Часто при высоких нагрузках выскакивали ошибки
P0223
P1234
P1238
P0122
P1233
Связанные с трансмиссией, непонятно почему, может прошивка слетела или ещё какие траблы🤷♂️
Посмотрел у lexa609 и тоже решил поменять
Заказал самые последние реле 4шт
8627А049
Запчасти на фото: 8627A049
Поставил, перепрошил машину, посмотрим как будет себя сейчас вести
Запчасти на фото: ACB82201
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 0 км
Запчасти
user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241
Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…
В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .
Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?
В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.
Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .
Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.
user_900 писал(а):
Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…Насос типа? или фильтр?
Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Lancer X 1.5л 2008год. ошибки P0122(низкий сигнал) P1233(по дросселю мицубская), при появлении ошибки не реагирует на педаль ускорения и работает чисто на холостых, НО иногда работет нормально или перезапуск помогает . Скидыванием клеммы с акума хозяин лечил с пол года, чем дальше тем чаще появлялась ошибка и затуп. Сейчас раз в неделю чек зажигается после сброса.
На форуме лансеров 10 пишут болезнь у 1.5л с электро дросселем, промывка дросселя почти никому не помогает, пишут у диллеров инструкция прошить а если не поможет то дроссель менять по гарантии. Вобщем есть ли другие варианты?
Вот параметры с елм327, может знаете на что обратить внимание?
Данные стоп-кадров (Режим 02) — Возникновение ошибки!!!
Описание Значение Единицы
P1233 — No Description
03 — Топливная система — статус
Топливная система 1 closed loop —
Топливная система 2 Not Reported —
04 — Значение расчетной нагрузки 43 %
05 — Температура охлаждающей жидкости двигателя 35 °C
06 — Кратковременная коррекция топливоподачи — Банк 1 6,3 %
07 — Долговременная коррекция топливоподачи — Банк 1 -7,8 %
0B — Абсолютное давление во впускном коллекторе 45 кПа
0C — Обороты двигателя 1105 об/мин
0D — Скорость движения автомобиля 0 км/ч
0E — Опережение зажигания для 1 цилиндра 15 °
0F — Температура всасываемого воздуха 8 °C
11 — Абсолютное положение дроссельной заслонки 17,3 %
1F — Время с момента запуска двигателя 00:02:28 —
2E — Задан отсос паров бензина 0,0 %
33 — Атмосферное давление 101 кПа
42 — Напряжение блока управления 14,575 В
43 — Значение абсолютной нагрузки 56,9 %
44 — Задан коэффициент 0,999 —
45 — Относительное положение дросс. заслонки 10,2 %
46 — Температура окружающего воздуха 8 °C
47 — Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 17,6 %
49 — Педаль акселератора, позиция D 27,1 %
4A — Педаль акселератора, позиция E 13,3 %
4C — Задано управление дроссельным актуатором 10,2 %
Есть ли у кого список кодов ошибок специфических-мицубских на ланцер этот?
И полный отчёт тут
лансер.zip
Изменено 1 декабря 2011 пользователем d.dmitry
user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241
Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…
В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .
Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?
В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.
Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .
Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.
user_900 писал(а):
Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…Насос типа? или фильтр?
Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г
-
Закрытая тема.
-
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
Добрый вечер, mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г. Ошибки по скандоку: P0223(Датчик положения дросcельной заслонкой(TPS) дополнительный(высокое напряжение)), P1233(Thrattle position(TPS)), P1238 Насколько помню по ДАДу ошибка. Перед возникновением ошибки машина глохнет, перезапуск, такое ощущение что троит-двоит, даешь газ в пол обороты вяло поднимаются до 1500 выше ни как(такое ощущение что дроссельная заслонка просто не открывается). Коды сбрасываешь работает хорошо, через некоторое время опять появляется, то так как я описывал выше, то на газ реагирует не охотно. Не пинайте, начал только заниматься иномарками, менять дроссель?
Снимал мап, забитый коксом чистить пока не решился. Показания с MAPa на хх 28-32барПоследний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:13.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- воронеж
Смотрите что происходит с положением дроссельной заслонки во время неисправности. Проверьте контакты дроссельной заслонки. Что происходит с показаниями ДАД во время неисправности?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Вы написали запутанно не понятно у вас дад, или дмрв?
Посмотрите здесь и здесь может натолкнёт на чё.Последний раз редактировалось master71; 14.12.2011 в 22:37.
-
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
дад показывает -60-68бар, контакты дросселя в норме. Не посредственно с заслонкой или показаниями?
master71, дад, дроссель электронный не разборный, точнее разобрать то можно- на заклепках крышка.Последний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:44.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- воронеж
Непосредственно с показаниями. Нет ли скачков значений? Точнее расшифруйте коды неисправностей! У Вас, насколько я понимаю, дроссельная заслонка переходит в аварийное состояние и ограничивает мощность двигателя. По какой это причине происходит выясняйте. Проверяйте еще раз контакты ДЗ и электронной педали, показания электронной педали, массы. ДЗ узел весьма дорогой, а решение Вам принимать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- воронеж
А вот этого делать не стоит…
-
offline
студент
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Челны
можно поинтересоваться почему?)
-
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
Я понимаю помыть дад, а дросель то чего? У него обороты не плавают, у него из за чего то дроссель отказывается работать, то ли это неисправность дросселя(его механизмов), то ли неисправность чего то другого. Вот что и хотел выяснить.
Перерыл инфу, на сторонних форумах пишутСталкивался кто нибудь?
P1233* Throttle position sensor (main) plausibility
P1234* Throttle position sensor (sub) plausibilityПоследний раз редактировалось АлексНН; 15.12.2011 в 01:26.
-
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
SergeyMP, а что за литературка? есть возможность ее получить?
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
АлексНН,В гугле pdf по Лансеру скачать.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Челны
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
АлексНН, Разберите дроссель и посмотрите внутренности.Возможно отвалились магниты или загадилась головка датчиков.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
высверливайте.Потом на винты.
-
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
ни чего разбирать не надо. У 1,5 л это болезнь. Замени реле питания дроссельного узла. Я меняю местами релюшки (снимаю с кондея).
Последний раз редактировалось Владимирский; 02.01.2012 в 19:24.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Педаль случаем там не трогали, проверить ее не мешало. Да и вообще когда-нибудь будут в профильном писать модель двигателя, потом же самим будет проще искать.
-
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г
а что еще не хватает? -
offline
Ремонт Автомобилей
- Регистрация:
- 14.12.2009
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Ничего не надо менять,просто ПОМОЙТЕ Дроссель! Сделайте Сброс ЭБУ и ВСЁ.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
-
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
???? причем тут устав и монастырь. По моему инфы достаточно.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
А если написать, например,Renault Megane 2005 1.6, то же всё понятно?Хотя у нас гаишники перестали в ПТС писать модель движка.Появляются проблемы.
Последний раз редактировалось LENID; 03.01.2012 в 01:50.
-
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
написано же — десятый ланцер. У полтарашек двигатель Mivec у всех, CY2A.
Последний раз редактировалось Владимирский; 03.01.2012 в 02:07.
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
У 1.5 литров есть 109 л.с. и 150 л.с. двух литровый Если Вас просят писать двигатель , то это не праздное любопытство . В конце концов — правила форума .Так проще будет и Вам , и тем кто хочет помочь .
Последний раз редактировалось Sharap.; 03.01.2012 в 08:19.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
SergeyMP, Схема не полная.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1233. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Lancer X 1.5л 2008год. ошибки P0122(низкий сигнал) P1233(по дросселю мицубская), при появлении ошибки не реагирует на педаль ускорения и работает чисто на холостых, НО иногда работет нормально или перезапуск помогает . Скидыванием клеммы с акума хозяин лечил с пол года, чем дальше тем чаще появлялась ошибка и затуп. Сейчас раз в неделю чек зажигается после сброса.
На форуме лансеров 10 пишут болезнь у 1.5л с электро дросселем, промывка дросселя почти никому не помогает, пишут у диллеров инструкция прошить а если не поможет то дроссель менять по гарантии. Вобщем есть ли другие варианты?
Вот параметры с елм327, может знаете на что обратить внимание?
Данные стоп-кадров (Режим 02) — Возникновение ошибки!!!
Описание Значение Единицы
P1233 — No Description
03 — Топливная система — статус
Топливная система 1 closed loop —
Топливная система 2 Not Reported —
04 — Значение расчетной нагрузки 43 %
05 — Температура охлаждающей жидкости двигателя 35 °C
06 — Кратковременная коррекция топливоподачи — Банк 1 6,3 %
07 — Долговременная коррекция топливоподачи — Банк 1 -7,8 %
0B — Абсолютное давление во впускном коллекторе 45 кПа
0C — Обороты двигателя 1105 об/мин
0D — Скорость движения автомобиля 0 км/ч
0E — Опережение зажигания для 1 цилиндра 15 °
0F — Температура всасываемого воздуха 8 °C
11 — Абсолютное положение дроссельной заслонки 17,3 %
1F — Время с момента запуска двигателя 00:02:28 —
2E — Задан отсос паров бензина 0,0 %
33 — Атмосферное давление 101 кПа
42 — Напряжение блока управления 14,575 В
43 — Значение абсолютной нагрузки 56,9 %
44 — Задан коэффициент 0,999 —
45 — Относительное положение дросс. заслонки 10,2 %
46 — Температура окружающего воздуха 8 °C
47 — Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 17,6 %
49 — Педаль акселератора, позиция D 27,1 %
4A — Педаль акселератора, позиция E 13,3 %
4C — Задано управление дроссельным актуатором 10,2 %
Есть ли у кого список кодов ошибок специфических-мицубских на ланцер этот?
И полный отчёт тут
лансер.zip
Изменено пользователем d.dmitry
у меня Lancer x 1,5 МТ 2007г, пробег 137тыс
пол-года назад вылетала часто ошибка Check P0122, машина переходила в аварийный режим.
вылечил заменой фильтра двигателя + промывкой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе(стоит на дроссельной заслонке).
прошло месяца 3, было все ок, и тут раз-два в месяц начал появляться чек.
Ошибки не считывал — грешил на былое.
прошел еще месяц, морозы сменились дождями(зимой) и чек стал часто выскакивать (1-4раза в день).
прочитал ошибки: Check P0122 P0223 P1233 P1234 P1238
нашел в инете сообщение от MME по ошибкам
под мои подходит один в один!
у кого-то такое было на 1,5-шках, вылечилось сменой прошивки?
Бывшие мастера по приемке официального сервиса твердят про замену заслонки….
(кто-то советует менять дроссельную заслонку, но смысл, она чиста, т.к. на 90тыс(40тыс назад) ее меняли по гарантии у официалов)
кто что посоветует?
Изменено пользователем женщина за рулем