В Mitsubishi Lancer X 1.5 литра установлен именно электроусилитель руля, со своими плюсами и минусами, сейчас не об этом) У него есть блок управления, находится он в ногах у переднего пассажира под бардачком.
Так вот как выяснилось он вполне себе может выйти из строя, даже находясь в несколько «щадящих» условиях его расположения, а именно в салоне, да ещё и не далеко от подогревающего сопла печки зимой.
А происходит это следующим образом.
Вы заводите машину, и через 5-7 секунд видите такой вот кошмарик:
(фото кошмарика по-тихой стырено у Petya-LancerX ), слышите характерный «пик», аналогичный тому, что сообщает вам о малом количестве бензина в баке… И аппогей: включается режим «Надо подкачаться», а именно — руль становится конкретно каменный, чтобы повернуть его при стоящей на месте машине приходится нехило попотеть.
Когда у меня это случилось впервые я куда-то торопился, и решил потом разобраться с появившейся проблемой (руль то крутится, а я чё, не хлюпик думаю, покручу чутка, вон деды на копейках советских без усилителя двигались), в общем так и уехал. А когда снова сел за руль, этой штуки уже не было, и забыл я про неё на пару недель.
А вот второе её появление заставило призадуматься, да погуглить как следует, да почистить контакты как следствие, да приуныть, так как не помогло))
Далее поездка к официалам на диагностику ошибок, и вот что видим:
Что с этим делать никто не сказал. У дальнего знакомого тоже Десятый полторашка, только на палке. У него абсолютно такая же проблема, на которую он забил, окрестив её не иначе как «Нерешаемая». Так вот если Диман ты это читаешь, ЧИТАЙ ДО КОНЦА, тут чуть-чуть ещё)))
Попробовал аккумулятор поставить слабенький, наивно решив что мой зверь реально даёт это «высокое напряжение» — нифига.
Открыл под капотом кожух с проводами, заизолировал все как мог — нифига.
Включил всё что есть электрического в машине и завёл — нифига.
Взял у знакомого блок управления ЭУР от Mitsibishi Outlander XL (вроде бы XL, точно не помню), но не суть — он по разъёмам и габаритам абсолютно такой же, а не подходит, т.е. руль вообще с ним не крутится.
Настала очередь блока от Mitsubishi ASX… ОН ПОДХОДИТ! (не спрашивайте меня нахрена мне нужны были эти танцы с бубном, я и сам не знаю, просто была реальная возможность проверить, дело то 5 минут, а может и поможет кому эта инфа).
Главное я понял, что светит замена вот этого самого блока управления ЭУР:
Взял оригинальный, точь-в-точь как был. Цена его изначально 5000р. + маленький торг).
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
Впервые «Service Required»… Горит значок «м
#1
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 1:10 pm
Добрый день форумчане! Впервые сегодня столкнулся с такой проблемой… Поехал с дачи, буквально до перекрёстка доехал, загорелась надпись «Service Required» и засветился значок мотора… Остановился, посмотрел, жидкости в норме все, потёков нет, посторонних шумов вроде тоже… Нигде и ничего не зацеплял… Но когда подъехал к дороге и поехал чуть быстрее, — то такое ощущение, что машина стала какой-то вялой чтоли, как-будто «убавили» её… Хотя сильно и не давил, просто аккуратно до дома доехал. К официалам на завтра записался. Мотор 1,8, трансмиссия вариатор. Машина 2008 года. Чего ожидать то хоть? Что могло произойти? Может кто сталкивался и есть какая-то особенность?
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Вт июн 16, 2015 1:16 pm
Машина стала вялой потому что перешла в аварийный режим из-за ошибки. Завтра официалы считают ошибку и будет понятно что неисправно, а так гадать бесполезно.
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 1:18 pm
а пробег большой? масло в варике свежее?
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 1:19 pm
mamaster199 писал(а):Машина стала вялой потому что перешла в аварийный режим из-за ошибки. Завтра официалы считают ошибку и будет понятно что неисправно, а так гадать бесполезно.
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 1:27 pm
Пробег 124 000км. Масло в вариаторе примерно около 18 000км, менял в январе 2013 года. На вид светлое, пахнет нормально, каких-то частичек на щупе нет. Последний ремонт у машины, — замена графитового кольца — прокладки в приёмной трубе. При оборотах чуть более 3500 стало слышно, как газы прорываются.
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Вт июн 16, 2015 1:37 pm
В инструкции по эксплуатации авто есть фото всех ошибок, которые появляются на дисплее. Можно там посмотреть.
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 1:43 pm
man213 писал(а):может на бенз плохой нарвался?
Бензин 95, Евро — 5 с АЗС «Лукойл». На этой заправке давно заправляюсь, проблем небыло с ней. Заправлял где-то с полторы недели назад полный бак, сейчас половину израсходовал, где-то 370км проехал.
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 1:55 pm
тогда лучше дождаться завтрашнего дня… там уж наверняка скажут что да как.
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 1:57 pm
Сейчас мануал посмотрел, вроде был символ шестерёнки, — а это неисправность вариатора…
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Вт июн 16, 2015 2:06 pm
Ну ты сразу так не грусти. Ошибки по вариатору бывают после мойки керхером например. Диагностика все покажет
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 2:07 pm
ну всё правильно, он перешел в аварийный режим, отсюда и тупость некоторая появилась… не переживай понапрасну, может просто нужно сбросить ошибку… напиши, как разберутся в чем проблема. у самого варик, мало ли что
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 2:09 pm
mamaster199 писал(а):Ну ты сразу так не грусти. Ошибки по вариатору бывают после мойки керхером например. Диагностика все покажет
На мойке давно был. Дня 3 — 4 назад сам машину мыл, без аппаратов высокого давления… Кёрхер есть, но как-то нужды в нём небыло, просто с шампунью в охотку вымыл…
-
Артём Рыхлов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
Артём Рыхлов » Вт июн 16, 2015 2:11 pm
man213 писал(а):ну всё правильно, он перешел в аварийный режим, отсюда и тупость некоторая появилась… не переживай понапрасну, может просто нужно сбросить ошибку… напиши, как разберутся в чем проблема. у самого варик, мало ли что
Хорошо, напишу что там было. Хотя, ездил аккуратно, в бордюры не тыкался, с места не рвал никогда. Езжу по жизни спокойно. На трассах при обгоне только давишь, чтобы поскорее уйти в свой ряд и всё. Но думаю, это нормально… Единственное, дня четыре назад была небольшая пробуксовка из-за камешков на перекрёстке, но думаю это не смертельно.
04.02.2020, 13:07
Москва
Добрый день товарищи!
Вылезла ошибка и постоянно даёт о себе знать!
servire required
что это?
04.02.2020, 14:58
Мончегорск
Было такое однажды, когда припарковал машину за неимением других мест под уклоном. Очень очконул, когда завел и вылезла эта ошибка, т.к. это неисправность коробки-вариатора. Начал движение — всё пропало и больше не появлялось…
04.02.2020, 18:31
Ивантеевка
На сколько я понимаю service required — это напоминалка сервисного обслуживания, которая срабатывает каждые 15000км (мол, масло поменяй). если горит только она одна на дисплее бортового компа(между спидометром и тахометром), то гугли ее сброс, в инете оно есть. Если она горит не одна, то я бы попробовал считывать ошибки.
04.02.2020, 20:26
Волгоград
Да сама это напоминалка о сервисном обслуживание пропадет, нууу… дней через десять условно.
-1
06.02.2020, 12:39
Красноярск
Может сюда кто нибудь написать как убирать это предупреждение!?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Обновлено: 04.06.2023
ну если само не погаснет — значит ошибка повторяется и в сервисе прочтут код ошибки и скажут в чём проблема.
если погаснет само — значит больше об этом не думай.
на покатушках в Мытищах, такая надпись у меня не гасла более часа, но машину немного покрутил, напряг.
В общем, предупреждение горело ровно 1 день. Потом погасло. Сегодня был на сервисе. Сделали полную диагностику. Вердикт — все в норме, только надо почистить инжектора и заслонку. Говорят, из-за этого и загоралось предупреждение. Причина банальна — некачественный бензин (
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
Тоже было такое. Долго (около месяца) машиной не пользовался, сигналка «сожрала» аккумулятор. При попытке завести — послала в сервис, стартером даже не пыталась крутить. После снятия/зарядки аккума такая же надпись про ASC OFF и Service (уже при заряженном аккуме), после 3-4х успешных запусков двигателя ошибки исчезли, больше не проявлались.
Похоже, такоq эффект возникает, если машина зафиксирует в какой-то момент низкое напряжение бортсети, в результате чего сама отключает ASC.
Сервис реквайред загорается практически при любой крититческой ошибке (не только с АКПП связаной)
Дословно переводится — «требуется сервис» т.е. как можно быстрее ноги в руки и бегом к ОД (или к своему любимому мастеру)
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
История с»SERVICE REQUIRED» продолжается.Периодически тухнет и гаснет.Честно говоря, бесит уже. Поеду к ОД. Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
История с»SERVICE REQUIRED» Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
ты хоть спроси почему они это рекомендуют? какие параметры не в норме?
попроси распечатку, а то поковырялись в носу и вынесли вердикт,
скан распечатки можно Меку на форуме запостить, он по парметрам может выдать рекомендации. а может и тут диагносты-мотористы грамотные подскажут.
Пол: муж
Lancer 1.8 CVT Invite+
на ручнике оставил?
возможно одно из колес после начала движение в силу оледенения осталось заблокировано
абс «увидев» что колесо не крутится, попыталась его разблокировать (тот самый треск)
«увидев» что колесо один фиг не крутится — «обиделась» (загорелся сервис реквайред)
спс
наверное так и было, но всё равно решил на сервис заглянуть
по дороге загорелся ещё и check engine
офы сначала мялись, не хотели записывать на сегодня и т.д., пришлось немного пар выпустить, мол «чозанафик» машине полгода, пробег три копейки, а она уже как рождественская ёлка после первого снежка вобщем, проверили обе ошибки, check ABS пропал после тестового заезда на скорости (что кстати косвенно подтверждает версию оледенения), а check engine отпал после того, как сняли код ошибки на компе, он показал, что была проблема с задним правым колесом — подтверждение номер 2
в общем, не зря съездил, зато теперь спокоен, как удав
Пол: муж
Lancer 1.8 CVT Invite+
Датчики на то и датчики, что показывают момент ошибки, но не её длительность, т.е. не факт что она повторяется.
была тауая фигня. загорелся потом погас, после сброса ошибки, потом снова загорелся после неудачной попытки тронуться(бросил сцепу и заглох). кончилось все заменой блока АБС
Пол: муж
Mitsubishi lancer 10
У меня точно такая же проблема! Началось пару месяцев назад, индикатор ABS service required загорался и отключася переодически, во внимаие не брал. Сечас светиться постоянно, машину не мыл, на сервисе еще не был.
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Уже почти месяц езжу с ошибкой АБС и отключенной системой. Был у оффов- ошибка С1035- приговор: замена заднего правого датчика АБС, заказали, жду звонка.
Уже почти месяц езжу с ошибкой АБС и отключенной системой. Был у оффов- ошибка С1035- приговор: замена заднего правого датчика АБС, заказали, жду звонка.
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Да, стоит он конечно много: если ждать нет сил- в экзисте 27 тыс.. А если подождать можно- то около 11.
Что с моим датчиком я не знаю, инженер по гарантии сказал- нет ответа от него на запросы. замена по гарантии.
