-
- Рассказать
Приора. Ошибка ЭУР — С1058, двигатель замыкание фазных обмоток. Нужна помощь профессионалов. Вы давайте советы, я буду делать и давать отчет о проделанной работе. Если ее можно победить конечно. Я чисто из спортивного интереса берусь ее делать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
78 -
Создано
-
Последний ответ
Лучшие авторы в этой теме
-
27
-
6
-
5
-
4
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.
Очень поддержу…Если это Махачкала!
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.
я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?
тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать
но и недешевая. сколько к примеру у вас стоит на разборе? и где гарантия что на разборе исправно работает
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?
он может дернуть руль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
на любой,он живет своей жизнью,даже стоя набираеш обороты ,и он может крутонуь руль
Изменено пользователем мук 2
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
на любой,он живет своей жизнью
ЭУР сам по себе уже живет своей жизнью, будь он хоть отремонтированный, будь хоть с завода на новой машине. Вероятность сноса в какую то сторону равновероятна как на новой так и отремонтированной. И то что завод во всю кричит что ремонту не подлежат, так они страхуются. По принципу мы предупредили, а сами хотите что делайте.
Изменено пользователем Незнайка
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!
Изменено пользователем euromarina1
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!
))))). так человек и так ездит с неисправной ЭУР. даже предохранитель не снял. говорит не хочу снимать, а вдруг заработает. он у него то работает то нет. Не смог я его хоть убей убедить снять предохранитель. Так что теперь, оставить его пусть делает что хочет? Пусть умирает?
Изменено пользователем Незнайка
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Запугали, что аж самому страшно!)))) Сотни тысяч машин ездят с ЭУР, многие даже и не знают, что у них ЭУР есть. Сам лично не знаю ни одного случая, кроме как из интирнета разнесенного, чтобы он сам руль крутил.
Ремонт обычно сводится к пропайке, ничего страшного там нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!
полностью поддерживаю. не один раз приезжали с просьбой отремонтировать эур и если причина была в самом эур всегда отказывал. Ну его нафиг. Раз в год и палка стреляет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!
Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь
Если есть такой человек кто может с этим справиться то и я с справлюсь. Не сомневайтесь. Для этого я пишу здесь чтоб мне подсказали что делать. Если надо перемотать то перемотаю. Буду выкладывать фото с проделанной работой.
Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.
это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален
Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.
И фото и модель ЭУР отпишусь. Клиент любое время готов приехать. Главное чтоб был убежден, что на сайте есть люди, которые хотят вместе со мной, моими руками и вашими советами, победить проблему.
Изменено пользователем Незнайка
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.
Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?
Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.
Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?
Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!
До сих пор умел и тут вдруг скажу — не умею, клиент не поверит. Насчет реле, она может иметь отношение к обмотке фаз?
По поводу приор двойников ничего не понял. Ну и да ладно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален
Заводской.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален
Заводской.
Вывод очевиден
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.
Ездить с неисправной ЭУР, которая то работает то нет, которая может любой момент включиться и создать аварийную ситауцию еще хуже. Почему Вы это не хотите понять?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1058 на автомобиле ЛАДА-ПРИОРА указывает на замыкание фазных обмоток двигателя. Это означает, что двигатель не может правильно функционировать, что может привести к серьезным проблемам с автомобилем.
Симптомы
Симптомы ошибки C1058 включают в себя:
- Неисправность двигателя;.
- Низкая мощность двигателя;.
- Неустойчивый холостой ход;.
- Повышенный расход топлива;.
- Низкая скорость автомобиля;.
- Неустойчивость при езде на больших скоростях;.
- Ошибка на панели приборов.
Причины
Причины ошибки C1058 могут быть различными, включая:
- Повреждение фазных обмоток двигателя;.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
- Неисправность датчика положения распределительного вала;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1058 механик может выполнить следующие действия:
- Проверить фазные обмотки двигателя на наличие повреждений;.
- Проверить датчик положения коленчатого вала;.
- Проверить датчик положения распределительного вала;.
- Проверить электронный блок управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка C1058 может привести к серьезным проблемам с автомобилем, включая поломку двигателя. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, необходимо немедленно обратиться к квалифицированному механику.
Как устранять
Для устранения ошибки C1058 необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить поврежденные фазные обмотки двигателя;.
- Заменить неисправный датчик положения коленчатого вала;.
- Заменить неисправный датчик положения распределительного вала;.
- Заменить неисправный электронный блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1058, могут включать в себя:
- P0335 — Датчик положения коленчатого вала «А»;.
- P0365 — Датчик положения распределительного вала «Б»;.
- P0340 — Датчик положения распределительного вала «А»;.
- P0345 — Датчик положения распределительного вала «А».
Вечер добрый! Имею ЭУР от Приоры с ошибками с1058 и с1079 скрины ниже. Полазив по сети вычитал, что эти ошибки связаны с силовыми ключами. Разобрал блок, выпаял ключи, прозвонил и один оказался пробитый. Ключи стоят BSB015N04NX3 G (0204) таких в наличии в радиомагазинах нет, только заказывать. Пошел другим путем, впаял IRL7313 30В. 260А. в корпусе то-220. Впаял обратно родные оставшиеся, все прозвонил, все в порядке. Поставил блок обратно и чуда не произошло…. ЭУР отказался работать и те же ошибки присутствуют. Обмотки самого двигателя проверил на наличие КЗ относительно корпуса — отсутствует. Положение фазы А и В при повороте руля значения меняются, а фаза С стоит в 0. Может кто сталкивался с таким? На что еще обратить внимание?
Изменено пользователем kuzmitch
Интересные ссылки |
|
|
|
|
|
|
Карта сайта |
АВТОСЕРВИСЫ |
Немного с ChipTuner.ru |
|
|
|
|
|
|
#1 |
Местный житель
Регистрация: 23.03.2013 Адрес: Нарткала Профессия: начинающий Сообщений: 71 |
здравствуйте! |
|
|
#2 |
CTTeam
Регистрация: 18.01.2007 Адрес: Краснодарский край Профессия: Автоэлектрик Сообщений: 861 |
Может действительно есть факт пробоя обмоток? Каким сканером диагностируете? |
|
|
#3 |
Местный житель
Регистрация: 23.03.2013 Адрес: Нарткала Профессия: начинающий Сообщений: 71 |
сканматиком.
Сообщение от SKA Может действительно есть факт пробоя обмоток? Каким сканером диагностируете? |
|
|
#4 |
Ветеран
Регистрация: 10.09.2014 Адрес: Астана Профессия: Диагност Сообщений: 1,613 |
Фаза А приблизительно — 6,85 |
|
|
#5 |
Профи
Регистрация: 02.12.2008 Адрес: Донбасс Снежное Профессия: Автомеханик-Диагност Сообщений: 2,483 |
А подстроечные резисторы шаловливые ручки не крутили? Какой ЭМУРУ? |
|
|
#6 |
Местный житель
Регистрация: 29.10.2013 Адрес: Выкса Профессия: Диагност-электрик Сообщений: 66 |
Товарищи здравствуйте ! У меня тоже с эур проблема, приора 2011 год эур калуга Старый определяется сканматиком. Скриншот ! Почему фаза С равна 0 ?отключается ошибка была сбросил … Забыл какое точно название … |
|
|
#7 |
Местный житель
Регистрация: 23.03.2013 Адрес: Нарткала Профессия: начинающий Сообщений: 71 |
эур калуга новый
Сообщение от Sergey_karb А подстроечные резисторы шаловливые ручки не крутили? Какой ЭМУРУ? Добавлено через 33 секунды к сожалению скринов показаний нет.(
|
|
|
#8 |
Профи
Регистрация: 05.03.2006 Адрес: г.Курчатов Профессия: Сейчас диагностика Сообщений: 16,042 |
А не получится так, что в дороге ЭУР куда нибудь крутанёт, машина попадёт в аварию, всех собак хозяин будет вешать на диагноста? Хоть там уже был дефект, проявлялся отключением и Чеком, а тут вдруг дальше проявился? Я вообще туда лезть не хочу по этой самой причине. . |
|
|
#9 |
Местный житель
Регистрация: 13.09.2008 Адрес: Новосибирск Профессия: диагност Сообщений: 41 |
Все машины, которые приезжали с ошибками по фазе, я рекомендовал замену. Да дорого. Но действительно, случись чего, всех баранов повешают на тебя. Ты же диагностику, мол, делал, а еще некоторые пытаются отремонтировать. Может это конечно и нормально, но не дай бог, что случись… На одном форуме мне встречались истории после ремонта, когда машина сама начинала рулить. Так что лучше мне кажется не брать грех на душу. Замена и всё. А клиент пускай сам решает, как ему лучше ездить с комфортом или без. |
|
|
#10 |
Местный житель
Регистрация: 29.10.2013 Адрес: Выкса Профессия: Диагност-электрик Сообщений: 66 |
Советуете полностью в сборе менять? |
|
|
#11 |
Профи
Регистрация: 05.03.2006 Адрес: г.Курчатов Профессия: Сейчас диагностика Сообщений: 16,042 |
Как это ни странно, я бы и менять не стал. По той же самой причине. |
|
|
#12 |
Ветеран
Регистрация: 06.01.2015 Адрес: Ижевск Профессия: «АвтоЭлектроСервис» 1992г — по Сообщений: 233 |
Абсолютно с Вами согласен. В данном случае крайне нежелательно быть «в нужное время, в нужном месте», увы |
|
|
#13 |
Старожил
Регистрация: 21.08.2009 Адрес: Сургут Профессия: диагност Сообщений: 141 |
Сообщение от Мурат07 здравствуйте! Я такую проблему тяжело искал, именно с этой ошибкой примерно такие же года авто. Когда руль отскакивает, он просто отключается из-за нехватки питания на ЭУР(2 провода которые толстые), проверить просто: берем контрольку с лампочкой, цепляем на разъем ЭУР в толстый провод +, видим горит, как только делаешь вращение, руль дергает и лампочка моргает, проблема в предохранителе под капотом , нет контакта, когда его снимите(предохранитель) увидите подгоревшие пятна, та же проблема касается по насосу АБС в приоре, тоже предохранитель не контачит. Думаю на этом всё решится. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
|
Быстрый переход |
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4.
Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.)
Разобрал двиг, криминала не обнаружил, также как и в блоке. был двиг другой с нерабочего эура, подкинул его, таже самая ошибка.
Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Могу дать фото параметров, думаю куда копать в двиг или блок? Говорят что могут ключи, пропаивал — Нечего не дало.
ЭУР Приора
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Ответы 78
- Создано 6 г
- Последний ответ 2 г
Лучшие авторы в этой теме
sab 4 публикации
KROLUH 6 публикаций
Незнайка 27 публикаций
Gektor 5 публикаций
Популярные дни
Популярные публикации
KROLUH
Вот и хорошо, что разобрались. .сигнал и питание идут через скользящие контакты по кольцам. и не смотря на то что они там дублируются все равно проблеммы как правилов кольце (материал походу г..о) Ран
euromarina1
22 февраля 2016
Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.
ЭУР Лада Калина, Приора, Гранта и ошибка С1058
Много хороших слов было сказано об электрическом усилителе руля Лада (Гранта, Калина, Приора). Особенно касаемо тех автомобилей, которые были выпущены после 2014 года. Что не так с ЭУР Приора, Гранта и Калина и откуда берется ошибка С1058. Ремонтируем своими руками.
Проблемы с ЭУР Лада. Признаки неисправности
Электроусилитель руля — отличное решение для компактных бюджетных автомобилей малого и среднего класса. Правда, в том случае, если разработчики и инженеры не экономят на комплектующих, как это случилось с ЭУР ВАЗ.
Электрические рулевые механизмы практически не требуют обслуживания и должны служить гораздо дольше ГУР. К тому же управлять электрическим редуктором на рулевой колонке гораздо проще.
Достаточно контролировать скорость автомобиля с помощью соответствующего датчика и создавать необходимое усилие на руле при ускорении. А на малых скоростях и на месте ЭУР может обеспечить очень легкое вращение руля.
Впрочем, многие водители автомобилей ВАЗ с ЭУР (Гранта, Приора, Калина) отмечали ряд неприятных ситуаций с усилителем:
- ЭУР не работает вообще после включения зажигания . Причин может быть миллион, но чаще всего на ВАЗовских усилителях подгорают или ослабляются провода питания. Также причина может быть и в перегоревшем предохранителе ЭУР.
- Контакты, шлейфы и провода. Одна из самых распространенных проблем, которая заключается в потере связи между блоком управления ЭУР и электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Иногда бывает достаточно почистить контакты и ликвидировать причину окисления, как усилитель начинает работать вполне прилично.
- Проблемы с датчиком положения рулевого вала . Не считая контактов, он может сам по себе выйти из строя, здесь нужна только замена.
- Ошибка С1013 говорит о том, что блок управления усилителем зафиксировал низкое напряжение цепи. Снова здесь претензии могут быть к проводке и контактам, как вторичный фактор — разряженный аккумулятор или нерабочий генератор.
Остальные проблемы с рулевым управлением на Гранте, Приоре или Калине могут связаны непосредственно с рулевой рейкой — стуки, люфт, скрипы при повороте руля.
Не работает ЭУР ВАЗ, ошибка С1058, что делать
Фактически это все, что можно выявить после поверхностной диагностики и беглом осмотре. Однако у многих ситуация сложнее. Неисправность проявляется в крайних положениях рулевого колеса:
- />возникает характерный шум при повороте руля до упора;
- />электроусилитель просто отключается после прохождения крайних точек.
Первых несколько месяцев после возникновения проблемы ее можно решить, если просто выключить и включить зажигание снова (перезагрузить блок управления).
Но дальше этот фокус уже не проходит. При сканировании кода ошибок сканер покажет С1058 . Правда, есть один нюанс, о котором будет сказано ниже. Эта ошибка расшифровывается как замыкание фазных обмоток электроусилителя , но виновата во всем похабная сборка и непродуманная конструкция платы блока управления ЭУР.
В 99% случаев неисправность связана с перегревом силовых транзисторов на плате блока управления. В идеале с рождения нужно было подобрать другие номиналы транзисторов и улучшить их охлаждение. Однако это увеличило бы стоимость как самого ЭУР производства г. Калуга, так и автомобиля в целом.
Поэтому калужские мастера пошли по другому пути. С 2014 года они перепрограммировали блок управления так ( начиная с прошивки 11304 ), чтобы сообщение об ошибке в этом случае не выводилось. Меньше знаешь, лучше спишь.
Тем временем из-за постоянного перегрева транзисторов на плате в местах пайки, на контактных площадках, на дорожках образуются микротрещины, которые в будущем, если не принять никаких мер, парализуют работу всего электроусилителя. Что и приводит к его полному выходу из строя.
Цена оригинального ЭУР Приора, Калина, Гранта производства г. Калуга ( каталожный номер 11186-3450008 или 1117-3450008 ) — от 500 долларов США. Расходник с такой ценой явно не по карману владельцу бюджетного автомобиля.
Как отремонтировать ЭУР Гранта, Приора, Калина
К сожалению, вариантов решения проблемы не так много — либо покупать новый усилитель (Калуга или Махачкала), либо выпаивать старые и устанавливать новые транзисторы такого же номинала.
Для замены транзисторов необходимо брать IRF6727 (N-MOSFET; полевой; 30В; 180А; 89Вт; DirectFET) , лучше покупать в отечественных магазинах, из Китая приходит много брака.
Если пайка с помощью паяльного фена не вызывает у нас трудностей, транзисторы можно заменить самостоятельно, их цена порядка доллара за штуку. В мастерской за замену могут попросить около $7-10, а займет это от силы час.
Демонтаж и сборка платы управления ЭУР едва ли вызовет какие-то сложности.
Усилитель держится на четырех гайках, а чтобы до них добраться, необходимо снять кожух рулевой колонки и отключить все клеммные колодки.
ЭУР снимается вместе с рулевой колонкой, после чего есть возможность вынуть плату управления, открутив по четыре болта с каждой стороны и отключив коннекторы питания и датчиков от разъемов платы.