Ремонт Kyocera P2035D
Расшифровка кода ошибки по индикаторам
Как расшифровать код ошибки по миганиям индикаторов?
Поле индикаторов в принтере Kyocera P2035D разделено на 8 секторов.
Информационных всего пять: пустые сектора, 1, 2, 3, 4.
Начало передачи кода — это мигание всех четырех секторов одновременно. Далее передается четырехзначный код последовательно. Каждое мигание — это цифра от 1 до 9 в двоичном формате.
Вес каждого сектора:
пустые сектора — 0
1 сектор — единица
2 сектор — двойка
3 сектор — четверка
4 сектор — восьмерка.
Например, код 7990 передается так. Мигают 1, 2, 3, 4 сектора одновременно (разделитель). Затем мигают 1, 2, 3 (1+2+4=7). После мигают 1, 4 (1+8=9). Потом повторяется 1, 4 (1+8=9). Завершает цикл миганием пустых секторов 0. Итого, 7990
Ошибка C7990 Kyocera и сброс
Код 7990 — это код переполнения бункера отработанного тонера.
В этом нет отдельного контейнера. И счетчика тоже нет. Есть датчик отработанного тонера фото барабана. Он находится сверху от барабана. Как только тонер заполнит бункер отработки в барабане, датчик сработает и заблокирует принтер.
Чтобы снять эту ошибку нужно разобрать блок барабана и вытряхнуть из него отработанный тонер.
Расшифровка кода ошибки по индикаторам
Как расшифровать код ошибки по миганиям индикаторов?
Поле индикаторов в принтере Kyocera P2035D разделено на 8 секторов.
Информационных всего пять: пустые сектора, 1, 2, 3, 4.
Начало передачи кода — это мигание всех четырех секторов одновременно. Далее передается четырехзначный код последовательно. Каждое мигание — это цифра от 1 до 9 в двоичном формате.
Вес каждого сектора:
пустые сектора — 0
1 сектор — единица
2 сектор — двойка
3 сектор — четверка
4 сектор — восьмерка.
Например, код 7990 передается так. Мигают 1, 2, 3, 4 сектора одновременно (разделитель). Затем мигают 1, 2, 3 (1+2+4=7). После мигают 1, 4 (1+8=9). Потом повторяется 1, 4 (1+8=9). Завершает цикл миганием пустых секторов 0. Итого, 7990
Ошибка C7990 Kyocera и сброс
Код 7990 — это код переполнения бункера отработанного тонера.
В этом нет отдельного контейнера. И счетчика тоже нет. Есть датчик отработанного тонера фото барабана. Он находится сверху от барабана. Как только тонер заполнит бункер отработки в барабане, датчик сработает и заблокирует принтер.
Чтобы снять эту ошибку нужно разобрать блок барабана и вытряхнуть из него отработанный тонер.
Дата публикации: 08.02.2021
0
17087
Сброс счетчика или ошибки чипа на Kyocera
На большинстве картриджей разных компаний установленны чипы (микросхемы), которые служат для учета напечатанных страниц.
Некоторые устройства, когда заканчивается тонера в картридже, просто сигнализируют лампочкой или сообщением «тонер закончился», «замените картридж», но дают при этом печатать дальше.
Но есть и такие модели, где производители принтеров, намеренно устанавливают чипы, которые блокируют устройства, тем самым подталкивая вас купить оригинальный картридж.
Вариантов решения проблем с такими принтерами, несколько:
1. Купить новый картридж (оригинальный или совместимый)
2. Прошить аппарат, если это технически возможно и забыть про замену чипов.
3. Заправить картридж с заменой чипа
4. Сбросить ошибку (в основном только для Kyocera)
Как сбросить ошибку E-0001 на Kyocera мы ответим ниже.
Красная светодиодная индикация или ошибка E-0001 на Kyocera говорят нам о том, что тонер в картридже закончился (а точнее чип на картридже посчитал, что тонер закончился).
В большинстве случаев, сброс счетчика страниц происходит одновременным нажатием кнопок «OK» и «Стоп/Сброс»(оранжевая) на несколько секунд (3-4)
Разберем сброс счетчика страниц Kyocera на нескольких основных моделях:
1. Сброс счетчика страниц на Kyocera FS-2000D
2. Сброс счетчика страниц на Kyocera Ecosys P2035d
3. Сброс ошибки чипа на МФУ Kyocera FS-1125MFP
4. Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020MFP
5. Сброс счетчика информации на МФУ Kyocera 3140
6. Сброс ошибки чипа в МФУ Kyocera FS-1135MFP
Хотя в данных примерах далеко не все устройства приведены, но общий смысл должен быть понятен.
Есть еще некоторые модели, которые требуют дополнительного ввода ключа. В МФУ Kyocera M3145dn/M3645dn и некоторых других моделях, при включении аппарата появляется ошибка «Неоригинальный картридж с тонером». Нажимаем «Далее» и видим что от нас требуют ввести ключ, сам ключ указан в скобках (цифра). Вводим ту цифру, которая указана, жмем «OK» и МФУ продолжает работу.
Если у вас возникли проблемы со сбросом счетчика страниц или ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» напишите нам указав модель вашего устройства и точную проблему или позвоните по контактным телефонам мы Вам поможем.
Сброс информации об установленном неоригинальном тонер-картридже Kyocera
Новые модели принтеров и МФУ Kyocera (выпущенные после 2013 года) при использовании неоригинальных картриджей без чипа или заправке картриджей блокируются: — блокируется функция печати — появляется уведомление на дисплее об ошибке и/или красная световая индикация Тем не менее производитель, компания Kyocera, допускает работу с устройством и информация о сбросе ошибки указана в инструкции по эксплуатации. Необходимо выполнить одновременное нажатие на две кнопки и удержание в течение 3-4 секунд — до момента исчезновения надписи предупреждающей надписи на устройствах с экраном и/или появления зеленой индикации предупреждающих диодов.
В большинстве случаев для сброса информации об ошибке необходимо нажать кнопки [Сброс] (оранжевая) и [Ок] за исключением моделей серии Aquarius:
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020mfp — кнопка [Стоп/Сброс] и кнопка выбора
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1025mfp, Kyocera FS-1120mfp — кнопки [Стоп/Сброс] и [OK]
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-118MFP
Сброс информации FS-2000D
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-1040, Kyocera FS-1060DN — кнопки [GO] и [Отмена]
Расположение кнопок в зависимости от модели устройства Kyocera:
Сброс информации в МФУ Kyocera M3040DN, M3540DN
Сброс информации в МФУ Kyocera M2030DN, M2035DN, M2535DN
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-2100DN, FS-4100DN, FS-4200DN
Сброс информации в Ecosys P2035d, FS-1120D, FS-1320dn, FS-1110
Сброс информации в FS-1370dn, P2135dn
Сброс информации в M5021cdn/M5021cdw
Сброс информации в M5026cdn/M5026cdw
Информация взята с сайта:
29 лет на рынке расходных
материалов и офисной техники
-
Премьер дилер по продажам МФУ Toshiba e-Studio в г. Рязань
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию МФУ Toshiba e-Studio
-
Авторизованный дилер по продажам документ-систем SHARP в Российской Федерации
-
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию LED-плоттеров
и инженерных систем TERIOPRINT (Seiko I Infotec)
29 лет на рынке расходных
материалов и офисной техники
-
Премьер дилер по продажам МФУ Toshiba e-Studio в г. Рязань
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию МФУ Toshiba e-Studio
-
Авторизованный дилер по продажам документ-систем SHARP в Российской Федерации
-
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию LED-плоттеров
и инженерных систем TERIOPRINT (Seiko I Infotec)
Дата публикации: 08.02.2021
0
11949
На большинстве картриджей разных компаний установленны чипы (микросхемы), которые служат для учета напечатанных страниц.
Некоторые устройства, когда заканчивается тонера в картридже, просто сигнализируют лампочкой или сообщением «тонер закончился», «замените картридж», но дают при этом печатать дальше.
Но есть и такие модели, где производители принтеров, намеренно устанавливают чипы, которые блокируют устройства, тем самым подталкивая вас купить оригинальный картридж.
Вариантов решения проблем с такими принтерами, несколько:
1. Купить новый картридж (оригинальный или совместимый)
2. Прошить аппарат, если это технически возможно и забыть про замену чипов.
3. Заправить картридж с заменой чипа
4. Сбросить ошибку (в основном только для Kyocera)
Как сбросить ошибку E-0001 на Kyocera мы ответим ниже.
Красная светодиодная индикация или ошибка E-0001 на Kyocera говорят нам о том, что тонер в картридже закончился (а точнее чип на картридже посчитал, что тонер закончился).
В большинстве случаев, сброс счетчика страниц происходит одновременным нажатием кнопок «OK» и «Стоп/Сброс»(оранжевая) на несколько секунд (3-4)
Разберем сброс счетчика страниц Kyocera на нескольких основных моделях:
1. Сброс счетчика страниц на Kyocera FS-2000D
2. Сброс счетчика страниц на Kyocera Ecosys P2035d
3. Сброс ошибки чипа на МФУ Kyocera FS-1125MFP
4. Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020MFP
5. Сброс счетчика информации на МФУ Kyocera 3140
6. Сброс ошибки чипа в МФУ Kyocera FS-1135MFP
Хотя в данных примерах далеко не все устройства приведены, но общий смысл должен быть понятен.
Есть еще некоторые модели, которые требуют дополнительного ввода ключа. В МФУ Kyocera M3145dn/M3645dn и некоторых других моделях, при включении аппарата появляется ошибка «Неоригинальный картридж с тонером». Нажимаем «Далее» и видим что от нас требуют ввести ключ, сам ключ указан в скобках (цифра). Вводим ту цифру, которая указана, жмем «OK» и МФУ продолжает работу.
Если у вас возникли проблемы со сбросом счетчика страниц или ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» напишите нам указав модель вашего устройства и точную проблему или позвоните по контактным телефонам мы Вам поможем.
Сброс сообщения «Неоригинальный картридж с тонером» в аппаратах Kyocera
Во всех новых печатающих устройствах Kyocera на тонер-картриджах установлены чипы. Данные чипы позволяют пользователю контролировать остаток тонера, а также стимулируют к покупке новых картриджей. В этой статье описаны способы, как обойти блокировку на принтерах и МФУ компании Kyocera после заправки картриджа.
После заправки тонер-картриджа Kyocera, Ваше печатающее устройство, скорее всего выдаст сообщение: «Установлен неоригинальный картридж с тонером» или «Тонер отсутствует«. И тут большинство пользователей впадают в ступор)))
Поскольку не хотят прочитать, что же написано в Справке аппарата, которую он любезно показывает совместно с ошибкой. |
А ведь Ваш аппарат Kyocera пытается Вам рассказать, что же необходимо сделать для дальнейшей работы устройства.
Для того, чтобы продолжить использовать заправленные картриджи, в большинстве случаев, необходимо на панели аппарата зажать одновременно две клавиши [СТОП] и [ОК] и подержать 3-5секунд.
Но не все советы одинаково полезны )))
На некоторых аппаратах используется другая комбинация клавиш. Найдите в списке Ваше печатающее устройство и выполните соответствующие инструкции.
Зажать красную и зеленую кнопки на корпусе принтера на 3 секунды или дольше.
Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с.
Внимание!!! Если после установки заправленного картриджа, аппарат выдает сообщение: «Добавьте тонер», это означает, что ваш картридж заправлен неправильно !
Можете смело предъявлять претензии заправщику, либо, как вариант, положение спасет новый картридж Kyocera TK-1200.
Внимание: у цветных принтеров и мфу Kyocera нет возможности сброса сообщения при помощи кнопок. Необходимо обязательно при заправке картриджа менять чип!
Источник
Kyocera: сброс ошибки «установлен неоригинальный картридж с тонером»
На принтерах и МФУ Kyocera после заправки картриджа может возникнуть ошибка «установлен неоригинальный картридж с тонером «. При этом аппарат отказывается печатать. Проблема легко решается либо сбросом через меню аппарата, либо установкой нового чипа на картридж.
Сброс счетчика осуществляется одновременным нажатием кнопок «Старт» и «Стоп» (либо «Сброс» и «ОК») на принтере и удержанием их в течение нескольких секунд.
Рис.1. Панель управления многофункционального устройства Kyocera M2040
На разных принтерах или мфу комбинация может отличаться. Ниже представлены некоторые из моделей.
Таблица 1. Сочетание кнопок для сброса в некоторых аппаратах Kyocera/
FS-1020MFP | Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите Клавиша выбора режима и [Стоп/Сброс] и удерживайте не менее 3 секунд. |
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3 секунд. | |
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3 секунд. | |
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше. | |
Если вы хотите использовать установленный контейнер с тонером, одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3 секунд. | |
ECOSYS M2135dn ECOSYS M2040dn ECOSYS M2635dn ECOSYS M2635dw ECOSYS M2540dn ECOSYS M2540dw |
Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с. |
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше. | |
Наименование модели | Комбинация кнопок |
FS-1020MFP | Одновременно нажмите клавишу выбора режима и [Стоп/Сброс] и удерживайте не менее 3-5 секунд. |
FS-1025MFP | Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд. |
FS-1120MFP | |
FS-1125MFP | |
FS-1320MFP | |
FS-1325MFP | |
FS-1040 | Одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3-5 секунд. |
FS-1041 | |
FS-1060DN | |
FS-1061DN | |
FS-1030MFP | Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд. |
FS-1130MFP | |
FS-1035MFP | |
FS-1135MFP | |
FS-1100 | Нажать красную и зеленую кнопки на корпусе принтера на 3 секунды или дольше. |
FS-1110 | |
FS-1300D | |
FS-1120D | |
FS-1320D | |
FS-2100D | Одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3-5 секунд. |
FS-2100DN | |
FS-4100DN | |
FS-4200DN | |
FS-4300DN | |
ECOSYS M2135dn | Одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3-5 секунд. |
ECOSYS M2040dn | |
ECOSYS M2635dn | |
ECOSYS M2635dw | |
ECOSYS M2540dn | |
ECOSYS M2540dw | |
ECOSYS M2030dn | Нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше. |
ECOSYS M2035dn | |
ECOSYS M2530dn | |
ECOSYS M2535dn | |
ECOSYS P2335d | Одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с. |
ECOSYS M2835dw | |
Ecosys M2735dn | |
Ecosys M2235dn | |
Ecosys P2335dn | |
ECOSYS P2335dw |
Если указанные действия не привели к результату, необходимо заменить чип на картридже.
Обратите внимание, что у цветных принтеров Kyocera функция сброса сообщения при помощи кнопок не доступна — в данном случае поможет только замена чипа.
Источник
Сброс информации об установленном неоригинальном тонер-картридже Kyocera
Новые модели принтеров и МФУ Kyocera (выпущенные после 2013 года) при использовании неоригинальных картриджей без чипа или заправке картриджей блокируются: — блокируется функция печати — появляется уведомление на дисплее об ошибке и/или красная световая индикация Тем не менее производитель, компания Kyocera, допускает работу с устройством и информация о сбросе ошибки указана в инструкции по эксплуатации. Необходимо выполнить одновременное нажатие на две кнопки и удержание в течение 3-4 секунд — до момента исчезновения надписи предупреждающей надписи на устройствах с экраном и/или появления зеленой индикации предупреждающих диодов.
В большинстве случаев для сброса информации об ошибке необходимо нажать кнопки [Сброс] (оранжевая) и [Ок] за исключением моделей серии Aquarius:
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020mfp — кнопка [Стоп/Сброс] и кнопка выбора
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1025mfp, Kyocera FS-1120mfp — кнопки [Стоп/Сброс] и [OK]
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-118MFP
Сброс информации FS-2000D
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-1040, Kyocera FS-1060DN — кнопки [GO] и [Отмена]
Расположение кнопок в зависимости от модели устройства Kyocera:
Сброс информации в МФУ Kyocera M3040DN, M3540DN
Сброс информации в МФУ Kyocera M2030DN, M2035DN, M2535DN
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-2100DN, FS-4100DN, FS-4200DN
Сброс информации в Ecosys P2035d, FS-1120D, FS-1320dn, FS-1110
Сброс информации в FS-1370dn, P2135dn
Сброс информации в M5021cdn/M5021cdw
Сброс информации в M5026cdn/M5026cdw
Информация взята с сайта:
29 лет на рынке расходных
материалов и офисной техники
-
Премьер дилер по продажам МФУ Toshiba e-Studio в г. Рязань
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию МФУ Toshiba e-Studio
-
Авторизованный дилер по продажам документ-систем SHARP в Российской Федерации
-
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию LED-плоттеров
и инженерных систем TERIOPRINT (Seiko I Infotec)
30 лет на рынке расходных
материалов и офисной техники
-
Премьер дилер по продажам МФУ Toshiba e-Studio в г. Рязань
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию МФУ Toshiba e-Studio
-
Авторизованный дилер по продажам документ-систем SHARP в Российской Федерации
-
Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию LED-плоттеров
и инженерных систем TERIOPRINT (Seiko I Infotec)
Не секрет, что большинство лазерных картриджей Kyocera (Киосера) имеют чип — специальную микросхему, позволяющую пользователю на дисплее принтера или МФУ (многофункционального устройства) контролировать остаток тонера.
Когда тонер заканчивается, принтер или МФУ выдаёт ошибку о недостаточном количестве для дальнейшей работы. Для возобновления работы устройства, владельцу необходимо принять решение: заправить картридж или приобрести новый.
Представим, что пользователь посетил сервисный цент и заправил картридж. Затем, принеся домой или в офис, вставил картридж в печатающее устройство. И, увы, увидел новую ошибку в работе принтера: «Неоригинальный картридж с тонером».
Ошибка появилась из-за чипа. Да-да, той самой микросхемы описанной выше. Ведь помимо контроля тонера, чип «запрещает» принтеру повторно использовать картридж. Сделано это производителями намеренно с одной целью — стимулировать владельца аппарата к приобретению нового картриджа.
К счастью, есть методы обхода блокировки для разных моделей Kyocera (Киосера). Перезаправленным картриджем можно будет пользоваться. Причем, перезаправлять картриджи вы сможете многократно.
Чтобы МФУ Kyocera (Киосера) снова могло распознать картридж, используйте сочетание клавиш [СТОП] и [ОК].
Зажмите клавиши одновременно и удерживайте от 3 до 5 секунд. После чего на дисплее увидите надпись: «Готов к копированию». Это хороший знак, ведь на принтере снова можно печатать.
Данный метод подходит большинству моделей печатающих устройств Киосера. Однако на некоторых моделях такая комбинация окажется неэффективной.
В табличке ниже, я прописал модели аппаратов, для которых требуется другое сочетание. Выберите модель аппарата из списка, а затем нажмите нужные клавиши на своём принтере. И ваш аппарат напишет долгожданное:» Готов к копированию», вместо» Неоригинальный картридж с тонером».
Устранение ошибки «Установлен неоригинальный картридж с тонером» для других моделей Kyocera.
Kyocera ECOSYS P2335d
Одновременно нажмите на кнопки [OK] и [Стоп] и подождите не менее 3 секунд.
Kyocera ECOSYS M2535dn/ M2530dn/ M2035dn/ M2030dn
Избавиться от ошибки «Установлен неоригинальный картридж с тонером» поможет одновременное зажатие [OK] и [Стоп] и удержание не менее 3 секунд.
Kyocera ECOSYS M2540dw/ M2540dn/ M2635dw/ M2635dn/ M2040dn/ M2135dn/ M3540DN/ M3040DN
Удерживайте не менее 3 секунд зажатые клавиши [OK] и [Стоп].
Kyocera FS-4300DN/ FS-4200DN/ FS-4100DN/ FS-2100DN/ FS-2100D
Устраните ошибку «Установлен неоригинальный картридж с тонером» самостоятельно: удержите [OK] + [Отмена] на время не менее 3 секунд.
Kyocera FS-1320D/ FS-1120D/ FS-1300D/ FS-1110/ FS-1100
А для этих моделей, следует на 3-4 секунды зажать красную и зеленую клавиши на панели принтера.
Kyocera FS-1135MFP/ FS-1035MFP/ FS-1130MFP/ FS-1030MFP
Удерживайте [OK] + [Стоп] одновременно чуть больше 3 секунд.
Kyocera FS-1061DN/ FS-1060DN/ FS-1041/ FS-1040
Комбинация [Отмена] и [GO], зажатая не менее 3 секунд, позволит устранить ошибку принтера «Установлен неоригинальный картридж с тонером».
Kyocera FS-1325MFP/ FS-1320MFP/ FS-1125MFP/ FS-1120MFP/ FS-1025MFP
Для устранения ошибки, воспользуйтесь клавишами [Стоп/Сброс] и [OK]. Зажмите их не менее чем за 3 секунды.
Kyocera FS-1020MFP
Удерживайте кнопку [Стоп/Сброс] и «Выбор режима» 3-5 секунд.
02.04.2020 г.
Для начала необходимо разобраться с тем, какие варианты свечения красной кнопки на принтере Kyocera существуют. В большинстве случаев именно определение характера свечения и позволяет устранить проблему без выполнения каких-либо лишних действий. Каждый из этих типов относится к определенному характеру неполадки, что мы и разберем далее.
Теперь, когда вы знаете, какой характер мигания за какие проблемы отвечает, сможете произвести диагностику устройства и понять, какие действия стоит предпринять. Тем, кто недавно заправил картридж и столкнулся с подобной неполадкой, следует перезагрузить принтер, о чем речь пойдет далее. Любому, кто не смог решить ошибку собственными силами, тоже рекомендуется выполнить эти действия, а затем переходить к завершающему совету, если и эти окажутся нерезультативным.
Перезапуск работы принтера
Под перезапуском принтера подразумевается не только его стандартная перезагрузка при помощи кнопки включения, но и сброс программных компонентов, отвечающих за подсчет израсходованной краски и распечатанных страниц, что актуально после замены картриджа или его заправки. Для решения неполадки с горящей лампочкой «Внимание» вам понадобится выполнить целых три доступных варианта перезагрузки по очереди, следя, как это сказывается на работе устройства. Детальные инструкции по данной теме вы найдете по ссылке ниже.
Использование служебной программы
Использование служебной программы — отличный способ распознать точную причину появления индикатора «Внимание», если с этим возникли сложности при самостоятельной диагностике и стандартные решения не приносят должного результата. Через нее, при возникновении ошибки, можно получить ее детальное описание и понять, что делать дальше.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 11880 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics. ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Неисправности и ремонт принтеров Kyocera Ecosys P2035d/dn, P2135d/dn и МФУ Kyocera FS-1028MFP/DP, FS-1030MFP/DP, FS-1035MFP/DP, M2030dn, M2035dn, M2530dn, M2535dn | 8(495) 724-64-77
В данной статье опишем самые распространенные неисправности МФУ Kyocera FS-1028MFP / FS-1028MFP DP, FS-1030MFP / DP, FS-1035MFP / DP, Ecosys M2030dn, Ecosys M2035dn, Ecosys M2530dn, Ecosys M2535dn и принтеров Kyocera Ecosys P2035d, Ecosys P2035dn, Ecosys P2135d, Ecosys P2135dn.
Неисправности Kyocera связанные с захватом, замятием, застреванием бумаги.
Причина:
Узел подачи бумаги для принтеров и МФУ Kyocera состоит из трех роликов (сервисный набор):
Один сервисный набор (комплект из 3-х роликов) идет на один лоток.
Неисправен автоподатчик ADF
Причина:
В автоподатчике принтеров и МФУ Kyocera также имеются ролики захвата и протяжки бумаги, которые тоже имею свойство со временем изнашиваться. Ролики можно протереть чуть влажной тряпкой (без использования химических средств и спирта). Но чистка помогает лишь на время.
Реже, причиной плохой проходимости бумаги из ADF может являться также неисправность электромагнитной муфты привода роликов.
Плохое качество печати на бумаге
Причина:
Чаще всего причиной таких неисправностей является изношенный фотобарабан и/или вал заряда. Фотобарабан и вал заряда входят в состав драм-юнита (еще его называют блок фотобарабана или узел фотобарабана).
У каждого принтера и МФУ Kyocera установлен свой блок фотобарабана, который имеет ресурс 100 000 страниц формата A4. Рассмотрим каждый из них:
Блок фотобарабана DK-130 установлен на принтерах Kyocera FS-1100, FS-1100N, FS-1300D, FS-1300DN;
Блок фотобарабана DK-150 совместим с принтерами Kyocera FS-1120D, FS-1120DN, FS-1350DN и МФУ Kyocera FS-1028MFP, FS-1030MFP, FS-1028MFP/DP, FS-1030MFP/DP, FS-1128MFP, FS-1130MFP, ECOSYS M2030dn PN, ECOSYS M2030dn, ECOSYS M2530dn;
Блок фотобарабана DK-170 установлен на принтерах Kyocera FS-1320D, FS-1320DN, FS-1370DN, ECOSYS P2035D, P2035DN, P2135D, P2135DN и МФУ Kyocera FS-1035MFP/DP, FS-1135MFP, ECOSYS M2035DN, M2535DN.
1-й вариант. Можно заменить узел фотобарабана для Kyocera полностью. Вариант ремонта дорогой, но наилучший. Драм-юнит лучше ставить оригинальный!
2-й вариант. Отремонтировать блок путём замены ремкомплекта, который включает в себя фотовал и чистящее лезвие для чистки узла от отработанного тонера. Этот вариант подходит, если требуется недорогой, но качественный ремонт. При этом фотобарабан имеет почти такой же ресурс, как и оригинальный.
Далее, обязательно нужно сообщить аппарату о замене узла через сервисное меню.
Серый фон и грязь на обратной стороне листа
Как правило, неисправность возникает в устройствах, в которых используют заправленные картриджи универсальным или не качественным тонером. Для устранения серого фона и грязи на листе недостаточно заменить картридж. Необходимо произвести техническое обслуживание принтера Kyocera (МФУ), а именно полностью разобрать и тщательно почистить блок проявки от старого тонера. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОВОДИТЬ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Неквалифицированное вмешательство может привести к замене блока проявки на Kyocera.
Сообщение на дисплее «Замените МК»
При достижении узла барабана ресурса в 100 000 стр. на дисплее аппарата появляется сообшение куосера замените мк. Это говорит о том, что необходимо провести техническое обслуживание принтера или МФУ. ТО включает в себя замену драм-юнита и блока проявки. И конечно, не забываем сообщить принтеру или МФУ Kyocera о проведенном техническом обслуживании, в противном случае сообщение об ошибке замените мк на kyocera останется. Чтобы сбросить сообщение «Замените MK» необходимо войти в сервисное меню аппарата и указать, что установлен новый ремкомплект (MK-1140, MK-180, MK-170).
Принтер Kyocera выдает ошибку С7990 
Принтер Kyocera выдает ошибку c7990 в связи с переполнением бункера отработанного тонера. Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Нужно просто почистить бункер от отработанного тонера. И c7990 kyocera ошибка исчезнет. Это можно выполнить самостоятельно. Делайте это очень аккуратно, чтобы не рассыпать тонер и не надышаться тонером самому;
2. Неисправность ошибка С7990 Kyocera может быть связана с тем, что вышел из строя датчик наличия тонера. Необходимо его заменить;
3. Ошибка Kyocera c7990 исправляется просто заменой старого бункера отработанного тонера на новый.
Прочие неисправности принтеров и МФУ Kyocera
Причиной таких недугов устройства является неисправность редуктора и привода термоузла. Не редко требуется ремонт термоузла (печь в сборе, узел термозакрепления)
Ремонт термоузла принтера Куосера заключается в замене тефлонового вала и подшипников, а также, в некоторых случаях требуется замена шестерёнок.
Источники:
https://lumpics. ru/kyocera-printer-does-not-print-attention-button-is-on/
https://remtehprint. ru/remontkyocera/remont-kyocera-fs-1028-1030-1035-ecosys-m2030-2035-2530-2535-ecosys-p2035-2135/
Модератор: vetal
Всем доброго времени суток!
Товарищи ком рады прошу помощи. Вышеуказанный принтер отработал около двух лет, около 40к отпечатков.
Ситуация такова: включаем; индикаторы мигают как положено (сверху вниз); включается двигатель, работает; затем загорается индикатор Attention; после нескольких минут в таком состоянии отключаются вентиляторы, а индикатор горит.
В мануале говорится что этот индикатор отвечает за открытие верхней крышки и ошибок с дополнительными кассетами бумаги. В моем случае дополнительных кассет нет и не было. А верхняя крышка закрывается плотно.
Как появилась ошибка? Со слов коллег: внезапно, с ним не происходило ничего необычного до этого.
Не очень хочется полностью разбирать машинку, но если придется доберемся до скелета. Пока открыл крышки верхнюю и боковые, посмотрел, датчики верхней крышки и закрытия кассеты с бумагой отрабатывают нормально.
Какие есть мысли? Буду рад помощи
-
CraftyHunter
- Осматривается
-
- ICQ
CraftyHunter » Сб янв 17, 2015 11:34 am
Открытие — закрытие крышки приводит к реинициализации. Значит отрабатывает?
Проверил. Датчик закрытия верхней крышки и датчик закрытия лотка с бумагой работают.
-
CraftyHunter
- Осматривается
-
- ICQ
CraftyHunter » Вс янв 18, 2015 10:09 am
Я просто был невнимателен!
У второй части картриджа, лепесток закрывающий магнитный вал стоял криво (одно из ушек было отцеплено). Что в свою очередь вызывало небольшое перекашивание картриджа при установке.
Не срабатывад датчик установки картриджа либо проворачивались шестеренки.
Предполагаю что его вытаскивали и либо задели об что-то, либо уронили, а затем сказали что ничего не делали…
Всем спасибо!
-
CraftyHunter
- Осматривается
-
- ICQ
-
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
vs-dos в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 11
- 14918
СТРОНЦИЙ
Вт ноя 02, 2021 2:24 pm
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
-
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 6558
Усатый Полосатый
Вс окт 28, 2018 11:08 pm
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
-
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 2
- 13781
srMax
Пт янв 23, 2015 2:49 pm
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
-
-
Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
Искатель в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 10
- 5965
MatrixAgent
Ср апр 08, 2020 5:18 am
-
Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
-
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Юрий Яраскин в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 2782
Goldwater
Пт сен 10, 2021 1:31 pm
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108
Содержание
- Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
- Перезапуск работы принтера
- Использование служебной программы
- Вопросы и ответы
Для начала необходимо разобраться с тем, какие варианты свечения красной кнопки на принтере Kyocera существуют. В большинстве случаев именно определение характера свечения и позволяет устранить проблему без выполнения каких-либо лишних действий. Каждый из этих типов относится к определенному характеру неполадки, что мы и разберем далее.
- Медленное мигание лампочки. Если индикатор то затухает, то снова горит ярко и смена яркости происходит медленно, значит, возникла одна из двух проблем печати. Первая заключается в закончившейся бумаге, которую, соответственно, нужно проверить и по необходимости вставить в лоток. В случае когда бумага уже вставлена, но принтер ее не видит, попробуйте немного поправить ее и отрегулировать держатели, сделав их более тугими или слабыми. Вторая причина — заканчивающийся тонер в картридже, и для его проверки понадобится только провести визуальный осмотр готового документа на качество печати и вспомнить, когда последний раз заправлялся принтер.
- Быстрое мигание лампочки. Иногда индикатор имеет и другой фактор горения, мигая достаточно часто. Это может свидетельствовать о том, что был распознан неоригинальный картридж, который несовместим с данным устройством. Следующая причина подобного явления — переполненность памяти принтера, связанная с попыткой отправить в печать слишком большой по объему документ. Реже быстрое мигание вызвано переполненностью лотка для бумаги или его засоренностью, поэтому рекомендуем сразу же проверить это и, если потребуется, исправить.
- Постоянное горение индикатора. При возникновении ошибок печати и статично горящей кнопки рекомендуется проверить, закрыта ли крышка принтера и есть ли тонер в картридже. Эти сбои вы можете решить самостоятельно, поэтому никаких трудностей возникнуть не должно. Более редкая и крайне серьезная неполадка — поломка фотобарабана. В таких случаях придется обращаться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта.
Теперь, когда вы знаете, какой характер мигания за какие проблемы отвечает, сможете произвести диагностику устройства и понять, какие действия стоит предпринять. Тем, кто недавно заправил картридж и столкнулся с подобной неполадкой, следует перезагрузить принтер, о чем речь пойдет далее. Любому, кто не смог решить ошибку собственными силами, тоже рекомендуется выполнить эти действия, а затем переходить к завершающему совету, если и эти окажутся нерезультативным.
Перезапуск работы принтера
Под перезапуском принтера подразумевается не только его стандартная перезагрузка при помощи кнопки включения, но и сброс программных компонентов, отвечающих за подсчет израсходованной краски и распечатанных страниц, что актуально после замены картриджа или его заправки. Для решения неполадки с горящей лампочкой «Внимание» вам понадобится выполнить целых три доступных варианта перезагрузки по очереди, следя, как это сказывается на работе устройства. Детальные инструкции по данной теме вы найдете по ссылке ниже.
Подробнее: Перезагрузка принтера и причины ее выполнения
Использование служебной программы
Использование служебной программы — отличный способ распознать точную причину появления индикатора «Внимание», если с этим возникли сложности при самостоятельной диагностике и стандартные решения не приносят должного результата. Через нее, при возникновении ошибки, можно получить ее детальное описание и понять, что делать дальше.
Перейти к скачиванию Kyocera Net Viewer с официального сайта
- Перейдите по ссылке выше, чтобы попасть на главную страницу официального сайта, наведите курсор на строку «Support & Download» и выберите пункт «Global Download Center».
- После открытия центра скачивания начните вбивать в строке поиска название используемого печатающего устройства. Ознакомьтесь с результатами и выберите подходящий.
- Выберите установленную операционную систему и предпочитаемый язык программного обеспечения.
- На странице поддержки устройства вас интересует вкладка «Служебная программа», где и находится то самое решение.
- Перед началом его загрузки надо подтвердить лицензионное соглашение.
- Ожидайте окончания скачивания архива и откройте его для выполнения дальнейших действий.
- Установите программу, запустите ее и попробуйте выполнить печать, следя за тем, какие уведомления отобразятся в ее окне.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
Модератор: vetal
Всем доброго времени суток!
Товарищи ком рады прошу помощи. Вышеуказанный принтер отработал около двух лет, около 40к отпечатков.
Ситуация такова: включаем; индикаторы мигают как положено (сверху вниз); включается двигатель, работает; затем загорается индикатор Attention; после нескольких минут в таком состоянии отключаются вентиляторы, а индикатор горит.
В мануале говорится что этот индикатор отвечает за открытие верхней крышки и ошибок с дополнительными кассетами бумаги. В моем случае дополнительных кассет нет и не было. А верхняя крышка закрывается плотно.
Как появилась ошибка? Со слов коллег: внезапно, с ним не происходило ничего необычного до этого.
Не очень хочется полностью разбирать машинку, но если придется доберемся до скелета. Пока открыл крышки верхнюю и боковые, посмотрел, датчики верхней крышки и закрытия кассеты с бумагой отрабатывают нормально.
Какие есть мысли? Буду рад помощи
-
CraftyHunter
- Осматривается
-
- ICQ
CraftyHunter » Сб янв 17, 2015 11:34 am
Открытие — закрытие крышки приводит к реинициализации. Значит отрабатывает?
Проверил. Датчик закрытия верхней крышки и датчик закрытия лотка с бумагой работают.
-
CraftyHunter
- Осматривается
-
- ICQ
CraftyHunter » Вс янв 18, 2015 10:09 am
Я просто был невнимателен!
У второй части картриджа, лепесток закрывающий магнитный вал стоял криво (одно из ушек было отцеплено). Что в свою очередь вызывало небольшое перекашивание картриджа при установке.
Не срабатывад датчик установки картриджа либо проворачивались шестеренки.
Предполагаю что его вытаскивали и либо задели об что-то, либо уронили, а затем сказали что ничего не делали…
Всем спасибо!
-
CraftyHunter
- Осматривается
-
- ICQ
-
- [SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 6431
Усатый Полосатый
Вс окт 28, 2018 11:08 pm
- [SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
-
- Kyocera 1035 «бледная» печать
srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 2
- 13541
srMax
Пт янв 23, 2015 2:49 pm
- Kyocera 1035 «бледная» печать
-
- Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
vs-dos в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 11
- 14579
СТРОНЦИЙ
Вт ноя 02, 2021 2:24 pm
- Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
-
- Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
Искатель в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 10
- 5742
MatrixAgent
Ср апр 08, 2020 5:18 am
- Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
-
- Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Юрий Яраскин в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 2620
Goldwater
Пт сен 10, 2021 1:31 pm
- Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87
Расшифровка кода ошибки по индикаторам
Как расшифровать код ошибки по миганиям индикаторов?
Поле индикаторов в принтере Kyocera P2035D разделено на 8 секторов.
Информационных всего пять: пустые сектора, 1, 2, 3, 4.
Начало передачи кода — это мигание всех четырех секторов одновременно. Далее передается четырехзначный код последовательно. Каждое мигание — это цифра от 1 до 9 в двоичном формате.
Вес каждого сектора:
пустые сектора — 0
1 сектор — единица
2 сектор — двойка
3 сектор — четверка
4 сектор — восьмерка.
Например, код 7990 передается так. Мигают 1, 2, 3, 4 сектора одновременно (разделитель). Затем мигают 1, 2, 3 (1+2+4=7). После мигают 1, 4 (1+8=9). Потом повторяется 1, 4 (1+8=9). Завершает цикл миганием пустых секторов 0. Итого, 7990
Ошибка C7990 Kyocera и сброс
Код 7990 — это код переполнения бункера отработанного тонера.
В этом нет отдельного контейнера. И счетчика тоже нет. Есть датчик отработанного тонера фото барабана. Он находится сверху от барабана. Как только тонер заполнит бункер отработки в барабане, датчик сработает и заблокирует принтер.
Чтобы снять эту ошибку нужно разобрать блок барабана и вытряхнуть из него отработанный тонер.
Содержание
- Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
- Ошибки картриджей
- Код C7990
- Замятие бумаги
- Другие неисправности
- Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
Для начала необходимо разобраться, какие варианты свечения красной кнопки на принтере Kyocera существуют. В большинстве случаев именно определение характера свечения позволяет устранить проблему, не делая ничего лишнего. Каждый из этих типов связан с конкретной природой проблемы, которую мы рассмотрим ниже.
- Медленное мигание лампочки. Если свет тускнеет, а затем ярко вспыхивает и медленно меняет яркость, это может быть одной из двух проблем печати. Первый вызван тем, что закончилась бумага, которую следует проверить и при необходимости вставить заново. Если бумага уже вставлена, но принтер ее не видит, попробуйте слегка отрегулировать ее и отрегулировать ручки, затянув или ослабив их. Вторая причина заключается в том, что тонер в картридже заканчивается, и чтобы проверить это, просто визуально проверьте качество печати готового документа и вспомните, когда принтер заправлялся в последний раз.
- Быстрое мигание света. Иногда свет имеет другой коэффициент горения, довольно часто мигая. Это может означать, что был обнаружен неоригинальный картридж, не совместимый с данным устройством. Другой причиной этого явления является переполнение памяти принтера, вызванное попыткой распечатать слишком большой документ. Реже быстрое мигание вызвано перегруженным или засоренным лотком для бумаги, поэтому мы рекомендуем немедленно проверить это и при необходимости устранить неисправность.
- Непрерывное мигание индикаторной лампочки. Если возникают ошибки печати и кнопка горит постоянно, стоит проверить, закрыта ли крышка принтера и есть ли тонер в кассете. Вы можете устранить эти неисправности самостоятельно, поэтому трудностей возникнуть не должно. Более редкой и серьезной проблемой является выход из строя барабана формирования изображения. В таких случаях следует обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта.
Теперь, когда вы знаете, какой мигающий рисунок отвечает за те или иные проблемы, вы сможете провести диагностику устройства и понять, какие действия необходимо предпринять. Тем, кто недавно заправил чернильный картридж и столкнулся с этой проблемой, следует перезагрузить принтер, как описано ниже. Всем, кому не удалось самостоятельно устранить ошибку, рекомендуется выполнить следующие шаги, а затем перейти к последнему совету, если и он окажется безуспешным.
Ошибки картриджей
Все современные принтеры страдают от ошибок картриджей. В большинстве случаев они возникают после отгрузки устройства. Решение заключается в извлечении и повторной установке картриджа. Сделать это можно следующим образом (на примере многофункционального устройства Kyocera FS-1040):
- Выключите принтер.
- На передней панели принтера находится откидная крышка. Откройте откидную крышку.
- Под откидной крышкой с левой стороны находится картридж. Извлеките картридж.
- Чтобы подстраховаться, проверьте переднюю часть картриджа. Если на контактах есть грязь, удалите ее мягкой безворсовой тканью. Для засохших чернил смочите салфетку в воде и протрите ею контакты.
- Замените чернильный картридж, плотно задвинув его до щелчка.
- Включите принтер и подождите около 5-10 секунд, пока картридж инициализируется.
Если проблема была связана с картриджем, эта процедура должна помочь ее решить.
Код C7990
Этот номер ошибки в таких моделях, как FS 1020MFP, указывает на то, что бункер для тонера переполнен.
Ошибка C7990
Возможны три причины ошибки C7990:
-плата PWB неисправна;
-Датчик чернил неисправен;
Неисправен блок барабана; — Картридж переполнен — Рекомендуется заменить блок барабана.
Блок барабана формирования изображения
В первых двух случаях обратитесь в сервисный центр.
В третьем случае появляется код C7990, если срок службы барабана изображения не закончился, барабан изображения можно очистить от чернил. Процедура выполняется следующим образом:
1.Откройте переднюю крышку и извлеките блок проявителя.
2.Извлеките барабан с изображением.
3.Осторожно откройте крышку резервуара и удалите чернила.
4.Соберите машину в обратном порядке.
Как видите, ошибку C7990 в принтере Kyocera легко устранить самостоятельно, и к специалисту нужно обращаться только в том случае, если платы действительно неисправны.
Замятие бумаги
Застревание бумаги внутри принтера — распространенная проблема принтеров. Устройства Kyocera не являются исключением. Механизм подачи бумаги состоит из нескольких вращающихся роликов. Если любой из них застрянет, печать не будет выполнена. Если произошло замятие бумаги, на передней панели принтера также появится соответствующее сообщение.
В самых оптимистичных случаях нет необходимости разбирать принтер для извлечения бумаги. Чаще всего он заклинивает прямо на входе. Однако если замятие бумаги произошло внутри принтера, его необходимо удалить.
Другие неисправности
Также могут возникнуть следующие коды:
-C-F040. Выключите и снова включите принтер, нажав кнопку питания.
-J-0511 Код указывает на замятие бумаги под задней крышкой. В инструкциях описано, как удалить бумагу в соответствующем разделе.
-PF. Принтер показывает, что листы были добавлены во входной лоток.
Как видите, японские принтеры Kyocera редко ломаются. Чаще всего ошибки возникают из-за неправильного или невнимательного обращения. Вы можете починить их самостоятельно, но если вы не уверены, лучше обратиться к профессионалу.
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Сброс ошибок на принтерах Kyocera следует понимать как набор шагов, которые потенциально может выполнить опытный пользователь для восстановления работоспособности печатающих устройств, не прибегая к услугам сервиса.
Ошибка # |
Причина |
Решение |
E-0001 |
В принтер был установлен совместимый картридж или поврежден чип расходного материала. | Эта проблема может быть решена несколькими способами:
1. установка оригинального картриджа; 2. замена неисправного чипа; 3. перепрошивка принтера — после этого любой картридж может быть установлен в принтер неограниченное количество раз; 4. сброс ошибки — Нажмите кнопки «Режим» и «Сброс» на несколько секунд. |
E-0002 |
Регион используемого картриджа не соответствует принтеру. | Эта проблема может быть решена несколькими способами:
1. установите правильный картридж для региона принтера; 2. Замените микросхему; 3) Обновите микропрограмму принтера. |
E-0003 |
Память в принтере заполнена. | Распечатайте документы, которые уже были отсканированы, или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки. |
E-0007 |
Тонер-картридж закончился. | Замените новый оригинальный тонер-картридж, совместимый тонер-картридж или перезарядите картридж. |
E-0008 |
Одна из крышек принтера не закрыта. | Закройте переднюю и заднюю крышки принтера, звучно щелкнув. |
E-0009 |
Лоток для печати заполнен. | Извлеките отпечатанные листы бумаги, затем нажмите кнопку Старт, чтобы возобновить печать. |
E-0012 |
Память принтера заполнена. | Уменьшите разрешение печати до 600 точек на дюйм. |
E-0014 |
Установлен размер бумаги, который не поддерживается принтером. | Замените бумагу на совместимую по размеру.
Иногда функциональность принтера может быть ограничена на уровне программного обеспечения. Для расширения диапазона размеров рекомендуется обновить программное обеспечение принтера. |
E-0015 |
1 Принтер не имеет источника питания.
2. сетевой кабель не подключен. 3. на персональном компьютере отсутствует драйвер. |
Проверьте целостность сетевого кабеля.
Включите принтер. При необходимости установите драйвер. |
E-0018 |
Выбранный файл отсутствует в очереди печати. | Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать. |
E-0019 |
Формат печати не поддерживается принтером. | Сбросьте действие, нажав кнопку «Сброс». |
J-0511 |
Бумага замята. | Осторожно извлеките оставшуюся бумагу из корпуса принтера. |
ПФ |
Во входном лотке нет бумаги. | Вставьте бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку Старт. |
Источники
- https://Lumpics.ru/kyocera-printer-does-not-print-attention-button-is-on/
- https://ru.NoDevice.com/articles/printers/does-not-print-a-kyocera-printer
- https://www.dvenashka.ru/2021/11/kody-oshibok-printerov-kyocera-i-ih-sbros.html
- https://computermaker.info/ecosys-fs-1020mfp-oshibka-e7.html
- http://printergid.ru/neispravnosti/oshibki-kyocera
- https://moscowtoner.ru/kody-oshibok-u-printerov-kyocera/
На чтение 2 мин. Просмотров 645 Опубликовано 15.12.2019
Коды ошибок принтеров Kyocera FS1120d и Kyocera FS1320d формируются из последовательности различных комбинаций световых индикаторов.
Ниже представлен рисунок световой индикации ошибок этих устройств, с примером расшифровки световой индикации в числовой код ошибки (2610)
и таблица перевода (расшифровка) световой идикации в числовые коды ошибок.
Если произошел какой-то сбой в работе, загораются 4 боковых оранжевых индикатора и через 1,6 сек. начинается индикация ошибки
(мигание индикаторов в разной последовательности) с интервалом 0,8 + 0,8 сек.
В примере ниже разобран код ошибки 2610. Через 4 цикла снова идет повторение кода ошибки в той же последовательности.
Как расшифровать ошибку Kyocera fs-1120d, fs-1320d, p2035d если нет дисплея, а мигает индикатор?
Вверху справа на принтере размещены шесть индикаторов. Индикаторы используются для определения состояния принтера. Для определения состояния принтера проверьте индикаторы на принтере и затем обратитесь к таблице ниже.
Если у вас не получается справиться с ошибкой на аппарате Kyocera, то наши специалисты помогут Вам в этом!
Звоните менеджерам компани Kyomart +7 (343) 288-23-45 .
3. Сервисная индикация.
При возникновении неисправностей, требующих сервисного вмешательства, принтер информирует об этом, используя двузначные (буква и цифра) коды, выраженные в шестнадцатеричной системе миганием индикаторов. Сами двузначные коды соответствуют обычным кодам неисправностей, принятым Kyocera. Перевод и расшифровка кодов дана ниже в таблице.
Следует отметить, что считывание кода с индикаторов может показаться затруднительным; вряд ли возможно описать возникший код по телефону или в «Конференции». Я, например, ни за что не справлюсь без присутствия включенного принтера и нижеприведенной таблицы.
Содержание
- Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
- Ошибки картриджей
- Код C7990
- Замятие бумаги
- Другие неисправности
- Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
Для начала необходимо разобраться, какие варианты свечения красной кнопки на принтере Kyocera существуют. В большинстве случаев именно определение характера свечения позволяет устранить проблему, не делая ничего лишнего. Каждый из этих типов связан с конкретной природой проблемы, которую мы рассмотрим ниже.
- Медленное мигание лампочки. Если свет тускнеет, а затем ярко вспыхивает и медленно меняет яркость, это может быть одной из двух проблем печати. Первый вызван тем, что закончилась бумага, которую следует проверить и при необходимости вставить заново. Если бумага уже вставлена, но принтер ее не видит, попробуйте слегка отрегулировать ее и отрегулировать ручки, затянув или ослабив их. Вторая причина заключается в том, что тонер в картридже заканчивается, и чтобы проверить это, просто визуально проверьте качество печати готового документа и вспомните, когда принтер заправлялся в последний раз.
- Быстрое мигание света. Иногда свет имеет другой коэффициент горения, довольно часто мигая. Это может означать, что был обнаружен неоригинальный картридж, не совместимый с данным устройством. Другой причиной этого явления является переполнение памяти принтера, вызванное попыткой распечатать слишком большой документ. Реже быстрое мигание вызвано перегруженным или засоренным лотком для бумаги, поэтому мы рекомендуем немедленно проверить это и при необходимости устранить неисправность.
- Непрерывное мигание индикаторной лампочки. Если возникают ошибки печати и кнопка горит постоянно, стоит проверить, закрыта ли крышка принтера и есть ли тонер в кассете. Вы можете устранить эти неисправности самостоятельно, поэтому трудностей возникнуть не должно. Более редкой и серьезной проблемой является выход из строя барабана формирования изображения. В таких случаях следует обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта.
Теперь, когда вы знаете, какой мигающий рисунок отвечает за те или иные проблемы, вы сможете провести диагностику устройства и понять, какие действия необходимо предпринять. Тем, кто недавно заправил чернильный картридж и столкнулся с этой проблемой, следует перезагрузить принтер, как описано ниже. Всем, кому не удалось самостоятельно устранить ошибку, рекомендуется выполнить следующие шаги, а затем перейти к последнему совету, если и он окажется безуспешным.
Ошибки картриджей
Все современные принтеры страдают от ошибок картриджей. В большинстве случаев они возникают после отгрузки устройства. Решение заключается в извлечении и повторной установке картриджа. Сделать это можно следующим образом (на примере многофункционального устройства Kyocera FS-1040):
- Выключите принтер.
- На передней панели принтера находится откидная крышка. Откройте откидную крышку.
- Под откидной крышкой с левой стороны находится картридж. Извлеките картридж.
- Чтобы подстраховаться, проверьте переднюю часть картриджа. Если на контактах есть грязь, удалите ее мягкой безворсовой тканью. Для засохших чернил смочите салфетку в воде и протрите ею контакты.
- Замените чернильный картридж, плотно задвинув его до щелчка.
- Включите принтер и подождите около 5-10 секунд, пока картридж инициализируется.
Если проблема была связана с картриджем, эта процедура должна помочь ее решить.
Код C7990
Этот номер ошибки в таких моделях, как FS 1020MFP, указывает на то, что бункер для тонера переполнен.
Ошибка C7990
Возможны три причины ошибки C7990:
-плата PWB неисправна;
-Датчик чернил неисправен;
Неисправен блок барабана; — Картридж переполнен — Рекомендуется заменить блок барабана.
Блок барабана формирования изображения
В первых двух случаях обратитесь в сервисный центр.
В третьем случае появляется код C7990, если срок службы барабана изображения не закончился, барабан изображения можно очистить от чернил. Процедура выполняется следующим образом:
1.Откройте переднюю крышку и извлеките блок проявителя.
2.Извлеките барабан с изображением.
3.Осторожно откройте крышку резервуара и удалите чернила.
4.Соберите машину в обратном порядке.
Как видите, ошибку C7990 в принтере Kyocera легко устранить самостоятельно, и к специалисту нужно обращаться только в том случае, если платы действительно неисправны.
Замятие бумаги
Застревание бумаги внутри принтера — распространенная проблема принтеров. Устройства Kyocera не являются исключением. Механизм подачи бумаги состоит из нескольких вращающихся роликов. Если любой из них застрянет, печать не будет выполнена. Если произошло замятие бумаги, на передней панели принтера также появится соответствующее сообщение.
В самых оптимистичных случаях нет необходимости разбирать принтер для извлечения бумаги. Чаще всего он заклинивает прямо на входе. Однако если замятие бумаги произошло внутри принтера, его необходимо удалить.
Другие неисправности
Также могут возникнуть следующие коды:
-C-F040. Выключите и снова включите принтер, нажав кнопку питания.
-J-0511 Код указывает на замятие бумаги под задней крышкой. В инструкциях описано, как удалить бумагу в соответствующем разделе.
-PF. Принтер показывает, что листы были добавлены во входной лоток.
Как видите, японские принтеры Kyocera редко ломаются. Чаще всего ошибки возникают из-за неправильного или невнимательного обращения. Вы можете починить их самостоятельно, но если вы не уверены, лучше обратиться к профессионалу.
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Сброс ошибок на принтерах Kyocera следует понимать как набор шагов, которые потенциально может выполнить опытный пользователь для восстановления работоспособности печатающих устройств, не прибегая к услугам сервиса.
Ошибка # |
Причина |
Решение |
E-0001 |
В принтер был установлен совместимый картридж или поврежден чип расходного материала. | Эта проблема может быть решена несколькими способами:
1. установка оригинального картриджа; 2. замена неисправного чипа; 3. перепрошивка принтера — после этого любой картридж может быть установлен в принтер неограниченное количество раз; 4. сброс ошибки — Нажмите кнопки «Режим» и «Сброс» на несколько секунд. |
E-0002 |
Регион используемого картриджа не соответствует принтеру. | Эта проблема может быть решена несколькими способами:
1. установите правильный картридж для региона принтера; 2. Замените микросхему; 3) Обновите микропрограмму принтера. |
E-0003 |
Память в принтере заполнена. | Распечатайте документы, которые уже были отсканированы, или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки. |
E-0007 |
Тонер-картридж закончился. | Замените новый оригинальный тонер-картридж, совместимый тонер-картридж или перезарядите картридж. |
E-0008 |
Одна из крышек принтера не закрыта. | Закройте переднюю и заднюю крышки принтера, звучно щелкнув. |
E-0009 |
Лоток для печати заполнен. | Извлеките отпечатанные листы бумаги, затем нажмите кнопку Старт, чтобы возобновить печать. |
E-0012 |
Память принтера заполнена. | Уменьшите разрешение печати до 600 точек на дюйм. |
E-0014 |
Установлен размер бумаги, который не поддерживается принтером. | Замените бумагу на совместимую по размеру.
Иногда функциональность принтера может быть ограничена на уровне программного обеспечения. Для расширения диапазона размеров рекомендуется обновить программное обеспечение принтера. |
E-0015 |
1 Принтер не имеет источника питания.
2. сетевой кабель не подключен. 3. на персональном компьютере отсутствует драйвер. |
Проверьте целостность сетевого кабеля.
Включите принтер. При необходимости установите драйвер. |
E-0018 |
Выбранный файл отсутствует в очереди печати. | Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать. |
E-0019 |
Формат печати не поддерживается принтером. | Сбросьте действие, нажав кнопку «Сброс». |
J-0511 |
Бумага замята. | Осторожно извлеките оставшуюся бумагу из корпуса принтера. |
ПФ |
Во входном лотке нет бумаги. | Вставьте бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку Старт. |
Источники
- https://Lumpics.ru/kyocera-printer-does-not-print-attention-button-is-on/
- https://ru.NoDevice.com/articles/printers/does-not-print-a-kyocera-printer
- https://www.dvenashka.ru/2021/11/kody-oshibok-printerov-kyocera-i-ih-sbros.html
- https://computermaker.info/ecosys-fs-1020mfp-oshibka-e7.html
- http://printergid.ru/neispravnosti/oshibki-kyocera
- https://moscowtoner.ru/kody-oshibok-u-printerov-kyocera/
Ремонт Kyocera P2035D
Расшифровка кода ошибки по индикаторам
Как расшифровать код ошибки по миганиям индикаторов?
Поле индикаторов в принтере Kyocera P2035D разделено на 8 секторов.
Информационных всего пять: пустые сектора, 1, 2, 3, 4.
Начало передачи кода — это мигание всех четырех секторов одновременно. Далее передается четырехзначный код последовательно. Каждое мигание — это цифра от 1 до 9 в двоичном формате.
Вес каждого сектора:
пустые сектора — 0
1 сектор — единица
2 сектор — двойка
3 сектор — четверка
4 сектор — восьмерка.
Например, код 7990 передается так. Мигают 1, 2, 3, 4 сектора одновременно (разделитель). Затем мигают 1, 2, 3 (1+2+4=7). После мигают 1, 4 (1+8=9). Потом повторяется 1, 4 (1+8=9). Завершает цикл миганием пустых секторов 0. Итого, 7990
Ошибка C7990 Kyocera и сброс
Код 7990 — это код переполнения бункера отработанного тонера.
В этом нет отдельного контейнера. И счетчика тоже нет. Есть датчик отработанного тонера фото барабана. Он находится сверху от барабана. Как только тонер заполнит бункер отработки в барабане, датчик сработает и заблокирует принтер.
Чтобы снять эту ошибку нужно разобрать блок барабана и вытряхнуть из него отработанный тонер.
Дата публикации: 08.02.2021
0
19353
Сброс счетчика или ошибки чипа на Kyocera
На большинстве картриджей разных компаний установленны чипы (микросхемы), которые служат для учета напечатанных страниц.
Некоторые устройства, когда заканчивается тонера в картридже, просто сигнализируют лампочкой или сообщением «тонер закончился», «замените картридж», но дают при этом печатать дальше.
Но есть и такие модели, где производители принтеров, намеренно устанавливают чипы, которые блокируют устройства, тем самым подталкивая вас купить оригинальный картридж.
Вариантов решения проблем с такими принтерами, несколько:
1. Купить новый картридж (оригинальный или совместимый)
2. Прошить аппарат, если это технически возможно и забыть про замену чипов.
3. Заправить картридж с заменой чипа
4. Сбросить ошибку (в основном только для Kyocera)
Как сбросить ошибку E-0001 на Kyocera мы ответим ниже.
Красная светодиодная индикация или ошибка E-0001 на Kyocera говорят нам о том, что тонер в картридже закончился (а точнее чип на картридже посчитал, что тонер закончился).
В большинстве случаев, сброс счетчика страниц происходит одновременным нажатием кнопок «OK» и «Стоп/Сброс»(оранжевая) на несколько секунд (3-4)
Разберем сброс счетчика страниц Kyocera на нескольких основных моделях:
1. Сброс счетчика страниц на Kyocera FS-2000D
2. Сброс счетчика страниц на Kyocera Ecosys P2035d
3. Сброс ошибки чипа на МФУ Kyocera FS-1125MFP
4. Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020MFP
5. Сброс счетчика информации на МФУ Kyocera 3140
6. Сброс ошибки чипа в МФУ Kyocera FS-1135MFP
Хотя в данных примерах далеко не все устройства приведены, но общий смысл должен быть понятен.
Есть еще некоторые модели, которые требуют дополнительного ввода ключа. В МФУ Kyocera M3145dn/M3645dn и некоторых других моделях, при включении аппарата появляется ошибка «Неоригинальный картридж с тонером». Нажимаем «Далее» и видим что от нас требуют ввести ключ, сам ключ указан в скобках (цифра). Вводим ту цифру, которая указана, жмем «OK» и МФУ продолжает работу.
Если у вас возникли проблемы со сбросом счетчика страниц или ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» напишите нам указав модель вашего устройства и точную проблему или позвоните по контактным телефонам мы Вам поможем.
Дата публикации: 13.01.2022
378
На большинстве картриджей разных компаний установленны чипы (микросхемы), которые служат для учета напечатанных страниц.
Некоторые устройства, когда заканчивается тонера в картридже, просто сигнализируют лампочкой или сообщением «тонер закончился», «замените картридж», но дают при этом печатать дальше.
Но есть и такие модели, где производители принтеров, намеренно устанавливают чипы, которые блокируют устройства, тем самым подталкивая вас купить оригинальный картридж.
Вариантов решения проблем с такими принтерами, несколько:
1. Купить новый картридж (оригинальный)
2. Прошить аппарат, если это технически возможно и забыть про замену чипов.
3. Заправить картридж с заменой чипа
4. Сбросить ошибку (в основном только для Kyocera)
Как сбросить ошибку E-0001 на Kyocera мы ответим ниже.
Красная светодиодная индикация или ошибка E-0001 на Kyocera говорят нам о том, что тонер в картридже закончился (а точнее чип на картридже посчитал, что тонер закончился).
В большинстве случаев, сброс счетчика страниц происходит одновременным нажатием кнопок «OK» и «Стоп/Сброс»(оранжевая) на несколько секунд (3-4)
Разберем сброс счетчика страниц Kyocera на нескольких основных моделях:
1. Сброс счетчика страниц на Kyocera FS-2000D
2. Сброс счетчика страниц на Kyocera Ecosys P2035d
3. Сброс ошибки чипа на МФУ Kyocera FS-1125MFP
4. Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020MFP
5. Сброс счетчика информации на МФУ Kyocera 3140
6. Сброс ошибки чипа в МФУ Kyocera FS-1135MFP
Хотя в данных примерах далеко не все устройства приведены, но общий смысл должен быть понятен.
Есть еще некоторые модели, которые требуют дополнительного ввода ключа. В МФУ Kyocera M3145dn/M3645dn и некоторых других моделях, при включении аппарата появляется ошибка «Неоригинальный картридж с тонером». Нажимаем «Далее» и видим что от нас требуют ввести ключ, сам ключ указан в скобках (цифра). Вводим ту цифру, которая указана, жмем «OK» и МФУ продолжает работу.
Если у вас возникли проблемы со сбросом счетчика страниц или ошибки «Неоригинальный картридж с тонером» напишите нам указав модель вашего устройства и точную проблему или позвоните по контактным телефонам мы Вам поможем.
Далее приведены комбинации для снятия блокировки (снятие блокировки будет действовать до перезагрузки аппарата; после включения устройства, операцию по снятию блокировки придется повторить.):
- FS-1020MFP — Одновременно нажмите клавишу выбора режима и [Стоп/Сброс] и удерживайте не менее 3-5 секунд
- FS-1025MFP — Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд.
- FS-1120MFP — Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд.
- FS-1125MFP — Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд.
- FS-1320MFP — Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд.
- FS-1325MFP — Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд.
- FS-1040 — Одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3-5 секунд.
- FS-1041 — Одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3-5 секунд.
- FS-1060DN — Одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3-5 секунд.
- FS-1061DN — Одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3-5 секунд.
- FS-1030MFP — Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд
- FS-1130MFP — Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд
- FS-1035MFP — Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд
- FS-1135MFP — Одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3-5 секунд
- FS-1100 — Зажать красную и зеленую кнопки на корпусе принтера на 3 секунды или дольше
- FS-1110 — Зажать красную и зеленую кнопки на корпусе принтера на 3 секунды или дольше
- FS-1300D — Зажать красную и зеленую кнопки на корпусе принтера на 3 секунды или дольше
- FS-1120D — Зажать красную и зеленую кнопки на корпусе принтера на 3 секунды или дольше
- FS-1320D — Зажать красную и зеленую кнопки на корпусе принтера на 3 секунды или дольше
- FS-2100D — Одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3-5 секунд
- FS-2100DN — Одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3-5 секунд
- FS-4100DN — Одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3-5 секунд
- FS-4200DN — Одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3-5 секунд
- FS-4300DN — Одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3-5 секунд
- ECOSYS M2135dn — Одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3-5 секунд
- ECOSYS M2040dn — Одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3-5 секунд
- ECOSYS M2635dn — Одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3-5 секунд
- ECOSYS M2635dw — Одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3-5 секунд
- ECOSYS M2540dn — Одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3-5 секунд
- ECOSYS M2540dw — Одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3-5 секунд