История была следующая.
Весной, в марте месяце когда погода стала меняться, при повышенной влажности, начала постепенно выскакивать ошибка P0351 и загорелся Check Engine. При помощи бортового компьютера ШТАТ Х1-G, удалось сначала просканировать и удалить эту ошибку. Потом данная ошибка стала напоминать о себе все чаще и чаще.
Симптомы были вот такие: завел машину, прогрел, включил передачу и слегка прибавил газу.
Машина начинает дергаться, её всю «колбасит» и либо она глохнет, либо едет очень не хотя, и на приборной панели загорается Check Engine. Благо, что при помощи БК ШТАТ Х1-G, можно удалить ошибку, но потом всё это повторяется снова.
Ошибка P0351 — неисправность в цепи связи катушки зажигания и ЭБУ. В большинстве инжекторных двигателей используется отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр. Последняя цифра в коде ошибки указывает на номер цилиндра с проблемой.
Свечи и провода я менял, не так давно, см.бортжурнал.
Поэтому все подозрения, упали на модуль зажигания.
Вчера 4.05.2019 всё снова повторилось: завел, тронулся, машина
начинает дергаться, её всю «колбасит» и загорается Check Engine.
Проехал я на нём по КМ 63000, а по времени прослужил 5 лет. Устала…
Заехал в магазин автозапчастей, и купил новый модуль зажигания, предварительно прозвонив его при помощи мультиметра.
С установкой проблем не возникло.
Заехал к Serjio159 он ее установил.
На этом всё.
Цена вопроса: 680 ₽
Пробег: 63 000 км
2 511
Определение ошибки
Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем ВАЗ обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0351 ВАЗ?
Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля ВАЗ каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0351 ВАЗ отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля ВАЗ. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0351 ВАЗ?
Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем ВАЗ, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
P0351, P0352 Гранта M74can — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
P0351, P0352 Гранта M74can
-
Закрытая тема.
-
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
Все мысли кончились
Выкидывает ошибки по обрыву управления, и если по обеим каналам — то глохнет, если по одному каналу, то начинает двоить с сопутствующей ошибкой по пропускам.
Вся ВВ часть трижды подменена вместе с ЭБУ, массы ЭБУ проверены, подан постоянный плюс прямо на катушку, снял сейчас весь жгут подкапотный от ЭСУД, ради проверить два провода управления, все чисто, сухо и свежоРазобрал сам разъем на ЭБУ, контакты в порядке. Не могу выловить, т.к. вылезает не сразу и не постоянно. Динамика и прочие характеристики в норме. Топливная часть и железо проверены. Вторую ночь издеваюсь с ней
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
sovarim, эти авто не знаю, но! Есть такая тема
http://forum.chiptuner.ru/showthread…52#post1184901
ошибки связаны из=за неправильной лампочки зарядки АКБ — вот может что-то похожее, по схеме глянуть — где еще питание с катушек пересекается и с чем. -
offline
диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 23.11.2007
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Токарёвка. Тамбовская обл.
Была такая Гранта. Излечилась доп. массой АКБ — кузов и подтяжкой массы ЭБУ.
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
sovarim, Катушка какого производителя? Если Чебоксары- она виновата!
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
statsenko, там вся вв часть наверно миллион раз уже поменяна…Руслан просто крайний…
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Andr, На это следует обратить внимание. Я на приоре с М73 с дуру пол блока перепаял. На «январях» и Bosch-ах она работает. Там провода не доматали.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
sovarim, ошибка по току, «плюсы» смотри, может где красивых лампочек нацеплено и в цепях ток больший, чем надо.
-
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
Подцеплюсь мотодоком ко всем цепям, и буду трясти. Просто эта фича вылезает редко, взялся с условием что по ночам пытать буду
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Ставь другую катушку, желательно не СО и не BOSCH
-
offline
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,017
- Адрес:
- Ставрополь
Ну у нас КЗ БОШ есть Китай (500 руб. опт),а есть и Оригинал — 1250 руб. Но смысла покупать оригинал нет — клиент жаба задавит…
-
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Мы все теперь крайние будем, пока не научимся хорошие катушки от плохих отличать.
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Ну вот, давно надо было, теперь старый контроллер осталось проверить на других машинах.
-
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
statsenko, Незнаю, с катушками никогда проблем не было, грант в обслуживании правда не так уж и много, но М74 и М73 приличное количество. И таких проблем ну ни разу.
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
У меня тоже до определённого времени небыло, поэтому и полез в ЭБУ с дуру. Прикол втом, что на других конроллерах всё работает. А ещё прикольней на моей клине с М73 тоже. Приоровский блок отказался на них работать!
Последний раз редактировалось statsenko; 10.01.2014 в 10:37. -
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,483
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Оппа.. Это что за жесткие условия для КЗ??
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
sovarim, Контроллер какой на вашей машине?
-
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
я7.2 с активной диагностикой пропусков.
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Последний раз редактировалось statsenko; 04.02.2014 в 20:24. -
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
В курсе.Добавлено через 3 минуты
Просто так и не догнал, причину появления ошибок по управлению. Катушки на той машине подменялись на заведомо исправные, которые на М73 и М74 исправно работают. Не менялось все в сборе. На проводах управления ничего не сидит. Постоянный плюс на катушку подан. Ну буквально все перелопатил.
Последний раз редактировалось sovarim; 04.02.2014 в 20:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 28.11.2011
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Новокузнецк
был такой прикол, приехала гранта, работает норм, хозяин жалуется
в ошибках обрыв 1-4 цилиндр, разъемы проверяю, работает норм
ставлю КЗ омегу, после 10 сек работы выключает 1-4 цилиндр, не меняя катушку подкидываю ЭБУ, таже самая беда
массы протягиваю, ставлю на место з/ч, развожу руками
все равно иногда отрубает цилиндры, пока не протянул массы под консолью кпп, первый раз про них забыл, консоль при этом снимать не надо. сейчас работает -
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
Встретилась еще загадка, гранта 8кл, после запуска, на первой же перегазовке выключается 2я форсунка(нет управления, до следующего запуска дв.). Железо, топливная и ВВ часть в норме. Проводку от самой форсунки до входа в ЭБУ проверил, с подменным некановым та же фича. Запаралелив на третью — ни пропусков, ни отключений. Вырубив в прошивке программно диаг.проп.- форсунку все равно вырубает. Со сток прошивкой, ПОСЛЕ отключения форсунки, начинается отсчет пропусков(до отсчета все по нулям), зажигает чек по пропускам, после определенного количества этих самых пропусков. Помню по предыдущей гранте, что при ошибках по управлению КЗ, мгновенно вырубается пара форсунок(и даже если программно вырубить диагн. пропусков). А тут только одна, 2й цилиндр. Перекинул разъемы форс 1й и 2й, выключило снова фишку2 , которая теперь стояла на первой. Массы и питание проверил, пока отправил запаралелив 2 и 3
. Знать бы условия, при которых возможно отключение одного цилиндра, на 8кл, м74 (с нулем на счетчике пропусков).
-
Так получается, что проблема все-таки в этой цепи. Осциллом, контрольками на разъеме не подцеплялись?
-
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
Цеплял, сигнал при наборе оборотов стабильный и растет, уже на сбросе оборотов — сигнала нет.
И контролька, и осцил, и форсунки переставил, подменил ВВ часть всю, ЭБУ, жгут от эбу вытащил в моторный — теребил омметром, не нашел ничего. На форсунку 1ю, был подцеплен провод от сиги с автозапуском, убрал, никаких вмешательств типа ГБО4 нет.Последний раз редактировалось sovarim; 03.06.2014 в 23:11.
-
Закрытая тема.
Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0351
Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.
Что означает ошибка P0351
Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0351
- Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность ECM
- Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
- Плохое электрическое соединение
Каковы симптомы ошибки P0351?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Падение мощности двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0351?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
- Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
- Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
- Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
- Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM
Общие ошибки при диагностировании кода P0351
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0351?
Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0351?
- Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
- Замена катушки зажигания
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
- Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351
Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0351?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0351 связана с катушкой зажигания автомобиля ЛАДА-ГРАНТА. Она указывает на обрыв цепи или низкий уровень тока в катушке зажигания первого цилиндра.
Симптомы
При этой ошибке могут возникать следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Остановка двигателя во время движения;.
- Появление звуков, напоминающих треск или щелчки во время работы двигателя;.
- Загорание лампы «Check engine» на приборной панели.
Причины
Ошибку P0351 могут вызывать следующие причины:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи катушки зажигания;.
- Низкий уровень тока в катушке зажигания;.
- Неисправность катушки зажигания;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0351 механик может провести следующие действия:
- Проверить цепь катушки зажигания на наличие обрывов или коротких замыканий;.
- Измерить уровень тока в цепи катушки зажигания;.
- Проверить катушку зажигания на наличие повреждений или неисправностей;.
- Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0351 может привести к серьезным проблемам в работе двигателя. Неровная работа, потеря мощности и остановка двигателя во время движения могут быть опасными для водителя и окружающих. Поэтому необходимо незамедлительно устранять эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0351 необходимо провести следующие действия:
- Проверить цепь катушки зажигания на наличие обрывов или коротких замыканий и исправить их;.
- Измерить уровень тока в цепи катушки зажигания и при необходимости заменить катушку;.
- Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей и при необходимости заменить его.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P0351, связанной с катушкой зажигания первого цилиндра, могут возникать следующие коды:
- P0352 – катушка зажигания второго цилиндра;.
- P0353 – катушка зажигания третьего цилиндра;.
- P0354 – катушка зажигания четвертого цилиндра.