Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ОШИБКА P0304 Добавлено: 13 ноя 2017, 23:07 |
||||
|
приветствую Всех! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Barmaley |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 13 ноя 2017, 23:18 |
|
откуда сам то? — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества. |
Вернуться к началу |
|
рыжик |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 13 ноя 2017, 23:31 |
|
Ну и смотри 4 горшок, может форсунка??? |
Вернуться к началу |
|
berukasan |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 13 ноя 2017, 23:31 |
|
была такая думал форсам край , Олегу 23 спасибо подсказал где искать , был подсос воздуха на хомуте у фильтра поменял шланг и забыл . |
Вернуться к началу |
|
holysmoker |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 13 ноя 2017, 23:47 |
|
berukasan писал(а): …был подсос воздуха на хомуте у фильтра поменял шланг и забыл . Роман,а поточнее, какой шланг/фильтр? Какая-то интересная причинно-следственная связь. Я конечно из любопытства спрашиваю, абы знать на перёд. |
Вернуться к началу |
|
berukasan |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 14 ноя 2017, 00:17 |
|
holysmoker писал(а): berukasan писал(а): …был подсос воздуха на хомуте у фильтра поменял шланг и забыл . Роман,а поточнее, какой шланг/фильтр? Какая-то интересная причинно-следственная связь. Я конечно из любопытства спрашиваю, абы знать на перёд. Фильтр само собой топливный ))) я так понимая в насос шло топливо с пузырьками воздуха и из за этого была ебёшка двигла ))) у меня на фильтре предыдущий владелец поставил покой то йух дополнительные хомуты к фильтру на месте крепления не штатного хомута и была щел ))) первый раз выскочил чек когда на светофоре стоял ( через пол часа езды пропал ) поменял топливный фильтр на неделю забыл и снова ёпаная ошибка и чисто случайно заметил щел , патаму что заёб меня этот колхоз с хомутами стал их выкидывать и ебёна мать … |
Вернуться к началу |
|
ТИМУРИК |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 14 ноя 2017, 00:21 |
|
Barmaley писал(а): откуда сам то? Новочеркасск РО |
Вернуться к началу |
|
holysmoker |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 14 ноя 2017, 00:27 |
|
berukasan писал(а): … и ебёна мать … Вот теперь всё понятно! |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 14 ноя 2017, 13:05 |
|
Все верно первое дело это подсос воздуха машина как бы троить начинает, отсюда ошибка по пропуску зажигания, проверить все шланги протянуть все тркбку на рампе и на подачу |
Вернуться к началу |
|
ТИМУРИК |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 21:08 |
|
berukasan писал(а): была такая думал форсам край , Олегу 23 спасибо подсказал где искать , был подсос воздуха на хомуте у фильтра поменял шланг и забыл . у тебя горела именно эта ошибка p0304? |
Вернуться к началу |
|
berukasan |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 21:53 |
|
ТИМУРИК писал(а): berukasan писал(а): была такая думал форсам край , Олегу 23 спасибо подсказал где искать , был подсос воздуха на хомуте у фильтра поменял шланг и забыл . у тебя горела именно эта ошибка p0304? ошибка один в один !!! ошибку толку то скидывать )мотор от этого колбасить не перестанет ) как первый раз у тебя выскочил чек ? Форсы снимать и на стенд у нас кто занимается камонами стоит 500 рубасов штучка .Поразвёрнутее написал бы , а то хуле упал очнулся гипс ))) |
Вернуться к началу |
|
ТИМУРИК |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 22:37 |
|
на сфетофоре выскочили джеки чан (когда стоял), подключил обд, потом комп на сто ошибка 0304 потер… |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 22:46 |
|
Четвёртую форсунку заменить, не открывается она как надо. |
Вернуться к началу |
|
berukasan |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 22:59 |
|
Pushkin писал(а): Четвёртую форсунку заменить, не открывается она как надо. Не факт !!! Написал же у меня один в один . |
Вернуться к началу |
|
ТИМУРИК |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 23:00 |
|
Pushkin писал(а): Четвёртую форсунку заменить, не открывается она как надо. еще добавлю что заводится не с пол оборота а с прокрутокой в пару секунд…..иногда бывает заводится и глохнет…. |
Вернуться к началу |
|
berukasan |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 23:16 |
|
ТИМУРИК писал(а): Pushkin писал(а): Четвёртую форсунку заменить, не открывается она как надо. еще добавлю что заводится не с пол оборота а с прокрутокой в пару секунд…..иногда бывает заводится и глохнет…. Всё что ты пишешь я прошёл ))) первое ищи подсос а уж потом форма её любой приговаривает как начинаются проблемы с дизелем , начни с простого !!! |
Вернуться к началу |
|
ТИМУРИК |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 23:20 |
|
я правильно тебя понял, что нужно проверить все трубки и хомуты к топливному фильтру? |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 23:23 |
|
Ты хочешь сказать что при подсосе воздуха не работает одна конкретная форсунка? При подсосе воздуха пропуски будут множественные, а тут есть ошибка указывающая на определённую форсунку. Это пройдено не один раз. |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 23:26 |
|
berukasan писал(а): Pushkin писал(а): Четвёртую форсунку заменить, не открывается она как надо. Не факт !!! Написал же у меня один в один . Двух одинаковых случаев не бывает априори. |
Вернуться к началу |
|
berukasan |
Заголовок сообщения: Re: ОШИБКА P0304 Добавлено: 15 ноя 2017, 23:34 |
|
Двух одинаковых случаев не бывает априори.[/quote] |
Вернуться к началу |
|
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Vlads
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Уже месяц борюсь с ошибкой p0304. Пробег 100 тыс. Дизельный двигатель. Пропуск воспламенения в 4 цилиндре.
На сегодня прочитаны все форумы на тему этой ошибки (в т.ч. не профильные).
Сделано: Прочищен и проверен ЕГР и впускной коллектор, отрегулированы клапана, проверен ранее замененный ремень ГРМ, удален катализатор (сажевый фильтр).
Проблема возникает когда идет нагрузка на двигатель. Т.е. например едешь в гору и давишь тапку… ЭБУ походу отключает форсунку и дальше езда происходит на трех цилиндрах. После этого на холостых колбасит двигатель. Глушишь заводишь заново — все нормально. Ровная работа двигателя.
Просьба не отсылать к поиску. Я им пользовался. Все темы (про эту ошибку) прочтены от начала до конца.
Посоветуйте по дизелю что за хрень такая?
DLS RA 40, R6A и 426
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 4131 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
SNOOPER » 16 июл 2017, 10:43
Компрессию измеряли?
-
Vlads
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
Vlads » 16 июл 2017, 10:53
Нет не измерял но при регулировке клапанов выглядело все пристойно. Да и пробег всего 100 тыс. У меня в принципе вопрос как оно узнает что идет пропуск воспламенения. Ну по датчику коленчатого вала определяет что в 4 цилиндре, а что топливо не догорело как оно понимает? У нас где датчик стоит?
DLS RA 40, R6A и 426
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 4131 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
SNOOPER » 16 июл 2017, 16:42
Нет такого датчика. Понимает по вибрации сигнала с датчика колена.
Компрессию измерьте.
-
Vlads
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
Vlads » 16 июл 2017, 23:43
Понял спасибо.
Компрессию мерят на наших машинах снимая форсунки? Я к тому что опять под клапанную крышку лезть может имеет смысл и форсунки тогда на стенде проверить… И м.б. начать с датчика коленвала? Он у нас где примерно стоит?
DLS RA 40, R6A и 426
-
Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 439 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
Свят » 17 июл 2017, 02:49
Vlads писал(а):Понял спасибо.
Компрессию мерят на наших машинах снимая форсунки? Я к тому что опять под клапанную крышку лезть может имеет смысл и форсунки тогда на стенде проверить… И м.б. начать с датчика коленвала? Он у нас где примерно стоит?
Компрессию можно проверит через свечу накала. Без разбора чего то другого.
Я бы посмотрел как дует с сапуна и потом плез бы форс менять
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35″, без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
Vlads
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
Vlads » 17 июл 2017, 08:34
О проверить как летят картерные газы это хорошая идея! Вот только бы знать как они дуют нормально и не нормально.
В принципе когда снимали и чистили ЕГР и впускной коллектор (ну и фильтры все меняли) там криминала не было так немного грязненько но не критично. Уже тогда было понятно что причина не в этом. Как собственно и с катализатором. Я когда выбивал его то соты на просвет проглядывал все просматривалось в принципе 100 тыс не пробег для него.
Ну и на турбинке достаточно чисто было.
На 90 с копейками менял ремень ГРМ и Балансиров не могли как то датчик коленвала зацепить? Потому что проблема появляется совсем не системно. Вчера час ездили с подключенной диагностикой все нормально. Никаких ошибок и машина ехала как надо. А к вечеру жена проехала и ошибка вылезла и затроило.
DLS RA 40, R6A и 426
-
kvazi32
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
kvazi32 » 17 июл 2017, 15:21
тут главное,что б как у меня не было (дыра в поршне). может форсунку клинит? я конечно не профи(только учусь на своем опыте),но раз ее может подклинивать в открытом положении(льет),то почему бы такого же не было и в закрытом положении? если не прав,то поправьте.
-
Lukich111
- Сообщения: 3321
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
Lukich111 » 17 июл 2017, 15:53
да, все правильно. я бы поставил на форсунку больше чем на компрессию.
Вот только проверить ее та еще задачка, нетривиальная, или перестановкой местами — а это полдня-день, или на стенде(но на стенде она может выдать преотличнейшие параметры, а в моторе — косячить)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Vlads
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
Vlads » 18 июл 2017, 18:10
Ну вообщем я поступил так: Взял анлогичную машинку но на 60 тыс. моложе и померил сапуны и там и там. Результат чиста по ощущениям на палце практически разницы нет. Т.е. та что 100 тыс. прошла вроде как чуть чуть больше создает давление на палец. Т.е. с компрессией проблем нет.
Что у нас остается в остатке?
DLS RA 40, R6A и 426
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 4131 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
SNOOPER » 18 июл 2017, 20:30
Палец.
-
kvazi32
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
kvazi32 » 19 июл 2017, 06:40
ну так это ж универсальный измерительный прибор(надо только откалибровать)
-
Vlads
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
Vlads » 19 июл 2017, 08:38
Вот я и откалибровал.
Ладно господа, проблема то осталась.
Может попробывать промыть Винсом?
Видимо все-таки форсунка. Так?
DLS RA 40, R6A и 426
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 4131 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
SNOOPER » 19 июл 2017, 09:26
Провести обучение.
Посмотреть результаты коррекции.
Промыть винсом.
Провести обучение.
Посмотреть-сравнить результаты.
Заменить/отремонтировать форсунку (если она)
-
kvazi32
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
kvazi32 » 19 июл 2017, 09:49
а вот и мой вопрос в тему.а на сколько она(форсунка)ремонтопригодна?просто куда не обратишься,все отправляют лесом в магазин за новой
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 4131 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
SNOOPER » 19 июл 2017, 10:02
У нас ремонтируют.
И вроде как ходят. По крайней мере есть моторы которые прошли по сотке тысяч после ремонта.
-
Vlads
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
Vlads » 19 июл 2017, 11:01
Это хорошая новость! Я правда сейчас в Крыму. Но ради ремонта готов привезти форсунку в Питер. А то я насмотрелся про форсунки Denso что их отремонтировать невозможно.
Снупер спасибо кстати. (у меня ELM USB-шный ищу как прикрутить его к планшету на андроиде что бы обучать малому впрыску с по програмке для андроида viewtopic.php?p=2595109#p2595109).
DLS RA 40, R6A и 426
-
Vlads
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
Vlads » 20 авг 2017, 22:27
Ну вообщем купил я Синезубый ELM и Винс.
Обучал малому впрыску как рекомендовалось: До промывки и после.
Не помогло.
Какой следующий шаг? Будут мысли?
DLS RA 40, R6A и 426
-
lesnik5000
- Сообщения: 5892
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Сообщение
lesnik5000 » 21 авг 2017, 07:45
Показания Вам рекомендовали снять при обучении, чтоб специалисты видели что там.
Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- After erasing the diagnosis code through M.U.T.-III, operate the engine in
the warm-up state and confirm whether the diagnosis code is set.
Q.
Is the diagnosis code set?
- Remove the No. 4 fuel injection pipe.
- Check whether No. 4 fuel injection pipe is clogged or not.
- To determine whether the No. 4 cylinder injector malfunctions or not, temporarily
replace the No. 4 cylinder injector with another cylinder injector. - After erasing the diagnosis code through M.U.T.-III, operate the engine in the warm-up
state and confirm whether the diagnosis code is set. If the other diagnosis codes except No.
P0304 is set, the No. 4 cylinder injector should malfunction.
Q.
Is diagnosis code No. P0304 set?
- Check compression pressure (Refer to GROUP 11A — On-vehicle Service — Compression
Pressure Check ).
Q.
Is the check result normal?
- After erasing the diagnosis code through M.U.T.-III, operate the engine in
the warm-up state and confirm whether the diagnosis code is set.