Сброс информации об установленном неоригинальном тонер-картридже Kyocera
Новые модели принтеров и МФУ Kyocera (выпущенные после 2013 года) при использовании неоригинальных картриджей без чипа или заправке картриджей блокируются: — блокируется функция печати — появляется уведомление на дисплее об ошибке и/или красная световая индикация Тем не менее производитель, компания Kyocera, допускает работу с устройством и информация о сбросе ошибки указана в инструкции по эксплуатации. Необходимо выполнить одновременное нажатие на две кнопки и удержание в течение 3-4 секунд — до момента исчезновения надписи предупреждающей надписи на устройствах с экраном и/или появления зеленой индикации предупреждающих диодов.
В большинстве случаев для сброса информации об ошибке необходимо нажать кнопки [Сброс] (оранжевая) и [Ок] за исключением моделей серии Aquarius:
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020mfp — кнопка [Стоп/Сброс] и кнопка выбора
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1025mfp, Kyocera FS-1120mfp — кнопки [Стоп/Сброс] и [OK]
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-118MFP
Сброс информации FS-2000D
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-1040, Kyocera FS-1060DN — кнопки [GO] и [Отмена]
Расположение кнопок в зависимости от модели устройства Kyocera:
Сброс информации в МФУ Kyocera M3040DN, M3540DN
Сброс информации в МФУ Kyocera M2030DN, M2035DN, M2535DN
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-2100DN, FS-4100DN, FS-4200DN
Сброс информации в Ecosys P2035d, FS-1120D, FS-1320dn, FS-1110
Сброс информации в FS-1370dn, P2135dn
Сброс информации в M5021cdn/M5021cdw
Сброс информации в M5026cdn/M5026cdw
Информация взята с сайта:
30 лет на рынке расходных
материалов и офисной техники
-
Премьер дилер по продажам МФУ Toshiba e-Studio в г. Рязань
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию МФУ Toshiba e-Studio
-
Авторизованный дилер по продажам документ-систем SHARP в Российской Федерации
-
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию LED-плоттеров
и инженерных систем TERIOPRINT (Seiko I Infotec)
30 лет на рынке расходных
материалов и офисной техники
-
Премьер дилер по продажам МФУ Toshiba e-Studio в г. Рязань
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию МФУ Toshiba e-Studio
-
Авторизованный дилер по продажам документ-систем SHARP в Российской Федерации
-
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию LED-плоттеров
и инженерных систем TERIOPRINT (Seiko I Infotec)
Если после замены картриджа стало бледно печатать нужно запустить принудительно добавление тонера из картриджа в блок проявки в МФУ Kyocera.
Методика добавления тонера из картриджа в блок проявки в МФУ Kyocera:
1. Нажимаем кнопку «Системное меню/счётчик» на панели управления МФУ;
2. Выбираем «Настройка/обслуживание [12]»;
3. «Настройка сервиса [04]»;
4. «Нов. узел прояв. [03]»;
5. Выражаем полную уверенность в своих действиях, выбираем «Да»;
6. Обесточиваем МФУ кнопкой включения/выключения на корпусе;
7. Включаем МФУ и радуемся строчке «Добавление тонера» на дисплее, процесс может занять до получаса.
Примечание. По умолчанию логин и пароль в менюшке — 2800 или 2500.
Как принудительно запустить режим добавления тонера на мфу Kyocera отзывы
Средняя оценка покупателей:(2)5.00 из 5 звезд
2 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
17 августа 2022 05:26
Оно, конечно, работает, но
Но что, собсна, делать, если сам он эту задачу не запускает — только с пинка, как ро инструкции. 2735. Что за аппарат такой вредный — то наоброт, каждый раз тонер добавляет, что приходится монеткой датчик обманывать чтобы печатать без картриджа, то наоборот — картридж полон, бункер пуст
А
Пароль администратора
Всем дорого времени суток!Еще пароль для входа в системное меню 2500
Модератор: vetal
aresson » Чт мар 29, 2018 9:39 am
Prosto_zapravschik писал(а):Этот аппарат на пустой блок проявки не ругается.
инфа сотка, подтверждаю
MatrixAgent писал(а):Если сам подкачивать тонер не начнёт после замены шестерёнок — волшебный пакет Kyocera Client Tool в помощь.
а можно просто отчётов штук 5-10 напечатать, если заморачиваться не хочется с софтиной))
-
aresson
- Чернокнижник
-
- Персональный альбом
pc-porta » Ср апр 11, 2018 3:46 pm
MatrixAgent писал(а):Если сам подкачивать тонер не начнёт после замены шестерёнок — волшебный пакет Kyocera Client Tool в помощь.
а можно просто отчётов штук 5-10 напечатать, если заморачиваться не хочется с софтиной))[/quote]
…. щас тока аппарат отдал — принесли с чёрным фоном…. после заправки тонером КАТУН (у миня отказались заправлять — дорого, у соседей — дешевле, тока на скока — не стал спрашивать) .
Заряд фотовала — на 7 единиц , над уровнем моря — пофиг , принудительное восстановление блока (так вроде называлось) — несколько раз …. 20 картинок А4 формата с сиськами (важно) и вполне приемлемая печатка без фона по окончанию работ … 20 минут времени на всё.
