Лансер 10 ошибка c121c

Нужна ваша помощь

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Всем привет не давно в движении загорелась курсовая и не гаснет а так же загорелся чек, если машину заглушить то все пропадает, но потом км через 20-30 опять выскакивает
Ошибки прочитал, но вот информацию по ним не нашёл
U1417
C121C
U0401
Может кто сталкивался ? Lancer 10 2.0 на ручке

Запчасти

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

Проверь уровень тормозной жидкости, я думаю что причина кроется там

Вот моя гирлянда ошибок. Со сместившимся датчиком тормоза… Поправил датчик. И всё ушло

Это не шлейф. А датчик положения руля… Ставится под улитку снизу улитки прикручивается на валу руля. Если он не работает то ошибка сразу выскакивает при любом повороте руля

знакомо. было так что под рулевой шлейф (НЕ УЛИТКА!) умер. менял и все ушло

да. 30 сек едешь. снова загорается. раз через раз.


sti7sokol

То же самое было ?

один раз даже отремонтировал его. хватило ровно на год.Покупай только новый и лучше 086. легче его адаптировать чем 084)

Ну да возможно он, я кстати ещё заметил скрип при повороте руля именно в самом руле, ко будто резинка тереться


maksa2005

один раз даже отремонтировал его. хватило ровно на год.Покупай только новый и лучше 086. легче его адаптировать чем 084)

А можешь фото скинуть как выглядит этот шлейф ?

А круиз работает. Фиксирует скорость?

Не знаю завтра проверю !
А если нет то что ?

Датчик тормоза. Надо правильно выставить. Такая же фигня была. Выставил и круиз заработал. И ошибка больше не появлялась. Только стереть их нужно потом


llasss

А круиз работает. Фиксирует скорость?

Проверил круиз работает нормально, скорость держит

Да как нет информации. Вы вообще поиском пользоваться и читать не можете😂 Совсем мыслительный процесс отсутствует?
Например, Ошибка u1417 означает ошибку подключения по КАН. Здесь может быть Етакс, ЭБУ, блок ЕСП, или обрыв проводов. И так далее. Чудите вы батенька

Еще как вариант
U1417 – Implausible Left Wheel Distance Signal
Проблема датчиком абс левого преденего колеса

U0401: Engine CAN data error
C121C Code — When the Antilock Brake System (ABS) Module indicates if engine management relevant for Automatic Yaw Control/Traction Control System can be accomplished. Default Action, the ABS indicator light illuminate.
Код №U1417 Ошибка переменного кодирования

крч что-то с АБС и с КАН шиной походу
едь к официалам чтоб МУТ3 просканировали

Все комментарии

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC — Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай :

Калибровка...jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с «кривым» рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с «ровным» рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама калибровка сбиться не могла.

Видимо руль снимали и датчик с витым крутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего так и было. Машина только с базара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это тебе поможет разобраться :

Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :

http://faq.lancer-cl…ntenance_RU.zip

Открой Cover.pdf и далее раздел :

— руководство по ремонту

— рабочий тормоз …. группа 35

— система динамической стабилизации (ASC) …..35С

— датчик поворота рулевого колеса … 35С-179

— установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180

— калибровка датчика положения рулевого колеса …35С-173

Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :

http://faq.lancer-cl….83.D0.BB.D1.8F

ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может сталкивался… Машина Оутлендер… Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ… после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо — 0% то просто откалибровать и потереть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс очень помогло :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Здравствуйте, можно по подробнее про дамп?

не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит

в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

вот кому на Руси делать не чего  :emot64:, что по другому ни как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L. 

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик — замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите с калибровкой датчика поворота рулевого колеса митсубиси кольт 1,5mt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

3 Июль 2021


Дата обновления:

4 Апрель 2023

C121C MITSUBISHI - Сигнал запроса крутящего момента отклонен - Авто-Коды

C121C MITSUBISHI — Сигнал запроса крутящего момента отклонен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C121c Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует систему рыскания / антипробуксовочной системы. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если может быть выполнено управление двигателем, относящееся к автоматическому управлению рысканием / системой контроля тяги.

  • Блок управления системой ASC отправляет сигнал в блок управления двигателем, поскольку для работы системы ASC необходимо уменьшить развиваемый двигателем крутящий момент.

