L200 ошибка p1277

Господа принимайте меня в ряды тех кто ездит «со спиралькой».
Для тех кто не в теме поясню.
Едешь ни кого не трогаешь и тут бац на комбинации приборов начинает моргать спиралька, автомобиль перестает реагировать на педаль газа.
Надо остановиться, выключить зажигание на 20 секунд и снова завести мотор и ехать дальше.
Что это вообще такое?
Зачем?
Почему?

Машины которые затрагивает данная проблема — Pajero4. PajeroSport. L200 с дизельными моторами.

Для начала надо понять алгоритм. Честно скажу что он мною до конца не изучен. Полной информации в документации нет.
Но кое какая информация все же имеется.
За ошибки P1277 и Р1276 ( обмерзание топливного фильтра и неисправность датчика давления топлива топливного фильтра) отвечает датчик который устанавливается только на автомобили для России.
Это была вынужденная мера производителя т.к качество нашей говносоляры оставляет желать лучшего.
Этот датчик расположен на топливном фильтре с верху, такая круглая черная штука к которой подходит два провода.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Датчик давления топлива

В тот момент когда топливо перестает нормально поступать в ТНВД в топливоподаче образуется небольшое разряжение т.к топливо само не течет и ТНВД пытается его закачать самостоятельно. Как только разряжение составит -30кПа, датчик срабатывает и мотор переходит в аварийный режим. В топливной системе устанавливается давление в 50мПа.
Эта мера защищает ТНВД от голодания.

Как я уже говорил этот датчик стоит только у нас.
Раньше в далеком 2006г машины и для России шли без этого датчика.
Подкачной насос не имел обратки, зато имел штатный подогрев топлива.
Выглядел он вот так.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Насос подкачной 2006

На другие рынки подкачной насос не имеет датчика давления топливного фильтра и выглядит следующим образом.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

подкачной насос

Если мы посмотрим схему подключения датчика то так же увидим что он сделан специально для России.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

схема

Что же может вынудить сработать датчик.
Понятно что топливное голодание. Оно может быть из-за забитого топливного фильтра + небольшой морозец и он перестал пропускать топливо.
Обмерзание ( вода) в баке.
Повреждение трубопроводов и все в этом же духе.

Но почему эта зима в которой и морозов то не было по сути так отличается по количеству машин которые словили спиральку?

Как мне кажется тут целый ряд факторов.
Конечно на первом месте топливо. Зимнюю солярку завезли очень поздно. После первых морозов многие встали с киселем в баках.
Второе это постоянные оттепели. Днем плюс ночью минус- пол бака конденцата.
Третье — высокая чувствительность датчика давления топливного фильтра.
Если выяснить точно в чем проблема, то я думаю ее можно будет решить.

Не так давно был паджеро4 владелец которого отстаивает соляру в гараже при этом его притащили и из бака топливо не поступало. После того как сняли бак от туда извлекли кусок льда килограмм на 5.

Так же я мог бы разделить обмерзание по двум категориям.
1 когда топливо превратилось в густой кисель
2 топливо все еще жидкое но спиралька моргает
Первый вариант самый опасный т.к машина может встать на ходу или не завестись с утра.
Второй вызывает аварийный режим но после того как заглушили машину и завели через 20 сек она продолжает ехать, до следующего раза который может в этот день и не наступить.

Со вторым вариантом как я считаю надо бороться т.к по моему мнению это ложные срабатывания.
Как например сегодня с утра по дороге на работу на малом ходу загорелась спиралька. Вышел снял шланг с фильтра, покачал насосом- топливо идет. Слил топливо в бутылку и положил в морозилку при -17. Топливо пролежало весь день в морозилке и не загустело. Оставил бутылку с топливом в машине на ночь с утра буду смотреть.
Остается только лед в баке. Если в баке нет льда значит сбой дает датчик. Топливный фильтр у меня новый.
Если сбой дает датчик то его можно перемкнуть т.е если машина после перезапуска нормально едет то чтобы не тратить свои нервы -можно снять разьем с датчика и поставить перемычку. Таким образом вы переоборудуете свой автомобиль для Европы:)
Но если топливо реально перестает поступать должным образом и сильно запарафинилось то перемычку ставить не стоит т.к автомобиль может просто заглохнуть на обгоне.
Вот если бы переделать датчик давления на другой диапазон работы т.е чуть приподнять планку я думаю проблема была бы от части решена.

Так же если словили спиральку, не гоните сильно, ограничьте скорость 80км\ч Топливо будет греться под капотом от мотора и его расход не будет большим.

Можно установить подогрев топливного фильтра, бандажный. Только лучше его подключать совместно с термодатчиком который бы отключал его при достижении определенной температуры. Такой датчик в радиомагазине стоит 15р и есть на разные температуры я бы ограничился 60-70 градусами ( это на всякий пожарный:))

вторая часть www.drive2.ru/l/5531895/
третья часть www.drive2.ru/l/5802729/

Сообщения без ответов | Активные темы

! ! !

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:16 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Привет,всем Элькаводам!

Подскажите пожалуйста юнцу не опытному:
Решил приобрести L200,Рестайл,2012 года.,пробег 52000км,удалён сажевый фильтр,выбит катализатор,
P.s: (владелец дедок,говорит чиповали,сажевый удалили т.к сажа пошла через выхлоп,сам он особо не шарит!)
Поехал на диагностику:
-весь дроссель в масле(даже электроника)
-ошибки 1276,1277

Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло!
По поводу масла в дросселе: маслоуловитель не стоит.,масло не ест,турбина работает в норме.
Думаю может воздушник или картерные газы)))?

Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл!!!

Буду благодарен за совет.,спасибо!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 21:23 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10464
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

пиздит твой дедок, там пробег как минимум раза 3 больше и трахал он эту машину видать и в хвост и в гриву по полям, с такими симптомами, разве что сам не ссал в бак..
там сажевого фильтра нет, есть катализатор, который выбивается, т.ч. уточнил бы какой это «сажевый фильтр» был удален.
насчет Р1276 читай тут

viewtopic.php?f=189&t=11230

Р1277 читай тут, тоже полезно

viewtopic.php?p=150267


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 21:54 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Сам удивлён был!
По автокоду пробивал,пробег похож на реальный,по подвеске смотрели на подъёмнике в идеале,вообще видно ,что Машина особо не эксплуатировалась.
Даже ступеньки порожные без рыжиков!
Вкладыш в кузове не заюзаный.
Вся в родной краске,за исключением правой передней двери( удар по касательной ),смотрел толщиномером минимально шпатли!!!

Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:(


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 21:54 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Профи,Спасибо за информацию!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:01 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Дедок тот сам особо не шарит.,

С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали!
Сказал ,что чиповали,поэтому и вырезали катал и фильтр!
Может он имел ввиду ЕГР!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:07 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10464
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

значит заливал мочу соседского барана.
в Аннино Клубного сервиса нет и никогда не было! Кто тебе такую хуйню выдал?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:19 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:24 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

На Никопольской


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:26 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Под капотом только 1 аккумулятор:(

Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у.

Была в Ханты-Мансийске!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:39 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10464
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Cosmic mate писал(а):

На Никопольской

Там нет и никогда не было Клубного(!) сервиса!!!
Неужели в моей подписи буквы настолько маленькие, что их невозможно прочитать?

Cosmic mate писал(а):

…Была в Ханты-Мансийске!

вот и ответ — заправлялся чем попало, возможно и оленней мочой


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:43 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Ого!!!
Нае…алово походу!!!
Спасибо!

Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге???


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:48 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10464
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

на юге нету, единственный Клубный (!) сервис в Москве находиться по адресу ул. Автомоторная 7, тлф. и ссылка на сайт у меня в подписи.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:50 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Сорри,это клубный сервис pickupclub !!!

Каюсь!!!:/


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:53 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Значит на Север попилю на днях!

Благодарочка)


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:55 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10464
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

конечно неплохо было бы машину посмотреть с ног до головы. Отсутствие аккума наводит на мысли. В РФ официально шли с 2-мя аккумами. Морда паджеровская + АКПП, там мощей должно быть 178 в стоке, зачем чиповал — хз, да и выброс сажи в выхлопную при таком пробеге…наводит на мысли печальные. АКПП 5-ти ступка, готовься ставить доп. радиатор акпп и доп.вентилятор кондея, в противном случае нахлебаешься с коробасом.
Кстати, а не Калужской ли сборки авто?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:56 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10464
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Cosmic mate писал(а):

Сорри,это клубный сервис pickupclub !!!

Каюсь!!!:/

ничего, бывает.
мы не пикапклуб и ничего общего с ними не имеем, разве только в наименовании «клуб»


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:17 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

По ПТС : 136 л,
Сборка: тай

Вообщем х.з ,что там с ней делали!

Артур,спасибо!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:29 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10464
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

таааак, чето я не совсем понял юмор. на фото кузов 2014 года — long, а год 12-й. что за х…ня?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 00:01 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Пздц.,экземпляр!
Смотрел раму и ПТС ,вин в порядке!
Салон кожа,мультируль,круиз,
Вот такая история!Всё родное: фары,молдинги,даже лобовуха заводская!


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Cosmic mate

Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 00:04 



Зарегистрирован: 02 апр 2018, 13:47
Сообщения: 23

Имя: Евгений

Распил????!
Вряд ли !


_________________
Творчество-это самый совершенный бунт….

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

MSB is released for this page as follows:

Release Date Subject MSB No.
2018-03-08 Error in writing of the diagnosis procedure about P1676 and P1677 regarding DIESEL FUEL TROBLESHOOTING MSB-18EX13-501



FUNCTION

  • The engine-ECU estimates that the fuel filter is freezing, using the input signal from the each sensor.
  • When setting this diagnosis code, the engine-ECU blinks the glow lamp.

TROUBLE JUDGEMENT

Check Conditions

  • During steady driving
  • Fuel temperature is lower than specified temperature
  • Engine coolant temperature is lower than specified temperature

Judgement Criteria

  • Determination of clogged fuel filter
  • Fuel pressure hunting occurs more than certain degree, or difference more than certain degree exists between target fuel pressure and actual fuel pressure

FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION

  • The rail pressure is controlled by more than 50 MPa.
  • The accelerator pedal opening is controlled to be 0 %.

PROBABLE CAUSE

  • Fuel filter Freezing

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Reconfirmation of M.U.T.-III diagnosis code after warming up the engine

Q.
Is any other diagnosis code than P1276 set?

Check end.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Найдена следующая информация по ошибке P1277 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Цилиндр № 7 со стороны открывания от высокой до низкой стороны

На английском языке:

Cylinder #7 High To Low Side Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1277 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Неисправный интерфейсный модуль топливной форсунки; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

Неисправность обнаружена интерфейсным модулем топливной форсунки во вторичной (задней) цепи топливной форсунки.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kyocera ошибка закройте задний отсек
  • L200 ошибка p0304
  • Kyocera ошибка е0008
  • L200 ошибка p0301
  • L020 ошибка redmond пылесоса