Лада приора код ошибки с1058

Незнайка

Мастер

    • Рассказать

Приора. Ошибка ЭУР — С1058, двигатель замыкание фазных обмоток. Нужна помощь профессионалов. Вы давайте советы, я буду делать и давать отчет о проделанной работе. Если ее можно победить конечно. Я чисто из спортивного интереса берусь ее делать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    78
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Незнайка

    27

  • KROLUH

    6

  • Gektor

    5

  • euromarina1

    4

Опубликованные изображения

MITROFAN

Крестный папа

    • Рассказать

тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

Ссылка на комментарий

Pers_77999

Крестный папа

    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

Очень поддержу…Если это Махачкала!

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?

тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать

но и недешевая. сколько к примеру у вас стоит на разборе? и где гарантия что на разборе исправно работает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мук 2

Частый гость

    • Рассказать

я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?

он может дернуть руль.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

MITROFAN

Крестный папа

мук 2

Частый гость

    • Рассказать

на любой,он живет своей жизнью,даже стоя набираеш обороты ,и он может крутонуь руль


Изменено пользователем мук 2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

на любой,он живет своей жизнью

ЭУР сам по себе уже живет своей жизнью, будь он хоть отремонтированный, будь хоть с завода на новой машине. Вероятность сноса в какую то сторону равновероятна как на новой так и отремонтированной. И то что завод во всю кричит что ремонту не подлежат, так они страхуются. По принципу мы предупредили, а сами хотите что делайте.


Изменено пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!


Изменено пользователем euromarina1

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!

))))). так человек и так ездит с неисправной ЭУР. даже предохранитель не снял. говорит не хочу снимать, а вдруг заработает. он у него то работает то нет. Не смог я его хоть убей убедить снять предохранитель. Так что теперь, оставить его пусть делает что хочет? Пусть умирает?


Изменено пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саня_363

Крестный папа

    • Рассказать

Запугали, что аж самому страшно!)))) Сотни тысяч машин ездят с ЭУР, многие даже и не знают, что у них ЭУР есть. Сам лично не знаю ни одного случая, кроме как из интирнета разнесенного, чтобы он сам руль крутил.

Ремонт обычно сводится к пропайке, ничего страшного там нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

UNGO

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MITROFAN

Крестный папа

    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!

полностью поддерживаю. не один раз приезжали с просьбой отремонтировать эур и если причина была в самом эур всегда отказывал. Ну его нафиг. Раз в год и палка стреляет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimaelectrik

Крестный папа

    • Рассказать

Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!

Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь

Если есть такой человек кто может с этим справиться то и я с справлюсь. Не сомневайтесь. Для этого я пишу здесь чтоб мне подсказали что делать. Если надо перемотать то перемотаю. Буду выкладывать фото с проделанной работой.

Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.

И фото и модель ЭУР отпишусь. Клиент любое время готов приехать. Главное чтоб был убежден, что на сайте есть люди, которые хотят вместе со мной, моими руками и вашими советами, победить проблему.


Изменено пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.

Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?

Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.

Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?

Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!

До сих пор умел и тут вдруг скажу — не умею, клиент не поверит. Насчет реле, она может иметь отношение к обмотке фаз?

По поводу приор двойников ничего не понял. Ну и да ладно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Заводской.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Заводской.

Вывод очевиден

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.

Ездить с неисправной ЭУР, которая то работает то нет, которая может любой момент включиться и создать аварийную ситауцию еще хуже. Почему Вы это не хотите понять?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1058 на автомобиле ЛАДА-ПРИОРА указывает на замыкание фазных обмоток двигателя. Это означает, что двигатель не может правильно функционировать, что может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

Симптомы

Симптомы ошибки C1058 включают в себя:

  • Неисправность двигателя;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Низкая скорость автомобиля;.
  • Неустойчивость при езде на больших скоростях;.
  • Ошибка на панели приборов.

Причины

Причины ошибки C1058 могут быть различными, включая:

  • Повреждение фазных обмоток двигателя;.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1058 механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить фазные обмотки двигателя на наличие повреждений;.
  • Проверить датчик положения коленчатого вала;.
  • Проверить датчик положения распределительного вала;.
  • Проверить электронный блок управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка C1058 может привести к серьезным проблемам с автомобилем, включая поломку двигателя. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, необходимо немедленно обратиться к квалифицированному механику.

Как устранять

Для устранения ошибки C1058 необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденные фазные обмотки двигателя;.
  • Заменить неисправный датчик положения коленчатого вала;.
  • Заменить неисправный датчик положения распределительного вала;.
  • Заменить неисправный электронный блок управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1058, могут включать в себя:

  • P0335 — Датчик положения коленчатого вала «А»;.
  • P0365 — Датчик положения распределительного вала «Б»;.
  • P0340 — Датчик положения распределительного вала «А»;.
  • P0345 — Датчик положения распределительного вала «А».

Вечер добрый! Имею ЭУР от Приоры с ошибками с1058 и с1079 скрины ниже. Полазив по сети вычитал, что эти ошибки связаны с силовыми ключами. Разобрал блок, выпаял ключи, прозвонил и один оказался пробитый. Ключи стоят BSB015N04NX3 G (0204) таких в наличии в радиомагазинах нет, только заказывать. Пошел другим путем, впаял IRL7313 30В. 260А. в корпусе то-220. Впаял обратно родные оставшиеся, все прозвонил, все в порядке. Поставил блок обратно и чуда не произошло…. ЭУР отказался работать и те же ошибки присутствуют. Обмотки самого двигателя проверил на наличие КЗ относительно корпуса — отсутствует. Положение фазы А и В при повороте руля значения меняются, а фаза С стоит в 0. Может кто сталкивался с таким? На что еще обратить внимание?


Изменено пользователем kuzmitch

Интересные ссылки
ФОРУМ
Правила форума
FAQ на сайте
FAQ на форуме
Файловый архив
Telegram-канал
Заказы в Telegram
Коммерческие прошивки
Прошивки ВАЗ
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M74 (ГБО)
Прошивки ВАЗ M74 RCO
Прошивки ВАЗ M74 Два режима
Прошивки ВАЗ M74.8
Прошивки ВАЗ M74.9
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ВАЗ М86/M74M
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ М17.9.7 Башкиров
Прошивки ВАЗ М17.9.71
Прошивки LARGUS
Прошивки EMS3125
Прошивки ВАЗ «классика»
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Прошивки ГАЗ (ГБО)
Прошивки ГАЗ Микас-5/7
Прошивки ГАЗ Микас-11
Прошивки ГАЗ Микас-10.3/11
Прошивки ГАЗ Микас-10.3/114
Прошивки ГАЗ Микас-12.3/124
Прошивки ГАЗ Cummins
Прошивки УАЗ М17.9.7
Прошивки УАЗ М17.9.7 AlfaPower
Прошивки УАЗ М17.9.71
Прошивки УАЗ М86i

Прошивки иномарок

Прошивки VAG MM7GV
Прошивки VAG Bosch
Прошивки PSA MEV17
Прошивки KIA
Прошивки Hyundai
Прошивки Chevrolet
Прошивки Daewoo
Прошивки Ford
Прошивки Renault
Прошивки Chery/Geely/Lifan
Прошивки Mitsubishi
Другие модели

Оборудование
ChipTuningPro v.7
CombiLoader
Dialink
On-Line Tuner 2
SPTronic
EcuLite
ScanDoc Compact
AMProg v.3
AMProg Four
Универc. кабель BSM-GPT
Кабель Cummins J2534-D3

Практика диагноста
Шаблон-дефекты Chevrolet
Чип-тюнинг АКПП Kia
Ремонт РКПП Mitsubishi
Изменение реакции ЭСУД
CAN-шина и тест ElPower
Вот такая масса
Когда сканер не помошник
Заводим двигатель-2

Диагностика цепей зажигания
Капризный Ягуар
Про Тойоту
Датчик низкого давления
Моторист — стоматолог
Спасите, троим!
Цена ошибки
«Дамоклов меч»
Многострадальная ГАЗель
Совсем не мелочь
Старушка Toyota

Антитюнинг
MT60 от СhipSoft
EMS3134 от Adасt
Замер на стенде


Карта сайта



АВТОСЕРВИСЫ

Немного с ChipTuner.ru
ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ

Классификация ЭБУ
Разновидности ЭБУ
Взаимозаменяемость ЭБУ
Программ. ЭБУ с FLASH
Программ. ЭБУ с ROM
Доработки ЭБУ
Доработки ЭБУ Я7.2
КС прошивок ВАЗ
Иммобилайзер АПС

Диагностика

С чего начать

Адаптеры K-Line

On-Boad Diadnostic-II

Программы Freeware

Пропуски воспламенения

Сага о массах

Мотортестер в диагностике

Датчики и ИМ

Датчики и ИМ E-GAS

Документация

Инф. письма ВАЗ

Инф. письма ГАЗ

Инф. письма Крайслер

Типовые параметры
Веста М86
Калина М74
Нива М74.8

Калина M17.9.7
Приора M17.9.7
Нива 4х4 М17.9.7
УАЗ M17.9.7
Микас 10.3
Bosch M7.9.7, Январь 7.2
Bosch MP7.0H
Старые системы

Интересно

Словарь диагноста

Двухрежимные прошивки

Два режима в Микас-11

Как экономить топливо

Удельный расход топлива

Легенды и мифы о КПП

Спортивный впрыск

Моментная модель Bosch

Как настроить ХХ

ХХ на Bosch M7.9.7/M73

Установка фаз ЗМЗ

Тестирование МЗ

Своими руками


Дымогенератор

Ресурсы
FAQ
Файловый архив
Telegram-канал

Школа диагностики

Закрытая тема

Старый
02.10.2015, 13:12

 

#1

Местный житель

 

Аватар для Мурат07

 

Регистрация: 23.03.2013

Адрес: Нарткала

Профессия: начинающий

Сообщений: 71

По умолчанию
ЭУР на приоре непонятки!


здравствуйте!
2 приоры 2011г.
с одинаковыми ошибками! с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток)
симптомы:
машину завели, эур работает, как повернешь руль влево или вправо, отскакиевает и выключается. делаешь сброс эбу по эур, и эур включается. Снова поворачиваешь, и снова отключается!
что было сделано:
на выключенном авто,вывернул руль влево, завел, выключил. точно так же сделал вправо. выставил руль в нулевое положение завел. выключил. снова завел и что самое странное эур заработал! но есть одно но! на одной приоре эур до сих пор работает, а на второй приоре эур, с теми же симптомами вернулся.

Мурат07 вне форума

 

Старый
02.10.2015, 13:39

 

#2

CTTeam

 

Аватар для SKA

 

Регистрация: 18.01.2007

Адрес: Краснодарский край

Профессия: Автоэлектрик

Сообщений: 861

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Может действительно есть факт пробоя обмоток? Каким сканером диагностируете?

SKA вне форума

 

Старый
02.10.2015, 15:02

 

#3

Местный житель

 

Аватар для Мурат07

 

Регистрация: 23.03.2013

Адрес: Нарткала

Профессия: начинающий

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


сканматиком.

Сообщение от SKA
Посмотреть сообщение

Может действительно есть факт пробоя обмоток? Каким сканером диагностируете?

Мурат07 вне форума

 

Старый
02.10.2015, 16:35

 

#4

Ветеран

 

Аватар для смесь

 

Регистрация: 10.09.2014

Адрес: Астана

Профессия: Диагност

Сообщений: 1,613

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Фаза А приблизительно — 6,85
Б — 4.25
С — 3.0

смесь вне форума

 

Старый
02.10.2015, 21:39

 

#5

Профи

 

Аватар для Sergey_karb

 

Регистрация: 02.12.2008

Адрес: Донбасс Снежное

Профессия: Автомеханик-Диагност

Сообщений: 2,483

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


А подстроечные резисторы шаловливые ручки не крутили? Какой ЭМУРУ?

Sergey_karb вне форума

 

Старый
02.10.2015, 23:37

 

#6

Местный житель

 

Аватар для Efrem90

 

Регистрация: 29.10.2013

Адрес: Выкса

Профессия: Диагност-электрик

Сообщений: 66

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Товарищи здравствуйте ! У меня тоже с эур проблема, приора 2011 год эур калуга Старый определяется сканматиком. Скриншот ! Почему фаза С равна 0 ?отключается ошибка была сбросил … Забыл какое точно название …

Efrem90 вне форума

 

Старый
03.10.2015, 21:09

 

#7

Местный житель

 

Аватар для Мурат07

 

Регистрация: 23.03.2013

Адрес: Нарткала

Профессия: начинающий

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


эур калуга новый

Сообщение от Sergey_karb
Посмотреть сообщение

А подстроечные резисторы шаловливые ручки не крутили? Какой ЭМУРУ?

Добавлено через 33 секунды

к сожалению скринов показаний нет.(



Последний раз редактировалось Мурат07; 03.10.2015 в 21:10..
Причина: Добавлено сообщение

Мурат07 вне форума

 

Старый
04.10.2015, 13:27

 

#8

Профи

 

Аватар для АВС

 

Регистрация: 05.03.2006

Адрес: г.Курчатов

Профессия: Сейчас диагностика

Сообщений: 16,042

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


А не получится так, что в дороге ЭУР куда нибудь крутанёт, машина попадёт в аварию, всех собак хозяин будет вешать на диагноста? Хоть там уже был дефект, проявлялся отключением и Чеком, а тут вдруг дальше проявился? Я вообще туда лезть не хочу по этой самой причине. .

АВС вне форума

 

Старый
04.10.2015, 20:41

 

#9

Местный житель

 

Аватар для КОСТЯН

 

Регистрация: 13.09.2008

Адрес: Новосибирск

Профессия: диагност

Сообщений: 41

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Все машины, которые приезжали с ошибками по фазе, я рекомендовал замену. Да дорого. Но действительно, случись чего, всех баранов повешают на тебя. Ты же диагностику, мол, делал, а еще некоторые пытаются отремонтировать. Может это конечно и нормально, но не дай бог, что случись… На одном форуме мне встречались истории после ремонта, когда машина сама начинала рулить. Так что лучше мне кажется не брать грех на душу. Замена и всё. А клиент пускай сам решает, как ему лучше ездить с комфортом или без.

КОСТЯН вне форума

 

Старый
08.10.2015, 20:56

 

#10

Местный житель

 

Аватар для Efrem90

 

Регистрация: 29.10.2013

Адрес: Выкса

Профессия: Диагност-электрик

Сообщений: 66

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Советуете полностью в сборе менять?

Efrem90 вне форума

 

Старый
09.10.2015, 23:17

 

#11

Профи

 

Аватар для АВС

 

Регистрация: 05.03.2006

Адрес: г.Курчатов

Профессия: Сейчас диагностика

Сообщений: 16,042

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Как это ни странно, я бы и менять не стал. По той же самой причине.

АВС вне форума

 

Старый
11.10.2015, 14:08

 

#12

Ветеран

 

Аватар для Бориссс

 

Регистрация: 06.01.2015

Адрес: Ижевск

Профессия: «АвтоЭлектроСервис» 1992г — по

Сообщений: 233

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Абсолютно с Вами согласен. В данном случае крайне нежелательно быть «в нужное время, в нужном месте», увы

Бориссс вне форума

 

Старый
13.10.2015, 17:03

 

#13

Старожил

 

Аватар для ЖекаМаяк

 

Регистрация: 21.08.2009

Адрес: Сургут

Профессия: диагност

Сообщений: 141

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Сообщение от Мурат07
Посмотреть сообщение

здравствуйте!
2 приоры 2011г.
с одинаковыми ошибками! с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток)
симптомы:
машину завели, эур работает, как повернешь руль влево или вправо, отскакиевает и выключается. делаешь сброс эбу по эур, и эур включается. Снова поворачиваешь, и снова отключается!
что было сделано:
на выключенном авто,вывернул руль влево, завел, выключил. точно так же сделал вправо. выставил руль в нулевое положение завел. выключил. снова завел и что самое странное эур заработал! но есть одно но! на одной приоре эур до сих пор работает, а на второй приоре эур, с теми же симптомами вернулся.

Я такую проблему тяжело искал, именно с этой ошибкой примерно такие же года авто. Когда руль отскакивает, он просто отключается из-за нехватки питания на ЭУР(2 провода которые толстые), проверить просто: берем контрольку с лампочкой, цепляем на разъем ЭУР в толстый провод +, видим горит, как только делаешь вращение, руль дергает и лампочка моргает, проблема в предохранителе под капотом , нет контакта, когда его снимите(предохранитель) увидите подгоревшие пятна, та же проблема касается по насосу АБС в приоре, тоже предохранитель не контачит. Думаю на этом всё решится.

ЖекаМаяк вне форума

 

Закрытая тема

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4.

Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.)
Разобрал двиг, криминала не обнаружил, также как и в блоке. был двиг другой с нерабочего эура, подкинул его, таже самая ошибка.
Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]


Могу дать фото параметров, думаю куда копать в двиг или блок? Говорят что могут ключи, пропаивал — Нечего не дало.

ЭУР Приора

Незнайка

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 78
  • Создано 6 г
  • Последний ответ 2 г
Лучшие авторы в этой теме

sab 4 публикации

KROLUH 6 публикаций

Незнайка 27 публикаций

Gektor 5 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

KROLUH

KROLUH

Вот и хорошо, что разобрались. .сигнал и питание идут через скользящие контакты по кольцам. и не смотря на то что они там дублируются все равно проблеммы как правилов кольце (материал походу г..о) Ран

euromarina1

22 февраля 2016

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

ЭУР Лада Калина, Приора, Гранта и ошибка С1058

I Love My Lada

Много хороших слов было сказано об электрическом усилителе руля Лада (Гранта, Калина, Приора). Особенно касаемо тех автомобилей, которые были выпущены после 2014 года. Что не так с ЭУР Приора, Гранта и Калина и откуда берется ошибка С1058. Ремонтируем своими руками.

Проблемы с ЭУР Лада. Признаки неисправности

Электроусилитель руля — отличное решение для компактных бюджетных автомобилей малого и среднего класса. Правда, в том случае, если разработчики и инженеры не экономят на комплектующих, как это случилось с ЭУР ВАЗ.

Электрические рулевые механизмы практически не требуют обслуживания и должны служить гораздо дольше ГУР. К тому же управлять электрическим редуктором на рулевой колонке гораздо проще.

схема рулевого управления

Достаточно контролировать скорость автомобиля с помощью соответствующего датчика и создавать необходимое усилие на руле при ускорении. А на малых скоростях и на месте ЭУР может обеспечить очень легкое вращение руля.

Впрочем, многие водители автомобилей ВАЗ с ЭУР (Гранта, Приора, Калина) отмечали ряд неприятных ситуаций с усилителем:

  1. ЭУР не работает вообще после включения зажигания . Причин может быть миллион, но чаще всего на ВАЗовских усилителях подгорают или ослабляются провода питания. Также причина может быть и в перегоревшем предохранителе ЭУР.
  2. Контакты, шлейфы и провода. Одна из самых распространенных проблем, которая заключается в потере связи между блоком управления ЭУР и электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Иногда бывает достаточно почистить контакты и ликвидировать причину окисления, как усилитель начинает работать вполне прилично.
  3. Проблемы с датчиком положения рулевого вала . Не считая контактов, он может сам по себе выйти из строя, здесь нужна только замена.
  4. Ошибка С1013 говорит о том, что блок управления усилителем зафиксировал низкое напряжение цепи. Снова здесь претензии могут быть к проводке и контактам, как вторичный фактор — разряженный аккумулятор или нерабочий генератор.

Остальные проблемы с рулевым управлением на Гранте, Приоре или Калине могут связаны непосредственно с рулевой рейкой — стуки, люфт, скрипы при повороте руля.

Не работает ЭУР ВАЗ, ошибка С1058, что делать

Фактически это все, что можно выявить после поверхностной диагностики и беглом осмотре. Однако у многих ситуация сложнее. Неисправность проявляется в крайних положениях рулевого колеса:

  • />возникает характерный шум при повороте руля до упора;
  • />электроусилитель просто отключается после прохождения крайних точек.

Первых несколько месяцев после возникновения проблемы ее можно решить, если просто выключить и включить зажигание снова (перезагрузить блок управления).

Но дальше этот фокус уже не проходит. При сканировании кода ошибок сканер покажет С1058 . Правда, есть один нюанс, о котором будет сказано ниже. Эта ошибка расшифровывается как замыкание фазных обмоток электроусилителя , но виновата во всем похабная сборка и непродуманная конструкция платы блока управления ЭУР.

транзисторы на плате

В 99% случаев неисправность связана с перегревом силовых транзисторов на плате блока управления. В идеале с рождения нужно было подобрать другие номиналы транзисторов и улучшить их охлаждение. Однако это увеличило бы стоимость как самого ЭУР производства г. Калуга, так и автомобиля в целом.

Поэтому калужские мастера пошли по другому пути. С 2014 года они перепрограммировали блок управления так ( начиная с прошивки 11304 ), чтобы сообщение об ошибке в этом случае не выводилось. Меньше знаешь, лучше спишь.

Тем временем из-за постоянного перегрева транзисторов на плате в местах пайки, на контактных площадках, на дорожках образуются микротрещины, которые в будущем, если не принять никаких мер, парализуют работу всего электроусилителя. Что и приводит к его полному выходу из строя.

Цена оригинального ЭУР Приора, Калина, Гранта производства г. Калуга ( каталожный номер ​​11186-3450008 или 1117-3450008 ) — от 500 долларов США. Расходник с такой ценой явно не по карману владельцу бюджетного автомобиля.

эур гранта

Как отремонтировать ЭУР Гранта, Приора, Калина

К сожалению, вариантов решения проблемы не так много — либо покупать новый усилитель (Калуга или Махачкала), либо выпаивать старые и устанавливать новые транзисторы такого же номинала.

транзистор 6727 эур

Для замены транзисторов необходимо брать IRF6727 (N-MOSFET; полевой; 30В; 180А; 89Вт; DirectFET) , лучше покупать в отечественных магазинах, из Китая приходит много брака.

Если пайка с помощью паяльного фена не вызывает у нас трудностей, транзисторы можно заменить самостоятельно, их цена порядка доллара за штуку. В мастерской за замену могут попросить около $7-10, а займет это от силы час.

транзисторы эур

Демонтаж и сборка платы управления ЭУР едва ли вызовет какие-то сложности.

усилитель руля лада калина

Усилитель держится на четырех гайках, а чтобы до них добраться, необходимо снять кожух рулевой колонки и отключить все клеммные колодки.

блок управления эур гранта

вынимаем плату эур лада приора

ЭУР снимается вместе с рулевой колонкой, после чего есть возможность вынуть плату управления, открутив по четыре болта с каждой стороны и отключив коннекторы питания и датчиков от разъемов платы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Лада калина показывает ошибки
  • Лада приора посмотреть ошибки
  • Лада нива ошибка 1602
  • Лазер джет про мфп м125ра ошибка
  • Лада приора ошибка p1602

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии