Лайтрум выдает ошибку при запуске на компьютере

В этом документе описаны основные действия по устранению неполадок, позволяющие решить большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании Lightroom. Попробуйте выполнить указанные ниже действия, прежде чем опубликовать соответствующее сообщение на форумах по вопросам, связанным с Lightroom

Если вы столкнулись со сбоем в работе приложения, отправьте соответствующий отчет. Если вы отправляете отчет о сбое в работе приложения с указанием вашего адреса электронной почты, специалисты компании Adobe смогут отправить вам письмо с описанием решения возникшей проблемы.

Выявленные проблемы в Lightroom

Проверьте, указана ли возникшая проблема в списке выявленных неполадок последнего выпуска Lightroom.

См. статью Выявленные неполадки Lightroom.

Получение актуальной поддержки по вопросам, связанным с камерами

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Как получить поддержку файлов raw для новых моделей камер?»

См. статью Photoshop или Lightroom не поддерживает мою камеру.

Установка последних обновлений для Lightroom

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что ваше программное обеспечение Adobe было своевременно обновлено.

См. статью Обновление Lightroom до последней версии

Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предоставляются только для текущей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Lightroom — поддерживаемые версии.

Установка обновлений операционной системы

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что установлены все необходимые обновления для операционной системы.

  • При использовании операционной системы macOS см. статью Получение обновлений программного обеспечения для Mac.
  • При использовании операционной системы Windows см. статью Пакеты обновления и центр обновления Windows.

Чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с используемым оборудованием и драйверами при выходе крупного обновления ОС, компания Adobe рекомендует клиентам самостоятельно тестировать продукт на вспомогательном разделе диска.

Не отображаются доступные обновления Creative Cloud, или приложения отображаются как пробные версии

Доступные обновления не отображаются? Ваши приложения отображаются как пробные версии?

См. статью Доступные обновления не отображаются.

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии?

См. раздел Устранение ошибок, связанных с лицензией | Creative Cloud.

Установка обновлений драйвера видеокарты

Для устранения неполадок с видеокартой (графическим процессором) и драйвером см. статью Устранение неполадок связанных с графическим процессором и графическим драйвером | Lightroom.

Для устранения неполадок с видеокартой (графическим процессором) и драйвером см. раздел Устранение неполадок в работе Lightroom, связанных с графическим процессором и графическим драйвером | Lightroom.

Windows

Вы можете избежать сбоев драйвера графического процессора, перерисовки экрана/документа, синих или перечеркнутых изображений или проблем с цветным отображением, используя новейшие драйверы для видеокарты. Обновленные драйверы доступны на сайте производителя карты (NVIDIA, AMD или Intel).

Простого запуска Центра обновления Windows недостаточно, чтобы гарантировать, что у вас установлена наиболее актуальная версия видеодрайвера: Перейдите непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера.

macOS

Ваши видеодрайверы включены в обновления вашей операционной системы. Убедитесь в том, что в вашей системе установлены последние обновления для OS, выбрав Меню Apple > Об этом Mac > Обновление программного обеспечения.

Калибровка монитора

Поврежденные профили монитора влияют как на производительность, так и на цветопередачу Lightroom.

Откалибруйте монитор либо с помощью функции калибровки вашей операционной системы, либо с помощью аппаратного колориметра, чтобы создать соответствующий цветовой профиль для вашего монитора.

Для получения дополнительной информации по калибровке монитора см. статью Как (и зачем) калибровать монитор.

Сброс настроек

Многие постоянные и временные проблемы, связанные с нетипичным поведением, можно решить, сбросив настройки Lightroom до заводского состояния. 

Чтобы сбросить настройки Lightroom , выполните указанные ниже действия.

  1. Закройте Lightroom.
  2. Запустите Lightroom , удерживая клавиши Shift + Option (macOS) или Shift + Alt (Windows). 

На экране появится диалоговое окно с предложением сбросить настройки. 

  1. Нажмите Да.

Сбросить настройки Lightroom

Устранение проблем, связанных с правами доступа к учетной записи

Если ни один из описанных выше шагов не помог в решении проблемы, ваша проблема может быть связана с правами доступа пользователей.

Параметр «Восстановить, чтобы продолжить»

Если при запуске появляется диалоговое окно В Lightroom возникла проблема с правами доступа пользователей, нажмите Восстановить, чтобы продолжить в диалоговом окне ошибки.

Изменение прав доступа к папке вручную

Вручную измените права доступа для следующих папок и всех элементов в этих папках на Чтение и запись, чтобы приложения Adobe могли выполнять запись в эти папки при открытии или во время использования:

  • /Пользователи/[имя пользователя]/Library/Preferences/
  • /Пользователи/[имя пользователя]/Library/Application Support/Adobe/
  • /Пользователи/[имя пользователя]/Library/Caches/Adobe/
  • /Пользователи/[имя пользователя]/Documents/Adobe/

Выполните следующие действия.

1.   Откройте пользовательскую папку Library. Для этого нажмите клавишу Option и выберите Перейти > Library в Finder.

2.   Измените права доступа к этим папкам и всех элементам в них на «Чтение и запись». Чтобы выполнить изменение прав доступа, см. разделы Назначение прав доступа пользователям и группам и Применение прав доступа ко всем элементам в папке или на диске в статье Apple Установка прав доступа для элементов на компьютере Mac.

Убедитесь, что вы применили права доступа на чтение и запись ко всем вложенным элементам в этих папках. Для этого требуется имя и пароль администратора.

Использование сценария для восстановления прав доступа

Если предыдущее решение не устранило проблему с правами доступа к папке, попробуйте простое решение на основе сценария оболочки, описанное ниже. Этот сценарий оболочки автоматически восстанавливает права владения и чтения/записи, а также удаляет список управления доступом (ACL) из набора пользовательских папок Adobe и их подпапок.

Для запуска сценария оболочки выполните следующие действия:

  1. Загрузите LightroomCorrectPermission.zip, используя ссылку выше. По умолчанию файл загружается в /Пользователи/[имя пользователя]/Downloads/LightroomCorrectPermission.zip.
  2. Распакуйте загруженный zip-файл, чтобы извлечь файл сценария оболочки LightroomCorrectPermission.sh.
  3. На компьютере Mac введите Терминал в поле поиска Spotlight и запустите приложение.
  4. Из Finder перетащите распакованный файл сценария оболочки LightroomCorrectPermission.sh (из шага 2) в окно Терминала. Скопируйте и вставьте следующий текст в окно Терминала:
    /Users/[username]/Downloads/LightroomCorrectPermission.sh
  5. Нажмите Enter, чтобы запустить сценарий оболочки.
  6. При появлении соответствующего запроса введите учетные данные для входа в систему Mac.
    Примечание. Убедитесь, что вы используете учетную запись с правами администратора для входа в систему.
  7. Запустите Lightroom.

Настройка новой учетной записи администратора

Создайте учетную запись администратора для выявления проблем, связанных с правами доступа пользователей. Для получения инструкций по созданию учетной записи администратора, см. следующие статьи: 

macOS

  • Как проверить наличие ошибки в другой учетной записи на вашем Mac

Не забудьте изменить настройки новой учетной записи во всплывающем окне со [Стандартная] на [Учетная запись администратора] при создании пользователя.

Если ошибка по-прежнему возникает в macOS, попробуйте восстановить права доступа на диске. Дополнительные сведения см. в статье Восстановление разрешений диска при помощи утилиты проверки диска.

Windows

  • Создание локальной учетной записи администратора | Windows

После создания учетной записи администратора выполните с ее помощью вход в систему, запустите Lightroom и проверьте, помогло ли это решение устранить проблему.

Команда «Восстановить разрешения» позволяет восстановить разрешения для операционной системы, но не для приложений, таких как Lightroom.

Загрузка в безопасном режиме для устранения неполадок с системными надстройками и утилитами

Иногда расширения сторонних разработчиков и другие приложения могут создавать помехи в работе Lightroom.

При запуске компьютера в безопасном режиме расширения и утилиты сторонних разработчиков будут отключены, что поможет вам устранить вашу проблему.

macOS

  • Загрузка в безопасном режиме: в операционной системе macOS безопасный режим отключает все расширения и элементы автозагрузки сторонних разработчиков. Он запускает только необходимые расширения ядра и элементы автозагрузки компании Apple.

Windows

  • Загрузка в безопасном режиме: в операционной системе Windows безопасный режим запускает Windows с ограниченным набором файлов и драйверов.

Дополнительная информация по устранению неполадок

Попробуйте выполнить действия, описанные выше, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форуме по вопросам, связанным с Lightroom.

Если у вас возникли вопросы о содержании обновлений Lightroom, см. следующие разделы:

  • Часто задаваемые вопросы
  • Обзор новых возможностей
  • Выявленные неполадки
  • Руководство пользователя Lightroom

Если вам необходима дополнительная помощь по поиску и устранению неполадок, см. следующую статью:

  • Устранение неполадок при загрузке, установке, обновлении или запуске приложений Creative Cloud

Если вам нужна помощь по установке или загрузке приложений или оформлению подписки на Creative Cloud, см. следующие статьи:

  • Загрузка и установка 
  • Adobe ID, вход в систему и справка по учетной записи
  • Управление подпиской на Creative Cloud

Логотип Adobe

Avatar

В этом документе описаны основные действия по устранению неполадок, позволяющие решить большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании Lightroom. Попробуйте выполнить указанные ниже действия, прежде чем опубликовать соответствующее сообщение на форумах по вопросам, связанным с Lightroom

Если вы столкнулись со сбоем в работе приложения, отправьте соответствующий отчет. Если вы отправляете отчет о сбое в работе приложения с указанием вашего адреса электронной почты, специалисты компании Adobe смогут отправить вам письмо с описанием решения возникшей проблемы.

Проверьте, указана ли возникшая проблема в списке выявленных неполадок последнего выпуска Lightroom.

См. статью Выявленные неполадки Lightroom.

Получение актуальной поддержки по вопросам, связанным с камерами

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Как получить поддержку файлов raw для новых моделей камер?»

См. статью Photoshop или Lightroom не поддерживает мою камеру.

Установка последних обновлений для Lightroom

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что ваше программное обеспечение Adobe было своевременно обновлено.

См. статью Обновление Lightroom до последней версии

Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предоставляются только для текущей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Lightroom — поддерживаемые версии.

Установка обновлений операционной системы

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что установлены все необходимые обновления для операционной системы.

  • При использовании операционной системы macOS см. статью Получение обновлений программного обеспечения для Mac.
  • При использовании операционной системы Windows см. статью Пакеты обновления и центр обновления Windows.

Чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с используемым оборудованием и драйверами при выходе крупного обновления ОС, компания Adobe рекомендует клиентам самостоятельно тестировать продукт на вспомогательном разделе диска.

Не отображаются доступные обновления Creative Cloud, или приложения отображаются как пробные версии

Доступные обновления не отображаются? Ваши приложения отображаются как пробные версии?

См. статью Доступные обновления не отображаются.

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии?

См. раздел Устранение ошибок, связанных с лицензией | Creative Cloud.

Установка обновлений драйвера видеокарты

Для устранения неполадок с видеокартой (графическим процессором) и драйвером см. статью Устранение неполадок связанных с графическим процессором и графическим драйвером | Lightroom.

Для устранения неполадок с видеокартой (графическим процессором) и драйвером см. раздел Устранение неполадок в работе Lightroom, связанных с графическим процессором и графическим драйвером | Lightroom.

Windows

Вы можете избежать сбоев драйвера графического процессора, перерисовки экрана/документа, синих или перечеркнутых изображений или проблем с цветным отображением, используя новейшие драйверы для видеокарты. Обновленные драйверы доступны на сайте производителя карты (NVIDIA, AMD или Intel).

Простого запуска Центра обновления Windows недостаточно, чтобы гарантировать, что у вас установлена наиболее актуальная версия видеодрайвера: Перейдите непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера.

macOS

Ваши видеодрайверы включены в обновления вашей операционной системы. Убедитесь в том, что в вашей системе установлены последние обновления для OS, выбрав Меню Apple > Об этом Mac > Обновление программного обеспечения.

Калибровка монитора

Поврежденные профили монитора влияют как на производительность, так и на цветопередачу Lightroom.

Откалибруйте монитор либо с помощью функции калибровки вашей операционной системы, либо с помощью аппаратного колориметра, чтобы создать соответствующий цветовой профиль для вашего монитора.

Для получения дополнительной информации по калибровке монитора см. статью Как (и зачем) калибровать монитор.

Сброс настроек

Многие постоянные и временные проблемы, связанные с нетипичным поведением, можно решить, сбросив настройки Lightroom до заводского состояния. 

Чтобы сбросить настройки Lightroom , выполните указанные ниже действия.

  1. Закройте Lightroom.
  2. Запустите Lightroom , удерживая клавиши Shift + Option (macOS) или Shift + Alt (Windows). 

На экране появится диалоговое окно с предложением сбросить настройки. 

  1. Нажмите Да.

Устранение проблем, связанных с правами доступа к учетной записи

Если ни один из описанных выше шагов не помог в решении проблемы, ваша проблема может быть связана с правами доступа пользователей.

Параметр «Восстановить, чтобы продолжить»

Если при запуске появляется диалоговое окно В Lightroom возникла проблема с правами доступа пользователей, нажмите Восстановить, чтобы продолжить в диалоговом окне ошибки.

Изменение прав доступа к папке вручную

Вручную измените права доступа для следующих папок и всех элементов в этих папках на Чтение и запись, чтобы приложения Adobe могли выполнять запись в эти папки при открытии или во время использования:

  • /Пользователи/[имя пользователя]/Library/Preferences/
  • /Пользователи/[имя пользователя]/Library/Application Support/Adobe/
  • /Пользователи/[имя пользователя]/Library/Caches/Adobe/
  • /Пользователи/[имя пользователя]/Documents/Adobe/

Выполните следующие действия.

1.   Откройте пользовательскую папку Library. Для этого нажмите клавишу Option и выберите Перейти > Library в Finder.

2.   Измените права доступа к этим папкам и всех элементам в них на «Чтение и запись». Чтобы выполнить изменение прав доступа, см. разделы Назначение прав доступа пользователям и группам и Применение прав доступа ко всем элементам в папке или на диске в статье Apple Установка прав доступа для элементов на компьютере Mac.

Убедитесь, что вы применили права доступа на чтение и запись ко всем вложенным элементам в этих папках. Для этого требуется имя и пароль администратора.

Использование сценария для восстановления прав доступа

Если предыдущее решение не устранило проблему с правами доступа к папке, попробуйте простое решение на основе сценария оболочки, описанное ниже. Этот сценарий оболочки автоматически восстанавливает права владения и чтения/записи, а также удаляет список управления доступом (ACL) из набора пользовательских папок Adobe и их подпапок.

Для запуска сценария оболочки выполните следующие действия:

  1. Загрузите LightroomCorrectPermission.zip, используя ссылку выше. По умолчанию файл загружается в /Пользователи/[имя пользователя]/Downloads/LightroomCorrectPermission.zip.
  2. Распакуйте загруженный zip-файл, чтобы извлечь файл сценария оболочки LightroomCorrectPermission.sh.
  3. На компьютере Mac введите Терминал в поле поиска Spotlight и запустите приложение.
  4. Из Finder перетащите распакованный файл сценария оболочки LightroomCorrectPermission.sh (из шага 2) в окно Терминала. Скопируйте и вставьте следующий текст в окно Терминала:
    /Users/[username]/Downloads/LightroomCorrectPermission.sh
  5. Нажмите Enter, чтобы запустить сценарий оболочки.
  6. При появлении соответствующего запроса введите учетные данные для входа в систему Mac.
    Примечание. Убедитесь, что вы используете учетную запись с правами администратора для входа в систему.
  7. Запустите Lightroom.

Настройка новой учетной записи администратора

Создайте учетную запись администратора для выявления проблем, связанных с правами доступа пользователей. Для получения инструкций по созданию учетной записи администратора, см. следующие статьи: 

macOS

  • Как проверить наличие ошибки в другой учетной записи на вашем Mac

Не забудьте изменить настройки новой учетной записи во всплывающем окне со [Стандартная] на [Учетная запись администратора] при создании пользователя.

Если ошибка по-прежнему возникает в macOS, попробуйте восстановить права доступа на диске. Дополнительные сведения см. в статье Восстановление разрешений диска при помощи утилиты проверки диска.

Windows

  • Создание локальной учетной записи администратора | Windows

После создания учетной записи администратора выполните с ее помощью вход в систему, запустите Lightroom и проверьте, помогло ли это решение устранить проблему.

Команда «Восстановить разрешения» позволяет восстановить разрешения для операционной системы, но не для приложений, таких как Lightroom.

Загрузка в безопасном режиме для устранения неполадок с системными надстройками и утилитами

Иногда расширения сторонних разработчиков и другие приложения могут создавать помехи в работе Lightroom.

При запуске компьютера в безопасном режиме расширения и утилиты сторонних разработчиков будут отключены, что поможет вам устранить вашу проблему.

macOS

  • Загрузка в безопасном режиме: в операционной системе macOS безопасный режим отключает все расширения и элементы автозагрузки сторонних разработчиков. Он запускает только необходимые расширения ядра и элементы автозагрузки компании Apple.

Windows

  • Загрузка в безопасном режиме: в операционной системе Windows безопасный режим запускает Windows с ограниченным набором файлов и драйверов.

Дополнительная информация по устранению неполадок

Попробуйте выполнить действия, описанные выше, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форуме по вопросам, связанным с Lightroom.

Если у вас возникли вопросы о содержании обновлений Lightroom, см. следующие разделы:

  • Часто задаваемые вопросы
  • Обзор новых возможностей
  • Выявленные неполадки
  • Руководство пользователя Lightroom

Если вам необходима дополнительная помощь по поиску и устранению неполадок, см. следующую статью:

  • Устранение неполадок при загрузке, установке, обновлении или запуске приложений Creative Cloud

Если вам нужна помощь по установке или загрузке приложений или оформлению подписки на Creative Cloud, см. следующие статьи:

  • Загрузка и установка 
  • Adobe ID, вход в систему и справка по учетной записи
  • Управление подпиской на Creative Cloud

Логотип Adobe

Avatar

A fresh MS Windows install does not guarantee all parts of the OS are up to date. Oh, they probably are, but..

No, guarantee that your GPU driver is even correct much less up to date.

Same with all the little drivers for chip set, on board vga, sound, network, USB, SATA, etc.

For MS Windows, repeatdly bring up the Security and Updates, until nothing reports. (Some updated result in additional updates)

For your motherboard drivers, if this is not a home built rig, then the company it came from (Dell, HP, etc) will have a support page for that, probably with a auto check option.

The GPU, same thing, but say you have a ASUS Nivida GPU, do not go to ASUS, go instead to Nivida.

Also, do you have some sort of computer maintance / repair program such as iolo System mechanic?

Did the reinstall involve replacing the hard drive? If not, did it involve a new partition? If no, then components of failed installs might still be on that hard drive, you may Need to start over.

Ok, that was just to wordy, and full of iPad typos (yes I will blame the iPad)

A fresh MS Windows install does not guarantee all parts of the OS are up to date. Oh, they probably are, but..

No, guarantee that your GPU driver is even correct much less up to date.

Same with all the little drivers for chip set, on board vga, sound, network, USB, SATA, etc.

For MS Windows, repeatdly bring up the Security and Updates, until nothing reports. (Some updated result in additional updates)

For your motherboard drivers, if this is not a home built rig, then the company it came from (Dell, HP, etc) will have a support page for that, probably with a auto check option.

The GPU, same thing, but say you have a ASUS Nivida GPU, do not go to ASUS, go instead to Nivida.

Also, do you have some sort of computer maintance / repair program such as iolo System mechanic?

Did the reinstall involve replacing the hard drive? If not, did it involve a new partition? If no, then components of failed installs might still be on that hard drive, you may Need to start over.

Ok, that was just to wordy, and full of iPad typos (yes I will blame the iPad)

Как и любой другой программой, с Lightroom иногда случаются неприятности.  Она может перестать запускаться, начнет жутко тормозить, выдавать какие то ошибки и загадочные сообщения.

Чтобы избежать проблем, во первых не надо делать типичных ошибок при работе с программой, о которых вы можете прочитать в статье «Пользовательские ошибки при работе с Lightroom«.

Как быть если Lightroom «сломался»?  Главное — не паниковать.

Затем — всегда иметь резервную копию каталогов. Вы наверняка замечали, что Lightroom периодически просит сделать вас back up каталогов.  Вы закрываете это окошко или делаете то что вам рекомендовано? Может пора таки обратить внимание на совет, пока не стало поздно?

В идеале, кроме бекапа каталогов, стоит делать резервную копию исходников, но при большом количестве снимков, это может стать проблематично.

Зато имея резервные копии каталогов и исходников, можете спать спокойно. Что бы не случилось, вы не потеряете свои снимки.

Теперь рассмотрим список наиболее типичных проблем, возникающих с Lightroom и что с этим делать.

Варианты решения.  Во первых, банальная перезагрузка компьютера. Может и смешно, но помогает.

Если не помогло, то в первую очередь удалите файл с расширением .lock, который блокирует каталог, пока вы с ним работаете.
В обычной ситуации, файл удаляется автоматически, после закрытия Lightroom. Но иногда, если работа была завершена некорректно, может остаться и мешать запуску.

Узнайте больше на Lightroom.ru

Данный файл находится там же, где и все файлы текущего каталога.  По умолчанию это

  • Windows: Users[имя пользователя]PicturesLightroom
  • Mac OS: /Users/[имя пользователя]/Pictures/Lightroom

2013-11-27_135025

lock файл

Если файла .lock не было или удаление не помогло, попробуйте удалить файл с настройками Lightroom

Искать его нужно здесь:

  • В Mac OS X:  /Library/Preferences
  • В Windows:  c:Users[имя пользователя]AppDataRoamingAdobeLightroomPreferences

В Windows это файлы с расширением .agprefs в Mac — .plist

Если каталог по прежнему не открывается и у вас есть резервная копия, попробуйте ее открыть вместо текущего каталога.

На худой конец, попробуйте полностью удалить Lightroom и установить заново. При это желательно установить самую последнюю версию.

Lightroom тормозит

Оптимизация работы лайтрум под максимальное быстродействие — это отдельная тема. Но основные советы следующие.

Узнайте больше на Lightroom.ru

Первым делом попробуйте оптимизировать каталог File -> Optimize Catalog.
Увеличьте размер кеша для Lightroom.  Кроме того, будьте уверены, что на диске, где расположен файл кэша достатчно свободного места.
Узнать где расположен кэш и изменить его размер можно в меню Edit->Preferences (Lightroom->Preferences на Mac) на закладке File Handling

Кеш лайтрума

Кеш лайтрума

Лайтрум довольно требователен к ресурсам компьютера. Поэтому для быстродействия — закройте все ненужные программы, обновите лайтрум до последней версии, а так же будьте уверены что с оперативной памятью компьютера все в порядке.

Lightroom  показывает  ошибку при экспорте

Самое простое, для начала попробовать перезапустить Lightroom.  Если вы используете какие либо плагины, которые были применены в процессе обработки, убедитесь в том, что плагины работают корректно.
Не используйте неофициальные русификаторы для лайтрум — кто их сделал и как, никому не известно.  Удалите файл настроек, как было написано выше.

Узнайте больше на Lightroom.ru

Lightroom не показывает превью или само фото

Во первых попробуйте удалить папку с превью ваших снимков. Она находится там же где и все файлы каталога.  В Windows — это папка с названием каталога и .lrdata на конце, в Mac — файл с таким же названием.  Попробуйте обновить драйвер видеокарты и профиль монитора.

Изменение пути к оригиналу, одна из распространенных ошибок

Изменение пути к оригиналу, одна из распространенных ошибок

Кроме того, частая причина заключается в том, что вы переместили файлы исходников на диске в другое место и лайтрум их «потерял».
Вы этом случае при попытке работы со снимком вы увидите сообщение вроде — «The file named mybestphoto.jpg is offline or missing»
Как с этим бороться, читайте в статье «Потерянные файлы и папки в Lightroom«.

Lightroom ведет себя странно

Тут может быть большое количество «странностей», но их лечение в основном происходит шаманскими методами. Проверьте наличие достаточного месте для кэша Лайтрума, обновите драйвера видеокарты и профиль монитора, будьте уверены что с жестким диском и оперативной памятью все в порядке.

Универсальный способ решения проблем

Не забывайте обновлять лайтрум.  Как правило в обновления включены не только новые камеры, о чем пишется в официальных пресс релизах, но и множество найденных и исправленных ошибок в самой программе. Поэтому есть вероятность того, что в очередном обновлении ваша проблема будет уже решена.

Пройти онлайн-уроки по Lightroom

Hi,

I`m running it on a laptop.

Copied mye system information.

Lightroom Classic version: 9.2.1 [ 202004070813-7699d98a ]
License: Creative Cloud
Language setting: en
Operating system: Windows 10 — Home Premium Edition
Version: 10.0.18362
Application architecture: x64
System architecture: x64
Logical processor count: 8
Processor speed: 2,5 GHz
SqLite Version: 3.30.1
Built-in memory: 16273,7 MB
Real memory available to Lightroom: 16273,7 MB
Real memory used by Lightroom: 2730,3 MB (16,7%)
Virtual memory used by Lightroom: 3331,6 MB
GDI objects count: 661
USER objects count: 2097
Process handles count: 2020
Memory cache size: 30,8MB
Internal Camera Raw version: 12.2.1 [ 415 ]
Maximum thread count used by Camera Raw: 5
Camera Raw SIMD optimization: SSE2,AVX,AVX2
Camera Raw virtual memory: 1711MB / 8136MB (21%)
Camera Raw real memory: 1842MB / 16273MB (11%)
System DPI setting: 120 DPI
Desktop composition enabled: Yes
Displays: 1) 1920×1080
Input types: Multitouch: No, Integrated touch: No, Integrated pen: No, External touch: No, External pen: No, Keyboard: No

Graphics Processor Info:
DirectX: NVIDIA GeForce GTX 960M (26.21.14.4587)

Application folder: C:Program FilesAdobeAdobe Lightroom Classic
Library Path: G:LRlightroom catalog 3Lightroom catalog 3Lightroom catalog 3.lrcat
Settings Folder: C:UsersgudelAppDataRoamingAdobeLightroom

Installed Plugins:
1) AdobeStock
2) Facebook
3) Flickr
4) Nikon Tether Plugin

Hopefully there is something usefull information to run LR more smoothly in here. 

Just a thought, would helt to factory reset my laptop, and re-install my programs?

Hi,

I`m running it on a laptop.

Copied mye system information.

Lightroom Classic version: 9.2.1 [ 202004070813-7699d98a ]
License: Creative Cloud
Language setting: en
Operating system: Windows 10 — Home Premium Edition
Version: 10.0.18362
Application architecture: x64
System architecture: x64
Logical processor count: 8
Processor speed: 2,5 GHz
SqLite Version: 3.30.1
Built-in memory: 16273,7 MB
Real memory available to Lightroom: 16273,7 MB
Real memory used by Lightroom: 2730,3 MB (16,7%)
Virtual memory used by Lightroom: 3331,6 MB
GDI objects count: 661
USER objects count: 2097
Process handles count: 2020
Memory cache size: 30,8MB
Internal Camera Raw version: 12.2.1 [ 415 ]
Maximum thread count used by Camera Raw: 5
Camera Raw SIMD optimization: SSE2,AVX,AVX2
Camera Raw virtual memory: 1711MB / 8136MB (21%)
Camera Raw real memory: 1842MB / 16273MB (11%)
System DPI setting: 120 DPI
Desktop composition enabled: Yes
Displays: 1) 1920×1080
Input types: Multitouch: No, Integrated touch: No, Integrated pen: No, External touch: No, External pen: No, Keyboard: No

Graphics Processor Info:
DirectX: NVIDIA GeForce GTX 960M (26.21.14.4587)

Application folder: C:Program FilesAdobeAdobe Lightroom Classic
Library Path: G:LRlightroom catalog 3Lightroom catalog 3Lightroom catalog 3.lrcat
Settings Folder: C:UsersgudelAppDataRoamingAdobeLightroom

Installed Plugins:
1) AdobeStock
2) Facebook
3) Flickr
4) Nikon Tether Plugin

Hopefully there is something usefull information to run LR more smoothly in here. 

Just a thought, would helt to factory reset my laptop, and re-install my programs?

?

LiveJournal

Log in

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link

May 20 2013, 09:59

Category:

  • Медицина
  • Cancel

ошибка при запуске

Здравствуйте! При запуске-окошко: Ошибка при чтении кэша превью. Работа Lightroom будет завершена.
LR-4. Может кто знает, как лечить?

February 13 2011, 12:00

Category:

  • Компьютеры
  • Cancel

Lightroom – достаточно надежная программа, ситуации, когда что-то сломалось по ее вине очень редки. Тем не менее, полезно знать несколько базовых действий по реанимированию программы!

В первую очередь, нужно всегда иметь резервную копию оригиналов фотографий и каталога, таким образом, вы застрахуетесь от любых ошибок.

Ниже список распространенных проблем и их решений.

Программа не открывается:

  • Удалите файл .lock блокирующий открытие каталога (где он находится читайте здесь)
  • Перезагрузите компьютер
  • Попробуйте открыть резервную копию каталога
  • Переустановите программу или обновитесь до последней версии (скачайте ее здесь)
  • Удалите файл настроек Lightroom (узнать, где он находится можно из этой статьи)

Lightroom неожиданно стал тормозить:

  • Оптимизируйте каталог
    • В ЛР3: File -> Optimize Catalog
    • В ЛР2: Edit -> Catalog Settings (Lightroom -> Catalog Settings на Маках), закладка General -> Relaunch and Optimize
  • Проверьте, что на диске, где находится кэш (путь к кэшу) много свободного места
  • Закройте запущенные программы
  • Обновитесь до последней версии (скачайте ее здесь)
  • Проверьте, что оперативная память компьютера в порядке

При экспорте выдает ошибки :

  • Перезапустите программу
  • Внимательно изучите, как использовать плагины
  • Перестаньте использовать неофициальную руссификацию
  • Удалите файл настроек Lightroom

Вместо картинок в библиотеке серые квадраты:

  • Удалите папку с превью
  • Обновите драйвер видеокарты
  • Обновите профиль монитора

Модуль обработки ведет себя странно (любые ошибки):

  • Проверьте, что на диске, где находится кэш, (путь к кэшу) много свободного места
  • Обновите драйвер видеокарты
  • Проверьте, что оперативная память компьютера в порядке
  • Обновите профиль монитора

Lightroom отказывается импортировать фотографии:

  • Обновитесь до последней версии

Пока это все, что вспомнил. Пишите в комментарии ошибки, я буду обновлять список!

Эта запись была автоматически добавлена с сайта LCourses.ru.
Оригинал здесь.

Проблема «не отвечает» Adobe Lightroom 6 / CC вызвана интеграцией графического процессора. Проблема «не отвечает» Adobe Lightroom 6/CC в основном возникает на компьютерах с видеокартами AMD. … Это говорит о том, что существует проблема с драйверами AMD, вызывающая сбой интеграции с графическим процессором в Lightroom 6 или Lightroom CC.

Что делать, если Lightroom продолжает падать

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Lightroom.
  2. Оптимизировать каталог.
  3. Выключите графический процессор.
  4. Сбросьте настройки.
  5. Попробуйте новый каталог.
  6. Удалите, перезагрузите и переустановите.
  7. Проверьте наличие проблем с операционной системой и оборудованием.
  8. Убедитесь, что у вас нет поврежденных пресетов или шрифтов.

Почему Лайтрум завис?

Первое, что вы должны попробовать, — отключить поддержку графического процессора в настройках Lightroom и проверить, помогает ли это решить проблему. Перейдите в Lightroom > «Настройки» > вкладка «Производительность» > снимите флажок «Использовать графический процессор» > «Перезапустите Lightroom». … Еще один шаг — попытаться сбросить настройки Lightroom.

Как повторно подключиться к Lightroom?

Нажмите кнопку «Найти», перейдите туда, где в данный момент находится фотография, и нажмите «Выбрать». (Необязательно) В диалоговом окне «Найти» выберите «Найти ближайшие отсутствующие фотографии», чтобы Lightroom Classic выполнил поиск других отсутствующих фотографий в папке и повторно подключил их.

Как сбросить настройки Lightroom?

При запуске Lightroom удерживайте ALT + SHIFT в Windows или OPT + SHIFT на Mac. Lightroom начнет полностью сбрасываться до значений по умолчанию после того, как вы подтвердите, что хотите сбросить настройки.

Как мне оптимизировать мой каталог Lightroom?

Каталог Lightroom можно «оптимизировать», если кажется, что он работает немного медленнее. Чтобы оптимизировать каталог, выберите «Файл» > «Оптимизировать каталог», что теоретически должно ускорить работу. Выбор этого параметра закроет Lightroom, чтобы можно было работать с каталогом, а затем снова откроет его, когда он будет завершен.

Adobe Lightroom Classic больше не выпускается?

Нет. Lightroom 6 больше не выпускается и не продается на Adobe.com. Рассмотрите возможность перехода на план Creative Cloud Photography, чтобы получать последние обновления в Lightroom Classic и Lightroom и убедиться, что программное обеспечение работает с необработанными файлами с новейших камер.

В чем разница между Lightroom и Lightroom Classic?

Основное различие заключается в том, что Lightroom Classic — это настольное приложение, а Lightroom (старое название: Lightroom CC) — интегрированный пакет облачных приложений. Lightroom доступен на мобильных устройствах, компьютерах и в веб-версии. Lightroom хранит ваши изображения в облаке.

Как отключить GPU в Lightroom?

Если вы используете меньший экран и/или более медленный процессор и/или более старый графический процессор, вы можете увидеть снижение производительности при включенном ускорении графического процессора. Если вы хотите отключить его, просто перейдите в «Настройки» -> «Производительность», чтобы снять флажок «Использовать графический процессор».

Сколько стоит Лайтрум?

Сколько стоит Adobe Lightroom? Вы можете приобрести Lightroom отдельно или в составе плана Adobe Creative Cloud Photography, стоимость обоих планов начинается от 9.99 долларов США в месяц. Lightroom Classic доступен в рамках плана Creative Cloud Photography по цене от 9.99 долларов США в месяц.

Является ли Adobe Lightroom бесплатным?

Lightroom для мобильных устройств и планшетов — это бесплатное приложение, предоставляющее мощное, но простое решение для съемки, редактирования и обмена фотографиями. И вы можете перейти на премиум-функции, которые обеспечат вам точный контроль и беспрепятственный доступ на всех ваших устройствах — мобильных, настольных и веб-сайтах.

Почему Lightroom крашит мой imac?

Отключите ускорение графического процессора в настройках Lightroom! Обычно это так просто. … В более ранних версиях Lightroom снимите флажок «Использовать графический процессор». Эта простая настройка настроек должна остановить сбои Lightroom.

Почему мои фотографии Lightroom исчезли?

Однако в большинстве случаев он будет отсутствовать в каталоге Lightroom, потому что вы переместили файл или папку в другое место. Распространенной причиной является резервное копирование файлов на внешний жесткий диск или переименование папки.

Как повторно связать отсутствующие фотографии в Lightroom?

рядом с отсутствующим изображением в представлении «Сетка» (а также на панели «Гистограмма») или рядом с отсутствующей папкой на панели «Папка». Нажав «!» значок позволит вам найти и повторно связать любые файлы (Lightroom предложит вам найти файлы, которые вы переместили.

Где находится кнопка синхронизации в новом Lightroom?

Кнопка «Синхронизировать» находится под панелями справа от Lightroom. Если на кнопке написано «Автосинхронизация», щелкните маленькое поле рядом с кнопкой, чтобы переключиться на «Синхронизация».

На чтение 7 мин. Опубликовано 15.12.2019

Пуск > Выполнить %appdata%AdobeCameraRaw
Ок.
Удаляете папку Cache.
Запускаете LR. Ждёте когда перестроится кэш фотографий (LR будет подтормаживать при просмотре библиотеки)

А, вообще, Вам бы надо сделать проверку диска (Мой компьютер > C: Свойства > Сервис > Проверка диска. Соглашаетесь на проверку после перезагрузки. Перезагружаетесь.) Не тревожите ПК с полчаса пока Windows проверит диск на ошибки.

Проблема решена! Подробности здесь .

Lightroom «забывает» про то, что сделал превью — стандартного размера и и полные. Каждый раз, как я его запускаю и открываю фотографию в Loupe, он начинает рендерить превью заново.

Не всегда, но очень часто. Как это замедляет работу, можно и не говорить.

Что я пытался сделать и что не сработало:

  • Создал превью. Стандартные и полные.
  • Преобразовывал фотки в DNG.
  • Удалил папку «prevews.lrcat».
  • Сделал «Discard 1:1 previews» и создал их заново.
  • Изменил размер кэша ACR и переместил его в другое место.
  • Переместил каталоги на другой диск и на другой контроллер.
  • Создал каталог заново, с нуля.
  • Оптимизировал диск, убедился, что на нём полтерабайта свободного места.
  • Выполнил «Relaunch and Optimize Catalog».
  • Изменил размер / очистил кэш превью / переместил его на другой диск.
  • Оптимизировал базы этим способом.
  • Переместил оригиналы на другой диск и другой контроллер.
  • Изменил несколько раз размеры создаваемых превью.
  • Включал/выключал «Write changes to XMP».
  • Попробовал Lightroom версий 2.3 и 2.4, x32 и x64.
  • Отключал антивирусы, и вообще,
  • запустил машину в безопасном режиме, без посторонних программ.
  • Проверил права доступа на папки каталога и оригиналов.
  • Всё это — с разными каталогами.
  • Всё это — на Windows XP x64 и свеженькой Windows Vista x64.

Вроде всё сделал? По колесу постучал, зеркало протёр. Знаю, многое из перечисленного непонятно как влияет на каталог, но я перепробовал всё, что имеет хоть какое-то отношение к превью.

Однако даже во время создания превью размер файла каталога не меняется вообще, не меняется и размер и содержимое папки каталога. Только в папке ACR cache добавляется новых файлов кэша. Учитывая размер файла каталога, превью там вполне могут быть. И Лайтрум может просто отказываться их распознавать, а во время генерации ничего не меняется, потому что превью и так есть в файле.

Впрочем, внутри таблиц БД я не вижу ничего, напоминающего превью. Библиотеки работы с SQLite в системе? Нет, сомнительно. Лайтрум всё своё таскает с собой, на то это и SQLite. К тому же я проверил симптом на других установках Лайтрума.

Интернет и форумы Адоби молчат, как пленные партизаны. Ни следа проблемы. Похоже в целом свете только я словил симптомы.

Это уже становится интересным. Как технически такое вообще возможно? Не вижу вариантов.

Как и любой другой программой, с Lightroom иногда случаются неприятности. Она может перестать запускаться, начнет жутко тормозить, выдавать какие то ошибки и загадочные сообщения.

Чтобы избежать проблем, во первых не надо делать типичных ошибок при работе с программой, о которых вы можете прочитать в статье «Пользовательские ошибки при работе с Lightroom«.

Как быть если Lightroom «сломался»? Главное — не паниковать.

Затем — всегда иметь резервную копию каталогов. Вы наверняка замечали, что Lightroom периодически просит сделать вас back up каталогов. Вы закрываете это окошко или делаете то что вам рекомендовано? Может пора таки обратить внимание на совет, пока не стало поздно?

В идеале, кроме бекапа каталогов, стоит делать резервную копию исходников, но при большом количестве снимков, это может стать проблематично.

Зато имея резервные копии каталогов и исходников, можете спать спокойно. Что бы не случилось, вы не потеряете свои снимки.

Теперь рассмотрим список наиболее типичных проблем, возникающих с Lightroom и что с этим делать.

Содержание

  1. Lightroom не открывается
  2. Lightroom тормозит
  3. Lightroom показывает ошибку при экспорте
  4. Lightroom не показывает превью или само фото
  5. Lightroom ведет себя странно
  6. Универсальный способ решения проблем

Варианты решения. Во первых, банальная перезагрузка компьютера. Может и смешно, но помогает.

Если не помогло, то в первую очередь удалите файл с расширением .lock, который блокирует каталог, пока вы с ним работаете.
В обычной ситуации, файл удаляется автоматически, после закрытия Lightroom. Но иногда, если работа была завершена некорректно, может остаться и мешать запуску.

Узнайте больше на Lightroom.ru

Данный файл находится там же, где и все файлы текущего каталога. По умолчанию это

  • Windows: Users[имя пользователя]PicturesLightroom
  • Mac OS: /Users/[имя пользователя]/Pictures/Lightroom

Если файла .lock не было или удаление не помогло, попробуйте удалить файл с настройками Lightroom

Искать его нужно здесь:

  • В Mac OS X: /Library/Preferences
  • В Windows: c:Users[имя пользователя]AppDataRoamingAdobeLightroomPreferences

В Windows это файлы с расширением .agprefs в Mac — .plist

Если каталог по прежнему не открывается и у вас есть резервная копия, попробуйте ее открыть вместо текущего каталога.

На худой конец, попробуйте полностью удалить Lightroom и установить заново. При это желательно установить самую последнюю версию.

Lightroom тормозит

Оптимизация работы лайтрум под максимальное быстродействие — это отдельная тема. Но основные советы следующие.

Узнайте больше на Lightroom.ru

Первым делом попробуйте оптимизировать каталог File -> Optimize Catalog.
Увеличьте размер кеша для Lightroom. Кроме того, будьте уверены, что на диске, где расположен файл кэша достатчно свободного места.
Узнать где расположен кэш и изменить его размер можно в меню Edit->Preferences (Lightroom->Preferences на Mac) на закладке File Handling

Лайтрум довольно требователен к ресурсам компьютера. Поэтому для быстродействия — закройте все ненужные программы, обновите лайтрум до последней версии, а так же будьте уверены что с оперативной памятью компьютера все в порядке.

Lightroom показывает ошибку при экспорте

Самое простое, для начала попробовать перезапустить Lightroom. Если вы используете какие либо плагины, которые были применены в процессе обработки, убедитесь в том, что плагины работают корректно.
Не используйте неофициальные русификаторы для лайтрум — кто их сделал и как, никому не известно. Удалите файл настроек, как было написано выше.

Узнайте больше на Lightroom.ru

Lightroom не показывает превью или само фото

Во первых попробуйте удалить папку с превью ваших снимков. Она находится там же где и все файлы каталога. В Windows — это папка с названием каталога и .lrdata на конце, в Mac — файл с таким же названием. Попробуйте обновить драйвер видеокарты и профиль монитора.

Изменение пути к оригиналу, одна из распространенных ошибок

Кроме того, частая причина заключается в том, что вы переместили файлы исходников на диске в другое место и лайтрум их «потерял».
Вы этом случае при попытке работы со снимком вы увидите сообщение вроде — «The file named mybestphoto.jpg is offline or missing»
Как с этим бороться, читайте в статье «Потерянные файлы и папки в Lightroom«.

Lightroom ведет себя странно

Тут может быть большое количество «странностей», но их лечение в основном происходит шаманскими методами. Проверьте наличие достаточного месте для кэша Лайтрума, обновите драйвера видеокарты и профиль монитора, будьте уверены что с жестким диском и оперативной памятью все в порядке.

Универсальный способ решения проблем

Не забывайте обновлять лайтрум. Как правило в обновления включены не только новые камеры, о чем пишется в официальных пресс релизах, но и множество найденных и исправленных ошибок в самой программе. Поэтому есть вероятность того, что в очередном обновлении ваша проблема будет уже решена.

Hi,

I`m running it on a laptop.

Copied mye system information.

Lightroom Classic version: 9.2.1 [ 202004070813-7699d98a ]
License: Creative Cloud
Language setting: en
Operating system: Windows 10 — Home Premium Edition
Version: 10.0.18362
Application architecture: x64
System architecture: x64
Logical processor count: 8
Processor speed: 2,5 GHz
SqLite Version: 3.30.1
Built-in memory: 16273,7 MB
Real memory available to Lightroom: 16273,7 MB
Real memory used by Lightroom: 2730,3 MB (16,7%)
Virtual memory used by Lightroom: 3331,6 MB
GDI objects count: 661
USER objects count: 2097
Process handles count: 2020
Memory cache size: 30,8MB
Internal Camera Raw version: 12.2.1 [ 415 ]
Maximum thread count used by Camera Raw: 5
Camera Raw SIMD optimization: SSE2,AVX,AVX2
Camera Raw virtual memory: 1711MB / 8136MB (21%)
Camera Raw real memory: 1842MB / 16273MB (11%)
System DPI setting: 120 DPI
Desktop composition enabled: Yes
Displays: 1) 1920×1080
Input types: Multitouch: No, Integrated touch: No, Integrated pen: No, External touch: No, External pen: No, Keyboard: No

Graphics Processor Info:
DirectX: NVIDIA GeForce GTX 960M (26.21.14.4587)

Application folder: C:\Program Files\Adobe\Adobe Lightroom Classic
Library Path: G:\LR\lightroom catalog 3\Lightroom catalog 3\Lightroom catalog 3.lrcat
Settings Folder: C:\Users\gudel\AppData\Roaming\Adobe\Lightroom

Installed Plugins:
1) AdobeStock
2) Facebook
3) Flickr
4) Nikon Tether Plugin

Hopefully there is something usefull information to run LR more smoothly in here. 

Just a thought, would helt to factory reset my laptop, and re-install my programs?

Lightroom – это один из самых популярных и производительных графических редакторов от разработчиков Adobe. Но иногда возникают ситуации, когда по тем или иным причинам данная программа просто не открывается и не запускается на вашем компьютере или ноутбуке. И в сегодняшней статье мы хотим рассказать вам об основных причинах, почему может возникать данная проблема.

не запускается Lightroom

Как и любая другая программа, Adobe Lightroom обладает определенными требованиями по железу. Т.е., запустится он далеко не на каждом компьютере. Поэтому изначально проверьте, соответствуют ли характеристики вашего устройства хотя бы минимальным требованиям программы, ибо требования эти достаточно высоки.

adobe lightroom не запускается

Как видите, требования, пусть и не как у высокопроизводительных игр, но даже не каждый мультимедийный компьютер позволит вам воспроизводить эту программу.

Проверьте драйвера видеокарты

Тут проблема такая же, как и в большинстве игр. Если по какой-то причине у вас слетели драйвера видеокарты, то вам придется их восстановить. Для этого перейдите на официальные сайты AMD или nVidia (в зависимости от того, чья видеокарта у вас стоит), вбейте свою видеокарту и скачайте для нее самые последние и актуальные драйвера. Аналогичным образом советуем вам проверить и другие графические программы, по типу DirectX 12 и выше.

Почистите свой компьютер от мусора

почему не запускается lightroom

В этом вам помогут программы CCleaner или Auslogics BoostSpeed, которые в автоматическом режиме удалят все мусорные файлы вашего ПК и заметно ускорят его работу. Просто бывают ситуации, когда на маломощных компьютерах скапливается большое количество мусорных файлов, которые заметно тормозят его работу. Из-за этого устройство не может выделить достаточное количество ресурсов на работу Lightroom, а потому программа и не может запуститься.

Другие причины, по которым Lightroom не открывается

Дело в том, что причиной может быть все, что угодно, начиная от банальной нехватки какого-то файла, заканчивая некорректно завершенной работой в последнем сеансе. И вот как раз о последнем случае мы и хотим вам рассказать.

Почему не открывается и не запускается Lightroom

Иногда бывает так, что хватает обычной перезагрузки, чтобы LightRoom снова запустился, так что начните с этого. Если не поможет – попробуйте найти файл с расширением «.lock», который находится по адресу: локальный диск С/Users/[имя пользователя]/Pictures/Lightroom. Данный файл предназначен для блока каталога, пока вы работаете с ним. Обычно он удаляется после закрытия программы, но если работа LightRoom была завершена некорректно, то этот файл может остаться и в дальнейшем мешать запуску программы.

Если в папке Lightroom вы не нашли файла с этим разширением, то попробуйте удалить файл с настройками программы. Его вы найдете по адресу: локальный диск С/User/ AppData/Roaming/Adobe/Lightroom/Preferences. Файл будет обладать расширением «.agprefs».

Обновите или переустановите LightRoom

Тут все будет зависеть от того, какой версией программы вы пользуетесь – лицензией или пираткой. В первом случае может быть ситуация, когда Lightroom просто не успел корректно обновиться, поэтому нужно просто подождать, пока он сделает это снова. Пиратские версии не обновляются, поэтому лучше сразу скачать заново версию программы из более надежного источника.

Обновите Windows

Может быть и такое, что Lightroom, по каким-то причинам, не может быть совместим с вашей действующей операционной системой. Возможно ему не хватает какого-то файла, возможно сто-то еще. Так что проверьте систему на наличие обновлений.

Опять же, в крайнем случае практически всегда помогает переустановка программы, даже если у вас лицензионная версия LightRoom. На этом мы хотим закончить нашу статью и попрощаться с вами. Не забывайте поставить оценку статье, а также пишите в комментариях, если мы что-то упустили. Всем удачи и до новых встреч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Лада приора ошибка eeprom
  • Лайтрум внутренняя ошибка
  • Лада х рей ошибка u0422
  • Лада ларгус горит ошибка подушки безопасности
  • Лазерная эпиляция ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии