Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Сброс ошибки Добавлено: 01 фев 2017, 11:04 |
||||
|
Добрый день нужна помошь. Как сбросить ошибку DPF на Mitsubishi L200 без подключения компьютера Последний раз редактировалось Илья i 01 фев 2017, 11:56, всего редактировалось 1 раз. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Amto |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 01 фев 2017, 11:34 |
|
смотря какие, elm327 может… |
Вернуться к началу |
|
OberstOliver |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 01 фев 2017, 11:43 |
|
Илья i писал(а): Как сбросить оgшибки на Mitsubishi L200 Вот так вот. Ни здрасьте, ни привет, а сразу «КАК?». Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7 Мой бортжурнал: viewtopic.php?f=129&t=11801&start=200 Всем добра!!! |
Вернуться к началу |
|
Илья i |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 02 фев 2017, 09:34 |
|
Amto писал(а): смотря какие, elm327 может… DPF ошибка фильтра твердых чистиц |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 02 фев 2017, 10:14 |
|
Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает? |
Вернуться к началу |
|
Илья i |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 12:40 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает? Машина рабочая постоянно на малой скорости ездит и нет возможности выгнать её на сервис. Чем это грозит если не сбрасывать ошибку |
Вернуться к началу |
|
Илья i |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 12:44 |
|
Илья i писал(а): Убийца Cayenn-ов писал(а): Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает? Машина рабочая постоянно на малой скорости ездит и нет возможности выгнать её на сервис. Чем это грозит если не сбрасывать ошибку Может есть какие-то адапторы. Для поключения к компу или телефону |
Вернуться к началу |
|
NorthSpirit |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 12:56 |
|
С ошибкой прожиг не запустится, после сброса есть шанс выгнать машину на трссу и попытаться запустить прожиг. |
Вернуться к началу |
|
Fin4 |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 20:42 |
|
NorthSpirit,а при каких параметрах включается прожиг ? (похоже, у меня ни разу не включался ) |
Вернуться к началу |
|
holysmoker |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 21:01 |
|
Fin4 писал(а): NorthSpirit,а при каких параметрах включается прожиг ? (похоже, у меня ни разу не включался ) Расслабься, у нас этой хрени нет |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 23:25 |
|
NorthSpirit писал(а): С ошибкой прожиг не запустится, после сброса есть шанс выгнать машину на трссу и попытаться запустить прожиг. Какай такой прожиг |
Вернуться к началу |
|
NorthSpirit |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 23:29 |
|
Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 23:39 |
|
NorthSpirit писал(а): Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. видимо очень хоццца |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 08 фев 2017, 04:32 |
|
Олег_23 писал(а): Какай такой прожиг Вот Володя как-то рассказывал: NorthSpirit писал(а): Дело было так: для очистки сажевого фильтра от, собственно, накопившейся сажи периодически запускается прожиг. При прожиге в цилиндры принудительно впрыскивается немного топлива на этапе выпуска, топливо догорает в сажевом фильтре попутно выжигая сажу, сажевик при этом хорошо нагревается/раскаляется. Такая ситуация у всех дизелей с DPF, просто некоторые изготовители скромно умалчивают об этом, а некоторые, как митсу, предупреждают о такой ситуации. Но это, я так понял, только для L200-V. |
Вернуться к началу |
|
NorthSpirit |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 08 фев 2017, 09:08 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): NorthSpirit писал(а): Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. видимо очень хоццца А тем, у кого есть сажевик, очень хоцца его выпилить нафик |
Вернуться к началу |
|
Илья i |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 08 фев 2017, 10:33 |
|
Может кто подскажет пожалуйста каки есть пореспособления для деогностики в полевых условиях |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Скинул ошибку SRS!
Благодаря такому замечательно человеку как cintakc c форума pajero4x4.ru теперь есть возможность это сделать самому, с помощью адаптера ELM327!)))
Может кто-то уже это знал, но для меня это стало приятной новостью))
Вот здесь можно скачать софтину для андроида: SRS MPS
Хоть она и называется SRS MPS, но на L200 ошибка сбросилась.
Советую также проверить ваш адаптер програмкой ELM327 Identifier (есть в Play Маркете), должны быть зелененькими строчки все кроме 3-х последних.
Запускаем програму, значок Bluetooth, выбираем адаптер, ждем пару секунд соединения и жмем «Считать ошибки», после этого нажимаем «Сбросить ошибки». Всё!))
Сразу скинуть ошибку возможно не получится, у меня сначала вылезла ошибка «нет ответа от ЭБУ».
Попробуйте выключить авто, подождите минутку и заведите снова.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 133 000 км
Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Сброс ошибки Добавлено: 01 фев 2017, 11:04 |
||||
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36 Имя: Илья |
Добрый день нужна помошь. Как сбросить ошибку DPF на Mitsubishi L200 без подключения компьютера Последний раз редактировалось Илья i 01 фев 2017, 11:56, всего редактировалось 1 раз. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Amto |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 01 фев 2017, 11:34 |
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33 Имя: Андрей |
смотря какие, elm327 может… |
Вернуться к началу |
|
OberstOliver |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 01 фев 2017, 11:43 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22 Имя: Олег |
Илья i писал(а): Как сбросить оgшибки на Mitsubishi L200 Вот так вот. Ни здрасьте, ни привет, а сразу «КАК?». Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7 Мой бортжурнал: viewtopic.php?f=129&t=11801&start=200 Всем добра!!! |
Вернуться к началу |
|
Илья i |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 02 фев 2017, 09:34 |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36 Имя: Илья |
Amto писал(а): смотря какие, elm327 может… DPF ошибка фильтра твердых чистиц |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 02 фев 2017, 10:14 |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает? |
Вернуться к началу |
|
Илья i |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 12:40 |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36 Имя: Илья |
Убийца Cayenn-ов писал(а): Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает? Машина рабочая постоянно на малой скорости ездит и нет возможности выгнать её на сервис. Чем это грозит если не сбрасывать ошибку |
Вернуться к началу |
|
Илья i |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 12:44 |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36 Имя: Илья |
Илья i писал(а): Убийца Cayenn-ов писал(а): Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает? Машина рабочая постоянно на малой скорости ездит и нет возможности выгнать её на сервис. Чем это грозит если не сбрасывать ошибку Может есть какие-то адапторы. Для поключения к компу или телефону |
Вернуться к началу |
|
NorthSpirit |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 12:56 |
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35 Имя: Владимир |
С ошибкой прожиг не запустится, после сброса есть шанс выгнать машину на трссу и попытаться запустить прожиг. |
Вернуться к началу |
|
Fin4 |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 20:42 |
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 08:10 Имя: Игорь |
NorthSpirit,а при каких параметрах включается прожиг ? (похоже, у меня ни разу не включался ) |
Вернуться к началу |
|
holysmoker |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 21:01 |
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12 Имя: Сергей |
Fin4 писал(а): NorthSpirit,а при каких параметрах включается прожиг ? (похоже, у меня ни разу не включался ) Расслабься, у нас этой хрени нет |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 23:25 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
NorthSpirit писал(а): С ошибкой прожиг не запустится, после сброса есть шанс выгнать машину на трссу и попытаться запустить прожиг. Какай такой прожиг |
Вернуться к началу |
|
NorthSpirit |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 23:29 |
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35 Имя: Владимир |
Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 07 фев 2017, 23:39 |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
NorthSpirit писал(а): Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. видимо очень хоццца |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 08 фев 2017, 04:32 |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Олег_23 писал(а): Какай такой прожиг Вот Володя как-то рассказывал: NorthSpirit писал(а): Дело было так: для очистки сажевого фильтра от, собственно, накопившейся сажи периодически запускается прожиг. При прожиге в цилиндры принудительно впрыскивается немного топлива на этапе выпуска, топливо догорает в сажевом фильтре попутно выжигая сажу, сажевик при этом хорошо нагревается/раскаляется. Такая ситуация у всех дизелей с DPF, просто некоторые изготовители скромно умалчивают об этом, а некоторые, как митсу, предупреждают о такой ситуации. Но это, я так понял, только для L200-V. |
Вернуться к началу |
|
NorthSpirit |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 08 фев 2017, 09:08 |
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35 Имя: Владимир |
Убийца Cayenn-ов писал(а): NorthSpirit писал(а): Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. видимо очень хоццца А тем, у кого есть сажевик, очень хоцца его выпилить нафик |
Вернуться к началу |
|
Илья i |
Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки Добавлено: 08 фев 2017, 10:33 |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36 Имя: Илья |
Может кто подскажет пожалуйста каки есть пореспособления для деогностики в полевых условиях |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Скинул ошибку SRS!
Благодаря такому замечательно человеку как cintakc c форума pajero4x4.ru теперь есть возможность это сделать самому, с помощью адаптера ELM327!)))
Может кто-то уже это знал, но для меня это стало приятной новостью))
Вот здесь можно скачать софтину для андроида: SRS MPS
Хоть она и называется SRS MPS, но на L200 ошибка сбросилась.
Советую также проверить ваш адаптер програмкой ELM327 Identifier (есть в Play Маркете), должны быть зелененькими строчки все кроме 3-х последних.
Запускаем програму, значок Bluetooth, выбираем адаптер, ждем пару секунд соединения и жмем «Считать ошибки», после этого нажимаем «Сбросить ошибки». Всё!))
Сразу скинуть ошибку возможно не получится, у меня сначала вылезла ошибка «нет ответа от ЭБУ».
Попробуйте выключить авто, подождите минутку и заведите снова.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 133 000 км
Плановое ТО на Mitsubishi L 200 предусмотрено каждые 15000 км пробега, либо через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля. По истечении этого срока на дисплее появляется информации о необходимости проведения ТО. Убрать эту надпись можно либо самостоятельно с помощью инструкции описанный ниже, либо обратиться в автосервис.
Сама по себе процедура достаточно простая, однако в автосервисе за подобные услуги просят от 300 до 450 рублей. Итак, нам потребуется всего лишь одна кнопка показанная на фото ниже.
Убедимся, что зажигание на автомобиле выключено. Нажимаем на кнопку А и удерживаем до появление на дисплеи информации о сервисном интервале и необходимости проведения ТО.
Удерживаем кнопку А до того момента, пока гаечный ключ на дисплее не начнет мигать. Отпускаем кнопку и снова зажимаем ее и удерживаем.
На дисплее значение с — сменится на надпись Clear, а спустя пару секунд на дисплее будет указан новы интервал.
На этом процедура сброса сервисного интервала на Митсубиси Л 200 завершена. Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.
Share the post «Сброс сервисного интервала Mitsubishi L 200»
Поиск инфы Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данным вопросом на данном авто.
Ситуация такая, приехал данный автомобиль с горящей лампой АБС, в блоке висело много ошибок, но из них только две текущие:
С1211 Датчик скорости заднего правого колеса и С1216 Датчик скорости заднего левого колеса.
Начал поиск, на правом колесе был обрыв в датчике, на левом, датчик не видел кольцо АБС, причины устранил, проверяю по сканеру и вижу, что скорость со всех колес блок стал видеть, скорость везде одинаковая, все в порядке, подцепляю осциллограф и вижу, что с обоих датчиков идет верный сигнал, успокоился. Начинаю сбрасывать ошибки, они не сбрасываются, те ошибки как были текущими так и остались. Начал читать, ни чего внятного не нашел, пару раз прочитал, что надо покататься и блок сам их удалит. Покатался пару кругов по территории, лампы горят. Отправил клиента кататься, но почему то мне кажется, что он приедет обратно, потому как лампы не потухнут. Может кто объяснить почему не получилось удалить ошибки?
Пробовал сканматиком-2, и лаунчем Х431Заранее всех благодарю за помощь!
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
У меня Launch x431 Pro, на L200 2008г., все сбрасывал, может должен в движении увидеть, что все норм…
Последний раз редактировалось darkret; 27.07.2016 в 17:43.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
все верно! до 2012 года все сбрасывается замечательно, проблемы именно с этим модельным рядом и судя из разных форумов проблема актуальная, только решения так и не нашел.
Кстати клиент еще не звонил и не приехал, завтра будет ясно стерлись они или нет. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 24.08.2015
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Краснодар
Если неисправность устранили, стираете код(Ы). Лампа ABS при этом продолжает гореть. Далее делаете тестовую поездку со скоростью 15 км/ч и выше( обычно 50) и чек тухнет. Такова стратегия.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Спасибо за информацию! Тестовая поездка была, но скорость не превышала 15км/ч.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +4.
-
#1
19 версия. На L200 2013 дизель, присвоил ошибки по несуществующему оборудованию, а именно, по иммо бесключевой доступ и датчику дождя, не удаляет. По АКПП ошибку видит, но не удаляет, зависает на ней при удалении.
-
#2
Ребята, диагностика просто не способна прочитать автомобиль и удалить ошибку! Это похоже на диверсию…
-
#3
Это еще не диверсия , это просто плата за мультимарочность , диверсия выглядит совсем по другому .
-
#4
За эту мультимаросность я уже заплатил, при том все работало полтора года. Сейчас продлевать надо будет….
-
#5
Я знаком с фирма Мицубиси Буду рад если будет фотографии Смогу помочь
-
#6
Ошибка по АКПП не сбрасывалась, зависала программа на «вечном удалении».
-
Screenshot_20230409_112655_com.diagzone.pro.v2.png
30,1 КБ
· Просмотры: 18
-
#7
Этих систем в машине вообще нет.
-
Screenshot_20230409_112520_com.diagzone.pro.v2.png
27,2 КБ
· Просмотры: 8
-
#8
Ошибки сбросил снятием клеммы АКБ, но при подключении диагностики записываются заново иммо и дождь. При движении ошибка АКПП появляется и удалить её прибором нет возможности.
Что за неисправность с АКПП я знаю, я написал о проблеме с диагностикой!
-
#9
Это еще не диверсия , это просто плата за мультимарочность , диверсия выглядит совсем по другому .
1. Удалять все сообщения с ссылками на старые рабочие версии.
2. Сломать (как мне видится) и предлагать к использованию не пригодную к работе версию.
3. Оставить нас без работы!
4. И в конце концов принуждать оплачивать всё это, диагзон, хайнес в надежде, что это всё заработает.
Как это всё называется!?
-
#10
Датчик проверен проводка?
Датчик дождя У всех загорается.
-
#11
Да, датчик или проводка, смотрит механик сейчас.
-
#12
Я объясню так В мицубиси если что-то не удаляется то вероятно всего что есть реально проблемы и надо устранить Эту проблему а потом это удалиться. Так же с оригинальным m.u.t 3 Может не удалят Только Когда проблема устранена. Могу сказать В пользу Launch/Dz Что есть вещи что только Dz/launch Могут сделать ровно По сравнению с Оригиналыам. Все это Не однократно проверялось.
-
#13
Ошибки сбросил снятием клеммы АКБ, но при подключении диагностики записываются заново иммо и дождь. При движении ошибка АКПП появляется и удалить её прибором нет возможности.
Что за неисправность с АКПП я знаю, я написал о проблеме с диагностикой!
Ошибки сбросил снятием клеммы АКБ При движении ошибка АКПП появляется
-
#14
Сброс ошибки не происходит прибором, как это было раньше всегда!
-
#15
Thinkdiag, у меня! на всякий случай
Представьте, что вы мирно едете на своем Mitsubishi L200, и вдруг на приборной панели загорается индикатор двигателя! Обычно наблюдаемый вид реакции — это беспокойство о риске серьезных неприятностей. Чтобы знать, чему именно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Mitsubishi L200, возможно, вы уже читали о системе OBD, это именно то, на чем мы собираемся сосредоточиться. Наши редакторы решили опубликовать этот документ, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам душевное спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим характер кода неисправности на Mitsubishi L200, затем как прочитать код неисправности Mitsubishi L200 и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.
Код неисправности — это универсальный или стандартный код, который идентичен всем автомобильным компаниям, они также называются DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы убедиться, что любой диагностический OBD может их понять. Они будут представлены в стандартном формате, например: P0255. Каждые данные будут иметь особую интерпретацию. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Mitsubishi L200. Эти ECU будут постоянно контролировать выбросы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появится код неисправности. Преимущество знания того, как прочитать код неисправности на вашем Mitsubishi L200, заключается в том, что вы сможете получить доступ к конкретной информации о вашем автомобиле, что позволит вам понять, с какой проблемой вы столкнулись.
Во втором разделе мы сосредоточимся конкретно на том, что привело вас на этот сайт, как прочитать код неисправности на Mitsubishi L200. Чтобы обнаружить эти полезные данные, вам необходимо приобрести диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Mitsubishi L200, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты свободно доступны на рынке, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Mitsubishi L200, он установлен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Mitsubishi L200.
Как стереть код неисправности Mitsubishi L200
Наконец, чтобы закончить этот документ, мы собираемся объяснить вам процесс удаления кода неисправности на вашем Mitsubishi L200. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но, вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли выгодно стирать этот код неисправности на Mitsubishi L200? На самом деле стереть код неисправности, не устранив неполадку, все равно что зарыть голову в песок. Кроме того, компьютер вашего Mitsubishi L200 предназначен для принятия решений в зависимости от данных, которые он собирает. Если присутствует существенный код неисправности, он, возможно, адаптирует работу двигателя, чтобы сохранить ее. Поэтому, если вы удалите код неисправности, обязательно решите проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Mitsubishi L200.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Mitsubishi L200, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Митсубиси L200 категория.
думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.
Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.
- автомобилем
- Mitsubishi
- L 200
:
:
: Как сбросить сервисный индикатор на Mitsubishi L200?
Mitsubishi L 200 — Видео-урок
Модель: Mitsubishi L 200
MK 3
— Годы 2015-2023
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить сервисный индикатор на Mitsubishi L200?
Обнуление сервиса в Mitsubishi L200, как мы можем видеть в этом руководстве, является очень простой и быстрой операцией. Перед тем, как начать, убедитесь, что вы завершили все запланированные работы по техническому обслуживанию. Начнем с того, чтобы зайти в салон и вставить ключ, затем прокрутите различные экраны дисплея, нажимая несколько раз кнопку, расположенную прямо под ним. После достижения интервала сервиса нажмите эту же кнопку один раз, чтобы запустить сброс, а затем второй раз, чтобы подтвердить его. Затем запустите автомобиль и проверьте, что процедура прошла успешно.
Опубликовано 27 Июль 2023 by ScegliAuto
- L 200 2015-2024 — Где можно найти выключатель заднего хода для Mitsubishi L 200? прочитать ответ
- L 200 2005-2015 — Какие индикаторы есть на Mitsubishi L 200? прочитать ответ
- L 200 2005-2015 — Где находится шиноремонтный комплект Mitsubishi L 200? прочитать ответ
- L 200 2015-2024 — Какие сигнальные лампы есть на приборной панели Mitsubishi L200? прочитать ответ
- L 200 2005-2015 — Сколько стоит обслуживание Mitsubishi L 200? прочитать ответ
- L 200 2005-2015 — Для чего используется ключ ASC на Mitsubishi L200? прочитать ответ
- L 200 2015-2024 — Какие сигнальные лампы у Mitsubishi L 200? прочитать ответ
часто задаваемые вопросы
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
Смотрите видео!
by ScegliAuto
больше видео
- Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
| April 7, 2018 | Guide, Vehicle |
Last Updated on February 1, 2022 by Nick
Yo! Wassup, trucker? Today, we will be resetting the wrench or service light on a Mitsubishi L200 or Triton. They’re all pretty much this; actually, they are all the same engine.
The Mitsubishi L200 is fitted with an electronic computer system connected to the instrument cluster. This device illuminates the dashboard with a spanner sign to alert drivers when necessary for regular maintenance or an inspection. So let’s start the reset procedure.
Mitsubishi L200 Wrench/Service Light Reset Guide
It’s worth noting that the method you use will be determined by the year and type of your car (2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022).
For 2017-2019 L200
Time needed: 3 minutes
There will be spanner lights going up when we turn the key on, indicating that it is time to service the vehicle. So let me show you how you can reset it in this Mitsubishi L200.
- Make sure the vehicle is completely stopped
Reach the driver’s seat, shut all doors, and switch off the ignition
- Find the 🔧 spanner icon
Then, using the INFO button to illuminate the instrument cluster display and locate the service reminder with the spanner icon
- Press and hold the INFO button
Following that, you hold down the INFO button until the spanner symbol begins to flash
- Press the TRIP button again
Once it does, you release and then click the INFO button again, and the display should read CLEAR
- Start the car
You may now start the engine to verify that the “ROUTINE MAINTENANCE REQUIRED” warning has been removed
For 2020-2022 L200
- To begin, shut off the engine of your vehicle completely
- You then use this button on the steering wheel to navigate through the dashboard screen until you reach your service interval with the 🔧 spanner symbol
- Next, you need to press the button until the spanner lights up
- Afterward, release it and then click it again till it reads CLEAR
- Following that, the time remaining until the next periodic inspection will be shown, at which point you may restart the vehicle to confirm that the reset has been done
So that was the end of the post today. Let me know if you have any questions, and I will be glad to help out because this is how you should be doing it if you’re changing your own oil. Thanks for stopping by, and have a good day.
About The Author
Nick
Hi! Greetings, I’m Nick, an automotive technician and a vehicle enthusiast with over a decade of experience working at a dealer service station. I have extensive knowledge of engine oils and lubricants and have helped countless customers maintain their vehicles. As an editor and author of articles on automobiles, I draw on my personal experience and professional training to provide readers with accurate and reliable information. I am passionate about sharing my expertise with others and helping them make informed decisions about their vehicles.