Лада веста ошибка р1301

Всем доброго дня!
Машина радовала до субботнего утра.
В субботу и воскресенье с утра не мог завести машину, т.к. аккумулятор за ночь разряжается. Руки не дошли ничего с этим сделать, решил, что пока на ночь клемму буду скидывать, НО…
Вчера вечером во время езды по городу машина начала сильно тупить, вылез Check Engine. ELM327 Всегда воткнут, тут же посмотрел ошибки:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача;
P1301 — Обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 1 цилиндре;
P1302 — Обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора во 2 цилиндре.
Сброс ошибок не помог, пришлось отключать минус от аккумулятора. Это помогло. Больше ошибка не вылезала, но машину раз в 2-3 секунды потряхивает. Доехал до дома, скинул минус (чтобы аккум не сел) и пошел спать.
Сегодня с утра завелась нормально, до работы доехал — ошибок нет.

Возможна ли связь этих ошибок с разрядкой аккумулятора?
Вообще интересно почитать, кто что думает, товарищи Вестоводы!
Спасибо!

P.S.: На машине установлено ГБО, машину потряхивает и на газу, и на бензине, так что вариант с форсунками — отпадает.

Пробег: 36 000 км

Содержание

  1. Ошибка P1301 ЛАДА-ВЕСТА. Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1301 означает, что в цилиндре 1 двигателя автомобиля ЛАДА-ВЕСТА обнаружены пропуски воспламенения. Это может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению его экономичности.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1301 является снижение мощности двигателя. Также может возникать дрожание или вибрация автомобиля во время движения, а также ухудшение экономичности и увеличение расхода топлива.

Причины

Основной причиной ошибки P1301 является неисправность системы зажигания. Это может быть вызвано неисправностью свечей зажигания, катушки зажигания или проводов высокого напряжения. Также причиной может быть неисправность датчика положения коленчатого вала или датчика детонации.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1301 механик использует специальное оборудование для сканирования электронной системы автомобиля. Он проверяет код ошибки и проводит тестирование системы зажигания, чтобы определить, какая часть системы неисправна.

Насколько это серьезно

Ошибка P1301 может привести к серьезным проблемам с двигателем автомобиля, таким как снижение мощности и ухудшение экономичности. Если неисправность не будет устранена, это может привести к повреждению цилиндра и других частей двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1301 необходимо провести диагностику системы зажигания и определить, какая часть системы неисправна. Затем необходимо заменить неисправную часть или провести ремонт. В некоторых случаях может потребоваться замена всей системы зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1301 связана с системой зажигания и может сопровождаться другими кодами ошибок, такими как P0301 (цилиндр 1, пропуски воспламенения обнаружены), P0300 (случайные пропуски воспламенения), P0302 (цилиндр 2, пропуски воспламенения обнаружены) и т.д.

Код P0363. Код P1301 (P1302, P1303, P1304). Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P0363.

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

Код P1301 (P1302, P1303, P1304).

Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

Коды P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) заносятся, если:

– двигатель работает;

– значение параметра “Частота вращения коленчатого вала двигателя” находится в диапазоне 600…5300 об/мин;

– система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено” = Нет);

– измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;

– отсутствует код неисправности P0336.

Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.

2. Выполнить проверку системы зажигания.

3. Выполнить проверку системы топливоподачи.

4. Выполнить проверку системы впуска.

5. Выполнить проверку компрессии.

Дополнительные проверки.

Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

– надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;

– механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);

– систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);

– неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);

– неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);

– крепление ДПКВ;

– радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

Диагностическая информация.

Коды P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” показывает:

– параметр “Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1 (2, 3, 4)”;

– параметр “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено”.

Если одновременно с кодами P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

Код P0363. Код P1301 (P1302, P1303, P1304). Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Всем доброго дня!
Машина радовала до субботнего утра.
В субботу и воскресенье с утра не мог завести машину, т.к. аккумулятор за ночь разряжается. Руки не дошли ничего с этим сделать, решил, что пока на ночь клемму буду скидывать, НО…
Вчера вечером во время езды по городу машина начала сильно тупить, вылез Check Engine. ELM327 Всегда воткнут, тут же посмотрел ошибки:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача;
P1301 — Обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 1 цилиндре;
P1302 — Обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора во 2 цилиндре.
Сброс ошибок не помог, пришлось отключать минус от аккумулятора. Это помогло. Больше ошибка не вылезала, но машину раз в 2-3 секунды потряхивает. Доехал до дома, скинул минус (чтобы аккум не сел) и пошел спать.
Сегодня с утра завелась нормально, до работы доехал — ошибок нет.

Возможна ли связь этих ошибок с разрядкой аккумулятора?
Вообще интересно почитать, кто что думает, товарищи Вестоводы!
Спасибо!

P.S.: На машине установлено ГБО, машину потряхивает и на газу, и на бензине, так что вариант с форсунками — отпадает.

Пробег: 36 000 км

     17 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     81 560  
      


    Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

    Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

    Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

    • двигатель работает;
    • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2. Выполнить проверку системы зажигания.
    3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4. Выполнить проверку системы впуска.
    5. Выполнить проверку компрессии.

    Дополнительные проверки

    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

    • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
    • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
    • крепление ДПКВ;
    • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

    Диагностическая информация

    Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

    • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
    • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

    Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

    Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Код P1301 (P1302, P1303, P1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружен пропуск воспламенения, критический для преобразователя

Коды P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) вводятся, если:
при работающем двигателе —
— неравномерность вращения вала двигателя, измеренная контроллером, превышает пороговое значение;
— кода неисправности P0336 нет.

Индикатор неисправности начинает мигать сразу после возникновения стойкой неисправности. Для защиты каталитического нейтрализатора можно отключить подачу топлива в цилиндры, где были зафиксированы зазоры.
Описание органов управления

1 Проверьте, обнаружены ли пропуски зажигания во время запроса.
2 Проверьте систему зажигания.
3 Проверьте топливную систему.
4 Проверьте систему всасывания.
5 Выполните тест на сжатие.
Дополнительные элементы управления
Если пропуски зажигания носят периодический характер, проверьте:
— надежность крепления клемм заземления проводки системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждение поршней, распредвала, клапанов и т д);
— система всасывания на герметичность (проверить систему всасывания за датчиком массового расхода воздуха на герметичность, убедиться, что вакуумные трубки надежно подсоединены и не повреждены);
— неисправность элементов системы подачи топлива (см карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см карту А3);
крепление ДПКВ;

схема системы зажигания Лада Гранта, Калина 2

схема форсунок Лада Гранта, калина 2

пример того, как устранить ошибки P1301 от пользователя устройства:

Ошибка P0363 означает, что блок управления двигателем зафиксировал в одном цилиндре пропуск зажигания. Как результат блокируется подача топлива на данный цилиндр. Чтобы определить причину недостаточно просто считать коды ошибок поскольку их может быть несколько, а причина такому сбою в работе одна.

Блок управления обнаруживает пропуск зажигания, согласно оборотов двигателя, фиксируя данные с датчиков положения распределительного и коленчатого валов.

Данная ошибка не является самостоятельной и отображается в паре с кодами “P1301 – P1304” — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора (в каком-то из цилиндров, в зависимости от того где конкретно проблема). Опасность заключается именно в превышении критической для каталитического нейтрализатора рабочей температуре от 400 до 800 °C. А когда происходят пропуски воспламенения, часть топлива попадает в нейтрализатор и температура моментально достигает 1400 °C. Результат — металлические или керамические соты внутри плавятся и разрушаются. При некорректной работе одного из элементов зажигания или подачи топлива может также отображаться ошибка P0300, что тоже означает пропуски воспламенения.

Разница между кодами заключается в том, что P0300 лишь оповещает о пропусках зажигания, а P0363 указывает, что был обнаружен пропуск зажигания и прекращена подача топлива на определенный цилиндр.

Существует несколько признаков, которые могут указать на то, что загоревшаяся ошибка “Check Engine” сигнализирует именно о фиксации кода p0363. Так, первое на что стоит обратить внимание — при запуске двигатель начинает в прямом смысле дергаться и работать нестабильно, стрелять с хлопками из глушителя. Если все таки мотор заводится, то троит, и проработает он непродолжительное время, а в итоге все может глохнуть.

Также в подобных ситуациях двигатель может двоить, что еще заметнее, поскольку в таком режиме он долго не работает и практически сразу глохнет. Ошибка может возникать когда звук выхлопа становится громче, значительно уменьшается мощность и наблюдается плохая тяга на горячую.

Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива

Отображение сопутствующих кодов ошибки P0363

Отображение сопутствующих кодов ошибки P0363

Определив код ошибки P0363, сразу же выяснить причину довольно сложно. В общем проблемы с мотором в таких случаях могут заключаться в топливной системе, зажигания, ГРМ, электрооборудовании или в самой конструкции двигателя.

Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:

  • плохие свечи зажигания;
  • перебои в работе катушек зажигания;
  • низкое давление в топливной магистрали;
  • проблемы с топливными форсунками;
  • произошло нарушение рециркуляции отработавших газов;
  • засорен катализатор;
  • прогорела прокладка;
  • уменьшился зазор между поршнем и цилиндром, низкая компрессия из-за появления задиров на — стенке цилиндра или по причине залегания колец.

Когда выдает две ошибки P0363 и P1301, P1302, P1303, P1304, то стоит также обратить внимание на работоспособность высоковольтных проводов и катушек зажигания конкретного цилиндра (1,2,3 или 4-ом соответственно).

Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой. Троение наблюдается только на холодную, а после прогрева все проходит, то скорее всего проблема с цилиндрами или свечами. Троение только на горячем моторе — виноваты бронепровода. Ошибка возникает независимо от температуры — катушки/модуль зажигания или другая причина.

Как быстро найти и устранить неисправность

Данные об ошибках и параметры работы двигателя

Данные об ошибках и параметры работы двигателя

Прежде всего к бортовому компьютеру через разъем OBD нужно подключить диагностический сканер. Считывать нужно не только коды ошибок но о показатели работы двигателя.

Если автомобиль проходил диагностику на компрессию и результат был в пределах нормы, то может быть одна из 3-х частых проблем: свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки зажигания.

Вообще причина в большинстве случаев заключается не в системе подачи топлива, а именно в системе зажигания.

Поэтому лучшим и наиболее быстрым способом будет следовать порядку проверки:

  1. свечи;
  2. высоковольтные провода;
  3. катушки зажигания.

Сначала снимите все свечи и проверьте наличие нагара и не залило ли их уже топливом. Резьба на свечах зажигания обязательно должна быть сухой и без нагара какого либо цвета.

После этого желательно взять мультиметр, выставить его в режим сопротивления и проверить высоковольтные провода. Если при диагностике выдавало одновременно 2 ошибки P0363 и P1304, то вероятнее всего неисправным может оказаться провод, идущий именно на 4-й цилиндр. На нем мультиметр не покажет никакого сопротивления, а на остальных — от 3,95 до 7,30 кОм.

Если никакого результата нет, вполне вероятно что накрылась одна из катушек зажигания. Также, когда они выходят из строя, компьютер может выдавать код ошибки P0351, 0352, 0353, 0354. Это означает, что система обнаружила неисправности в первичной или вторичной обмотках катушки зажигания в 1, 2, 3 или 4 цилиндре.

В таком случае, поменяйте катушки местами и посмотрите какой будет результат. К примеру, если система высвечивала код P1303, то поменяйте катушки второго и третьего цилиндра местами. Если после этого совместно с ошибкой P0363 появится код P1302, то вышла из строя именно катушка, которая стояла на третьем цилиндре.

Сразу же после ее замены мотор начнет работать ровно и мощность не будет пропадать. Такие действия с заменой катушек либо вв проводов, зачастую, быстрее всего дадут ответ на вопрос почему выскочила ошибка Р0363 и ее уточняющие диагностические коды.

Запись для таких же чайников в ремонте авто как и я. Но думаю и опытным может помочь. Всё началось с того, что внезапно после запуска двигателя он начал троить и загорелся чек. На холодном движке при частотах 1000 — 1500 об./с было такое впечатление, что я на моцике Урал. Первым делом поехал в ближайший магазин и купил самые лучшие, из тех что были, свечи NGK.

Запчасти на фото: BPR6ES11

Запчасти на фото: BPR6ES11

Но результат = 0. Так же троит. Подозрение на высоковольтные провода. Поехал к другу. Он их отсоединял от свечей, проверял искру. Искра шла, но первый цилиндр не реагировал на отсоединение провода… Подозрение пало на форсунку первого цилиндра…

На следующий день договорился с коллегой, что поеду к её мужу, занимающемуся ремонтом на дому. Но судьба так свела, что поехал я на троящем движке по своим делам в центр города и там уже позвонил Анверу (Anver-ast), который меня уже выручал.

Встретившись, он сделал диагностику, которая показала ошибки 0363 и 1301 — множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в первом цилиндре. Первым делом тоже проверил высоковольтные провода: искра есть на вид нормуль…

Проверил давление в цилиндре: 12 — нормуль…

Потом посмотрев на свечу у него сложилось впечатление, что она вообще не работала, но искра шла! (открутил свечу и проверили)

У меня давно уже было подозрение на форсунки, из-за когда-то залитого говнотоплива… Но напряжение на них шло, а отсоединённые форсунки прекрасно «пшикали») Подозрение пало на модуль зажигания…

И тут отчим Анвера следивший за нами из окна говорит, что скорее всего дело в высоковольтных проводах (у него так на 15-шке было). В итоге Анвер достал свои старые провода и оказалось дело именно в нём, в проводе на 1-й цилиндр!
Ну что купили провода Ween и после замены всё ништяк!

Как часто бывает, ищешь проблему сложную, а оказывается всё предельно просто! Настроение после этого естественно поднялось и сегодня отлично отгулял на корпоративе.

Спасибо за внимание! Надеюсь, эта запись БЖ кому-то поможет! И в очередной раз спасибо Анверу! Вот так друзья, знакомства по драйву реально помогают!

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Двигатель ваз 2114

Двигатель ваз 2114

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Цилиндры двигателя

Цилиндры двигателя

Причинами его могут быть:

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

Ошибки p0363 и р1304 на ваз 2114

Ошибки p0363 и р1304 на ваз 2114

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Проверка высоковольтных проводов тестером

Проверка высоковольтных проводов тестером

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Налет на корпусе свечей

Налет на корпусе свечей

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

Замер компрессии ваз 2114

Замер компрессии ваз 2114

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива

Определение кода ошибки P0363

Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

Что означает ошибка P0363

Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Причины возникновения ошибки P0363

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

Другими причинами являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность топливной форсунки
  • Засорение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0363?

При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0363?

Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0363

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0363?

Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0363?

После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
  • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
  • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
  • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
  • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Содержание статьи:

  • Что такое пропуски зажигания ВАЗ 2114: причины, видео о том, из-за чего они бывают и как их устранить
  • Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор
  • Как обнаружить неисправность?
    • Авто с ЭБУ
    • Авто без ЭБУ
  • Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лансер 9. Проблемы с электрикой • DRIVER S TALK
  • Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода
  • Пропуски зажигания калина 8 КЛ причины — Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.

Что такое пропуски зажигания ВАЗ 2114: причины, видео о том, из-за чего они бывают и как их устранить

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, что означает белый дым из выхлопной трубы. На большинстве автомобилей основным признаком проблемы является загорание на приборной панели ошибки P.

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор

  • загрязнение элементов (дроссельная заслонка, засорение катализаторов и т д);
  • механическое повреждение / замыкание проводки на конкретный узел из-за истирания провода, попадания воды и т д.
  • выход из строя датчика (ов) из-за загрязнения, проникновения воды, механического воздействия;

Н естабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки Check на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя. Ничего, кроме перехода на добротное топливо, здесь не поможет.

Пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4 цилиндрах — причины ошибок Классифицироваться она будет, как Р0300. Поскольку на автомобиле установлено 4 цилиндра, то для каждого будет свое значение. Итак, рассмотрим коды ошибок связанных с пропусками зажигания: Если в машине имеются так называемые электронные мозги , то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре. Причины, почему возникают перебои в работе системы зажигания на моторе ВАЗ 2114 кроются в различных дефектах узлов цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения и системы зажигания.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как обнаружить неисправность?

Для владельцев машин с «умной» начинкой задача обнаружения проблемы значительно упрощается. Электроника выдаёт коды ошибок, указывающие на неисправный цилиндр.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Автомобили с ЭБУ и без ЭБУ нужно проверять по-разному.

Авто с ЭБУ

Электронными блоками сейчас снабжены многие автомобили, даже российского производства. Если ЭБУ работает некорректно, его лучше заменить. Новый «интеллект» должен быть совместим с моделью автомобиля. Электронные блоки можно ставить и на старые ВАЗы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Авто без ЭБУ

Проблема может быть в насосе для подачи топлива. Но если и с ним всё в порядке, придется снять крышку клапанов, чтобы определить, в каком состоянии цилиндры, поршневые кольца и сами клапаны. В некоторых моторах пружины клапанов «зарыты» глубоко. Чтобы их осмотреть, приходится демонтировать ГБЦ.

В машинах без ЭБУ проблему не всегда удается обнаружить самостоятельно. Неопытным водителям часто приходится обращаться в сервисные центры.

Что такое коммутатор в машине? Коммутатор системы зажигания автомобиля — это устройство, которое отвечает за координацию процесса появление искры, тем самым, обеспечивая стабильную работу двигателя на разных оборотах.

Калильное зажигание Многие автолюбители не знают, что такое калильное зажигание. В этой статье мы расскажем, что это за процесс, почему он возникает, опишем его признаки и методы устранения.

Как устранить вспышки горючей смеси в двигателе Причины и способы устранения вспышек горючего в двигателе.

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.

Это может произойти из-за прогара клапана, недостаточного прилегания тарелки клапана к седлу, ввиду некачественной регулировки зазора клапанов, приводящей к нарушению герметичности камеры сгорания в момент такта сжатия.

Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лансер 9. Проблемы с электрикой • DRIVER S TALK

Пропуски зажигания: 4 признака и 7 причин появления неисправности

После подключения входим в программу и наблюдаем за состоянием автомобиля, переходя в подпункт «диагностика и устранение ошибок». Также, в зависимости от кодов ошибок, мы проверяем слабые места в соответствии с кодом ошибки.

Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

Коммутатор системы зажигания автомобиля это устройство, которое отвечает за координацию процесса появление искры, тем самым, обеспечивая стабильную работу двигателя на разных оборотах. Приведем последовательность действий для наиболее быстрого обнаружения причины пропусков зажигания.

Пропуски зажигания калина 8 КЛ причины — Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками

Как только все вышеперечисленные манипуляции были выполнены и программа выдала какие-то числа, не стоит недоумевать, по комбинациям этих чисел можно определить, какой именно узел в машине работает некорректно. Для тестирования модуля используется специальный диагностический стенд или мультиметр.

Чтение ошибок с ЭБУ Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Диагностируется зажигание ВАЗ 2114 по схеме на панели зажигается чек силовой установки, во время тестировании может загореться ошибка Р0300.

ВАЗ 2107 ошибки P0363 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2107 ошибки P0363


Закрытая тема.
  1. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой . Автомобиль ВАЗ 2107 , год 2008 . Выскакивают ошибки P0363 , P1301 , P1304. Контролёр 21067 — 1411020 — 22.

  2. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Катушка зажигания имеет рабочие плечи 1-4 и 2-3, ей бы надо уделить внимание. А как насчет ходовых качеств автомобиля?

  3. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Большое спасибо! Завтра проверю. По ходовым качествам всё нормально пока не появляются ошибки. Когда они появляются машина пачинает тупить , пропадает холостой и в конечном итоге глохнет . Клему снял , поставил вклю чил зажигание , подождал секунд 30 , поехала.

  4. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Если сможете грамотно зделать перекроссовку в разъеме катушки зажигания, то можно ее проверить без дорогостоящего инструмента. Средний провод оставляете на месте, а два крайних меняете местами. Далее меняете местами ВВ провода. В результате ошибки должны перекочевать на 2-3 цилиндр если неисправна катушка зажигания.

  5. Аватар для Володюшка

    На мой взгляд проще проверить подменной катушкой. Не так ли?

  6. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,242
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Это столько лишних движений и издевательств над разъёмом, а не проше просто на стенде проверить катушку или на крайняк просто тупо подменную «подкинуть».

  7. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Модуль зажигания есть рабочий , завтра проверю и отпишусь

  8. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Проще, на осцилографе вообще дело двух минут протестить, но если ни чего нет и сильно хочется то как вариант сойдет.

  9. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Осцилограф как назло заглючил.

  10. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,242
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Осцилом такой дефект не всегда можно уловить, а на стенде без проблем.

  11. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    А смысл то какой?
    На ТАЗике, проще подменить.
    А так, провода, катушка, ключ в ЭБУ мог подгореть, если долго так ездил.

  12. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург
  13. Аватар для Pushistik099

    offline

    Ремонт радиоаппаратуры

    Регистрация:
    28.11.2007
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Псков

    Всем привет.
    На форуме была как-то тема про пропуски воспламенения.Советовали проверить регулировку клапанов.

  14. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    Если сильно зажаты, то может быть, но енто редко, она и ехать ни буит, ваще.

  15. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    у нас эта планка до 5000 опустилась. ИМХО.

  16. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Добрый вечер Всем ! Спасибо за советы . Поставил проверочную катушку , результат ноль ,заменил свечи на заведомо исправные , изменений нет , проверил ВВ проводи , обрыва нет , сопротивление в пределах нормы. Компрессия в норме . Поменял ВВ провода местами 2, 3 на 1, 4 , сразу всё заработало , ошибок нет , решили поездить попробовать ,что покажет . Позвонил через 30 , 40 километров история повторилась , завтра гляну может ошибки на другие цилиндры перепрыгнули. О автомобиле по подробнее : пробег 900 км , машина в основном стояла , человек принимал неисправность как будто это должно быть . Думал ,что виноват он сам ,кто-то сказал ему ,что заводит машину не дождавшись пока отработает бензонасос . Как написал ЛЁТЧИК, “[FONT=’Verdana’,’sans-serif’]Заметили он сбрасывает клемму и едет[/FONT][FONT=’Verdana’,’sans-serif’]”[/FONT][FONT=’Verdana’,’sans-serif’]. [/FONT]

  17. Аватар для Pushistik099

    offline

    Ремонт радиоаппаратуры

    Регистрация:
    28.11.2007
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Псков

    Желательно проверить, пропуски воспламенения происходят на стоящей машине или при движении.
    А для начала тупо подкинуть заведомо рабочие провода.

  18. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Пропуски в движении редко на месте.

  19. Аватар для Pushistik099

    offline

    Ремонт радиоаппаратуры

    Регистрация:
    28.11.2007
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Псков

    Запитую где поставим — перед редко или после.
    Смысл написанного меняется.

  20. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    На всякий случай на ХХ покачайте разъем катушки, может там трабл.

  21. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Здравствуйте всем и спасибо за участие . Заменил ЭБУ и всё наладилось.

  22. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Странно. Хотя ЭБУ может иметь такой глюк, но это маловероятно, быстерей всего новый ЭБУ имеет другое ПО, типа: с отключенными пропусками.

  23. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Поставил ЭБУ Версия 3 .Добавлено через 6 минут

    {Запитую где поставим — перед редко или после.
    Смысл написанного меняется.} Извиняюсь, быстро писал не заметил ошибку ! Пропуски в движении ,,, редко на месте.

  24. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    А это кто такой ? Может всетаки огласишь имя блока и пршивки в первом и втором случае?

  25. Аватар для igor434

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    краснодар

    Контролёр 21067-1411020-22 , прошивка i327 RA 01. Это стоял. Поставил Б/У 21067-1411020-22, прошивка i327 RB 06.Оба производство Ителма.

  26. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Вот Вы чем «вылечили»:
    ПО I327RB06 для M73 21067-1411020-22 Евро-3 — 3 Серийная на «Классику». Рекомендована для замены RA01/RA02.
    О чем я и говорил раньше. Можно было просто перепрошить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 12 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301
  2. Ответы
  3. Лада.Онлайн
  4. 0363 Код ошибки гранта
  5. Ошибки p0363 и р1304
  6. Поиск и устранение проблемы
  7. #1 Rexis
  8. #2 Практик
  9. #3 Rexis
  10. #4 сделай сам
  11. Плохо заводится в морозы, ошибки P0363, P1304, P1301
  12. Ответы
  13. Лада.Онлайн
  14. Ошибка P0363 — что значит
  15. Признаки ошибки P0363
  16. Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива
  17. Как быстро найти и устранить неисправность

Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301

Всем доброго времени суток. Подскажите, куда копать. Веста 1.6л

На холодную, с ночи при запуске сильно троит и загорается чек. Ошибки P0363, P1301 — пропуски зажигания и отключение цилиндра.

Катушки менял и переставлял, свечи менял и переставлял. На горячую работает ровно, на диагностике пропусков нет. Только на холодную такая ерунда.

Бензин 95 с разных заправок.

Че блин этому ведру не хватает? Пробег 35т.р.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

0363 Код ошибки гранта

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер – то это вообще не проблема, если нет – диагностика через разъем в помощь 🙂

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

#1 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.

    Завел «теплую» начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же – троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без «+» клеммы на ночь.

    Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т.е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.

    Собственно, куда копать теперь?

    Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т.к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)?

    Сообщение отредактировал Rexis: 12 Апрель 2017 – 08:26

    #2 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    #3 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.

    Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания.

    Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.

    #4 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ.

    Источник

    Плохо заводится в морозы, ошибки P0363, P1304, P1301

    Здравствуйте. У меня такая проблема не заводится Гранта при отрицательной температуре с первого и даже со второго раза. А заводится только с 10 или даже с 15 раза. Потом начинает троить и загорается чек, вот с такими кодами P0363, P1304, P1301..

    Поменял свечи, провода, катушку зажигания, а толку нет.. Как то оставил у знакомого в гараже, за бортом стояло -30С, а в гараже +8С, приехал утром забирать она с пол оборота завелась, так я и не могу понять, что не так. Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте, что делать!

    Ответы

    ТОП товаров в магазине (еще)

    Лада.Онлайн

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Источник

    Ошибка P0363 — что значит

    Ошибка P0363 означает, что блок управления двигателем зафиксировал в одном цилиндре пропуск зажигания. Как результат блокируется подача топлива на данный цилиндр. Чтобы определить причину недостаточно просто считать коды ошибок поскольку их может быть несколько, а причина такому сбою в работе одна.

    Блок управления обнаруживает пропуск зажигания, согласно оборотов двигателя, фиксируя данные с датчиков положения распределительного и коленчатого валов.

    Данная ошибка не является самостоятельной и отображается в паре с кодами “P1301 – P1304” — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора (в каком-то из цилиндров, в зависимости от того где конкретно проблема). Опасность заключается именно в превышении критической для каталитического нейтрализатора рабочей температуре от 400 до 800 °C. А когда происходят пропуски воспламенения, часть топлива попадает в нейтрализатор и температура моментально достигает 1400 °C. Результат — металлические или керамические соты внутри плавятся и разрушаются. При некорректной работе одного из элементов зажигания или подачи топлива может также отображаться ошибка P0300, что тоже означает пропуски воспламенения.

    Признаки ошибки P0363

    Существует несколько признаков, которые могут указать на то, что загоревшаяся ошибка “Check Engine” сигнализирует именно о фиксации кода p0363. Так, первое на что стоит обратить внимание — при запуске двигатель начинает в прямом смысле дергаться и работать нестабильно, стрелять с хлопками из глушителя. Если все таки мотор заводится, то троит, и проработает он непродолжительное время, а в итоге все может глохнуть.

    Также в подобных ситуациях двигатель может двоить, что еще заметнее, поскольку в таком режиме он долго не работает и практически сразу глохнет. Ошибка может возникать когда звук выхлопа становится громче, значительно уменьшается мощность и наблюдается плохая тяга на горячую.

    Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива

    Отображение сопутствующих кодов ошибки P0363

    Определив код ошибки P0363, сразу же выяснить причину довольно сложно. В общем проблемы с мотором в таких случаях могут заключаться в топливной системе, зажигания, ГРМ, электрооборудовании или в самой конструкции двигателя.

    Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:

    • плохие свечи зажигания;
    • перебои в работе катушек зажигания;
    • низкое давление в топливной магистрали;
    • проблемы с топливными форсунками;
    • произошло нарушение рециркуляции отработавших газов;
    • засорен катализатор;
    • прогорела прокладка;
    • уменьшился зазор между поршнем и цилиндром, низкая компрессия из-за появления задиров на — стенке цилиндра или по причине залегания колец.

    Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой. Троение наблюдается только на холодную, а после прогрева все проходит, то скорее всего проблема с цилиндрами или свечами. Троение только на горячем моторе — виноваты бронепровода. Ошибка возникает независимо от температуры — катушки/модуль зажигания или другая причина.

    Как быстро найти и устранить неисправность

    Данные об ошибках и параметры работы двигателя

    Прежде всего к бортовому компьютеру через разъем OBD нужно подключить диагностический сканер. Считывать нужно не только коды ошибок но о показатели работы двигателя.

    Если автомобиль проходил диагностику на компрессию и результат был в пределах нормы, то может быть одна из 3-х частых проблем: свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки зажигания.

    Вообще причина в большинстве случаев заключается не в системе подачи топлива, а именно в системе зажигания. Поэтому лучшим и наиболее быстрым способом будет следовать порядку проверки:

    Сначала снимите все свечи и проверьте наличие нагара и не залило ли их уже топливом. Резьба на свечах зажигания обязательно должна быть сухой и без нагара какого либо цвета.

    После этого желательно взять мультиметр, выставить его в режим сопротивления и проверить высоковольтные провода. Если при диагностике выдавало одновременно 2 ошибки P0363 и P1304, то вероятнее всего неисправным может оказаться провод, идущий именно на 4-й цилиндр. На нем мультиметр не покажет никакого сопротивления, а на остальных — от 3,95 до 7,30 кОм.

    Если никакого результата нет, вполне вероятно что накрылась одна из катушек зажигания. Также, когда они выходят из строя, компьютер может выдавать код ошибки P0351, 0352, 0353, 0354. Это означает, что система обнаружила неисправности в первичной или вторичной обмотках катушки зажигания в 1, 2, 3 или 4 цилиндре.

    В таком случае, поменяйте катушки местами и посмотрите какой будет результат. К примеру, если система высвечивала код P1303, то поменяйте катушки второго и третьего цилиндра местами. Если после этого совместно с ошибкой P0363 появится код P1302, то вышла из строя именно катушка, которая стояла на третьем цилиндре.

    Сразу же после ее замены мотор начнет работать ровно и мощность не будет пропадать. Такие действия с заменой катушек либо вв проводов, зачастую, быстрее всего дадут ответ на вопрос почему выскочила ошибка Р0363 и ее уточняющие диагностические коды.

    Подробнее про алгоритм устранения ошибки P0363 можно посмотреть на видео:

    Поиск причин и устранение ошибки P0363 на примере Лада Калина

    Источник

  • Они правы.

    Кто хочет прибавки мощности на бензине…кто-то хочет убрать второй датчик кислорода, который показывает ошибку после убранного катализатора.. ..кто-то хочет поднять угол зажигания. И всё это делается через перепрограммир ование.

    Что касается Вашего случая.

    Блок у вас обучаемый…и он будет у Вас обучаться всегда при езде на газу и копить эти коррекции.
    Но если Вы начнёте ездить на бензине, или даже просто прогревать машину — не известна реакция бензинового блока, когда он вынужден лить бензин с учётом газовых коррекций.

    Газомозг он простой переключатель. ..он просто включает свои газовые форсунки от времени бензиновых форсунок. Нюхает выхлоп и реагирует на его бензомозг.  Вида топлива два, а реагирует на это всё один бензомозг.
    При хорошей настройке ГБО выхлоп на газе очень близок к выхлопу на бензине….или другими словами — на миллиграммы бензина газовщик точно вывел милликубики газа…И на ХХ и при нагрузке.

    У Вас совершенно новая машина и к бензиновой части, я думаю, претензий нет…
    Если брать вероятность ошибок из-за чего, то вероятность из-за бензина очень мала…новая машина и бензомозг, который умнее газомозга в очень много раз…

    Вы едите больше на газу…и ошибки появляются тоже не газе. Если смесь бедная, то как правило, это будут пропуски воспламенения в цилиндрах.Но!!! Чувствует их опять же бензомозг, а не газомозг.

    Вы едите к газовщикам…о ни оценивают Вашу техническую подготовку и, если у Вас есть гарантия на ГБО — или молча устраняют или начинают Вам по ушам ездить — типа бензин виноват.

    И им нужно как то доказать, что это их косяк в настройках…н о как?

    И поэтому тут несколько вариантов.

    1. Бензиновый диагност с хорошим сканером, который полностью возьмёт Вашу Весту сбросит вам обучение и все газовые коррекции…эт о не прошивка блока…это просто нажатие одной кнопки — сброс блока управления, которая в сканере есть. Блок не видит больше накопленных коррекций от кривой установки газа и Вы едите НА БЕНЗИНЕ. Если нет пропусков — то ясное дело, виноват газ…..если есть пропуски — то , что то с бензином — что маловероятно. Вы приезжаете к газовщикам и говорите им — сбросил обучение….пр иехал к Вам на бензине — всё хорошо. Тогда почему на газе пропуски? Устранятйе.

    2. Бензиновый диагност сбрасывает Вам все обучения и вы приезжаете к газовщикам чисто на газе…Если криво установлено ГБО, то появятся пропуски…маш ину будет поддергивать, особенно при ускорении. ну и ошибка будет по пропускам. При этом будет повод сказать газовщикам — был у бензинового диагноста…сб росил обучение…при ехал только на газе — почему пропуски. Устраняйте.

    Теперь про способность блока к обучению…Обу чается БЕНЗОМОЗГ…и вообще он там главный. Если не изменить прошивку то бензомозг будет обучаться при каждой поездке и у Вас просто не будет возможности каждый раз его через сканер сбрасывать. Я просто привёл Вам пример сброса ОДИН РАЗ, через сканер, что бы можно было отмахаться от газовщиков…а что бы отключить обучение на всегда — нужно в бензомозг заливать новую программу….Н О ЗАЧЕМ?

    Ведь если косяк в установке ГБО — этим Вы ни чего не измените…Есл и сейчас бензомозг как-то реагирует на косяк ГБО и выдаёт ошибки при езде на бензине — то потом он перестанет это делать, но пропуски на газе ни куда не исчезнут — согласны?

    Сейчас бензомозг своей ошибкой на БЕНЗИНЕ ещё раз сигнализирует Вам, что с газом что-то не так…ВЕДЬ ИМЕННО ОН, а не ГАЗОМОЗГ нюхает выхлоп газа через датчик кислорода.
    Бедная смесь на газу создала коррекции по бедной смеси….а бензин вынужден их исправлять, через уже другое время впрыска при своей работе…Это как бензин старается придерживаться или исправить эти коррекции, но иногда время открытия бензиновых форсунок при этом исправлении чуть больше и получается, что смесь богатая…

    Это как вилка между газом и бензином…куб ики газа должны быть как можно ближе к граммам бензина и на холостом ходе и при ускорении, а у Вас не так…вот почему при газе смесь бедная и пропуски, а на бензине блок управления пытается всё исправить, но не может и тоже даёт ошибку…но уже богатит.

    И ещё….в коррекции виноват газ, а не бензин!!! Вы 24 часа ездите на газе, а на бензине только прогреваете… Отсюда и так понятно, кто больше гадит. 
    У Вас новая машина…совре менный блок управления бензина — как может быть виноват бензин, когда время впрыска рассчитывалось инженерами ВАЗа и его проверяли на стендах и полигонах?

    А от установщиков ГБО требовалось наиболее точно совместить и подружить газ с бензином…но видимо они не смогли.
    Вот я и говорю Вам, сбрасывайте все коррекции и на чистой машине к газовщикам…
    И ещё важное….если гбо установлено более-менее — то БЕЗНОМОЗГ  не реагирует на газовые коррекции…он и для его приемлемы и он не выдаёт ошибки на бензине.

    И не нужно при этом ни чего менять в прошивке, если, конечно не хотите углы под газ изменить.

    А по сканеру можно только сбросить разово…но они опять при смешанном режиме будут копиться.

    Если не устали и не потеряли нить объяснения — то кратко про коррекции…

    Для Вашей машины на ХХ при 850 оборотах бензиновая форсунка открывается на 4 микросекунды.
    Газовщики рассчитали давление газа и диаметр жиклёров в газофорсунках и время открытия их на тех же оборотах, к примеру, 6 мкс.
    Будем считать, что на ХХ они угадали и количество бензина равно количеству газа…и не важно, что газа — кубики, а бензина — граммы…на ХХ программа сама помогает газовщику, в смысле программа установки газа.
    Что газ, что бензин сгорает весь и смесь не бедная не богатая…И не важно, на чём вы ездите…
    И сканер покажет коррекции 0%

    Но уже при нагрузках нужно уметь выводить газовую смесь очень близко к бензину…вы накатали карту бензина…пото м карту газа, а газовщик должен всё это свести вместе…
    Допустим он ошибается и при ускорении газа меньше…бензо блок (не газовый) через датчик кислорода нюхает выхлоп и видит, что в смеси много кислорода, который остался, так как газа было меньше и не весь кислород ушёл на его сгорание — ведь газа меньше было.

    Бензомозг видит что смесь бедная и решает сам прибавить топливо, так как газовщик обеднил смесь и нужно умному блоку исправлять всё…Нужно вернуть смесь в норму и он прибавляет время открытия форсунки…
    Бензомозг открывает бензиновую форсунки на 11% больше — но так как бензофорсу подменяет газофорса — то газа стаёт на 11% больше  и косяк установщика исправлен.!!!!!!!
    Вот это увеличение и есть КОРРЕКЦИЯ в сторону увеличения впрыска. И она запоминается мозгами, но опять же бензиновыми.
    И получается, что бензомозг как бы открывает бензиновые форсунки, но открываются газовые и заставляют его нюхать газовый выхлоп.

    11% это плоховато, но терпимо…А если установщик не попал на бОльшую величину? И бензомозг уже чует, что кислорода в выхлопе всё больше и больше…ведь газа меньше и кислород не только сжигает газ, но и остаётся без своей доли газа, которую он должен сжечь. И он добавляет 12%…15%….18%….и коррекция также растёт и запоминается.. .но смесь пока ещё нормальная из-за этих коррекции. А потом уже он не может без конечно добавлять и начинаются пропуски…оши бки по смеси и пропускам — что происходит у Вас на газу.

    Иными словами, коррекции, по простому, это то, что блок сам добавляет или уменьшает к основному времени впрыска, которое записано в программе бензомозга. А сканер их стирает и всё начинается с чистого листа, но они потом быстро накопятся — вот и нужно их смотреть или чисто на бензине или на газе…Вот почему точная установка газа и происходит по коррекциям — если они растут в плюс — значит мало газа….блок добавляет топливо, которое не добавил установщик :)   А если много газа -то коррекции в минус…блок через время открытия форсунок уменьшает топливо.
    А так как у Вас пропуски то скорее всего коррекции уже не прибавляются.. .смесь обеднена…у блока просто кончилась возможность что-то прибавлять ещё и он выкидывает ошибки..

    Я понимаю, что каша в голове..но если хоть что то вы в общем поняли, то можно уже поумничать при общении с газовщиками и они не будут считать Вас полным лохом и не будут явно разводить.

    Ведь главное что? Что газомозг просто выключает бензиновые форсунки и подменяет их своими газовыми…А оценивает выхлоп бензомозг…И он через коррекции уменьшает или увеличивает время открытия своих родных бензофорс…но топливо при этом газ. И хороший газовщик максимально приблизить качество смеси газа к бензиновой смеси, при чём так, что бензомозг даже это не почувствует и будет как на газе, так и на бензине работать без ошибок…ему не важно, что горит…лишь бы смесь была не бедная и не богатая…А вот когда газа мало, он начинает уже реагировать на то, на чём он работает через ошибки…бедна я смесь газа сносит ему мозги…он её корректирует.. запоминает коррекции, а тут бензин пошёл, которому для сгорание нужно меньше воздуха и горит он не много по другому…и… .блок сходит с ума.

    И ещё самое важное

     Допустим, Вам нужно проверить как настроен газ и беднит ли он…к примеру на холостом ходу.
    Вы не у газовщиков, а у бензинового диагноста.
    По сканеру время впрыска бензина, как в том примере 5 микросекунд.
    Вы просто переключаете на ГАЗ и смотрите, как изменилось время бензинового впрыска…Ведь время задаёт бензомозг и ему всё равно, что горит — газ или бензин Газомозг как бы просто перехватывает управление бензофорсункам и на свои газовые форсунки.

    Если стало время не 5, а 5,2 мкс — блок увидел бедный газ и увеличил время впрыска на 20%. Если будете долго ездить — он запомнит эту коррекцию. Вам даже не важно, на сколько открываются газовые форсы — важнее изменение времени открытия бензиновых. Потом вы перешли на бензин, но коррекции уже есть и начинают работать чисто бензиновые форсунки….но впрыск бензина как бы идеален с завода и он начинает конфликтовать с такой коррекцией, которая осталась от газа…вот Вам ошибка и на бензине.

    И как я сказал выше — если газ настроен правильно — коррекции около 5%

    Если газовщики ошиблись не много — ну больше будут …10% — это ещё терпимо.
    И бензиновый впрыск с ними не конфликтует и их переваривает при езде на бензине…
    А вот если около 20% и больше — то будут и пропуски и непредсказуема я реакция на бензине.

    А убирать обучение в программе нет смысла — вы отцепите бензомозг от обучения, а газовый впрыск останется не правильным и какая Вам польза.
    Вот и делают сброс обучения через кнопку сканера…а потом разбираются с газом. Мне кажется, у Вас всё гадит газ.
    А если перешивать блок — то не слушайте ни кого…Вам нужно довести до ума газ, и только потом, если решите, перепрограммир овать бензомозг.
    А его в основном перешивают под программу с другим углом зажигания под ГБО…или же ставят вариатор.

    А ради исключения только обучения блока не нужно делать…при правильном газе блок переварит любое обучение и будет нормально ездить на бензине.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Лада веста горит чек но ошибок нет
  • Лада веста ошибка богатая смесь
  • Лада веста p0140 ошибка
  • Лада веста ошибка u0422 00
  • Лада xray ошибки на табло

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии