Проблема:
На панели управления принтера отображается одно из следующих сообщений об ошибке:
-
На принтере произошла внутренняя ошибка микропрограммы.
-
Возможно, установлен несовместимый модуль DIMM.
Решение. «Ошибка 79. Выключите и выключите устройство».
-
Отключите питание принтера, подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации.
-
Если используется сетевой фильтр, отключите его и подключите принтер непосредственно к настенной розетке электросети. Включите питание принтера.
-
Если сообщение продолжает отображаться, отсоедините все сетевые кабели или кабели USB, выключите и снова включите питание. Если принтер возвращается в состояние Готов, проверьте версию микропрограммы и обновите ее при наличии более новой версии.
Примечание.
Версию микропрограммного обеспечения можно определить, напечатав отчет о конфигурации с панели управления принтера. Перейдите на веб-страницу Служба поддержки HP — Загрузка ПО и драйверов, чтобы найти последнюю доступную версию микропрограммы.
-
Если ошибка носит периодический характер, попробуйте локализовать неполадку, определив ее зависимость от какого-либо элемента вашей среды.
-
Удалите все задания печати на всех компьютерах, подключенных к принтеру, и отправьте простое тестовое задание печати.
-
Решение. «Сервисная ошибка 79. Выключите и выключите устройство».
-
Отключите питание принтера, подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации.
-
Если используется сетевой фильтр, отключите его и подключите принтер непосредственно к настенной розетке электросети. Включите питание принтера.
-
Если сообщение продолжает отображаться, отсоедините все сетевые кабели или кабели USB, выключите и снова включите питание. Если принтер возвращается в состояние Готов, проверьте версию микропрограммы и обновите ее при наличии более новой версии.
Примечание.
Версию микропрограммного обеспечения можно определить, напечатав отчет о конфигурации с панели управления принтера. Перейдите на веб-страницу Служба поддержки HP — Загрузка ПО и драйверов, чтобы найти последнюю доступную версию микропрограммы.
-
Если ошибка носит периодический характер, попробуйте локализовать неполадку, определив ее зависимость от какого-либо элемента вашей среды.
-
Удалите все задания печати на всех компьютерах, подключенных к принтеру, и отправьте простое тестовое задание печати.
-
-
Если проблема не устранена, удалите все установленные модули DIMM и повторите проверку.
-
Если печать выполняется нормально, установите модуль DIMM, поддерживаемый устройством.
-
Казахстан
hp-detect-load-my-device-portlet
Действия
В процессе эксплуатации лазерных принтеров HP у пользователей часто возникает ошибка 79 Service Error. Однако столкнувшись с ней, не стоит мчаться в сервисный центр сломя голову. Большинство причин данной неисправности можно устранить своими руками.
Важно не предпринимать никаких действий, которые касаются аппаратного ремонта. Иначе вы не только потеряете гарантию от производителя, но и усугубите поломку.
Почему возникает ошибка 79 Service Error у принтеров HP?
- Сбои в электрическом соединении, а также нестабильная связь между ПК и печатающим устройством.
- Ошибка чтения документа, который вы пытаетесь распечатать.
- Неполадки в микропрограммном обеспечении — требуется обновить прошивку.
- Сбой или несовместимость модуля памяти DIMM.
- Проблемы с лампой сканера.
Как правило, ошибка 79 Service Error ограничивается вышеперечисленными неполадками, поэтому каждую из них мы рассмотрим во всех деталях.
- ➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК
- ➦ Чтение поврежденного документа
- ➦ Обновление прошивки
- ➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM
- ➦ Проблема с лампой сканера
➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК
Алгоритм действий по этому поводу наиболее очевиден:
- Отключите принтер от электросети. Проверьте целостность контактов и плотность их прилегания.
- Откажитесь от сетевых фильтров, используйте прямое подключение к розетке.
- Если вы печатаете через беспроводную связь с ПК, отдайте предпочтение проводной. Также не забудьте проверить кабель на предмет механических повреждений.
Перезагрузили принтер, наладили все подключения, а ошибка 79 Service Error продолжает вас беспокоить? Тогда идем дальше!
➦ Чтение поврежденного документа
Ошибка чтения документа, который стоит в очереди на печать, довольно распространенная проблема. Чаще всего «застревают» файлы формата pdf, следом идет — тяжелая графика.
- Сбросьте очередь на печать.
- Перезагрузите принтер.
- Откройте «Блокнот», наберите произвольный текст и отправьте на распечатку.
Если сообщение 79 Service Error продолжает появляться, переходим к следующему шагу.
➦ Обновление прошивки
Войдите в сервисное меню принтера и распечатайте конфигурационный файл. Сравните версию микропрограммного обеспечения (firmware) с актуальным релизом на сайте производителя.
Если прошивку необходимо обновить, сделайте это в соответствии с инструкцией, которую также можно открыть на том же ресурсе.
Заодно переустановите драйвера, совместимые с вашей операционной системой.
Не помогло? Двигаемся дальше!
➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM
Информация актуальна только для тех пользователей, которые расширяли память своего принтера с помощью DIMM-модуля. Не прибегали к такой процедуре? Переходите к следующему шагу!
Чтобы проверить модуль DIMM, отключите микросхему и повторите печать простого текстового файла. Если ошибка 79 Service Error больше не появляется, значит, данная память вам не подходит.
➦ Проблема с лампой сканера
Напоследок мы перешли к аппаратной неисправности, которую лучше устранять в сервисном центре. Но если вы располагаете достаточным опытом обслуживания оргтехники, тогда можно попробовать разрешить проблему своими руками.
Для этого потребуется разобрать сканер и добраться до лампы. Порой ее достаточно протереть от пыли, чтобы возобновить работу печатающего устройства. Во всех остальных случаях деталь необходимо заменить.
С 2007 года осуществляю заправку картриджей, экспертную диагностику и ремонт лазерной оргтехники для сервисного центра MiraxPrint. В свободное время делюсь своим опытом в блоге.
Ошибка 79 Service Error вызывает множество вопросов у пользователей из-за того, что она не указывает на конкретную причину сбоя в работе принтеров HP. Это может быть как банальное устаревание драйверов, так и поломка лампы сканера. Без поэтапной диагностики разобраться в проблеме невозможно.
Далее мы ознакомимся с универсальным алгоритмом действий, который поможет избавиться от ошибки 79 Service Error. Если на определенном этапе неполадка не была устранена, тогда переходите к следующему действию.
А для начала найдите модель своего печатающего устройства на сайте службы поддержки производителя, чтобы скачать актуальное микропрограммное обеспечение и драйвера [перейти].
- Этап №1. Очистите очередь на печать
- Этап №2. Осмотрите контакты силового кабеля
- Этап №3. Подключитесь к принтеру проводным способом
- Этап №4. Обновите ПО
- Этап №5. Проверьте модуль памяти DIMM
- Этап №6. Диагностика лампы сканера
Этап №1. Очистите очередь на печать
Возможно, больших неудобств сообщение 79 Service Error вам не доставит. Довольно часто оно появляется из-за ошибок чтения тех документов, которые были отправлены на печать. Самые проблемные форматы: pdf и графика с высоким разрешением.
Отмените все операции принтера. Создайте простой файл в текстовом редакторе и попробуйте его распечатать. Если аппарат продолжит работать, значит, дальнейших манипуляций осуществлять не нужно.
В качестве исключения рассмотрите возможность обновления прошивки и драйверов.
Этап №2. Осмотрите контакты силового кабеля
Между розеткой и принтером не должно быть никаких сетевых фильтров и удлинителей, а контакты силового кабеля стоит хорошо очистить от окисления.
Это актуальная проблема у аппаратов, задействованных для работы в холодных помещениях с относительно высокой влажностью: склады, подсобки, производственные ангары и прочее.
Этап №3. Подключитесь к принтеру проводным способом
Отключите беспроводную связь. Настройте прямое подключение принтера к компьютеру посредством кабеля. Использовать различные маршрутизаторы и разветвители тоже не стоит.
Этап №4. Обновите ПО
Скачайте драйвера и микропрограммное обеспечение, если этого еще не сделали. Обновите софт в соответствии с рекомендациями HP. Запустите печать после череды перезагрузок принтера.
Этап №5. Проверьте модуль памяти DIMM
Лазерным принтерам HP с помощью модулей DIMM увеличивают память. Если вы не проводили апгрейд печатающего устройства, двигайтесь дальше.
Всем остальным нужно отключить модуль, перезагрузить принтер и запустить печать.
Устранение ошибки 79 Service Error таким способом показывает, что используемая версия DIMM не совместима с вашим аппаратом.
Этап №6. Диагностика лампы сканера
Тут мы переместились уже к реальной поломке, которая стала причиной отсутствия работоспособности принтера.
Ошибку 79 Service Error может вызвать неработающая лампа сканера. В одних случаях достаточно будет очистить деталь от пыли, в других – придется ее заменить.
В домашних условиях лучше не проводить никаких диагностик, особенно, если гарантийный срок обслуживания аппарата еще не истек. Неопытные руки могут спровоцировать еще более серьезные поломки, а также лишить вас официальной гарантии производителя.
Нужна помощь с лазерной оргтехникой HP? Сервисный центр МосТонер — бесплатный выезд мастера 24/7!
Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question
Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.
This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.
10-30-2018
09:27 AM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Product: Laserjet enterprise 400 Series M425dn/M425dw
Operating System: macOS 10.14 Mojave
How to go to control panel to turn off ws discovery
This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.
-
English
Open Menu
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.
Приветствую. Итак, МФУ, hp 400 mfp, m425dn. Работал, работал и вдруг с сегодняшнего утра выдал ошибку «79 Service error Turn off then on». Она возникает только при воткнутом сетевом шнуре, после чего устройство отправляется на перезапуск с тем же результатом, и так без конца. Вытащить ethernet кабель, перезагрузить — работает. Воткнуть — через какое то разное время снова выскакивает в эту ошибку. Если настроить сетевой протокол, а потом отправить документ с компа на печать по сети — ошибка возникает сразу. Так же был случай, когда она возникла прямо в начале процесса печати демонстрационного отчёта на самом мфу. Устройство подключено к розетке напрямую, напряжение там норма.
Что делал:
1. Откатывал все настройки по умолчанию.
2. Сбрасывал сетевые настройки на умолчания.
3. Даже сбрасывал 802.1 что то там в сетевых настройках. В общем сбрасывал всё что можно и где можно.
4. Обновил прошивку с официального сайта на самую последнюю версию (2015 год, по моему август).
5. Повторил пункты 1-4, ибо не сработало.
6. Менял ip-адрес на самом принтере. Но ошибка возникает вообще без всяких настроек, — просто сам факт наличия сигналов на дырке ethernet.
7. Менял картридж.
То есть программная часть и влияние процессов в сети исключаются. Мне бы очень хотелось знать как можно больше про это устройство и про код 79. На какие вообще исключения срабатывает этот код? Ну и что делать, какие идеи? Что там не работает?