L200 не заводится ошибок нет

День добрый!

Нужна помощь
в общем ситуация следующая…

Вечер -25С, машина на улице уже 3 дня.
подогрел бинаром 15минут до 35С тяжковато но завёлся.
по стоял по работал минут 5, температура 42С
медленно поехал. через 2км добравшись до места назначения 3минуты езды
встал на парковку, чувствую странную вибрацию, (думаю может ещё совсем мало прогрелся) глушу
отхожу на 5 минут
все следующие попытки завестись безуспешны…

оттащили на галстуке в гараж, скинул крышку ремня ГРМ (ожидая Сталинград)
ремни на месте, метки на месте, зубы на месте, ошибок нет, не заводиться…
В общем я снял весь щиток ГРМ и удостоверился в том что все метки на месте и что всё чинно и красиво…
Был снят клапан ТНВД (ставился новым 3000 назад), он был подзадранный и подклинивал, я его шлифанул войлоком, собрал.

Итог двоякий…
завёл.
Завёлся нормально, но по работая секунд 5… за трёсся и заглох, больше не заврдиться…
Есть прогресс в плане того что появился чек, но елм его не считывает…

снял подачу с фильтра на насос и за 5-7 нажатий на лягуху, накидал в бутылку с пол литра горючки, всё легко и просто, всё норм…
снял обратку и посадил подачу, крутанул стартером, обратка идёт, насос качает..

Так, народ!
Чудеса в решете, не иначе. Подключил я delphi сканер, ошибок нет, а чек есть и скидывается программой но заводиться не заводиться!
скинул клеммы с акумов, зацепил, чек висит, тыркаю, а он завёлся и работает как ни в чём не бывало!!!
я на приборку, чек висит, подключаю сканер, и считались ошибки! Р1272, Р1275, Р0089. но уже не сбрасываються…

в большинстве случаев это клапан ТНВД, но блин, он новый!!!!

Форсунки новые, прошли 4000.
предохранители целые
горючка не перемёрзшая, проверенно!
при кручении стартером, мотор мотает нормально, но если бы была бензинка, я бы сказал что нет искры.

Последний раз редактировалось BOJIK 29 дек 2018, 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Доброго дня! Всё же как решили данную проблему? Такая же фигня началась…

Доброго! Не, сменил уже третью Л200, так и не вникал. Проблема была не частой и определить в сервисе не представлялось возможным.

Фигня где-то сидит. Должно заводится даже со всеми горящими лампочками.

Стартер крутит, а не заводится, как буд-то топлива ноль, ну и при всем этом чек горит!

На диагностике чего говорят? Если не был — проверь хотя бы ELMом у электриков. Там миллион причин может быть.

Диагностику еще не сделал, доберусь на днях!

Вот я тоже на него думаю!

Иммобилайзер, если не видит ключ чек не горит, стартер крутит машина не заводится. Если горит чек наверное что то другое.

Я езжу на Mitsubishi L200 (4G)

У меня релюшка барахлила, которая на панель приборов идет. То не заводится, то глохнет. Зелененькая такая, в блоке под капотом. Там их три на стартер, омывайку фар и приборку. Нашел тупо поменяв со стартерной. Стартер стал с перебоями крутить.


Skor5ik

У меня релюшка барахлила, которая на панель приборов идет. То не заводится, то глохнет. Зелененькая такая, в блоке под капотом. Там их три на стартер, омывайку фар и приборку. Нашел тупо поменяв со стартерной. Стартер стал с перебоями крутить.

Спасибо за полезный совет !

Похоже, что она чип в ключе не видит. Не стоит ли случаем сигнализация с автозапуском?

Тут может быть проблема в установке обходчика чип ключа для автозапуска, могли его не правильно подключить и машина видит сразу 2 чипа и бывают такие глюки, что стартер крутит но не заводится, а еще если обходчик поставили в разрыв родной антены иммобилайзера и обходчик глючит (реле в нем), то получается ты ключем заводишь, а родная антена на замке зажигания в разрыве и чип машина не видит, следовательно не заведется. Вот как то так)), как мог объяснил.

Тогда на диагностику к установщикам сигналки?!

Заехай к установщикам узнай как обходчик подключен — своя антена на замке зажигания от него висит или в разрыв родной подключили? Если в разрыв, то попроси чтобы они отключили и соединили все и повесили свою антену от обходчика, а если не в разрыв, то как сделано питание на обходчик и пусть его временно отключат, посмотришь будет глючить или нет.


Roman2La

Тут может быть проблема в установке обходчика чип ключа для автозапуска, могли его не правильно подключить и машина видит сразу 2 чипа и бывают такие глюки, что стартер крутит но не заводится, а еще если обходчик поставили в разрыв родной антены иммобилайзера и обходчик глючит (реле в нем), то получается ты ключем заводишь, а родная антена на замке зажигания в разрыве и чип машина не видит, следовательно не заведется. Вот как то так)), как мог объяснил.

Согласен! Была такая проблема, виной оказался обходчик, но чек не горел, хотя машина не запускалась. Выкинул его на фиг и проблема решилась.


Roman2La

Похоже, что она чип в ключе не видит. Не стоит ли случаем сигнализация с автозапуском?

Да, все так, сигналка с а.з., что это может быть?

у меня такая же хрень, грешу на замок зажигания, топливо не причём потому что на пример только заглушил через минуту две может и не завестись, приходиться раз 5…8 крутить стартер или просто поворачивать ключ в замке зажигания, особенно это часто проявляется летом в жаркую погоду, сейчас и зимой такие симптомы происходят редко, но все же они есть.эта проблема у меня пожизненная, обращался к официалом когда машина была на гарантии они тоже не чего по этому поводу сказать не смогли, так вот и катаюсь

ну или топливо галимое попалось, меняй фильтр

если были вмешательства в топливную или замена фильтра или еще что, скорее всего подсос воздуха, когда заведешь давление в рампе остается, после длительного простоя давление падает и соответственно когда создается идет подсос воздуха, смотри все хомуты, если есть сепаратор то меняй штуцера и смотри где может быть потенциальный подсос. Было такое, у меня даже на ходу глохла

топливный фильтр давно менял? Если не заводится, то начинать надо с топливной системы.

Не давно (относительно), май месяц примерно. Еще на топливный насос грешу…

Это не насос. иначе бы она вообще не заводилась. И не клапан, он на заводку не влияет. Сними топливный фильтр, сливай и посмотр что на дне. Кстати любая херовая заправка убивает фильтр за раз. Потом накачай соляры и заводись. Ну а если чек выскакивает, то нужно считывать ошибку по двигателю.

Сделайте диагностику и она Вам покажет что за ошибка.

Не, не делал, не уверен, что она покажет, что-то, т.к. чек то потом не горит… Хотя возможно ошибка остается! Да, наверное надо!

ошибки в памяти могут быть и зачастую есть

Re: L200 2011г не заводиться

#5

Сообщение

Proxa1986 » 03 сен 2021, 16:30

Машина завелась каким то чудом, здернул фишку с клапана который на насосе стоит. После одел обратно, стала заводиться, правда покрутить приходится секунд 5-6.работает вроде ровно, но вяло как то обороты набирает, а при езде вообще невозможно разогнать, не дымит, бывает вылазает ошибка p0303, понятно что пропуски воспламененич в третьем цылинде, но форсунка 100%рабочая, ещё такой момент, это второй двигатель на этой машине, на первом тоже казало p0303, что за беда, голову сломал, может комп глюканул….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kyocera ошибка добавить тонер
  • L200 ошибка p0016
  • Kyocera ошибка а4в6
  • L0432 ошибка митсубиси asx
  • L200 ошибка egr