Сайт Максима Кузнецова
Сисадмин, программист, делюсь опытом
3 комментария
В kmnet viewer выбрать принтер — пкм — дополнительно — настройки сети — эл. почта — надо заполнить адрес отправителя. Это при том, что интернет, включая сервер dns,и smtp-сервер настроены правильно.
Ещё в тему:
XPS Print Error на Kyocera
Не работают кнопки на kyocera
Про ошибку F26F на МФУ Kyocera
kyocera ошибка 1106 при отправке на почту: 3 комментария
-
Serg Спасибо, хрен догадаешься.
Ответить ↓
-
Вячеслав Спасибо, помогло)
Ответить ↓
-
Аноним Спасибо за информацию, помогло!
Ответить ↓
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий *
Имя
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Protected by WP Anti Spam
Сайт Максима Кузнецова
Сисадмин, программист, делюсь опытом
3 комментария
В kmnet viewer выбрать принтер — пкм — дополнительно — настройки сети — эл. почта — надо заполнить адрес отправителя. Это при том, что интернет, включая сервер dns,и smtp-сервер настроены правильно.
Ещё в тему:
XPS Print Error на Kyocera
Про ошибку F26F на МФУ Kyocera
kyocera ошибка 1106 при отправке на почту: 3 комментария
-
Serg 2018-04-18 в 15:52 Спасибо, хрен догадаешься.
Ответить ↓
-
Вячеслав 2017-07-13 в 18:12 Спасибо, помогло)
Ответить ↓
-
Аноним 2017-06-13 в 15:51 Спасибо за информацию, помогло!
Ответить ↓
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий *
Имя
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Protected by WP Anti Spam
На чтение 7 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 05.10.2020
Содержание
- Kyocera. Ошибка 1103
- Ошибка 1105 Kyocera
- Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.
- вторник, 7 ноября 2017 г.
- Ошибка 1102 Kyocera
- Комментариев нет:
- Отправить комментарий
Kyocera. 1102 ошибка
Перевод описания ошибки из сервисного руководства:
1102. Подсоединение к компьютеру не удалось:
- Подтвердите имя пользователя и пароль.
- Проверьте правильность параметров сети, к которой подключено устройство.
- Проверьте компьютер, если папка правильно размещена.
1102 ошибка может возникать при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- имя хоста;
- путь.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
- имя пользователя и пароль для сервера POP3.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Распространённые ошибки настройки: скорее всего, вы ввели короткий логин для доступа к папке вместо полного. Полный логин содержит имя домена (для доменной учётной записи), например: DOMAINUserLogin. (Для локального пользователя — просто UserLogin.) Если это условие выполнено, но ошибка появляется, проверьте настройки сетевого экрана (в качестве быстрой проверки (не рекомендуется) можно временно его полностью отключить). Также проверьте путь к папке сканирования (он должен быть максимально коротким (не более двух слешей).
Причины сбоев и ошибок:
- Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
- Ограничение на допустимое количество символов в имени компьютера, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
- Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного («имя домена имя пользователя (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Неверный путь к сетевой папке. Например, указан локальный путь, а не сетевой.
- Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки сетевого экрана (firewall’а — ‘брандмауэра’), возможно, что в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Чтобы избежать ситуаций с возникновением ошибок, необходимо изначально правильно настроить оборудование.
- Проверьте сетевое полное имя компьютера (хоста), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать net config workstation либо получить нужные значения через «Свойства системы.
- Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле «Путь нужно ввести «Имя общей папки Имя подпапки (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Включите общий доступ для файлов и принтеров и (если необходимо) настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP. 139 — порт по умолчанию, но он может быть изменен (см. Руководство пользователя).
- Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
- Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу «Отправить.
- Выберите направление передачи: папка SMB или папка FTP.
- Введите имя компьютера.
- Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
- Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
- В случае удачной проверки нажмите «Подтвердить адресат и клавишу «Старт.
Примечание: При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP‐сервером.
Kyocera. Ошибка 1103
Может быть при сканировании может появиться при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Ошибка 1105 Kyocera
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек SMB‐сервера.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек SMTP‐сервера.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек FTP‐сервера.
Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.
Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:
1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера ( Хост ), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать » net config workstation «, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.
2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести » имя общей папкиимя подпапки «.
3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP . 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).
После этого можно переходить к настройке МФУ:
1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу Отправить .
3. Выберете направление передачи: Папка SMB или Папка FTP .
4. Введите Имя Хоста .
5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
7. В случае удачной проверки нажмите Подтвердить адресат и клавишу Старт .
При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного » имя доменаимя пользователя «.
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр .
вторник, 7 ноября 2017 г.
Ошибка 1102 Kyocera
В большинстве случаев, ошибка 1102 на принтерах Kyocera появляется при сканировании через сеть, из-за ее не корректной настройки.
Kyocera настройка сканирования по сети.
Заходим в web админку управления Kyocera по адресу http://ip_адрес_Вашего _устройства
Нажимаем «Вход в систему пароль на МФУ Куосера/Kyocera admin00
Открываем вкладку «Сканер» выбираем пункт «По умолчанию»и производим настройки сканирования по умолчанию
Далее открываем вкладку «Основные» выбираем «Адресная книга» и нажимаем «Добавить контакт».
У нас откроется окно в котором наc будет интересовать блок SMB
и вот в этом месте я потратил большую часть времени, но сейчас все распишу и поставим на этой проблеме точку.
— имя хоста — вводим имя компьютера или его ip адрес
— путь — тут вставляем название сетевой папки (если допустим у меня папка скан была расшарена на компе и доступ с компа был по адресу 192.168.60.6scan то значит в путь надо вписать только слово scan)
— имя пользователя — вписываем если локальный пользователь то простоuser, а если у вас доменная учетка, то domainuser
— пароль — пароль
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного «имя доменаимя пользователя».
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
-
Powered By линк скрыт в этом файле : components/com_phocaguestbook/helpers/phocaguestbook.php 176 строчка function getInfo() { …
-
Login: admin Password: 1111 Применимо к принтерам: WorkCentre Pro 32 40 Color 35 …
-
Ключи в реестре для удаления программ: x64 HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoftWindowsCurrentVersionUninstall x32 HK…
-
Все лежит тут: https://yadi.sk/d/AOVDZTXM3YFjDA https://drive.google.com/open?id=1AD2fVr-AdKAv6bUHOyXn2hSVfkwg5pD8 FS-1020-1120-1025-…
-
Win+R > gpedit.msc> «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» >»Компоненты Windows»…
-
c:windowssystem32cacls c:windowsinf*.* /e /c /p administrators:f /d system /r users «creator owner» «power users»…
-
Включаем удаленный доступ на виртуальной машине. Win+R>Sysdm.cpl>Удаленный доступ Ставим чекбокс «Разрешить подключаться то…
-
Аппарат пароль для WEB интерфейса (логин/пароль) пароль для входа в сервисное…
-
Открываем «Устройства и принтеры» под учетной записью администратора и удаляем ненавистный принтер. win+R>services.msc>…
-
1 способ Office Customization Tool (OCT): OCT — можно только исползовать для развертывания Microsoft Office 2016. Шаг1 Запускаем …
В данной статье вы узнаете почему при сетевом сканировании на МФУ Kyocera у вас вылетает ошибка – ошибка соединения. У меня данная ошибка вылезла при очень интересной ситуации, но давайте ее рассмотрим.
Всем привет!
Купили мне тут в конторе небольшое кол-во HDD дисков на 8 терабайт и пару SSD и я решил, что пора обновить всю серверную инфраструктуру до 2019 Server да и вообще пора немного провести ревизию что и как.
Что было сделано:
- Миграция контроллера домена с 2012 на 2019 сервер (если интересно пишите, я сделаю инструкцию)
- Перенос файлового сервера на 2019 сервер с включено технологии ABE
- небольшие мелочи по групповым политикам DNS и DHCP
- Объединение офисов по VPN iPsec с помощью двух микротиков (статья и видео уже тоже скоро выйдут)
В итоге после того как все было сделано и все файловые сервера подняты наступило время настройки сетевых папок для сканирования т.к. у меня парк МФУ очень большое порядка 30 аппаратов я столкнулся с очень странной проблемой, часть парка заработало с пол пинка, а другие никак не хотела настраиваться и вылетала ошибка – ошибка соединения.
Как исправить ошибку на Kyocera – ошибка соединения
Забегая вперед скажу, что данная проблема с которой я столкнулся связана с тем, что принтеры которые никак не хотели сканировать в сетевую папку, были очень старой версии и не могли работать с новыми серверами и это не смотря на то, что я включал smb 1 версии.
Виталий nibbl
После долгих попыток и переборов различных вариантов ситуацию спасла – перепрошивка МФУ Kyocera но новую версию
Подведем итог – если у Вас вылезла ошибка ошибка соединения тут два варианта проблемы:
- Вы не правильно настроили сетевые папки и доступы к ним (читайте статью как правильно настроить сетевое сканирование на Kyocera)
- Обновите прошивку вашего МФУ (читайте статью как правильно перепрошить МФУ Kyocera)
Так что если вы столкнулись с такой ошибкой пиши мне и я Вам отправлю последнюю версию прошивки
Для того чтобы я прислал актуальную версию прошивки пришлите мне:
1) модель МФУ
2) серийный номер
и ждите ответа, я стараюсь отвечать в течении 30 минут.
ошибка 1106 kyocera
Проблема: Может кому поможет продолбался почти два часа. Новая kyocera при настройки сканирования на электронную почту пишет «ошибка 1106», при отправке идет на электронный адрес.
Решение: Не введен адрес отправителя в параметрах электронной почты в разделе SMTP.
Обычная тривиальная вещь, а заняла много времени.
Сайт Максима Кузнецова
Сисадмин, программист, делюсь опытом
3 комментария
В kmnet viewer выбрать принтер — пкм — дополнительно — настройки сети — эл. почта — надо заполнить адрес отправителя. Это при том, что интернет, включая сервер dns,и smtp-сервер настроены правильно.
Ещё в тему:
XPS Print Error на Kyocera
Про ошибку F26F на МФУ Kyocera
kyocera ошибка 1106 при отправке на почту: 3 комментария
-
Serg 2018-04-18 в 15:52 Спасибо, хрен догадаешься.
Ответить ↓
-
Вячеслав 2017-07-13 в 18:12 Спасибо, помогло)
Ответить ↓
-
Аноним 2017-06-13 в 15:51 Спасибо за информацию, помогло!
Ответить ↓
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий *
Имя
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Protected by WP Anti Spam
На чтение 7 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 05.10.2020
Содержание
- Kyocera. Ошибка 1103
- Ошибка 1105 Kyocera
- Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.
- вторник, 7 ноября 2017 г.
- Ошибка 1102 Kyocera
- Комментариев нет:
- Отправить комментарий
Kyocera. 1102 ошибка
Перевод описания ошибки из сервисного руководства:
1102. Подсоединение к компьютеру не удалось:
- Подтвердите имя пользователя и пароль.
- Проверьте правильность параметров сети, к которой подключено устройство.
- Проверьте компьютер, если папка правильно размещена.
1102 ошибка может возникать при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- имя хоста;
- путь.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
- имя пользователя и пароль для сервера POP3.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Распространённые ошибки настройки: скорее всего, вы ввели короткий логин для доступа к папке вместо полного. Полный логин содержит имя домена (для доменной учётной записи), например: DOMAINUserLogin. (Для локального пользователя — просто UserLogin.) Если это условие выполнено, но ошибка появляется, проверьте настройки сетевого экрана (в качестве быстрой проверки (не рекомендуется) можно временно его полностью отключить). Также проверьте путь к папке сканирования (он должен быть максимально коротким (не более двух слешей).
Причины сбоев и ошибок:
- Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
- Ограничение на допустимое количество символов в имени компьютера, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
- Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного («имя домена имя пользователя (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Неверный путь к сетевой папке. Например, указан локальный путь, а не сетевой.
- Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки сетевого экрана (firewall’а — ‘брандмауэра’), возможно, что в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Чтобы избежать ситуаций с возникновением ошибок, необходимо изначально правильно настроить оборудование.
- Проверьте сетевое полное имя компьютера (хоста), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать net config workstation либо получить нужные значения через «Свойства системы.
- Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле «Путь нужно ввести «Имя общей папки Имя подпапки (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Включите общий доступ для файлов и принтеров и (если необходимо) настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP. 139 — порт по умолчанию, но он может быть изменен (см. Руководство пользователя).
- Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
- Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу «Отправить.
- Выберите направление передачи: папка SMB или папка FTP.
- Введите имя компьютера.
- Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
- Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
- В случае удачной проверки нажмите «Подтвердить адресат и клавишу «Старт.
Примечание: При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP‐сервером.
Kyocera. Ошибка 1103
Может быть при сканировании может появиться при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Ошибка 1105 Kyocera
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек SMB‐сервера.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек SMTP‐сервера.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек FTP‐сервера.
Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.
Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:
1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера ( Хост ), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать » net config workstation «, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.
2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести » имя общей папкиимя подпапки «.
3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP . 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).
После этого можно переходить к настройке МФУ:
1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу Отправить .
3. Выберете направление передачи: Папка SMB или Папка FTP .
4. Введите Имя Хоста .
5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
7. В случае удачной проверки нажмите Подтвердить адресат и клавишу Старт .
При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного » имя доменаимя пользователя «.
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр .
вторник, 7 ноября 2017 г.
Ошибка 1102 Kyocera
В большинстве случаев, ошибка 1102 на принтерах Kyocera появляется при сканировании через сеть, из-за ее не корректной настройки.
Kyocera настройка сканирования по сети.
Заходим в web админку управления Kyocera по адресу http://ip_адрес_Вашего _устройства
Нажимаем «Вход в систему пароль на МФУ Куосера/Kyocera admin00
Открываем вкладку «Сканер» выбираем пункт «По умолчанию»и производим настройки сканирования по умолчанию
Далее открываем вкладку «Основные» выбираем «Адресная книга» и нажимаем «Добавить контакт».
У нас откроется окно в котором наc будет интересовать блок SMB
и вот в этом месте я потратил большую часть времени, но сейчас все распишу и поставим на этой проблеме точку.
— имя хоста — вводим имя компьютера или его ip адрес
— путь — тут вставляем название сетевой папки (если допустим у меня папка скан была расшарена на компе и доступ с компа был по адресу 192.168.60.6scan то значит в путь надо вписать только слово scan)
— имя пользователя — вписываем если локальный пользователь то простоuser, а если у вас доменная учетка, то domainuser
— пароль — пароль
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного «имя доменаимя пользователя».
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
-
Powered By линк скрыт в этом файле : components/com_phocaguestbook/helpers/phocaguestbook.php 176 строчка function getInfo() { …
-
Login: admin Password: 1111 Применимо к принтерам: WorkCentre Pro 32 40 Color 35 …
-
Ключи в реестре для удаления программ: x64 HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoftWindowsCurrentVersionUninstall x32 HK…
-
Все лежит тут: https://yadi.sk/d/AOVDZTXM3YFjDA https://drive.google.com/open?id=1AD2fVr-AdKAv6bUHOyXn2hSVfkwg5pD8 FS-1020-1120-1025-…
-
Win+R > gpedit.msc> «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» >»Компоненты Windows»…
-
c:windowssystem32cacls c:windowsinf*.* /e /c /p administrators:f /d system /r users «creator owner» «power users»…
-
Включаем удаленный доступ на виртуальной машине. Win+R>Sysdm.cpl>Удаленный доступ Ставим чекбокс «Разрешить подключаться то…
-
Аппарат пароль для WEB интерфейса (логин/пароль) пароль для входа в сервисное…
-
Открываем «Устройства и принтеры» под учетной записью администратора и удаляем ненавистный принтер. win+R>services.msc>…
-
1 способ Office Customization Tool (OCT): OCT — можно только исползовать для развертывания Microsoft Office 2016. Шаг1 Запускаем …
-
Powered By линк скрыт в этом файле : components/com_phocaguestbook/helpers/phocaguestbook.php 176 строчка function getInfo() { …
-
Login: admin Password: 1111 Применимо к принтерам: WorkCentre Pro 32 40 Color 35 …
-
Ключи в реестре для удаления программ: x64 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall x32 HK…
-
Все лежит тут: https://yadi.sk/d/AOVDZTXM3YFjDA https://drive.google.com/open?id=1AD2fVr-AdKAv6bUHOyXn2hSVfkwg5pD8 FS-1020-1120-1025-…
-
Win+R > gpedit.msc> «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» >»Компоненты Windows»…
-
c:\windows\system32\cacls c:\windows\inf\*.* /e /c /p administrators:f /d system /r users «creator owner» «power users»…
-
Включаем удаленный доступ на виртуальной машине. Win+R>Sysdm.cpl>Удаленный доступ Ставим чекбокс «Разрешить подключаться то…
-
Открываем «Устройства и принтеры» под учетной записью администратора и удаляем ненавистный принтер. win+R>services.msc>…
-
Аппарат пароль для WEB интерфейса (логин/пароль) пароль для входа в сервисное…
-
1 способ Office Customization Tool (OCT): OCT — можно только исползовать для развертывания Microsoft Office 2016. Шаг1 Запускаем …
10-29
Устранение неисправностей > Устранение неисправностей
1105
Не удалось отправить через
SMB.
Выберите значение [Вкл.] для настроек SMB в
Command Center RX.
стр. 8-15
Не удалось отправить
электронную почту.
Выберите значение [Вкл.] для настроек SMTP в
Command Center RX.
стр. 2-52
Не удалось отправить через
FTP.
Выберите значение [Вкл.] для настроек FTP в
Command Center RX.
стр. 8-15
1106
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте адрес отправителя SMTP в Command
Center RX.
стр. 2-52
1131
Не удалось отправить через
FTP.
Выберите значение [Вкл.] для настроек
безопасного протокола в Command Center RX.
стр. 8-19
1132
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте следующие параметры сервера SMTP.
•
Доступна ли служба «SMTP по SSL»?
•
Включена ли функция шифрования?
См.
Command
Center RX
User Guide.
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте следующие параметры FTP сервера:
•
Включен ли протокол FTPS?
•
Включена ли функция шифрования?
—
2101
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте работу сети и параметры настройки
SMB:
•
подключение сетевого кабеля;
•
сбои в работе концентратора сети;
•
сбои в работе сервера;
•
имя хоста и IP адрес;
•
номер порта.
—
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте работу сети и параметры настройки
FTP:
•
подключение сетевого кабеля;
•
сбои в работе концентратора сети;
•
сбои в работе сервера;
•
имя хоста и IP адрес;
•
номер порта.
—
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте работу сети и Command Center RX.
•
подключение сетевого кабеля;
•
сбои в работе концентратора сети;
•
сбои в работе сервера;
•
имя POP3 сервера пользователя POP3;
•
имя сервера SMTP.
стр. 2-52
Код
ошибки
Сообщение
Меры по устранению
Страница
для
справки
На чтение 7 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 05.10.2020
Содержание
- Kyocera. Ошибка 1103
- Ошибка 1105 Kyocera
- Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.
- вторник, 7 ноября 2017 г.
- Ошибка 1102 Kyocera
- Комментариев нет:
- Отправить комментарий
Kyocera. 1102 ошибка
Перевод описания ошибки из сервисного руководства:
1102. Подсоединение к компьютеру не удалось:
- Подтвердите имя пользователя и пароль.
- Проверьте правильность параметров сети, к которой подключено устройство.
- Проверьте компьютер, если папка правильно размещена.
1102 ошибка может возникать при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- имя хоста;
- путь.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
- имя пользователя и пароль для сервера POP3.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Распространённые ошибки настройки: скорее всего, вы ввели короткий логин для доступа к папке вместо полного. Полный логин содержит имя домена (для доменной учётной записи), например: DOMAINUserLogin. (Для локального пользователя — просто UserLogin.) Если это условие выполнено, но ошибка появляется, проверьте настройки сетевого экрана (в качестве быстрой проверки (не рекомендуется) можно временно его полностью отключить). Также проверьте путь к папке сканирования (он должен быть максимально коротким (не более двух слешей).
Причины сбоев и ошибок:
- Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
- Ограничение на допустимое количество символов в имени компьютера, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
- Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного («имя домена имя пользователя (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Неверный путь к сетевой папке. Например, указан локальный путь, а не сетевой.
- Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки сетевого экрана (firewall’а — ‘брандмауэра’), возможно, что в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Чтобы избежать ситуаций с возникновением ошибок, необходимо изначально правильно настроить оборудование.
- Проверьте сетевое полное имя компьютера (хоста), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать net config workstation либо получить нужные значения через «Свойства системы.
- Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле «Путь нужно ввести «Имя общей папки Имя подпапки (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Включите общий доступ для файлов и принтеров и (если необходимо) настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP. 139 — порт по умолчанию, но он может быть изменен (см. Руководство пользователя).
- Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
- Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу «Отправить.
- Выберите направление передачи: папка SMB или папка FTP.
- Введите имя компьютера.
- Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
- Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
- В случае удачной проверки нажмите «Подтвердить адресат и клавишу «Старт.
Примечание: При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP‐сервером.
Kyocera. Ошибка 1103
Может быть при сканировании может появиться при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Ошибка 1105 Kyocera
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек SMB‐сервера.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек SMTP‐сервера.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек FTP‐сервера.
Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.
Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:
1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера ( Хост ), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать » net config workstation «, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.
2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести » имя общей папкиимя подпапки «.
3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP . 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).
После этого можно переходить к настройке МФУ:
1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу Отправить .
3. Выберете направление передачи: Папка SMB или Папка FTP .
4. Введите Имя Хоста .
5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
7. В случае удачной проверки нажмите Подтвердить адресат и клавишу Старт .
При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного » имя доменаимя пользователя «.
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр .
вторник, 7 ноября 2017 г.
Ошибка 1102 Kyocera
В большинстве случаев, ошибка 1102 на принтерах Kyocera появляется при сканировании через сеть, из-за ее не корректной настройки.
Kyocera настройка сканирования по сети.
Заходим в web админку управления Kyocera по адресу http://ip_адрес_Вашего _устройства
Нажимаем «Вход в систему пароль на МФУ Куосера/Kyocera admin00
Открываем вкладку «Сканер» выбираем пункт «По умолчанию»и производим настройки сканирования по умолчанию
Далее открываем вкладку «Основные» выбираем «Адресная книга» и нажимаем «Добавить контакт».
У нас откроется окно в котором наc будет интересовать блок SMB
и вот в этом месте я потратил большую часть времени, но сейчас все распишу и поставим на этой проблеме точку.
— имя хоста — вводим имя компьютера или его ip адрес
— путь — тут вставляем название сетевой папки (если допустим у меня папка скан была расшарена на компе и доступ с компа был по адресу 192.168.60.6scan то значит в путь надо вписать только слово scan)
— имя пользователя — вписываем если локальный пользователь то простоuser, а если у вас доменная учетка, то domainuser
— пароль — пароль
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного «имя доменаимя пользователя».
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
5
5-11
Устранение неисправностей
Ошибка передачи.
####
–
Ошибка во время передачи. Далее
приведены возможные коды
ошибок и их описания.
1101: Задано неверное серверное
имя сервера SMTP или неверное
имя хоста при передаче
отсканированных данных на
Сервер Ftp. Используя Command
Center RX, зарегистрируйте
правильное имя сервера SMTP и
имя хоста.
1102: Неверное имя пользователя
для входа или не введено
доменное имя. Введите правильно
имя пользователя для входа,
доменное имя и пароль.
1103: Указан неверный сетевой
путь, или отсутствуют права
доступа к заданной папке.
Используя Command Center RX,,
зарегистрируйте правильный путь.
1104: Не указан адрес получателя.
Введите правильный адрес
электронной почты.
1105: E-mail — настройки
протокола SMTP выключены.
Используя Command Center RX,,
включите параметр «Протокол
SMTP».
Сканирование в компьютер
(SMB) — настройки SMB
выключены. Используя Command
Center RX,, включите параметр
«SMB».
Сканирование в компьютер
(FTP) — настройки FTP
выключены. Используя Command
Center RX,, включите параметр
«FTP».
1106: Параметр «адрес
отправителя» электронной почты:
SMTP не зарегистрирован.
Используя Command Center RX,,
зарегистрируйте адрес
отправителя.
—
Сообщение об
ошибке
Точки проверки
Меры по устранению
Страница
для
справки