Посмотреть инструкция для Kyocera ECOSYS P2235dn бесплатно. Руководство относится к категории принтеры, 9 человек(а) дали ему среднюю оценку 8. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Kyocera ECOSYS P2235dn или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Kyocera ECOSYS P2235dn.
Какой вес Kyocera ECOSYS P2235dn?
Как удалить замятую бумагу из принтера?
Почему после установки оригинального картриджа принтер не работает?
Чем обусловлено плохое качество печати?
В чем разница между лазерным и струйным принтером?
Почему при печати на струйном принтере появляются черные полосы?
Что означает аббревиатура DPI?
Какие сертификаты Kyocera ECOSYS P2235dn имеет?
Сколько картриджей можно поместить в Kyocera ECOSYS P2235dn?
Какая высота Kyocera ECOSYS P2235dn?
Какая ширина Kyocera ECOSYS P2235dn?
Какая толщина Kyocera ECOSYS P2235dn?
Инструкция Kyocera ECOSYS P2235dn доступно в русский?
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь
Содержание
- 1 Самые распространенные коды ошибок принтеров Kyocera
- 2 Код C7990
- 3 Способ №2. Замена чипа
- 4 Другие неисправности
- 5 Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера
- 6 Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
- 7 Способы решения проблемы
- 7.1 Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14 Значения мигания индикаторов
Слово «ошибка» на английском языке будет «ошибка», поэтому большинство кодов начинаются с заглавной E.
Итак, какие ошибки могут возникать в принтерах Kyocera FS 1020MFP японского производства:
1.E-0002. Указывает, что картридж с тонером не подходит для региональных спецификаций. Вам нужно использовать другой картридж.
2.E-0003. Эта ошибка указывает на то, что память сканера заполнена. Будут доступны только самые последние отсканированные изображения. Чтобы сбросить ошибку E-0003, необходимо очистить память сканера. Для этого нажмите Стоп / Сброс.
Стирание памяти
3.E-0007. Значит, для печати не хватает чернил. Исправить код 07 просто — нужно добавить тонер.
4. При открытой задней или передней крышке МФУ Kyocera не работает и выдает код ошибки E-0008.
5. После печати или копирования большого количества бумаги (сто листов), если лоток не опорожняется, отображается сообщение об ошибке принтера Kyocera E-0009. Вам нужно удалить листы и нажать кнопку Старт, чтобы продолжить работу.
6. Иногда выдается код E-0012, что означает, что задача не может быть выполнена из-за нехватки оперативной памяти. Для решения этой проблемы необходимо изменить разрешение печати с 1200 на 600. Порядок действий описан в инструкции.
7. Когда появится код E-0014, загрузите бумагу нужного формата во входной лоток. Размер листов определяется драйвером принтера.
8. Если вы забыли подключить сетевой или USB-кабель, принтер отобразит код ошибки E-0015. Нужно нажать Stop / Reset, подключить кабель и снова нажать эту кнопку.
Замена картриджа с тонером
В японских принтерах Kyocera FS 1020MFP могут возникать ошибки, как описанные в предыдущем разделе, так и конкретные ошибки. Все коды можно найти в инструкции по эксплуатации.
Код C7990
Этот номер ошибки на моделях FS 1020MFP указывает на сигнал о переполнении тонера.
Ошибка C7990
Причин возникновения ошибки C7990 может быть три:
• неисправна плата PWB;
• неисправен датчик количества краски;
• бункер действительно полон — рекомендуется заменить барабан.
Барабан
В первых двух случаях необходимо обратиться в сервисный центр.
В третьем случае появления кода C7990, если ресурс барабана еще не исчерпан, можно очистить бункер для краски. Делают они это так:
1. Откройте переднюю крышку и выньте блок проявки.
2. Подойдите к барабану.
3. Осторожно откройте крышку бункера и удалите краску.
4. Соберите прибор в обратном порядке.
Как видите, ошибку принтера Kyocera C7990 легко устранить самостоятельно, а обращаться к специалистам нужно только тогда, когда карты действительно плохие.
Способ №2. Замена чипа
Альтернативный вариант сброса счетчика вручную — замена микросхемы. Вы можете заправлять картридж принтера KyoceraFS-1040 сколько угодно, но благодаря установке нового защитного чипа устройство не распознает замену расходного материала.
Ошибочно многие пользователи считают неисправностью, когда на корпусе принтера Kuoser 1040 горит красная кнопка с сообщением «Внимание» и принтер не печатает присланные ему документы. В этом материале мы рассмотрим, в каких случаях это происходит, что делать, как быстро все отремонтировать в домашних условиях, не обращаясь в сервисный центр. Инструкции применимы ко многим моделям Kyocera. Например, fs1040 взят из-за его популярности.
Другие неисправности
Также возможно появление таких кодов:
• C-F040. Вам нужно выключить и снова включить устройство, нажав кнопку питания.
• J-0511. Код указывает на то, что бумага застряла под задней крышкой. Инструкции описывают, как удалить бумагу в соответствующем разделе.
• ПФ. Принтер предложит вам добавить бумагу во входной лоток.
Как видите, принтеры японской компании Kyocera выходят из строя редко. Чаще всего ошибки возникают из-за неправильных или неосторожных действий. Вы можете исправить их самостоятельно, но если не уверены в своих силах, лучше проконсультироваться со специалистом.
Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера
Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц / тонера, удерживая нажатыми кнопки «Отмена» и «GO».
Единственная проблема заключается в том, что удаление предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Так как устройство записывает абсолютно все ошибки в «Журнал событий».
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Сбрасывая ошибки в принтерах Kyocera, необходимо понимать ряд мер, которые опытный пользователь может потенциально предпринять для восстановления и запуска печатающих устройств без обращения в сервисный центр.
Ошибка №
Это вызывает
Решение
E-0001
В принтер установлен совместимый картридж или повреждена микросхема расходных материалов. Проблему можно решить несколькими способами:
1 установите оригинальный картридж;
2 замена поврежденного чипа;
3 прошивки принтера — так что любой картридж можно устанавливать в принтер неограниченное количество раз;
4 сброс ошибки — держать нажатыми несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».
E-0002
Регион используемого картриджа не соответствует техническим характеристикам принтера. Проблему можно решить несколькими способами:
1. Установите картридж, соответствующий региону принтера;
3 прошивки принтера.
E-0003
Память печатающего устройства заполнена. Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки.
E-0007
В картридже закончился тонер. Замените картридж на новый, оригинальный, совместимый или заправьте расходный материал.
E-0008
Одна из крышек принтера не закрыта. Закройте переднюю и заднюю крышки принтера до щелчка.
E-0009
Лоток для печати заполнен. Удалите отпечатанную бумагу и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск».
E-0012
Память принтера заполнена. Измените разрешение печати до 600 dpi.
E-0014
Установлен формат бумаги, не поддерживаемый принтером. Замените бумагу листами совместимого размера.
Иногда функциональность принтера может быть ограничена на программном уровне.
Для расширения диапазона форматов рекомендуется обновить программное обеспечение печатающего устройства.
E-0015
1. В принтере нет питания.
2. Сетевой кабель не подключен.
3. На ПК нет драйверов. Проверьте целостность сетевого кабеля.
При необходимости установите драйвер.
E-0018
Выбранный файл отсутствует в очереди печати. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.
E-0019
Формат печати не поддерживается принтером. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс».
J-0511
Бумага замята. Осторожно удалите оставшуюся бумагу из корпуса принтера.
ПФ
Во входном лотке нет бумаги. Загрузите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск».
Способы решения проблемы
Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040
Если вышеперечисленные варианты не сработали, то, скорее всего, проблема в самом картридже. Дело в том, что он оснащен датчиком уровня тонера и чипом, отслеживающим количество отпечатанных листов. Когда расходный материал заканчивается или, согласно чипу, он должен закончиться, печать блокируется до тех пор, пока он не будет заменен новым картриджем. Именно это и произошло в нашей ситуации.
Есть три варианта решения проблемы:
- Купите новый картридж и продолжайте его печатать. Это недешево.
- После каждой пополнения порошка следует заменять чип, который начнет отсчет количества распечатанных документов с нуля.
- Сбросить счетчик на микросхеме. Сделать это несложно, но делать это нужно каждый раз при включении устройства.
Инструкции по сбросу:
- Включите устройство.
- Подождите, пока двигатель остановится и красный свет не начнет мигать.
- Одновременно нажмите кнопки «Пуск» и «Отмена» на 5-7 секунд».
- Нажмите и удерживайте, пока красный и зеленый не начнут мигать по очереди.
- Ждем завершения процесса.
- Пытаюсь распечатать.
Значения мигания индикаторов
- Ничего не горит и уведомлений нет, значит, устройство полностью готово к работе.
- Медленное мигание кнопки означает, что в лотке нет бумаги или в картридже низкий уровень пыли.
- Индикатор мигает быстрее: внутри устройства застрял лист бумаги, лоток окончательной обработки заполнен, и распечатки невозможно вставить, вся память принтера заполнена и используются неоригинальные расходные материалы.
- Индикатор горит и не гаснет. Проверьте, закрыты ли крышки. Тонер для печати, возможно, уже закончился.
Если у вас возникли трудности с определением причин появления сообщения «Внимание», вы можете воспользоваться специальным программным обеспечением от инженеров компании — «Kyocera Client Tool». Эта утилита поможет вам более точно диагностировать проблему. Вы можете найти его на сайте компании или на диске с драйверами принтера.
Источники
- http://printergid.ru/neispravnosti/oshibki-kyocera
- https://dudom.ru/kompjutery/kyocera-1040-indikacija-oshibok/
- https://window-10.ru/ecosys-fs-1020mfp-oshibka-e7/
[свернуть]
Содержание
- Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
- Ошибки картриджей
- Код C7990
- Замятие бумаги
- Другие неисправности
- Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
Для начала необходимо разобраться, какие варианты свечения красной кнопки на принтере Kyocera существуют. В большинстве случаев именно определение характера свечения позволяет устранить проблему, не делая ничего лишнего. Каждый из этих типов связан с конкретной природой проблемы, которую мы рассмотрим ниже.
- Медленное мигание лампочки. Если свет тускнеет, а затем ярко вспыхивает и медленно меняет яркость, это может быть одной из двух проблем печати. Первый вызван тем, что закончилась бумага, которую следует проверить и при необходимости вставить заново. Если бумага уже вставлена, но принтер ее не видит, попробуйте слегка отрегулировать ее и отрегулировать ручки, затянув или ослабив их. Вторая причина заключается в том, что тонер в картридже заканчивается, и чтобы проверить это, просто визуально проверьте качество печати готового документа и вспомните, когда принтер заправлялся в последний раз.
- Быстрое мигание света. Иногда свет имеет другой коэффициент горения, довольно часто мигая. Это может означать, что был обнаружен неоригинальный картридж, не совместимый с данным устройством. Другой причиной этого явления является переполнение памяти принтера, вызванное попыткой распечатать слишком большой документ. Реже быстрое мигание вызвано перегруженным или засоренным лотком для бумаги, поэтому мы рекомендуем немедленно проверить это и при необходимости устранить неисправность.
- Непрерывное мигание индикаторной лампочки. Если возникают ошибки печати и кнопка горит постоянно, стоит проверить, закрыта ли крышка принтера и есть ли тонер в кассете. Вы можете устранить эти неисправности самостоятельно, поэтому трудностей возникнуть не должно. Более редкой и серьезной проблемой является выход из строя барабана формирования изображения. В таких случаях следует обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта.
Теперь, когда вы знаете, какой мигающий рисунок отвечает за те или иные проблемы, вы сможете провести диагностику устройства и понять, какие действия необходимо предпринять. Тем, кто недавно заправил чернильный картридж и столкнулся с этой проблемой, следует перезагрузить принтер, как описано ниже. Всем, кому не удалось самостоятельно устранить ошибку, рекомендуется выполнить следующие шаги, а затем перейти к последнему совету, если и он окажется безуспешным.
Ошибки картриджей
Все современные принтеры страдают от ошибок картриджей. В большинстве случаев они возникают после отгрузки устройства. Решение заключается в извлечении и повторной установке картриджа. Сделать это можно следующим образом (на примере многофункционального устройства Kyocera FS-1040):
- Выключите принтер.
- На передней панели принтера находится откидная крышка. Откройте откидную крышку.
- Под откидной крышкой с левой стороны находится картридж. Извлеките картридж.
- Чтобы подстраховаться, проверьте переднюю часть картриджа. Если на контактах есть грязь, удалите ее мягкой безворсовой тканью. Для засохших чернил смочите салфетку в воде и протрите ею контакты.
- Замените чернильный картридж, плотно задвинув его до щелчка.
- Включите принтер и подождите около 5-10 секунд, пока картридж инициализируется.
Если проблема была связана с картриджем, эта процедура должна помочь ее решить.
Код C7990
Этот номер ошибки в таких моделях, как FS 1020MFP, указывает на то, что бункер для тонера переполнен.
Ошибка C7990
Возможны три причины ошибки C7990:
-плата PWB неисправна;
-Датчик чернил неисправен;
Неисправен блок барабана; — Картридж переполнен — Рекомендуется заменить блок барабана.
Блок барабана формирования изображения
В первых двух случаях обратитесь в сервисный центр.
В третьем случае появляется код C7990, если срок службы барабана изображения не закончился, барабан изображения можно очистить от чернил. Процедура выполняется следующим образом:
1.Откройте переднюю крышку и извлеките блок проявителя.
2.Извлеките барабан с изображением.
3.Осторожно откройте крышку резервуара и удалите чернила.
4.Соберите машину в обратном порядке.
Как видите, ошибку C7990 в принтере Kyocera легко устранить самостоятельно, и к специалисту нужно обращаться только в том случае, если платы действительно неисправны.
Замятие бумаги
Застревание бумаги внутри принтера — распространенная проблема принтеров. Устройства Kyocera не являются исключением. Механизм подачи бумаги состоит из нескольких вращающихся роликов. Если любой из них застрянет, печать не будет выполнена. Если произошло замятие бумаги, на передней панели принтера также появится соответствующее сообщение.
В самых оптимистичных случаях нет необходимости разбирать принтер для извлечения бумаги. Чаще всего он заклинивает прямо на входе. Однако если замятие бумаги произошло внутри принтера, его необходимо удалить.
Другие неисправности
Также могут возникнуть следующие коды:
-C-F040. Выключите и снова включите принтер, нажав кнопку питания.
-J-0511 Код указывает на замятие бумаги под задней крышкой. В инструкциях описано, как удалить бумагу в соответствующем разделе.
-PF. Принтер показывает, что листы были добавлены во входной лоток.
Как видите, японские принтеры Kyocera редко ломаются. Чаще всего ошибки возникают из-за неправильного или невнимательного обращения. Вы можете починить их самостоятельно, но если вы не уверены, лучше обратиться к профессионалу.
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Сброс ошибок на принтерах Kyocera следует понимать как набор шагов, которые потенциально может выполнить опытный пользователь для восстановления работоспособности печатающих устройств, не прибегая к услугам сервиса.
Ошибка # |
Причина |
Решение |
E-0001 |
В принтер был установлен совместимый картридж или поврежден чип расходного материала. | Эта проблема может быть решена несколькими способами:
1. установка оригинального картриджа; 2. замена неисправного чипа; 3. перепрошивка принтера — после этого любой картридж может быть установлен в принтер неограниченное количество раз; 4. сброс ошибки — Нажмите кнопки «Режим» и «Сброс» на несколько секунд. |
E-0002 |
Регион используемого картриджа не соответствует принтеру. | Эта проблема может быть решена несколькими способами:
1. установите правильный картридж для региона принтера; 2. Замените микросхему; 3) Обновите микропрограмму принтера. |
E-0003 |
Память в принтере заполнена. | Распечатайте документы, которые уже были отсканированы, или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки. |
E-0007 |
Тонер-картридж закончился. | Замените новый оригинальный тонер-картридж, совместимый тонер-картридж или перезарядите картридж. |
E-0008 |
Одна из крышек принтера не закрыта. | Закройте переднюю и заднюю крышки принтера, звучно щелкнув. |
E-0009 |
Лоток для печати заполнен. | Извлеките отпечатанные листы бумаги, затем нажмите кнопку Старт, чтобы возобновить печать. |
E-0012 |
Память принтера заполнена. | Уменьшите разрешение печати до 600 точек на дюйм. |
E-0014 |
Установлен размер бумаги, который не поддерживается принтером. | Замените бумагу на совместимую по размеру.
Иногда функциональность принтера может быть ограничена на уровне программного обеспечения. Для расширения диапазона размеров рекомендуется обновить программное обеспечение принтера. |
E-0015 |
1 Принтер не имеет источника питания.
2. сетевой кабель не подключен. 3. на персональном компьютере отсутствует драйвер. |
Проверьте целостность сетевого кабеля.
Включите принтер. При необходимости установите драйвер. |
E-0018 |
Выбранный файл отсутствует в очереди печати. | Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать. |
E-0019 |
Формат печати не поддерживается принтером. | Сбросьте действие, нажав кнопку «Сброс». |
J-0511 |
Бумага замята. | Осторожно извлеките оставшуюся бумагу из корпуса принтера. |
ПФ |
Во входном лотке нет бумаги. | Вставьте бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку Старт. |
Источники
- https://Lumpics.ru/kyocera-printer-does-not-print-attention-button-is-on/
- https://ru.NoDevice.com/articles/printers/does-not-print-a-kyocera-printer
- https://www.dvenashka.ru/2021/11/kody-oshibok-printerov-kyocera-i-ih-sbros.html
- https://computermaker.info/ecosys-fs-1020mfp-oshibka-e7.html
- http://printergid.ru/neispravnosti/oshibki-kyocera
- https://moscowtoner.ru/kody-oshibok-u-printerov-kyocera/
General
Control Panel
LED Display
Printing: 53dBA
Interface Connectors
USB Host x 1
Wireless Connectivity
Wireless LAN/WiFi Direct
Apple Macintosh OS X 10.5 or later; Linux
Mac OS X 10.6.8
Windows XP Professional x64 Edition
Mac OS® X 10.6.8 – 10.10.x8
Windows XP
Option: Min. A6R — Max. A4R (Legal)
MPT: Min. A6R — Max. A4R (Legal)
13 x 18 cm
PC-Free Support: Plain: 8.5 x 11.0″» (21.6 x 27.9 cm)
Cassette: Min. A6R – Max. A4 (Legal)
MPT: Min. A6R – Max. A4 (Legal)
4 in x 6 in
Multipurpose Tray: Min: 76.2 x 127 mm (3 x 5 in.); Max: 216 x 356 mm (8.5 x 14 in.)
Duplex Printing: A4 / Letter / Oficio / Folio / Legal / JIS B5 / ISO B5 / Executive / Statement
B5
Manual Feed Slot: Letter
Executive
Multipurpose Tray: 60 — 220 g/ (16 — 59 lb)
Printing Method
Semiconductor Laser
up to 6 ppm — B/W duplex
First Page Print Time
6.8 Seconds or Less
Warm Up Time
15 Seconds or Less (Power On)
Print Resolution
600 x 600 dpi
Scan
Scan Formats
Max scan size 8.5 x 14.0″» (21.6 x 35.6 cm)
Copier
Copy Modes
text and image
Electrical
Power Consumption
4 Watt (sleep mode)
1. [Attention] indicator : (Lit/Flashing) An error has occurred.
2. [JAM] indicator : (Lit) A paper jam has occurred.
3. [Toner] indicator : (Lit) Toner is empty.
4. [Paper] indicator : (Lit) The paper has run out when printing.
paper at Ready status.
5. [Wi-Fi] indicator*1 : (Lit) The machine is connected to Wi-Fi.
6. [Energy Saver] indicator : (Lit) The printer is in sleep mode.
7. [Processing] indicator : (Lit) Indicates online status (printing is possible).
8. [Quiet Mode] key: Lower print and scan speed for quiet processing.
9. [Go] key: Clears a specific error, and wakes the machine from the sleep state.
10. [Cancel] key : Pauses a job.
11. [Wi-Fi Direct] key*1 : Turns Wi-Fi Direct ON or OFF.
*1: Wi-Fi model only
1
2
3
4
8
9
(Flashing) The toner is running low.
Press for 1 second to cancel a job.
(Flashing) The specified cassette or paper feeder has no
(Flashing) The printer is receiving data.
1-8
2RV/2RW/2RX/2RY/3RA
7
6
5
11
10
(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Kyocera Ecosys P2235dn Document (Main Content), UPD: 08 August 2023)
-
62, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 3-18 (2) Each section drive (2-1) Primary paper feed drive Figure 3-12 (2-2) Drum drive Figure 3-13 Main motor Paper feed roller Middle roller Paper feed clutch Main motor Drum Cleaning roller
… -
228, Kyocera Ecosys P2235dn 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA-1 7-21 6050 Fuser thermopile low tempera- ture error (main) During printing, the temperature detected by the thermopile is less than 100°C/212°F for consecutive 3s Power supply voltage 1. Check no voltage drop exceeding 10% of the rated during printing. 2. If the power is overloaded, change the AC outlet that supplies power. Thermopile 1. Reconnect the wire connector Replace the w…
-
257, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA-1 7-50 (9)Paper indicator is blincking while paper is available in the cassette. 1. Paper sensor is defective. Replace the paper sensor. 2. Wire or connector failure between the paper sensor and main/engine PWB (YC6). If the connector is not inserted enough, reinsert it. Or check the wire’s continuity, and repair or replace the wire if there is no continuity. (10)Paper jam at the feed/convey- ing section or fuser section at power- up. 1. Paper piece…
-
231, Kyocera Ecosys P2235dn 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA-1 7-24 6250 Fuser heater low temperature error (sub) During printing, the temperature detected by the thermistor is less than 60°C/140°F for consecutive 3s Thermopile 1. Reconnect the wire connector Replace the wire if there is no continu- ity. Thermopile — Main/engine PWB (YC2) 2. Check how the thermopile is attached. If not attached to the holder, correct it 3. Replace the thermopile if not repaired Fuser unit 1. Make sure there is no…
-
61, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 3-17 3-3 Drive system (1) Drive system for the paper conveying Figure 3-11 2 D C B A 1 10 5 7 6 3 4 8 9 11 A. Primary paper feed 1. Paper feed roller B. Developer unit 2. Developer roller 3. Screw roller a 4. Screw roller b C. Drum unit 5. Drum D. Fuser unit 6. Press roller 7. Belt roller 8. Eject roller 9. Main motor 10. PF paper feed roller 11. PF conveying motor
… -
67, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 3-23 Block diagram Figure 3-21 MAIMOTCLKN MAIMOTRDYN MAIMOTDIR MPFSOLRE MPFPAPSE MP solenoid MP paper sensor MAIMOTREN Main motor Main/ Engine PWB YC21-4 YC6-6 YC9-3 YC9-4 YC9-2 YC9-1
… -
193, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 6-9 (78) Calibration information — (79) RFID information (K,C,M,Y) — (80) RFID reader/writer version — (81) Optional paper feeder firmware ver- sion — (82) — (83) — (84) Maintenance information — (85) MC correction 1 to 7 (86) Automatic judgment of the color con- version process 0: Off 1: On (87) — (88) Low coverage setting 0.1 to 100.0 (89) Middle coverage setting 0.1 to 100.0 (90) Toner low setting 0: Dis…
-
94, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 4-11 (3) Drum section (3-1)Detaching and reattaching the drum unit Procedures 1. Open the front cover (a). 2. Push down the developer release lever (b). Figure 4-14 3. Detach the developer unit (a). Figure 4-15 a b b a
… -
183, Kyocera Ecosys P2235dn 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 5-7 4. When the firmware update is started, all green LEDs on the operation panel blink during the process. 5. When the firmware update is completed, it is indicated with the following LED pattern. In case of the normal completion. When the firmware update is completed normally, all green LEDs turn on. At this time also when all targets are no change, all the green LEDs turn on. In case of the error completion. In case of …
-
227, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA-1 7-20 6020 Fuser thermopile high tempera- ture error (main) During drive, the thermopile detected 200°C/392 °F for 5s The temperature detected by the thermopile rose 18°C/65 °F or more when passing 1s or more after the drive is stopped Detected tempera- ture at that time is 200°C/392 °or more Thermopile 1. Reconnect the wire connector Replace the wire if there is no continu- …
-
124, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 4-41 10. Detach the drum unit (a). Figure 4-70 11. Stand the main unit so that you can see the bottom side. 12. Remove four screws(M3x8P tight)(a) and remove the front stay(b). Figure 4-71 a b a
… -
134, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 4-51 (3-5)Detaching and reattaching the eject solenoid Procedures 1. Slightly pull out the cassette 2. Open the rear cover (a). 3. Open the cassette cover (c) and release the hook (d) of the left rear cover (b) in the direction of the arrow. 4. Twist the rear left cover (b) to release the hook (e) and detach it. Attention: The direction of hook (d) or (e) is reverse. Pay attention to the damage when …
-
21, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 1-5 (2) Connectors/Interior 1. USB Interface Connector 2. Network Interface Connector 3. Feed Cover 4. Paper Length Guide 5. Paper Width Guides 6. USB Memory Slot 7. Multi Purpose Tray 8. Sub Tray 9. Paper Guides 10. Fuser Cover 10 9 4 1 2 3 5 7 86
… -
189, Kyocera Ecosys P2235dn 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 6-5 Detail of service status page (2) ? 6?2 NVRAM Version FAX BOOT Version FAX APL Version FAX IPL Version _CR05A19_CR05A19 2NM_1200.001.089 2NM_5000.001.006 2NM_5100.004.001 2NM_5200.001.006 00:17:C8:3B:41:7E -10/0/0/0/ 0/0/-49/0 1/4 644/600 0/50/0/50/ 0000064/0000000/0000064/0000000/0000000/0000000/ 0000063/0000063/0000063/0000063/ F00/U00/0/1/0/0/1/25/27/30/0/0/25/25//5/1/0/ 1010/9000/2010/4000/3010/1010/4000/2010/1010/1010/5000/6000/3010/ 5…
-
292, KYOCERA Document Solutions Europe B.V. Bloemlaan 4, 2132 NP Hoofddorp, The Netherlands Phone: +31-20-654-0000 Fax: +31-20-653-1256 KYOCERA Document Solutions Nederland B.V. Beechavenue 25, 1119 RA Schiphol-Rijk, The Netherlands Phone: +31-20-5877200 Fax: +31-20-5877260 KYOCERA Document Solutions (U.K.) Limited Eldon Court, 75-77 London Road, Reading, Berkshire RG1 5BS, United Kingdom Phone…
-
255, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA-1 7-48 7-4 Electric failure Failure status Cause of failure Check procedures/corrective measures (1)The machine does not operate at all when turning the power on. 1. Power is not sup- plied to the outlet. Check input voltage. 2. Power plug connec- tion is defective. Check the contact between the power plug and outlet is secure. 3. Top cover isn’t securely closed. Close the top cover firmly. 4. Broken power cord. Check the continuity and replace i…
-
108, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 4-25 3. Open the front cover (a) to the bottom and detach the left side of cover fulcrum from the fulcrum shaft (b). 4. Release the right side of fulcrum portion and detach the front cover (a). Figure 4-39 (1-6)Detaching and reattaching the rear cover Procedures 1. Open the rear cover (a) to align it to the position of the shaft (b) and detach it from the fulcrum (c) in the direction of the arrow. Figure 4-40 a a b 1 2 c b a c
… -
6, Safety warnings and precautions Various symbols are used to protect our service personnel and customers from physical danger and to prevent damage to their property. These symbols are described below: DANGER: High risk of serious bodily injury or death may result from insufficient attention to or incorrect compliance with warning messages using this symbol. WARNING: Serious bodily injury or death may result from insufficient attention to o…
-
103, 2RV/2RW/2RX/2RY/3RA 4-20 11. Pull out the fuser unit (a) while holding the both ends of it. 12. Check or replace the fuser unit (a), and then reattach the parts which are detached in the original position. Attention: When detaching and reattaching, pay attention not to burn by touching the hot section. Figure 4-30 a
…
- Информация о материале
-
-
Просмотров: 23211
Когда я впервые столкнулся с такой проблемой, это случилось после замены картриджа
Принтер начал просить тонер, поменяли картридж, но вместо того, чтобы продолжить печать, сразу же начали мигать все лампочки на панели:
Для исправления ошибки нужно нажать на несколько секунд кнопку GO на верхней панели (находится там же, где мигают лампочки):