Kyocera отключить печать ошибок

Уважаемые пользователи! Просим оставлять вопросы, мы будем стараться давать максимально исчерпывающие ответы в короткие сроки.

Здравствуйте! У нас такая проблема. При каждом отправлении факса, почты, сканировании… после печатается Отчёт (ошибка, передача). Раньше этого не было. Ничего нигде не менял!
Как отключить вообще печать этих отчётов?
Где искать? Всё перерыл уже (через вэб-интерфейс). Нигде не нашел.

KYOCERA-EKB:

Добрый день. 

Печать отчетов можно отключить следующим образом:

Нажмите кнопку «системное меню/счетчик» (слева на панели)

Путь в меню: «Отчет»/»Настр. отч. рез.»/»Результат отпр.»/»Email/Папка», и выберите нужный Вам пункт «Откл»


Здравствуйте, мы на работу купили принтер Kyocera ECOSYS P2035d KX, он подключен к главному компьютеру через провод, мы ещё хотим подключить его к ноутбуку по локальной сети через Wi-fi, но понять не можем как это сделать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Путькова Алёна Аскаровна | 15 августа 2018 г.

KYOCERA-EKB:

Добрый день. Принтер Kyocera ECOSYS P2035d KX не содержит модуля Wi-Fi. Выйти из ситуации можно, подключив его к Вашему роутеру сетевым шнуром. После этого принтер без проблем ищется в локальной сети с помощью ПО на прилагаемом к принтеру диске.


Добрый день! Столкнулась с этим впервые, на МФУ Kyocera MF-1120, при получении факса, начинает говорить женщина и указывать координаты высоты широты и долготы) Подскажите как это убрать, просто очень сильно отвлекает!

Ольга | 30 июля 2018 г.

KYOCERA-EKB:

Добрый день. У этого МФУ нет голосового интерфейса. Напишите пожалуйста нам на почту: info@kyocera-ekb.ru, с какого приложения на Вашем ПК идёт озвучка и мы постараемся Вам помочь.


Добрый день! У меня принтер куосера 9530. Потерял сеть документы не уходят в печать. Быстро уходит в спящий режим что делать? Заранее спасибо.

кузнецов | 16 июля 2018 г.

KYOCERA-EKB:

Добрый день. 

По поводу проблемы с сетью. Убедитесь, что к нему подключен исправный сетевой шнур (мигают лампочки на сетевой карте у гнезда). Распечатайте страницу состояния принетра и убедитесь, что он получает сетевой адрес от роутера (сервера). Убедитесь, что сетевой адрес (а так же маска сети и адрес шлюза) совпадают с сетевыми реквизитами Вашего ПК (как правило, первые 3 цифры адреса должны совпадать, 4-я цифра — уникальна). Если всё настроено верно — воспользуйтесь ПО на диске от принтера для переустановки принтера (его так же можно скачать с официального сайта https://www.kyoceradocumentsolutions.ru/index/service_support/download_center.false._.FS9530DN._.RU.html). Если проблема осталась, напишите нам на почту Info@kyocera-ekb.ru и мы постараемся Вам помочь.

По поводу спящего режима — в настройках принтера можно выставить интервал спящего режима на максимум, полностью отключить его нельзя.


есть сеть, в сети 40 ПК все подключены к разным принтерам киосера. Но вот недавно появилась проблема, печать идет на всех киосерах(в предприятии нет ПК сразу подключенных к 3 киосерам), причем откуда и кто отправляет на печать неизвестно. Журнал заданий печати говорит, что имя отправителя неизвестно, ясно, что только одна надпись
Задание печати — E-mail

ВСЕ больше ничего нет, что делать? IP ни имени пользователя не видно

минаев гена | 14 июля 2018 г.

KYOCERA-EKB:

Добрый день. Проверьте сеть на вирус, скорее всего проблема в этом. Либо ставьте сканер сети и ищите нарушителя спокойствия.


Добрый день! у меня МФУ Kyocera FS-1035 MFP KX стоит и он все время пишет низкая безопасность, и печатает сам много листов с разными надписями

Помогите пожалуйста а то у меня так много бумаги уходит??

Канзычакова Карина Михайловна | 05 июля 2018 г.

KYOCERA-EKB:

Добрый день. Если вы имеете ввиду печать листов со спец-символами, вместо нормально читаемого текста  — проблема у Вас в вирусной активности в сети. Проверьте Вашу сеть и все ПК в ней на вирусы


Здравствуйте. KYOCERA Ecosys M2635dn, как узнать сколько тонера осталось? Не получается распечатать страницу состояния, может, что-то не правильно делаю?

Левитина Марина Евгеньевна | 25 июня 2018 г.

KYOCERA-EKB:

Добрый день! Нажмите клавишу [Состояние/Отм. Задач]. Клавишами [▲] [▼] выберите пункт [Состоян. тонера] и нажмите клавишу [OK]. Информация о количестве оставшегося тонера показана в виде уровней. Уровень тонера отображается в случае наличия чипа на картридже. Нечипованные картриджи не отобразят уровень тонера, так как отображается приблизительный уровень тонера, основанный на количестве страниц, отпечатанных данным картриджем.


Здравствуйте, объясните пожалуйста попунктно в деталях как подключить принтер киосера Р5021 экосис к вайфай? Всепробовал ничего не помогло

Домов Алексей Сергеевич | 18 июня 2018 г.

KYOCERA-EKB:

Добрый день. 

Вы можете воспользоваться диском, который идёт в комплекте с МФУ. Программы экспресс-установки (как правило) сами проводят весь процесс установки принтера. Но можно настроить и вручную. Настройки Wi-Fi:

Нажмите клавишу [Menu] с помощью клавиш [▲] [▼] найдите пункт [Настройки Wi-Fi] и нажмите клавишу [►].

1) Выбираете пункт Wi-Fi и устанавливаете его в значение «Вкл.»

2) Заходите в пункт «Быстрая настр.»

Если у Вас на роутере есть кнопка для быстрого подключения к роутеру (технология WPS) — заходите в меню «кнопка», нажимаете таковую на роутере и ждёте соединения. Если МФУ будет запрашивать пароль — пароль от WPS можно посмотреть через web-интерфейс роутера.

Если же роутер у Вас не поддерживает такую технологию, но через web-интерфейс роутера есть возможность подключения беспроводных устройств — выбирайте пункт «ПИН(устройство)». МФУ сгенерирует пин-код, который нужно будет ввести в роутере, при подключении устройства к сети. 

Когда Вы «подружите» ваш роутер и МФУ — МФУ будет доступен к установке в домашней сети (вы сможете его подключить с ноутбука через «установку принтера»). 

Всё вышеперечисленное актуально только для модели Kyocera Ecosys P5021cdw, модель Kyocera Ecosys P5021cdn не имеет встроенного wi-fi модуля. Но её можно подключить сетевым шнурком к роутеру и так же настроить через «установку принтера». 


Здравствуйте! Замаялся с настройкой факса на МФУ 2540dn. Помогите, пожалуйста, хотя похожий вопрос уже был, но из ответа на него я ничего не понял.

В общем, а автоматическом режиме факсы отправляются и принимаются без проблем. Номер адресата при этом набирается кнопками на панели МФУ.

А вот с ручной отправкой/приемом с помощью подключенного телефона прямо беда. Например, хочу отправить факс после разговора с принимающей стороной. Поднимаю трубку, набираю номер, разговариваю, та сторона стартует.

После этого ложу оригиналы в автоподатчик, жму «Факс-Присоединено-Старт» и ничего не происходит. МФУ пишет «Готов к отправке» и по-прежнему просит ввести номер абонента.

То же самое и при ручном получении. Поднимаю телефон, разговариваю, жму «Факс-Присоединено-Ручной прием». Суть в том, что в обоих случаях аппарат не переходит в режим факса после нажатия «Присоединено».

Единственный вариант ручной приемки который сработал, это перенаправление с телефона комбинацией цифр 55. Так получается принять факс.

Отсюда, вопрос: что я делаю не так? И еще, пробовал играться с режимами прямое сканирование и в память, разницы нету. Какой из этих режимов должен быть выставлен при ручной приемке/отправке? Заранее спасибо за ответ.

Комаровский Виталик | 31 мая 2018 г.

KYOCERA-EKB:

Добрый день. А Вы кладёте трубку на телефонный аппарат при отправке, после нажатия клавиши «присоединено»? Прочитайте пожалуйста пункт 5-2 руководства по эксплуатации факса — там как раз разбирается вариант с отправкой после телефонного разговора. Если не получится — напишите пожалуйста Ваш контактный номер телефона и удобное для звонка время на нашу почту info@kyocera-ekb.ru. Наш специалист свяжется с Вами и поможет.


Добрый день, как убрать пароль на киосера км 1620, при каждом запуске на ксерокопию просит пароль , за ранее спасибо

Анистратенко Дмитрий Иванович | 30 мая 2018 г.

KYOCERA-EKB:

Добрый день. У Вас включен режим учета заданий (возможность задавать квоты на копирование). Для его отключения вам необходимо выполнить следующие действия:

1) Нажмите и удерживайте обе стороны клавиши [Настройка экспозиции] в течение 3 секунд, одновременно нажимая клавишу [Учет заданий]. Появится «Учет заданий:».

2) Нажимайте «вверх» или «вниз» до появления на дисплее «01.Учет заданий».

3) Нажмите [OK]. 4 Нажмите «вверх» или «вниз» и выберите «Откл». 

  • -Руководство по эксплуатации стр. 6-2 и 6-6.

C0030
Системная ошибка в управлении факсом
Обработка при помощи программного обеспечения факса была отключена из за проблем с оборудованием
Неисправность в системе управления факсом PWB
Заменить систему управления факсом PWB

C0070
Обнаружена несовместимость платы управления PWB
Обнаружена несовместимость при первичной инициализации системы управления факсом PWB. Никакие команды связи не проходят.
Дефект программного обеспечения факса
Установить программное обеспечение для факса

C0100
Ошибка при резервном копировании памяти устройства

Неисправна флеш память
Заменить плату управления PWB

C0120
Ошибка данных MAC адреса

Неисправность в плате управления PWB
Заменить плату управления PWB

C0130
Ошибка чтения/записи при резервном копировании

Неисправна флеш память
Заменить плату управления PWB

C0140
Ошибка при резервном копировании данных

Неисправна флеш память
Заменить плату управления PWB

C0150
Ошибка EEPROM платы управления PWB
Обнаружена ошибка связи PWB EEPROM (U17)
Неправильная установка PWB EEPROM (U17)
Проверить установку EEPROM (U17) и при необходимости исправить

C0170
Ошибка счетчика

1. Неисправность control PWB.

2. Повреждения данных PWB EEPROM (U17)

1. Заменить плату управления PWB.

2. Обратиться в сервис обслуживания

C0180
Номер аппарата не совпадает
Основной номер и номер двигателя не совпадают
1. Основная PWB или PWB двигателя была заменена.

2. Повреждения данных PWB EEPROM (U17)

1. U004 Задать номер.

2. Обратиться в сервис обслуживания

C0420
Ошибка связи с системой подачи бумаги
Ошибка коммуникации между платой PWB  и дополнительным устройством подачи бумаги
1. Неправильная установка устройства подачи бумаги

2. Повреждение провода между платой PWB (YC30) и интерфесным разъемом устройства подачи, либо разъем подключен неправильно.

3. Неисправен кабель между PF основной PWB и подачей бумаги, либо разъем не вставлен. Плата PF неисправна.

4. Неисправность control PWB

1. Еще раз внимательно прочитайте инструкцию по установке.

2. Убедитесь, что разъем подключен, а кабель не поврежден. При необходимости — замените.

3. Убедитесь, что разъем подключен, а кабель не поврежден.Заменить печатную плату.

4. Заменить плату управления PWB.

C0830
Ошибка контрольной суммы прошивки FAX control PWB
Произошла ошибка контрольной суммы программы управления FAX control PWB
1. Дефект программного обеспечения факса.

2. Неисправность в системе управления факсом PWB

1. Установить программное обеспечение для факса.

2. Заменить плату управления факсом PWB

C0840
Неисправность RTС
Расхождение во времени между RTC  и текущим пять и более лет.
1. Неисправность control PWB

2. Отсоединена батарея.

1. Заменить плату управления PWB.

2. Визуально проверить и при необходимости исправить.

C0870
Проблема передачи данных большой емкости между FAX control PWB и control PWB
Не выполняется передача данных между FAX control PWB и control PWB, даже при повторе через заданный промежуток
 Неправильная установка  FAX control PWB

Переставить FAX control PWB

C0920
Ошибка файловой системы факса
Резервное копирование данных не производится по причине ошибки файловой системы флеш-памяти
Неисправность в системе управления факсом PWB
Заменить плату управления факсом PWB

C2000
Ошибка главного двигателя
Главный двигатель не выходит на готовность в течение 2 секунд после включения
1. Неисправен кабель между основным двигателем (CN1) и платой PWB (YC17) или разъем вставлен неправильно.

2. Неисправен привод основного двигателя.

3. Неисправен двигатель.

4. Неисправность control PWB

1. Вставьте разъем. Проверьте целостность кабеля.

2. Проверьте плавность вращения роликов и шестерней. При необходимости смажьте. Убедитесь в отсутсвии разрывов передач.

3. Заменить.

4. Заменить.

C2610
Ошибка дигателя устройства подачи бумаги
Двигатель устройства подачи бумаги лотка 2 не выходит на готовность более чем через 2 секунды после включения.
Неисправность кабеля между двигателем устройства подачи бумаги и control PWB (YC4).
 Вставьте разъем. Проверьте целостность кабеля (Обратитесь к инструкции)

C2620
Ошибка дигателя устройства подачи бумаги
Двигатель устройства подачи бумаги лотка 3 не выходит на готовность более чем через 2 секунды после включения.
Неисправность кабеля между двигателем устройства подачи бумаги и control PWB (YC4).
Вставьте разъем. Проверьте целостность кабеля (Обратитесь к инструкции)

C3100
Ошибка исходного положения ISU

1. Неисправность FFC между CCD PWB (YC1) и control PWB (YC8).

2. Неисправность FFC между control PWB (YC6) и сканера WPB (YC103) или неправильная установка FCC.

3. Неисправность датчика исходного положения.

4. Неисправность кабеля между двигателем ISU и сканером PWB (YC104) или разъем вставлен неправильно.

1. Заменить блок сканера ISU

2. Переставить FFC. Проверить на разрыв, при необходимости заменить.

3. Заменить датчик.

4. Вставьте разъем. Проверьте целостность кабеля.

C3200
Ошибка лампы экспозиции
Лампа экспозиции не включается
1. Повреждения FFC между сканером PWB (YC103) и control PWB (YC6), либо некорректная установка FFC.

2. Повреждения FFC между CCD PWB (YC1) и control PWB (YC8).

3. Неисправен кабель между CCD PWB (YC3) и LED приводом PWB (YC1) либо разъем не подключен.

4. Неисправен кабель между LED приводом PWB (YC2) и лампой экспонирования.

5. Лампа экспонирования вышла из строя.

6. Неисправен светодиодный привод.

1. Переустановите FFC. Проверьте целостность, при необходимости замените.

2. Заменить блок сканера.

3. Убедитесь, что разъем подключен, а кабель не поврежден. При необходимости — замените.

4. Убедитесь, что разъем подключен, а кабель не поврежден. При необходимости — замените.

5. Заменить лампу.

6. Заменить привод.

C3300
Ошибка AGC

1. Повреждения FFC между CCD PWB (YC1) и control PWB (YC8).

2. Лампа экспонирования вышла из строя.

3. Неисправность CCD PWB

4. Неисправность control PWB

1. Заменить блок сканера.

2. Заменить лампу.

3. Заменить CCD PWB

4. Заменить control PWB

C3500
Ошибка связи CPU — ASIC (CCD PWB)
Обнаружен код ошибки
1. Повреждения FFC между CCD PWB (YC1) и control PWB (YC8).

2. Неисправность CCD PWB.

3. Неисправность control PWB

1. Заменить блок сканера (ISU).

2. Заменить CCD PWB

3. Заменить control PWB

C4000
Ошибка полигон-мотора (блока лазерного сканера)
Полигон-мотор не выходит на готовность после 6 секунд после включения.
1. Поврежден кабель между полигон-мотором и control PWB (YC10) или разъем не вставлен.

2. Неисправен блок лазерного сканера.

3. Неисправность control PWB

1. Убедитесь, что разъем подключен, а кабель не поврежден. При необходимости — замените.

2. Заменить блок сканера.

3. Заменить control PWB

C4200
Ошибка BD  (блока лазерного сканера)

1. BD датчик не обнаруживает лазерный луч из-за скопления конденсата на зеркале.

2. Неисправен блок лазерного сканера.

1. Выключите питание машины минимум на 30 минут, затем снова включите, если это не помогает необходимо менять блок сканера.

2. Заменить блок сканера.

C6000
Выход из строя термо-элемента (фьюзера)
Температура фьюзера не поднимается после включения устройства.
1. Плохой контакт клемм термистора фьюзера.

2. Плохой контакт в местах подключения нагревателя термоблока.

3. Термисторы фьюзера установлены неправильно.

4 . Срабатывает термореле

5. Нагреватель фьюзера установлен неправильно

6. Выход из строя термо-элемента

1. Проверьте контакты.

2. Проверьте контакты.

3. Заменить блок закрепления

4. Заменить блок закрепления

5. Заменить блок закрепления

6. Заменить блок закрепления

C6020
Слишком высокая температура фьюзера
Термистор фьюзера обнаружил аномально высокую температуру.
Пробой термистора фьюзера
Заменить блок закрепления

C6030
Поврежден шлейф термистора термоэлемента
Значени на входе термистора равно 0
1. Плохой контакт в клеммах термистора.

2. Неисправен шлейф термистора

3. Термистор установлен некорректно

4. Срабатывает термореле

Проверить контакты

Заменить блок закрепления

C6400
Ошибка пересечения нуля
Сигнал пересечения нуля не достигает контрольной платы за указанное время
1. Неисправен кабель между PWB высокого напряжения(YC202) и control PWB (YC23) или разъем не вставлен

2. Дефект соединения между источником питания PWB (YC103) и PWB высокого напряжения (YC201)

3. Неисправен источник питания PWB

4. Неисправность control PWB

1. Переподключите коннектор.Убедитесь что кабель не поврежден.

2. Переподключите коннектор

3. Заменить источник питания

4. Заменить control PWB

C7990
Бункер отработки переполнен
Датчик тонера обнаружил, что бункер для отработки переполнен
1. Бункер отработки драм-юнита переполнен.

2. Неисправен датчик отработки

3. Неисправность control PWB

1. Перезагрузите машину кратковременным выключением питания, если ошибка не исчезла замените драм-юнит.

2. Замените датчик.

3. Заменить control PWB

4. Очистите драм юнит (инструкция по очистке бункера отработанного тонера)

F000
Ошибка связи control PWB — панель управления PWB

1. Неисправность соединения панели управления PWB (YC1) и control PWB (YC7).

2. Неисправность панели управления

3. Неисправность control PWB

1. Переподключите коннектор.Убедитесь что кабель не поврежден.

2. Замените панель.

3. Заменить control PWB

F020
Ошибка контрольной суммы RAM control PWB

1. Неисправность основной микросхемы памяти (ОЗУ) на главной плате управления PWB

2. Неисправность платы расширения памяти (DIMM)

1. Перезагрузите машину кратковременным выключением питания, если ошибка не исчезла, замените control PWB

2. Замените плату расширения (DIMM)

F040
Ошибка связи control PWB двигателя
Обнаружена ошибка связи
Неисправность control PWB
Перезагрузите машину кратковременным выключением питания, если ошибка не исчезла, замените control PWB

F041
Ошибка связи между гланой платой управления и платой управления сканером
Обнаружена ошибка связи
Неисправна главная плата управления или управления сканером
Перезагрузите машину кратковременным выключением питания, если ошибка не исчезла, замените control PWB или scanner PWB

F050
Ошибка контрольной суммы платы управления двигателем

1. Такие ошибки могут происходить при обновлении прошивки control PWB

2. Неисправность control PWB

1. Скачайте прошивку снова

2. Перезагрузите машину кратковременным выключением питания, если ошибка не исчезла, замените control PWB

F186
Ошибка управления видеоданными главной панели управления

Неисправность control PWB
Перезагрузите машину кратковременным выключением питания, если ошибка не исчезла, замените control PWB

Как отключить печать отчетов при сканировании и включении аппарата?

15.01.2014

Вопрос:

Отключил отчеты по вебу
— Properties- Services-Printing-Banner Page — отключено
—  Services-    Network Scanning-General — Confirmation Sheet: OFF

Кроме того с панели аппарата проверено и пересохранено отключение  как сказано ниже

«Нажмите кнопку Вход/Выход на панели управления. С цифровой клавиатуры введите пароль по умолчанию — 1111. На сенсорном экране нажмите Ввод. Нажмите кнопку Статус машины. Выберите вкладку Сист. сред. На экране Режим Системные средства выберите Интерфейс пользователя — Рабочие листы, выключите печать «Информационные листы» и «Статус сканирован.».»

Тоже не помогло, машина выключалась-включалась.

Ответ:

Вы все сделали, как описано в инструкции.
Зайдите в «Средства системного администратора» (на панеле клавиша «ключик»), пароль по умолчанию 1111, нажмите клавишу «Статус Машины». Зайдите в «Системные средства», далее в «Установки устройства», выберите «Общие» и «Отчеты системного Администратора». Там выберите значение «Не печатать отчет конфигурации при включении аппарата».

Другого пути отключения печати отчетов нет.

Задайте свой вопрос

Как отключить печать отчетов при сканировании и включении аппарата?

15.01.2014

Вопрос:

Отключил отчеты по вебу
— Properties- Services-Printing-Banner Page — отключено
—  Services-    Network Scanning-General — Confirmation Sheet: OFF

Кроме того с панели аппарата проверено и пересохранено отключение  как сказано ниже

«Нажмите кнопку Вход/Выход на панели управления. С цифровой клавиатуры введите пароль по умолчанию — 1111. На сенсорном экране нажмите Ввод. Нажмите кнопку Статус машины. Выберите вкладку Сист. сред. На экране Режим Системные средства выберите Интерфейс пользователя — Рабочие листы, выключите печать «Информационные листы» и «Статус сканирован.».»

Тоже не помогло, машина выключалась-включалась.

Ответ:

Вы все сделали, как описано в инструкции.
Зайдите в «Средства системного администратора» (на панеле клавиша «ключик»), пароль по умолчанию 1111, нажмите клавишу «Статус Машины». Зайдите в «Системные средства», далее в «Установки устройства», выберите «Общие» и «Отчеты системного Администратора». Там выберите значение «Не печатать отчет конфигурации при включении аппарата».

Другого пути отключения печати отчетов нет.

Задайте свой вопрос

Индикатор ошибки на Kyocera TASKalfa 1800/2200Если с аппаратом Kyocera TASKalfa 1800, Kyocera TASKalfa 2200 произошла проблема, откроется следующий экран с уведомлением.
• Индикатор [Внимание] на панели управления горит или мигает.
• На дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке.

Если индикатор [Внимание] горит или мигает и на дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке, проверьте KYOCERA Client Tool или Монитор состояния.

ПРИМЕЧАНИЕ Если индикаторы постоянно горят и мигают не так, как описано выше, вероятно, произошла ошибка службы. Выключите питание, отсоедините шнур питания и вставьте его обратно, после чего включите питание. Это может помочь сбросить ошибку. Если ошибка не исчезает, свяжитесь со своим представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)

Ниже описаны неполадки, которые не могут быть устранены пользователем

Дисплей сообщений

Описание

Меры устранения

Бункер отраб тонера перепол. или не уст.

Бункер для отработанного тонера установлен неправильно

Установите Бункер для отработанного тонера должным образом

Бункер для отработанного тонера заполнен

Замените бункер отработанного тонера

Встряхните картр. с тонером

Тонер слежался

Откройте переднюю крышку аппарата и вытяните контейнер с тонером. Сильно встряхните контейнер с тонером и установите его на место

Вызовите сервисный персонал.

В аппарате произошла ошибка

Обратите внимание на код ошибки, отображаемый в дисплее сообщений, и свяжитесь с представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)

Выньте бумагу с внутреннего лотка

 

Извлеките бумагу из внутреннего лотка. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать

Добавьте тонер

Закончился тонер

Замените контейнер с тонером TK-4105

Загрузите бумагу в кассету #

↑↓ (отображается попеременно)
A4 (формат бумаги)
Обычная (тип носителя)
OK: Перейдите к следующему шагу

Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.]

Загрузите бумагу в универсальный лоток

↑↓ (отображается попеременно)
A4 (формат бумаги)
Обычная (тип носителя)
OK: Перейдите к следующему шагу

Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.]

Закройте автоподатчик оригиналов

Открыт автоподатчик оригиналов

Откройте и закройте автоподатчик оригиналов

Закройте крышку автопод. оригиналов

Открыта верхняя крышка автоподатчика оригиналов

Откройте и закройте крышку автоподатчика оригинало

Закройте переднюю крышку

Открыта передняя крышка

Откройте и закройте переднюю крышку

Закройте правую крышку #

Открыта какая-либо крышка

Откройте и закройте крышку, обозначенную на экране

Замятие бумаги. (DP)
↑↓ (отображается попеременно)
Проверьте (B)(C) в крышке DP

В автоподатчике произошло замятие бумаги.

См. Устранение замятия бумаги в Руководстве по эксплуатации и извлеките замятую бумагу

Замените МК

Необходимо производить замену деталей комплекта техобслуживания MK-4105 (ремкомплекта) каждые 150 000 страниц печати.

Данная операция должна производиться специалистом. Обратитесь к представителю сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)

Замятие

Произошло замятие бумаги в кассете или универсальном лотке

См. Устранение замятия бумаги и извлеките замятую бумагу

Извлеките оригиналы из автоподатчика

Для продолжения работы необходимо извлечь оригиналы из автоподатчика оригиналов

Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов

Кабель USB был отключен

Кабель USB не подключен

Нажмите клавишу [OK] и подключите кабель USB

ПК выключен

Нажмите клавишу [OK] и включите ПК

Не удается найти KYOCERA Client Tool

Нажмите клавишу [OK] и откройте KYOCERA Client Tool на ПК

Макс. к-во сканируемых страниц

Превышен предел сканирования

Дальнейшее сканирование невозможно. Задание отменено. Нажмите клавишу [OK]

Мало тонера. (Зам., когда законч.)

Скоро понадобится заменить контейнер с тонером 

Получите новый контейнер с тонером TK-4105. 
Внимание! Когда заканчивается тонер аппарат перестает печатать

Не оригинальный тонер

Установлен контейнер с тонером не марки Kyocera

Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером  TK-4105. .
Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, нажмите одновременно и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение не менее 3 с.

Неверный ид. уч. зап. Задание отменено

Указан неверный идентификатор учетной записи при внешней обработке задания. Задание отменено

Нажмите клавишу [OK]

Невозможна двусторонняя печать на этой бумаге

Не возможна печать на бумаге выбранного формата или типа

Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу:
• Для выбора другого устройства подачи выберите пункт [Выберите бумагу].
• Чтобы печатать, не используя функцию двусторонней печати, выберите пункт [Продолж. без изм.].

Недостаточно памяти. Невозможно начать выполнение задания

Невозможно начать выполнение задания

Повторите попытку позже

Ограничено алгоритмом учета заданий(Печать)

Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий

Нажмите клавишу [OK]

Ограничено алгоритмом учета заданий(Сканер)

Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий

Нажмите клавишу [OK]

Очистите сканер

Произошло загрязнение сканера

Очистите щелевое стекло с помощью чистящей салфетки, поставляемой вместе с автоподатчиком оригиналов.

Ошибка. Выключить

Отключите и снова включите аппарат с помощью выключателя питания

Память переполнена

Невозможно продолжить выполнение задания из-за отсутствия свободной памяти

Измените разрешение печати с Быстр1200 до 600 dpi. См. Printer Driver User Guide

Память сканера переполнена

Дальнейшее сканирование невозможно из-за нехватки памяти сканера.

Для отмены задания нажмите [OK]

Перезагрузка печати. Задание отменено

Предупреждение. Недостаточно памяти принтера. Задание отменено

Нажмите клавишу [OK]

Превышено ограничение учета заданий

Превышено число распечаток из-за ограничения алгоритмом учета заданий. Достигнут предел печати

Это задание отменено. Нажмите клавишу [OK]

Уст.другую кассету

Выбрано «Сдвиг»

Для использования сдвига необходимо загрузить в другой лоток бумагу такого же формата, что и в выбранном устройстве подачи, но в другой ориентации

Установите все оригиналы обратно и нажмите клавишу [Старт].

Возникает при печати двусторонних документов в режиме ручной двусторонней печати

Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов, расположите их в первоначальном порядке и положите обратно. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать. Для отмены задания нажмите [Стоп]

Установлен неизвестный тонер. ПК

Региональная спецификация контейнера с тонером не соответствует спецификации аппарата

Установите оригинальный контейнер с тонером Замените контейнер с тонером TK-4105

Содержание

  1. Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
  2. Ошибки картриджей
  3. Код C7990
  4. Замятие бумаги
  5. Другие неисправности
  6. Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками

Для начала необходимо разобраться, какие варианты свечения красной кнопки на принтере Kyocera существуют. В большинстве случаев именно определение характера свечения позволяет устранить проблему, не делая ничего лишнего. Каждый из этих типов связан с конкретной природой проблемы, которую мы рассмотрим ниже.

Проверка индикатора мерцания для решения проблемы с кнопкой

  1. Медленное мигание лампочки. Если свет тускнеет, а затем ярко вспыхивает и медленно меняет яркость, это может быть одной из двух проблем печати. Первый вызван тем, что закончилась бумага, которую следует проверить и при необходимости вставить заново. Если бумага уже вставлена, но принтер ее не видит, попробуйте слегка отрегулировать ее и отрегулировать ручки, затянув или ослабив их. Вторая причина заключается в том, что тонер в картридже заканчивается, и чтобы проверить это, просто визуально проверьте качество печати готового документа и вспомните, когда принтер заправлялся в последний раз.
  2. Быстрое мигание света. Иногда свет имеет другой коэффициент горения, довольно часто мигая. Это может означать, что был обнаружен неоригинальный картридж, не совместимый с данным устройством. Другой причиной этого явления является переполнение памяти принтера, вызванное попыткой распечатать слишком большой документ. Реже быстрое мигание вызвано перегруженным или засоренным лотком для бумаги, поэтому мы рекомендуем немедленно проверить это и при необходимости устранить неисправность.
  3. Непрерывное мигание индикаторной лампочки. Если возникают ошибки печати и кнопка горит постоянно, стоит проверить, закрыта ли крышка принтера и есть ли тонер в кассете. Вы можете устранить эти неисправности самостоятельно, поэтому трудностей возникнуть не должно. Более редкой и серьезной проблемой является выход из строя барабана формирования изображения. В таких случаях следует обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта.

Теперь, когда вы знаете, какой мигающий рисунок отвечает за те или иные проблемы, вы сможете провести диагностику устройства и понять, какие действия необходимо предпринять. Тем, кто недавно заправил чернильный картридж и столкнулся с этой проблемой, следует перезагрузить принтер, как описано ниже. Всем, кому не удалось самостоятельно устранить ошибку, рекомендуется выполнить следующие шаги, а затем перейти к последнему совету, если и он окажется безуспешным.

Ошибки картриджей

Все современные принтеры страдают от ошибок картриджей. В большинстве случаев они возникают после отгрузки устройства. Решение заключается в извлечении и повторной установке картриджа. Сделать это можно следующим образом (на примере многофункционального устройства Kyocera FS-1040):

  • Выключите принтер.
  • На передней панели принтера находится откидная крышка. Откройте откидную крышку.
  • Под откидной крышкой с левой стороны находится картридж. Извлеките картридж.
  • Чтобы подстраховаться, проверьте переднюю часть картриджа. Если на контактах есть грязь, удалите ее мягкой безворсовой тканью. Для засохших чернил смочите салфетку в воде и протрите ею контакты.
  • Замените чернильный картридж, плотно задвинув его до щелчка.
  • Включите принтер и подождите около 5-10 секунд, пока картридж инициализируется.

Если проблема была связана с картриджем, эта процедура должна помочь ее решить.

Код C7990

Этот номер ошибки в таких моделях, как FS 1020MFP, указывает на то, что бункер для тонера переполнен.

Ошибка C7990

Ошибка C7990

Возможны три причины ошибки C7990:

-плата PWB неисправна;
-Датчик чернил неисправен;
Неисправен блок барабана; — Картридж переполнен — Рекомендуется заменить блок барабана.

Узел барабана изображения

Блок барабана формирования изображения

В первых двух случаях обратитесь в сервисный центр.

В третьем случае появляется код C7990, если срок службы барабана изображения не закончился, барабан изображения можно очистить от чернил. Процедура выполняется следующим образом:

1.Откройте переднюю крышку и извлеките блок проявителя.
2.Извлеките барабан с изображением.
3.Осторожно откройте крышку резервуара и удалите чернила.
4.Соберите машину в обратном порядке.

Как видите, ошибку C7990 в принтере Kyocera легко устранить самостоятельно, и к специалисту нужно обращаться только в том случае, если платы действительно неисправны.

Основные ошибки в принтерах Kyocera

Замятие бумаги

Застревание бумаги внутри принтера — распространенная проблема принтеров. Устройства Kyocera не являются исключением. Механизм подачи бумаги состоит из нескольких вращающихся роликов. Если любой из них застрянет, печать не будет выполнена. Если произошло замятие бумаги, на передней панели принтера также появится соответствующее сообщение.

В самых оптимистичных случаях нет необходимости разбирать принтер для извлечения бумаги. Чаще всего он заклинивает прямо на входе. Однако если замятие бумаги произошло внутри принтера, его необходимо удалить.

Другие неисправности

Также могут возникнуть следующие коды:

-C-F040. Выключите и снова включите принтер, нажав кнопку питания.
-J-0511 Код указывает на замятие бумаги под задней крышкой. В инструкциях описано, как удалить бумагу в соответствующем разделе.
-PF. Принтер показывает, что листы были добавлены во входной лоток.

Основные ошибки принтера Kyocera

Как видите, японские принтеры Kyocera редко ломаются. Чаще всего ошибки возникают из-за неправильного или невнимательного обращения. Вы можете починить их самостоятельно, но если вы не уверены, лучше обратиться к профессионалу.

Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками

Сброс ошибок на принтерах Kyocera следует понимать как набор шагов, которые потенциально может выполнить опытный пользователь для восстановления работоспособности печатающих устройств, не прибегая к услугам сервиса.

Ошибка #

Причина

Решение

E-0001

В принтер был установлен совместимый картридж или поврежден чип расходного материала. Эта проблема может быть решена несколькими способами:

1. установка оригинального картриджа;

2. замена неисправного чипа;

3. перепрошивка принтера — после этого любой картридж может быть установлен в принтер неограниченное количество раз;

4. сброс ошибки — Нажмите кнопки «Режим» и «Сброс» на несколько секунд.

E-0002

Регион используемого картриджа не соответствует принтеру. Эта проблема может быть решена несколькими способами:

1. установите правильный картридж для региона принтера;

2. Замените микросхему;

3) Обновите микропрограмму принтера.

E-0003

Память в принтере заполнена. Распечатайте документы, которые уже были отсканированы, или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки.

E-0007

Тонер-картридж закончился. Замените новый оригинальный тонер-картридж, совместимый тонер-картридж или перезарядите картридж.

E-0008

Одна из крышек принтера не закрыта. Закройте переднюю и заднюю крышки принтера, звучно щелкнув.

E-0009

Лоток для печати заполнен. Извлеките отпечатанные листы бумаги, затем нажмите кнопку Старт, чтобы возобновить печать.

E-0012

Память принтера заполнена. Уменьшите разрешение печати до 600 точек на дюйм.

E-0014

Установлен размер бумаги, который не поддерживается принтером. Замените бумагу на совместимую по размеру.

Иногда функциональность принтера может быть ограничена на уровне программного обеспечения.

Для расширения диапазона размеров рекомендуется обновить программное обеспечение принтера.

E-0015

1 Принтер не имеет источника питания.

2. сетевой кабель не подключен.

3. на персональном компьютере отсутствует драйвер.

Проверьте целостность сетевого кабеля.

Включите принтер.

При необходимости установите драйвер.

E-0018

Выбранный файл отсутствует в очереди печати. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.

E-0019

Формат печати не поддерживается принтером. Сбросьте действие, нажав кнопку «Сброс».

J-0511

Бумага замята. Осторожно извлеките оставшуюся бумагу из корпуса принтера.

ПФ

Во входном лотке нет бумаги. Вставьте бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку Старт.

Источники

  • https://Lumpics.ru/kyocera-printer-does-not-print-attention-button-is-on/
  • https://ru.NoDevice.com/articles/printers/does-not-print-a-kyocera-printer
  • https://www.dvenashka.ru/2021/11/kody-oshibok-printerov-kyocera-i-ih-sbros.html
  • https://computermaker.info/ecosys-fs-1020mfp-oshibka-e7.html
  • http://printergid.ru/neispravnosti/oshibki-kyocera
  • https://moscowtoner.ru/kody-oshibok-u-printerov-kyocera/

Всем доброе утро. Вчера попал в очень неприятную ситуацию, когда у нас в офисе было собрание, а на этом собрании мною были предоставлен ноутбук и новенький принтер Kyocera 2100DN и во время собрании директор попытался напечатать 20 копий одностраничного документа что бы раздать собравшимся, но что принтер посылал его говоря что нехватка памяти и он сможет распечатать только один документ, и при печати один листок петатался норм, а второй выходил с описанием ошибки:

Признак: Вместо требуемого кол-ва копий напечатана только одна.

Причина: RAM-диск заполнен или не включен, либо SSD или карта SD заполнены, не включены или не вставлены надлежащим образом.

Действие: Включите или увеличьте RAM-диск. Или установите SSD или карту SD правильно и отключите RAM-диск, либо увеличьте емкость SSD или карты SD.

kyocera ram память

В итоге на самом собрании у меня не получилось быстро решить проблему, а вот после собрания пришлось повозиться и вот как эта бяка лечиться (но к сожалению такую операцию нужно проделывать на каждой станции)

и так, поехали:

  1. для начала зайдем в свойство принтера

    kyocera настройка принтера

  2. В открывшемся окне переходим на вкладку «Параметры устройств»  в окне «Дополнительные устройства» убираем все галочки и нажимаем на кнопку PDLkyocera-nety-pamyati2
  3. в этом окне ставим галочку «Режим совместимости GDI» и нажимаем ОКkyocera свойство принтера

Вот и все. И после таких манипуляций принтер заработал. Очень конечно меня огорчил этот косяк на принтере Киосера, потому как обычная и стандартная задача для принтера вылилась в ковыряниях в драйверах и настройках. Очень надеюсь, что данную ситуацию исправят разработчики и также надеюсь, что в процессе эксплуатации таких курьезов не будет с аппаратом! Фирма то вроде серьезная, а подход не очень!!!!!

nibbl

nibbl

Я отец двух сыновей, ITишник, предприниматель и просто человек который любит делиться полезной информацией с другими людьми на такие темы как: Windows, Unix, Linux, Web, SEO и многое другое!

Отключение уведомления об успешной отправке файла на печать «Документ отправлен на печать».

Требования.
Необходимо чтобы Ваша учетная запись имела права локального администратора.

Информация.

После печати документа, в правом нижнем углу экрана (в области уведомления), всплывает сообщение об успешной отправке файла на печать. В принципе, это уведомление редко кому мешает, но бывает хочется чтобы оно не появлялось.

Отключение уведомления об успешной отправке файла на печать «Документ отправлен на печать».
1. Открываем меню «Пуск»;
2. Находим пункт «Настройка», в нем находим пункт «Принтеры и факсы»;
3. В окне «Принтеры и факсы» в главном меню открываем меню «Файл»;
4. В появившемся меню находим пункт «Свойства сервера»;
5. В окне «Свойства: Сервер печати», переходим на вкладку «Дополнительные параметры»;
6. Убираем галочки с пунктов «Показывать уведомления локальных принтеров»;
Пунктов «Показывать уведомления локальных принтеров» два. Первый отвечает за оповещения на локальном принтере, а второй на сетевом. Поэтому можно убрать галочки с обоих пунктов.
7. Нажимаем кнопку «ОК» и закрываем все окна.

Источник

Значения светящегося индикатора «Внимание»

Подумайте, что хочет донести до нас устройство, где «Внимание» начинает мигать красным.

Если индикатор вообще не загорается, устройство находится в рабочем положении и готово к использованию.

Индикатор очень медленно мигает, что означает, что в контейнере нет листов бумаги или что в барабане заканчиваются чернила.

Горит красный индикатор

Горит красный индикатор

Быстрое мигание означает следующее:

  • Бумага застряла в аппарате во время подачи;
  • Выходной лоток заполнен отпечатками, так как обычно рассчитан максимум на 150 листов;
  • Недостаточно внутренней памяти устройства, например, если печатается сложное изображение;
  • Устройство определило картридж как несертифицированный.

Лазерный принтер

Лазерный принтер

Красный индикатор на устройстве горит постоянно:

  • Открыта верхняя крышка устройства, либо вышел из строя датчик, отвечающий за открытие крышки;
  • Сложность с работой печатной секции;
  • В драм-картридже закончились чернила.

Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера

Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц/тонера долгим нажатием кнопок «Отмена» и «GO».

Скриншот_2.png

Единственная проблема заключается в том, что сброс предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Так как устройство регистрирует абсолютно все ошибки в «EventLog».

Код C7990

Этот номер ошибки на таких моделях, как FS 1020MFP, указывает на то, что контейнер с тонером полон.

Ошибка C7990

Ошибка C7990

Возможны три причины ошибки C7990:

— Плата печатной платы неисправна;
— Датчик чернил неисправен;
Барабан неисправен; — Картридж полный — Рекомендуется заменить фотобарабан.

Узел фотобарабана

Фотобарабан

В первых двух случаях обратитесь в сервисный центр.

В третьем случае отображается код C7990, если срок службы барабана переноса изображений еще не истек, барабан переноса изображений можно очистить от чернил. Процедура следующая:

По теме: Почему принтер медленно печатает и долго думает перед запуском

1. Откройте переднюю крышку и снимите блок проявки.
2. Снимите барабан переноса изображений.
3. Осторожно откройте крышку резервуара и удалите чернила.
4. Соберите машину в обратном порядке.

Как видите, ошибку C7990 в принтере Kyocera легко исправить самостоятельно, а обращаться к специалисту нужно только в том случае, если платы действительно неисправны.

Распространенные ошибки в принтерах Kyocera

Как решить проблему самостоятельно

Итак, что делать, когда индикатор внимания горит и мешает нормальной работе принтера.

Сначала отключите устройство от сети, подождите некоторое время и снова подключите его.

Киосера FS-1040

Киосера FS-1040

Во-вторых, проверьте, есть ли бумага в лотке, нет ли замятия бумаги внутри аппарата и заполнен ли выходной лоток.

В том случае, если трудности таким образом не устранены, останется еще один, самый популярный вариант – закончились чернила в картридже.

Проверить картридж в этой модификации можно двумя способами: с помощью датчика наличия чернил (встроен в устройство) и специализированного чипа (небольшая плата на картридже).

Сенсор показывает, сколько чернил в картридже, а чип отслеживает количество отпечатанных этим картриджем копий и не дает печатать больше, чем положено.

Кассета в принтере

Кассета в принтере

Если вы хотите немного сэкономить, и готовы терпеть некоторые трудности в работе, избавиться от ошибки можно, нажав клавиши: ПУСК и ЗАКРЫТЬ одновременно. Кнопки нажимаем после того, как загорится красный индикатор и остановится двигатель устройства; удерживайте клавиши около пяти секунд, пока индикатор не начнет мигать и загорится попеременно красным и зеленым цветом. Через некоторое время устройство будет готово к использованию. Разумеется, картридж необходимо заправлять.

Единственным недостатком является то, что подобные манипуляции необходимо производить каждый раз при выключении устройства.

Если этот способ вас не устраивает, при каждой заправке необходимо заменять чип, это вызовет небольшой рост цены при заправке картриджа.

Заправка картриджей Kyocera FS-1040

Заправка картриджей Kyocera FS-1040

В случае, если сброс уровня чернил в картридже не помогает, можно повторить эту процедуру, предварительно замкнув контакты на микросхеме в устройстве небольшим кусочком проволоки. Видео этого процесса можно посмотреть в сети.

Обратите внимание, что эта процедура может привести к аннулированию гарантии.

Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера

Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц/тонера долгим нажатием кнопок «Отмена» и «GO».

Скриншот_2.png

Единственная проблема заключается в том, что сброс предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Так как устройство регистрирует абсолютно все ошибки в «EventLog».

Рекомендации из руководства по использованию картриджа

Согласно руководству пользователя принтера FS-1040, Kyocera не несет ответственности за какие-либо неисправности или проблемы, вызванные использованием неоригинального картриджа с тонером. Для наилучшей производительности рекомендуется использовать только сертифицированные чернильные картриджи Kyocera, одобренные для использования в вашей стране или регионе.

Чернильный картридж

Чернильный картридж

В этой статье мы подробно объяснили, по каким причинам устройство не будет печатать, когда горит или мигает сигнальная лампочка».

Замятие или отсутствие бумаги в лотке принтера

Одной из распространенных причин, по которой принтер не работает, является отсутствие ресурсов, необходимых для печати. Эта проблема решается вручную, без привлечения специалиста. Достаточно просто заполнить лоток бумагой или убрать стянутые валиком листы (рисунок 9).

Ни в коем случае нельзя делать это вручную. Просто нажмите кнопку выключения, а затем включите, чтобы принтер «отдал» их самостоятельно. Иногда случается так, что принтер «сжевал» слишком много бумаги и не отдает ее.
Рис. 9. Замятие бумаги в принтере

В этом случае можно обратиться к специалисту для чистки оборудования, но ни в коем случае не пытаться делать это самостоятельно, так как в результате неосторожного движения можно повредить внутренние элементы устройства, которые не подлежат замене. 

Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера

Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц/тонера долгим нажатием кнопок «Отмена» и «GO».

Единственная проблема заключается в том, что сброс предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Так как устройство регистрирует абсолютно все ошибки в «EventLog».

Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера

Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц/тонера долгим нажатием кнопок «Отмена» и «GO».

Скриншот_2.png

Единственная проблема заключается в том, что сброс предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Так как устройство регистрирует абсолютно все ошибки в «EventLog».

Перезапуск работы принтера

под перезапуском принтера подразумевается не только стандартный перезапуск с помощью кнопки включения, но и сброс программных компонентов, отвечающих за подсчет израсходованных чернил и отпечатанных страниц, что актуально после смены картриджа или его заправки. Чтобы решить проблему с горящей лампочкой внимания, выполните по очереди целых три доступных варианта перезагрузки и посмотрите, как это повлияет на работу устройства. Подробные инструкции по этой теме можно найти по ссылке ниже.

Перезапуск принтера для решения проблемы с кнопкой внимания на принтере Kyocera

Значения мигания индикаторов

  • Ничего не светится и оповещений нет, то это говорит о том, что устройство полностью готово к работе.
  • Медленное мигание кнопки указывает на отсутствие бумаги в лотке или низкий уровень порошка в картридже.
  • Быстрое мигание индикатора: Бумага застряла внутри аппарата, лоток послепечатной обработки заполнен и нет места для дополнительных отпечатков, память принтера заполнена, используются неоригинальные расходные материалы.
  • Индикатор горит и не гаснет. Проверьте, закрыты ли крышки. Возможно, у вас закончился тонер для печати.

При затруднениях в определении причин появления сообщения «Внимание» можно воспользоваться специальным программным обеспечением инженеров компании — «Kyocera Client Tool». Этот инструмент поможет вам более точно диагностировать проблему. Найти его можно на сайте компании или на диске с драйверами принтера.

В картриджах закончились чернила

Если операция печати выполняется с компьютера, на экране появится соответствующее сообщение. Вы можете не заметить, что в картриджах закончились чернила, если идет копирование документа (относится к МФУ Kyocera) или если произошел сбой драйвера устройства.

Писать

Когда в чернильницах заканчивается тонер, правильная информация отображается на передней панели принтера в виде мигающего предупреждающего индикатора. Обычно в таких случаях устройство продолжает работать, но печать может быть остановлена ​​при возникновении программной ошибки.

Если индикатор «Внимание» на передней панели горит постоянно, это означает, что чернила в картриджах закончились. Печать может быть продолжена только после замены или повторного заполнения чернильниц.

Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера

Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц/тонера долгим нажатием кнопок «Отмена» и «GO».

Сброс счетчика FS-1040

Единственная проблема заключается в том, что сброс предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Так как устройство регистрирует абсолютно все ошибки в «EventLog».

Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера

Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц/тонера долгим нажатием кнопок «Отмена» и «GO».

Скриншот_2.png

Единственная проблема заключается в том, что сброс предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Так как устройство регистрирует абсолютно все ошибки в «EventLog».

Способы решения проблемы

Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040

Если вышеперечисленные варианты не дали положительных результатов, проблема, скорее всего, в самом картридже. Дело в том, что он оснащен датчиком уровня тонера и чипом, следящим за количеством отпечатанных листов. Когда расходные материалы заканчиваются или по чипу должны были закончиться, печать блокируется до замены картриджа новым. Что произошло в нашей ситуации.

67b65-клип-28kb-7.jpg

Есть три варианта решения проблемы:

  1. Купите новый картридж и продолжайте печатать с ним. Это недешево.
  2. После каждой заправки порошка следует менять чип, который будет начинать отсчет количества отпечатанных документов с нуля.
  3. Сбросить счетчик на чипе. Сделать это несложно, но делать это придется каждый раз при включении устройства.

Инструкция сброса:

  • Включите машину.
  • Подождите, пока двигатель не остановится и не начнет мигать красная лампочка.
  • Одновременно на 5-7 секунд нажать кнопки «Старт» и «Отмена».
    1852e-клип-13kb-1.jpg
  • Удерживайте, пока красный и зеленый не начнут мигать по очереди.
  • Дожидаемся завершения процесса.
  • Попробуем распечатать.

Ошибки картриджей

Все современные принтеры страдают от выхода картриджа из строя. В большинстве случаев они возникают уже после отгрузки устройства. Решение — удалить и переустановить картридж. Это можно сделать следующим образом (на примере МФУ Kyocera FS-1040):

  • Выключите принтер.
  • На передней панели принтера имеется откидная крышка. Откройте откидную крышку.
  • Под откидной крышкой с левой стороны находится кассета. Снимите кассету.
  • На всякий случай проверьте переднюю часть картриджа. Если на контактах есть грязь, сотрите ее мягкой безворсовой тканью. Для засохших чернил смочите салфетку в воде и протрите ею контакты.
  • Замените чернильный картридж, надавив на него до щелчка.
  • Включите принтер и подождите ок. 5-10 секунд до инициализации кассеты.

Если проблема была связана с картриджем, эта процедура должна решить проблему.

У принтера Kyocera FS-1040 горит лампочка «Внимание» и не запускается печать? Инструкция по исправлению ошибок!

Если на принтере KyoceraFS-1040 горит лампочка «Внимание» и печать не начинается, первое, что нужно сделать, это найти ошибку.

Для этого прочтите уведомление от фирменной программы «Client Tool», которая устанавливается с прилагаемого диска. Если носитель утерян, загрузите исходные файлы из Центра поддержки клиентов Kyoceraперейти.

Но и без «Клиентского инструмента» можно узнать возможную причину, по которой принтер FS-1040 отказывается печатать, обратив внимание на частоту мигания индикатора.

Медленно мигающий индикатор

закончилась бумага

картридж с низким уровнем тонера

Быстрое мерцание индикатора

идентификация неоригинального картриджа

внутренняя память принтера заполнена

(большие тиражи)

лоток для бумаги заполнен

замятие бумаги

Постоянный световой индикатор

фотокондуктор не работает

крышка открыта

Перезапускает принтер

Большинство описанных выше проблем решается перезапуском принтера и элементарными механическими действиями:

  • расправить бумагу в лотке;
  • заменить фотопроводник;
  • сбросить внутреннюю память;
  • закрыть крышку принтера и т.д.

Однако, если вы ранее заправляли тонером комплектный картридж Kyocera TK-1110, а принтер отказывается работать из-за некорректных показаний счетчика страниц или идентификации неоригинального расходного материала, вам необходимо восстановить печать одним из трех популярных способов на выбор из.

Способ №2. Замена чипа

Альтернативой сбросу счетчика вручную является замена чипа. Заправлять картридж принтера KyoceraFS-1040 можно сколько угодно, но благодаря установке нового защитного чипа устройство не распознает замену расходных материалов.

kyocera fs 1060dn горит индикатор внимание

Сегодня снова будет тема про устройства Kyocera и в этот раз я расскажу как сбросить ошибку проверки картриджа для моделей FS1040 и FS1060dn. Если вы в целях экономии заправляете картриджи, а не покупаете каждый раз новые, то наверняка столкнетесь с проблемой, когда принтер перестает печатать и мигает оранжевая сигнальная лампочка».

В большинстве случаев постоянно мигающий индикатор говорит нам о том, что установлен неоригинальный картридж с тонером. Пожалуй, это самая популярная проблема, и решить ее несложно.

Сбросить ошибку можно, нажав одновременно две кнопки «GO» и «Cancel» и удерживая их около пяти секунд, пока не загорятся попеременно красный и зеленый индикаторы. После этого принтер переходит в режим ожидания и начинает печатать в обычном режиме.

Аналогичная процедура предусмотрена для всех МФУ Kyocera, хотя информация, подтверждающая использование неоригинальных картриджей, выводится на информационное табло с указанием, какие кнопки необходимо нажать для продолжения работы.

Единственным недостатком является то, что данную процедуру необходимо проделывать после каждого выключения устройства. В любом случае, нажать пару кнопок на принтере гораздо проще, чем менять чип на картридже при заправке. Чип содержит информацию о том, сколько листов было напечатано этим картриджем, чтобы не печатать больше, чем нужно, но датчик тонера уже установлен в самом принтере.

На самом деле постоянное мигание индикатора внимания может также сигнализировать о застревании бумаги в принтере, переполнении выходного лотка и нехватке памяти при печати сложных документов (особенно графики). Точную причину ошибки можно узнать в специальном инструменте «KYOCERA Client Tool», который устанавливается вместе с драйверами и находится на установочном диске принтера.

Другие неисправности

Также могут появиться следующие коды:

-C-F040. Выключите и снова включите принтер, нажав кнопку питания.
-J-0511 Код указывает на замятие бумаги внутри задней крышки. Инструкции описывают, как удалить бумагу в соответствующем разделе.
-ПФ. Принтер показывает, что во входной лоток добавлены листы.

Распространенные ошибки принтера Kyocera

Как видите, японские принтеры Kyocera редко ломаются. Чаще всего ошибки возникают из-за ошибок или неаккуратного обращения. Вы можете исправить их самостоятельно, но если вы не уверены, лучше обратиться к профессионалу.

Источники

  • http://printergid.ru/neispravnosti/kyocera-fs-1040
  • https://window-10.ru/kyocera-fs-1060dn-gorit-indikator-vnimanie/
  • https://pro-naushniki.ru/dlya-doma/printer/oshibki-printera-kyocera-kak-ispravit
  • https://pro-smartfon.ru/kyocera-1060-migaet-krasnaja-lampochka/
  • https://vkspy.info/pc/na-printere-kyocera-gorit-krasnaya-lampochka-vnimanie
  • https://kodyoshibok01.ru/instrukciya-ustraneniya-neispravnosti-esli-na-kyocera-fs-1040-gorit-vnimanie-i-ne-pechataet/
  • https://dudom.ru/kompjutery/kyocera-1040-indikacija-oshibok/
  • https://Lumpics.ru/kyocera-printer-does-not-print-attention-button-is-on/
  • [https://girlgames01.ru/info/kyocera-1040-gorit-vnimanie-postojanno/]

[свернуть]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Kyocera m2040dn ошибка c6600
  • Kyocera выдает ошибку при сканировании
  • Kyocera m2040dn ошибка c6220
  • Kyocera отключить печать отчета об ошибках
  • Kyocera код ошибки с6600

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии