Лада калина ошибка 2135

Калина 2013 г.в. Двигатель 8 кл е-газ. ЭБУ М74 ителма Ошибка p2135 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина 2013 г.в. Двигатель 8 кл е-газ. ЭБУ М74 ителма Ошибка p2135


Закрытая тема.
  1. Аватар для Mycroft

    offline

    программист

    Регистрация:
    15.08.2007
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Екат

    Итак, в заголовке преамбула, но повторюсь:
    Калина 2013 г.в. Пробег 90 000 км. Двигатель 8 кл е-газ. ЭБУ М74 ителма. Ошибка p2135.
    Соответственно машина «тупит», а иногда вообще врубает аварийный режим «2000 холостых» и на педаль не реагирует.
    Проверял массы (какие нашел все протянуты), контакты в разъеме у ДУ поджал, заменил главное реле, прозвонил проводку до контроллера. при подсоединенном контроллере замер сопротивления проводки на массу дает показания незначительно превышающие значения из документации (электронная система управления двигателем автомобилей семейств LADA Kalina, LADA Granta с контроллером M74 Евро-4. Устрйоство и диагностика).
    Подменных дросселя и ЭБУ нет. Но по косвенным признакам (при «туплении» если газ в пол держать то режим 2000 холостых редко включается, если же «педалировать» газом помаленьку, то срыв в аварийный «2000 холостых» практически 100%) делаю вывод что кончился именно ДПДЗ, так как аварийный режим врубается именно в том диапазоне в котором чаще всего двигается переменный резистор (дорожки поистерлись).
    И вот собственно сам вопрос. Имеется ли в продаже отдельно пластмасска от ДУ с встроенным в нее ДПДЗ (гугл мне на этот вопрос не ответил) или придется все новое купить и корпус и двигатель и прочае… почему не сделать ремонтопригодным данный узел не понимаю.
    Ремонтирую для себя (автомобиль личный).
    Заранее спасибо.
    С уважением,
    Михаил.

  2. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    3,017
    Адрес:
    Ставрополь

    Насколько знаю узел продаётся только в сборе…

  3. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Фишку надо разобрать и поправить пины иголкой, например. 90 тысяч маловато для этого ДУ.

  4. Аватар для Mycroft

    offline

    программист

    Регистрация:
    15.08.2007
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Екат

    Контакты в разъеме у ДУ поджал.

    Да еще забыл написать, почему думаю на ДУ. Разбирал его — снял пластиковую часть в которой ДПДЗ смонтированы. продул протер все что мог (сам ДПДЗ не вскрывал так как он заклеен ) многократно покрутил туда сюда ДПЗД собрал все на место и машина некоторое время ездила без провалов и ошибок. Потом все вернулось и даже усугубилось большей частотой выскакивания ошибки.

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,603
    Адрес:
    Ярославль

    Есть патч , для отключения 2-го датчика дросселя , работает только по первому, пользуюсь регулярно , клиенты довольны. Но это при условии , если ошибка только по корреляции. Если по другому , то замена дросселя , отдельно датчиков не встречал в продаже.

    Последний раз редактировалось vento702; 13.04.2016 в 12:37.

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Mycroft, А подменного эбу нет?

  7. Аватар для Mycroft

    offline

    программист

    Регистрация:
    15.08.2007
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Екат

    Увы, я не занимаюсь профессионально машинами, ремонтирую свою при необходимости, по этому замены нет и у знакомых подобного ЭБУ не наблюдается.

  8. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Mycroft, ЭБУ под бардачком и кпп с тросикоми или эбу под печкой?

  9. Аватар для Mycroft

    offline

    программист

    Регистрация:
    15.08.2007
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Екат

    Да, КПП тросик и ЭБУ под бардочком.

  10. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Mycroft, Всё равно глянуть плату, на наличие воды(с обоих сторон). Недавно тоже самое было, но с калиной эбу под печкой.

  11. Аватар для Mycroft

    offline

    программист

    Регистрация:
    15.08.2007
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Екат

  12. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Есть дросселя с малыми пробегами, можем договориться

    Нука подробнее.

  13. Аватар для michanya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Россия, Казань

    Несколько раз встречал потертые провода на ДП около выпускного коллектора 4 цил.

    Тоже интересно.

  14. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

  15. Аватар для Mycroft

    offline

    программист

    Регистрация:
    15.08.2007
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Екат

    Проблему решила замена дроссельной заслонки в сборе.
    Хорошо устроено, сломался ДПДЗ — меняй весь узел.
    Странно, что отдельно ДУ продается, а то еще лучше бы придумали: сломался датчик — меняй весь двигатель… а то и автомобиль…

    Но это так мысли вслух.

    Всем спасибо за помощь.

    С уважением,
    Михаил.

  16. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,524
    Адрес:
    Краснодар

    А вы думаете, обычная мировая практика по-другому как-то работает?

  17. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Не надо там ничего придумывать, ДУ работает нормально примерно тысяч 100.
    Потом можно заменить на новый.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P2135 — Датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки/датчики “А” и “B”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2135

Ошибка P2135 указывает на несоответствие сигналов датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2135

Ошибка P2135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. PCM автомобиля получает данные от указанных датчиков в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “A” и “B” должны быть примерно одинаковыми. При обнаружении несоответствия в памяти компьютера сохранится код ошибки P2135 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2135

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2135 являются:

  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2135?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2135 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Самопроизвольный набор или сброс оборотов двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2135?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2135 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки и датчикам положения педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, измерит напряжение и сопротивление датчиков положения дроссельной заслонки и датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2135

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2135 является то, что механики и владельцы автомобилей часто путают датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки или педали акселератора друг с другом, что приводит к поспешной замене исправного датчика. В результате замены не того датчика проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2135?

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2135?

Для устранения ошибки P2135 может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2135

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). В этом случае потребуется обновление программного обеспечения, перепрограммирование или замена модуля. Однако перед заменой модуля управления рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2135?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

tax [ТопикСтартер]

Возраст: 48 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Последние посетители

  • Диману

    2023-09-21

  • Mat

    2023-09-20

  • ZEFIRIUS

    2023-09-14

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++1
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

В-72

Возраст: 50 лет

Второй


Опубликовано 8-3-2016 10:02:28
|
Сообщения автора

говорят что ММК прошивка избавлена от этих глюков. сам много раз заливал-глюки исчезали. Но если дроссель сдох то припарки не помогут.Гарантийный пробег этого дэфлая 40 тыс. А дальше как повезёт.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

sergei24

Возраст: 36 лет

Третий


Опубликовано 8-3-2016 10:10:57
|
Сообщения автора

Менял на гранте дросель, при не большом пробеге. Но на всякий случай осцилом датчики проверяю, что бы не оказалось в проводке дело-как на самарах.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

Четвертый


Опубликовано 8-3-2016 10:50:56
|
Сообщения автора

Таких патчев нет и работа дроселя по одному датчику не возможна. Но есть возможность в целях эксперимента полность отключить диагностику ЕГАЗ. Ложи прошивку, я тебе отключу.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

tax [ТопикСтартер]

Возраст: 48 лет

5#


Опубликовано 8-3-2016 12:12:36
|
Сообщения автора

вот в этой отключите, плиз

I444CE08_E2.zip

204.79 KB, Скачиваний: 25

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

barabachka21

6#


Опубликовано 8-3-2016 12:52:58
|
Сообщения автора

Таксистам — все бы поотключать, а еще что бы на воздухе ездила. Цена работы сопоставима с ценой на новую дроссельку. Я не против перепрошивки, но мне очень понравилось выражение с одного из дружественных форумов «шейте только исправное авто». При отказе второго резистора в дроссельке (в самый неподходящий момент, на дальняке с клиентами) этот бомбила сто пудово будет проклинать того кто ему машину прошил, не взирая на то что сам попросил.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

sobolyk

Возраст: 57 лет

7#


Опубликовано 8-3-2016 13:19:04
|
Сообщения автора

добавил barabachka21 в 8-3-2016 12:52
Таксистам — все бы поотключать, а еще что бы на воздухе ездила. Цена работы сопоставима с ценой на н

Вы правы, таксистом не становятся, таксистом надо родится!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

sobolyk

Возраст: 57 лет

8#


Опубликовано 8-3-2016 13:25:11
|
Сообщения автора

добавил barabachka21 в 8-3-2016 12:52
Таксистам — все бы поотключать, а еще что бы на воздухе ездила. Цена работы сопоставима с ценой на н

у вас очень мудрая подпись! я её распечатаю и повешу в гараже( если вы не против)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

сафари

Возраст: 43 лет

9#


Опубликовано 8-3-2016 13:54:14
|
Сообщения автора

добавил tax в 8-3-2016 12:12
вот в этой отключите, плиз

держи

Калина М74 ошибка P2135, патч

I444CE08_E2 (1).zip
(410.32 KB, Скачиваний: 73)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Vital

Возраст: 2023 лет

10#


Опубликовано 8-3-2016 21:44:05
|
Сообщения автора

добавил сафари в 8-3-2016 13:54
держи

Коллеги,добрый вечер,вопрос в тему по данной ошибке.На прошлой неделе притащили Ниву 1.7л. МЭ17.9.7.Как понял,тот же М74.Висит данная ошибка Р2135,только вот ЭБУ в аварию не уходит,а авто глохнет после заводки.Ошибка не удаляется,все параметры в норме.Сбросил разъем ДМРВ авто заводится и работает в аварийном режиме.Проверил всю эл. проводку до ЭДП.(+),(-) на комп.Нашел заводскую инструкцию по 2013г.в.+3.3В на ЭДП приходит,масса тоже.По инструкции: при изменении ПДЗ 1 датчик должен в вольтах показания увеличиват,2 уменьшать,но при любом раскладе сумма величины сигналов должна быть равна 3.3.В.Так же проверяется и по сканеру.В параметрах АЦП.Проверяю величину сигнала на разъеме ЭДП при вкл зажигании-норма,3.3В,на разъеме ЭБУ-норма,3.3В. Подключаю ДСТ14Т ,смотрю  сумма напряжения 5В.Забраковываю ЭБУ.На утро привозят новый блок.Ставлю и что вижу?Сумма сигналов АЦП 5В.Чешу затылок в который дышит владелец,на свой страх запускаю авто,мотор шепчет,все работает.Машинка ушла,осадок остался,глюк ДСТ14Т или я что то не знаю?Кто обращал внимание,подскажите пожалуйста,кто знает в чем проблема?

Калина М74 ошибка P2135, патч

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Информация по устранению несоответствия
ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135

В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.

Ошибка P2135 свидетельствует о несовпадении параметров датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В англоязычной версии расширенная расшифровка дословно звучит как «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’/’B’ Voltage Correlation». Это можно дословно перевести как: «заслонки/педали датчик положения/переключатель А/В корреляция напряжения».

P2135 ошибка ВАЗ 2114

Если разобраться в этом переводе, то следует предположить, что ошибка Р2135 может возникнуть не только по причине несовпадения параметров в самом датчике положения дроссельной заслонки, но и в датчике положения, находящемся в составе регулятора положения дроссельной заслонки, а также по причине некорректной работы датчика на педали акселератора.

Таким образом, место поиска возможной неисправности значительно расширяется. Под «корреляцией» понимается точная взаимосвязь (соотношение, привязка). Применительно к датчикам положения, корреляция – соответствие угла поворота самой дроссельной заслонки изменению показания датчика положения заслонки.

Раньше в системах управления двигателей применялась тросиковая передача от педали акселератора к дроссельной заслонке. При нажатии на педаль акселератора тросик передавал вращающий момент на управление углом открытия дроссельной заслонки. По мере совершенствования электронных систем управления двигателями функции тросика возложили на электронные устройства.

Большинство современных устройств управления ДВС оборудовано электронной педалью газа. Она формирует электрический сигнал, пропорциональный величине нажима на педаль. Данный сигнал передается на электронный блок управления двигателя (ЭБУ). ЭБУ формирует управляющее напряжение на электропривод дроссельной заслонки. В большинстве систем управления привод совмещен с датчиком положения дроссельной заслонки 1.

До некоторых пор система контроля угла поворота дроссельной заслонки ограничивалась одним датчиком. В процессе эксплуатации такие системы показали недостаточную надежность. Для организации надежного контроля за положением дроссельной заслонки стали дополнительно устанавливать второй датчик. Датчик представляет систему из двух переменных резисторов (потенциометров), конструктивно расположенных на одной оси и помещенных в единый корпус.

как устроен ДПДЗ

Каждый потенциометр работает в противофазе другому: сопротивление одного увеличивается при том, как сопротивление другого уменьшается. Нарушение синхронности работы этих потенциометров, их износ и другие причины являются источником регистрации ошибки Р2135.

Симптомами ошибки P2135 являются:

  • неадекватные положению педали газа обороты двигателя;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • внезапные провалы мощности;
  • проблемы с набором повышенных оборотов;
  • нештатная остановка двигателя.

Ошибка Р2135 относится к классу критических. Эксплуатация автомобиля с данной ошибкой является проблематичной и опасной. В случае регистрации данной ошибки бортовым компьютером автомобиля следует двигаться к месту стоянки либо ремонта. При появлении симптомов, аналогичных описанным выше, необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя и, если предположение подтвердится, приступить к устранению ошибки.

Видео — ремонт дроссельной заслонки Лада Гранта (ошибка P2135):

Наиболее частые причины её возникновения

Ошибка P2135 наиболее часто диагностируется в автомобилях марки ВАЗ, УАЗ, Опель Астра, Форд Фокус.

Самыми распространенными причинами возникновения ошибки Р2135 являются:

  • механические неисправности датчиков дроссельной заслонки, нарушение фиксации валов датчика и дроссельной заслонки;
  • износ потенциометров, выработка резистивных зон, связанные с этим изменения электрического сопротивления датчиков в различных положениях заслонки;
  • неправильная установка датчиков во время ремонта и профилактических работ;
  • нарушение контактов к датчикам дроссельной заслонки;
  • неисправность электропроводки к датчикам;
  • плохая «масса» на двигателе или кузове автомобиля;
  • неисправность блока управления двигателя;
  • износ датчика положения педали акселератора;
  • программный сбой электронного блока управления;
  • нарушение контактов в датчике положения педали акселератора, схеме управления сигналом электронной педали газа.

Учитывая, что количество зон контроля в случае регистрации ошибки P2135 много, при её устранении необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Видео — устранение ошибки P2135 на Лада Приора:

Как устранить ошибку Р2135

Выполнять устранение ошибки P2135 необходимо в порядке устранения наиболее вероятных причин возникновения:

1. Контролируется надежность фиксации датчика положения относительно оси дроссельной заслонки. Проверяются контрящие винты, зажим датчиков на посадочном месте.

2. Проверяются при помощи мультиметра показания сопротивления датчиков в различных режимах поворота оси дроссельной заслонки. Это можно выполнить на месте установки датчика, получив доступ к вращению заслонки в ручном режиме. При проверке сопротивления следует пользоваться схемой и таблицей, взятой из справочной литературы или прикладного обеспечения типа AUTODATA.

измерение сопротивления ДПДЗ

3. Проверяется состояние контактов разъемов ДПДЗ. Если их состояние неудовлетворительное (имеется налет, загрязнение, окисление), контакты очищают при помощи специальных составов и зачищают. Аналогично контролируется состояние контактов на педали акселератора.

4. Контролируется электропроводка, идущая к блоку управления двигателя. Учитывая, что количество проводов от ДПДЗ к ЭБУ не менее 6-ти, данная операция занимает большое время, требует необходимых знаний, наличия электрической схемы.

5. Временная установка заведомо исправных датчиков ПДЗ. Иногда проверка с помощью мультиметра не дает объективных данных. Во время движения ползунки потенциометров датчиков перемещаются постоянно, возможно смещение контакта, их дребезг. Мультиметр может не отследить эту неисправность. Поэтому надежнее «подбросить» исправный датчик для проверки. При этом следует выполнить контрольный заезд.

6. Адаптация датчика положения дроссельной заслонки. Такая операция требуется после замены датчика на большинстве моделей автомобилей. Она выполняется при помощи компьютерного диагностического устройства в динамическом режиме. В некоторых случаях причиной ошибки может быть типичный программный сбой. В этом случае необходимо проверить блок управления двигателя на предмет сбоев в памяти. Также возможен выход из строя микросхемы стабилизатора напряжения ЭБУ, которое поступает на ДПДЗ. Данная операция требует квалифицированного вмешательства.

В случае возникновения ошибки P2135 следует немедленно принять меры к ее устранению. Движение с некорректной работой датчиков положения дроссельной заслонки может привести к созданию аварийной ситуации.

Тех охотников и любителей активного отдыха, кто хотел бы приобрести вездеход Тингер, цена на него интересует больше всего. А она зависит от выбранной модификации.

Если вам нужна информация по ошибке P0087, то сможете найти её в этой статье.

Подключение колонок к автомобильной магнитоле https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/podklyuchit-kolonki.html с учетом цвета проводов.

Видео — ремонт дроссельной заслонки:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Лада приора диагностика ошибок
  • Лада калина ошибка 1602 причины
  • Лада ларгус ошибка p0133
  • Лада приора богатая смесь ошибка
  • Лада ларгус ошибка p0132

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии