L0730 ошибка mitsubishi


caution Before replacing the ECU, ensure that the input and output signal circuits are normal.










COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

If the pulse 1 signal from the front power window motor (LH) <LHD> or the front power window motor (RH) <RHD> cannot be received, power window main switch sets the diagnosis code No. L0730.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the front power window motor (LH) <LHD>
  • Malfunction of the front power window motor (RH) <RHD>
  • Malfunction of the power window main switch
  • Damaged wiring harness and connectors

DIAGNOSTIC PROCEDURE

STEP 1. Connector check: E-14 power window main switch connector, E-13 front power window motor (LH) <LHD>, E-09 front power window motor (RH) <RHD> connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the defective connector.

STEP 2. Check of the wiring harness between the E-14 power window main switch connector terminal No. 8, 10, 12 and the E-13 front power window motor (LH) connector terminal No. 5, 3, 6 <LHD> or the E-09 front power window motor (RH) connector terminal No. 5, 3, 6 <RHD>

  • Check the input/output lines for open circuit and short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair the wiring harness.

STEP 3. Diagnosis code recheck

Replace the front power window motor (LH) <LHD> or the front power window motor (RH) <RHD>. Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the power window main switch.

The diagnosis is complete.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru


caution Before replacing the ECU, ensure that the input and output signal circuits are normal.








COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

If the pulse 1 signal from the front power window motor (driver’s side) cannot be received, power window main switch sets the diagnosis code No. L0730.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the front power window motor (driver’s side)
  • Malfunction of the power window main switch
  • Damaged wiring harness and connectors

DIAGNOSTIC PROCEDURE

STEP 1. Connector check: E-18 power window main switch connector, E-15 front power window motor (driver’s side) connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the defective connector.

STEP 2. Check of the wiring harness between the E-18 power window main switch connector terminals No. 9 <LHD> or No. 10 <RHD>, 8, 12 and the E-15 front power window motor (driver’s side)) connector terminal No. 5, 3, 6.

  • Check the input/output lines for open circuit and short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair the wiring harness.

STEP 3. Diagnosis code recheck

Replace the front power window motor (driver’s side). Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the power window main switch.

The diagnosis is complete.

ДВЕРЬ

КУЗОВ

42A-37

РАБОТА

ETACS-ECU определяет, находится ли рычаг
в положении «P» (Стоянка) или нет,
в соответствии с сигналом положения рычага,
поступающим от ECU вариатора.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двери не разблокируются при перемещении
селектора диапазонов в положение P (Стоянка),
возможно, неисправна входная цепь сигнала
положения рычага или ETACS-ECU. Также
возможно, что функция разблокировки дверей
при установке селектора в положение «Р»
(Стоянка) была отключена функцией настройки.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность ETACS-ECU

• Поврежден жгут проводов или разъемы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка работы функции
центрального отпирания дверей
Убедитесь в том, что центральный замок
работает нормально.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

См. таблицу признаков неисправности

Стр.42A-25

.

ШАГ 2. Проверить функцию настройки.
Убедитесь в том, что любая из следующих
функций, кроме «отключено», с помощью
функции настройки установлена в значение
«Автоматическое отпирание дверей при
установке рычага в положение P».

• Всегда включено

• Электростеклоподъемник разблокирован

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

С помощью функции настройки
установите любую из следующих
функций, кроме «отключено», в значение
«Автоматическое отпирание дверей при
установке рычага в положение P»
(см.

Стр.42A-85

).

ШАГ 3. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Шина CAN исправна?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 4. Проверить диагностический код
M.U.T.-III других систем
Проверить, выдает ли вариатор диагностический
код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполнить диагностику вариатора
(см. ГРУППА 23А

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.23A-17

).

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Перезапустить систему.
Убедитесь в том, что при перемещении селектора
диапазонов в положение P двери отпираются.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки — Как
устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU.

ДВЕРЬ

КУЗОВ

42A-38

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ <ОКНО С
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ>

КОД № L0730 Электростеклоподъемник водительской двери — прерывание сигнала 1
переключателя

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.

AB

ПЕРЕДНИЙ

(ЛЕВЫЙ)

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ИС

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕК-

ТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

(ПЕРЕДНИЙ: ЛЕВЫЙ)

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮ-

ЧАТЕЛЬ СТЕКЛО-

ПОДЪЕМНИКОВ

ИС

ЦП

Цепь электростеклоподъемника (передний: левый)

AC613314

E -14

E-13 (GR)

AL

Разъемы: E-13, E-14

AC612730

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если отсутствует импульс 1 от электродвигателя
стеклоподъемника переднего (левого) окна,
главный переключатель
электростеклоподъемников выдает
диагностический код № L0730.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электродвигателя

стеклоподъемника переднего (левого) окна

ДВЕРЬ

КУЗОВ

42A-39

• Неисправность главного переключателя

электростеклоподъемников

• Поврежден жгут проводов или разъемы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем E-14
главного переключателя
электростеклоподъемников, разъем E-13
электродвигателя стеклоподъемника
переднего (левого) окна

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут проводов между
клеммами №№ 8, 10, 12 разъема E-14 главного
переключателя электростеклоподъемников
и клеммами №№ 5, 3, 6 разъема E-13
электродвигателя стеклоподъемника
переднего (левого) окна

• Проверить входную/выходную линию на

наличие обрыва и короткого замыкания.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 3. Повторная проверка диагностического
кода
Заменить электродвигатель стеклоподъемника
переднего (левого) окна Ещё раз проверьте,
зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Заменить главный переключатель
электростеклоподъемников.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ДВЕРЬ

КУЗОВ

42A-40

КОД № L0732 Электростеклоподъемник водительской двери — прерывание сигнала 2
переключателя

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.

AB

ПЕРЕДНИЙ

(ЛЕВЫЙ)

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ИС

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕК-

ТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

(ПЕРЕДНИЙ: ЛЕВЫЙ)

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮ-

ЧАТЕЛЬ СТЕКЛО-

ПОДЪЕМНИКОВ

ИС

ЦП

Цепь электростеклоподъемника (передний: левый)

AC613314

E -14

E-13 (GR)

AL

Разъемы: E-13, E-14

AC612730

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если отсутствует импульс 2 от электродвигателя
стеклоподъемника переднего (левого) окна,
главный переключатель
электростеклоподъемников выдает
диагностический код № L0732.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электродвигателя

стеклоподъемника переднего (левого) окна

• Неисправность главного переключателя

электростеклоподъемников

• Поврежден жгут проводов или разъемы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем E-14
главного переключателя
электростеклоподъемников, разъем E-13
электродвигателя стеклоподъемника
переднего (левого) окна

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

Владелец Mitsubishi Outlander 2016 г. обратился к нам за решением проблемы с работой вариаторной коробки передач после того, как автомобиль перестал ехать как вперед, так и назад, а на информационном дисплее приборной панели высвечивалась “шестеренка” и надпись “неисправность трансмиссии”.

Mitsubishi Outlander III

После первых проявлений неисправности автовладелец обращался к официальному представителю Mitsubishi с замечаниями в работе трансмиссии, но проведенные работы дилером по замене жидкости в вариаторе положительного результата не принесли. А когда автомобиль перестал ехать, дилер предложил заменить вариатор в сборе за счет владельца – 500000$, так как гарантия закончилась.
После того, как автомобиль был доставлен к нам на автосервис, первым делом произвели компьютерную диагностику АКПП. Были зарегистрированы коды ошибок:
Ошибка P0776 — Неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления
Ошибка P0969 – Электроклапан начального давления
Ошибка P0730 – Неверное передаточное число
Ошибка P0741 — Отклонения в работе блокировки

компьютерная диагностика кодов ошибок CVT

Было принято решение снимать вариатор с автомобиля для диагностики с разбором и ремонта.

снимаем вариатор с автомобиля

На данном автомобиле MMC Outlander установлен вариатор японского производителя Jatco JF016E. Вариаторы JF016e устанавливались на некоторые модели автомобилей производства компаний Nissan и Mitsubishi. Компания Nissan имеет свой внутренний артикул, для обозначения данного вариатора – Xtronic CVT RE0F10D/E. Компания Mitsubishi данный вариатор JF016E называет своими артикулами W1CJC / F1CJC.

вариаторный узел

По факту разбора выявлены «стандартные» замечания для данного типа трансмиссий Jatco. Это заклинивание редукционного клапана масляного насоса, износ на шкивах и ремне вариатора, а также значительный износ элементов гидроблока.
Эти замечания при ремонте являются «стандартными» для вариаторов Jatco JF011E, JF010E, JF015E, но основное отличие вариаторов JF016E/JF017E — это более тонкая калибровка гидроблока, которая требует определенного оборудования и знаний.

вариатор W1CJC, он же JF016E
новый и старый гидроблок
гидроблок вариатора
вариатор готов к установке
используя MUT-III загружаем калибровочные данные вариатора и производим адаптацию

Так как все необходимые для ремонта запчасти и расходники в наличии, то в кратчайшие сроки производим ремонт вариатора.
Пробег 115000 км
Бюджет данного ремонта под ключ 110000 Rub

Автосервис PANDA Новосибирск
г.Новосибирск ул.Залесского, 7/2 ☎ (383) 285-20-36

OEM номера запчастей:
2824A007, 2800A149, 2824A006, 2921A003, 3170529X0C, 3172829X0A, 2700A403, 2705A049, 2705A048, 2701A244

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • L071 jcb ошибка что значит
  • L a noire критическая ошибка sc1 отсутствует dll
  • L0436 ошибка mitsubishi pajero 4
  • Kyocera ошибка jam4209
  • Kyocera ошибка c6930