нет не обязательно, сними разъем под сидушкой 2х контактный и поставь между контактами резистор на 300 ом. Ошибку сотри. И все.
Но если клиент хочет пусть меняет
а и еще поставь аватар и заполни место жительства)))))
спасибо а надо только под сидением водителя или под обоими?
@asiudikas,вхлам, удивлён, как пока не закрыли
1 Читаем правила создания тем
2 Аватар
3 Дамп
4 Ну воткнитесь в тему, или/и купите калькИ, ИМХО…300 ом…зачод…
Подскажите что за дамп и кальки?
Кстати вот нашел перевод ошибок:
B121211 Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности водителя Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на массу
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
B121212 Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности водителя Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на + аккумулятора
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
Изменено пользователем asiudikas
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).
DTC
Описание
Возможные причины
Предпринимаемое действие
C110468
Режим приработки тормозов
Информация о событии
Это не неисправность. Был активирован режим приработки стояночного тормоза. Информация об активации и отключении режима приработки. Приработка колодок стояночного тормоза (70.40.12)
C1A0000
Неисправность блока управления
Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A0016
Модуль исполнительного устройства стояночного тормоза, низкое напряжение
Проверьте систему зарядки, напряжение зарядки и состояние аккумуляторной батареи. Проверьте цепи питания и заземления исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
C1A0017
Модуль исполнительного устройства стояночного тормоза, высокое напряжение
Проверьте систему зарядки и напряжение зарядки. Проверьте цепи питания исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
C1A004B
Модуль управления
ПРИМЕЧАНИЕ: Это не неисправность.
Достигнута температура срабатывания защиты модуля исполнительного устройства стояночного тормоза; обычно вследствие чрезмерного использования, когда стояночный тормоз включается и выключается 15 раз подряд
Если красная контрольная лампа стояночного тормоза мигает, неисправность проявилась в результате краткосрочной защиты (сообщение отображается). Дайте модулю стояночного тормоза возможность остыть в течение 60 с, а затем повторите функциональную проверку. Если стояночный тормоз не включается, проверьте наличие других кодов DTC. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
C1A4001
Датчик продольного ускорения — общая электрическая неисправность
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Неисправность датчика продольного ускорения.
Удалите DTC и проверьте, возникает ли неисправность снова, когда автомобиль не двигается. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству о политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
C1A4002
Датчик продольного ускорения — общая сигнальная неисправность
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Датчик продольного ускорения — ошибка достоверности сигнала
Удалите DTC и проверьте, возникает ли неисправность снова, когда автомобиль не двигается. Выполните процедуру калибровки датчика продольного ускорения. Перед калибровкой датчика убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Выполните процедуру калибровки в меню конфигурации одобренной диагностической системы. Если калибровка не была выполнена успешно, убедитесь, что модуль исполнительного устройства стояночного тормоза установлен правильно. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 2, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
C1A4054
Датчик продольного ускорения — отсутствие калибровки
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик продольного ускорения встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза
Датчик продольного ускорения не откалиброван
Удалите DTC и выполните процедуру калибровки датчика продольного ускорения. Перед калибровкой датчика убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Выполните процедуру калибровки в меню конфигурации одобренной диагностической системы. Повторите функциональную проверку. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
C1A4101
Электрическая цепь датчика педали сцепления — общая электрическая неисправность
Проверьте датчик педали сцепления и электрические цепи. обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик педали сцепления. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
C1A4102
Электрическая цепь датчика педали сцепления — общая сигнальная неисправность
Проверьте датчик едали сцепления и электрические цепи. обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик педали сцепления. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 2, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
C1A4300
Цепь питания электродвигателя
ПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза
Убедитесь, что тросы стояночного тормоза подсоединены правильно и не ослаблены/ повреждены. Если тросы необходимо подсоединить заново, воспользуйтесь одобренной диагностической системой для перевода тросов в установочное положение, чтобы обеспечить максимальную свободную длину тросов. Проверьте состояние и регулировку тормозных колодок. Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11). Тормозной диск (70.12.33). Колодки стояночного тормоза (70.40.09). Если модуль исполнительного устройства стояночного тормоза заел, выключите и включите зажигание. Если модуль исполнительного устройства стояночного устройства не управляется с помощью переключателя, восользуйтесь одобренной диагностической системой, чтобы задействовать модуль с помощью приложения «unjam» («противозаедание») в меню настройки и конфигурирования. Повторите функциональную проверку. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
C1A4301
Цепь питания электродвигателя
ПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Внутренняя неисправность электрической цепи электродвигателя
Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A4662
Проверка достоверности сигнала модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
Осмотрите тросы стояночного тормоза на наличие загрязнений, зажимания или повреждения. Проверьте правильность регулировки колодок стояночного тормоза. Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11) Проверьте тормозные колодки стояночного тормоза на предмет чрезмерного износа. Тормозной диск (70.12.33). Колодки стояночного тормоза (70.40.09) Проверьте электрические цепи модуля исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A4701
Датчик усилия — общая электрическая неисправность
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Электрическая неисправность внутреннего датчика усилия
Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A4702
Датчик усилия — общая сигнальная неисправность
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Ошибка достоверности сигнала внутреннего датчика усилия
Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 3, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A4754
Датчик усилия — отсутствие калибровки
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик усилия встроен в модуль исполнительного устройства стояночного тормоза.
Внутренний датчик усилия не откалиброван
Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A4801
Электрическая цепь контрольной лампы — общая электрическая неисправность
Проверьте электрическую цепь между исполнительным устройством стояночного тормоза и контрольной лам ой щитка приборов. Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
C1A5368
Активировано ручное аварийное отпускание — не сработало автоматическое повторное включение (запирание) троса модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
Убедитесь, что трос аварийного отпускания не находится в постоянно затянутом состоянии (заедание). Проверьте тросы стояночного тормоза на наличие поврежденных или ослабленных соединений. По пробуйте повторно задействовать стояночный тормоз, ДВАЖДЫ потянув переключатель активации. Удалите DTC и выполните следующий ездовой цикл. Затяните трос аварийного от пускания стояночного тормоза. Удерживайте переключатель стояночного тормоза в положении активации, ока электродвигатель стояночного тормоза не остановится (это может занять до 20 с). Переведите переключатель в нейтральное положение. Для ручного аварийного отпускания модуля исполнительного устройства стояночного тормоза Стояночный тормоз
C1A5564
Входная цепь замка зажигания — ошибка достоверности сигнала
Проверьте электрические цепи зажигания и «ключ вставлен» модуля исполнительного устройства стояночного тормоза. Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
U007388
Отключена шина передачи данных модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Проверьте электрические це и CAN. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству о политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
U010087
Потеря связи с модулем управления двигателем (ECM) — отсутствует сообщение
Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для ЕСМ. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
U010187
Потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) или модулем управления раздаточной коробкой — отсутствует сообщение
Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для ЕСМ. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC сохраняется осле очистки, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
U012287
Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля — отсутствует сообщение
Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для модуля управления динамикой автомобиля. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
U015587
Потеря связи с щитком приборов — отсутствует сообщение
Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, говорящих о неисправности шины CAN или модуля. Коды потери связи указывают на то, что модуль не получает информацию CAN от другого модуля, но передача его собственных данных исправна. Проверьте наличие соответствующих DTC для недействительных данных в других модулях, а также других кодов DTC для щитка приборов. При необходимости отремонтируйте. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если DTC регистрируется снова, выполните проверку целостности сети. Проанализируйте коды DTC, чтобы выявить возможные общие тенденции, например, ряд модулей сообщает о потере связи с одним конкретным модулем. При необходимости отремонтируйте. Данный DTC может регистрироваться после/во время прокручивания коленчатого вала двигателя при низком заряде аккумуляторной батареи. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
U030055
Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления
Убедитесь в том, что на автомобиль установлен подходящий модуль. Убедитесь, что используется файл конфигурации автомобиля (CCF). При необходимости перепрограммируйте (CCF).
