Lada granta p0171 ошибка

Всем привет! 😁✌
Сразу предупрежу всех педантов и перфекционистов от мира автомобилей что это не мануал, не инструкция и не отчёт о ремонте! А также заранее извиняюсь за многабукаф! 😇 Это просто мои мысли и наблюдения. А выложил я их потому, что в попытке решить свой вопрос, при поиске в гугле вообщем и на Драйв2 в частности, ни одного чёткого и разжеванного ответа не нашёл. В каждом посте, в каждом комментарии и на каждой странице в сети я искал, собирал и отсеивал по крупицам случаи, поломки, проблемы, варианты и способы решения и устранения. Сравнивал со своим, подставлял данные и вводные. И для того, кто решая свою проблему наткнется в поиске на этот пост, сравнит проблему, симптомы, вводные данные, может и чем то он будет полезен. А название типа хештега, то о чем идёт речь.

Итак, дело было вчера, надо было съездить в аэропорт Толмачёво, Новосибирск.Пути туда-обратно 530 км. Туда хорошо, без проблем. Назад начались непонятки, при ускорении свыше 3000-3500 об/мин появлялся резкий провал и машина переставала ехать, пару раз пришлось прервать обгон. Приходилось даже на ходу отключать зажигание, и после этого вроде машина начинала ехать, благо механика. По ходу стал экспериментировать, после провала врубал нейтралку и смотрел поведение двигателя, пару раз он просто опустился до оборотов ХХ, но один раз заглох. На ходу включив скорость завёлся после второго раза. Стоит БК «Штат», ошибок не было. По ходу дела пока ехал стал думать что да как, первая мысль это топливо, или фильтра забились или насос, думал и на бак, ведь стартовал с полным баком и рассчитывал заправиться там же по возвращении. По компу в баке было не менее 15 литров. Короче грешил на низкое давление, и типа когда газ в пол, то не хватало. А по пути назад в деревне, в 60 км от дома живёт друг, у него 2114 с мотором 11183, такой же как и у меня, только без Е-газа, поэтому мы часто обсуждаем и решаем ремонтные проблемы сообща. А недавно у него была проблема с клапаном продувки адсорбера (это спойлер). Так вот, у него есть топливный манометр под ВАЗ, брал он себе на чепырку. Заехал, чай погоняли и пошли мерить. Точно не помню, но на включённом зажигании уже было что-то около 2,8-3. Проверили на ХХ, на оборотах кратковременно и в течении нескольких секунд, потом оставили просто стоять некоторое время, нифига, давление отличное, до 4 бар доходит, просадки нет, система держит и не травит. Даже проскакивала дикая мысль что бензин смещается или типа того и насос хватает воздух, это проверил и отмёл просто залив снова полный бак. А вот уже в пути, в какой то момент, всё таки вылезла ошибка 0171 бедная смесь.
Тут пару слов про БК штат, я заметил что часто ошибка на нём появляется только после перезапуска зажигания, вот и тут проблема есть, а ошибки нет. А когда перезапустил зажигание в движении то и ошибка появилась на экране.
Ну а как все знают бедная смесь это либо лишний воздух, либо мало бензина. Об этом все и пишут видя эту ошибку, и начинается, ищи подсос, дымокур и т.д и т.п. но почему-то в своих шлангах я был уверен, да и симптомы проявлялись только на высоких оборотах. Кстати про подсос, при выезде я проверял уровень масла и вставив щуп не доткнул его, там же видели, такие рёбрышки есть, на них держался щуп, но не до конца вставлен. Это я заметил когда давление у друга мерил, тоже как вариант рассмотрел, что могло сосать через вентиляцию картерных газов, но не подтвердилось, после выезда на трассу ничего не изменилось.
И вот мы плавно приближаемся к КВА(клапан вентиляции адсорбера). Уже дома, загнал машину в гараж, дал остыть и спокойно пошёл поглядеть что к чему. Глянул патрубки, снял-поставил воздушный фильтр, всё нормально. Решил посмотреть на КВА, отсоединил разъём, включил зажигание, втыкаю-ничего, хотя месяц назад, когда у друга на чепырке была проблема с КВА я специально проверял свой и он работал, сейчас же не реагировал, ни на включённом зажигании, ни на запущенном двигателе. Ну и я недолго думая, приговорил КВА под замену. Замечу, что напряжение на проводах идущих к клапану я замерил, 12 с копейками, немногим меньше чем на клеммах АКБ. А вот почему я уточнил про напряжение сейчас расскажу. Я уже говорил что у друга недавно была проблема с КВА, он не срабатывал, простейший замер напряжения показал что там около 7,5 вольт. Отдельно промерялся + и — через АКБ, и выяснилось что беда вроде с массой, поправил массу на кузове, немного подросло напряжение где то до 8,5-9,5, но всё равно мало для срабатывания клапана. Скачал схему, стал искать куда уходит масса, оказалось прям на комп, и не кольцуется и выходит, а именно заходит. Прозвонили, оказалось что прям с ЭБУ масса слабая, хз почему. Мы тогда ещё удивлялись нахера так мудрить, ну простейший же клапан, дайте постоянный +, а управление по -, или наоборот, так нет же, оба провода в ЭБУ. Пробовали подкидывать массу напрямую, клапан срабатывает, но обороты всё равно плавали или просаживались, точно не помню, а может всё вместе. Уточнение, у него мех. дроссель. Вот и я помятуя о его истории, стал накладывать на свою и сравнивать. Ну обороты у меня могут держаться за счёт электродросселя, напряжение нормальное, хотя ещё на трассе заметил по приборке что напряжение упало до 13,9-13,8 В и это не на ХХ, при наборе оборотов поднимается до 14,0, хотя должно быть выше.
Ладно, суть да дело, я же уже приговорил свой КВА, поэтому надо искать и покупать.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

У меня такой, стоит, судя по дате выпуска с завода.
Фото в бортжурнале Lada Гранта

Поиски инфы сказали что есть три основных производителя, это Утёс, Счётмаш (стилизованная буква С) и ноунейм просто с кросс-номером.
1118-1164200 это номер оригинала, он стоит на Утёсе и на ноунеймах, на Счетмаше 1118-1164200-01 и он вроде круче Утёса. Далее они бывают с трубками и без, то есть если без то просто надо будет кусочек шланга гомырить. Чо по ценам: Барнаул, по состоянию на 24.07.22 без трубок

Фото в бортжурнале Lada Гранта

вот такой например утёс начинается от 620₽ и ноунейм 700-800₽. С трубками же ноунейм я нашёл 1280.
Сперва я хотел по фен-шую, чтоб с трубками, и задёшево, нашёл на разборке за 200 ₽ Счетмаш с трубкой, договорился что приеду и прям к родному разъёму подключу, если щелкнет то беру. Я приехал, цепляю один-тишина, выносят другой-тишина. Мне говорят это проблема в машине, но я же только вечером промерял напругу на выводах и она была! Но немного засомневался, а потом решил дунуть в их клапан и он продувается! Беру второй- то же самое! Я говорю вы чо, они у вас оба залипли в открытом положении, идите лесом, дело не в машине! И уехал. Далее поехал по делам, а там рядом авторынок, тот то который за 620 он в магазине, но оставил как запасной вариант. На рынке ноунейм за 780 без трубки, а в другом магазинчике ноунейм с трубкой за 1280₽, и все их я продувал и они не продувались! И тут на горизонте появилось всем известное земноводное, которое своими перепончатыми лапами схватило меня за горло едва не вызвав асфиксию.
И я сдавшись, решил что я не китаец и иногда можно повертеть на бую ихний фен-шуй, поэтому берём подешевле и сами лепим трубки.
Но и этому не суждено было сбыться, так как путь мой пролегал в стороне от вышеупомянутого магаза, а делать крюк было лень.
И ещё что заметил, залив вчера бак до полного, я сбросил средний расход, и сегодня поездив по городу заметил что вырос расход. Обычно даже с пробками не более 8.5, а тут сразу 9.1, хотя суббота и дороги свободны. А это один из симптомов, который вылезает при выходе из строя КВА.
Ну и чо? Нового КВА нет, надо что-то делать. Снова вечер, снова гараж, снова КВА! Промеряю напругу- чуть ниже чем на АКБ, впрочем как и вчера, пробовал и так подтыкал, и заводил снимал-втыкал фишку, ничего, только в какой то момент вылезла ошибка 0443, это ошибка как раз КВА, оно и понятно, я же отсоединял разъём. Думаю хер с ним, терять нечего, беру зарядку АКБ, я её использую иногда как БП, всё норм, по инструкции можно. Нахожу + и -, цепляюсь, подаю питание и КВА щёлкает! То есть он срабатывает и начинает продуваться! Так, думаю, чо за Х? Ставлю на авто, ни при зажигании ни при запуске реакции нет, промеряю- напруга есть 12-14 В. Промеряю на зарядке — 14,3 В. Тут ещё обратил внимание что когда отцепил входную трубку и двигал её, она была сухой и из неё сыпалась пыль. Нетрудно догадаться что это уголь из адсорбера. Дальше мысль проста, если пыль в трубке, то и в клапане, надо мыть. Тут различными комбинациями очистителя карбюратора, обезжиривателя, сжатого воздуха и напряжения для открытия клапана я промыл и продул его в различных положениях.
Ставлю на мотор, зажигание вкл- ничего! ДВС на старт-ничего. На работающем ДВС переткнул фишку- заработал! Но не просто открылся, а стал делать тыр-тыр-тыр, то есть открываться и закрываться с определённой частотой. Я опешил. Гугл, драйв2, какая-то статья про КВА на Калине, и там говорится что стрекотание КВА это и есть норма, нормальная работа! Теперь два основных вопроса и мысли по их поводу:
1. Режим работы. Оглядываясь назад, понимаю что цикличность это нормальный режим работы, именно поэтому + и — идут с ЭБУ, и оба отключаются по зажиганию. Видимо они включаются с определённой частотой, а мультиметр не способен заметить этой частоты и просто показывает напряжение постоянно. И именно поэтому при подаче просто питания клапан щёлкает один раз и зависает открытым. Возможно это для создания какой-либо пульсации в адсорбере, но это уже другая история.
2. Напряжение. После того как я помыл и запустил клапан, я не мог понять как он включается, заводишь мотор- тишина, перетыкаешь фишку- начинает работать. Потом вспомнил что закиснув или забившись видимо от угольной пыли он открывался при повышении напряжения до 14,3 В, то есть при большем усилии катушки, а теперь работает и от штатного вольтажа. Я газанул и он включился! Не думаю что мозги ориентируют его на обороты ДВС, скорее при перегазовке чуть повышается напряжение, а именно оно, пусковое напряжение видимо и игрет решающую роль, а далее для дальнейшей работы хватает штатного напряжения. А вот про напряжение я уже говорил что обратил внимание, не нравится оно мне, низковато, нужно не менее 14. Начну с ремня, если не поможет, то буду снимать гену с дефектовкой и заменой подшипников и щёток, с мытьём и продувкой.
Ещё понаблюдаю как себя ведёт клапан, двигатель и расход, и дальше будем посмотреть.
Да уж, рассказчик из меня так себе, да и рассказ вышел путанным и сбивчивым, впрочем как и устройство автомобилей ВАЗ! 😆
Вот такого я вам тут наплел, не обессудьте, словами проще, но тут не ватсап, голосовое не запишешь! 😁
Всем пока! 😉🖐
А это вам просто домкрат для красоты, увидел на авторынке. Ябкупил.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Огромный, 1,5 метра, весит 100 кг!
Фото в бортжурнале Lada Гранта

Спасибо тем, кто смог несмотря ни на что! 👍💪🤝
Дополнение 25.07.22. :опытным путём и с помощью подсказок драйвовчан было установлено что клапан управляется импульсным напряжением напрямую от ЭБУ и запуск связан с температурой ДВС (скорее всего) что должно быть подтверждено опытным путём с выяснением температуры включения. Также я установил что уголь из адсорбера разрушается и попадает по трубкам в клапан, а далее (вполне логично) через впуск в цилиндры. С клапаном самое страшное что может случиться это клин в одном из положений, там есть подвижная часть, а пыль как абразив, и если в нормальном состоянии клапану нужно преодолевать сопротивление пружины и разряжения, то забитый пылью клапан ещё и преодолевает силу трения от пыли, а возможно и напрессовывает частички ударами клапана(лишь возможная теория). А при попадании в цилиндры, я точно не знаю что может натворить угольная пыль, она конечно не имеет твёрдости алмаза, но явно твёрже паров бензина и воздуха, под которые рассчитана ЦПГ. Пока так.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0171 в ЛАДА-ГРАНТА указывает на то, что система топливоподачи слишком бедная. Это означает, что воздух-топливная смесь, поступающая в двигатель, содержит слишком мало топлива.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0171 является неустойчивая работа двигателя. Машина может начать дергаться или терять мощность при ускорении. Также может появиться запах горелого топлива.

Причины

Возможные причины ошибки P0171 в ЛАДА-ГРАНТА могут быть следующими:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Засорение фильтра воздуха.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Неисправность форсунок.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика температуры воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0171 в ЛАДА-ГРАНТА механик может использовать следующие методы:

  • Проверка давления топлива.
  • Проверка датчика кислорода.
  • Проверка датчика массового расхода воздуха.
  • Проверка форсунок.
  • Проверка регулятора давления топлива.
  • Проверка датчика температуры воздуха.
  • Проверка фильтра воздуха.

Насколько это серьезно

Ошибка P0171 в ЛАДА-ГРАНТА может привести к серьезным проблемам, таким как повреждение двигателя или ухудшение его работоспособности. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0171 в ЛАДА-ГРАНТА могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика кислорода.
  • Замена фильтра воздуха.
  • Замена датчика массового расхода воздуха.
  • Замена топливного насоса.
  • Замена форсунок.
  • Замена регулятора давления топлива.
  • Замена датчика температуры воздуха.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0171 в ЛАДА-ГРАНТА:

  • P0170 — система топливоподачи слишком богата.
  • P0172 — система топливоподачи слишком богата (банк 1).
  • P0173 — система топливоподачи слишком бедная (банк 2).
  • P0174 — система топливоподачи слишком богата (банк 2).

На чтение 20 мин. Опубликовано 12.09.2021

Содержание

  1. P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение
  2. Ошибка 171 слишком бедная смесь
  3. Как найти подсос воздуха
  4. Поиск подсоса воздуха дымогенератором
  5. Видео «Бедная смесь»
  6. Подсос воздуха
  7. Датчик массовго расхода воздуха
  8. Датчик давления MAP
  9. Впускной коллектор
  10. Неисправность топливной системы
  11. Слишком бедная смесь
  12. Причины появления
  13. Методика устранения
  14. Датчики
  15. Герметичность
  16. Топливная система
  17. Причины возникновения бедной смеси
  18. Делаем из бедной смеси хорошую!
  19. Проблемы в ЭБУ
  20. Самодиагностика и сброс ошибок ЭБУ на панели приборов
  21. Датчики и электроника
  22. Дроссель
  23. Система зажигания
  24. Поиск причины неисправности шаг за шагом
  25. Проверка работоспособности датчиков
  26. Диагностика топливной системы
  27. Поиск утечки вакуума

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

Источник

Ошибка 171 слишком бедная смесь

Что такое «бедная смесь»? Это топливовоздушная смесь в которой МНОГО воздуха и МАЛО бензина. Исходя из этой информации и нужно начинать искать причины появления ошибки P0171.

Начнем с первого — слишком много воздуха. Инжекторные автомобили оборудованы расходомерами воздуха (ДМРВ или ДАДВ). Он установлен сразу после воздушного фильтра и ведет подсчет всего воздуха, который всасывается во впускной коллектор для образования топливовоздушной смеси. Основываясь на показания данного датчика контроллер знает, сколько прошло воздуха и сколько бензина на данное количество воздуха ему необходимо подать.

Если же во впускной коллектор будет попадать лишний воздух, не учтенный расходомером, то воздуха получится больше и, как итог, мы получаем бедную смесь. Самое сложное заключается в том, что найти где именно подсасывается этот неучтенный воздух достаточно сложно.

Основные места подсосы воздуха — прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера.

И сейчас рассмотрим 3, как по мне, наиболее эффективных метода поиска подсоса воздуха во впускной коллектор.

Как найти подсос воздуха

Первый метод. Он самый простой, позволяет выяснить есть ли вообще подсосы воздуха и не требует абсолютно никаких приспособлений. Все что нам понадобится — это только ключ на «10». Нужно открутить ДМРВ от воздушного фильтра и вытащить его вместе в гофрой.

Теперь запускаем двигатель и ладонью полностью перекрываем вход воздуха во впускной коллектор через ДМРВ. Гофра должна сжаться от вакуума и через пару секунд двигатель заглохнет. Руку не отпускаем и прислушиваемся где что шипит — это и есть лишний подсос воздуха (подробнее в видео ниже).

Второй способ. Здесь нам понадобится какая-то горючая жидкость — бензин, эфир, ВД-40, жидкость для чистки карбюратора и т.д. Лучше всего, конечно, использовать бензин или эфир, они более естественны для работы мотора. Набираем в шприц бензин или же берём баллончик с какой-либо вышеперечисленной жидкостью и опрыскиваем все соединения впускного коллектора. Если какое-то из соединений не герметично, то жидкость обязательно попадет внутрь коллектора и обороты двигателя, при этом, должны изменится (либо уменьшиться, либо увеличится). Если же двигатель ни как не реагирует, то значит соединение герметично, с ним проблем никаких нет и нужно искать дальше. Ну а если двигатель начал реагировать — считайте пол дела сделано. Меняем прокладку либо шланг и радуемся исчезновению ошибки P0171.

Третий способ заключается в использовании дымогенератора. Если у Вас в гараже нет такой штуковины, то можете попросить ее у знакомых или сделать своими руками самостоятельно. В интернете есть много вариантов изготовления дымогенераторов. Я выбрал самый простой и самый быстрый — дымогенератор из обычной сигареты.

Поиск подсоса воздуха дымогенератором

Для дымогенератора из сигареты нам понадобится:

  1. пустая 1.5-2 литровая бутылка
  2. донышко с такой же бутылки
  3. нож
  4. дрель со сверлом на 5-6мм
  5. пара сигарет
  6. старая велосипедная камера
  7. шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
  8. насос или компрессор

Как все это собрать в готовую конструкцию я подробно рассказываю в видео ниже. Подключаем готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начинаем закачивать дым во впускной коллектор, попутно просматривая все соединения и шлангочки, не появляется ли из них дым. Появление дыма сигнализирует о негерметичном соединении и, соответственно, о возможном подсосе воздуха.

Так же, отдельно от впускного коллектора, следует проверить вакуумный усилитель тормозов и клапан адсорбера. Вакуумник проверить достаточно легко — просто отключаем его от впускного коллектора, ставим заглушку и смотрим есть ли какие-либо изменения в работе двигателя. Если он начал ровно, хорошо работать — то проблема в вакуумнике — нужно проверить сам шланг, если он целый — покупаем новый вакуумник.

Клапан адсорбера проверяется так же легко — отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее — дуться не должно, т. е. клапан должен быть закрыт. Если дуется — то клапан подлежит замене.

С основными причинами подсоса воздуха разобрались. Теперь второй момент — МАЛО топлива.

Здесь первое, что нужно проверить — давление в топливной рампе. Оно на ХХ не должно быть ниже 3.8 кг/см2. Если ниже и при перегазовке падает еще ниже — то это значит, что «умер» бензонасос. В такой ситуации нужно его заменить и посмотреть, что из этого получится. Так же, проверьте состояние сеточки и топливного фильтра. Фильтр вообще желательно менять каждые 10000 км вместе с заменой масла.

Второе — забитые форсунки. Через забитые форсунки в цилиндр может поступать меньше топлива, чем нужно для нормальной работы. В таком случае промываем форсунки, а вместе с этим лучше сразу продуть и всю топливную систему и заменить фильтр, что бы оставшаяся грязь снова не попала в форсунки.

Вот и все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.

Видео «Бедная смесь»

Ошибка бортового компьютера Р0171 означает, что топливная смесь слишком бедная. Т.е. количество подаваемого воздуха не соответствует количеству подаваемого бензина. В итоге часть беннзина не сгорает в камере згорания, а сгорает в коллекторе или выходит через выхлопную систему.

Одни из симптомов, которые сопровождают ошибку Р0171:

  • Двигатель троит и дергается
  • Увеличенный расход топлива
  • Машина глохнет
  • Слабая тяга двигателя

Подсос воздуха

В первую очередь проверяйте подсос воздуха после ДМРВ датчика. Проверьте насколько крепко закручены все хомуты. Проверьте соединения мыльным раствором. подсос воздуха выдаст себя пузырями воздуха в растворе. При сильном подсосе воздуха вы услышите характерное шипение.

Хорошая статья о том, как найти подсос воздуха: https://www.drive2.ru/l/10216700/

Датчик массовго расхода воздуха

Если подсоса воздуха не наблюдается – проверяем датчик расхода воздуха (ДМРВ). О проверке датчика читайте в статье Как проверить датчик ДМРВ. Самый простой способ диагностики в случае ошибки р0171 это отключение клеймы от датчика во время работы двигателя. Если сразу после отключения работа двигателя выровнялась, двигатель не дергается и хорошо реагирует на газ – пора менять ДМРВ на новый.

Датчик давления MAP

Датчик давления так же может стать причиной сообщения Р0171.

  • Проверьте соединение контактов к датчику.
  • Проверьте контакт на массу.
  • Идеальный вариант – временно поставить рабочий датчик MAP от другой машины.

Впускной коллектор

Убедитесь, что во впускном коллекторе нет трещин, сколов, отсутсвия герметика, куда может попадать воздух.

Неисправность топливной системы

Проверьте давление в топливной рампе на СТО, проверьте фильтр тонкой очистки от бензонасоса.

Слишком бедная смесь

Причины появления

Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

  • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  • Топливные форсунки засорились.
  • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
  • Неисправен датчик учёта кислорода.

Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

Методика устранения

Обычно она состоит из трёх больших этапов:

  • Проверка топливных датчиков.
  • Проверка топливной системы и форсунок.
  • Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.

Датчики

Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха. В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты сгорания, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Второй вариант решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков новыми. Не следует забывать и о сроке службы датчиков. Они банально могут отслужить своё. Пример: датчик разности давлений рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега.

Герметичность

Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.

Топливная система

Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.

Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.

Копирайтер с пятилетним стажем. >Ошибка P0171 ВАЗ- cлишком бедная смесь (bank 1)

Причины возникновения бедной смеси

Ошибка показывает, что бедная смесь

Как же определить проблему возникновения эффекта бедной смеси в цилиндрах двигателя? Существуют несколько причин, по которым может произойти этот процесс. Итак, рассмотрим, все возможные варианты:

  • Причина кроется в электронном блоке управления.
  • Датчики и электрооборудование.
  • Топливная система.
  • Дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
  • Система зажигания.

Теперь, когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам устранения.

Делаем из бедной смеси хорошую!

Для устранения причин возникновения бедной смеси придется изрядно потрудиться, поскольку узлов, в которых могла возникнуть неисправность достаточно много. Стоит рассмотреть, последовательность действий, чтобы найти проблемное место и устранить причину.

Проблемы в ЭБУ

Первое место, куда необходимо заглянуть – это электронный блок управления двигателем и его систем. Так, накопление ошибок в ЭБУ может привести не только к изменению смеси, но и к другим неисправностям. Для того чтобы устранить причину необходимо подключиться к блоку при помощи кабеля Usb-Auto и посмотреть наличие неисправностей. Зачастую, именно здесь кроется первоначальный ответ на вопрос. Та, или иная ошибка покажет какой узел, вызвал неисправность. Как показывает практика, это может быть один из датчиков.

Диагностика ЭБУ на наличие ошибок

Если, все-же при подключении обнаружилось большое количество ошибок, то необходимо провести сброс. Если он не помог, а датчики все рабочие, то автомобилисты рекомендуют сделать переустановку программного обеспечения автомобиля. Оно зависит от типа блока управления, который установлен на автомобиль.

Самодиагностика и сброс ошибок ЭБУ на панели приборов

Датчики и электроника

Выход из строя одного из датчиков может привести к тому, что появится бедная смесь. Итак, какие же именно индикаторы необходимо проверить на работоспособность в двигатели:

    Датчик массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик холостого хода (хотя правильнее говорить регулятор).

Датчик РХХ расположен на дроссельной заслонке

Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик кислорода.

Проверив все эти изделия, необходимо подключиться к ЭБУ и сбросить ошибки.

Также, рекомендуется проверить провода, которые идет к датчикам на наличие пробоев. При необходимости поврежденные элементы необходимо заменить и повторить процедуру сброса ошибок.

Одной из основных систем, которая приводит к бедной смеси — является топливная. Основной причиной становится недостаточное давление в топливной рампе. Это может быть связано с несколькими причинами:

    Засоренность фильтр-сетки в модуле. Для устранения неисправности необходимо заменить элемент на новый.

Сетка фильтр установленные в топливном модуле

Плохая или прерывистая работа бензонасоса. Для лечения необходимо демонтировать изделие, провести диагностику и если понадобиться заменить элемент на новый.

Проверка бензонасоса при помощи погружения в воду

Топливный фильтр. Именно он может создавать плохое давление в системе. Засоренность элемента приводит к недостаточной пропускаемости горючего, что понижает давление. Для устранения неисправности необходимо заменить элемент.

Топливный фильтр в разрезе после демонтажа с автомобиля

Форсунки. Одной из основных причин падения давления или бедной смеси является засоренность этого узла. Плохое распыление не создает нужную смесь и может впрыскивать недостаточное количество бензина в систему. Для устранения неисправности необходимо демонтировать элементы, провести диагностику и чистку на специальном стенде. Если форсунка по-прежнему не распыляет горючее, как положено, её нужно заменить.

Чистка форсунок не снимая с автомобиля

Дроссель

Если, при ремонте топливной системы проблема не ушла, то необходимо обратить внимание на систему подачи воздуха в двигатель. Так, причиной бедной смеси может стать засоренность дроссельной заслонки или воздушного фильтра.

Грязный воздушный фильтр снятый с автомобиля

Для диагностики нужно вынуть фильтрующий элемент с посадочного места и осмотреть. Наличие масляных пятен может говорить о плохой работе маслосъёмных колпачков. А большое скопление пыли становится причиной того, что он не пропускает воздух в нужном количестве. Для устранения проблемы необходимо заменить элемент. Дроссель, также нужно демонтировать и осмотреть. Если имеется слишком большое засорение, то прочистить при помощи ВД-40.

Чистка дроссельной заслонки

Система зажигания

Последней системой, где могли возникнуть причины бедной смеси, является система зажигания. Так, необходимо диагностировать следующие элементы:

    Свечи зажигания. Этой детали требуется комплексная проверка, а именно: проверка зазора между электродами, диагностика сопротивления, визуальный осмотр на наличие повреждения, засорения и трещин. В случае поломки заменить.

Характеристика разных свечей зажигания

Высоковольтные провода. Их нужно осмотреть на наличие пробоев, а также замерить сопротивление. Замену рекомендуется проводить комплектом.

Модуль зажигания также может стать причиной того, что появится обеднённая смесь. Так, перебои в работе могут послужить возникновению этого эффекта. Для устранения неисправности можно заменить или отремонтировать модуль зажигания.

Поиск причины неисправности шаг за шагом

Поскольку причин может быть много, советуем сначала проверить работу датчиков с помощью диагностического прибора. Если с датчиками всё в порядке, можно переходить к замеру давления на топливной рейке. Эта процедура поможет проверить состояние топливного насоса и фильтров. Последний этап тестов – проверка герметичности вакуумных магистралей и различных прокладок. Рассмотрим эти советы более детально.

Проверка работоспособности датчиков

Очень часто ошибка P0171 появляется по причине банального загрязнения датчика массового расхода воздуха. Попадание пыли и грязи внутрь ДМРВ приводит к тому, что он уже не может быстро реагировать на изменения объема воздуха. В результате этого электронный блок управления получает неправильные данные и уменьшает количество топлива. Всё это приводит к нарушению пропорции смеси. Из-за этого и появляется код 0171. Нередко эта ошибка не приходит одна – в памяти ЭБУ сохраняются также коды P0100 и P0102, свидетельствующие о проблемах в работе датчика расхода воздуха. В таких случаях надо просто почистить ДМРВ с помощью очистителя карбюраторов или карбклинера. Если чистка не помогает, возможно, датчик придётся заменить.

Виновником может быть также лямбда-зонд, но в таком случае он будет выдавать соответствующую ошибку. Диагностика с помощью прибора покажет вам, в какую сторону «копать». Если все остальные датчики работают нормально, необходимо проверить работоспособность системы подачи топлива.

Диагностика топливной системы

Ошибка «обеднённая смесь» нередко возникает по причинам, связанным с неправильной работой системы подачи топлива. Диагностика этой системы проводится следующим образом:

  • проверить мощность топливного насоса (с помощью манометра);
  • провести тест работоспособности топливных форсунок на специальном стенде;
  • проверить топливный фильтр;
  • проверить регулятор давления топлива;
  • проверить подачу питания бензонасоса.

Если топливо подаётся без сбоев, остаётся всего одна причина – подсос воздуха.

Поиск утечки вакуума

Подсос воздуха может происходить в любом из шлангов, которые подключены к впускному коллектору двигателя. Также возможны утечки вакуума через прокладки впускного коллектора, дроссельный узел, гофру между фильтром воздуха и дроссельной заслонкой, уплотнительные колечки форсунок, регулятор холостого хода.

Уделите внимание и таким узлам как система вентиляции картера, абсорбер топливной системы, вакуумный усилитель тормозов и все шланги, которые к ним подключены. Причиной проблемы может быть даже трещина выпускного коллектора, через которую попадает лишний воздух ещё до датчика кислорода. Это также может негативно влиять на правильность формирования смеси топлива и воздуха.

Наиболее простой и действенный метод поиска подсоса воздуха – применение дымогенератора. Это устройство легко изготовить в домашних условиях, инструкций в Сети немало, воспользуйтесь одной из них.

Источник

Код Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Код P0171 заносится, если при заведённом двигателе -управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = «Да»*);
— активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = «Да»*);
— значение параметра FRA* в сканере выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,25).

1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода (давление топлива, подсосы, пропуски зажигания, исправность датчиков кислорода). Выявленные возможные проблемы устраняем.
4 При проведении повторной проверки после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Состав топливовоздушной смеси контролируется с помощью датчика кислорода перед катализатором. Неисправность или старение датчика также может являться причиной ошибки Р0171.

Описание работы и диагностики датчика кислорода.

Ответ

Старый
16.03.2021, 21:13

 
#1

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Коллеги!
Столкнулся сегодня с рядом проблем, появившихся внезапно.
1. Ошибка 0171
2. Ошибка 2187
3. жутко воняет бензином в салоне и рядом с машиной, трясется на холостых, обороты плавают 700-900.
4. вырос расход до 20 литров

Пару недель назад менял датчики кислорода (оба). Поставил дельфи, как и было.

Отсоединял воздушный фильтр, затыкал на работающем двигателей гофру, он глох, следовательно прикинул, что щелей для «забора» воздуха нет.
Скидывал клеммы с ДК1,2, скидывал клемму ДМРВ — ничего не менялось.
Заводится без проблем.

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2021, 21:35

 
#2

Свободное общение

 

Аватар для H.A.J.

 

Регистрация: 01.01.2012

Адрес: Екатеринбуг.

Возраст: 53

Пол: Мужской

Сообщений: 29,413

Изображений: 18

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


— для начала, я бы внимательно еще раз посмотрел на счет подсоса воздуха …

H.A.J. вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2021, 22:06

 
#3

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от H.A.J.
Посмотреть сообщение

— для начала, я бы внимательно еще раз посмотрел на счет подсоса воздуха …

Обязательно проверю, сейчас уже да такой степени нанюхался парами…

Просто все очень внезапно вылезло, даже подозрительно. Утром поехал на работу, спустя 20 минут отсановился на светофоре, почувствовал вибрации. Проверил по штату 0171, спустя минуты 2 вылезла следующая ошибка 2187 и пошла вонь…
Думал, от замены ДК такая ерунда — отсоединял клеммы, сбрасывал ошибку — все также.
Единственное, на что обратил внимание, что когда машина постоит где-то час, при последующей заводке проблема (вибрации, вонь) не появляется где-то минуты 2-3. Двигатель сперва работает ровно.

Да, добавлю. Несмотря на указанные ошибки и вонь, динамика нормальная, затупов при нажатии на педаль нет.


Последний раз редактировалось Va_Dim; 16.03.2021 в 22:14.

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2021, 22:15

 
#4

Форумчанин

 

Регистрация: 15.01.2019

Адрес: Мензелинск

Возраст: 49

Пол: Мужской

Сообщений: 52

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от Va_Dim
Посмотреть сообщение

Думал, от замены ДК такая ерунда — отсоединял клеммы, сбрасывал ошибку — все также.

Просто сбросить ошибку смысла нет, скорее всего коррекции по топливу уже на максимальной.
Следует поступить так — отсоединить разъём дк1, сделать сброс эбу с иницилизацией, далее запуск двигателя и покататься, если придёт боле менее в норму, то смотреть дк1-разъём — проводку — эбу.

Аркадич74 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
17.03.2021, 22:41

 
#5

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Следует поступить так — отсоединить разъём дк1, сделать сброс эбу с иницилизацией, далее запуск двигателя и покататься

Сегодня реализовал. Единственное, в качестве эксперимента не отсоединял колодку ДК1 — оставил все подключенное. Бк Штатом сделал сброс ЭБУ с инициализацией… и… сразу после запуска двигателя обороты абсолютно ровные на холостых, после подгазовки практически до осечки — аналогично спокойно опускаются до 870-900 оборотов и держатся. Двигатель ровно работает и не дергается.

Вонь бензином пропала.
Покатался с прогазовкой и без немного ~ 15 км — ни намека на неисправности.
Поменял свечи, т.к. были очень чернушные после вчерашнего.

Завтра порядка 60 км проехать надо — посмотрю.

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.03.2021, 15:34

 
#6

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Короче, поездил эти дни — все нормально. Двигатель работает ровно.

Но теперь появилась другая минипроблема — сдох датчик скорости на КПП))) Стабильно по весне)

Также думаю, что появится еще ряд проблем по факту догорания бензина в выхлопной системе.
Учитывая как «закакался весь двигатель (судя по свечкам и маслу) и выхлопная система (судя по чернушному налету на кончике глушака) требуется промывка катализатора.

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 16:46

 
#7

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от Va_Dim
Посмотреть сообщение

Короче, поездил эти дни — все нормально. Двигатель работает ровно.

Но теперь появилась другая минипроблема — сдох датчик скорости на КПП))) Стабильно по весне)

Также думаю, что появится еще ряд проблем по факту догорания бензина в выхлопной системе.
Учитывая как «закакался весь двигатель (судя по свечкам и маслу) и выхлопная система (судя по чернушному налету на кончике глушака) требуется промывка катализатора.

Проблема вернулась…
Решение — произведена замена дачика «Дельфи» 28122177 над катализатором на датчик Bosch 258006537.
Датчику после катализатора, видимо, пофиг. Его также поменяю на Bosch.

100% вероятность незаменяемости Дельфи 28122177 с разными индексами, указанную в топике http://www.lada-granta.net/showpost….&postcount=526, подтверждаю.

Итого «замена» датчиков обошлась — 9000 рублей (1,9х2 Дельфи + 2,х2 Bosch + промывка катализатора).

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 19:05

 
#8

Форумчанин

 

Регистрация: 15.01.2019

Адрес: Мензелинск

Возраст: 49

Пол: Мужской

Сообщений: 52

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от Va_Dim
Посмотреть сообщение

Также думаю, что появится еще ряд проблем по факту догорания бензина в выхлопной системе.
Учитывая как «закакался весь двигатель (судя по свечкам и маслу) и выхлопная система (судя по чернушному налету на кончике глушака) требуется промывка катализатора.

Масло тоже надо бы сменить, возможно оно уже мертвое от сажи и не сгоревшего бензина.

Аркадич74 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 19:26

 
#9

Форумчанин

 

Регистрация: 04.08.2019

Адрес: Екатеринбург

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 1,052

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

требуется промывка катализатора.

катализатору не нужна промывка.
он либо уже мертв — оплавился от лишней температуры, при попадании в него топлива, либо выжил, и ничего ему не сделалось, сажа выгорит сама.

А вообще выхлоп очень хорошо очищается при 5-10-минутном прохвате по трассе на четвертой передаче с тапкой в пол

IvanCo вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 22:09

 
#10

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 34

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от IvanCo
Посмотреть сообщение

катализатору не нужна промывка.
он либо уже мертв — оплавился от лишней температуры, при попадании в него топлива, либо выжил, и ничего ему не сделалось, сажа выгорит сама.

А вообще выхлоп очень хорошо очищается при 5-10-минутном прохвате по трассе на четвертой передаче с тапкой в пол

Спасибо, утешили, а то реально прифигел.
Так в том и дело, что прогазовывался полдня (нет не на трассе, а в гараже) и очумевал как мне ТО придется проходить)

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Laclient exe ошибка приложения
  • Kyocera ошибка с3500
  • Lacetti ошибка абс
  • Lacetti ошибка p0351
  • Labview обработка ошибок