Два дня назад, вечером, сын загрузил в своего «крокодила» 5 блоков кондиционеров со склада и решил с утреца, отвезти их заказчику НО при подъезде к перекрестку, притормозил чтобы осмотреться И? двигатель ЗАГЛОХ!
Вечер, прохладно (-2С) и? Первая мысль глюканула сигналка — реле блокировки топливного насоса ( у меня такое было год назад, когда я при выезде с подземной парковки (-40С) встал как вкопанный с гирляндой на приборке) но ведь это же дизель и тут блокировку на насос вряд ли ставят… Подключили ELM327, посмотрели, ошибок нет, делать нечего я заехал в магазин, купил трос и мы его отбуксировали на стоянку перед своим домом. Прикинули что утро вечера мудренее и поехали по домам… На следующий день погодка была потеплее (0С), приехали и стали искать реле блокировки питания цепи управления либо силового управления, либо на блоке BCM управления на разъёме С2 чёрный провод- зажигание. ustanovkasig.ru/images/st…a_Land_Cruiser_200_32.jpg
Как на фото. Нашли, соединили вместе без разрыва реле И? Ноль эмоций, стартер крутит вроде хорошо, ошибок нет НО не заводится?.. Провозились с обеда до вечера… на улице, смеркалось… Идей больше нет, поехали по домам искать в И-те умные мысли…
Начитавшись с вечера и утра следующего дня, приехали к обеду (потеплело до +2С), нашли салонные предохранители, проверили ( была идея что перегорел по-ль стоп сигналов — народ написал, что может быть причиной) НО НЕ Помогло… Начало приходить понимание, что не там ищем, НО Хде? Хде я вас спрашиваю искать? Пошли чайку попить… « И достал тогда Илья Муромец — мечь-кладинец» в лице ноутбука с программой TechStream и device OpenPort 2.0! Зацепили, посмотрели, что нет разрешения от ECU на подачу импульсов управления форсунками, что уже ближе к телу… Топливо прокачивается ручным насосом, и по ELM327 я успел заметить, что давление возрастает в рампе до 30KPa, тоесть насос работает, качает. НО в программе мы увидели, что в прошивке стоит давление в рампе 32KPa, начали прокрутку и О чудо мы видим, что не дотягиваем всего 2KPa тоесть у нас 30KPa есть а 2KPa не хватает. Тут то мы рьяно залезли под капот, скинули крышку воздушного фильтра, посветили фонариком И? Нам повезло, мы увидели капельку топлива на штуцере форсунки! Подтянули пол-оборота И? Она тоесть ОН -«крокодил» чихнул! Прокачали ручником, ещё раз крутанули — И о чудо! Заработало! — как доводил Кот Матроскин! Ну дальше пришлось все запаять и собрать. Да чуть не забыл, пришлось съездить к знакомым за спец-ключем (разрезной накидной -можно и самим сделать) чтобы подкрутить накидную гайку на форсунке! Вот собственно и всё.
Всем доброго времени суток ! Столкнулся с очень неприятной ситуацией, прошу совета. Машина (200, дизель, 2013) простояла 2 недели к ряду (одна неделя сырая+1 и снежная, вторая мороз -10). С автозапуска завелась легко. В пятницу поездил по делам во второй половине дня (несколько раз заводил/глушил, ставил/снимал с охраны). Уехал за город (70км). В воскресенье уезжать, машина открылась, снявшись с сигналки(пандора), жму тормоз, лампочка зелёная, вылазит руль, включается мультимедиа и….тишина. На кнопку запуска реакции ноль. Консоль мёртвая, ни стрелки, ни лампочки — ни че го. Работает, музыка, фары, стопы, свет в салоне. Ступор. Иду меняю батарейки в ключе и метке.Ставлю в охрану — снимаю — ноль. С автозапуска не заводится (запуск не удался по техническим причинам), в момент автозапуска стоял рядом с авто — слышно было только щелканье реле авариек — полностью мертвая машина, как кирпич. Аккумы 12,2. Подрубаю пускозарядку. Тишина. Погрел вебастой 20 минут. Тишина. Клеммы на 5 минут снял/поставил. Тишина. Расстроился. Ушел попить чай, вернулся закрывать — на авось попробовал — всё ожило, завелась. Не глуша доехал до дома. Первая мысль — сигналка, т.к. в пятницу была смс «потеря связи с радиореле»(пару раз за последние два года было подобное,но без последствий). Созвонился с понимающим установщиком — перепробовали с десяток вариантов запуска (с меткой, без метки, в охране, с разбором метки на заведенную) — заводится как ни в чём ни бывало, без метки ведет себя как и положено (реле нормально замкнутое — глушит при движении, и должно давать заводить без питания). Морозы у нас так и держатся -10 — 13. Через пару дней пробую с работы завести(машина у дома), не завелась. Печаль. Вебасто 20 минут — завелась. Ещё через пару дней (сегодня) все штатно,заводится, ездит.
Надеюсь сия прелюдия вас не утомила — описал все, что было. К диагностам никак не получается попасть. Завтра рискну поехать за город снова. Из всего описанного главный вопрос: что может так вырубать машину, что даже консоль молчит ? Проблемы с ЭБУ (предзапускных мероприятий будь то насосы и прочее не наблюдалось) ? Мастер по сигнализациям предположил, что проблемы в неких клеммах в районе «кик панели» около порога водительской двери — почитал в интернете — много от туда проблем бывает(сгнивают\окисляются ножки-пины). Возможно, кто-то сталкивался хотя бы со схожей бедой ? Машина городская, никаких болот и прочей «повышенной» влажности не знала. Буду признателен всем за помощь !
4.12.2017
Только вернулся из отпуска, а тут уже работы поднакопилось. Кстати рекомендую всем кто не любит на отдыхе сидеть на одном месте пользоваться услугой аренды авто, очень удобно. Эта статья пригодится в первую очередь начинающим автоэлектрикам как пример поиска неисправности с использованием электросхем.
Автомобиль TLC200 прибыл на диагностику на эвакуаторе. Автомобиль не заводится, на кнопку старт не реагирует, фары и габариты не работают. Работает только аварийка, мигает индикатор иммобилайзера, лампы стоп-сигнала и можно помигать дальним светом. Изучаем схему электрооборудования TLC200.
электросхема силовых цепей и предохранителей TLC200
В этом автомобиле всей светотехникой и включением цепей зажигания и АСС занимается Main Body ECU выполненный как одно целое с блоком предохранителей в салоне.
Проверяем питание блока Main Body ECU
Напряжения нет. Далее, пользуясь электросхемой составляю маршрут этой цепи от предохранителя АМ2 в подкапотном блоке предохранителей (который конечно проверен в первую очередь), до разъёма на Main Body ECU.
По схеме расположения находим переходной разъём ЕА2.
Проверяем, питание есть только с одной стороны разъёма, открываем разъём.
На этом месте должен быть пин, но его нет. Куда он делся? Всё просто на самом деле. Так как автомобиль эксплуатируется как и положено джипу, примерно год назад на нём преодолевали довольно глубокий брод и вода попала в этот разъём, контакт находящийся всегда под напряжением просто сгнил.
Бросаем провод в обход разъёма и заводим авто.
По правильному нужно отремонтировать проводку заменив контакты на новые. Но… учитывая что другие контакты ожидает та же участь и автомобиль должен периодически преодолевать броды (такие условия эксплуатации у этой машины), принимаем решение удалить эти переходные разъёмы. Провода конечно паяем и хорошо изолируем.
Похожая проблема на прадо 150
И ещё похожий случай с Ниссан Теана
Ну и вообщем то всё, всё работает, автоэлектрика это просто.
TLC200 не открывается багажник >>>
Добрый день.
притащили на эвакуаторе Land Cruiser 200 (1vd-ftv) 2010 года с пробегом 200 000.
Хозя утверждает, что машина заглохла в движении и больше не запустилась.
Топливо и фильтр поменяли сразу.
Двигатель заводится только с «быстрого старта», на холостых не работает, а вот на 2500 об\мин и выше вполне приемлемо едет!
Давление топлива по сканеру соответствует целевому (target), feedback’и все в допуске.
При попытке перейти на холостые обороты начинает дико дизелить и пускать серый туман из несгоревшей солярки. Ну, и глохнет сразу.
Ошибок нет.
Предполагали что-нибудь с перескоком\проворотом в приводе распредвалов — осцилка дпкв+дпрв не отличается от эталонной.
(щас осциллки прилепить не смогу, они на другом компе)
Прокрутили тест на относительную компрессию — видим 236 — 240 об/мин по всем цилиндрам. (у нового — ок. 218 — 230)
Есть один непонятный момент:
датчик давления топлива показывает на неработающем двигателе что-то около 0,6 МПа, на исправной машине, разумеется, 0.
идеи пока кончились.
Плз, подскажите, куда глянуть.
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста решение проблемы. авто с кнопкой пуск. Предыстория: в течении недель трёх наблюдались следующие симптомы. 1 случай- завел с утра, пока почистил стекло, сел в авто, а оно заглохло(как позже выяснилось от хлопка при закрывании двери). Пытаюсь снова завести- стартер крутит хорошо но не заводит и ошибки чек, показывает 4LO, блокировка, VSG не активно и тп. Постоял минуту, нажал кнопку, завелась без проблем, поехал по делам, потом заехал на СТО, опять сели в машину, заводим-стартер маслает, машина не заводиться. Раза с 5 завелась. Ошибки обнулили. Ездил с неделю. 2случай сегодня- с утра завел без проблем, ездил по делам, сажусь в авто, нажимаю на кнопку, экран загорается- стартер молчит, ничего не крутит и не щелкает, и при нажатии на кнопку опять те же ошибки, только авто вообще не крутит стартер.( аккум новые). Так просидел минут 30, завести не смог, даже при нажатии кнопки пуск, значок спиральки накаливания не отображается, просто тишина, магнитола с приборкой горят и все. Вызвал эвакуатор, приехал на сто, сажусь в авто на эвакуаторе, чтобы скатиться, завожу-завелась , хлопаю дверью -заглохла . Скатился короче, пока рассчитался с водилой эвакуатора, завожу-заводиться без проблем . Раз 10 завел/заглушил — без вопросов! На что смотреть мне, что может при закрытии двери(вибрации) отключать двигатель? Замок зажигания? Где-то контакт/обрыв. Тогда почему перед этим стартер крутил бодро хоть и не заводилась, а теперь тишь? Не претендую на кулибина, я дилетант. Но заранее буду признателен, если может кто сталкивался с этими проблемами. Порылся в сети, ничего особо путного не нашел… А началось всё, как мне показалось, три недели назад, с того что заглушил авто, а рычаг был не в положении Р, и выскочили эти ошибки, ошибка детонации и прочее. может просто совпадение.