Автор: Blaze
Обновлено: март 16-го 2023
Для появления этой ошибки существует несколько причин.
- Сервер в режиме техобслуживания. Если причина в этом, мы всё исправим в ближайшее время и вы сможете играть! Подробности о режиме техобслуживания сервера и времени простоя можно узнать на наших каналах в социальных сетях, включая Твиттер и Discord.
- Клиентская версия игры не синхронизирована с сервером — это произошло потому, что вышло обновление. Жёсткая перезагрузка Xbox, а затем повторная загрузка клиента может решить проблему для пользователей Xbox; пользователям ПК следует перейти в магазин Microsoft и загрузить последние обновления.
- Настройки антивируса/Firewall, прокси-серверов или других инструментов сетевого управления/оперирования.
Для Steam — Если вы не можете войти в Sea of Thieves в Steam из-за ошибки Lavenderbeard, выполните следующие действия:
Удалите учётные данные Xbox Live из Steam.
— Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу Windows, введите «Диспетчер учетных данных» и нажмите Enter.
— Открыв диспетчер учетных данных, нажмите кнопку «Учетные данные Windows».
— Найдите Xbl_Ticket.
— Выберите любой из пунктов с числом 1717113201 в названии и нажмите «Удалить».
— Вновь войдите в Sea of Thieves.
Также попробуйте повторно привязать учётную запись Xbox Live к Steam. Процесс описан в следующей статье:
Steam — Как привязать или отвязать учётную запись Xbox Live
Если после выполнения вышеуказанных действий ошибка не исчезла, попробуйте связать Xbox Live и Steam следующим образом:
— Запустите Sea of Thieves как обычно и привяжите свою учётную запись Xbox Live к Steam, когда игра вас об этом попросит.
— Когда появится приветственное сообщение Xbox, нажмите «Играть».
— Когда появится сообщение «Вы уже привязали учётную запись Steam к Xbox Live», выберите «Да, продолжить».
— После этого игра сообщит вам, что не может предложить возможных друзей. Просто закройте это окно, и игра должна заработать.
Для магазина Windows и Steam — попробуйте выполнить следующие действия, которые помогали решить другие проблемы с подключением:
1. Откройте Internet Explorer.
2. Перейдите в настройки (значок шестерёнки в правом верхнем углу) и выберите «Функции интернета».
3. Щёлкните на вкладке «Дополнительно».
4. В разделе «Безопасность», как показано на фотографии, снимите флажок SSL 3.0 и убедитесь, что установлен флажок TLS 1.2. Нажмите «Применить», а затем «ОК» для завершения.
Для магазина Windows и Steam — проблема может заключаться в вашей программе Firewall. По нашим данным, включение/выключение Firewall может решить проблему. Также удостоверьтесь, что Firewall пропускает исполняемый файл Sea of Thieves.
Если эта проблема не устранена (особенно для пользователей Steam), может помочь разглашение учетных данных Xbox.
Основные статьи
-
Home
-
Partition Manager
- How to Solve Sea of Thieves Lavenderbeard Error
By Amanda |
Last Updated
The Lavenderbeard error has been reported by many players in the game Sea of Thieves. How to fix Sea of Thieves Lavenderbeard error? In this article, MiniTool Partition Wizard provides some possible solutions and you can have a try.
Sea of Thieves is a colorful first-person multiplayer pirate game released in 2018. Many game lovers would like to install this video game and play it with friends. However, the gaming experience in Sea of Thieves is not always satisfying, because they could receive various errors during the gameplay and the Lavenderbeard error code is one of them.
This Sea of Thieves Lavenderbeard error has been reported by PC and Xbox users, and it commonly occurs when players are trying to host or join the game. The full error message reads: The Sea of Thieves Services are temporarily unavailable. Please try again. (Lavenderbeard)
The reasons for this problem could be various, including server issues, interference from your firewall, and so on. If you encounter the Sea of Thieves Lavenderbeard error unfortunately, you might need to check the server status in your area at first. As for the issue related to the game server, the only fix is to wait for the developers to solve the problem.
If there’s no problem with the server, you can try the following solutions to fix the Lavenderbeard issue on your Windows PC. Let’s check these solutions one by one.
Fix 1: Update Sea of Thieves
Some users have effectively resolved the problem by updating the game to the latest version. So, if you are running an older game version, don’t hesitate to update the game. You can perform the update within the game or in Microsoft Store.
To install updates for Sea of Thieves in Microsoft Store, you just need to:
Step 1: Press Windows + R to bring up the Run dialog.
Step 2: Input ms-windows-store:// home in the empty box and click the OK button to open Microsoft Store quickly.
Step 3: Click the three-dot button in the upper right corner and choose Downloads and updates.
Step 4: Download and install the available updates for Sea of Thieves. You can also click the Get Updates button to install all the updates for your apps.
Fix 2: Allow Sea of Thieves Through Firewall
In some cases, the Windows Defender might overprotect your computer and interfere with the normal functioning of your Sea of Thieves, which could also cause the Lavenderbeard error code. To fix the problem, you can go to allow the game through your firewall. Here’s how to do that.
Tip: If you are using an antivirus application (either third-party or built-in), you can also try adding an exclusion for the game in your antivirus.
Step 1: Press Windows + S, input control panel, and click the search result to open it.
Step 2: Navigate to System and Security > Windows Defender Firewall and click Allow an app or feature through Windows Defender Firewall from the left pane.
Step 3: Click the Change settings button and check the two boxes (both Private and Public) of the game. If you cannot find Sea of Thieves in the list, you can click the Allow another app button to add the game manually.
Step 4: Click the OK button to save the changed settings.
Fix 3: Disable Proxy Server
If you have enabled the proxy server, the game server might refuse to allow the connection and gives the Lavenderbeard error code. Therefore, disabling the proxy server in the Local Area Network (LAN) settings could help to fix the problem.
Step 1: Invoke the Run window, type inetcpl.cpl, and press Enter to open Internet Properties.
Step 2: Switch to the Connections tab and click the LAN settings button.
Step 3: In the new window, uncheck Use a proxy server for your LAN option and click the OK button.
Step 4: Click Apply and OK to save changes.
After disabling the proxy server, restart your computer and check if the Sea of Thieves Lavenderbeard error has been resolved.
Fix 4: Release Xbox Credentials
If the Sea of Thieves Services are temporarily unavailable, perhaps there are some problems with an Xbox credential. Some users suggest releasing the Xbox Credentials and the rest of Xbox Live tokens in Windows Credentials Manager, and you can also have a try.
Step 1: Completely close Sea of Thieves and open Control Panel.
Step 2: Go to User Accounts > Credential Manager and click Windows Credentials.
Step 3: Find the entries labeled Xbl_Ticket and then remove every entry named 1717113201.
After that, you can sign into Sea of Thieves again and try joining a game server to check if the Lavenderbeard error has been removed.
About The Author
Position: Columnist
Amanda has been working as English editor for the MiniTool team since she was graduated from university. She enjoys sharing effective solutions and her own experience to help readers fix various issues with computers, dedicated to make their tech life easier and more enjoyable.
Amanda has published many articles, covering fields of data recovery, partition management, disk backup, and etc. In order to provide more useful tips and information, she is still committed to expand her technical knowledge.
Overview
Если в игре появляется эта ошибка:”Службы игры недоступны. Повторите попытку позже (Lavenderbeard)”Прочтите, прежде чем наделать глупостей 😉
1. Обновления
Обязательно посмотрите, разрешено ли у вас автоматическое обновление игры !
Делается это в БИБЛИОТЕКЕ:
– Нажимаете на шестерёнку справа от кнопки играть (она называется “Управление”)
– Жмёте “свойства”
– Обновления
– Проверяете, выставлено ли у вас “Всегда обновлять эту игру”. (Если нет, то задайте этот параметр)
После этого стим начнёт обновлять игру и тогда проблема может решиться
2. Самое банальное
Попробуйте выйти из стима и завершить работу клиента обновлений стим (Steam Client Bootstrapper) через “Диспетчер задач”.
Затем откройте стим заново. В этом случае, все самые недавние обновления начнут загружаться, т.к. когда вы находитесь в приложении, стим может не начинать загрузку необходимых обновлений из-за нагрузки на сеть или по другим причинам.
3. Учетная запись XBOX (Microsoft)
Которую вы подключали, когда в первый раз зашли в игру
Тут есть 2 решения:
1) Заходим в игру и жмём вторую строчку “Выйти из игры” (НЕ “Выйти на рабочий стол”)
– Далее, просто выходим из учётной записи ХВОХ (Microsoft) и заходим заново. (Можно так же, выйти из учётки, выйти из игры, а потом зайти)
2) Если вы регистрировались в ХВОХ (Microsoft) непосредственно через игру.
– Заходите на [link], далее в свою учётную запись и проверяете в настройках, не заблокирована ли она !
– Частая причина блокировки – вы не ввели ваш номер телефона, что собственно, и попросит сделать ХВОХ
4. Антивирус / Брандмауэр Windows
Попробуйте принудительно отключить антивирус, либо проверьте, не добавил ли он игру в раздел “Подозрительных” или “Потенциально опасных” приложений или вообще блокирует все её действия.
Брандмауэр Windows (Вариант 1)
– Выходите из игры
– Win+R, вводите control keymgr.dll
– Учётные данные Windows
– Удаляете данные Xbl|1717113201 ( “Xbl| Device Key” Удалять НЕ НУЖНО )
– Перезагружаете компьютер (Можете попробовать не делать этого)
– Перезаходите в игру, вас просят зайти в учётную запись ХВОХ
Брандмауэр Windows (Вариант 2)
– Открываете панель управления, далее система и безопасность, центр безопасности и обслуживания ( Панель управленияСистема и безопасностьЦентр безопасности и обслуживания ).
– Затем, выбираете раздел “Безопасность”
– Далее подраздел “Сетевой брандмауэр – Просмотреть в службе безопасности Windows”
– Отключаем брандмауэр той сети, рядом с которой в скобочках написано “активный”
(Общедоступная сеть – обычно это кабель напрямую подключенный к компьютеру)
(Частная сеть – обычно, если вы подключены к Wi-Fi).
– Пробуем перезайти в игру
Ниже прикрепляю скрины того как, куда и что:
5. Интернет протоколы
Вам необходимо подключить протоколы в Internet Explorer (Microsoft Edge)
Делается это в Internet explorer->Свойства браузера->Дополнительно
В Microsoft Edge через настройки
Нужно найти эти протоколы и проверить активированы ли они:
tls 1.1
tls 1.2
tls 1.3
ssl 3.0
Оставлю ссылку на руководство от разработчика: [link]
Подытог
В случае, если решить проблему вариантами, которые я написал выше, не удалось, попробуйте скачать обновления для Windows (особенно сетевые)
А так же, проверяйте всю актуальную информацию от разработчиков, т.к. сервера игры могут быть банально закрыты из-за предстоящих обновлений
Всем Добра!
Код ошибки Lavenderbeard встречается пользователями ПК и Xbox в Sea of Thieves всякий раз, когда они пытаются разместить или присоединиться к игре. Эта проблема либо вызвана проблемой сервера, либо облегчается прерыванием соединения, которое происходит локально.
Ошибка LavenderBeard в Sea of Thieves для ПК и Xbox One
Как выясняется, есть несколько разных причин, которые могут способствовать появлению этого кода ошибки:
- Проблема с сервером. Если рассматривать прошлые случаи, этот код ошибки также может быть вызван проблемами с сервером (либо с сервером Rare, либо с инфраструктурой Xbox Live). Если этот сценарий применим, проблема полностью вне вашего контроля. Все, что вы можете сделать, это подтвердить, что вы имеете дело с проблемой сервера, и подождать, пока разработчики не исправят ее.
- Доступна новая версия клиента – этот код ошибки может появиться, если вы активно находитесь в меню «Море воров» и только что была развернута новая версия игры. Серверы обнаружат несоответствие версий и откажутся от соединения. В этом случае вы можете решить проблему, установив ожидающее обновление из Магазина Microsoft (на ПК) или выполнив жесткий перезапуск и установив отсутствующие обновления при следующем запуске консоли.
- Антивирусное вмешательство. Сверхзащитный AV-пакет также может быть ответственным за блокировку соединения между игровым пусковым устройством и сервером Sea of Thieves. В этом случае вы можете либо внести в белый список исполняемый файл игры, либо удалить избыточный антивирус, чтобы обойти ошибку LavenderBeard.
- Игровой сервер отклоняет прокси-сервер – если вы фильтруете свое соединение через прокси-сервер, скорее всего, игровой сервер отклоняет соединение из-за проблем безопасности. В основном сообщается, что это происходит с пользователями, которые активно используют 2 разных прокси-сервера (второе соединение обычно обеспечивается вредоносным ПО прокси-сервера).
- Поврежденные токены Xbox Live. Если вы запускаете игру через Steam, некоторые действия могут привести к повреждению токенов Xbox Live, что приведет к отказу игрового сервера от подключения. В этом случае вы сможете исправить проблему с помощью диспетчера учетных данных, чтобы очистить поврежденные токены.
Способ 1: проверка состояния сервера
Прежде чем вы попробуете любое исправление, которое, как доказано, работает локально, вы должны начать с исследования, чтобы выяснить, не облегчает ли проблема проблему с сервером. В случае, если проблема широко распространена и возникает у многих пользователей в вашем регионе, скорее всего, ни одно из локальных исправлений, приведенных ниже, не позволит вам решить проблему. В этом случае единственное жизнеспособное исправление – это дождаться, пока разработчики Rare успеют исправить проблему.
Как выясняется, если вы имеете дело с проблемой сервера, это либо связано с проблемой инфраструктуры Xbox Live, либо с сервером игры.
Если вы считаете, что имеете дело с проблемой сервера, посетите DownDetector и IsTheServiceDown и посмотрите, есть ли другие пользователи в такой же ситуации.
Изучение проблемы с сервером в Sea of Thieves
Если вы обнаружите, что другие пользователи сообщают о том же типе проблемы, вам следует перейти к официальный твиттер аккаунт Sea of Thieves и ищите официальные объявления о состоянии проблемы.
Если на странице Twitter нет объявлений, вам также следует проверить состояние инфраструктуры Xbox Live, поскольку весь многопользовательский компонент Sea of Thieves построен на Xbox Live. Если Xbox Live не работает (или вспомогательный сервис), то будет и Sea of Thieves.
Чтобы проверить состояние инфраструктуры Xbox Live, посетите страницу состояния Xbox Live и посмотрите, есть ли в настоящее время какие-либо проблемы с какой-либо из служб Xbox Live. Также проверьте, упоминается ли «Море воров» в разделе «Игры и приложения».
Состояние сервера Xbox Live
Если это расследование НЕ выявило каких-либо проблем, связанных с сервером, которые могли бы привести к возникновению кода ошибки Lavenderbeard в Sea of Thieves, перейдите к следующим исправлениям ниже для получения инструкций по устранению проблемы, если она возникает только локально.
Способ 2: установка новейшей версии игры
Самая распространенная причина, по которой код ошибки Lavenderbeard возникает локально с Sea of Thieves, – это когда клиентская версия игры вышла за пределы экрана вместе с сервером. В большинстве документированных случаев эта проблема возникает при развертывании новой версии игры, когда вы активно играете в игру.
Решение этой проблемы будет различным в зависимости от платформы, на которой вы играете. Если вы работаете на Xbox One, проблема должна решаться путем жесткого перезапуска с последующей установкой ожидающего обновления. На ПК это можно исправить, просто зайдя в Microsoft Store и установив последнее обновление, доступное для Sea of Thieves.
Чтобы учесть обе пользовательские базы, мы создали два отдельных руководства (вкл. Для ПК и одно для пользователей Xbox). Следуйте под-руководству для платформы, которую вы используете при обнаружении ошибки Lavenderbeard:
A. Выполнение жесткого перезапуска на Xbox One
- Когда консоль включена, убедитесь, что она не используется.
- Нажмите и удерживайте кнопку Xbox (на передней панели консоли) и удерживайте ее нажатой около 10 секунд. Отпустите кнопку, как только погаснет передний светодиод, и вы услышите, как выключаются вентиляторы консоли.Выполнение полной перезагрузки
- Когда на вашей консоли больше не будет никаких признаков «живого» напряжения, физически отсоедините кабель питания от источника питания и подождите 30 секунд или более, чтобы убедиться, что силовые конденсаторы полностью разряжены.
- По истечении этого времени нажмите кнопку питания еще раз, чтобы обычным образом включить консоль Xbox One, и дождитесь завершения следующего запуска.
Примечание. Если вы заметили, что анимация при запуске длиннее, чем обычно, это хорошо. Это означает, что процедура жесткого перезапуска прошла успешно. - После завершения запуска проверьте, доступно ли новое обновление для Sea of Thieves. Если это так, установите его условно, а затем запустите игру, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
Б. Установка ожидающих обновлений из MS Store
- Убедитесь, что основная игра Sea of Thieves и ее запуска полностью закрыты (и не работают в фоновом режиме)
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «ms-windows-store: // home» в текстовом поле и нажмите Enter, чтобы открыть Microsoft Store.Открытие магазина Microsoft через окно «Выполнить»
- В главном интерфейсе Microsoft Store нажмите на значок обновления в правом верхнем углу.Доступ к вкладке «Обновление» в Microsoft Store
- На экране «Загрузки и обновления» найдите обновление для Sea of Thieves и щелкните значок загрузки, чтобы загрузить и установить его по отдельности, или просто нажмите «Получить обновления», чтобы установить их все сразу.
- После установки последнего обновления перезагрузите компьютер и запустите игру при следующем запуске, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Если вы все еще видите тот же код ошибки Lavenderbeard при попытке присоединиться к играм или провести у них игры, перейдите к следующему варианту исправления ниже.
Как оказалось, этому коду ошибки также может способствовать чрезмерный набор антивирусных программ, блокирующий соединение между средством запуска игры и сервером Sea of Thieves. Если этот сценарий применим, вы сможете решить эту проблему либо путем внесения в белый список исполняемого файла игры, либо путем удаления избыточного набора сторонних разработчиков.
Если вы используете Защитника Windows, следуйте приведенному ниже первому руководству (вспомогательное руководство A), чтобы внести в белый список исполняемый файл Sea of Thieves и предотвратить вмешательство встроенной защиты. С другой стороны, если вы используете сторонний AV-проигрыватель, следуйте второму руководству (вспомогательное руководство B), чтобы удалить пакет антивирусной защиты.
A. Исполняемый файл «Белого моря»
- Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавишу Windows + R. Затем введите «control firewall.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть классический интерфейс брандмауэра Windows.Доступ к брандмауэру Защитника Windows
- Как только вы окажетесь в главном меню брандмауэра Защитника Windows, нажмите Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows в меню слева.Разрешение приложения или функции через Защитника Windows
- Когда вы наконец окажетесь в меню «Разрешенные приложения», нажмите кнопку «Изменить настройки», затем нажмите «Да» в окне «Контроль учетных записей».Изменение настроек разрешенных элементов в брандмауэре Windows
- После того, как вы успешно открыли список разрешенных приложений с правами администратора, прокрутите список элементов и найдите запись, связанную с Sea of Thieves. Если их нет в этом списке, нажмите кнопку «Разрешить другое приложение», затем нажмите «Обзор», перейдите к местоположению исполняемого файла игры и добавьте запись вручную.
- Затем убедитесь, что оба поля («Приватное» и «Публичное»), связанные с «Море воров», отмечены, и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
- После того, как вы успешно внесете в белый список исполняемый файл игры, запустите его еще раз и посмотрите, была ли проблема решена.
Б. Деинсталляция стороннего пакета
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» внутри текстового поля и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Введите «appwiz.cpl» в строке «Выполнить»
- Зайдя в «Программы и компоненты», перейдите в раздел справа и прокрутите вниз список установленных программ, чтобы найти сторонний AV-пакет, который вы хотите удалить.
- Когда вам удастся найти его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню.Удаление вашего антивируса
- После того, как вы пройдете экран удаления, следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление вашего стороннего пакета AV.
- После завершения установки перезагрузите компьютер и запустите Sea of Thieves после завершения следующего запуска, чтобы увидеть, сможете ли вы подключиться к игровым серверам, не обнаружив код ошибки Lavenderbeard.
Если эта же ошибка все еще появляется или этот метод не применим, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Способ 4: отключение прокси-сервера
Если в настоящее время в настройках локальной сети (LAN) включен прокси-сервер, игровой сервер может отказать в разрешении соединения. Об этом обычно сообщают пользователи, которые по незнанию использовали два прокси-решения одновременно.
В этом случае вы сможете исправить проблему, отключив встроенный прокси-сервер на вкладке «Свойства обозревателя» (Windows 7, Windows 8.1) или на вкладке «Прокси» (Windows 10).
Если вы используете Windows 10, следуйте подпункту A, а если вы используете Windows 7 или Windows 8.1, следуйте подпункту B.
A. Отключение встроенного прокси-сервера в Windows 10
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «ms-settings: network-proxy» и нажмите Enter, чтобы открыть вкладку «Прокси» в меню «Настройки».Диалог запуска: ms-settings: network-proxy
- На вкладке «Прокси» переместите правую часть экрана, затем прокрутите вниз до настройки «Прокси вручную» и отключите переключатель, связанный с «Использовать прокси-сервер».
Отключение использования прокси-сервера - После внесения этого изменения перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и посмотрите, исправлен ли код ошибки.
Б. Отключение встроенного прокси-сервера в Windows 7 и Windows 8.1
- Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавишу Windows + R. Затем введите ‘‘ inetcpl.cpl ’в текстовом поле и нажмите клавишу« Ввод », чтобы открыть вкладку« Свойства Интернета ».Открытие экрана свойств Интернета
- На вкладке «Свойства обозревателя» перейдите на вкладку «Подключение» в горизонтальном меню вверху, затем нажмите «Параметры локальной сети» (в разделе «Параметры локальной сети»).Откройте настройки ЛВС в настройках Интернета.
- В меню «Настройки локальной сети» снимите флажок «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети».
Отключение прокси-сервера - После того, как вам удастся отключить прокси-сервер, перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли проблема при следующем запуске компьютера.
Если вы все еще видите тот же код ошибки Lavenderbeard, когда присоединяетесь к серверу в Sea of Thieves, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Способ 5: выпуск учетных данных Xbox (только для ПК)
Если вы столкнулись с кодом ошибки Lavenderbeard при попытке играть в игру через Steam, скорее всего, вы столкнулись с проблемой учетных данных Xbox (особенно, если вы получили сбой во время последовательности запуска).
Несколько затронутых пользователей, столкнувшихся с той же проблемой, сообщили, что им удалось решить эту проблему, выпустив учетные данные Xbox и остальные токены Xbox Live с помощью диспетчера учетных данных.
Если этот сценарий выглядит так, как будто он применим, следуйте инструкциям ниже:
- Закройте Море Воров полностью.
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «control.exe / имя Microsoft.CredentialManager» внутри текстового поля и нажмите клавишу «Enter», чтобы открыть диспетчер учетных данных.Открытие Диспетчера учетных данных через CMDПримечание. Если вас попросит UAC (Контроль учетных записей), нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.
- Как только вы окажетесь внутри диспетчера учетных данных, нажмите «Учетные данные Windows».Открытие учетных данных Windows
- Внутри учетных данных Windows прокрутите вниз список учетных данных Windows и найдите записи, помеченные Xbl_Ticket.
- Далее, щелкните правой кнопкой мыши каждую запись с именем 1717113201 и выберите «Удалить» из контекстного меню.
- Войдите в Sea of Thieves, попробуйте присоединиться к игровому серверу и посмотрите, не устранена ли проблема.
Если вы проводите много времени, играя в Sea of Thieves, весьма вероятно, что вы несколько раз сталкивались с ошибками. Это естественно — это сетевая игра, поэтому ошибки — это обычное дело. Например, если вы видели код ошибки «Lavenderbeard» в Sea of Thieves, это довольно распространенная проблема, с которой вы столкнетесь. Не о чем беспокоиться. Это проблема, которую легко решить, и у нас есть все, что вам нужно знать о ее решении, чтобы вы могли вернуться к плаванию в открытом море.
- Ошибка «Lavenderbeard» в Sea of Thieves обычно возникает из-за антивируса или брандмауэра, который вы используете при подключении к Интернету. Чтобы решить эту проблему, вам нужно открыть панель поиска Windows и ввести слово «Брандмауэр». Когда вы найдете результат поиска, выберите «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Защитника Windows» и выберите Sea of Thieves. Вам необходимо разрешить ему доступ в Интернет, потому что ошибка возникает в результате того, что игре отказано в подключении к Интернету.
- Если это не решит вашу проблему, возможно, у вас настроен прокси-сервер или вы можете использовать VPN. Если вы используете одну из этих вещей, отключите одну или обе, а затем попробуйте повторно подключиться к игре. Возможно, программы, которые вы использовали, скрывали ваше соединение с игрой, помимо простой проблемы доступа к брандмауэру или антивирусному пакету. Если вы попробуете один вариант, тогда другой не сработает, попробуйте один-два удара обоими методами, чтобы увидеть, сможете ли вы подключиться после этого.
Иногда эти два решения могут просто не решить проблему. Если вы попробуете оба варианта, но по-прежнему не можете подключиться, вы можете обратиться в службу поддержки игры за дополнительной помощью. Может потребоваться эксперт, который поможет вам пройти через сложный процесс устранения ошибок, чтобы вернуть вас в лодку и отправиться в плавание с друзьями.