ааа по гарантии то ладно)
у меня случай был, в левом сервисе шпильку менял порвали провод который к датчику подходит ппц . в итоге запаяли и заизолировали это всё что они могли сделать
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Друзья! Подскажите- магнитные метки с которых датчик АБС считывает данные расположены где? На подшибнике или на приводе?
Горит неисправность АБС и 4ВД, поводил магнитом около датчика- комп показывает данные что датчик работает- соответственно проблема в метках.
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Я его не менял, ошибка загорелась внезапно во время движения. Еще 3 месяца назад, был у офоф тогда- был приговор- замена датчика, вот сейчас этот датчик пришел. Поставили- а всё равно не работает. Начали проверять- оказывается и старый был рабочий.
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
а что может быть со ступичным подшипником? колесо стоит ровно, не болтается никак. или с этими магнитными метками на нем? ведь не могут они все разом перестать быть видимыми.
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
На правах апа. Неужели ни у кого подобной проблемы не было? Я один из всего форума такой, у которого появилось такое «размагничивание» диска?
зазор еще можно проверить между датчиком и метками на подшипнике
так сервисмануал рекомендует
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Я думаю это не актуально, там датчик вставляется в гнездо методом защелкивания, по другому его не воткнешь, слева датчик стоит точно так же. подшипник тоже врядли сместился..
Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT
Всё! Ура! Проблема разрешилась после замены ступицы! 4 месяца со значками на БК ездил- сейчас класс. На старом подшипнике что то случилось с магнитными метками. Мастер как-то неуверенно сказал про ржавчину, как возможную причину. И профилактировать никак.
ну если само не погаснет — значит ошибка повторяется и в сервисе прочтут код ошибки и скажут в чём проблема.
если погаснет само — значит больше об этом не думай.
на покатушках в Мытищах, такая надпись у меня не гасла более часа, но машину немного покрутил, напряг.
В общем, предупреждение горело ровно 1 день. Потом погасло. Сегодня был на сервисе. Сделали полную диагностику. Вердикт — все в норме, только надо почистить инжектора и заслонку. Говорят, из-за этого и загоралось предупреждение. Причина банальна — некачественный бензин (
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
Тоже было такое. Долго (около месяца) машиной не пользовался, сигналка «сожрала» аккумулятор. При попытке завести — послала в сервис, стартером даже не пыталась крутить. После снятия/зарядки аккума такая же надпись про ASC OFF и Service (уже при заряженном аккуме), после 3-4х успешных запусков двигателя ошибки исчезли, больше не проявлались.
Похоже, такоq эффект возникает, если машина зафиксирует в какой-то момент низкое напряжение бортсети, в результате чего сама отключает ASC.
Сервис реквайред загорается практически при любой крититческой ошибке (не только с АКПП связаной)
Дословно переводится — «требуется сервис» т.е. как можно быстрее ноги в руки и бегом к ОД (или к своему любимому мастеру)
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
История с»SERVICE REQUIRED» продолжается.Периодически тухнет и гаснет.Честно говоря, бесит уже. Поеду к ОД. Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
История с»SERVICE REQUIRED» Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
ты хоть спроси почему они это рекомендуют? какие параметры не в норме?
попроси распечатку, а то поковырялись в носу и вынесли вердикт,
скан распечатки можно Меку на форуме запостить, он по парметрам может выдать рекомендации. а может и тут диагносты-мотористы грамотные подскажут.
Буквально года 2 назад, на приборной панели моего Mitsubishi Лансер 10 стала изредка появляться ошибка Airbag System Service Required. Но тогда я грешил на сильную жару и глюк электроники.
А буквально пару месяцев назад эта ошибка стала появляться очень часто. Индикация данной ошибки была поверх всей информации на дисплее приборной панели, создавая определенное неудобство при езде. Поэтому решил просканировать автомобиль, что это за ошибка.
В программе MMCodingWriter, с помощью нетбука и J2534 совместимого адаптера (Покупал на Алиэкспресс или тут Aliexpress) Я выяснил номер ошибки — B1B70, это ошибка левого датчика фронтального удара. Еще может быть ошибка U0170, это ошибка правого датчика фронтального удара.
У некоторых на Mitsubishi Лансер 10 при индикации на приборной панели Airbag System Service Required может быть неисправность сразу двух данных датчиков.
Устранение ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10
Поскольку данные ошибки связаны с датчиками фронтального удара, которые отвечают за безопасность, то с халатностью к этим ошибкам относиться нельзя, их надо устранять.
Немного погуглив, я выяснил, что у Mitsubishi даже была отзывная кампания по замене данных датчиков и проводки вплоть до середины 2017 года.
Располагаются эти датчики на верхней панели подкапотного пространства с внутренней стороны, их 2 шт., левый и правый.
Почему они выходят из строя, ну потому что располагаются в достаточно агрессивном месте, тут либо коисляются контакты датчиков, либо сами датчики в результате их разгерметизации.
За 1500 руб. я приобрел комплект MW400022, состоящий из 2 новых датчиков, кронштейнов и крепежа. Рекомендую покупать именно данный комплект, так как если вы захотите купить датчики по отдельности выйдет крайне дорого. Ну и само собой данные датчики лучше всего покупать новые, а не б/у.
Пришлось воспользоваться WD-40, гайки никак не хотели откручиваться.
Отсоединяем датчики.
Как видите, датчики в не очень хорошем состоянии.
Кронштейны поржавели.
Устанавливаем новые датчики.
Поездив некоторое время, ошибка Airbag System Service Required больше на приборной панели не появляется. Теперь эта ошибка устранена на моем Mitsubishi Лансер 10 и не беспокоит при движении.
Видео устранения ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10
Читайте также:
- Как проверить регулятор напряжения ауди 100
- Схема электрооборудования калина 2
- Выхлопная система фольксваген поло седан схема
- P0744 ошибка инфинити fx35
- C1110 ошибка nissan teana
Рекомендуемые сообщения
Гость
-
- Поделиться
Всем привет.
Прошу помочь в таком вопросе:
На табло загоралась 2 раза надпись «asc off service required«.
Один раз это было в движении — заглушил, запустил двигатель заново и все пропало.
Спустя неделю проявилась опять, но уже как только завел машину на парковке. Снова выкл. и вкл. избавил от надписи на табло.
Вопрос: Сие сообщение дает знать о какой неисправности? Это датчик положения рулевого колеса может «тупить»?
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Сегодня опять вылезла. Заглушил, завел — больше не появлялась.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
может на диагностику лучше съездить? там компетентно скажут что сие означает, подключат комп и сбросят.
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Это придется в любом случае делать.
Просто пока по инету искал инфу доводилось читать такие разводы людей на деньги.
Вплоть до замены мозгов)) Я, конечно, не лох полный, но думал мало ли у кого-то сие добро уже бывало. Интересно все таки мнение своих узнать.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
В клубных сервисах клубней не разводят три тфу
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )
Ольга, спасибо. Думал об этом варианте, т.к. подшипник то у меня пора менять, но смущали ответы по интернету на эту проблему. Поскольку Вы выдвинули эту версию — то я в ней убедился на 100%
Телефон знаю. У Вас развал делается на новом месте базирования?
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Случилась однажды беда такая, причем в пути. машина резко перестала ехать, скока педаль ни топчи больше 45 не ехала. позвонил официалам посоветовали скинуть батарейку и обнулиться. помогло но не надолго. в итоге пришлось ехать к ним. скинули ошибку, обучили руль и все пропало, чудеса
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )
на лансерах есть курсовая устойчивость?! я когда месяц назад выбирал авто, мне скзали, что этой системы в лансере нет…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Я писал , что если есть слева кнопка ASC — есть курсовая.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вы, видимо, про кнопку писали где-то в другой теме…
Мне впринципе интересно, есть ли на новых лансах система курсовой устойчивости, т.к. её отсутствие было одной из причин, почему я его не купил.