    Этот диагностический код записывается, когда запрос на уменьшение крутящего момента двигателя отклонен блоком управления двигателем.

    • Неправильное кодирование блока управления двигателем
    • Неисправность электронного блока управления двигателем
    • Неисправность блока управления системой ASC
    • Сильные внешние помехи

    Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Q: Записан ли диагностический код № C121C?

    Для проверки, записан ли диагностический код в блоке управления двигателем, используйте прибор M.U.T.-III.

    Q: Записан ли диагностический код?

    Проверьте, записан ли диагностический код № C1707 в блоке управления системой ASC.

    Q: Записан ли диагностический код № C1707?

    Проверьте данные следующих параметров (см. ).

    • Позиция 68: Разрешение на запрос крутящего момента от системы ESP

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Удалите диагностический код.

    Q: Записан ли диагностический код № C121C?

    Удалите диагностический код.

    Q: Записан ли диагностический код № C121C?

    Ошибка C121C у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:09. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C121C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    C121C

    Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий с модуля антиблокировочной системы

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C121C у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C121C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C121C по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C121C и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Всем привет!
    Весь конец года был в запаре, вот только сейчас собрался написать сюда.
    История, как я уже третий месяц живу без машины: удачно съездил на ТО, как говорится.

    31 октября машина была сдана на регулярное ТО в ростовский сервис «Пихтин-авто». Нормальный сервис вроде, чинятся многие знакомые, и я до этого пару лет чинился у них, всё было ок. Они сделали ТО, кроме того, по их рекомендации были сделаны доп. работы — промывка дроссельного узла, чистка форсунок.
    В тот же день забирали машину, проехали около 300 метров, машина показала ошибки, начала дёргаться, двигатель троить.
    Вернулись на сервис — там сбросили ошибку и снова отдали машину. Через полчаса ситуация с ошибкой повторилась, на этот раз уехали чуть дальше — около 5 км. Вернули машину и начали они чинить, где-то неделю, после чего сказали что не знают что делать. Предлагали купить ДМРВ за 30тыс, чтобы проверить «подозрения», такие молодцы. Я предложил отвезти машину оф. дилеру, если они не могут разобраться.

    У официала разбирались суммарно больше недели, один раз отдавали мне машину c подменным ДМРВ (в тот же вечер снова появилась ошибка). После этого они поставили подменный дроссельный узел, пригласили меня покататься с мастером для проверки, мы проехали порядка 60 км — ошибки не было. Отдали мне машину с «экспертным» заключением о необходимости замены дроссельного узла.

    Машину отвёз обратно на «Пихтин», они купили дроссельный узел, долго ждали доставки из Москвы, потом оказалось, что он не идентичен старому, они заказали ещё раз, в общем получение детали заняло ещё 10 дней. Они заменили дроссельный узел, но чуть позже у них ошибка снова появилась — то есть диагностика официалов была неверной.
    После этого они сначала требовали от меня оплаты дросселя (фирменный за 45к), я отказался платить, пока не выяснят в чём дело и не починят машину. Они вроде приглашали каких-то специалистов и т.п. В конце ноября мне сказали, что они не знают что делать дальше и «сдаются».
    Предложили забрать неработающий автомобиль и снова отвезти его к официалам, мол у них больше возможностей по установке подменных узлов и они смогут разобраться в проблеме. Оплаты подменного дросселя они уже не требовали, лишь бы от меня как-то избавиться :)

    Посоветовался с юристами, и так и сделал — забрал машину к официалам. И вот они уже потратили весь декабрь, отправляли мастера в Москву с данными по диагностике, результата ноль.
    Суть ошибки — возникает ошибка P061A. Если не сбросить сразу, за ней тянется ещё шлейф ошибок — B1477, B1476, P1902, U1417, C121C. До появления ошибки машина может проехать случайное расстояние — от 300 м до 60 км. На холоде (около 0) ошибка появляется быстрее, чем в тёплую погоду (+10). Расход воздуха при этом показывается какой-то огромный, машина троит, едет с рывками.

