Комментарии 5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сбрось ошибки, для начала
У меня на таких же ошибках недавно, проблема была в разъёме блока абс, отошел немного, снял поставил его и все прошло. (Ра)
Отпишись потом как решишь у себя проблему, интересно.
В один момент пропали ошибки и больше пока не появляются. Наверное неконтакт где то был.
Датчик АБС левый смени и усе будет нормально!
1.смотри уровень тормозухи
2.проверь разьем блока абс
3.если в обд постоянно стоит елмка-выбрось её нах-она даёт сбои в кан шину
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всем, День добрый или добрый вечер !
Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем
Сделал диагностику ошибок море по –
Двигателю
P1231 Данные ASC не достоверность — Активна
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна
P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна
CVT
P0868 Secondary Oil presure low Активна
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
ABS
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)
C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна
C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна
C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна
ETACS
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )
только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны
Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.
Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.
Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/
C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна
C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:
Двигателю
P1231 Данные ASC не достоверность — Активна
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна
P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна
CVT
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
ABS
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна
C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна
С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна
ETACS
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)
P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна
Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )
только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны
Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново…………. Если зажигание выключить все ошибки — Сохраненные , активных при новом повороте ключа нет.
Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.
Изменено 10 сентября 2014 пользователем DrongoVRN
Ошибка ABS Service Required — Mitsubishi Lancer X отчет.
Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.
В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.
Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.
Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. 🙂
Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.
1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков
САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».
Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник. 😉
Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!
В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого. 😉
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. 😉
Источник
Тема: Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео
. Если горит толькоASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==>>>>link Видео
Перечень кодов ошибок по АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post52126
Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
Перечень кодов ошибок по системе полного привода 4WD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post57723
Последний раз редактировалось Балу; 10.06.2020 в 12:59 . Причина: Upd_
Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» или
DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.
C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
C1460 Drive mode selector circuit failure
C2100 Abnormal battery voltage (too low)
C2101 Abnormal battery voltage (too high)
C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
C211E Abnormal power supply voltage (too low)
C211F Abnormal power supply voltage (too high)
C2208 4WD-ECU internal error
U0001 Bus-off error
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0401 Engine CAN data error
U0415 ABS CAN data error
U113C Wheel speed sensor data error
U1415 Variant coding not implemented
Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)
DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.
C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
C1200 Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
C1204 Abnormality in FR/RL wheel cut valve system
C1208 Abnormality in FL/RR wheel suction valve system
C120C Abnormality in FR/RL wheel suction valve system
C2104 Faulty valve power supply circuit
C1073 Faulty motor drive circuit
C2116 Low power supply voltage in pump motor
C121D Abnormality in brake fluid pressure sensor circuit
C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal
C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
C1009 Low brake fluid level
C123B Prolonged operation of ASC
C2200 Abnormality in ASC-ECU
C2100 Abnormality in battery voltage (low voltage) Below 9.7 ± 0.3 V
C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
C1395 Brake fluid filling not completed
C121C Torque request signal rejection
C1290 CAN time-out error
C2203 Chassis No. not recorded
C1210 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output voltage
C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output signal
C123C Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in lateral G sensor output value (incorrect installation)
C2204 Internal abnormality in G and yaw rate sensor.
- Communication error
- Abnormality in lateral G-sensor output voltage
- Abnormality in yaw rate sensor output voltage
- Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage
C2111 Sensor power supply circuit. Low input
C2112 Sensor power supply circuit (Brake fluid pressure sensor). High input
C2114 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. Low voltage (below 6.5 ± 0.5 V)
C2115 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. High voltage (18.0 ± 1.0 V or more)
C123A Abnormality in sensor calibration
C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal
C121A Abnormality in steering wheel sensor initialisation. Steering wheel sensor neutral point not learned
C2205 Internal abnormality in steering wheel sensor
C2003 Control parameter not implement
C1608 Implausible diagnosis data
U0001 Bus-off
U0100 Engine time-out error
U0101 CVT time-out error / A/T time-out error
U0114 4WD time-out error
U0126 Steering wheel sensor time-out error
U0141 ETACS time-out error
U0125 G and yaw rate sensor message time-out error/message error
U0401 Engine malfunction detected
U1003 G and yaw rate sensor bus-off
U1415 Variant coding not implemented
U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)
Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS
Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
Источник
Ошибка ABS Service Required — Mitsubishi Lancer X отчет.
Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.
В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.
Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.
Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. 🙂
Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.
1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков
САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».
Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник. 😉
Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!
В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого. 😉
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. 😉
Источник
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
ABS-ECU управляет ABS на основе пересчета данных, поступающих от датчика скорости колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Код диагностики выдается в следующем случае.
• ABS-ECU управляет ABS на основе пересчета данных, поступающих от датчика скорости колеса.
• Во время работы системы ABS-ECU постоянно контролирует свои эксплуатационные параметры. При обнаружении каких либо ошибок ABS-ECU выдает коды диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Неисправность ABS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 2.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С2200?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь питания ABC-ECU |
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всем, День добрый или добрый вечер !
Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем
Сделал диагностику ошибок море по –
Двигателю
P1231 Данные ASC не достоверность — Активна
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна
P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна
CVT
P0868 Secondary Oil presure low Активна
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
ABS
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)
C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна
C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна
C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна
ETACS
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )
только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны
Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.
Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.
Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/
C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна
C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:
Двигателю
P1231 Данные ASC не достоверность — Активна
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна
P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна
CVT
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
ABS
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна
C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна
С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна
ETACS
U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна
U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)
P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна
Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )
только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны
Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново…………. Если зажигание выключить все ошибки — Сохраненные , активных при новом повороте ключа нет.
Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.
Изменено 10 сентября 2014 пользователем DrongoVRN
Ошибка ABS Service Required — Mitsubishi Lancer X отчет.
Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.
В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.
Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.
Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. 🙂
Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.
1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков
САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».
Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник. 😉
Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!
В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого. 😉
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. 😉
Источник
Тема: Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео
. Если горит толькоASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==>>>>link Видео
Перечень кодов ошибок по АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post52126
Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
Перечень кодов ошибок по системе полного привода 4WD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post57723
Последний раз редактировалось Балу; 10.06.2020 в 12:59 . Причина: Upd_
Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» или
DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.
C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
C1460 Drive mode selector circuit failure
C2100 Abnormal battery voltage (too low)
C2101 Abnormal battery voltage (too high)
C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
C211E Abnormal power supply voltage (too low)
C211F Abnormal power supply voltage (too high)
C2208 4WD-ECU internal error
U0001 Bus-off error
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0401 Engine CAN data error
U0415 ABS CAN data error
U113C Wheel speed sensor data error
U1415 Variant coding not implemented
Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)
DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.
C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
C1200 Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
C1204 Abnormality in FR/RL wheel cut valve system
C1208 Abnormality in FL/RR wheel suction valve system
C120C Abnormality in FR/RL wheel suction valve system
C2104 Faulty valve power supply circuit
C1073 Faulty motor drive circuit
C2116 Low power supply voltage in pump motor
C121D Abnormality in brake fluid pressure sensor circuit
C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal
C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
C1009 Low brake fluid level
C123B Prolonged operation of ASC
C2200 Abnormality in ASC-ECU
C2100 Abnormality in battery voltage (low voltage) Below 9.7 ± 0.3 V
C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
C1395 Brake fluid filling not completed
C121C Torque request signal rejection
C1290 CAN time-out error
C2203 Chassis No. not recorded
C1210 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output voltage
C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output signal
C123C Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in lateral G sensor output value (incorrect installation)
C2204 Internal abnormality in G and yaw rate sensor.
- Communication error
- Abnormality in lateral G-sensor output voltage
- Abnormality in yaw rate sensor output voltage
- Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage
C2111 Sensor power supply circuit. Low input
C2112 Sensor power supply circuit (Brake fluid pressure sensor). High input
C2114 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. Low voltage (below 6.5 ± 0.5 V)
C2115 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. High voltage (18.0 ± 1.0 V or more)
C123A Abnormality in sensor calibration
C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal
C121A Abnormality in steering wheel sensor initialisation. Steering wheel sensor neutral point not learned
C2205 Internal abnormality in steering wheel sensor
C2003 Control parameter not implement
C1608 Implausible diagnosis data
U0001 Bus-off
U0100 Engine time-out error
U0101 CVT time-out error / A/T time-out error
U0114 4WD time-out error
U0126 Steering wheel sensor time-out error
U0141 ETACS time-out error
U0125 G and yaw rate sensor message time-out error/message error
U0401 Engine malfunction detected
U1003 G and yaw rate sensor bus-off
U1415 Variant coding not implemented
U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)
Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS
Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
Источник
Ошибка ABS Service Required — Mitsubishi Lancer X отчет.
Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.
В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.
Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.
Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. 🙂
Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.
1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков
САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».
Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник. 😉
Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!
В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого. 😉
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. 😉
Источник
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Внезапно вылетели ошибки по ABS, ASC и двиглу
#1
Непрочитанное сообщение
Archvile » Вт июн 16, 2015 7:37 am
Народ, день добрый!
Вчера в процессе движения по городу внезапно на ходу вывалилось несколько ошибок:
— ABS service required;
— ASC service required;
— checkengine.
Должен отметить, что было довольно жарко — 33 градуса. После остановки и выключения зажигания с паузой в 20 мин ничего не поменялось. За это время датчик температуры под капотом начал показывать 44 градуса.
Дальше после непродолжительной езды и остановки с выключением зажигания первые две ошибки пропали. Скидыванием клеммы минус с акк сбросить чек не удалось. Несколько раз делал. При этом двигло работало абсолютно нормально. После еще 2-3 выключений и включений зажигания ЧЕК ПРОПАЛ!!!
Весь день ездил без проблем. Вечером произошло похожее — сначала ABS, ASC, а через секунд 30 — чек. Так же на ходу. (причем, как потом вспомнил, как и в первый раз — непосредственно после проезда небольшой ямы передним колесом, то есть после небольшого удара по подвеске).
Приехав в гараж выключил/включил зажигание — та же херня — ABS и ASC пропали, чек висит. Выключал зажигание еще раз 5 — чек висит.
Сегодня буду брать машину — еще раз погляжу что там, а завтра поеду в СЦ считать ошибки.
Но я почти уверен, что причина в слабом контакте какого-то разъема. Вот только какие разъемы можно подергать или переткнуть с такими симптомами — хотел спросить местных гуру электроники!? Что посоветуете, господа?
P.S. В свое время менял ЕТАКС, но все защелкнул на места до щелчка, удлинитель делал мне Psyadmin — оч качественно. Но, я думаю, ABS, ASC и чек завязаны скорее на блок предохранителей под капотом и эбу — ЕТАКС тут ни причем. В общем — народ — посоветуйте пожалуйста что делать???
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
Archvile » Вт июн 16, 2015 8:07 am
Ну, в общем, фигвам! Вчера только чек оставался. Сегодня с утра снова те самые три ошибки.
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 12:50 pm
думаю надо код ошибки считать и тогда уже будет более менее понятно куда лезть. может датчик абс на каком либо колесе начал тупить или разъем. мне кажется, что это контакт нарушается где то. но так конечно выяснить не получится, надо смотреть что за ошибки.
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
Archvile » Вт июн 16, 2015 1:41 pm
man213 писал(а):думаю надо код ошибки считать и тогда уже будет более менее понятно куда лезть. может датчик абс на каком либо колесе начал тупить или разъем. мне кажется, что это контакт нарушается где то. но так конечно выяснить не получится, надо смотреть что за ошибки.
Контакт — я тоже так думаю. В течение дня уже три раза картина повторялась. Только вот на счет датчика абс не уверен — причем тут тогда чекэнджин?
Сегодня несколько раз было по раздельности — ABS и ASC, а потом чек и наоборот. Нет — это какой-то комплексный большой разъем — вот только где!?
Завтра в обед записался к официалам.
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 2:00 pm
это как у меня помню на вазе99, еду обороты гуляют, приехал в сервис всё идеально, только выехал опять… такие «плавающие» контакты трудно диагностировать. но официалы думаю должны по кодам ошибок вычислить ту общую составляющую. отпишись потом что это было, может кому тоже понадобится
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
Archvile » Вт июн 16, 2015 2:06 pm
man213 писал(а):это как у меня помню на вазе99, еду обороты гуляют, приехал в сервис всё идеально, только выехал опять…
такие «плавающие» контакты трудно диагностировать. но официалы думаю должны по кодам ошибок вычислить ту общую составляющую. отпишись потом что это было, может кому тоже понадобится
Да. блуждающий отказ хуже всего. Поэтому надеюсь на опыт официалов — наверняка не я первый — либо на опыт сдешних товарищей.
Разъемы на эбу и у блока АБС сегодня подвигал сколько смог. Эффекта пока нет. Где-то еще какой-то должен быть общий.
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
Archvile » Вт июн 16, 2015 3:48 pm
MobileMan писал(а):А стоп-сигналы горят ?
Да, светят. Тока что проверил. Ошибки при этом висят.
-
Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
Ildarik » Вт июн 16, 2015 6:29 pm
У меня эти ошибки вылезали, когда заднее правое колесо заблокировалось из-за закисшего штока. Причем тут чек не знаю, сам не врубился. Потом он исчез после устранения проблемы. Помню, на марче абс то была, то нет, задолбала мигать лампа, сканером вычислили, что глючит датчик и заменили — всё стало гуд. Поэтому осмелюсь предположить, что какой-то датчик мозг делает.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
man213 » Ср июн 17, 2015 3:50 pm
Как в воду глядел, датчик АБС всё таки. надо замену искать. На перед вроде bosh подходит, а вот сзади не знаю. Думаю такой же должен быть по идее.
-
ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
ksw.s » Ср июн 17, 2015 4:14 pm
Archvile писал(а):Диагностика показала
Можно по нашему для тех кто по английски не ферштейн
Archvile писал(а):нужен задний правый датчик абс.
новый «весит» 10К руб.
В экзисте 4580р. Без паники, есть такой б/у
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
Archvile » Ср июн 17, 2015 5:40 pm
man213 писал(а):Как в воду глядел, датчик АБС всё таки.
надо замену искать. На перед вроде bosh подходит, а вот сзади не знаю. Думаю такой же должен быть по идее.
Замены есть — Ruei, VTR, ZZVF — в разы дешевле. Но чет не доверяю я этим всем заменам, Особенно по электрике. Ладно еще резинка какая-нибудь, а тут технология.
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
Archvile » Ср июн 17, 2015 5:51 pm
ksw.s писал(а):Можно по нашему для тех кто по английски не ферштейн
![]()
![]()
Сергей! Для Вас — что угодно
— C102B Отклонения в цепи датчика скорости ЗП колеса;
— C2100 Ненормальное (низкое) напряжение аккумуляторной батареи 9,7 ±0,3 В или менее (мой косяк — убил я ее);
— C1035 Общий контроль датчика скорости ЗП колеса;
— C1032 Отклонения сигнала датчика скорости ЗП колеса.
ksw.s писал(а):В экзисте 4580р.
Да, действительно. По правому заднему есть предложение 5К — все равно жесть.
ksw.s писал(а):Без паники, есть такой б/у
А вот тут — камень с плечь. Нужен! Я попробую еще с проводкой поиграться — похоже не сам датчик, а провод где-то переломился или разъем где отходит. Попробую с салона погнуть провод, потом у колеса поколдовать. Но мало надежды на успех — надо все менять с проводкой, а проводка отдельно не продается. Так что датчик нужен!!! Б/у в моем случае — идеальный вариант.
P.S. Приятно удивлен — официалы сами напомнили мне про сервисную программу по замене ремня и роликов, поставили в очередь и заказали запчасти под меня. Во дают!
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#15
Непрочитанное сообщение
Archvile » Сб июл 04, 2015 8:36 am
В общем все повторяется от запуска к запуску.
Добыл б/у датчик — скоро поеду менять. Вот какой момент заинтересовал — если датчик не устанавливать на ступицу, а просто подключить к разъему — сразу ошибка будет или как раз наоборот можно будет убедиться в его работоспособности???