U1A0300
Параметр конфигурации автомобиля
Проверьте наличие кодов DTC, относящихся к потере связи/недействительным данным. При необходимости отремонтируйте. Убедитесь в том, что на автомобиль установлен подходящий модуль. Убедитесь, что используется подходящий файл конфигурации автомобиля (CCF). При необходимости пере программируйте (CCF). Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
U1A1449
Ошибка инициализации CAN (Control Area Network)
Неисправность модуля исполнительного устройства стояночного тормоза
Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей. Если подозревается неисправность модуля, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
U200201
Переключатель стояночного тормоза
Примите во внимание, что данный DTC может регистрироваться при очень медленном срабатывании переключателя стояночного тормоза. Проверьте переключатель стояночного тормоза и электрические цепи. Когда переключатель стояночного тормоза замкнут, необходимо измерить сопротивление между следующими выводами модуля исполнительного устройства стояночного тормоза: между C2178-B3 и C2178-C4 (от 2584 до 2636 Ом) и между C2178-B4 и C2178-C3 (от 2584 до 2636 Ом). Обратитесь к руководствам о электрооборудованию. При необходимости установите новый переключатель стояночного тормоза. Удалите коды DTC, выполните ездовой цикл 1, чтобы проверить нормальное функционирование, обратитесь к соответствующему ездовому циклу, приведенному под данной таблицей.
Обновлено: 20.09.2023
Ошибки работы кузовных систем B1212 автомобиля Land Rover
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
mass
Марка машины:
Машина другой марки
Вот и у меня наконец-то загорелся значек неисправности ПБ на панели приборов )))
Ошибка В1212,типа неисправность преднатежителя. Други,намедни,кто-то,где-то писал( не нашёл в поиске) ,что куда-то нужно впаять сопротивление.Знаю,что не более 3 ОМ,спец впаяет.Но другие спецы(которые ими банчат) спрашивают,-какая должна быть мощность сопротивления? И здесь я в ступоре.
Скажите, плиз, характеристики этого таинственного сопротивления.
Заранее благодарен.
чинщик
Марка машины:
Машина другой марки
max_nik
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Вот и у меня наконец-то загорелся значек неисправности ПБ на панели приборов )))
Ошибка В1212,типа неисправность преднатежителя. Други,намедни,кто-то,где-то писал( не нашёл в поиске) ,что куда-то нужно впаять сопротивление.Знаю,что не более 3 ОМ,спец впаяет.Но другие спецы(которые ими банчат) спрашивают,-какая должна быть мощность сопротивления? И здесь я в ступоре.
Скажите, плиз, характеристики этого таинственного сопротивления.
Заранее благодарен.
Разве не легче починить преднатяжитель, чтобы SRS работал полноценно? Не нужно застёгивать ремни за спинками, лучше из пластиковой карточки вырезать обманку.
mass
Марка машины:
Машина другой марки
Разве не легче починить преднатяжитель, чтобы SRS работал полноценно? Не нужно застёгивать ремни за спинками, лучше из пластиковой карточки вырезать обманку.
Вообще не понял о чем речь ведете,ремнями Я Всегда Себя обычно Пристегиваю,а преднатяжитель так вроде и чинится.
Но спасибо хотя бы и за такой ап )))
чинщик
Марка машины:
Машина другой марки
Вообще не понял о чем речь ведете,ремнями Я Всегда Себя обычно Пристегиваю,а преднатяжитель так вроде и чинится.
Но спасибо хотя бы и за такой ап )))
преднатяжитель чинится восстановлением нарушенной проводки от разъема до пиропатрона или его заменой.А резистор впаивается чтобы погасить лампу при неисправном элементе срс (для продажи или экономии),при этом этот элемент при аварии не сработает.
mass
Марка машины:
Машина другой марки
преднатяжитель чинится восстановлением нарушенной проводки от разъема до пиропатрона или его заменой.А резистор впаивается чтобы погасить лампу при неисправном элементе срс (для продажи или экономии),при этом этот элемент при аварии не сработает.
Спасибо ,Приятель!
Сегодня с утра вот опять погасла,потом после обеда смотрю опять загорелась.Поеду к ОД посмотрю чего хорошего скажут
U55
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Не сработотает преднатяжитель или подушка?
dpt12
Марка машины:
Машина другой марки
Это как повезёт, может и сработать.
Сегодня с утра вот опять погасла,потом после обеда смотрю опять загорелась.Поеду к ОД посмотрю чего хорошего скажут
demon6
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Спасибо ,Приятель!
Сегодня с утра вот опять погасла,потом после обеда смотрю опять загорелась.Поеду к ОД посмотрю чего хорошего скажут
вам нужно починить разъёмы под передним(и) сиденьем. на этих машинах это нормально. всё потухнет и станет рабочим.
чинщик
Марка машины:
Машина другой марки
вам нужно починить разъёмы под передним(и) сиденьем. на этих машинах это нормально. всё потухнет и станет рабочим.
B1212 Сбой переднего центрального правого датчика
Описание ошибки B1212
В случае обнаружения аномального сигнала работы переднего центрального правого датчика BCM выдает код DTC B1212.
Возможная причина ошибки B1212
Загрязнение зоны датчика
Плохой контакт в разъеме
Неисправность положения резинового уплотнения переднего центрального правого датчика
Неисправный передний центральный правый датчик
Сбой в линии связи LIN
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Консультации:
Kia Rio 2020 1.4.
Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]
Киа,Рио,1.6,2012.
Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]
Kia Soul 2010.
Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]
Hyundai I40 2014.
Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]
Hyundai I30 2013 1.6.
Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]
Киа сид 2 2013г.в.
Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]
Хундай ix35.
Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]
Kia soul 3 2.0 AT.
Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]
Киа Рио 4.
Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена масла в двигателе Киа Соул
Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто
Шиномонтаж Киа Рио
Замена и ремонт двери Киа Рио
Антикор Киа Спортейдж
Ремонт других марок:
Шиномонтаж Фольксваген
Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер
Ремонт крышки багажника Рено Аркана
Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер
Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии
Новые обращения Хендай:
Замена масла в двигателе Хендай i20
Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе
Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)
Шиномонтаж Хендай Соната
Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
U0122 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля
Описание ошибки U0122
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от системы TCS, он устанавливает код неисправности U0122.
Возможная причина ошибки U0122
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность системы TCS
Неисправность датчика частоты вращения колеса
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Консультации:
Kia Rio 2020 1.4.
Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]
Киа,Рио,1.6,2012.
Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]
Kia Soul 2010.
Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]
Hyundai I40 2014.
Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]
Hyundai I30 2013 1.6.
Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]
Киа сид 2 2013г.в.
Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]
Хундай ix35.
Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]
Kia soul 3 2.0 AT.
Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]
Киа Рио 4.
Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена масла в двигателе Киа Соул
Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто
Шиномонтаж Киа Рио
Замена и ремонт двери Киа Рио
Антикор Киа Спортейдж
Ремонт других марок:
Шиномонтаж Фольксваген
Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер
Ремонт крышки багажника Рено Аркана
Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер
Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии
Новые обращения Хендай:
Замена масла в двигателе Хендай i20
Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе
Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)
Шиномонтаж Хендай Соната
Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Читайте также:
- Мазда 323 глохнет на горячую
- Логан шоп химиков 2 схема проезда
- Ошибка 401 киа соренто
- Как проверить реле регулятор генератора рено
- Схема кондиционера тойота королла 150 кузов
Найдена следующая информация по ошибке B1212 для автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 3 (2004-2008):
На русском языке:
Короткое замыкание на массу в цепи переключателя EIC-2
На английском языке:
EIC Switch-2 Assembly Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1212 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery 3:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу монтажной цепи переключателя EIC-2 — это общее описание кода B1212, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1212 OBDII.
Приветствую!
Напомню, машину купил с пробегам 100 т.к. она 2018 года Ingenium 2.0D в Рольф Вешки, после покупки сразу заменил полный комплект цепей ГРМ + полное ТО с заменой топливного фильтра(!), так же заменил задние сайлентблоки на передних нижних рычагах + сход-развал.
Начало.
Ехал я значит в пробке уже наверно как час, машина вела себя обычно ничего не предвещало беды и вдруг после короткой остановки (двигатель не глушил) заметил на приборной панели сразу 2 ошибки:
Связался сервисом и записался на ремонт, через несколько дней. В этот же день залил пол литра осушителя для диз двигателя, через пару дней еще один другово производителя. На следующий день решил демонтировать топливный фильтр(напомню оригинал был заменен не более 1000 км назад). Слил остатки дизеля, правда не обратил внимание есть ли вода в дизеле. После опустошения фильтра установил все обратно, ошибка не ушла. Демонтаж элементарный, кстати в случае чего знайте, датчик воды в фильтре съемный.
Кстати все это время машина разгонялась чуть быстрее оки, по ощущениям секунд 30…
По приезду на сервис почитали логи и выявили где то 5-6 ошибок, к сожалению сфотографировать ошибки не удалось, но помню, что ошибки были в т.ч. по помпе, соленоиду открывания форсунок на охлаждение поршней, системе охлаждения(вентиляторам) и датчику топливного фильтра возможно что-то еще.
Сбросить ошибки PATHFINDER-ом в блоке двигателя не удалось.
В ходе диагностики, просмотров эл. схемы автомобиля, а так же прозвонкой проводов подходящих к датчику воды в топливе, выявили, что за все механизмы по которым ошибки в ЭБУ двигателя отвечает один предохранитель, он под капотом красный на 10 ампер под НОМЕРОМ 11! в инструкции заявляется, что он защищает цепи «Система управления двигателем.».
После замены предохранителя ушли все ошибки кроме двух:
Так же удалось снять ошибку ограничения мощности, однако ошибка по воде в топливе не ушла и каждый раз отображалась при заводке двигателя.
Предположили, что проблема связана с бракованным датчиком воды в фильтре, в наличии нового топливного фильтра не оказалось, уехал из сервиса, по ошибке «соленоида открывания форсунок на охлаждения поршней» договорились исследовать после замены топливного фильтра.
Через пару дней мне пришел новый топливный фильтр и как раз после его получения покрутив его в руках, выяснил, что датчик воды в нем съемный… в итоге еще раз демонтировал свой фильтр слил все в прозрачную тару следов воды обнаружено не было… установил датчик воды с нового фильтра, все подключил, ошибка с топливом не ушла, записался на сервис…
Если не ошибаюсь в тот же день снова ограничение мощности с самого утра, решил проверить предохранитель, он был сгоревший, поменял его по согласованию с мастером в ожидании дня записи на сервис, ошибка по «ограничению мощности» ушла.
Тогда было начало недели, а запись на конец, надо как то ездить, так и меняя предохранитель поездил несколько дней, в итоге поменял штук 7-8 наверно.
Последний к сожалению, стал раковым. До этого все предохранители покупал в Руси Чешскиой фирмы «Tesla», но в последний раз они закончились и пришлось купить китайские.
И вот следующее утро, через пару дней уже запись на сервис т.к. у диагноста все расписано… Завожу двигатель, снова ошибка, думаю ладно поменяю еще раз, меняю на китайский, выезжаю из парковки и вижу! Что из-под капота идет сизый дым! Сказать что я в был шоке — ничего не сказать! Снимаю крышку двигателя и вижу, что дым идет примерно из области где стоит «соленоид открывания форсунок на охлаждение поршней» он прямо под термостатом, проверяю предохранитель, а он не сгорел! Везу машину на сервис. Чертов китайский предохранитель! думаю сжег из-за него всю проводку!
На сервисе оказалось, что для замены «соленоида открывания форсунок на охлаждение поршней» нужно снимать бампер, разбирать радиаторы…
В итоге с горем по полам мастеру удается демонтировать соленоид охлаждения поршней сняв только защиту двигателя и мы видим, что корпус соленоида оплавился, так же приказал долго жить разъем на него и просто приплавился, пришлось отрезать его при демонтаже…
Чудом нашел новый соленоид, с датой производства 24.06.2022 — обошелся он мне в 12 т.р., снят с нового двигателя, шел в комплекте с ним, видимо ОД менял кому то двигатель…
Далее нам нужен разъем, обыскал весь инет, либо заказ либо подбирать, кстати оказывается он подходит от проводки Tesla) но снова заказ и с Белорусии, не наш вариант.
В итоге когда все варианты в сети закончились, решил поехать на южный порт. Лет 7 там не был и о чудо мне пришел на помощь VAG) Новый разъем подошел на 100% к разъему моего соленоида.
Везу на сервис, в предвкушении, что ошибку удастся устранить малой кровью. Однако, на сервисе меня ждали плохие новости. После демонтажа соленоида были заметны следы антифриза, прямо над соленоидом открывания подачи масла! Решили сделать опресовку контура охлаждения двигателя и заметили капли прямо на месте стыка корпуса термостата и двигателя. Ставим пока новый соленоид и фишку от VAG, ушла ошибка по соленоиду, но ошибка по воде осталась! Ждем дальше диагноста…
Касательно течи, предположили, что проблема в прокладке термостата. Снова поиски… запчасти нет нигде, везде на заказ и от 3 т.р. Было понятно, что течь надо устранять иначе никак… после часового поиска и звонков, снова чудо, удалось найти в наличии и в Москве!
Несколько дней машина простояла на сервисе в ожидании диагноста и прокладки термостата. Наступил день «Х», было решено совместить работу диагноста и механика по замене прокладки.
Что вы думаете? Диагност прозвонил все цепи — все оказалось в порядке, за исключением одного пина! Пина в разъеме датчика воды в топливе! У него обломало один усик и при диагностике он прозванивался тестером, но при этом не зажимал должным образом ответную часть на датчике!
После его замены, ушли все ошибки по электрике кроме двух, кстати может подскажете, насколько страшна вторая ошибка B1412-96? Сталкивались ли вы с ней?
Радость от того, что решили проблему с электрикой была не долгой, осталась механика.
Началась разборка передка авто… Стараюсь быть оптимистом и решил совместить разборку передка с установкой сетки в передний бампер и мойкой радиаторов, так или иначе собирался сделать летом.
Добравшись до термостата и сняв корпус обнаружилось:
Окантовка прокладки развалилась и именно по этому не держала прокладку! Сломанная часть отвалилась после снятия, она не в двигателе если что.
Помимо это в месте крепления пружины внутри корпуса были повреждения, т.е. он начал разваливаться и внутри тоже! Качество LR на высшем уровне!
Снова поиски теперь уже корпуса термостата. Паника. В наличии нет, в инет магазинах на заказ 30 дней и цена 25+. Ищу на авито, есть один новый термостат в питере за 50 т.р! Ищем по разборкам — нет в наличии, хоть я и против бу запчастей, тем более таких значимых. Ищу в яндексе разборки, обзвонил несколько — снова нет в наличии.
Итого, севший телефон, разобранная морда машины… Думаю дай наберу ОД, рядом оказался АВТОДОМ на волгоградке — звоню им. Как вы думаете, может ли быть такое везение? Он в наличии, причем в комплекте с прокладкой за 17600! Поехал сразу же забрал и отвез вместе с сетками на бампер на сервис. Кстати повезло, что с одной разборки ответили на след день, он был в наличии, спасибо им за нерасторопность!)
Спасибо! Мастерам Альберту, Евгению и диагносту Денису.
Итого.
Заменен пин в разъеме датчика топливного фильтра
Заменен соленоид открывания форсунок на охлаждение поршней LR073684
Заменен разъем на соленоид VAG 4F0973702
Заменен термостат с прокладкой LR105975
Прокладка термостата LR105592 — не понадобилась, если что пишите
Помыты радиаторы
Долили антифриз — менять не стал, проверили хар-ки нормальные
Дозаправили немного фрион 150 мг, при разборе было что-то около 380 при норме 525мг
Установлены сетки в передний бампер
Приговорили АКБ — 25% емкости, буду менять.
Вопросы без ответа.
Как был поврежден пин, в моменте диагностирования или при замене топливного фильтра — остается тайной.
Стал ли подтекающий антифриз на соленоид причиной его поломки или он просто от времени закис — так же остается загадкой, разобрали соленоид он вроде внутри литой — не должно.
Скажу честно, в этой беготне по поиску зап. частей, общению с бАрыгами, разборками… задумался о новом, пусть даже китайце.
Со временем, возможно, немного отредактирую текст, писал с ходу по памяти, чтоб ничего не забыть.
Спасибо что дочитали, надеюсь мой опыт поможет вам!