Страница 1 из 2
-
Помогите дорогие форумчане, кто чем может…загорелся чек «Пила» под копытами осталось 55т.км. у диллеров проходила первые 2 ТО, потом сама меняла масло и фильтра, машинка меня радует, неужели не обойтись без посещения диллеров???? В последний мой визит к ним, второе ТО, они мне новый фильтр в салон забыли поставить….хорошо что следила за ними, а не кофе пила. Буду рада и признательна любому совету и помощи
-
«Пила» — это какие-то проблемы с сцеплением, обычно!
-
Вообще пила многофункциональная лампа. Может загореться даже от взорвавшейся лампочки ближнего света. Ошибки посмотреть надо, чтоб знать откуда ветер
Последнее редактирование: 20 окт 2021
-
Offline
zwlad
Пользователь- Регистрация:
- 27 авг 2019
- Сообщения:
- 277
- Симпатии:
- 128
- Адрес:
- Саранск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
Купите Адаптер ELM 327 Bluetooth, OBDII сканер для диагностики автомобилей.
например тут https://www.chipdip.ru/product0/9000332499?from=visited_product
Скачайте на телефон программу Car Scaner Pro и посмотрите ошибки.
Для начала можно их просто сбросить, заскринив предварительно.
Если пила появится повторно надо уже разбираться. -
Спасибо, но к счастью все исправно работает, свет, поворотники, езжу несколько месяцев….решила заморочиться, раздражать стала…в инете есть информация как выключить этот чек, но у меня в каталоге информационных значков нет машинки с ключиком..Спасибо, думаю это единственный способ, так и сделаю, напишу что получилось обязательно
Последнее редактирование модератором: 22 окт 2021
-
Offline
Эндрю70
Гуру- Регистрация:
- 18 янв 2019
- Сообщения:
- 1.224
- Симпатии:
- 696
- Адрес:
- Беларусь
- Ваш автомобиль:
- XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
Лучше съездить к дилеру. Пусть работают пока гарантия.
-
Offline
РНВ73
Пользователь- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 71
- Симпатии:
- 37
- Адрес:
- Московская область.
- Ваш автомобиль:
- XRAY Cross 1.6л. 113л.с CVT. 2019г.
Если чек пила загорелся близко или в дату покупки автомобиля, то это скорее всего напоминание о необходимости пройти очередное ТО
машинку с ключиком можно и не заметить, она появляется на БК в момент запуска примерно на три секунды
Последнее редактирование модератором: 24 окт 2021
-
В том то и дело 3 года гарантии прошло в апреле прошлого года.
Я вот подумала, может у кого уже есть этот прибор для считывания ошибок, поможет мне с этой проблемой, конечно не безвозмездноВот как, постараюсь поймать, спасибо ВамОбрашаюсь к Вам, если у Вас есть этот прибор-сканер, и конечно же время, и желание помочь мне с этой проблемой.
Последнее редактирование модератором: 24 окт 2021
-
Offline
Алексей УР.ИЖ.
Эксперт
Команда форума- Регистрация:
- 2 июл 2017
- Сообщения:
- 1.553
- Симпатии:
- 840
- Адрес:
- Ижевск
- Ваш автомобиль:
- ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
Нет у нас такого! А вообще, напоминание о прохождении ТО, загорается гаечный ключ. Но и его я тоже не видел ни разу)
Последнее редактирование: 24 окт 2021
-
Offline
РНВ73
Пользователь- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 71
- Симпатии:
- 37
- Адрес:
- Московская область.
- Ваш автомобиль:
- XRAY Cross 1.6л. 113л.с CVT. 2019г.
Возможно и нет. У меня кросс в комплектации люкс и у на приборке в день покупки авто уже два года подряд загорается эта пресловутая пила , и стереть её секундное дело ( если это действительно не неисправность).Если Вы при перелистывании БК не обнаружили «машинки с гаечным ключиком» , то возможно это действительно неисправность. Удачи!
Последнее редактирование модератором: 24 окт 2021
-
Offline
zwlad
Пользователь- Регистрация:
- 27 авг 2019
- Сообщения:
- 277
- Симпатии:
- 128
- Адрес:
- Саранск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
Есть!
Если дилер выставил счетчик до очередного ТО то при прохождении 14500 км появляется машинка с ключом при старте авто, а при достижении 15000 км эта машинка с ключом перестает пропадать и к ней добавляется оранжевая пила.
Эту функцию можно отключить или включить с помощью CarScaner. -
Offline
Алексей УР.ИЖ.
Эксперт
Команда форума- Регистрация:
- 2 июл 2017
- Сообщения:
- 1.553
- Симпатии:
- 840
- Адрес:
- Ижевск
- Ваш автомобиль:
- ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
-
Offline
zwlad
Пользователь- Регистрация:
- 27 авг 2019
- Сообщения:
- 277
- Симпатии:
- 128
- Адрес:
- Саранск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
Мне дилер на 30 ткм активировал, но как-то криво. У меня ключик, а потом через 500 км пила вылезли на 43 ткм с чем-то.
CarScaner дает только вкл или выкл, а вот сам интервал выставить не дает.
Возможно PyRen позволяет. Но мне было лень разбираться и я забил.
Алексей УР.ИЖ. нравится это.
-
Offline
zwlad
Пользователь- Регистрация:
- 27 авг 2019
- Сообщения:
- 277
- Симпатии:
- 128
- Адрес:
- Саранск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
Попробуйте в пробках переключаться в нейтралку пока на месте стоите.
Я на всякий случай в Питере летом так и делал пока по городу мотался. Пилы не видел.
Но я еще регулярно, раз в 3-4 ткм адаптацию делаю, для профилактики так сказать. -
Не знаю как на АМТ 1.0, но АМТ 3.0, как только нажал на педаль тормоза, сцепление выжимается, даже если коробка стоит в режиме N! Поэтому, просто переключиться в N не поможет! Нужно переключиться в N до начала торможения двигателем, т.е. поймать момент, когда машине уже не требуется ускорение и вот-вот начнется торможение двигателем! Этот алгоритм действенный, на 100%, т.к. сам испытывал проблемы с «пилой» на старом сцеплении, и только это помогало проезжать большие пробки без приключений!
-
Offline
zwlad
Пользователь- Регистрация:
- 27 авг 2019
- Сообщения:
- 277
- Симпатии:
- 128
- Адрес:
- Саранск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
При нажатии на педаль тормоза актуатор только слегка отводит диск сцепления.
А вот при переводе селектора в нейтраль актуатор отводит диск в крайнюю точку.
Я где-то в инете видел видео на эту тему. -
Это можно определить по скрипу актуатора! У меня, когда нажимаю на тормоз, скрипит! Когда при этом перевожу в N, не прислушивался! Сегодня проверю
-
Признаю ошибку! Основной скрип происходит во время переключения режима коробки, а не при нажатии тормоза! Значит так и есть, полный отжим происходит только при переключении селектора КПП.
-
Offline
mamai01
Новичок- Регистрация:
- 6 июл 2021
- Сообщения:
- 123
- Симпатии:
- 42
- Адрес:
- Краснодарский край
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
Скажите ,что делаю не так ,появилась машина с ключиком, через прогу «кар сканер» отключил,заблокировал данную функцию, но он появляется по прежнему .
Страница 1 из 2
На чтение 11 мин. Опубликовано
Содержание
- Горит многофункциональная лампочка в Лада Икс Рей
- Описание панели приборов Lada XRAY
- На панели приборов горит многофункциональная лампа и лампа курсовой устойчивости
- Ответы
- Лада.Онлайн
- Загорелась спираль лада икс рей
- Если Lada XRAY не заводится, не крутит стартер
- Принцип «сломанной правой руки»
- Не заводится XRAY АМТ
- Потеря иммобилайзера
- Глюк электронного блока управления
- Что делать, если загорелся «Чек» — инструкция 2021 года
- Причины мигания «чека»
- Как убрать «check engine»
Горит многофункциональная лампочка в Лада Икс Рей
Машина нормально едет. Звуковых сигналов нет. Что это?
Здравствуйте. Что означает пробег с горящей диагностической лампой. На приборной панели ни разу не загорался и сейчас не горит чек, а при диагностике своим прибором, показало что п.
Здравствуйте! При длительном движении в пробке вышел сигнал красной пилы. Коробку выбило в нейтраль. Я живу за городом. Работа в пригороде СПб, поэтому в пробки попадаю только когд.
Здравствуйте. На светофоре загорелся чек и машина стала дымить. Через 5 минут подъехал к дому, заглушил, через 15 минут запустил двигатель, чек погас, дымление пропало.
ОБД 2 выдает ошибку Р0133. Скоростные характеристики не изменились, только поднялся расход топлива до 8 л.
А другие значки не горят? Проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Проблема может быть например в дроссельной заслонке, диагностика точнее подскажет. Но, как показывает практика, просто пришла пора обслуживать либо несбрасывали периодичность.
В инструкции по эксплуатации Икс Рей сказано, что в данной ситуации авто не должно передвигаться своим ходом. Однако не всегда все так плохо… Многофункциональная лампочка в Лада Икс Рей, загорается оранжевым, когда подходит время очередного техобслуживания! Если же лампочка загорается красным цветом и раздается звуковой сигнал, то это может сигнализировать о неисправности по электрической части.
Чтобы решить проблему с оранжевым индикатором не нужно ехать на сервис, тем более что все дело в том, что большинство владельцев XRAY проходят ТО 1 в среднем на пробеге в 7 500 км, чаще на 9 200 км. Но после прохождения первого обслуживания на сервисе не обнуляют регламентное ТО, о котором многофункциональная лампочка сообщает на пробеге в 15 тыс. км.
Если “пила” загорелась оранжевым цветом, сделайте следующее:
- включите зажигание;
- рычагом управления бортовым компьютером (с правой стороны под рулем) выбрать режим, при котором отображается необходимость в ТО;
- на рычаге нажать и удерживать верхнюю клавишу (по такому же принципу сбрасываются любые другие показания БК);
- удерживая верхнюю кнопку на протяжении 4-5 секунд индикатор с изображением машины и стрелочки, указывающей на гаечный ключ, начнет моргать (7-8 раз);
- после того, как указатель “ТО” проморгает, лампочка “пилы” потухнет и это будет означать, что ТО на 15 тыс.км сброшено.
Когда же “пила” загорается красным цветом, то может одновременно отображаться и Check либо звуковое сопровождение появится или же, при серьезных проблемах, — машине встанет. А причин может быть много:
- сбои в работе актуатора сцепления;
- разряжен АКБ;
- нарушены контакты педали Е-Газа;
- проблема в реле генератора;
- предохранитель вышел из строя.
На ХРЕЙ часто проблема заключается именно в актуаторе сцепления. Наиболее распространенный признак — при попытке сдать назад, после нажатия на педаль тормоза, роботизированная коробка не включает заднюю передачу. При этом двигатель набирает обороты как обычно при прогазовке, но тяги нет. Как правило требуется замена актуатора, которую чаще всего выполняют по гарантии.
Только после замены актуатора ошибка “пилы” будет устранена.
Источник
Описание панели приборов Lada XRAY
Комбинация приборов XRAY представляет собой доработанную приборную панель Renault. Щиток состоит из трех колодцев, в один из которых встроен бортовой компьютер. Панель приборов получила новые индикаторы с которыми многие автолюбители столкнутся впервые, например, многофункциональная сигнальная лампа. Узнать о назначении всех показаний можно из описания ниже.
В комбинацию приборов XRAY встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов. Цвета индикаторов обозначают:
- красный , оранжевый – опасность, важное напоминание;
- желтый – предупреждение, справка, неисправность;
- зеленый , синий – подтверждение включения.
1 – сигнальная лампа ABS; 2 – сигнальная лампа надувных подушек безопасности; 3 – сигнальная лампа многофункциональная; 4 – индикатор переключения передач (переход на высшую передачу); 5 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 6 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 – сигнальная лампа «Указателя левого поворота»; 8 – сигнальная лампа неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза; 9 – сигнальная лампа «Указателя правого поворота»; 10 – ECO индикатор режима «ECO»; 11 – контрольная лампа давления моторного масла; 12 – сигнальная лампа подогревателя двигателя; 13 – сигнальная лампа отключения системы электронного контроля устойчивости; 14 – сигнальная лампа системы электронного контроля устойчивости; 15 – дисплей бортового компьютера; 16 – сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке; 17 – сигнальная лампа регулятора скорости; 18 – сигнальная лампа «Круиз-контроль»; 19 – сигнальная лампа «Ограничителя скорости»; 20 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 21 – сигнальная лампа предпускового подогрева; 22 – сигнальная лампа включения фар ближнего света; 23 – сигнальная лампа включения передних противотуманных фар; 24 – сигнальная лампа включения задних противотуманных фар; 25 – спидометр; 26 – контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 27 – индикатор переключения передач (переход на низшую); 28 – контрольная лампа низкого давления в шинах (в вариантном исполнении); 29 – индикатор «Открытых дверей»; 30 – тахометр.
Многофункциональная сигнальная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорелась во время движения, в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Для устранения неисправности обратитесь к официальному дилеру LADA. Это общая ошибка двигателя, более точно определить причину неисправности можно после диагностики сканером. Одна из возможных причин — плохой бензин.
Возможно вас заинтересуют функции штатного бортового компьютера. Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации XRAY можно найти в этом содержании.
Источник
На панели приборов горит многофункциональная лампа и лампа курсовой устойчивости
Lada XRAY 1.8 робот. Иногда, когда сделаю пробуксовку в снегу или на льду, далее нажимаю педаль тормоза, чтобы включить заднию. А она не включается. На приборке горит многофункциональная лампа и лампа курсовой устойчивости. Индикатор N, R и нейтраль мигают. После этого и первая передача не включается. Только потом через пару секунд нажимаю на тормоз еще раз и все работает. Тоже самое проявляется, когда еду и потом останавлюсь. Пытаюсь дальше ехать, передачи не включаются. Горит лампа курсовой устойчивости. Жму на газ, а она только обороты набирает.
Что это может быть и как исправить?
Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник
Загорелась спираль лада икс рей
Во время пуска двигателя, а не во время включения зажигания.
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Проект Официального Лада Клуба
Copyrights © 2014-2020 LADA Xray Club | Лада Xray Клуб
Наш форум посвящен новому LADA Xray и Лада Xray Cross. Общаться с единомышленниками может любой желающий, для этого потратьте меньше минуты и зарегистрируйтесь. Обсуждаем Лада Xray, фотографии X-ray, видео и цены LADA Xray Cross.
Форум LADA Xray создан для любителей и интересующихся новым Лада Xray и LADA Xray Cross. Читайте отзывы владельцев X Ray и независимые тест-драйвы Лада Иксрей.
Цена Лада Xray — от 430 000 руб. Цена LADA Xray Cross — от 500 000 руб.
Источник
Если Lada XRAY не заводится, не крутит стартер
Мы уже неоднократно писали проблемах запуска двигателя автомобилей LADA, однако на некоторых моделях могут встречаться случаи, которых вы не найдете ни в одной книжке по ремонту. Расскажем о нескольких нетипичных причинах, из-за которых на Lada XRAY двигатель не заводится, даже стартер не крутит.
Принцип «сломанной правой руки»
Проблема: При повороте ключа зажигания, насос качает, но стартер не крутит. После нескольких попыток автомобиль заводится. Диагностика ошибок не выдает.
Причина: Лезвие ключа смещается в сторону, из-за чего не срабатывает «контактная группа в замке зажигания». Чтобы этого избежать следует ключ зажигания при повороте удерживать строго по оси, без смещения. Случай могут признать гарантийным и заменить замок зажигания.
Рассказал об этой неисправности ladadraiv , который посещал дилерский центр LADA.
Не заводится XRAY АМТ
Проблема: Двигатель не заводится. Рычаг АМТ в положении N, нажимаем педаль тормоза и пробуем запустить двигатель — стартер не крутит. Иногда помогает перемещение селектора в разные положения, а потом обратно в N. Диагностика ошибок не выявила.
- Глушить автомобиль с рычагом в положении А. После как повернули ключ в зажигании, перевести рычаг в положение N, после чего автомобиль заводится в штатном режиме.
- Если автомобиль находится в N. Водитель хочет запустить двигатель, то после поворота ключа нужно передернуть рычаг N-A-N или N-R-N и только после попытаться запустить двигатель. После этого автомобиль заводится в штатном режиме.
ЦБКЭ допускает только одну попытку запуска двигателя в цикле. Если она была неудачной, то нужно опять уходить на исходную.
Эти рекомендации завода выложили на форуме Lada XRAY .
Потеря иммобилайзера
Проблема: Стартер не крутит, заряд аккумулятора отличный, все приборы работают. Через несколько минут двигатель запускается, как будто ничего и не было.
Глюк электронного блока управления
На Lada XRAY Cross замечены случаи, когда после включения зажигания комбинация приборов загорается спустя несколько секунд. После попытке запустить двигатель — стартер не крутит. Проблема решается снятием клеммы аккумулятора. Подробней на видео:
Источник
Что делать, если загорелся «Чек» — инструкция 2021 года
«Проверьте двигатель» — именно такой перевод загадочного для многих выражения «check engine». Приборная панель многих современных автомобилей включает в себя значок «чек». Однако до сих пор некоторые владельцы машин не знают, что он означает.
Эта иконка может выглядеть, как оранжевая или желтая миниатюрка двигателя. Когда она начинает мигать, неопытный водитель может впасть в панику от непонимания, как нужно поступить.
Попытаемся разобраться, по каким причинам активируется «check engine» и как это можно отключить.
Причины мигания «чека»
Причин, по которым может мигать «чек», довольно много. Владельцы авто утверждают, что он может загораться после мойки, во время активной фазы работы двигателя или когда не заводится ДВС. Лампочка может мерцать время от времени, а может делать это постоянно.
Среди огромного количества причин (а их множество) активизации «Чека» следует выделить этот список:
- Бензин низкого качества.
- Очень грязные или работающие с дефектом свечи зажигания, неправильное расстояние между центральным и боковым электродами.
- Высоковольтные провода с пробитой изоляцией или дефекты контактов.
- Проблемы с катушкой зажигания.
- Подача бензина происходит с нарушениями, которые связаны с поломкой топливных форсунок.
- Давление топлива очень низкое, так как сломан бензонасос, его сетки очень грязные и снижена пропускная проводимость бензинного фильтра.
- Нарушение работы лямба-зонда и катализатора.
- Неисправные части датчиков ЭСУД.
Как убрать «check engine»
Какой алгоритм действий можно предпринять, чтобы самостоятельно устранить горящий индикатор?
- Самое главное, проверьте, закрыта ли крышка бензобака. Очень часто владельцы авто выезжают из заправки и забывают об этом. Если крышка закрыта, значит, причина кроется в низком качестве топлива, которое вы только что залили.
- Стоит проверить свечи. Просто выкрутите их и оцените визуально. Во многих случаях именно эта часть авто становится причиной мигающего «Чека». Нагар, который копится на них, активирует пропускную способность тока. Если расстояние между свечами превышает 1,3 мм, провоцируется возникновение такого нагара. Лучше доверить диагностику свечей специалистам либо заменить их.
- Если значок загорается только тогда, когда у вас нагревается двигатель, проверьте уровень масла. Вслушайтесь, и возможно, вы услышите инородные звуки в работе двигателя. Уровень масла проверяется щупом. Также нужно проверить, не подтекает ли оно.
- Если в машине есть датчики чистоты топлива, моторного масла и прочих жизненно важных автомобильных жидкостей, тогда «check engine» может загораться в случаях, когда показатели явно превышают норму. Тогда стоит заменить необходимые фильтры или все жидкости.
- Снимите минусовую клемму с аккумулятора. После этой процедуры индикатор должен погаснуть. К этой мере стоит прибегать в случае, если произошел сбой ЭБУ, либо если память оперативного блока загружена большим количеством несущественных ошибок, которые периодически необходимо обнулять. Ошибки могут возникать из-за регулярного использования низкокачественного топлива, наличия вредных примесей в нем, контакта электрических проводов с влагой и так далее.
Если вы выполнили все эти действия, и значок продолжает мигать, значит, неполадка находится гораздо глубже и для ее устранения нужно провести глубокую диагностику у специалистов.
Когда вы приняли решение отправиться на СТО, придерживайтесь неторопливого режима движения. Нельзя в оборотах двигателя превышать отметку в 2500 об/мин и в скорости — 60 км/ч. Работающие печку или кондиционер стоит отключить. Все, чем вы в данный момент не пользуетесь и что вам не нужно — отключить. Так как это создает ненужную дополнительную нагрузку в данный момент.
Резко не стартуйте и не тормозите, езжайте медленно. К привычной скорости движения вы можете прибегать уже только после проведенной диагностики и ликвидации найденных погрешностей.
Источник
Lada XRAY многофункциональная сигнальная лампа — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Lada XRAY многофункциональная сигнальная лампа
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 03.09.2018
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Москва
Что за лампа? CHECK ENGINE?
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 294
- Адрес:
- Северодвинск
Сообщает о других (сопутствующих) электрических неисправностях.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
«Желтый» цвет условно средний или ниже среднего уровень опасности вообщем ехать можно но проверить надо. «Красный» высокий уровень опасности, например перегрев ДВС ну и т.д.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Европеизация отечественного автопрома. Раньше запретить водителю куда либо ехать на его собственности не мог никакой транспарант, какие буквы на нём не были бы написаны.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 11.04.2019
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Урюпинск
Сотрудничество с Рено сказывается…
-
offline
КИПиА
- Регистрация:
- 27.04.2008
- Сообщений:
- 359
- Адрес:
- Тамбовская область
На Ларгусе при включении зажигания должна загореться и потухнуть. Год не тухнет ( заводишь — погасла). Езжу без проблем. Приборка глючит скорее всего. Забил.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,633
- Адрес:
- Краснодар
На Ларгусе с эл дросселем, ошибка по дросселю зажигала» лампу -пилу»
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
На Дастерах С EMS3125 то же самое.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 03.09.2018
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Москва
А точно, видел такую на альмере. Нужно просто коды считать правильным сканером и будет понятно чего машина просит)
Скорее не сотрудничество, а собственность Рено
Добавлено через 54 секунды
И на альмере аналогично)
Последний раз редактировалось -SVR-; 23.05.2019 в 00:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Даже помытый мотор в колодцах свечных водичка, зажигает пилу, а вылетает ошибки по дросселю и пила.
-
offline
испытания
- Регистрация:
- 04.03.2010
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Тольятти
навряд ли хоть кто-то знает полный перечень неисправностей, по которым горит эта лампа в XRay,
почти любая система может зажечь её (в том числе при ошибках коммуникации), а КСУД, АМТ и ГЭУРУ могут зажигать еще и красным цветом.
по-моему, очень бестолковая лампа: «обо всём — значит ни о чём».
есть ситуации, когда она горит даже при отсутствии каких-либо неисправностей (например, при достижении нуля счетчика пробега до ТО). -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.04.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- краснозаводск
когда городил сигнализацию на свою альмеру загоралась несколько раз если замучить автомобиль автозапуском .до селе не понятно какого БУ принадлежность
-
offline
Диагност электрик
- Регистрация:
- 09.06.2011
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Tomsk
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 07.02.2009
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Рязань
У VAG группы тоже дополнительно загорается, только у них EPC
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
Реношная лампа, ибо Храу — родной брат Сандеро 2. В народе — «Пила».
Лампа неисправности электронных систем. Загорается при неисправности системы управления двигателем, полного привода, АБС, подушек безопасности и прочее.
Привычный «чек» загорается на них при неисправностях приводящих к увеличению токсичности: лямбды, каталик.
-
Закрытая тема.
Многофункциональная сигнальная лампа — в народе «пила» =)
Доброго дня! Проехал на своем коне 9068 км с момента покупки, в общем откатал без малого год, время делать ТО-1 )) Поехал, сделал его 20.06.2020г., все хорошо. Вот только после ТО обратил внимание что на панели приборов в индикации при пуске двигателя на короткое время (3-5 секунд) загорается значок автомобиля и стрелка к гаечному ключу. Не обращал особого внимания, но сегодня 28.07.2020г в 16:00 после работы, сел в авто, запустил двигатель и :
Ну думаю круто, заглушил, подождал, проверил уровень масла, антифриза и прочее, все ок. Завожу и снова она, горит такая оранжевая, красивая. На свой страх и риск поехал домой, от работы до дома 18 км. Доехал, авто едет как положено, без нареканий, все как всегда. Глушу, запускаю, все равно светится. Давай звонить дилеру, там где покупал (Москва, Ярославское шоссе, ул. Красная Сосна дом 5 строение 1 — Автогермес), соединили меня кое-как с мастером, диалог:
Я: Добрый день, загорелась МЛ (многофункциональная лампа), как быть, что делать?
Мастер: Попробуйте заглушить авто, потом включить электрику не запуская двигатель, дальше селектором выберете значок автомобиля со стрелкой к гаечному ключу. Выбрали? Хорошо. Теперь зажмите обе кнопки селектора и держите, нажмите 3 раза на педаль тормоза и отпустите все. Выключите электрику, выньте ключ и попробуйте завести авто. Помогло?
Я: Все сделал по вашей инструкции, ничего не помогло.
Мастер:Блин, я честно говоря не помню как это точно делается на Икс Рей Кросс, у меня сейчас тут клиент, продиктуйте свой номер, я с вами свяжусь.
Я: Диктую номер.
Разговор заканчивается. Проходит чуть более часа — тишина, звоню сам. Трубку поднимает некий Николай.
Я: здороваюсь, описываю проблему, говорю что обещали перезвонить и тишина.
Николай: Одну минуту — разговаривает с тем с кем я общался часом ранее. Потом мне: Ой ну вы знаете, в таком случае придется гнать автомобиль к нам в сервис и разбираться.
Я: Как это гнать? При этом значке (пилы) вообще ехать нельзя, согласно руководству по эксплуатации автомобиля.
Николай: Да, но всегда можно воспользоваться эвакуатором. В общем сейчас соберу больше информации, посмотрю что можно сделать для вас и скоро перезвоню.
На этом наше общение закончилось. На момент написания данной статьи прошло уже почти два часа. Ни звоночка. Хорошо я дома, а если бы на трассе?)))
Полез в интернеты искать помощи у бывалых и в отличии от официального дилера мне крайне быстро помогли. Буквально за пару минут пользователи разжевали что к чему, а именно:
Когда дилер делал плановое ТО-1, то не обнулил показания бортового компьютера, БК считал что ТО-1 до сих пор не проведено и на пробеге 10300 решил врубить мне «пилу». Вставил ключ в замок зажигания, запустил двигатель, селектором выбрал на экранчике иконку автомобиля со стрелкой к гаечному ключу, произвел обнуление так же как это делается с дневным пробегом и … о чудо, пила пропала и более не загорается…
Все хорошо и здорово, вот только…официальный дилер не предложил произвести такую процедуру прямо на месте, дабы решить проблему…а обычные пользователи тут же помогли. Компетентность мастеров в официальных сервисах «зашкаливает»…
– сигнализатор «Аварийное давление в шинах»
Lada Xray. Индикаторы и сигнальные лампы
В комбинацию приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности и нарушении функционирования основных агрегатов и систем автомобиля (контрольные лампы), а также может контролировать исправность активации и отключения соответствующих узлов и систем (световые индикаторы). Ниже приведен перечень и описание контрольных ламп и световых индикаторов.
При включении зажигания на короткое время загорается большинство индикаторов для проверки их работоспособности.
Цвета индикаторов обозначают:
зеленый, синий – подтверждение включения.
рис. 3.4. Тахометр (об/мин x 1000)
Тахометр (рис. 3.4) показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Чтобы узнать число оборотов двигателя в минуту, нужно показания тахометра умножить на 1000.
если стрелка тахометра переходит в красный сектор шкалы, это означает, что превышена максимально разрешенная частота вращения коленчатого вала двигателя. двигатель может выйти из строя.
Сигнализатор «ABS»
См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».
Сигнальная лампа надувных подушек безопасности
светится красным светом.
Индикатор загорается при включении зажигания.
При исправной системе надувных подушек безопасности он погаснет примерно через несколько секунд после включения. Если он не загорается, не гаснет или горит во время движения, это указывает на неисправность в контурах подушек безопасности либо натяжителей ремней безопасности (см. раздел 2. СИДЕНЬЯ, СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ).
При возникновении аварийной ситуации эти системы могут не сработать. немедленно обратитесь к официальному дилеру LADA.
многофункциональная сигнальная лампа
светится красным или оранжевым светом.
Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При некоторых неисправностях лампа может загореться вместе с другими сигнальными лампами. Включение красной лампы сопровождается звуковым сигналом.
При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. для устранения неисправности обратитесь к официальному дилеру LADA.
Сигнальная лампа системы контроля отработавших газов
светится желтым светом.
Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя (cм. раздел 4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ).
Включение лампы сигнализатора или ее мигание при работающем двигателе указывает на наличие неисправности, требующей устранения.
Эксплуатация автомобиля с горящей или мигающей лампой сигнализатора неисправности системы контроля отработавших газов может привести к выходу из строя данной системы, увеличению расхода топлива и ухудшению динамичности автомобиля. необходимо обратиться к официальному дилеру LADA.
индикатор «Открытых дверей»
светится красным светом.
Данный индикатор служит для предупреждения об от-
крывании или неплотном закрывании дверей автомобиля (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ).
индикаторы переключения передач
загораются в качестве рекомендации для перехо-
да на высшую (стрелка вверх) или на низшую (стрелка вниз) передачу.
Сигнализатор «аварийное давление в шинах» (в вариантном исполнении)
Спидометр (рис. 3.5) показывает скорость движения автомобиля в км/ч. В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью примерно 10 секунд.
рис. 3.5. Спидометр
индикаторы указателя поворота
мигают зеленым светом.
Индикаторы мигают при включенных указателях поворота или при включении аварийной световой сигнализации. частое мигание
Вероятен выход из строя лампы указателя поворота либо
соответствующего предохранителя (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).
Сигнализатор «Отказ тормоза»
См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи
светится красным светом.
Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).
Включение лампы при работающем двигателе означает нарушение нормальной работы системы электропитания автомобиля и указывает на неисправность системы зарядки аккумулятора, слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого генератора.
Остановитесь и заглушите двигатель. Свяжитесь с официальным дилером LADA.
Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости
светится красным светом.
Этa сигнальная лампа предупреждает о перегреве охлаждающей жидкости двигателя (см. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).
немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. если сигнализатор не гаснет, заглушите двигатель и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру LADA.
Продолжительное движение с горящей контрольной лампой может привести к выходу двигателя из строя в результате перегрева.
Контрольная лампа давления моторного масла
светится красным светом.
Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после пуска двигателя.
Если лампа горит постоянно после запуска двигателя, а также включается во время движения – это свидетельствует об опасном падении давления масла в системах двигателя.
Если лампа включается во время движения автомобиля, следует съехать с проезжей части, немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ»).
Эксплуатация автомобиля при включенной контрольной лампе может привести к серьезным повреждениям и выходу двигателя из строя.
Сигнальная лампа включения дальнего света фар
светится синим светом.
Горит при включенном дальнем свете и при мигании фарами (cм. раздел 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СРЕДСТВА УПРАВЛЕ-
НИЯ. «Органы управления и приборы»).
Сигнальная лампа включения передних противотуманных фар
светится зеленым светом.
Горит при включенных передних противотуманных фарах (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).
Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря
светится желтым светом.
Горит при включении заднего противотуманного фонаря (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).
Сигнальная лампа включения фар ближнего света
загорается зеленым светом при включенном ближнем свете (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).
Сигнальная лампа о неисправности двигателя
светится желтым светом.
Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после пуска двигателя.
Включение лампы сигнализатора или ее мигание при работающем двигателе указывает на наличие неисправности, требующей устранения.
Сигнализатор «ESC OFF»
См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».
См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».
Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке
Загорелась многофункциональная лампа, ошибки P080А(54) и P0070(08)
Доброго дня. Сегодня после непродолжительной поездки на Lada XRAY (1.8л, АМТ), во время стоянки загорелась многофункциональная лампа. При попытки тронуться ничего не произошло, машина просто стояла и не реагировала ни вперёд ни назад. Так продолжалось около 30-40 минут. Что только не делал, глушил, снова заводил, снимал клемму и т.д. После многих манипуляций машину вновь завел и смог тронуться с места и доехать до стоянки Позже, считав проблему сканер выдал ошибки:
- Р080А(54) — Адаптация положения сцепления не выполнена
- Р0070(08) — вроде блок управления коробкой передач.
Подскажите у кого было такое, как с этим бороться и значит ли это что накрылось сцепление и его пора менять потому, что адаптацию я уже делал месяца три назад. Спасибо!
На чтение 14 мин. Опубликовано 12.09.2021
Содержание
- Сигнал красной пилы в Лада Икс Рэй
- Описание панели приборов Lada XRAY
- Горит многофункциональная лампочка в Лада Икс Рей
- Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY
- Список ошибок двигателя
- Список кодов ошибок передачи данных
Сигнал красной пилы в Лада Икс Рэй
Здравствуйте! При длительном движении в пробке вышел сигнал красной пилы. Коробку выбило в нейтраль. Я живу за городом. Работа в пригороде СПб, поэтому в пробки попадаю только когда начинается ремонт дорог или дачный сезон по пятницам. В этом году два раза попал в ситуацию когда выскочил сигнал «красная пила» и машина обездвиживалась. Движение возобновлялось после перезапуска двигателя или само посебе. После выезда из пробки все пропадает и проблем в нормальном движении нет. Такое чувство что в работе что то перегревается и КПП начинает глючить. Что подскажете?
Здравствуйте. Что означает пробег с горящей диагностической лампой. На приборной панели ни разу не загорался и сейчас не горит чек, а при диагностике своим прибором, показало что п.
Здравствуйте. На светофоре загорелся чек и машина стала дымить. Через 5 минут подъехал к дому, заглушил, через 15 минут запустил двигатель, чек погас, дымление пропало.
ОБД 2 выдает ошибку Р0133. Скоростные характеристики не изменились, только поднялся расход топлива до 8 л.
Машина нормально едет. Звуковых сигналов нет. Что это.
Если двигатель при этом исправно работает, то проблема может быть в кпп. Если и с оборотами проблема, то проблема может быть например в дроссельной заслонке. Проведите диагностику сканером, проверки по ошибкам.
@andrienko.1966 —> C двигателем все нормально. В момент появления этого сигнала мигает информация на левом дисплее, информация о включении передачи. Машина не едет, передача выключилась и не включается. Думаю что ВАЗовцы что то в РОБОТЕ не доработали и он не выдерживает долгой езды в пробках. После такой езды при трогании с места машина дергается , приходится ловить плавное трогание газом. Со временем это дёргание пропадает.
Машина с роботизированной коробкой передач, это не очень удачная покупка. А если робот российской сборки, то проблема ещё больше. Пока автомобиль новый, то работает коробка, а потом возникают некоторые проблемы.
Если быть точным, там не «КПП перегревается и глючит…». А «глючит» там, в вашем автомобиле, электронный привод сцепления – это и есть тот самый РОБОТ, который временами перегревается и «глючит».
Индикатор «пила» загорается когда есть электрическая неисправность. Электроника робота даёт сбои, вот и «пила» выскочила.
Надо обратиться в специализированную мастерскую по ремонту роботизированных коробок передач.
@andrienko.1966 —> Именно это я и имел ввиду. Роботизированный привод сцепления и программу разрабатывали немцы. Не хотелось конкретизировать кто именно , уж больно солидная компания в области КПП . Наверно изготовление наше. Как всегда , хотели сделать танк, а получился паровоз.
@andrienko.1966 —> Вы меня поняли. Российскую сборку автомобиля, пока можно покупать только с механикой — проблем меньше будет.
@andrienko.1966 —> @Анатолий.sib, Согласен нам до китайцев как . Лучше делать танки и самолеты
Источник
Описание панели приборов Lada XRAY
Комбинация приборов XRAY представляет собой доработанную приборную панель Renault. Щиток состоит из трех колодцев, в один из которых встроен бортовой компьютер. Панель приборов получила новые индикаторы с которыми многие автолюбители столкнутся впервые, например, многофункциональная сигнальная лампа. Узнать о назначении всех показаний можно из описания ниже.
В комбинацию приборов XRAY встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов. Цвета индикаторов обозначают:
- красный , оранжевый – опасность, важное напоминание;
- желтый – предупреждение, справка, неисправность;
- зеленый , синий – подтверждение включения.
1 – сигнальная лампа ABS; 2 – сигнальная лампа надувных подушек безопасности; 3 – сигнальная лампа многофункциональная; 4 – индикатор переключения передач (переход на высшую передачу); 5 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 6 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 – сигнальная лампа «Указателя левого поворота»; 8 – сигнальная лампа неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза; 9 – сигнальная лампа «Указателя правого поворота»; 10 – ECO индикатор режима «ECO»; 11 – контрольная лампа давления моторного масла; 12 – сигнальная лампа подогревателя двигателя; 13 – сигнальная лампа отключения системы электронного контроля устойчивости; 14 – сигнальная лампа системы электронного контроля устойчивости; 15 – дисплей бортового компьютера; 16 – сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке; 17 – сигнальная лампа регулятора скорости; 18 – сигнальная лампа «Круиз-контроль»; 19 – сигнальная лампа «Ограничителя скорости»; 20 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 21 – сигнальная лампа предпускового подогрева; 22 – сигнальная лампа включения фар ближнего света; 23 – сигнальная лампа включения передних противотуманных фар; 24 – сигнальная лампа включения задних противотуманных фар; 25 – спидометр; 26 – контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 27 – индикатор переключения передач (переход на низшую); 28 – контрольная лампа низкого давления в шинах (в вариантном исполнении); 29 – индикатор «Открытых дверей»; 30 – тахометр.
Многофункциональная сигнальная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорелась во время движения, в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Для устранения неисправности обратитесь к официальному дилеру LADA. Это общая ошибка двигателя, более точно определить причину неисправности можно после диагностики сканером. Одна из возможных причин — плохой бензин.
Возможно вас заинтересуют функции штатного бортового компьютера. Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации XRAY можно найти в этом содержании.
Источник
Горит многофункциональная лампочка в Лада Икс Рей
Машина нормально едет. Звуковых сигналов нет. Что это?
Здравствуйте. Что означает пробег с горящей диагностической лампой. На приборной панели ни разу не загорался и сейчас не горит чек, а при диагностике своим прибором, показало что п.
Здравствуйте! При длительном движении в пробке вышел сигнал красной пилы. Коробку выбило в нейтраль. Я живу за городом. Работа в пригороде СПб, поэтому в пробки попадаю только когд.
Здравствуйте. На светофоре загорелся чек и машина стала дымить. Через 5 минут подъехал к дому, заглушил, через 15 минут запустил двигатель, чек погас, дымление пропало.
ОБД 2 выдает ошибку Р0133. Скоростные характеристики не изменились, только поднялся расход топлива до 8 л.
А другие значки не горят? Проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Проблема может быть например в дроссельной заслонке, диагностика точнее подскажет. Но, как показывает практика, просто пришла пора обслуживать либо несбрасывали периодичность.
В инструкции по эксплуатации Икс Рей сказано, что в данной ситуации авто не должно передвигаться своим ходом. Однако не всегда все так плохо… Многофункциональная лампочка в Лада Икс Рей, загорается оранжевым, когда подходит время очередного техобслуживания! Если же лампочка загорается красным цветом и раздается звуковой сигнал, то это может сигнализировать о неисправности по электрической части.
Чтобы решить проблему с оранжевым индикатором не нужно ехать на сервис, тем более что все дело в том, что большинство владельцев XRAY проходят ТО 1 в среднем на пробеге в 7 500 км, чаще на 9 200 км. Но после прохождения первого обслуживания на сервисе не обнуляют регламентное ТО, о котором многофункциональная лампочка сообщает на пробеге в 15 тыс. км.
Если “пила” загорелась оранжевым цветом, сделайте следующее:
- включите зажигание;
- рычагом управления бортовым компьютером (с правой стороны под рулем) выбрать режим, при котором отображается необходимость в ТО;
- на рычаге нажать и удерживать верхнюю клавишу (по такому же принципу сбрасываются любые другие показания БК);
- удерживая верхнюю кнопку на протяжении 4-5 секунд индикатор с изображением машины и стрелочки, указывающей на гаечный ключ, начнет моргать (7-8 раз);
- после того, как указатель “ТО” проморгает, лампочка “пилы” потухнет и это будет означать, что ТО на 15 тыс.км сброшено.
Когда же “пила” загорается красным цветом, то может одновременно отображаться и Check либо звуковое сопровождение появится или же, при серьезных проблемах, — машине встанет. А причин может быть много:
- сбои в работе актуатора сцепления;
- разряжен АКБ;
- нарушены контакты педали Е-Газа;
- проблема в реле генератора;
- предохранитель вышел из строя.
На ХРЕЙ часто проблема заключается именно в актуаторе сцепления. Наиболее распространенный признак — при попытке сдать назад, после нажатия на педаль тормоза, роботизированная коробка не включает заднюю передачу. При этом двигатель набирает обороты как обычно при прогазовке, но тяги нет. Как правило требуется замена актуатора, которую чаще всего выполняют по гарантии.
Только после замены актуатора ошибка “пилы” будет устранена.
Источник
Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:
- первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
- второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
- третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
- четвертый символ — код ошибки.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Список ошибок двигателя
Код Описание
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Список кодов ошибок передачи данных
Код Описание
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора
Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».
А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).
Источник