-
pc-porta
- Тонерный автобот
-
- Персональный альбом
-
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 2
- 14198
srMax
Пт янв 23, 2015 2:49 pm
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
-
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 6735
Усатый Полосатый
Вс окт 28, 2018 11:08 pm
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
-
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
vs-dos в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 11
- 15415
СТРОНЦИЙ
Вт ноя 02, 2021 2:24 pm
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
-
-
Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»
manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 9931
dviz
Пн фев 20, 2017 1:35 pm
-
Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»
-
-
Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
Искатель в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 10
- 6309
MatrixAgent
Ср апр 08, 2020 5:18 am
-
Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Дима Нуралиев и гости: 69
Когда в картридже Kyocera заканчивается тонер, то на дисплее принтера (или компьютера) незамедлительно всплывает соответствующее сообщение. Кроме того, полностью блокируется работа печатающего устройства. У некоторых МФУ даже сканер перестает нормально функционировать. Выйти из ситуации можно тремя способами:
- Купить оригинальный картридж для принтера Kyocera. Это самый правильный и простой вариант. Замените старый картридж новым, и ошибка сбросится автоматически после перезагрузки аппарата. Тем не менее, оригинальный картридж очень дорогой, поэтому этот способ не каждому придется по карману.
- Купить совместимый картридж для принтера Kyocera. Аналоговый расходник во много крат дешевле оригинальной версии. Его использование обойдется Вам значительно дешевле. Однако во время установки могут возникнуть трудности с определением неоригинального картриджа.
- Заправить картридж для принтера Kyocera. Это самый бюджетный вариант. К тому же пополнить расходник не только выгодно, но и практично. Ведь сделать это можно сразу же по окончанию тонера в картридже. Но установка перезаправленного картриджа в принтер не снимет его блокировку.
С первым пунктом все ясно. Заказали оригинальный картридж соответствующей модели, изъяли старый расходник, установили новое изделие, перезагрузили принтер и можно снова печатать. Со вторым и третьим пунктами все не так однозначно. Но сложностей минимум. Просто помимо тех действий, которые были указаны выше, после установки перезаправленного или неоригинального расходного материала нужно нажать определенную комбинацию клавиш на панели управления принтера.
Как уже было сказано, чтобы избавиться от ошибки «Установлен неоригинальный картридж», нужно нажать на определенные кнопки, расположенные на панели управления принтера. Как правило, следует одновременно зажать на 3 секунды кнопки выбора и сброса печати. Однако у некоторых моделей функциональное назначение клавиш может значительно отличаться. Поэтому мы добавили таблицу, в которой указано, какими клавишами нужно сбрасывать ошибку установки совместимых и перезаправленных картриджей для некоторых моделей оргтехники Kyocera:
Модели Kyocera |
Кнопки для сброса ошибки (одновременно зажать на 3 секунды) |
Изображение панели управления МФУ Kyocera |
FS-118mfp |
[Enter] и [Stop/Clear, красную] |
|
FS-1020mfp |
[Выбор режима печати] и [Стоп/Сброс, красную] |
|
FS-1025mfp FS-1120mfp FS-1125mfp FS-1320mfp FS-1325mfp |
[Ок] и [Stop/Reset, красную] |
|
FS-1040 FS-1041 FS-1060dn FS-1061dn |
[GO, зеленую] и [Отмена, красную] |
|
FS-1030mfp FS-1130mfp FS-1035mfp FS-1135mfp ECOSYS M2030dn ECOSYS M2035dn ECOSYS M2530dn ECOSYS M2535dn |
[Ok] и [Stop, красную] |
|
FS-1100 FS-1110 FS-1120d FS-1300d FS-1320d FS-1320dn ECOSYS P2035d |
[Зеленую, с изображением неполного круга] и [Красную, с изображением треугольника в круге] |
|
FS-1370dn ECOSYS P2135dn |
[Ok] и [Красную, с изображением треугольника в круге] |
|
FS-2000d |
[Ok] и [Красную, с изображением треугольника в круге] |
|
FS-2100d FS-2100dn FS-4100dn FS-4200dn FS-4300dn ECOSYS P3045dn ECOSYS P3050dn ECOSYS P3055dn ECOSYS P3060dn ECOSYS P4040dn |
[Ok] и [Cancel, красную] |
|
FS-C8600dn FS-C8650dn |
[Ок] и [Отмена, красную] |
|
FS-9130dn FS-9530dn |
[Ok] и [Cancel, красную] |
|
ECOSYS P2040dn ECOSYS P2040dw ECOSYS P5021cdn ECOSYS P5021cdw ECOSYS P5026cdn ECOSYS P5026cdw |
[Ok] и [Красную, с изображением треугольника в круге] |
|
ECOSYS M2040dn ECOSYS M2135dn ECOSYS M2540dn ECOSYS M2540dw ECOSYS M2635dn ECOSYS M2635dw |
[Ок] и [Стоп, красную] |
|
ECOSYS M2235dn ECOSYS M2735dn ECOSYS M2835dw ECOSYS P2335d ECOSYS P2335dn ECOSYS P2335dw |
[Ввод] и [Стоп] или на сенсорной панели нажать «Далее» -> «Продолжить» -> «Закрыть» |
|
ECOSYS P2235dn ECOSYS P2235dw |
[GO, зеленую] и [Красную, с изображением треугольника в круге] |
|
TASKalfa 1800 |
[Ок] и [Стоп, красную] |
|
ECOSYS M3040dn ECOSYS M3145dn ECOSYS M3540dn ECOSYS M3645dn ECOSYS M5521cdn ECOSYS M5521cdw ECOSYS M6030cdn ECOSYS M6530cdn TASKalfa1801 TASKalfa 2201 |
[Ок] и [Стоп, красную] |
|
ECOSYS P6130cdn ECOSYS P6230cdn |
[Ok] и [Cancel, красную] |
|
ECOSYS P6035cdn ECOSYS P6235cdn ECOSYS P7040cdn ECOSYS P7240cdn |
[Ok] и [Cancel, красную] |
|
ECOSYS M2640idw ECOSYS M2735dw ECOSYS M3040idn ECOSYS M3145idn ECOSYS M3540idn ECOSYS M3550idn ECOSYS M3560idn ECOSYS M3645idn ECOSYS M3655idn ECOSYS M3660idn ECOSYS M4125idn ECOSYS M4132idn ECOSYS M6035cidn ECOSYS M6230cidn ECOSYS M6235cidn ECOSYS M6535cidn ECOSYS M6630cidn ECOSYS M6635cidn ECOSYS M8124cidn ECOSYS M8130cidn ECOSYS P8060cdn FS-6525mfp FS-6530mfp FS-C8520mfp FS-C8525mfp TASKalfa 306ci TASKalfa 307ci TASKalfa 356ci TASKalfa 406ci TASKalfa 2552ci TASKalfa 3011i TASKalfa 3212i TASKalfa 3511i TASKalfa 4002i TASKalfa 5002i TASKalfa 5052ci TASKalfa 6002i TASKalfa 6052ci TASKalfa 7002i TASKalfa 7052ci TASKalfa 8002i TASKalfa 8052ci TASKalfa 9002i |
На сенсорной панели нажать «Далее» -> «Продолжить» -> «Закрыть» |
Внимание:
- После выключения и обратного включения принтера ошибка снова появится, после чего произойдет блокировка устройства. Чтобы избавиться от нее, повторно осуществите процедуру с нажатием комбинации кнопок, соответствующей Вашей модели принтера.
- Установка перезаправленного картриджа в принтер Kyocera, и нажатие соответствующей комбинации кнопок, может не сбросить ошибку. Дело в том, что система посчитает чип старым (либо такое может быть в случае, если версия прошивки чипа не совпадает с версией прошивки принтера). В этом случае избавиться от проблемы поможет покупка и установка нового чипа Kyocera.
- Если Вы установили перезаправленный картридж в принтер Kyocera, ошибка не убралась, а переквалифицировалась в «Добавьте тонер» или «В картридже нет тонера», это указывает на то, что расходник был неправильно заправлен. Обратитесь в сервисный центр либо замените картридж новым изделием.
Заказать картриджи для принтеров Kyocera как оригинального, так и аналогового образца можно в нашем интернет-магазине. Здесь представлен огромный выбор расходников для оргтехники Kyocera по самым лояльным расценкам. Качество продукции соответствует всем международным нормам и стандартам качества. Решение заказать картридж для принтера Kyocera у нас является верным. Мы гарантируем это.
На чтение 3 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 07.05.2019
Суть проблемы: При включении постоянно пытается подмешать тонер в блок проявки. Никакие действия сделать в дальнейшем не дает.
Подкачка тонера включается по команде платы управления после получения сигнала низкого уровня с датчика тонера. Диагностика датчика проста — положить на него металлическую монетку. При исправном датчике подкачка должна прекратиться. Особое внимание уделите разъемам в блоке проявки, поскольку они могут быть нарушены или загрязнены.
Недавно столкнулся с тем, что Kyocera FS-1128(1028) стала печатать бледно и с пробелами. МФУ не выдавал никаких признаков, что закончился тонер. Открыл крышку, достал картридж, по весу – картридж полный. Поставил все назад. Стал нормально печатать. Буквально пол дня и снова пробелы в печати. Заменил картридж на новый. Все повторилось. То есть тонер из картриджа не добавлялся в блок проявки. Как заставить добавить тонер в блок проявки.
Для входа в меню:
Логин – 2800
Пароль – 2800
- На панеле управления в левом углу нажимаем “Системное меню/счетчики”
- Выбираем “Настройки/обслуживание “
- “Настройка сервиса”
- “Новый узел проявки”
- Подтверждаем уверенность в своих действиях, выбираем “Да”
- Выключаем МФУ кнопкой On/Off
- Включаем, начинается процесс добавление тонера, которое высвечивается на экране. Процесс добавление может занять от пары минут до получаса
После этой процедуры МФУ стала печатать без пробелов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Столкнулся с бедой — принтер Kyocera FS-4200dn пишет — замените тонер. Клавиатура при этом не работает (не дает ничего нажать), только справка открывается, в которой описано, как заменить картридж. Пробовал поставить другой — ни помогло.
В поисковиках нашел варианты решений:
1. Очистить бункер отработанного тонера — не помогло
2. Заменить картридж — не помогло
Полез разбирать и смотреть, оказало датчик под узлом проявки засыпало тонером, и он как то не правильно себя вел. Очистил — все работает. Рассмотрим, что было сделано.
Исправляем ошибку Kyocera FS-4200 замените тонер
Выключаем принтер !
Внимание, разборку Вы осуществляете на свой страх и риск. Автор ответственности за испорченное имущество ответственности не несет. Статья носит ознакомительный характер и ни в коем случае не побуждает Вас лезть туда, куда вы не знаете. Если Вы не уверены в своих действиях — обратитесь в сертифицированный сервисный центр!
Открываем переднюю крышку и выкатываем DrumUnit
Далее необходимо снять защитную крышку слева, для этого поднимаем ее где указывает стрелочка и отодвигаем ее от себя:
У Вас должно получиться вот так. Сразу можно отключить провод, идущий к узлу проявки, это самый ближний разъем к Вам:
Теперь смотрим на правую сторону. Чтобы достать узел проявки из DrumUnit, необходимо надавить на защелку, которая отмечена стрелкой и потянуть его вверх.
После снятия узла проявки я увидел вот такое. То ли пользователи так ставили картридж в него, то ли это минус конструкции, что он просыпается, но это совсем не порядок. Слева видим датчик тонера (как я понял), который тоже весь в нем (это я уже с него немного сдул, так он был такой же, как и справа.
Чистим все это дело и собираем обратно (в обратной последовательности), ставим картридж на место и включаем принтер.
После сборки обратно, принтер добавил себе тонера и радостно сказал «Готов к печати«.
Сброс информации об установленном неоригинальном тонер-картридже Kyocera
Новые модели принтеров и МФУ Kyocera (выпущенные после 2013 года) при использовании неоригинальных картриджей без чипа или заправке картриджей блокируются: — блокируется функция печати — появляется уведомление на дисплее об ошибке и/или красная световая индикация Тем не менее производитель, компания Kyocera, допускает работу с устройством и информация о сбросе ошибки указана в инструкции по эксплуатации. Необходимо выполнить одновременное нажатие на две кнопки и удержание в течение 3-4 секунд — до момента исчезновения надписи предупреждающей надписи на устройствах с экраном и/или появления зеленой индикации предупреждающих диодов.
В большинстве случаев для сброса информации об ошибке необходимо нажать кнопки [Сброс] (оранжевая) и [Ок] за исключением моделей серии Aquarius:
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020mfp — кнопка [Стоп/Сброс] и кнопка выбора
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1025mfp, Kyocera FS-1120mfp — кнопки [Стоп/Сброс] и [OK]
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-118MFP
Сброс информации FS-2000D
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-1040, Kyocera FS-1060DN — кнопки [GO] и [Отмена]
Расположение кнопок в зависимости от модели устройства Kyocera:
Сброс информации в МФУ Kyocera M3040DN, M3540DN
Сброс информации в МФУ Kyocera M2030DN, M2035DN, M2535DN
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-2100DN, FS-4100DN, FS-4200DN
Сброс информации в Ecosys P2035d, FS-1120D, FS-1320dn, FS-1110
Сброс информации в FS-1370dn, P2135dn
Сброс информации в M5021cdn/M5021cdw
Сброс информации в M5026cdn/M5026cdw
Информация взята с сайта:
29 лет на рынке расходных
материалов и офисной техники
-
Премьер дилер по продажам МФУ Toshiba e-Studio в г. Рязань
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию МФУ Toshiba e-Studio
-
Авторизованный дилер по продажам документ-систем SHARP в Российской Федерации
-
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию LED-плоттеров
и инженерных систем TERIOPRINT (Seiko I Infotec)
29 лет на рынке расходных
материалов и офисной техники
-
Премьер дилер по продажам МФУ Toshiba e-Studio в г. Рязань
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию МФУ Toshiba e-Studio
-
Авторизованный дилер по продажам документ-систем SHARP в Российской Федерации
-
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию LED-плоттеров
и инженерных систем TERIOPRINT (Seiko I Infotec)
Модератор: vetal
Удача – это умение использовать каждый шанс.
-
Salek68
- Собрал картридж правильно
-
- ICQ
Salek68 » Ср окт 12, 2016 10:17 am
Удача – это умение использовать каждый шанс.
-
Salek68
- Собрал картридж правильно
-
- ICQ
Andreyak777 » Ср окт 12, 2016 4:12 pm
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Алексей Бориско и гости: 84
Если после замены картриджа стало бледно печатать нужно запустить принудительно добавление тонера из картриджа в блок проявки в МФУ Kyocera.
Методика добавления тонера из картриджа в блок проявки в МФУ Kyocera:
1. Нажимаем кнопку «Системное меню/счётчик» на панели управления МФУ;
2. Выбираем «Настройка/обслуживание [12]»;
3. «Настройка сервиса [04]»;
4. «Нов. узел прояв. [03]»;
5. Выражаем полную уверенность в своих действиях, выбираем «Да»;
6. Обесточиваем МФУ кнопкой включения/выключения на корпусе;
7. Включаем МФУ и радуемся строчке «Добавление тонера» на дисплее, процесс может занять до получаса.
Примечание. По умолчанию логин и пароль в менюшке — 2800 или 2500.
Средняя оценка покупателей:(2)5.00 из 5 звезд
2 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
М
17 августа 2022 05:26
Оно, конечно, работает, но
Но что, собсна, делать, если сам он эту задачу не запускает — только с пинка, как ро инструкции. 2735. Что за аппарат такой вредный — то наоброт, каждый раз тонер добавляет, что приходится монеткой датчик обманывать чтобы печатать без картриджа, то наоборот — картридж полон, бункер пуст
А
Пароль администратора
Всем дорого времени суток!Еще пароль для входа в системное меню 2500
Когда в картридже Kyocera заканчивается тонер, то на дисплее принтера (или компьютера) незамедлительно всплывает соответствующее сообщение. Кроме того, полностью блокируется работа печатающего устройства. У некоторых МФУ даже сканер перестает нормально функционировать. Выйти из ситуации можно тремя способами:
- Купить оригинальный картридж для принтера Kyocera. Это самый правильный и простой вариант. Замените старый картридж новым, и ошибка сбросится автоматически после перезагрузки аппарата. Тем не менее, оригинальный картридж очень дорогой, поэтому этот способ не каждому придется по карману.
- Купить совместимый картридж для принтера Kyocera. Аналоговый расходник во много крат дешевле оригинальной версии. Его использование обойдется Вам значительно дешевле. Однако во время установки могут возникнуть трудности с определением неоригинального картриджа.
- Заправить картридж для принтера Kyocera. Это самый бюджетный вариант. К тому же пополнить расходник не только выгодно, но и практично. Ведь сделать это можно сразу же по окончанию тонера в картридже. Но установка перезаправленного картриджа в принтер не снимет его блокировку.
С первым пунктом все ясно. Заказали оригинальный картридж соответствующей модели, изъяли старый расходник, установили новое изделие, перезагрузили принтер и можно снова печатать. Со вторым и третьим пунктами все не так однозначно. Но сложностей минимум. Просто помимо тех действий, которые были указаны выше, после установки перезаправленного или неоригинального расходного материала нужно нажать определенную комбинацию клавиш на панели управления принтера.
Сброс ошибки установки совместимого или заправленного картриджа в принтере Kyocera: комбинации кнопок
Как уже было сказано, чтобы избавиться от ошибки «Установлен неоригинальный картридж», нужно нажать на определенные кнопки, расположенные на панели управления принтера. Как правило, следует одновременно зажать на 3 секунды кнопки выбора и сброса печати. Однако у некоторых моделей функциональное назначение клавиш может значительно отличаться. Поэтому мы добавили таблицу, в которой указано, какими клавишами нужно сбрасывать ошибку установки совместимых и перезаправленных картриджей для некоторых моделей оргтехники Kyocera:
Модели Kyocera |
Кнопки для сброса ошибки (одновременно зажать на 3 секунды) |
Изображение панели управления МФУ Kyocera |
FS-118mfp |
[Enter] и [Stop/Clear, красную] |
|
FS-1020mfp |
[Выбор режима печати] и [Стоп/Сброс, красную] |
|
FS-1025mfp FS-1120mfp FS-1125mfp FS-1320mfp FS-1325mfp |
[Ок] и [Stop/Reset, красную] |
|
FS-1040 FS-1041 FS-1060dn FS-1061dn |
[GO, зеленую] и [Отмена, красную] |
|
FS-1030mfp FS-1130mfp FS-1035mfp FS-1135mfp ECOSYS M2030dn ECOSYS M2035dn ECOSYS M2530dn ECOSYS M2535dn |
[Ok] и [Stop, красную] |
|
FS-1100 FS-1110 FS-1120d FS-1300d FS-1320d FS-1320dn ECOSYS P2035d |
[Зеленую, с изображением неполного круга] и [Красную, с изображением треугольника в круге] |
|
FS-1370dn ECOSYS P2135dn |
[Ok] и [Красную, с изображением треугольника в круге] |
|
FS-2000d |
[Ok] и [Красную, с изображением треугольника в круге] |
|
FS-2100d FS-2100dn FS-4100dn FS-4200dn FS-4300dn ECOSYS P3045dn ECOSYS P3050dn ECOSYS P3055dn ECOSYS P3060dn ECOSYS P4040dn |
[Ok] и [Cancel, красную] |
|
FS-C8600dn FS-C8650dn |
[Ок] и [Отмена, красную] |
|
FS-9130dn FS-9530dn |
[Ok] и [Cancel, красную] |
|
ECOSYS P2040dn ECOSYS P2040dw ECOSYS P5021cdn ECOSYS P5021cdw ECOSYS P5026cdn ECOSYS P5026cdw |
[Ok] и [Красную, с изображением треугольника в круге] |
|
ECOSYS M2040dn ECOSYS M2135dn ECOSYS M2540dn ECOSYS M2540dw ECOSYS M2635dn ECOSYS M2635dw |
[Ок] и [Стоп, красную] |
|
ECOSYS M2235dn ECOSYS M2735dn ECOSYS M2835dw ECOSYS P2335d ECOSYS P2335dn ECOSYS P2335dw |
[Ввод] и [Стоп] или на сенсорной панели нажать «Далее» -> «Продолжить» -> «Закрыть» |
|
ECOSYS P2235dn ECOSYS P2235dw |
[GO, зеленую] и [Красную, с изображением треугольника в круге] |
|
TASKalfa 1800 |
[Ок] и [Стоп, красную] |
|
ECOSYS M3040dn ECOSYS M3145dn ECOSYS M3540dn ECOSYS M3645dn ECOSYS M5521cdn ECOSYS M5521cdw ECOSYS M6030cdn ECOSYS M6530cdn TASKalfa1801 TASKalfa 2201 |
[Ок] и [Стоп, красную] |
|
ECOSYS P6130cdn ECOSYS P6230cdn |
[Ok] и [Cancel, красную] |
|
ECOSYS P6035cdn ECOSYS P6235cdn ECOSYS P7040cdn ECOSYS P7240cdn |
[Ok] и [Cancel, красную] |
|
ECOSYS M2640idw ECOSYS M2735dw ECOSYS M3040idn ECOSYS M3145idn ECOSYS M3540idn ECOSYS M3550idn ECOSYS M3560idn ECOSYS M3645idn ECOSYS M3655idn ECOSYS M3660idn ECOSYS M4125idn ECOSYS M4132idn ECOSYS M6035cidn ECOSYS M6230cidn ECOSYS M6235cidn ECOSYS M6535cidn ECOSYS M6630cidn ECOSYS M6635cidn ECOSYS M8124cidn ECOSYS M8130cidn ECOSYS P8060cdn FS-6525mfp FS-6530mfp FS-C8520mfp FS-C8525mfp TASKalfa 306ci TASKalfa 307ci TASKalfa 356ci TASKalfa 406ci TASKalfa 2552ci TASKalfa 3011i TASKalfa 3212i TASKalfa 3511i TASKalfa 4002i TASKalfa 5002i TASKalfa 5052ci TASKalfa 6002i TASKalfa 6052ci TASKalfa 7002i TASKalfa 7052ci TASKalfa 8002i TASKalfa 8052ci TASKalfa 9002i |
На сенсорной панели нажать «Далее» -> «Продолжить» -> «Закрыть» |
Внимание:
- После выключения и обратного включения принтера ошибка снова появится, после чего произойдет блокировка устройства. Чтобы избавиться от нее, повторно осуществите процедуру с нажатием комбинации кнопок, соответствующей Вашей модели принтера.
- Установка перезаправленного картриджа в принтер Kyocera, и нажатие соответствующей комбинации кнопок, может не сбросить ошибку. Дело в том, что система посчитает чип старым (либо такое может быть в случае, если версия прошивки чипа не совпадает с версией прошивки принтера). В этом случае избавиться от проблемы поможет покупка и установка нового чипа Kyocera.
- Если Вы установили перезаправленный картридж в принтер Kyocera, ошибка не убралась, а переквалифицировалась в «Добавьте тонер» или «В картридже нет тонера», это указывает на то, что расходник был неправильно заправлен. Обратитесь в сервисный центр либо замените картридж новым изделием.
Заказать картриджи для принтеров Kyocera как оригинального, так и аналогового образца можно в нашем интернет-магазине. Здесь представлен огромный выбор расходников для оргтехники Kyocera по самым лояльным расценкам. Качество продукции соответствует всем международным нормам и стандартам качества. Решение заказать картридж для принтера Kyocera у нас является верным. Мы гарантируем это.
Ваше Имя:
Ваш вопрос:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
На чтение 6 мин Просмотров 9к. Опубликовано 01.12.2020
Во всех новых печатающих устройствах Kyocera на тонер-картриджах установлены чипы. Данные чипы позволяют пользователю контролировать остаток тонера, а также стимулируют к покупке новых картриджей. В этой статье описаны способы, как обойти блокировку на принтерах и МФУ компании Kyocera после заправки картриджа.
После заправки тонер-картриджа Kyocera, Ваше печатающее устройство, скорее всего выдаст сообщение: «Установлен неоригинальный картридж с тонером» или «Тонер отсутствует«. И тут большинство пользователей впадают в ступор)))
Поскольку не хотят прочитать, что же написано в Справке аппарата, которую он любезно показывает совместно с ошибкой. |
А ведь Ваш аппарат Kyocera пытается Вам рассказать, что же необходимо сделать для дальнейшей работы устройства.
Для того, чтобы продолжить использовать заправленные картриджи, в большинстве случаев, необходимо на панели аппарата зажать одновременно две клавиши [СТОП] и [ОК] и подержать 3-5секунд.
Но не все советы одинаково полезны )))
На некоторых аппаратах используется другая комбинация клавиш. Найдите в списке Ваше печатающее устройство и выполните соответствующие инструкции.
Зажать красную и зеленую кнопки на корпусе принтера на 3 секунды или дольше.
Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с.
Внимание!!! Если после установки заправленного картриджа, аппарат выдает сообщение: «Добавьте тонер», это означает, что ваш картридж заправлен неправильно !
Можете смело предъявлять претензии заправщику, либо, как вариант, положение спасет новый картридж Kyocera TK-1200.
Внимание: у цветных принтеров и мфу Kyocera нет возможности сброса сообщения при помощи кнопок. Необходимо обязательно при заправке картриджа менять чип!
Столкнулся с бедой — принтер Kyocera FS-4200dn пишет — замените тонер. Клавиатура при этом не работает (не дает ничего нажать), только справка открывается, в которой описано, как заменить картридж. Пробовал поставить другой — ни помогло.
В поисковиках нашел варианты решений:
1. Очистить бункер отработанного тонера — не помогло
2. Заменить картридж — не помогло
Полез разбирать и смотреть, оказало датчик под узлом проявки засыпало тонером, и он как то не правильно себя вел. Очистил — все работает. Рассмотрим, что было сделано.
Исправляем ошибку Kyocera FS-4200 замените тонер
Выключаем принтер !
Внимание, разборку Вы осуществляете на свой страх и риск. Автор ответственности за испорченное имущество ответственности не несет. Статья носит ознакомительный характер и ни в коем случае не побуждает Вас лезть туда, куда вы не знаете. Если Вы не уверены в своих действиях — обратитесь в сертифицированный сервисный центр!
Открываем переднюю крышку и выкатываем DrumUnit
Далее необходимо снять защитную крышку слева, для этого поднимаем ее где указывает стрелочка и отодвигаем ее от себя:
У Вас должно получиться вот так. Сразу можно отключить провод, идущий к узлу проявки, это самый ближний разъем к Вам:
Теперь смотрим на правую сторону. Чтобы достать узел проявки из DrumUnit, необходимо надавить на защелку, которая отмечена стрелкой и потянуть его вверх.
После снятия узла проявки я увидел вот такое. То ли пользователи так ставили картридж в него, то ли это минус конструкции, что он просыпается, но это совсем не порядок. Слева видим датчик тонера (как я понял), который тоже весь в нем (это я уже с него немного сдул, так он был такой же, как и справа.
Чистим все это дело и собираем обратно (в обратной последовательности), ставим картридж на место и включаем принтер.
После сборки обратно, принтер добавил себе тонера и радостно сказал «Готов к печати«.
Новые модели принтеров и МФУ Kyocera (выпущенные после 2013 года) при использовании неоригинальных картриджей без чипа или заправке картриджей блокируются:
— блокируется функция печати
— появляется уведомление на дисплее об ошибке и/или красная световая индикация
Тем не менее производитель, компания Kyocera, допускает работу с устройством и информация о сбросе ошибки указана в инструкции по эксплуатации. Необходимо выполнить одновременное нажатие на две кнопки и удержание в течение 3-4 секунд — до момента исчезновения надписи предупреждающей надписи на устройствах с экраном и/или появления зеленой индикации предупреждающих диодов.
В большинстве случаев для сброса информации об ошибке необходимо нажать кнопки [Сброс] (оранжевая) и [Ок] за исключением моделей серии Aquarius:
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020mfp — кнопка [Стоп/Сброс] и кнопка выбора
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1025mfp, Kyocera FS-1120mfp — кнопки [Стоп/Сброс] и [OK]
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-118MFP
Сброс информации FS-2000D
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-1040, Kyocera FS-1060DN — кнопки [GO] и [Отмена]
Расположение кнопок в зависимости от модели устройства Kyocera:
Сброс информации в МФУ Kyocera M3040DN, M3540DN
Сброс информации в МФУ Kyocera M2030DN, M2035DN, M2535DN
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-2100DN, FS-4100DN, FS-4200DN
Сброс информации в Ecosys P2035d, FS-1120D, FS-1320dn, FS-1110
Сброс информации в FS-1370dn, P2135dn
Сброс информации в P3045dn /P3050dn /P3055dn /P3060dn/ P4040DN
Сброс информации в P5021cdn/P5021cdw
Сброс информации в P5026cdn/P5026cdw
Сброс информации в МФУ Kyocera M5521cdn/ M5521cdw
Сброс информации в МФУ Kyocera M6030cdn/M6530cdn
Сброс информации в TASKalfa 1800
Другие устройства Kyocera
В остальных устройствах: выпускавшихся ранее, новых цветных или серии TASKalfa информация носит предупреждающий характер, работа принтера или МФУ не блокируются.
FS-1020MFP | Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите Клавиша выбора режима и [Стоп/Сброс] и удерживайте не менее 3 секунд. |
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3 секунд. | |
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3 секунд. | |
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше. | |
Если вы хотите использовать установленный контейнер с тонером, одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3 секунд. | |
ECOSYS M2135dn ECOSYS M2040dn ECOSYS M2635dn ECOSYS M2635dw ECOSYS M2540dn ECOSYS M2540dw |
Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с. |
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше. | |
Если с аппаратом Kyocera TASKalfa 1800, Kyocera TASKalfa 2200 произошла проблема, откроется следующий экран с уведомлением.
• Индикатор [Внимание] на панели управления горит или мигает.
• На дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке.
Если индикатор [Внимание] горит или мигает и на дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке, проверьте KYOCERA Client Tool или Монитор состояния.
ПРИМЕЧАНИЕ Если индикаторы постоянно горят и мигают не так, как описано выше, вероятно, произошла ошибка службы. Выключите питание, отсоедините шнур питания и вставьте его обратно, после чего включите питание. Это может помочь сбросить ошибку. Если ошибка не исчезает, свяжитесь со своим представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)
Ниже описаны неполадки, которые не могут быть устранены пользователем
Дисплей сообщений |
Описание |
Меры устранения |
Бункер отраб тонера перепол. или не уст. |
Бункер для отработанного тонера установлен неправильно |
Установите Бункер для отработанного тонера должным образом |
Бункер для отработанного тонера заполнен |
Замените бункер отработанного тонера |
|
Встряхните картр. с тонером |
Тонер слежался |
Откройте переднюю крышку аппарата и вытяните контейнер с тонером. Сильно встряхните контейнер с тонером и установите его на место |
Вызовите сервисный персонал. |
В аппарате произошла ошибка |
Обратите внимание на код ошибки, отображаемый в дисплее сообщений, и свяжитесь с представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24) |
Выньте бумагу с внутреннего лотка |
Извлеките бумагу из внутреннего лотка. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать |
|
Добавьте тонер |
Закончился тонер |
Замените контейнер с тонером TK-4105 |
Загрузите бумагу в кассету # |
↑↓ (отображается попеременно) |
Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.] |
Загрузите бумагу в универсальный лоток |
↑↓ (отображается попеременно) |
Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.] |
Закройте автоподатчик оригиналов |
Открыт автоподатчик оригиналов |
Откройте и закройте автоподатчик оригиналов |
Закройте крышку автопод. оригиналов |
Открыта верхняя крышка автоподатчика оригиналов |
Откройте и закройте крышку автоподатчика оригинало |
Закройте переднюю крышку |
Открыта передняя крышка |
Откройте и закройте переднюю крышку |
Закройте правую крышку # |
Открыта какая-либо крышка |
Откройте и закройте крышку, обозначенную на экране |
Замятие бумаги. (DP) |
В автоподатчике произошло замятие бумаги. |
См. Устранение замятия бумаги в Руководстве по эксплуатации и извлеките замятую бумагу |
Замените МК |
Необходимо производить замену деталей комплекта техобслуживания MK-4105 (ремкомплекта) каждые 150 000 страниц печати. |
Данная операция должна производиться специалистом. Обратитесь к представителю сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24) |
Замятие |
Произошло замятие бумаги в кассете или универсальном лотке |
См. Устранение замятия бумаги и извлеките замятую бумагу |
Извлеките оригиналы из автоподатчика |
Для продолжения работы необходимо извлечь оригиналы из автоподатчика оригиналов |
Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов |
Кабель USB был отключен |
Кабель USB не подключен |
Нажмите клавишу [OK] и подключите кабель USB |
ПК выключен |
Нажмите клавишу [OK] и включите ПК |
|
Не удается найти KYOCERA Client Tool |
Нажмите клавишу [OK] и откройте KYOCERA Client Tool на ПК |
|
Макс. к-во сканируемых страниц |
Превышен предел сканирования |
Дальнейшее сканирование невозможно. Задание отменено. Нажмите клавишу [OK] |
Мало тонера. (Зам., когда законч.) |
Скоро понадобится заменить контейнер с тонером |
Получите новый контейнер с тонером TK-4105. |
Не оригинальный тонер |
Установлен контейнер с тонером не марки Kyocera |
Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером TK-4105. . |
Неверный ид. уч. зап. Задание отменено |
Указан неверный идентификатор учетной записи при внешней обработке задания. Задание отменено |
Нажмите клавишу [OK] |
Невозможна двусторонняя печать на этой бумаге |
Не возможна печать на бумаге выбранного формата или типа |
Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу: |
Недостаточно памяти. Невозможно начать выполнение задания |
Невозможно начать выполнение задания |
Повторите попытку позже |
Ограничено алгоритмом учета заданий(Печать) |
Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий |
Нажмите клавишу [OK] |
Ограничено алгоритмом учета заданий(Сканер) |
Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий |
Нажмите клавишу [OK] |
Очистите сканер |
Произошло загрязнение сканера |
Очистите щелевое стекло с помощью чистящей салфетки, поставляемой вместе с автоподатчиком оригиналов. |
Ошибка. Выключить |
— |
Отключите и снова включите аппарат с помощью выключателя питания |
Память переполнена |
Невозможно продолжить выполнение задания из-за отсутствия свободной памяти |
Измените разрешение печати с Быстр1200 до 600 dpi. См. Printer Driver User Guide |
Память сканера переполнена |
Дальнейшее сканирование невозможно из-за нехватки памяти сканера. |
Для отмены задания нажмите [OK] |
Перезагрузка печати. Задание отменено |
Предупреждение. Недостаточно памяти принтера. Задание отменено |
Нажмите клавишу [OK] |
Превышено ограничение учета заданий |
Превышено число распечаток из-за ограничения алгоритмом учета заданий. Достигнут предел печати |
Это задание отменено. Нажмите клавишу [OK] |
Уст.другую кассету |
Выбрано «Сдвиг» |
Для использования сдвига необходимо загрузить в другой лоток бумагу такого же формата, что и в выбранном устройстве подачи, но в другой ориентации |
Установите все оригиналы обратно и нажмите клавишу [Старт]. |
Возникает при печати двусторонних документов в режиме ручной двусторонней печати |
Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов, расположите их в первоначальном порядке и положите обратно. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать. Для отмены задания нажмите [Стоп] |
Установлен неизвестный тонер. ПК |
Региональная спецификация контейнера с тонером не соответствует спецификации аппарата |
Установите оригинальный контейнер с тонером Замените контейнер с тонером TK-4105 |