    А сегодня позвонили мне официалы, и сказали что писали письмо на завод с данными диагностики, и им ответили, что прошивка двигателя отличается от заводской. Якобы перепрошивался двигатель. Я, конечно, второй владелец и на 100% не могу быть уверен, но вообще это какая-то дичь — я уверен, что предыдущий владелец ничего подобного не делал, я, разумеется, тоже.
    Письмо от завода попросил переслать мне, но они что-то мнутся, жду пока.
    В общем, официалы сейчас считают, что мне надо идти к чип-тюнерам и заливать заводскую прошивку двигателя.
    При этом они говорят, что у них самих такой возможности нет, что для меня тоже странно звучит.

    Что посоветуете, форумчане? Действительно ли стоит обратиться к прошивальщикам? Я в принципе и до сегодняшнего звонка думал так сделать, поскольку официальная диагностика явно не заслуживает доверия. К кому можно обратиться в Ростове-на-Дону или поблизости?
    Я помню, на форуме писали про легендарного специалиста по прошивкам, который иногда приезжает в другие города. Но сейчас не смог что-то найти.

    подшипник и датчик АБС

    alexer1985

    Мозг LancerX
    Сообщения: 1065
    Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
    Город: Брянск
    Поблагодарили: 1 раз
    Зодиак: Овен

    #122

    Непрочитанное сообщение

    alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:01 pm

    Про разборки прочее Тёма правильно написал,гарантии,которую они дают,вполне достаточно для установки и проверки,а датчики на Митцу,по сравнению с остальным ширпотребом,очень надёжные,ставил много старых оригинальных запчастей и показывали себя лучше нового кЕтая


    alexer1985

    Мозг LancerX
    Сообщения: 1065
    Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
    Город: Брянск
    Поблагодарили: 1 раз
    Зодиак: Овен

    #123

    Непрочитанное сообщение

    alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:04 pm

    Дрожь писал(а):Уже не нужен. Прислали.

    Если тот,что к блоку гидравлики АБС,то зря покупал,я бы отдал за тоже,за что получил,тоесть бесплатно


    zombic

    Вероятный Лансеровод
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:44 am

    #124

    Непрочитанное сообщение

    zombic » Вт мар 28, 2017 3:47 pm

    Может кому пригодится. Менял датчик ABS передний левый на аналог, Termal 807575JZ, цена 760 р. Всё работает, допиливания не требуется.


    AlexSav

    Любопытный Лансеровод
    Сообщения: 69
    Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
    Зодиак: Стрелец

    #125

    Непрочитанное сообщение

    AlexSav » Вт май 02, 2017 3:12 pm

    DE4670A575M DEPPUL
    Датчик абс передний левый тоже встал без видимых проблем.


    mamaster199

    Опытный Лансеровод
    Сообщения: 603
    Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
    Город: Москва
    Поблагодарили: 7 раз
    Зодиак: Козерог

    #126

    Непрочитанное сообщение

    mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:25 pm

    Столкнулся с такой проблемой. Машина тестя. Опишу все как было изначально.
    Заменили в сервисе передний левый ступичный подшипник, т.к. загудел. Видно в сервисе было лень отключать датчик АБС, его просто отрезали и прикрутили заново. После этой процедуры машина нормально отъездила более месяца. Потом появилась ошибка АБС и чек. Причем ошибки были постоянны и не пропадали.
    Считал MUT-III ошибки. Выдало ошибки АБС С1014, С1011 и в блоке CVT P1773. Заменил датчик АБС переднего левого колеса на DEPPUL. Проблема ушла.
    Спустя 1 мес проблема вернулась. Опять загорается на панели ошибка АБС и чек. Причем ошибки переодически пропадают. Со слов хозяина пропадают или появляются от тряски.
    Опять считываю ошибки при помощи MUT-III. Выдает следующее:
    C100A Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Короткое замыкание на «плюс» или на «минус» или разрыв цепи
    C1011 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
    P1773
    Пробовал резко затормозить сразу на панели появляется ошибка АБС. При этом MUT-III исправно считывает верную информацию о скорости со всех колес! Снимал разъем датчика АБС под капотом чтобы посмотреть контакты. На вид все нормально. Хотел снять ответный разъем, который закреплен на лонжероне, что посмотреть контакты на нем, но так и не смог его снять. Как он снимается? На лицо плохой контакт, но где его искать?


    AlexSav

    Любопытный Лансеровод
    Сообщения: 69
    Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
    Зодиак: Стрелец

    #127

    Непрочитанное сообщение

    AlexSav » Ср май 10, 2017 5:30 pm

    Может, сама китайская проводка где обломилась? Дернули, когда ставили. Имей ввиду, их нельзя проверять тестером, т.к. важна полярность поступающего тока (тип датчиков — mrs)


    mamaster199

    Опытный Лансеровод
    Сообщения: 603
    Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
    Город: Москва
    Поблагодарили: 7 раз
    Зодиак: Козерог

    #128

    Непрочитанное сообщение

    mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:40 pm

    Я сам его ставил. И ставил аккуратно. У меня были подозрения что китайская проводка может обломиться, но не через месяц. Сейчас машина может без ошибок 2 недели ездить. И еще смущается что ошибки есть, а MUT-III исправно с датчика скорость считывает.


    AlexSav

    Любопытный Лансеровод
    Сообщения: 69
    Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
    Зодиак: Стрелец

    #129

    Непрочитанное сообщение

    AlexSav » Ср май 10, 2017 5:57 pm

    А скорость не сильно отличается от остальных колес? Может, ему какого-нибудь миллисекундного обрыва хватает, что бы зафиксить ошибку. На мут»е это сложно увидеть, только если ехать и непрерывно смотреть в него. Ну, попробуй разъем туго замотать изолентой. Зафиксируешь его таким образом от шевеления.


    mamaster199

    Опытный Лансеровод
    Сообщения: 603
    Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
    Город: Москва
    Поблагодарили: 7 раз
    Зодиак: Козерог

    #130

    Непрочитанное сообщение

    mamaster199 » Ср май 10, 2017 6:03 pm

    Скорость на всех колесах одинаковая. Разъем там так зафиксирован что изолента ему не нужна.
    Пробовал ошибку в блоке CVT сбросить. MUT-III выдал ошибку). Может это из-за остальных ошибок, я их не пытался сбрасывать.


    Аватара пользователя

    ksw.s

    Мозг LancerX
    Сообщения: 4433
    Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
    Город: ПУШКИНО
    Поблагодарили: 10 раз
    Зодиак: Стрелец

    #131

    Непрочитанное сообщение

    ksw.s » Ср май 10, 2017 9:50 pm

    Как вариант в разьеме пин не обжимает как следует, с китай-клеммами такое бывает (


    Аватара пользователя

    brd

    Любопытный Лансеровод
    Сообщения: 206
    Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
    Город: Брянская область
    Зодиак: Рак

    подшипник и датчик АБС

    #132

    Непрочитанное сообщение

    brd » Ср мар 02, 2022 9:53 am

    Я купил такой 1600 руб. передний правый

    IMG_20220302_094641.jpg

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка C121C Mitsubishi означает, что на ЭБУ (электронный блок управления) поступает неверный сигнал о крутящем моменте двигателя. Эта ошибка может возникнуть в любом автомобиле Mitsubishi, включая Lancer, Outlander, Pajero и другие модели.

    Симптомы

    Симптомы ошибки C121C Mitsubishi могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени ее развития. Возможные симптомы включают:

    • Неустойчивость холостого хода;.
    • Потеря мощности двигателя;.
    • Невозможность запустить двигатель;.
    • Автомобиль может остановиться во время движения.

    Причины

    Ошибка C121C Mitsubishi может быть вызвана несколькими причинами, включая:

    • Неисправность датчика крутящего момента;.
    • Неисправность проводки, соединяющей датчик крутящего момента с ЭБУ;.
    • Неисправность самого ЭБУ.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки C121C Mitsubishi механик должен использовать сканер для чтения кодов неисправностей. Этот сканер подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет прочитать коды ошибок, которые сохранены в ЭБУ. После чтения кода ошибки механик может провести дополнительные тесты, чтобы определить причину ошибки.

    Насколько это серьезно

    Ошибка C121C Mitsubishi может быть серьезной проблемой, которая может привести к потере мощности двигателя, остановке автомобиля во время движения и другим серьезным последствиям. Если вы заметили симптомы ошибки C121C Mitsubishi, то вам следует немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

    Как устранять

    Устранение ошибки C121C Mitsubishi может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Возможные методы устранения ошибки включают:

    • Замена датчика крутящего момента;.
    • Проверка и замена проводки, соединяющей датчик крутящего момента с ЭБУ;.
    • Замена ЭБУ.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды ошибок, связанные с ошибкой C121C Mitsubishi, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя ЭБУ. Однако, некоторые из возможных кодов включают:

    • P0001: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ;.
    • P0002: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ;.
    • P0003: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ.
    ASC-ECU sends the signal to the engine ECU as necessary to decrease the engine output
    for the ASC system operation.
    This diagnosis code is set when the request for the decrease of output is rejected by
    the engine ECU.

    • Wrong coding of engine ECU
    • Engine ECU malfunction
    • ASC-ECU malfunction
    • External noise interference
    Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

    Q.
    Is the check result normal?

    Q.
    Is diagnosis code No.C121C set?

    This diagnosis is complete.
    Use M.U.T.-III to check that the diagnosis code is set in the engine ECU.

    Q.
    Is the diagnosis code set?

    Check that diagnosis code No.U1417 is set in ASC-ECU.

    Q.
    Is diagnosis code No.U1417 set?

    Check the following service data (Refer to ).

    • Item 68: Allow ESP torque request

    Q.
    Is the check result normal?

    Q.
    Is diagnosis code No.C121C set?

    Q.
    Is diagnosis code No.C121C set?

    This diagnosis is complete.

    Одним прекрасным утром по пути на работу на ровном месте вылезли ошибки «Check Engine» и «Неисправность системы ASC» а дроссель перестал откликаться на нажатие педали газа, сколько бы не жал обороты стоят на 1200 об/мин и не реагируют на педаль газа. Заглушил машину, завел дроссель заработал, смог доехать до работы, там считал и скинул ошибки. Вечером по пути домой та же самая история, ковылял до дома на черепашьей скорости. Ошибки считались две при этом основная это Р2100 «Электродвигатель привода дроссельной заслонки А — обрыв цепи», вторая это уже следствие первой С121С «Отклонение сигнала запроса крутящего момента». Все понятно, дело в сервоприводе заслонки либо в проводке, внешний осмотр показал что с проводами все отлично, что ж полез на авито искать дроссель. На v6 свой дроссель, отличается диаметром заслонки, вариантов много от 1500р за сильно бу с тачки с пробегом по РФ, на вид такие дросселя сильно грязные, ресурс скорее всего их тоже где-то на подходе. Немного повыбирав нашел отличный вариант, дроссель с распила с японии без пробега по РФ за 4000р при этом в Нижнем Новогороде, а это значит что он быстро приедет ко мне. У нас в городе не нашел вообще ничего, поэтому заказал из Нижнего и несколько дней походил пешком. Также купил новую прокладку MITSUBISHI 1542A096, но она не успела прийти поэтому собрал пока на старой. После замены сразу завел без скидывания клемм с АКБ и адаптаций — ошибок нет, холостой в норме, но при движении тачка была очень тупой, похоже адаптации не подходят под новый дроссель. Скинул клемму на пару минут, сделал адаптацию по заметкам с форума аутклуба, реакция на педаль пришла в норму, с холостым тоже все хорошо.

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

    Мой неисправный дроссель
    Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
    Старый дроссель выглядит вполне хорошо, отложения есть но не сказал бы что загажен, заслонка руками шевелится легко без заеданий
    Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
    Контрактный дроссель выглядит свежо
    Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
    с обратной стороны есть немного грязи
    Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
    отмыт и готов к установке
    Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
    Замена очень простая, снимается впуск и меняется дроссель, прокладка не успела прийти, поменяю при следующем ТО.

    Цена вопроса: 4 500 ₽
    Пробег: 216 500 км


    Автор:

    Janice Evans


    Дата создания:

    3 Июль 2021


    Дата обновления:

    15 Сентябрь 2023

    C121C MITSUBISHI - Сигнал запроса крутящего момента отклонен - Авто-Коды

    C121C MITSUBISHI — Сигнал запроса крутящего момента отклонен — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C121c Mitsubishi Описание

    Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует систему рыскания / антипробуксовочной системы. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если может быть выполнено управление двигателем, относящееся к автоматическому управлению рысканием / системой контроля тяги.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ламарк заслуги и ошибки таблица
  • Лансер 10 диагностика ошибок
  • Лале башар мистер ошибка
  • Лансер 10 как удалить ошибку
  • Ланос ошибка датчик кислорода

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии