Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Хелп P0016 Добавлено: 17 май 2020, 11:37 |
||||
|
Доброго всем дня ….. машина 2011 г пробег 330 т км, единственный владелец….. стал плохой запуск зимой,,,, частенько с утра заводишь машина поработает секунд 30 и глохнет … ошибка вылазиет Р0016 …. сброшу заведу …. опять вылазиет и глохнет …… сброшу заведу газку добавлю педалькой … 1200-1500 оборотов дам секунд 30 — 1,5 минуток …. все … работает …… поменял датчик распред вала — изменений нет ….. в движок никто не лазил …. ремень грм каждые 90 т км, менялись только свечи ….. 1 не работала поменял все….. иногда плохая динамика набора оборотов на малых …. жмешь педальку ДВС как будто захлебывается,,,, после 1800 оборотов все в норме ….. прогазуешь проплюется ( проедешь км 10-30) …. вроде в норме ….. ездиешь какоето время нормально …. может неделю может месяц …. но иногда опять такая хрень |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 17 май 2020, 12:36 |
|
Для начала вскрываем ГРМ и смотрим метки, смещение на пару зубьев даёт такую картину. И с заменой ремней не надо тянуть до 90 тыс., 70-80 в самый раз… |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 18 май 2020, 08:07 |
|
метки смотрели … на месте ….. тут кто то говорил про гребенку распред вала возможно она сместилась … но как проверить???? |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 18 май 2020, 20:33 |
|
Гребёнка сместится не может. Возможно дело не в механике, а в электрике, раз проблема «плавающая», смотреть электропроводку от датчика РВ до мозгов. |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 13 июн 2020, 18:54 |
|
В продолжение темы … сегодня с утра не завелся …. чуть схватывает и глохнет …. посадил аккумы …. зарядил и посадил еще раз …. пробовал эфир ….. бесполезно …. |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 14 июн 2020, 17:48 |
|
Клапан ТНВД поменяй для начала, а там посмотришь в сторону форсунок. |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 15 июн 2020, 08:59 |
|
клапан менял …. изменений нет |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 15 июн 2020, 09:00 |
|
сегодня поставил машину для снятия форсунок …. отвезу на стенд …. |
Вернуться к началу |
|
Aquarius |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 16 июн 2020, 13:04 |
|
То Allodin. |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 16 июн 2020, 14:09 |
|
Aquarius писал(а): То Allodin. нестабильная работа ДВС на холостых вполне укладывается в эту картину …. датчик р вала менял … картина не поменялась …. провода целые ….. кинули форсунки на стенд …. у троих клапан не держит …… заказал клапана буду менять ….. отпишусь !!!! |
Вернуться к началу |
|
Aquarius |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 16 июн 2020, 18:15 |
|
Allodin писал(а): … нестабильная работа ДВС на холостых вполне укладывается в эту картину …. датчик р вала менял … Вот нафига менять датчик, если чека по нему не вылетало? Не понимаю таких мастеров…. Без обид только |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 17 июн 2020, 09:47 |
|
Aquarius писал(а): Allodin писал(а): … нестабильная работа ДВС на холостых вполне укладывается в эту картину …. датчик р вала менял … Вот нафига менять датчик, если чека по нему не вылетало? Не понимаю таких мастеров…. Без обид только 303 пропуски зажигания. …. форсунки снял не напрасно … у трех клапана не держат …. да и пробег ….. есть вообще данные сколько форсунки ходят ??? понимаю что 1 раз печным топливом заправился и все …. но в среднем …. |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 18 июн 2020, 08:12 |
|
Форсунки покупай новые, эти выброси, ремонта хватит не надолго. |
Вернуться к началу |
|
Aquarius |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 18 июн 2020, 11:57 |
|
Pushkin писал(а): Форсунки покупай новые, эти выброси, ремонта хватит не надолго. Ты думаешь, что при не решенной проблеме с P0016 у него новые форсунки нормально будут работать? |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 18 июн 2020, 16:44 |
|
А это мы увидим в продолжении темы, если автор соизволит продолжать… |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 19 июн 2020, 10:19 |
|
КОМРАДЫ…. терпение … сам весь извелся … клапана отправили СДЭКОМ Дата получения вчера !!! как будет какая информация отпишусь обязательно ….. по поводу кроилова….. ну нет у меня сейчас возможности вложиться 80-100 т.деревянных ….. пытаюсь обойтись малой кровью ….. но ведь это тоже опыт !!! |
Вернуться к началу |
|
Pushkin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 19 июн 2020, 22:32 |
|
Когда поршни сгорят, найдутся и 80, и сто, и сто пятьдесят…. |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 25 июн 2020, 09:02 |
|
ну вот какие то результаты есть |
Вернуться к началу |
|
Allodin |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 29 июн 2020, 10:00 |
|
хочу сам метки проверить …. есть у кого фото (схема) правильной установки меток ? |
Вернуться к началу |
|
Саша В Партизан |
Заголовок сообщения: Re: Хелп P0016 Добавлено: 29 июн 2020, 10:47 |
|
89206070812 |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
markus
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:04
-
markus
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:04
-
markus
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:04
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi l200 нужен эталон ДПКВ и ДПРВ
Сообщение
alflash »
pozharskiydn писал(а):…там проще боковую крышку снять и будет видно, стоит ремень по меткам или нет. Мотор там 4D56 2.5Di-D
+1
И заодно, сверить (осциллографом) сигналы обоих датчиков
- 4D56 Timing Mark & Waveform of CKP vs.CMP
- 4D56tm.gif (51.91 КБ) 25805 просмотров
-
markus
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:04
-
Сокол
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Mitsubishi L200 2.5Di-D 4D56 — после замены ремня ошибка P0016
Сообщение
Сокол »
Здравствуйте! Чтобы не плодить тем, продолжу эту.
Машина ехала себе ехала, на колдобине тряхнуло, и всё — ошибки, обороты 1500 RPM, у хозяина паника ))
Ошибки по синхронизации, только не могу понять, куда распредвал перескочил.
Двигатель 4D56.
Разобрался.
Лопнул ремень привода балансирных валов, кусок ремня попал под ремень ГРМ, коленвал отстаёт на 2 зуба.
Повезло…
Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Провернуло шестерню балансеровочного вала
Началось все с заметной вибрации на ~1000 и ~2000 оборотах. Потом в один прекрасный вечер машина заглохла на ходу и больше не завелась. Сканер показал P0336 (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала). После замены Датчика и провода за одно.
Показало ошибку P0016 (несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала). После того как добрались до ремня ГРМ шляпка болта выпала на пол и ремень был смещен на пару зубьев.
Пробег: 228 561 км
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка P0016 возниает вследствие неправильной механической регулировки синхронизации в случае, когда фактическое положение распределительного вала запаздывает относительно опорного положения.
Причинами неисправности могут стать: цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, несоосность ремня ГРМ / цепи, тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, неисправный датчик положения коленвала, плохой датчик положения распредвала, повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0016 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.
Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.
Авто 2007г. Заглох на ходу и не заводится. Был в памяти код P0016 по корреляции. Или он остался в памяти в момент появления неисправности, или нет-неизвестно, но больше не появлялся. Других кодов, кроме ошибки по АКП нет( стоит КПП). Это нормально. Был приговерен ECM по причине плавающего питания на клапане SCV( от 0 до 12в в произвольном порядке). Соответственно питание и массы проверены. Блок пришел, в понедельник буду менять, но остается вопрос, на который пока не могу найти адекватное объяснение. Осцилка ДПКВ и ДПРВ. Странная она какая то, причем вопрос больше из стадии-загадка. Ни в одной из баз подобной осцилки не нашел. Есть подозрение, что есть какая то связь между датчиком РВ и тем, что двигатель не заводится. Но тогда почему нет питания на SCV? Собственно вопрос: эта осциллогграмма норма и просто есть отличие с другими, возможно с годом выпуска или это действительно аномалия, которую придется разгадать? давление при прокрутке около 45мПа. Ошибок нет. Импульсов на форсунки нет. Питание форсунок 7в . Тоже не понятно.
Изменено пользователем SUS