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Да, имеется система в лансерах курсовая+антипробуксовка+абс’ка.
По поводу темы — заменил подшипник ступичный и проблема пропала.
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
Гость
-
- Поделиться
Сегодня пока грел авто — эта дрянь выскочила опять. Заглушил, завел — пропала. Вот же хрень…. Как думаете, есть еще какие-то варианты ее появления?
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
обратите внимание на контактное кольцо рулевого колеса
это конечно так, пальцем в небо — такие вопросы должен, все таки, решать диагност
Ссылка на комментарий
- 5 месяцев спустя…
Гость
-
- Поделиться
Чтобы новую тему не создавать, напишу тут же:
Как думаете или может быть кто-то сталкивался:
Сегодня загорелась опять эта надпись.
Когда она появилась — двигатель «троить» начал. На холостом прыгали обороты.
Заглушил. Снял кожух пластиковый с двигателя — проверил/плотнее одел все разъемы на катушках.
Завел — все стало норм, но чек горит. В выходные хочу съездить и почитать мозги.
А так, на вскидку — как думаете, из-за чего это ASC-off и Троит двигатель?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
У меня такое было в первый год эксплуатации машины. Закончилось заменой датчика положения рулевого колеса. Поменяли по гарантии.
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
У меня такое было в первый год эксплуатации машины. Закончилось заменой датчика положения рулевого колеса. Поменяли по гарантии.
спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий
- 8 лет спустя…
-
- Поделиться
У меня проблема была в самом датчике положения рулевого колеса.
Снял его, разобрал. Там линза, через которую светит диод, была сточена и заматована от металлической пластинки (та, на которой засечки).
Датчик оптический, поэтому диод не мог пробить свет — вот и орал этой ошибкой.
Подточил линзу, полирнул ее и собрал обратно. Все работает.
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
15.12.2021 в 21:04, Xma сказал:
Там линза, через которую светит диод, была сточена и заматована от металлической пластинки (та, на которой засечки).
Датчик оптический, поэтому диод не мог пробить свет — вот и орал этой ошибкой.
Подточил линзу, полирнул ее и собрал обратно. Все работает.
Вот это я понимаю — решение вопроса. А то люди хотят решить проблему не выходя из дому. Выскочила ошибка, ааааа что делать ??? Обрывают темы) Если ошибка выскочила — нужно радоваться и ехать на комп. Хуже когда нет ошибки -попробуй тогда найди. У меня пол года назад кольцо абс устало и просто раскололось между зубьев , если бы не комп — точно не нашли бы)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
18.12.2021 в 01:07, Maksyd88 сказал:
Вот это я понимаю — решение вопроса. А то люди хотят решить проблему не выходя из дому. Выскочила ошибка, ааааа что делать ??? Обрывают темы) Если ошибка выскочила — нужно радоваться и ехать на комп. Хуже когда нет ошибки -попробуй тогда найди. У меня пол года назад кольцо абс устало и просто раскололось между зубьев , если бы не комп — точно не нашли бы)
Ну я начинал также с компа. Прочитали, что обрыв сигнала иногда появлялся. Потом постоянно гореть начала. Ну и решил, что если один фиг покупать новое, то можно залезать в старое))) Поэтому и изучил внутрянку и продлил датчику жизнь.
Да мы народ такой — выжимаем все из вещей)))
-
1
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
В 19.12.2021 в 18:19, Xma сказал:
Ну я начинал также с компа. Прочитали, что обрыв сигнала иногда появлялся. Потом постоянно гореть начала. Ну и решил, что если один фиг покупать новое, то можно залезать в старое))) Поэтому и изучил внутрянку и продлил датчику жизнь.
Да мы народ такой — выжимаем все из вещей)))
И это правильно, а кто-то столкнулся с проблемой и сразу на форум. А на фаруме спецы как насоветуют, что потом ни один мастер не починит. По правильному нужно прочитать ошибки, а потом уже и сюда за советом можно.
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти