-
Автофорум — AVTOPORTAL.RU
-
→
Тюнинг и Ремонт -
→
Остальное -
→
ПОМОГИТЕ!!Лада Калина заводится и глохнет через 2-3 секунды
Автор
ant
, 21 фев 2013 12:25
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40
#21
Отправлено 21 Февраль 2013 — 23:41
N3ktaR, да ты тут ваще советчик то проженный )))))
наткнулся на тему и опа, вот он
https://encrypted-tb…3Ii6fNH2_VzoOJh
RaceMan, тоже думаю надо начать с чип-ключа и если не он то смотреть дальше..
#22
saper_04
Отправлено 22 Февраль 2013 — 08:27
если калина завелась а потом заглохла, то чип — ключ не причем, там бы сразу лампа на приборке загорелась если что не так.
#23
DELUX63
Отправлено 22 Февраль 2013 — 09:29
ant, заеть перекресток Новозаводская-Ларина(центр.р-н) напротив виссервиса хор.диагностика(дед)подменные датчики на пробу есть,а так пальцем в небо тыкать..
#24
Безумный Макс
Отправлено 22 Февраль 2013 — 09:40
ant, вот тебе возможные варианты:
— проверить и почистить/заменить свечи. Сестрёнке только на днях поменял, была похожая проблема,
— снять и промыть весь дроссель (все каналы).
Но начни всё таки со свечек!
#25
ant
Отправлено 22 Февраль 2013 — 10:39
RaceMan: С чип-ключом тоже самое.
Безумный Макс: свечи, вв провода, катушка новые.
Сейчас думаю попробовать заменить РХХ, посмотреть, что получится
#26
N3ktaR
Отправлено 22 Февраль 2013 — 12:06
ant, да иди уже купи датчик хх да поменяй) методом исключения следуй. если не он езжай на станцию а датчик сдашь обратно
#27
kirill-776
Отправлено 22 Февраль 2013 — 16:56
Возможно это гон штатного имобилайзера!у меня была подобная ситуация! попробуй завести красным ключиком! Если поможет то дело в ключе штатной сигналки!Часто такая проблема появляется после замены батарейки в ключе!его сильно затягивают и повреждают плату! Попробуй обратиться на СТО Диагностика в центральном районе,пересечение ларина-новозаводская
#28
ant
Отправлено 22 Февраль 2013 — 18:35
kirill-776, С чип-ключом (красным) тоже самое!
#29
никодим
Отправлено 22 Февраль 2013 — 21:46
посмотри реле которое отвечает за работу бензанасоса может оно не срабатывает было такое только когда на улице было -25.сначало срабатывает насос шумит машину завёл пару минут поработала и всё потом минут через 5 заведётся и мозг ебёт,заменил реле и всё прошло
#30
ant
Отправлено 09 Май 2013 — 15:09
Всем спасибо, проблема решена!!! (Прошивка слетела).
Но теперь обнаружилась новая проблема, при заводе что то где то щелкает быстро(может стартер),но стартер не крутится и на комбинации при этих быстрых щелчках моргают лампочки: ближний, дальний свет, поворотники, и еще что то по моему…. Куда лезть в проводку? или стартер? реле менять пробовал, Аккум ставил новый.
#31
N3ktaR
Отправлено 10 Май 2013 — 00:26
уверен что акум новый? потому симптомы именно сдохшего акума… или может снова мозги? с прикурки не пробовал заводить?
#32
MaxChip
Отправлено 10 Май 2013 — 00:48
Всем спасибо, проблема решена!!! (Прошивка слетела).
Но теперь обнаружилась новая проблема, при заводе что то где то щелкает быстро(может стартер),но стартер не крутится и на комбинации при этих быстрых щелчках моргают лампочки: ближний, дальний свет, поворотники, и еще что то по моему…. Куда лезть в проводку? или стартер? реле менять пробовал, Аккум ставил новый.
прошивка слететь не может.
#33
ReeF63
Отправлено 10 Май 2013 — 07:13
N3ktaR, а мне кажется он просто блок предохранителей утопил от сюда и лаги.
Макс прав,прога не может слететь,могут дохнуть датчики и глючить проводка)
а по теме,машина с такими же симптомами,только у меня четко слышно реле насоса выкл.
#34
gibson063
Отправлено 10 Май 2013 — 10:28
ant, массы смотри, клемы зачисть на аккуме.
#35
Leo_163
Отправлено 10 Май 2013 — 11:07
Всем спасибо, проблема решена!!! (Прошивка слетела).
Но теперь обнаружилась новая проблема, при заводе что то где то щелкает быстро(может стартер),но стартер не крутится и на комбинации при этих быстрых щелчках моргают лампочки: ближний, дальний свет, поворотники, и еще что то по моему…. Куда лезть в проводку? или стартер? реле менять пробовал, Аккум ставил новый.
Прошивка слететь может при подыхающей флешке. И если она слетит — то навсегда и никак у тебя машина заводиться не будет потом. Твоя проблема скорее всего была в главном реле 4х контактном. Пока снимали контроллер — шевелили провода. Если проблема в самой релюшке, то она повториться, если в разъёме на неё, тут как повезёт. Если чё релюха 40-50 рублей стоит. А по поводу тресков (именно так это звучит, я полагаю?) чисти клемы на акууме и стартере. Если аккум нормальный всё будет работать. Короче стопудово у тебя ремонта за всё про всё на 10 минут было вместе с первой проблемой, не туда ты ездишь, парень, диагностироваться.
#36
ant
Отправлено 10 Май 2013 — 11:32
Leo_163, У тебя снизу написан телефон, ты этим занимаешься? Если ты давай к тебе доеду…Сам посмотришь сделаешь? По поводу прошивки, все так и было передо мной все это делали…По работе сказали что прошивка слетела…сейчас посмотрел заказ наряд (написано разучение иммобилайзера, очистка контроллера).
#37
Leo_163
Отправлено 10 Май 2013 — 11:56
Посмотрю-сделаю. Машина первых годов? До 2008 включительно? Там не прошивка слетает, а записывается мусор в память ипром, где иммо прописан. Мусор появляется по разным причинам.
#38
ant
Отправлено 13 Май 2013 — 17:57
Leo_163, ДА машина 2006г. Ты с какого района? Как можно тебе показать ее?
#39
Игорь87
Игорь87
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 1
Новичок
Отправлено 19 Август 2014 — 13:16
У меня была копия проблема. Сегодня решил её. На что только не грешил. Заводишь и как по команде через 2-3 секунды глохнет. С раза 10-го,15-го заводилась. Даже если газуешь. ПРИЧИНА В АККУМУЛЯТОРЕ! Не смотря на то, что у него хватает сил завести машину, он ДОХЛЫЙ. Когда машина завелась, всю энергию он забирает на себя, и происходит нехватка питания на иммобилайзере (штатный замок). В следствии теряется связь с иммобилайзером, комп отключает всё питание. По этому такое ощущение, буд-то бы отключили зажигание. Следите за аккумулятором и всё будет ок. Всем удачи!)
#40
Bear-TLT
Отправлено 19 Август 2014 — 20:54
- Автофорум — AVTOPORTAL.RU
- → Тюнинг и Ремонт
- → Остальное
- → ПОМОГИТЕ!!Лада Калина заводится и глохнет через 2-3 секунды
- Политика Конфиденциальности
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо…
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко…
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
лада калина глохнет после пуска
У меня у друга Лада калина 1.6-8кл. Заводится от 3-5 сек.потом глохнет ,сколько раз не заводи эффект один и тот же,пробовали раз 15. Так мучаемся уже неделю.Ошибок нет, но с толкача заводится моментом и стабильно работает.Меняли замок , толку ноль.Все датчики исправны.ПОМОГИТЕ что делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
К экстрасенсу надо съездить
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
К экстрасенсу надо съездить
Причин отсутствия холостого хода на инжекторе может быть много. Наиболее вероятная — РХХ. Также возможны неполадки с ДМРВ, ДПДЗ, бензонасосом и форсунками (нет достаточного давления в топливной рампе). Так что лучше на диагностику — а не менять датчики методом перебора.
БК есть кстати?
Руслан Мисирзаде
с толчка не глохнет, а с замка глохнет о_О, вези набитву экстрасенсов на ТНТ
Сергей Воронин
Всем привет! Сталкивался с похожей историей- проверь метки на ГРМ.
Алексей Тумаев
А аккумулятор не пробовали ПОМЕНЯТЬ (зарядить)?
Сергей Тихонов
А не стоит ли бортовик на той Калине ?
Игорь
Замок зажигания посмотрите ,контакт теряется когда стартер отпускаете !
Андрей Цибарт
Если проблема появляется после длительной стоянки,и после запуска и прогрева мотора заводится нормально,то одной из встречающихся причин является севший АКБ(хотя редукторный стартер будет вращать бодро)В момент пуска происходит падение напряжения и ИММО блокирует подачу топлива,На его остатках(давления)мотор и работает несколько секунд.
Это одна из причин,на советы Игоря и Сергея Т.,так же стоит обратить внимание!
Алекс Пан
Проблема: автомобиль заводится и через 2-3 сек глохнет. У меня решилась очень просто — подсасывал патрубок после расходомера воздуха. Герметизация патрубка вернула машину в рабочее состояние. Думаю, почему, объяснять не надо.
Олег Полейчук
Мужики, такая же проблема: Старлайн Е90 прогретая заводиться сразу, а вот холодная с утра никак. Закачала, схватывает слышно что завелась и сразу глохнет… Помогите, а то я уже всех автоэлектриков в городе заеб…
Олег Полейчук
Мужики, такая же проблема: Старлайн Е90 прогретая заводиться сразу, а вот холодная с утра никак. Закачала, схватывает слышно что завелась и сразу глохнет… Помогите, а то я уже всех автоэлектриков в городе заеб…
такая ж хреновня,чо делал?
Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):
Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Содержание
- 1 Причины неисправности на Лада Калина
- 1.1 Заводится и глохнет двигатель на холодную
- 1.2 На горячую
- 2 Выводы
Причины неисправности на Лада Калина
Вид панели проборов, когда автомобиль заглох
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
Схема топливной системы
- Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
Свечи зажигания и высоковольтные провода
- Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки.
Топливная рампа с форсунками
- Неисправность в электронном блоке управления двигателя.
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Заводится и глохнет двигатель на холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.
В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль
- Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.
Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
- Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
Топливный фильтр
- Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
- Плохое состояние топливных форсунок.
Демонтаж топливных форсунок для проверки
- Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.
Электронный блок управления
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Выводы
Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.
Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):
Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Содержание
- Причины неисправности на Лада Калина
- Выводы
- Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.
- Автофорум — AVTOPORTAL.RU
- ПОМОГИТЕ!!Лада Калина заводится и глохнет.
-
Нравится
Не нравитсяant 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяgibson063 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяAnton_63 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяgibson063 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяant 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяN3ktaR 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяgibson063 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяant 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяgibson063 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяant 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяgibson063 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяN3ktaR 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяgibson063 21 фев 2013
-
Нравится
Не нравитсяant 21 фев 2013
- Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)
- Лада-калина, заводится и тут же глохнет
- Glario 13 фев 2012
- 2bad4u 13 фев 2012
- Glario 13 фев 2012
- 2bad4u 13 фев 2012
- Glario 13 фев 2012
- Lada-forum.ru
- Заводится и глохнет. мать мать мать
-
Спасибо
Не нравитсяvslav777 29 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяСергей 29 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяvslav777 29 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяХарьковчанин 29 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяWilly 29 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяPashok-630 29 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяvslav777 30 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяСергей 30 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяvslav777 30 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяСергей 30 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяWilly 30 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяСергей 30 Май 2008
-
Спасибо
Не нравитсяWilly 02 Июн 2008
-
Спасибо
Не нравитсяСергей 03 Июн 2008
-
Спасибо
Не нравитсяvslav777 03 Июн 2008
-
Спасибо
Не нравитсяСергей 03 Июн 2008
-
Спасибо
Не нравитсяWilly 04 Июн 2008
-
Спасибо
Не нравитсяСергей 05 Июн 2008
-
Спасибо
Не нравитсяWilly 08 Июн 2008
-
Спасибо
Не нравитсяСергей 09 Июн 2008
Причины неисправности на Лада Калина
Вид панели проборов, когда автомобиль заглох
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.
Схема топливной системы
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Топливная рампа с форсунками
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Заводится и глохнет двигатель на холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.
В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль
Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
- Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
Демонтаж топливных форсунок для проверки
Электронный блок управления
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Выводы
Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.
Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.
Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.
Aidyn QazaQ Khany 6 tháng trước
лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.
Саша Малина 6 tháng trước
Я пол года ломаю голову, а тут всего ты
Машинист 10 tháng trước
Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.
Машинист 8 tháng trước
Михаил Великородный хорошо.
Михаил Великородный 8 tháng trước
Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !
ebaltyx Năm trước
777jj555zlo Năm trước
прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб
ПОИСКОВИК 63RU Năm trước
а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)
Автофорум — AVTOPORTAL.RU
ПОМОГИТЕ!!Лада Калина заводится и глохнет.
- Нравится
- Не нравится
ant 21 фев 2013
- Нравится
- Не нравится
gibson063 21 фев 2013
- Нравится
- Не нравится
Anton_63 21 фев 2013
- Нравится
- Не нравится
gibson063 21 фев 2013
350р стоит в навигаторе
добавлено через 45 секунд
Anton_63, у меня на 10ке не горел ))) тоже так же мозги тачка парила пару дней, как поменял все ок стало). Ну как вариант
добавлено через 52 секунд
Еще сеточка бензонасоса может быть)
Авто тянет нормально?
- Нравится
- Не нравится
ant 21 фев 2013
- Нравится
- Не нравится
N3ktaR 21 фев 2013
ищи диагноста кто может помочь.
Как вариант позвони 63regi
У него есть бк, думаю сможет помочь и глянуть что не так. а там уж купишь датчик который не работает. Кстати вполне возможно что это датчик колена, кислородник, дмрв. одним словно датчик!
добавлено через 1 минут 41 секунд
кстати вполне возможно что и датчик холостого хода. если постоянно газовать то норм работает а если отпустить то глохнет? так ведь?
- Нравится
- Не нравится
gibson063 21 фев 2013
- Нравится
- Не нравится
ant 21 фев 2013
- Нравится
- Не нравится
gibson063 21 фев 2013
- Нравится
- Не нравится
ant 21 фев 2013
- Нравится
- Не нравится
gibson063 21 фев 2013
- Нравится
- Не нравится
N3ktaR 21 фев 2013
при включении зажигания чек загарается вместе с остальными?
А то что не горит он, это еще ничего не значит. у меня тоже раньше когда мотор двоил, не всегда горел чек.
Как вариант езжай на СТО автозаводское, там точно найдут проблему. а гаражные спецы не всегда все могут. увы это правда.
а может и узнали в чем причина да только связываться не захотели.
Либо найди донора, и поочередно меняй датчики, дхх,дмрв,дкв и т.д. ну и в конце концов мозги можешь перекинуть. блин ну всякое возможно.
- Нравится
- Не нравится
gibson063 21 фев 2013
- Нравится
- Не нравится
ant 21 фев 2013
N3ktaR: Нет если даже газуешь все равно она глохнет. как будто ключ обратно провернул и она глохнет.
добавлено через 2 минут 24 секунд
gibson063 : Глючит только при заводе, при движении нет проблем ни каких.
N3ktaR : Да чек загорается со всеми остальными лампочками. Я даже пробовал отключить ДМРВ и чек загорелся.
добавлено через 1 минут 58 секунд
да, двигатель 8кл 1.6
Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)
Лада-калина, заводится и тут же глохнет
Glario 13 фев 2012
Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом — родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.
Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)
2bad4u 13 фев 2012
прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.
Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.
Glario 13 фев 2012
Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.
что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать
2bad4u 13 фев 2012
что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать
Нормальная диагностика это:
Увидить проблему
— найти причину проблемы-
Ну и по вашему желанию- усторонить проблему.
Всё проверили- машина не заводится. НО ВСЁ В ПОРЯДКЕ! чудеса. не кажется. А что сейчас ссудить. Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще
Glario 13 фев 2012
Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще
один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.
Lada-forum.ru
Заводится и глохнет. мать мать мать
- Спасибо
- Не нравится
vslav777 29 Май 2008
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 29 Май 2008
отсоединил ДМРВ ни какого результата
Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.
- Спасибо
- Не нравится
vslav777 29 Май 2008
Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.
не думаю. если бы он, то при его отключении что либо поменялось бы, а так как машина на него ни как не отреагировало, то не он.
было полное ощущение, что не хватает топлива.
как включаешь зажигание. насос накачивает давление в рампе, по этому и заводится. и потом как будто топливо перекрывают
- Спасибо
- Не нравится
Харьковчанин 29 Май 2008
не думаю. если бы он, то при его отключении что либо поменялось бы, а так как машина на него ни как не отреагировало, то не он.
было полное ощущение, что не хватает топлива.
как включаешь зажигание. насос накачивает давление в рампе, по этому и заводится. и потом как будто топливо перекрывают
Посмотри реле бензонасоса, может оно после заводки отключается? У тебя иммобилайзер или сигналка есть?
- Спасибо
- Не нравится
Willy 29 Май 2008
Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.
На новых такого нет.
- Спасибо
- Не нравится
Pashok-630 29 Май 2008
- Спасибо
- Не нравится
vslav777 30 Май 2008
Если диагностика не видит ошибок значит причина где-то рядом. Может в сеточку на бензонасосе что-то попало?
встречалось мне один раз отрыв фильтрующего элемента в фильтре. в принципе на него и грешу
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 30 Май 2008
На новых такого нет.
Как нет, почему ?
И кстати, какой у тебя двигатель ?
- Спасибо
- Не нравится
vslav777 30 Май 2008
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 30 Май 2008
И там нет РХХ ?
- Спасибо
- Не нравится
Willy 30 Май 2008
Как нет, почему ?
И кстати, какой у тебя двигатель ?
Был 1.5 16V ЭБУ январь5.1. Там при снятии разъёма с ДМРВ обороты были на 2000.
Снимали на 1.6 16V бош7(точно не помню, авто 2006г.в.) обороты ХХ остались нормальные.
И там нет РХХ ?
РХХ конечно есть, а вот будут ли подняты обороты ХХ без ДМРВ не знаю, но скоро смогу испытать.
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 30 Май 2008
РХХ конечно есть, а вот будут ли подняты обороты ХХ без ДМРВ не знаю, но скоро смогу испытать.
Давай
Снимали на 1.6 16V бош7(точно не помню, авто 2006г.в.) обороты ХХ остались нормальные.
Это чипанутая наверное была, так не бывает.
- Спасибо
- Не нравится
Willy 02 Июн 2008
Давай
Проверил на своей, обороты ХХ остаются без изменений.
Это чипанутая наверное была, так не бывает.
Не чипованная точно, и ещё на одной такой же проверил, обороты ХХ не изменяются.
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 03 Июн 2008
Не чипованная точно, и ещё на одной такой же проверил, обороты ХХ не изменяются.
Сранно, так не бывает..
Проверил на своей, обороты ХХ остаются без изменений.
Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:
- Спасибо
- Не нравится
vslav777 03 Июн 2008
Сранно, так не бывает.. пол года по книжным магазинам. умной книжки нет
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 03 Июн 2008
пол года по книжным магазинам. умной книжки нет
Тоже самое, ищу другу, не нашел
- Спасибо
- Не нравится
Willy 04 Июн 2008
Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:
Пошёл посмотрел, стоит на том же месте как и в 12-ке.
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 05 Июн 2008
Пошёл посмотрел, стоит на том же месте как и в 12-ке.
Меняй
- Спасибо
- Не нравится
Willy 08 Июн 2008
Меняй
РХХ исправен, с автотестера управляется нормально, в ЭБУ другие алгоритмы управления.
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 09 Июн 2008
РХХ исправен, с автотестера управляется нормально, в ЭБУ другие алгоритмы управления.
Ниче не понял, какие ЭБУ и его алгоритмы ?И как ты его проверил ?
«
На чтение 18 мин. Опубликовано
Содержание
- Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?
- Причины неисправности на Лада Калина
- Заводится и глохнет двигатель на холодную
- На горячую
- Выводы
- В чем причина заводится и сразу глохнет Лада Калина
- Советы для автомобилистов
- Почему глохнет Лада Калина
- Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска
- Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу
- Почему двигатель заводится и сразу глохнет
- Калина не заводится с первого раза
- Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.
- Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина
- ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013
Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?
Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):
Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Причины неисправности на Лада Калина
Вид панели проборов, когда автомобиль заглох
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Топливная рампа с форсунками
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Заводится и глохнет двигатель на холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.
В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль
Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
- Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
Демонтаж топливных форсунок для проверки
Электронный блок управления
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Выводы
Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.
Источник
В чем причина заводится и сразу глохнет Лада Калина
Советы для автомобилистов
Почему глохнет Лада Калина
Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.
Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска
Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.
Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.
Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.
Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу
Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.
Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.
Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.
Почему двигатель заводится и сразу глохнет
Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественных автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.
Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.
Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.
1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.
3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа.
4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.
Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.
Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.
Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.
1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.
Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.
Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.
Так же обязательно проверьте.
1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.
Теперь давайте по подробней
1. Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
2. Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
3. При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
4. Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
5. Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
6. Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
7. Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
8. А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
9. Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
10. И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.
Следующая ситуация двигатель все же заводится, но проблематично.
1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
8. Смотрим ремень привода распредвала.
Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.
Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода). Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись. Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.
Калина не заводится с первого раза
Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.
Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.
- Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Калина уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
- Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
- Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
- Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
- Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
- Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.
Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!
Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.
Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.
лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.
Я пол года ломаю голову, а тут всего ты
Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.
Михаил Великородный хорошо.
Михаил Великородный 8 개월 전
Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !
прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб
а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)
Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина
ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013
При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».
- Долго заводится Калина – 3 ответа
- Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина – 2 ответа
- Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
- Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
- Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов
Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.
Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.
«Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:
- Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
- Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»
К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.
С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.
Не надо делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, надо поехать на диагностику, там скажут — какой датчик неисправен. Возможно мудрит ДТОЖ или РХХ. Кстати, для чего вы отключаете БК? Он же вам и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте инструкцию.
Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие параметры они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» или как в просто народе «мозги») управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков. ЭБУ содержит в своем составе:
- микропроцессор (8 либо 16-разрядный);
- Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ либо RAM), в котором хранятся программные переменные, результаты вычислений, накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ;
- Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ либо ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы;
- Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может изменяться в ходе работы программы, в нем сдержится информация о применении иммобилайзера или изменений коэффициента коррекции CO.
Источник