Faulting application start time: 0x01d021b148df951f
Faulting application path: C:Program Files (x86)Kaspersky LabKaspersky Internet Security 15.0.1avp.exe
Faulting module path: C:PROGRA~2COMMON~1AvestAVESTC~1AvSSPc.dll
Report Id: 8695a5ab-8da4-11e4-86be-005056c00008

Ключевое слово в ошибке — это AvSSPc.dll. Если этот файл присутствует в деталях ошибки, то к гадалке не ходи, у вас конфликт с криптопровайдером Avest.

Побороть проблему очень просто. Нужно найти на компьютере файл process в папке Avest CSP (см. ниже) и добавить туда строку с названием процесса вылетающего приложения. Например, если вылетает Skype, то нужно добавить skype.exe, если MS Word — winword.exe. Чтобы узнать, как называется процесс вылетающего приложения, нужно воспользоваться Менеджером Задач.В нем нужно выбрать задачу например MS Word, и в меню выбрать Перейти к процессу.

Где найти файл process:

C:Program FilesCommon FilesAvestAvest CSPprocess

или

C:Program Files (x86)Common FilesAvestAvest CSPprocess

Содержимое моего файла process.

WINLOGON.EXE
sqlservr.exe
pgpserv.exe
pgptray.exe
pgpsdkserv.exe
mstsc.exe
winword.exe
excel.exe
onenote.exe
skype.exe
avp.exe

Надеюсь, кому-нибудь этот пост окажется полезным. Пишите комментарии, если что-то непонятно.

UPD1. Внимание, не добавляйте процесс Internet Explorer (iexplore.exe) в файл process, иначе не сможете подавать отчеты в ФСЗ или использовать веб версию клиент-банка.


  • ahromovo


    Senior MemberАвтор темы

    510


    #
    19 февраля 2011 16:00

    Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB — работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения — ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология «Оплати»
    BelStasia — работник Департамента розничного бизнеса — все продукты розницы
    2441894 — представитель Картцентра — технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум — приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная «Копилка БИБ». Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    — ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    — ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» — «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    — для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    — после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) — 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра — strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ — ahromovo


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    28590


    #
    6 марта 2019 11:45

    airp:

    Сайт банка не понятно когда актуализирован

    Тарифы всегда актуальны, качайте полный файл с тарифами, там все четко будет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • airp


    Senior Member

    3172


    #
    6 марта 2019 11:47

    Gwynbleidd:

    Тарифы всегда актуальны, качайте полный файл с тарифами, там все четко будет.

    Там еще голову поломать надо, что бы разобраться :)
    В наше время, когда голова и так загружена всю подачу информации желательно упрощать, как для детей)

    Ограниченность — это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    28590


    #
    6 марта 2019 11:51

    airp:

    Там еще голову поломать надо, что бы разобраться

    Да ладно, не знаю что там трудного, находим раздел с карточками, находим свой тип карточки, ищем пункт снятия наличных.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • 6PEJHEB


    Senior Member

    14963


    #
    11 марта 2019 15:43

    В онлайн сервисе перевода с карты на карту вылетает ошибка —

    S3D.13003.*** отказано. обратитесь в банк-эмитент

    В описании ошибок такой нет.
    В чем может быть вопрос ?

    In Gold we Trust


  • _BatoN_


    Member

    365


    #
    11 марта 2019 17:36

    Редактировалось _BatoN_, 1 раз.

    6PEJHEB, мало информации, чтобы посмотреть детально ситуацию.
    Дату, время и 4 последние цифры карты скинете в личку?
    Через наш сервис переводили?


  • 6PEJHEB


    Senior Member

    14963


    #
    11 марта 2019 19:22

    Редактировалось 6PEJHEB, 1 раз.

    _BatoN_, да через личный кабинет и через сервис БиБ — в общем в техподдержке сказали гулять — пришлось ехать в отделение и платить через кассу :insane:

    In Gold we Trust


  • serjoscha


    Member

    433


    #
    11 марта 2019 20:44

    пробовал переводить с карт БГПБ/Альфабанк на две разные карты БИБа.
    Такая же ошибка, что и у 6PEJHEB
    Карты разных банков, лимиты не превышены, 3DS везде стоит.
    Что-то явно на стороне БИБа.


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    28590


    #
    11 марта 2019 20:51

    serjoscha:

    пробовал переводить с карт БГПБ/Альфабанк на две разные карты БИБа.
    Такая же ошибка, что и у 6PEJHEB
    Карты разных банков, лимиты не превышены, 3DS везде стоит.
    Что-то явно на стороне БИБа.

    А ошибка на каком этапе? только что попробовал с БГПБ на Визу БИБ, до экрана ввода 3д кода без проблем дошел. А такие ошибки обычно раньше выскакивают, при вводе карт/суммы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • serjoscha


    Member

    433


    #
    11 марта 2019 21:13

    данные обоих карт ввел, сумму, галку и кнопку нажал
    выскакивает на том экране, на котором должен быть чек и сообщение, что перевод успешно завершен
    сейчас попробую, скину скрин

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    даже до окна ввода 3d-secure пароля не доходит

    повторюсь, были попытки перевода с карт БГПБ и Альфа-банка


  • -mrMAX-


    Neophyte Poster

    26


    #
    11 марта 2019 21:36

    Редактировалось -mrMAX-, 1 раз.

    проблемы с подключение интернет банкинга (((
    1)при запуске пишет — ошибка инициализации авест

    2) В программе нажимаю (опростить устройство) пишет mcardobserver для токена энигмы не запущен.
    Помогите разобраться

    Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд

    -mrMAX-:

    проблемы с подключение интернет банкинга (((
    1)при запуске пишет — ошибка инициализации авест

    2) В программе нажимаю (опростить устройство) пишет mcardobserver для токена энигмы не запущен.
    Помогите разобраться

    Огромное спасибо мануалу белинвест банка в котором 228 стр. и нет ни слова об установке MCardObserver.exe (информация о котором есть только в текстовом файле с набором софта для установки). после 2 часов мучения и поиска ответа в интернете только 1 вопрос. в мануале на 228 страниц не нашлось места для 1 строчки про MCardObserver.exe?


  • mt13


    Member

    122


    #
    12 марта 2019 09:12

    serjoscha:

    данные обоих карт ввел, сумму, галку и кнопку нажал
    выскакивает на том экране, на котором должен быть чек и сообщение, что перевод успешно завершен
    сейчас попробую, скину скрин

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    даже до окна ввода 3d-secure пароля не доходит

    Аналогичная ситуация, только при попытке перевода с карты БИБ’а на карту Сбербанка
    S3D.13003.*** отказано. обратитесь в банк-эмитент


  • _BatoN_


    Member

    365


    #
    12 марта 2019 10:55

    Редактировалось _BatoN_, 1 раз.

    Как-то непонятно, операции проходят: serjoscha, и с Альфа на БИБ, в том числе.
    Будем проверять.


  • Mindovg_Tron


    Junior Member

    33


    #
    12 марта 2019 12:42

    Редактировалось Mindovg_Tron, 1 раз.

    Может кто сталкивался с такой проблемой.
    Появилась надобность перикинуть деньги на карту Сбербанка в РФ, но платеж был отклонен.
    Проверил все лимиты и разрешения, все нормально все включено, сумма на карте достаточная.
    В тех поддержке сказали не обновлена услуга 3-D secure, окей обновил, снова платеж отклонен.
    Выясняется что по какой то причине не сохраняется обновление услуги 3D secure.
    Обновлял и в мобильном приложении и на PC через различные браузеры, не помогает. :-? , по крайней мере оператор в тех поддержке говорит что услуга не обновлена
    Написал callcenter@belinvestbank.by с реквизитами карты, пока молчат.

    серотонина нет, но вы держитесь


  • Pablo_


    Senior Member

    5248


    #
    12 марта 2019 12:51

    Mindovg_Tron, судя по всему, косяк банка, и пока он его не устранит, то ничего не изменится


  • _BatoN_


    Member

    365


    #
    12 марта 2019 12:54

    Mindovg_Tron, mt13, serjoscha, 6PEJHEB, спрабуйце.
    Сітуацыю выправілі.


  • Mindovg_Tron


    Junior Member

    33


    #
    12 марта 2019 13:07

    _BatoN_, Все работает, спасибо за оперативность :rotate:

    серотонина нет, но вы держитесь


  • Dzenny


    Member

    393


    #
    13 марта 2019 09:23

    Пару недель назад хотела открыть вклад До востребования. Отсидела очередь в отделении. И получаю ответ — нет у нас такого вклада. Я подумала, что, наверное, закрыли этот вклад.
    Дома захожу на сайт БИБа и — пожалуйста- есть вклад, как и раньше. Ничего не поняла. Не пошла сразу в отделение, т. к. паспорт меняла и все равно пришлось бы идти.
    Вчера пришла с новым паспортом ну и еще раз спросила про вклад. Теперь уже совершенно с уверенностью, что есть такой. И получаю уже такой ответ, что этот вклад есть, но его можно открыть далеко не во всех отделениях. Хотя на сайте отделение, куда я обращалась, есть.
    Вот мне интересно, у них что — разное программное обеспечение для разных отделений? Как так может быть — вклад открыть можно, но не везде.


  • Pablo_


    Senior Member

    5248


    #
    13 марта 2019 11:08

    Dzenny:

    Пару недель назад хотела открыть вклад До востребования. Отсидела очередь в отделении. И получаю ответ — нет у нас такого вклада. Я подумала, что, наверное, закрыли этот вклад.
    Дома захожу на сайт БИБа и — пожалуйста- есть вклад, как и раньше. Ничего не поняла. Не пошла сразу в отделение, т. к. паспорт меняла и все равно пришлось бы идти.
    Вчера пришла с новым паспортом ну и еще раз спросила про вклад. Теперь уже совершенно с уверенностью, что есть такой. И получаю уже такой ответ, что этот вклад есть, но его можно открыть далеко не во всех отделениях. Хотя на сайте отделение, куда я обращалась, есть.
    Вот мне интересно, у них что — разное программное обеспечение для разных отделений? Как так может быть — вклад открыть можно, но не везде.

    хз, открыл в ближайшем в тот момент где мне это понадобилось — на Малиновке УРМ на Чечота без проблем
    правда по каждому вкладу открылось по 2 счета — вкладной и текущий…


  • freakn


    life:) community

    5151


    #
    13 марта 2019 11:30

    а денежные переводы работают https://ibank.belinvestbank.by/online-services ? пытаюсь перевести на карту с разных карт — ошибка КОД ОТВЕТА: PS.RSW100.100 отказано. обратитесь в банк-эмитент

    Ба!


  • _BatoN_


    Member

    365


    #
    13 марта 2019 12:49

    freakn, а на какую карту? Не БПС случаем?

  • Часто задаваемые вопросы по системе ИНТЕРЕНТ-КЛИЕНТ ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК»

    Обновление сертификатов безопасности дистанционных сервисов

    Импорт личного сертификата

    Долго отображается сообщение: «Пожалуйста, подождите. Идет проверка наличия ПО для работы с НКИ»

    Ошибка «Срок действия СОС «CA_BASE» истек»

    Установка(обновление) LDD_Server_Crypt для работы с ЭЦП.

    Особенности заполнения «Отзыва распоряжения на бронирование»

    Инструкция по формированию запросов в АИС ИДО

    Новые формы платежного поручения и платежного требования

    Не заполнено поле «50F Плательщик в SWIFT» и «50F Плательщик в SWIFT RUR6» — ошибка при сохранении документа.

    Как перевести деньги с расчетного счета на карт-счет?

    При входе по логину и паролю появляется ошибка «Логин/пароль введен неверно»

    Работа с системой АИС ИДО

    При подписании документа выдает «Ошибка при обращении к серверу»

    Не сохраняется платежное поручение. Данные в поле Номер счета бенефициара принадлежат к группе счетов в бюджет и не соответствуют типу платежного поручения.

    При сохранении платежного поручения выдает ошибку «В поле «Назначение платежа» введен…

    При входе в ИБ по ЭЦП появляется ошибка «Не запущено ПО по работе с ЭЦП. Пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией»

    ОШИБКА В 35, 28 И 103 СИМВОЛА

    СМЕНА ПАРОЛЯ

    НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ ПП, ОТСУТСТВУЕТ КНОПКА «ПОДПИСАТЬ И ОТПРАВИТЬ»

    КАК РАБОТАТЬ С ВЫПИСКОЙ


    Offline

    cyrill

     


    #1
    Оставлено
    :

    9 апреля 2014 г. 17:33:06(UTC)

    cyrill

    Статус: Активный участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 24.12.2008(UTC)
    Сообщений: 48
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 2 раз
    Поблагодарили: 1 раз в 1 постах

    Здравствуйте!

    У нас настроена поддержка КриптоПро browser plug-in для подпсания на сайте. Есть клиент с криптопровайдером Авест (http://avest.by/)
    При попытке подписать у него вылетает ошибка 0x80090003, хотя до этого он успешно выбирает сертификат, вводит пин.

    Что можно сделать?


    Вверх

    Offline

    Андрей Писарев

     


    #2
    Оставлено
    :

    9 апреля 2014 г. 17:36:10(UTC)

    Андрей *

    Статус: Сотрудник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
    Сообщений: 11,736
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 451 раз
    Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

    Автор: cyrill Перейти к цитате

    Здравствуйте!

    У нас настроена поддержка КриптоПро browser plug-in для подпсания на сайте. Есть клиент с криптопровайдером Авест (http://avest.by/)
    При попытке подписать у него вылетает ошибка 0x80090003, хотя до этого он успешно выбирает сертификат, вводит пин.

    0x80090003 = Плохой ключ.

    Автор: cyrill Перейти к цитате

    Что можно сделать?

    Можно использовать ключи от КриптоПРО CSP и не использовать Авест

    Техническую поддержку оказываем тут
    Наша база знаний


    Вверх

    WWW


    Offline

    Андрей Писарев

     


    #3
    Оставлено
    :

    9 апреля 2014 г. 17:40:32(UTC)

    Андрей *

    Статус: Сотрудник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
    Сообщений: 11,736
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 451 раз
    Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

    http://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin

    Цитата:

    КриптоПро ЭЦП Browser plug-in предназначен для создания и проверки
    электронной подписи (ЭП) на веб-страницах с использованием СКЗИ «КриптоПро CSP».

    AVEST CSP — это другой криптопровайдер, со своим алгоритмом ключей…

    Техническую поддержку оказываем тут
    Наша база знаний


    Вверх

    WWW


    Offline

    cyrill

     


    #4
    Оставлено
    :

    9 апреля 2014 г. 17:54:43(UTC)

    cyrill

    Статус: Активный участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 24.12.2008(UTC)
    Сообщений: 48
    Мужчина
    Российская Федерация

    Сказал «Спасибо»: 2 раз
    Поблагодарили: 1 раз в 1 постах

    Плохо. Получается что универсальный сервис создать не получится


    Вверх

    Offline

    Юрий

     


    #5
    Оставлено
    :

    9 апреля 2014 г. 18:28:06(UTC)

    Юрий

    Статус: Активный участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 22.01.2008(UTC)
    Сообщений: 671
    Мужчина
    Российская Федерация
    Откуда: Йошкар-Ола

    Сказал «Спасибо»: 3 раз
    Поблагодарили: 93 раз в 67 постах

    Автор: cyrill Перейти к цитате

    Плохо. Получается что универсальный сервис создать не получится

    На базе Крипто-Про плагина — нет, не получится, он «пропроетарен» так сказать.
    Но можно написать свой «browser plug-in» — тогда всё можно сделать. Вопрос только времени, денег и желания на самом деле.

    Так что получиться может всё что угодно.

    С уважением,
    Юрий Строжевский


    Вверх

    WWW

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Guest

    Быстрый переход
     

    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

    Вы не можете отвечать в этом форуме.

    Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

    Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

    Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

    Вы не можете голосовать в этом форуме.

    Текст ошибки в 1С/на портале #1:

    Документ не принят: Сертификат не действителен на .. … … MSK 20__. Истёк срок действия сертификата.

    Описание и решение:

    Истек срок действия сертификата поставщика. Необходимо обновить сертификаты.

    Текст ошибки в 1С/на портале #2:

    Ошибка подключения: Ошибка HTTP

    Socket Error # 10061

    Connection refused.

    Антивирусная система блокирует доступ. Отключите антивирус. Или удалите антивирус и установите другую версию.

    Текст ошибки в 1С/на портале #3:

    Ошибка подключения: Ошибка HTTP

    Socket Error # 10060

    Connection timed out.

    Для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже. Или некорректно выполнены настройки Internet Explorer. Настроить рабочее место по инструкции: http://vat.gov.by/mainPage/manual/

    Текст ошибки в 1С/на портале #4:

    Ошибка HTTP

    Socket Error # 10054

    Connection reset by peer.

    Ошибка vat.gov.by. Портал перегружен. Попробуйте выгрузить ЭСЧФ еще раз или позже.

    Текст ошибки в 1С/на портале #5:

    Ошибка подключения: Ошибка HTTP

    Socket Error # 0

    Connection timed out.

    Ошибка vat.gov.by. Портал перегружен. Попробуйте выгрузить ЭСЧФ еще раз или позже.

    Текст ошибки в 1С/на портале #6:

    Ошибка подключения: Ошибка HTTP. SSPI QueryContextAttributes returns error: No credentials are available in the security package

    Не открыты порты на стороне интернет провайдера или выбран неподходящий тип интернет подключения. Обратиться в тех.поддержку.

    Текст ошибки в 1С/на портале #7:

    Ошибка отправки документа invoice-nomer_eschf.sgn.xml: Ошибка HTTP Read timed out

    Ошибка vat.gov.by. Портал перегружен. Попробуйте выгрузить ЭСЧФ еще раз. Рекомендуется установить в коде выгрузки таймаут более 200…  TimeOut=EVatService.SetServiceProperty(connection.readTimeout,»250″,0)

    Текст ошибки в 1С/на портале #8:

    Ошибка подключения к сайту vat.gov.by

    Для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже.

    Текст ошибки в 1С/на портале #9:

    Ошибка выгрузки XML: Документ не соответствует XSD схеме.

    XSD схема устарела. Нужна доработка учетной программы(1С, SAP) и/или замена *.xsd.

    Текст ошибки в 1С/на портале #10:

    Ошибка получения электронной подписи.

    Программа не видит AvToken. USB порт перестал работать. AvToken перестал работать.  AvToken не вставлен в порт.

    Текст ошибки в 1С/на портале #11:

    Ошибка при попытке подключения к TLS-серверу

    1 вариант) Скорее всего vat.gov.by «не видит личный сертификат» — проверьте действительно ли он присутствует в Персональном менеджере сертификатов. Ещё может быть: для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже.

    2 вариант) Некорректно выполнены настройки Internet Explorer. Настроить рабочее место по инструкции: http://vat.gov.by/mainPage/manual/. По этой же причиние, будет ошибка и в личном кабинете Плательщика (ИМНС): Не верный протокол безопасности: пожалуйста, проверьте версии используемых протоколов SSL и TLS (необходимы SSL 3.0, TLS 1.0, TLS 1.1, TLS 1.2). Там достаточно разрешить запуск ps.js и перезапустить IE.

    Текст ошибки в 1С/на портале #12:

    Ошибка подключения: Ошибка HTTP. java.lang.NullPointerException или Внутренняя ошибка библиотеки

    Для пакетной выгрузки не доступен портал vat.gov.by. Попробуйте позже.

    Текст ошибки в 1С/на портале# 13:

    Ошибка подключения: Срок действия СОС «Корневой удостоверяющий центр» истек, СОС действителен по …. __ …., дата проверки  …. __ ….

    Или запустить bat-файл: «C:Program Files (x86)AvestAvPCM_ncesget_crl.bat»

    Текст ошибки в 1С/на портале #14:

    Ошибка подключения. Нет доверия к сертификату.

    Добавить сертификаты в «Доверенные» и/или переустановить криптопровайдер Авест. Скачать можно с официального сайта: http://www.avest.by/crypto/csp.htm

    Текст ошибки в 1С/на портале #15:

    Невозможность подключиться к защищенному сайту

    или

    Не удается безопасно подключиться к этой странице

    Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.

    Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки.

    Попробуйте выполнить следующие действия.

    Вернуться к последней странице

    Сортировка по частоте выявления:

    2) Скачиваем и устанавливаем последнюю версию Авеста (РУЦ ГосСУОК) (см.актуальную внизу страницы). Перезагружаем ПК. Проверяем вход на портал.

    3) Если у Вас Windows 10 — то возможно поможет установка/переустановка E11.

    4) Если у Вас официальная, лицензионная Windows 10, то поможет отключение протокола безопасной загрузки Secure Boot — отключается в UEFI (BIOS). Для каждой конкрентой модели компьютера см. инструкцию в интернете.

    5) Проблемы с реестром Windows: см. ошибку 37

    Текст ошибки в 1С/на портале #16:

    Ошибка «Идет загрузка подождите пожалуйста»

    1) Обновить сертификат. Актуальные версии доступны на http://www.portal.nalog.gov.by/kno/downloads.html

    Или запустить bat-файл: «C:Program Files (x86)AvestAvPCM_ncesget_crl.bat»

    2) В настройках браузера — безопасность — безопасные сайты был указан http://vat.gov.by. А нужно прописывать именно так: *vat.gov.by

    Текст ошибки в 1С/на портале #17:

    Ошибка при отправке формы. Внутренняя ошибка библиотеки

    В настройках браузера — безопасность — безопасные сайты был указан http://vat.gov.by. А нужно прописывать именно так: *vat.gov.by

    Текст ошибки в 1С/на портале #18:

    Не обновляется СОС

    Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС»

    Текст ошибки в 1С/на портале #19:

    Не открывается страница портала vat.gov.by (белый экран)

    Сбросить настройки Internet Explorer, использовать браузер 32-битной версии.

    Текст ошибки в 1С/на портале #20:

    На носителе не наден контейнер с личным ключем

    Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

    Текст ошибки в 1С/на портале #21:

    Ошибка «Идет загрузка подождите пожалуйста»

    Описание и решение:

    В настройках браузера — безопасность — безопасные сайты был указан http://vat.gov.by. А необходимо прописывать именно так: *.vat.gov.by

    Перед звездочкой нужно ставить точку, тк без нее не работает!

    Текст ошибки в 1С/на портале #22:

    При импорте СОС на списке «Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК: Ошибка импорта: внутренняя ошибка»

    Текст ошибки в 1С/на портале #23:

    Не удалось получить данные, проверьте подключение к Интернет

    Настроить рабочее место по инструкции: http://vat.gov.by/mainPage/manual/. Проверить настройки Брандмауэра и антивирусной программы. Для тестирования — временно их отключить

    Текст ошибки в 1С/на портале #24:

    Ошибка win32 api 0x80090008 при входе в личный кабинет плательщика МНС

    Описание и решение:

    Полностью переустановить комплект абонента (Персональный менеджер, Авест, плагины…). Перезагрузить компьютер. Попробовать войти на https://lkfl.portal.nalog.gov.by/

    Текст ошибки в 1С/на портале #25:

    При замене сертификата на портале http://vat.gov.by при регистрации пользователя, получаем ошибку «По УНП и личному номеру пользователя найдено ноль или больше одной записи»

    Описание и решение:

    Нужно снять галку «Замена сертификата». После этого нажать «Заменить сертификат» и обратиться в службу поддержки портала.

    Текст ошибки в 1С/на портале #26:

    portal.nalog.gov.by Ошибка! Подпись не прошла проверку!

    Скорее всего в поле «Выберите основной сертификат: Из личного справочника» выбран не действительный сертификат или сертификат банка или сертификат другого юр.лица.

    Текст ошибки в 1С/на портале #27:

    При сохранении произошла непредвиденная ошибка

    Описание и решение:

    Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

    Текст ошибки в 1С/на портале #28:

    В браузере Internet Explorer 8: Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта. Сертификат безопасности этого веб-сайта не был выпущен доверенным центром сертификации.

    Описание и решение:

    Сертификат КУЦ не внесен в список доверия, делается это в менеджере сертификатов. Заходите с авторизацией, далее в сетевой справочник, далее правой кнопкой по корневому и выбрать «установить доверие». Если работаете в серверной Windows — потребуется запуск с правами Администратор.

    Текст ошибки в 1С/на портале #29:

    При попытке обновить СОС кнопкой на портале (две-три строки выделены красным):

    РУП Информационно-издательский центр по налогам и сборам: Импорт произведен успешно

    МНС РБ. Корневой удостоверяющий центр: Ошибка импорта: Сертификат издателя СОС не найден.

    МНС РБ. Рабочий удостоверяющий центр ЭС НДС: Ошибка импорта: Сертификат издателя СОС не найден.

    Корневой удостоверяющий центр ГосСУОК: Импорт произведен успешно

    Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК: Импорт произведен успешно

    Описание и решение:

    Значит СОСы МНС РБ обновлять не нужно. Можно на всякий случай для др.порталов обновить все СОСы в Персональном Менеджере Авест (входить нужно без авторизации) Пуск -> Все программы -> Авест -> Персональный менеджер сертификатов -> Файл -> Получение СОС.

    Текст ошибки в 1С/на портале #30:

    Ошибка: Выбранный сертификат не зарегистрирован в системе удостоверяющим центром

    Скорее всего была либо замена сертификата, либо по какой-то причине нужно пройти регистрацию на портале. Открываем vat.gov.by. Нажимаем кнопку «Начать работу» — «Регистрация» — «Регистрация пользователя» – Раздел «Данные из сертификата открытого ключа» должны заполниться автоматически из Вашего личного сертификата. Выбрать роль администратора и при необходимости установить признак «Замена сертификата».

    Текст ошибки в 1С/на портале #31:

    42 внутренняя ошибка библиотеки личный кабинет

    Описание и решение:

    Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

    Текст ошибки в 1С/на портале #32:

    Не удалось скачать XXXXXXXXX.zip

    Описание и решение:

    Эта настройка позволяет управлять разрешением загрузки файлов из выбранной вами зоны. Этот параметр определяется зоной, в которой находится страница со ссылкой, вызывающей загрузку, а не той, из которой доставляется загружаемый файл. Если текущая настройка включена, то загрузка файлов из этой зоны разрешена. Параметр, отвечающий за данную опцию следующий:

    ;Загрузка файла

    [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionInternet SettingsZones3]

    «1803»=dword:00000003

    ;0 — включить

    ;3 — отключить

    После выполненных настроек вручную, необходимо перезапустить Internet Explorer.

    Выставить 0 в 3-й и 4-й зоне.

    Текст ошибки в 1С/на портале #33:

    Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК: Сертификат издателя не найден. [Для проверки <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> не найден сертификат <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> (KeyID=A555B2516310E253DFC62A975BCB9BE678782DD5)]

    Описание и решение:

    Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).


    Текст ошибки в 1С/на портале #34:

    Ошибка при входе в личный кабинет ИМНС: Возникла непредвиденная системная ошибка.

    Unable to process template ThemeMNS_SERVLET_CONTEXT_/templates/portal_normal.ftl

    Описание и решение:

    Метод устранения не определен. Скорее всего, что ошибка на стороне сервера.

    Текст ошибки в 1С/на портале #35:

    Не удалось проверить ЭЦП квитанции: СОС издателя не найден

    Описание и решение:

    1) Обновите СОС (Запустить Edeclaration, выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на портале или по ярлыку с вашего рабочего стола «Обновить СОС» или Войдите в Персональный менеджер сертификатов (можно без авторизации): Меню — Сервис — Обновление СОС и сертификатов УЦ (далее…закрыть)).

    2) Если ошибку получили на серверной ОС: временно дать доступ админинстратора/локального администратора

    Текст ошибки в 1С/на портале #36:

    Ошибка на Windows Server: «Не надежный сертификат…»

    или «Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта.

    Сертификат безопасности этого веб-сайта не был выпущен доверенным центром сертификации.

    Наличие ошибок в сертификате безопасности может указывать на попытку обмана или перехвата данных, которые вы отправляете на сервер.  

    Мы рекомендуем вам закрыть эту веб-страницу«

    Хотя все сертификаты в персональном менеджере присутствуют.

    Эту же ошибку может отдавать и сам сервер при пакетной выгрузке ЭСЧФ. Но трактуется она иначе:

    «Авторизация успешно

    Ошибка подключения: Сертификат издателя не найден. [Для проверки <ws.vat.gov.by> не найден сертификат <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> (KeyID=395E80D5E4D91C593D865774A79CD5BD417D3B80)]

    Документ не принят: Не удалось проверить ЭЦП квитанции: Сертификат издателя не найден. [Для проверки <Автоматизированный сервис портала АИС УСФ> не найден сертификат <Республиканский удостоверяющий центр ГосСУОК> (KeyID=395E80D5E4D91C593D865774A79CD5BD417D3B80)]»

    Описание и решение:

    Метод устранения ошибки от службы поддержки vat.support@becloud.by:

    «Вам необходимо установить актуальную версию криптопровайдеров Авест.

    Пункт 2. Установите актуальные программные средства криптографической защиты информации «Авест» (программный комплекс «Комплект абонента АВЕСТ»).

    скачайте и сохраните на компьютер архив с актуальным комплектом абонента для носителей AvToken или AvPass:

    АРХИВ для абонентов РУП «Национальный центр электронных услуг»

    Извлеките данные из архива и зайдите в получившуюся папку,  запустите от имени администратора(правой кнопкой по значку — Запуск от имени администратора) файл  AvPKISetup2 и проведите установку. При необходимости перезапустите компьютер.

    Также напоминаем, что на момент работы с порталом и веб-сервисом необходимо отключать антивирусное ПО.  Для ESET NOD необходимо:

    На панели задач щелкнуть по значку антивируса, чтобы его открыть.

    В открывшемся окне выбрать Расширенные настройки или нажать F5 на клавиатуре. Далее открыть раздел Интернет и электронная почта”. Отключить параметр Фильтрация содержимого, передаваемого по протоколам приложений«

    Текст ошибки в 1С/на портале #37:

    При проверке сертификата в свойствах браузера Internet Explorer (содержание — сертификаты): При проверке отношений доверия произошла системная ошибка.

    Описание и решение:

    1 вариант) Исправление ошибок реестра или проверка целостности системных файлов или переустановка операционной системы.

    2 вариант) Еще может быть у Вас очень старый носитель AvPass/AvBign и требует замены (нормат.срок службы 10 лет). Как ни странно, в одном случае пришлось менять USB ключ и перевыпускать сертификат. Попробуйте позвонить в тех.поддержку Авест — там по серийному номеру Вам подскажут рабочий ли он у Вас.

    Текст ошибки в 1С/на портале #38:

    Не верен пароль при вводе в персональном менеджере

    Описание и решение:

    Если Вы на 100% уверены в правильности ввода пароля (Caps lock выключен, пробовали ввод на других ПК), то скорее всего ключ не читабелен и требует замены (проблема та же что и в #37.2).

    Текст ошибки в 1С/на портале #39:

    Для компьютера этот сертификат безопасности веб-сайта является ненадежным.

    Код ошибки: DLG_FLAGS_INVALID_CA

    Not recommended iconПерейти на веб-страницу (не рекомендуется)

    Описание и решение:

    Текст ошибки в 1С/на портале #40:

    Не выгружает счет-фактуры из 1С

    Описание и решение:

    С первых строчек сразу придется огорчить читателей: цивилизация так и не шагнула навстречу возможно не очень многочисленным, но существующим в Беларуси предпринимателям и организациям, использующим для своей работы ОС (операционная система) на базе Linux. Все равно придется иметь дело с «операционкой» семейства Windows. Но зато работать придется в эмуляторе (виртуальной машине — далее ВМ или VM) без разбиения дисков на дополнительные разделы, без установки Windows и дальнейших перезагрузок из одной ОС в другую.

    Задача запустить работу Авеста в Linux не новая, возникла достаточно давно. Но однозначного решения с ходу найти не удалось. Суть проблемы в том, что для владельцев Линукс-систем просто не предложено альтернатив и иных вариантов. Ни в технической поддержке ЗАО «Авест«, ни ИТ-шники в банках, налоговой, фонде социальной защиты населения, где используется криптографическое ПО Авест, не могут ничего ответить по поводу настройки и работы средств электронно-цифровой подписи (далее — ЭЦП) в Linux-системах.

    Все рекомендации ограничиваются тем, что в самой организации будет предусмотрено рабочее место, с которого можно отправить «платежку», подать декларацию или отчет сотруднику, находящемуся в 2-3 метрах за дверью. Как можно это называть системой дистанционного обслуживания клиентов, если придется все равно приезжать и пользоваться этой системой с «дистанции» в 1-3 метра до нужного сотрудника? Выглядит, мягко говоря, весьма нелогично. Особенно, учитывая необходимость платной регистрации или ежемесячного внесения абонентской платы.

    Не добавляет оптимизма и информация на сайте разработчика криптографического ПО в лице ЗАО «Авест» (с сайта компании www.avest.by):

    Криптопровайдер AVEST CSP — расширение криптографического ядра системы Microsoft Windows (разработанное в соответствии со спецификацией Microsoft Crypto API), которое позволяет использовать криптографические алгоритмы сертифицированные Государственным Центром Безопасности Информации при Президенте Республики Беларусь (ГЦБИ) всем приложениям Microsoft Windows. В настоящее время криптопровайдер AVEST CSPединственный криптопровайдер в Республике Беларусь.

    И вот:

    В марте 2004 года завершена сертификация криптопровайдера AVEST CSP на соответствие национальному стандарту СТБ, что позволяет использовать его в соответствии с Законом РБ «Об электронном документе» для оформления любых юридических и хозяйственных действий в Республике Беларусь электронным способом.

    Если кратко — в Линукс Авест не работает и, вероятнее всего, не будет. Значит, стоит задача как-то проблему побороть и «с этим жить». Побороть хотя бы с помощью «костылей» в виде Виртуальной машины.

    
    

    Ниже приводится готовый короткий алгоритм действий по установке Avest в виртуальной машине. Статья будет полезна как тем, кто использует в свой работе ОС Linux, так и для тех, кто работает в ВМ с Windows-системами (да-да, иногда, например, по требованиям безопасности бывает в этом необходимость).

    Oracle VM VirtualBox

    VirtualBox

    Сначала выбираем простую и популярную виртуальную машину. Выбор пал на Oracle VirtualBox — ВМ популярна в народе, бесплатная, простая и более-менее стабильная в работе. А Гугл подсказал, что в VirtualBox возможно удастья работать с USB-ключами AvToken.

    Заходим на сайт и качаем последнюю версию VirtualBox (на момент написания статьи версия 5.1.30). У кого версия даже 3-4 месячной давности, тем лучше тоже обновиться. Заходим на страницу загрузки и выбираем сборку под свой дистрибутив. В нашем случае это сборка для Ubuntu 16.04, т.к. у нас в работе используется сборка Linux Mint 18.2 Sonya (согласно таблице).

    Также понадобится пакет расшиений Oracle VM VirtualBox Extension Pack, без которого не получится полноценно запустить работу USB 2.0 и USB 3.0. Качаем пакет, запускаем и устанавливаем. Все просто.

    
    

    Настройка прав доступа в Ubuntu Linux и подобных системах

    После всех манипуляций и установки ВиртуалБокса + пакета расширений, нужно в самой операционной системе зайти в «Параметры пользователей» — «Управление группами» и проверить, включен ли текущий пользователь в группу «vboxusers«. Если не включен, пользователя необходимо туда добавить. Т.е. в свойствах группы «vboxusers» должен появится текущий пользователь.

    параметры пользователей

    параметры групп

    свойства группы vboxusers

    привилегии

    Далее необходимо изменить привилегии текущего пользователя как-то так, как показано на картинке выше (проверить наличие галок напротив пунктов «Автоматический доступ к внешним носителям» и «Виртуализация VirtualBox«). На этом настройка закончена.

    
    

    Проверка работы Avest и ключей AvToken в виртуальной машине

    Переазпускаем полностью VirtualBox (а еще лучше перезагрузить компьютер, хотя пользователи Linux из-за такого совета могут быть возмущены). Запускаем VirtualBox, заходим в параметры USB и включаем контроллер USB 2.0 (EHCI). После этого добавляем устройство — Avest AvToken (USB-ключ должен быть уже виден).

    VirtualBox USB 2.0

    Затем уже работаем в виртуальной машине, никаких особенностей в работе и настройке по сравнению с реальным компьютером под управлением ОС Windows быть не должно. Т.о., далее переходим к установке и настройке криптографического ПО и регистрации в системе Интернет-клиент банка или другом ПО. Для работы в ВМ была выбрана ОС Windows 7 и в ней протестирована работа ЭЦП Avest. Выбор между 32-х разрядной или 64-х ОС не принципиален. По опыту работы хочется заметить, что с 32-х разрядными системами было меньше проблем из-за наличия в 64-х битной Windows двух версий Internet Explorer-а (но это уже вопросы не к операционной системе, а к разработчикам белорусских личных кабинетов, порталов, ЭСЧФ и т.п.).

    Работа ПО Avest и ключей AvToken в виртуальной машине Virtual Box на MacOS

    Установка и настройка виртуальной машины VirtualBox, подключение USB-ключа AvToken и все остальное — полностью аналогично описанному выше для системы Ubuntu Linux. Кроме одного пункта — кроме настройки прав доступа. Других трудностей или особенностей возникать не должно.

    Успехов!

    Настройки и помощь

    Контактная информация техподдержки для юридических лиц и ИП

    Время работы: 8.30 — 17.30 (пн-пт)

    +375 17 389 07 70

    Сайт техподдержки

    Написать письмо

    Скачать AnyDesk


    Уведомления

    Уведомлений нет

    Не знаю, как в других странах, но в Республике Беларусь при установке программного обеспечения для электронного декларирования (EDeclaration) либо банковского ПО, например, клиент-банк, нужно еще установить криптопровайдер Avest. Этот крипотопровайдер позволяет работать с токеном, такой флешкой, которую необходимо вставить в компьютер перед работой с программой.

    Все бы ничего, но вот этот самый криптопровайдер злостно и без предупреждения мешает работе многим другим полезным приложениям, например MS Word, MS Excel, Skype, антивирусу Kaspersky и многим другим. При запуске приложения, например MS Word, через некоторое время появляется страшная ошибка о завершении работы приложения. Если посмотреть в детали ошибки, то ничего понятного для рядового пользователя там нет. Ниже привожу детали ошибки, которая появлялась у меня при запуске антивируса Kaspersky.

    Faulting application name: avp.exe, version: 15.0.1.415, time stamp: 0x5401ce54
    Faulting module name: AvSSPc.dll, version: 0.0.1.864, time stamp: 0x4d1ca844
    Exception code: 0xc0000005
    Fault offset: 0x00012b9b
    Faulting process id: 0x3b54
    Faulting application start time: 0x01d021b148df951f
    Faulting application path: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 15.0.1\avp.exe
    Faulting module path: C:\PROGRA~2\COMMON~1\Avest\AVESTC~1\AvSSPc.dll
    Report Id: 8695a5ab-8da4-11e4-86be-005056c00008

    Ключевое слово в ошибке — это AvSSPc.dll. Если этот файл присутствует в деталях ошибки, то к гадалке не ходи, у вас конфликт с криптопровайдером Avest.

    Побороть проблему очень просто. Нужно найти на компьютере файл process в папке Avest CSP (см. ниже) и добавить туда строку с названием процесса вылетающего приложения. Например, если вылетает Skype, то нужно добавить skype.exe, если MS Word — winword.exe. Чтобы узнать, как называется процесс вылетающего приложения, нужно воспользоваться Менеджером Задач.В нем нужно выбрать задачу например MS Word, и в меню выбрать Перейти к процессу.

    Где найти файл process:

    C:\Program Files\Common Files\Avest\Avest CSP\process

    или

    C:\Program Files (x86)\Common Files\Avest\Avest CSP\process

    Содержимое моего файла process.

    WINLOGON.EXE
    sqlservr.exe
    pgpserv.exe
    pgptray.exe
    pgpsdkserv.exe
    mstsc.exe
    winword.exe
    excel.exe
    onenote.exe
    skype.exe
    avp.exe

    Надеюсь, кому-нибудь этот пост окажется полезным. Пишите комментарии, если что-то непонятно.

    UPD1. Внимание, не добавляйте процесс Internet Explorer (iexplore.exe) в файл process, иначе не сможете подавать отчеты в ФСЗ или использовать веб версию клиент-банка.


  • ahromovo


    Senior MemberАвтор темы

    510


    #
    19 февраля 2011 16:00

    Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB — работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения — ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология «Оплати»
    BelStasia — работник Департамента розничного бизнеса — все продукты розницы
    2441894 — представитель Картцентра — технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум — приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная «Копилка БИБ». Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    — ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    — ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» — «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    — для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    — после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) — 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра — strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ — ahromovo


  • inco_by


    Senior Member

    15881


    #
    14 января 2018 11:50

    Graf172:

    а ведь ранее писал

    Там от Белкарта только надпись на карте. Поробуйте пробить по бин — всё поймете.


  • Pablo_


    Senior Member

    5248


    #
    14 января 2018 12:10

    inco_by:

    Graf172:

    а ведь ранее писал

    Там от Белкарта только надпись на карте. Поробуйте пробить по бин — всё поймете.

    там на чите записано 2 приложения и в РБ она работает как Белкарт, а за границей как Maestro


  • theCure


    Senior Member

    5749


    #
    14 января 2018 14:06

    Какой сейчас остаток допускается по активным, открытым в декабре? На новомодном сайте чёрта с два что найдёшь.


  • Неизвестный кот


    Senior Member

    офлайн


    Неизвестный кот

    Senior Member

    1831

    11 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831


    #
    14 января 2018 14:18

    Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    С Моцной следует знать о смс спаме на номер из анкеты на оформление карты — лучше иметь установленный фильтр или дать неосновной номер.
    В остальном Моцная вполне себе годный белкарт: для РБ платит без 3д (мне очень нравится), но вне РБ полноценная маэстро. Плюс срок действия больше чистых маэстро.

    I sneak into backstab position.


  • Pablo_


    Senior Member

    5248


    #
    14 января 2018 14:41

    theCure, остаток такой же, как был при открытии, для уже открытых ничего не менялось.


  • Grymzik


    Member

    424


    #
    14 января 2018 15:30

    theCure, в ИБ в счетах и вкладах нажмите на кнопку «Работа с договорами» соответствующего активного и далее выберите «Сохранить условия в PDF» и там 11 пункт посмотрите неснижаемый остаток.


  • inco_by


    Senior Member

    15881


    #
    14 января 2018 15:32

    Pablo_:

    там на чите записано 2 приложения и в РБ она работает как Белкарт, а за границей как Maestro

    По бину — это чистая маэстро. Остальное все — малозначащие нюансы.

    Pablo_:

    там на чите записано 2 приложения и в РБ она работает как Белкарт, а за границей как Maestro

    А что, Белкарт уже 3Д стал поддерживать? Попробуйте для примера перекинуть деньги на БГПБ по их p2p сервису. Вполне себе внутрибелорусская операция.


  • Pablo_


    Senior Member

    5248


    #
    14 января 2018 15:43

    inco_by:

    Белкарт уже 3Д стал поддерживать?

    вообще уже стал поддерживать, не БИБа карты, а других банков (БАПБ, Решение) вполне


  • JackHous


    Neophyte Poster

    2


    #
    15 января 2018 12:54

    Редактировалось JackHous, 1 раз.

    Помогите войти в Интернет банкинг для Ю.Л. с помощью ключа. Скачал ПО «LDD_Server_Crypt», нажимаю опросить устройства выбивает ошибку — mcardobserver для токена энигмы не запущен. Больше никакой информации не могу найти, сайт с инструкцией не работает вторую неделю — 404 Такой страницы нет
    На самом сайте при запуске идет загрузка и пишет «Не запущено ПО по работе с ЭЦП. Пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией.» Как воспользоваться, если она не работает?


  • Gwynbleidd


    Senior Member

    30126


    #
    15 января 2018 13:04

    Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).

    JackHous:

    Помогите войти в Интернет банкинг для Ю.Л. с помощью ключа. Скачал ПО «LDD_Server_Crypt», нажимаю опросить устройства выбивает ошибку — mcardobserver для токена энигмы не запущен. Больше никакой информации не могу найти, сайт с инструкцией не работает вторую неделю — 404 Такой страницы нет
    На самом сайте при запуске идет загрузка и пишет «Не запущено ПО по работе с ЭЦП. Пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией.» Как воспользоваться, если она не работает?

    https://www.belinvestbank.by/business/page/Internet-Banking-system
    тут есть ссылка на SetupEnigmа
    одного Ldd недостаточно

    вообще неплохо бы на форме входа эту ссылку на Энигму разместить

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).


  • JackHous


    Neophyte Poster

    2


    #
    15 января 2018 13:17

    Огромное спасибо за столь быстрый ответ, все заработало.


  • Nastya_jur


    Neophyte Poster

    25


    #
    15 января 2018 13:24

    Здравствуйте. С подработки не могут зачислить деньги на карту, бухгалтеру пишет «счет не найден». Хотя до этого полтора года никаких проблем не было. В чем может быть причина? В службе поддержки ответили, что лучше пойти лично в отделение банка, но в ближайшие дни нет такой возможности.
    Заранее спасибо.


  • Умкa


    Senior Member

    4504


    #
    15 января 2018 15:08

    Редактировалось Умкa, 1 раз.

    inco_by:

    Там от Белкарта только надпись на карте.

    Да чито Вы гаваритя? К примеру, на МТБ-карту с Моцной я перевести деньги не смог. МТБ не хочет опознавать ее как Маэстро, а хочет как Белкарт.


  • Graf172


    Senior Member

    4617


    #
    15 января 2018 15:40

    Умкa:

    МТБ не хочет опознавать ее как Маэстро


  • Sima_Lion


    Member

    151


    #
    15 января 2018 15:52

    Graf172:

    Умкa:

    МТБ не хочет опознавать ее как Маэстро

    Потому что у МТБ логикой «раскраски» карт и определения эмитетна, скорее всего управляют внутренние БИН таблицы, никак не обращение к процессингу или МПС.


  • morose


    Senior Member

    2186


    #
    15 января 2018 15:59

    Один я здесь счастливчик, кому 11-12 января дважды сумму платежа списали? ТП уверяет что накосячил MasterCard, и они сами были не в курсе пока клиенты не начали обращаться. А потому уже когда стали разбираться увидели, мол, в чем дело. Но даже если так — вы же уже увидели кого это затронуло, ну сообщите сразу пострадавшим. Но нет, зачем, терпила же сам этот факт обнаружит рано или поздно. Плевать что клиент может попасть в неудобную ситуацию при оплате, когда думает что сумма на карте есть, а по факту — нет. (Не стоит уточнять что в выписке разумеется ничего не видно, и с 11.01 до сегодня все было нормально, просто сегодня при очередной оплате остаток оказался меньше ожидаемого)


  • Умкa


    Senior Member

    4504


    #
    15 января 2018 16:40

    Sima_Lion:

    Graf172:

    Умкa:

    МТБ не хочет опознавать ее как Маэстро

    Потому что у МТБ логикой «раскраски» карт и определения эмитетна, скорее всего управляют внутренние БИН таблицы, никак не обращение к процессингу или МПС.

    Меня мало заботит кто как и чем управляет. Меня заботит, что я с этой недокарты не могу перевести деньги на МТБ. В остальном, надо отдать должное, она функционирует вполне себе сносно, за исключением нескольких единичных случаев за границей, когда оплата не хотела проходить.


  • _BatoN_


    Member

    365


    #
    15 января 2018 18:46

    Редактировалось _BatoN_, 1 раз.

    Умкa, сейчас банки, системы платежей постепенно подключаться к БелкартИнтернетПароль и будет годная карточка.
    И внутри страны, и за рубежом, и для оплаты в интернете.

    Очень на это надеюсь!


  • Умкa


    Senior Member

    4504


    #
    15 января 2018 18:52

    _BatoN_:

    и будет годная карточка.

    Через месяц заканчивается. Продлевать даже и не думаю. Пэй-ок с приятным бонусом-кэшбэком 1,5% убила желание иметь Моцную начисто. :) Единственная проблема — привык к и-банкингу от БИБ. Так что возможно сделаю просто Визу, чисто для платежей через и-банк.


  • inco_by


    Senior Member

    15881


    #
    15 января 2018 19:32

    Редактировалось inco_by, 2 раз(а).

    Умкa:

    Да чито Вы гаваритя? К примеру, на МТБ-карту с Моцной я перевести деньги не смог. МТБ не хочет опознавать ее как Маэстро, а хочет как Белкарт.

    Что там не может распознать ваш мутный банк — спрашивайте у этого банка:

    А номер Белкарт начинается с девятки!

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    _BatoN_:

    сейчас банки, системы платежей постепенно подключаться к БелкартИнтернетПароль и будет годная карточка.

    А зачем все это подключать к обсуждаемой карте, если там уже давно всё функционирует на уровне 3Д Секьюре?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Умкa:

    Пэй-ок с приятным бонусом-кэшбэком 1,5%

    За деньги. Да еще и от столь мутного банка :) Если уж речь пошла про 1,5%, то белгазовская World будет вне конкуренции.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ld player 9 ошибка запуска виртуальной машины
  • Lcore exe системная ошибка
  • Lcdm 2000 коды ошибок
  • Left main beam headlight ошибка audi a4
  • Left brake light ошибка