Лачетти ошибка датчик абсолютного давления

. . Для чего нужен ДАД — Датчик Абсолютного Давления? Этот датчик определяет разряжение во впускном воздушном ресивере.
И по его показаниям ЭБУ подаёт определённое напряжение на открытие форсунок для того, чтобы получить качественную топливо-воздушную смесь. Для более точного определения количества входящего воздуха ЭБУ по сигналу ДАД запоминает атмосферное давление.
Это происходит каждый раз при включении зажигания. Выше давление — воздух плотней, ниже —  более разряженный.
Если вы завели двигатель высоко в горах, а потом спустились на равнину, то лучше остановиться и перезапустить двигатель — смесь будет готовиться точней.

. . Получаю уже не первое сообщение и не первый комментарий о неисправности ДАД. Пишут, что увеличился расход, и показания датчика абсолютного давления на прогретой машине на холостом ходу за 40 кпа.
Такое может быть из-за неисправности самого датчика или из-за проблем по его питанию. Массовый провод на ДАД идёт из точки соединения Трёх Масс Массы Лачетти.
А это больное место наших машин. У кого стоит бортовой компьютер или есть адаптер ЕЛМ-327 или ККЛ адаптер для подключения к ноутбуку — могут сразу посмотреть показания датчика абсолютного давления, и потом найти неисправность.
А у кого нет таких устройств, то нужно иметь хотя бы вот такой Мультиметр и почитать статью Как Проверить ДАД.

. . Но причина неисправности ДАД может быть и совсем простой — подсос воздуха в трубке, соединяющей сам датчик с воздушным ресивером.
С завода стоит пластмассовая трубка с резиновыми наконечниками. Они могут потрескаться. Хуже если есть трещина в самом корпусе ДАД.
Поэтому проверку датчика нужно производить вместе с одетой трубкой, а там будет видно в чём проблема.
. . В видео я сделал имитацию подсоса воздуха  в трубке датчика абсолютного давления. Смотрим как меняются его показания.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . Следующее видео по этой теме на странице Неисправности ДАД 2

ДУМАЕШЬ ПРИОБРЕСТИ КАРТУ ХАЛВА? Ставка 12% годовых на свои деньги на карте первые 3 месяца, далее под 8,5%. Ещё можешь получить 500 рублей по акции от СовкомБанка при выполнении трёх условий:
1) Заполни заявку на карту Халва прямо сейчас строго по этой ссылке https://halvacard.ru/…
После позвонит менеджер банка для уточнения.
2) За 10 дней нужно получить карту рассрочки Халва у курьера или в офисе банка.
3) Еще за 10 дней – сделать в магазинах-партнёрах покупки ЗАЁМНЫМИ средствами на общую сумму от 1000 рублей.
При выполнении этих трёх условий банк начислит 500 рублей на карту Халва в течении 20 рабочих дней. Успевай, акцию пока продлили на 2023 год.

Перейти на главную

Фото

06.03.2017, 12:59

Ставрополь

Помогите разобраться, периодически выскакивает чек на приборке, обд2 показывает ошибку Р0107. Потом чек гаснет. Сопровождается это все иногда тем что глохнет мотор, и/или АКПП переходит в режим удержания передачи (Hold).

Фото

06.03.2017, 13:03


Ставрополь

По ошибке поиск даёт «manifold absolute pressure/barometric pressure circuit low» то есть какой-то датчик абсолютного давления. Подскажите плз что это за датчик, где он находится и какой у него номер по каталогу, чтобы заказать можно было

Фото

06.03.2017, 13:33


Кемерово

https://www.drive2.ru/l/5132314/ посмотри тут

1


Фото

06.03.2017, 14:51


Ставрополь

Спасибо, очень полезная страничка

Фото

06.03.2017, 14:57


Симферополь

96276354, я брал AMD, 700 с чуть чуть р. Пока работает. За одно и трубки поменял идущие к нему, вроде всё угомонилось.

Фото

06.03.2017, 21:17


Череповец

ошибка Р0107 — Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала..
Датчик абсолютного давления — каталожный номер 96 33 05 47 , аналог 25 18 40 81
«нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая»».- временно.

Фото

08.03.2017, 02:21


Новозыбков

P0107

Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Исправлено модератором Chevrolet Lacetti 1600 2011, ошибка Р0107 (цепь ДАД) — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Исправлено модератором] Chevrolet Lacetti 1600 2011, ошибка Р0107 (цепь ДАД)


Закрытая тема.
  1. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Всем доброго времени суток. Шевроле лачетти 1.6 2011 ошибка Р0107(Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да ) пользовался Сканматиком. Проводку от ЭБУ до датчика проверил, все хорошо. Датчик поменяли ничего не изменилось. На холостых нормально работает, нажимаешь на газ появляются провалы, троит. Что можно еще проверить?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  3. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Проверял осцилографом все четыре цилиндра в норме.

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Проверяли в момент проблемы?

  5. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Да. А может быть что то по топливной?

  6. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  7. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

  8. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Bavaria13, Что пишет сканер напряжение/давление, когда нет ошибки и когда появляется?

  9. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Ошибка висит постоянно, и сейчас посмотрел что при нажатии на педаль газа показания ДАД не меняются.

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Может быть, всё-таки, цифры напишете. Какие показания? Какие напряжения на разъёме ДАД?

  11. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Еще раз проверить, с пристрастием проводку.Добавлено через 8 минут

    Потом

    Последний раз редактировалось Artur2; 24.04.2015 в 20:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Давление что на включенном зажигании, что на холостом ходу 50КПа показывает. Показания на контактах проверил как написано в книге. На включенном зажигании 4.97в, на холостом ходу 1.3в.

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это напряжение на сигнальном проводе? На разъёме ЭБУ также?

  14. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Была подобная пролема. Машина, правда, была после мойки (двигателя) Поменяли по гарантии ЭБУ. Нет окислов на контактах?

  15. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    На наличие подсосов воздуха Впускной тракт проверяли?

  16. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Разобрался с ДАД, был плохой контакт на фишке. Сейчас при включенном зажигании показывает 97.8КПа( атмосферное такое еже) на холостом ходу ДАД показывает от 31-37 КПа. На 2000об/м показывает 23КПа.
    Провалы так же остались.

    Последний раз редактировалось Bavaria13; 24.04.2015 в 21:57.

  17. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Троение ушло? Выложите осциллограммы в/в части, может на ней не увидели «пробитую» свечу или в/в с увеличенным сопротивлением.

  18. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Троение не ушло, как выложить осциллограмму?

  19. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    расширенный режим-управление вложениями

  20. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Выскочила ошибка Р0171(смесь слишком бедная). Завтра хочу давление в топливной магистрали проверить.

  21. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Давление, подсос воздуха, насчет в/в части так и не понятно.

  22. Аватар для sergeiv81

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    25.10.2011
    Сообщений:
    253
    Адрес:
    Воронежская обл. Кантемировка

    А шо на них клапана подвисать действительно перестали после 2008 года? Или на это тоже стоит обратить внимание.

  23. Аватар для michanya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Россия, Казань

  24. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Осцилограммы в/в части. Проверил в/в провода сопротивление 4-5 кОм. Подсосов во впуске нет. Топливную не проверил( нет подходящего штуцера).

    Изображения:

  25. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

  26. Аватар для Иоанн

    Придется сделать, приспособить. Хотя скорее всего купить. Там своеобразный разъем. Данную проверку ничем не заменить.

  27. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Постараюсь придумать что нибудь с разъемом, я бы рад купить подходящие штуцеры но у нас поблизости ничего такого нет.

  28. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Bavaria13, Пропуски воспламенения не так сложно выявить, тем более если они явно выраженные. В/в часть(у вас только свечи надо поменять), топливо(давление,производительность и распыл форсунок, качество топлива), Мех.часть(клапана,грм и т.д.). Смотрите в чем проблема у Вас. Удачи в ремонте.

  29. Аватар для Иоанн

    Как так нет? Эксаком в Екатеринбурге. Я оттуда топливный набор выписывал наложенным платежом. А вам наверно и съездить можно и купить. Хотя 522 км оказывается. Поиском первая же ссылка будет.

    Последний раз редактировалось Иоанн; 25.04.2015 в 22:52.

  30. Аватар для Bavaria13

    offline

    Служащий

    Регистрация:
    05.04.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Ивдель Свердловская обл

    Я думал про этот магазин, буду решать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.

Для того чтобы работать, двигатель нуждается в сочетании воздуха, топлива и энергии. Современные двигатели гораздо сложнее и требуют комплексного измерения различных элементов для обеспечения правильного сгорания топлива. Датчик абсолютного давления в Шевроле Лачетти отвечает за некоторые из этих задач.

ДАД Лачетти

Принцип работы

ДАД измеряет количество воздуха, поступающего в коллектор, температуру воздуха и число оборотов двигателя. С помощью этой информации компьютер автомобиля может регулировать расход топлива и воздушный поток, чтобы максимизировать производительность при минимальном расходе топлива.

ДАД в Лачетти — это электронный компонент, и он может неожиданно выйти из строя. Невозможно определить, работает ли корректно датчик абсолютного давления в коллекторе при визуальном осмотре. Для диагностики неисправности потребуется опытный механик и специальное оборудование.

Осмотр и признаки неисправности

Инструкция по осмотру:

  1. Капот автомобиля поднимается и фиксируется.
  2. Перед снятием ДАД, отсоединяется провод от клеммы аккумулятора.
  3. Отсоединяется колодка жгута проводов от разъема датчика.
  4. Винты крепления снимаются и ДАД отсоединяется от коллектора вместе с шайбами и винтами.
  5. Устанавливается новый ДАД.
  6. Устройство тестируется с помощью специального сканера.
  7. Капот автомобиля закрывается и проводится проверка на корректность работы в полевых условиях.

неисправный датчик

Хотя неисправный датчик не выведет из строя автомобиль, настоятельно рекомендуется как можно скорее диагностировать и заменить его. Вождение с неисправным ДАД может привести к тому, что двигатель будет работать «чрезмерно» или «недостаточно» эффективно — то есть будет либо потреблять слишком большое количеством топлива, либо испытывать дефицит. Оба этих условия могут привести к повреждению двигателя.

Общие симптомы, указывающие на то, что требуется заменить датчик абсолютного давления:

  • неустойчивая или неровная работа на холостом ходу;
  • задержка при ускорении или замедлении;
  • горит контрольная лампа неисправности двигателя;
  • избыточный выброс выхлопных газов.

Насколько важен ДАД

Датчик абсолютного давления двигателя является важным компонентом системы, и при неисправности должен быть немедленно заменен, чтобы избежать потенциального повреждения двигателя или дисбаланса потребления топлива. Если у автомобиля наблюдается какой-либо из вышеперечисленных симптомов или горит контрольная лампа неисправного двигателя, стоит незамедлительно провести диагностику ДАД.

Видео по теме

Ошибка P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0107

Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0107

Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0107

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0107?

При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0107?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0107

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0107?

Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0107?

Для устранения ошибки P0107 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0107?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Лаунчер ошибка java
  • Лансер 9 ошибка р170
  • Ларгус ошибка df394
  • Лаунчер ошибка glfw error 65542
  • Лачетти ошибка p1369

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии