Содержание
- Jam4220 ошибка на принтере kyocera
- Ошибка Jam 4220 в МФУ Kyocera Ecosys M2035
- Комментарии
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Kyocera FS-1135MFP — ошибки J0511, J4201, J4220, J0501
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Добрый день! Бумаги точно нет, продувка не помогает. Расшифровку кода не нашел, как узнать какой датчик дает ошибку? Да и вообще датчик ли это глючит или надо прошивать?
1. KaronaTor 01.04.13 13:00
А можно уточнить, что значит продувка?
Берем компрессор, ставим давление побольше и продуваем воздухом датчики, дабы избавится от возможной пыли на оптических элементах.
3. KaronaTor 01.04.13 13:10
Надеюсь это проделывается с платой.А то есть знакомая фирма ,так они продувают аппарат не разобрав его.
5. KaronaTor 01.04.13 13:19
На которой у тебя датчик находится
Насколько мне известно, датчики на бумагу стоят в узлах: подача, регистрация и на выходе термоблока, еще в дуплексе один, а какие датчики на плате?
7. KaronaTor 01.04.13 13:24
Датчики надо снимать и продувать.А дуть в аппарат это баловство.И потом надо смотреть по умолчанию в каком положении флажки датчиков находятся.Вернее всего неисправным будет тот датчик у которого флажок открыт(тоесть фотодеод должен видеть светодиод).
У каждого свой подход. Мне достаточно видеть датчик, чтобы его продуть, и не понятно зачем аппарат разбирать ради такой простой процедуры.
9. KaronaTor 01.04.13 13:31
Ну я думаю чтобы починить.Но давай передем к вопросу положения флажков оптопар по умолчанию привключении
Каждый из них в рабочем положении. Датчики не заблокированы.
11. KaronaTor 01.04.13 14:18
Датчик в середине аппарата смотрел?Под стеклом.
12. TIMIK74 01.04.13 14:30
4200 BD error (laser scanner unit) error
BD sensor does
not detect laser
beam due to condensation on the
polygon mirror.
Turn machine power off for at least 30
minutes, then turn machine on again. If
not cured, replace the laser scanner
unit
Defective laser
scanner unit.
Replace the laser scanner unit
Defective control
PWB.
Replace the control PWB
это ошибка сканералазера
13. KaronaTor 01.04.13 15:01
(12)Тоесть датчик подачи сканера
14. TIMIK74 01.04.13 15:10
не только, сначала проверь блок лазера, раскручивается ли зеркало?
15. KaronaTor 01.04.13 15:25
Хозяина поста че то нет.Но по названию темы JAM 4220 я думаю это застрял кусок бумаги в податчике бумаги сканера
16. TIMIK74 01.04.13 15:39
если проблемы с застреванием бумаги то ошибка будет jam 0420, а это уже другая проблема
0420 Paper feeder communication
error
Communication error between control PWB and optional paper feeder
17. KaronaTor 01.04.13 15:53
Спорить не буду.Единственная Kyocera в моем офисе неисправна.Но я обязательно проверю при возможности.
(11) смотрел, в норме!
(12) ошибка на дисплее — именно JAM 4220
Думаю, перепрошью-ка я его
4220: Eject sensor initial jam (Warm up)
Расшифруй плз, если есть возможность! Не по ни ма ю
Источник
Ошибка Jam 4220 в МФУ Kyocera Ecosys M2035
Доброго времени суток! Дорогие друзья! Сегодня речь пойдет об ошибке Jam 4220. На примере МФУ Kyocera Ecosys M2035 вы увидите, где расположен датчик вызывающий данную ошибку. И в каких ситуациях, помимо реального замятия, может появиться эта ошибка.
Именно в аппарате M2035, ошибку вызывает датчик, расположенный на выходе бумаги из термоузла (в других принтерах, возможно, это может быть и другой датчик).
Первым делом проверьте МФУ на наличие замятой бумаги. Для этого откройте заднюю крышку.
В нижней части вы увидите термоузел, у которого есть возможность отодвинуть шторку и заглянуть вовнутрь. Как раз на этой шторке находится датчик успешного прохождения бумаги из печи. Если бумага застряла и оставила лапку датчика в сдвинутом состоянии, то при включении или окончания распечатки листа, МФУ видит проблему и отображает ошибку.
Как вы видите на фото, никакой бумаги у меня не застряло, значит, проблема может быть в лапке датчика (сломался, проблема с пружинкой), в самом датчике (засорился, сломался), или в контактах подходящих к датчику.
В моем случае лапка датчика была лопнута. Ну что ж, я буду её клеить. Чтобы снять эту лапку, мне понадобится снять термоузел. Если вам нужно подробно посмотреть, как снять печь, то перейдите на статью об ошибке C6000, здесь покажу вкратце.
Снимаем заднюю крышку, сняв её с защелок.
Далее снимем небольшую пластиковую планку сверху, держится она на болтике и двух защелках.
Теперь мы можем снять левую боковую крышку, но для удобства разбора, я сниму ещё и переднюю дверцу.
У боковой крышки с задней стороны есть две защелки, отгибаем и сдвигаем крышку.
Под крышкой доберемся до контактов термоузла. Снимаем большую пластиковую направляющую, и откручиваем высоковольтную плату снизу.
С этой платы отключаем все контакты и убираем её в сторону.
На термоузел идут два контакта, освобождаем их от прокладки.
Теперь мы можем окрутить термоузел с задней стороны.
Аккуратно вытягиваем его и отключаем контакт с левой стороны. Это и есть тот контакт, который соединяет датчик со всей системой.
Итак, снимаем шторку с термоузла (чтобы снять, откройте шторку сильнее обычного).
Смотрим на лапку датчика. Сейчас вы видите уже мои наброски, то есть до того как фотографировать я уже снял печь. Тогда часть лапки вообще лежала в стороне (хорошо хоть не выпала с аппарата), а сейчас я уже подобрал внутренний стержень (маленький кусочек от сверла), но пока не склеивал его, так как решил написать статью.
Я сразу же сниму с лапки пружину, чтобы в дальнейшем не потерять её нечаянно. Кстати об этой пружине я писал в начале, если она выпадет с посадочного места, то не будет прижимать лапку в нужном направлении, и аппарат незамедлительно выдаст вам ошибку Jam 4220.
Теперь я покажу вам сам датчик.
Находится он сбоку термоузла и держится на трех защелках. В целях профилактики я сниму его и тщательно продую.
Далее нам нужно понять, в каком положении клеить две части лапки, для этого я нажеулю стержень и соберу термоузел, предварительно сняв со шторки пружины.
В собранном состоянии ставлю лапку, в нужное положение, отгибаю шторку и закрашиваю две части лапки в местах будущего склеивания.
Теперь мы понимаем, в каком положении склеивать.
Для таких целей у меня припасено несколько тюбиков суперклея. Наносим его стержень и вставляем стержень в лапку, затем наносим на другую сторону и скрепляем.
В месте склеивания остался клей, который может мешать свободному ходу лапки. Я прошелся надфилем и убрал лишнее. Ждем пару минут, пока засохнет клей и собираем все детали.
На лапку надеваем пружину и ставим лапку на место, на фото видно, как лучше завести лапку в пазы.
Теперь понажимаем на лапку, она должна ходить свободно.
Вставляем пружины в шторку, а шторку в термоузел.
Для полной уверенности проверьте, чтобы лапка перекрывала датчик.
Подключаем контакт к датчику, и устанавливаем печь, предварительно подсунув два контакта в отверстие.
Подключаем высоковольтную плату, закручиваем её и ставим на место направляющую. Обратите внимание, высоковольтная плата должна быть подключена к плате внутри МФУ. С внутренней стороны высоковольтной платы находится штекер. Если плата не подключится должным образом, ваш аппарат не включится. Наглядно вы можете увидеть в статье про ошибку C6000.
Вставляем боковую стенку и переднюю крышку, а затем лоток с бумагой и пластиковую планку с задней стороны.
Завершаем сборку, надев заднюю крышку.
Вставляем шнур питания, включаем МФУ. Аппарат готов к копированию и печати. Ошибка Jam 4220 исправлена.
До новых встреч.
Комментарии
Такая ошибка уже на 2 машинах. Постоянно, с периодичностью 10-50 листов. Менял весь термоузел в сборе, блоки барабана и проявки — результата нет. У обоих на счётчике около 100 000 отпечатков.
а если ошибка JAM4020 замятие бумаги, датчик цел по крайней мере визуально, лапка цела как быть? внутри бумаги нет, под картриджем под прозрачной пластинкой тоже нет… как быть ребят?
я бы с удовольствием узнал как можно пофиксить пружинку на лапке. все с этим датчиком хорошо и с лапкой тоже — кроме пружинки. имею несколько аппаратов 2035 2535 и 2040, но только на 2040 эта пружинка очень уж слабенькая. Есть ли у вас опыт ее приведения в порядок?
Скажите пожалуйста, какой партномер детали, на которой стоит эта самая лапка? Деталь та самая, которую из аппарата извлекли. У меня эта деталь лопнула по центру у флажка прохождения бумаги, теперь постоянно пишет что бумага застряла.
Я могу ошибаться, но у этой детали скорее всего нет партномера, так как отдельно она не продается. Попробуйте пропаять трещину, кстати в некоторых случаях 3d ручка неплохо помогает, или хотя бы пластик для 3d ручек и паяльник.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
Kyocera FS-1135MFP — ошибки J0511, J4201, J4220, J0501
Страница 1 из 1 | [ 1 сообщение ] |
Для печати | Предыдущая тема | Первое новое сообщение | Следующая тема |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lesovick | |||||||||||||
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:23 |
Kyocera FS-1135MFP — ошибки J0511, J4201, J4220, J0501 Данные ошибки в моем случае плавающие, не постоянные, а дефект был следующий: При копировании одного листа с кассеты, либо с универсального лотка все нормально. Но если изменить режим печати (более одной копии), то аппарат блокируется с плавающими, не постоянными ошибками J0511, J4201, J4220, J0501, второй лист проходит от вала регистрации 2 см. Флажок регистрации не сломан, но напряжение сенсора регистрации на разъеме YC23, контакт №11 0/3.3V, что является нормой. [b]Разобрал аппарат, снял блок с тремя муфтами. разобрал и муфты: внутри все протер спиртом и после сборки аппарат заработал без нареканий. Другой аппарат починил путем замены роликов захвата. Странно даже, пробег был около 1200 стр. — видимо дефект заводской роликов. Источник Adblock |
Содержание
- Jam4220 ошибка на принтере kyocera
- Ошибка Jam 4220 в МФУ Kyocera Ecosys M2035
- Комментарии
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Kyocera FS-1135MFP — ошибки J0511, J4201, J4220, J0501
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Добрый день! Бумаги точно нет, продувка не помогает. Расшифровку кода не нашел, как узнать какой датчик дает ошибку? Да и вообще датчик ли это глючит или надо прошивать?
1. KaronaTor 01.04.13 13:00
А можно уточнить, что значит продувка?
Берем компрессор, ставим давление побольше и продуваем воздухом датчики, дабы избавится от возможной пыли на оптических элементах.
3. KaronaTor 01.04.13 13:10
Надеюсь это проделывается с платой.А то есть знакомая фирма ,так они продувают аппарат не разобрав его.
5. KaronaTor 01.04.13 13:19
На которой у тебя датчик находится
Насколько мне известно, датчики на бумагу стоят в узлах: подача, регистрация и на выходе термоблока, еще в дуплексе один, а какие датчики на плате?
7. KaronaTor 01.04.13 13:24
Датчики надо снимать и продувать.А дуть в аппарат это баловство.И потом надо смотреть по умолчанию в каком положении флажки датчиков находятся.Вернее всего неисправным будет тот датчик у которого флажок открыт(тоесть фотодеод должен видеть светодиод).
У каждого свой подход. Мне достаточно видеть датчик, чтобы его продуть, и не понятно зачем аппарат разбирать ради такой простой процедуры.
9. KaronaTor 01.04.13 13:31
Ну я думаю чтобы починить.Но давай передем к вопросу положения флажков оптопар по умолчанию привключении
Каждый из них в рабочем положении. Датчики не заблокированы.
11. KaronaTor 01.04.13 14:18
Датчик в середине аппарата смотрел?Под стеклом.
12. TIMIK74 01.04.13 14:30
4200 BD error (laser scanner unit) error
BD sensor does
not detect laser
beam due to condensation on the
polygon mirror.
Turn machine power off for at least 30
minutes, then turn machine on again. If
not cured, replace the laser scanner
unit
Defective laser
scanner unit.
Replace the laser scanner unit
Defective control
PWB.
Replace the control PWB
это ошибка сканералазера
13. KaronaTor 01.04.13 15:01
(12)Тоесть датчик подачи сканера
14. TIMIK74 01.04.13 15:10
не только, сначала проверь блок лазера, раскручивается ли зеркало?
15. KaronaTor 01.04.13 15:25
Хозяина поста че то нет.Но по названию темы JAM 4220 я думаю это застрял кусок бумаги в податчике бумаги сканера
16. TIMIK74 01.04.13 15:39
если проблемы с застреванием бумаги то ошибка будет jam 0420, а это уже другая проблема
0420 Paper feeder communication
error
Communication error between control PWB and optional paper feeder
17. KaronaTor 01.04.13 15:53
Спорить не буду.Единственная Kyocera в моем офисе неисправна.Но я обязательно проверю при возможности.
(11) смотрел, в норме!
(12) ошибка на дисплее — именно JAM 4220
Думаю, перепрошью-ка я его
4220: Eject sensor initial jam (Warm up)
Расшифруй плз, если есть возможность! Не по ни ма ю
Источник
Ошибка Jam 4220 в МФУ Kyocera Ecosys M2035
Доброго времени суток! Дорогие друзья! Сегодня речь пойдет об ошибке Jam 4220. На примере МФУ Kyocera Ecosys M2035 вы увидите, где расположен датчик вызывающий данную ошибку. И в каких ситуациях, помимо реального замятия, может появиться эта ошибка.
Именно в аппарате M2035, ошибку вызывает датчик, расположенный на выходе бумаги из термоузла (в других принтерах, возможно, это может быть и другой датчик).
Первым делом проверьте МФУ на наличие замятой бумаги. Для этого откройте заднюю крышку.
В нижней части вы увидите термоузел, у которого есть возможность отодвинуть шторку и заглянуть вовнутрь. Как раз на этой шторке находится датчик успешного прохождения бумаги из печи. Если бумага застряла и оставила лапку датчика в сдвинутом состоянии, то при включении или окончания распечатки листа, МФУ видит проблему и отображает ошибку.
Как вы видите на фото, никакой бумаги у меня не застряло, значит, проблема может быть в лапке датчика (сломался, проблема с пружинкой), в самом датчике (засорился, сломался), или в контактах подходящих к датчику.
В моем случае лапка датчика была лопнута. Ну что ж, я буду её клеить. Чтобы снять эту лапку, мне понадобится снять термоузел. Если вам нужно подробно посмотреть, как снять печь, то перейдите на статью об ошибке C6000, здесь покажу вкратце.
Снимаем заднюю крышку, сняв её с защелок.
Далее снимем небольшую пластиковую планку сверху, держится она на болтике и двух защелках.
Теперь мы можем снять левую боковую крышку, но для удобства разбора, я сниму ещё и переднюю дверцу.
У боковой крышки с задней стороны есть две защелки, отгибаем и сдвигаем крышку.
Под крышкой доберемся до контактов термоузла. Снимаем большую пластиковую направляющую, и откручиваем высоковольтную плату снизу.
С этой платы отключаем все контакты и убираем её в сторону.
На термоузел идут два контакта, освобождаем их от прокладки.
Теперь мы можем окрутить термоузел с задней стороны.
Аккуратно вытягиваем его и отключаем контакт с левой стороны. Это и есть тот контакт, который соединяет датчик со всей системой.
Итак, снимаем шторку с термоузла (чтобы снять, откройте шторку сильнее обычного).
Смотрим на лапку датчика. Сейчас вы видите уже мои наброски, то есть до того как фотографировать я уже снял печь. Тогда часть лапки вообще лежала в стороне (хорошо хоть не выпала с аппарата), а сейчас я уже подобрал внутренний стержень (маленький кусочек от сверла), но пока не склеивал его, так как решил написать статью.
Я сразу же сниму с лапки пружину, чтобы в дальнейшем не потерять её нечаянно. Кстати об этой пружине я писал в начале, если она выпадет с посадочного места, то не будет прижимать лапку в нужном направлении, и аппарат незамедлительно выдаст вам ошибку Jam 4220.
Теперь я покажу вам сам датчик.
Находится он сбоку термоузла и держится на трех защелках. В целях профилактики я сниму его и тщательно продую.
Далее нам нужно понять, в каком положении клеить две части лапки, для этого я нажеулю стержень и соберу термоузел, предварительно сняв со шторки пружины.
В собранном состоянии ставлю лапку, в нужное положение, отгибаю шторку и закрашиваю две части лапки в местах будущего склеивания.
Теперь мы понимаем, в каком положении склеивать.
Для таких целей у меня припасено несколько тюбиков суперклея. Наносим его стержень и вставляем стержень в лапку, затем наносим на другую сторону и скрепляем.
В месте склеивания остался клей, который может мешать свободному ходу лапки. Я прошелся надфилем и убрал лишнее. Ждем пару минут, пока засохнет клей и собираем все детали.
На лапку надеваем пружину и ставим лапку на место, на фото видно, как лучше завести лапку в пазы.
Теперь понажимаем на лапку, она должна ходить свободно.
Вставляем пружины в шторку, а шторку в термоузел.
Для полной уверенности проверьте, чтобы лапка перекрывала датчик.
Подключаем контакт к датчику, и устанавливаем печь, предварительно подсунув два контакта в отверстие.
Подключаем высоковольтную плату, закручиваем её и ставим на место направляющую. Обратите внимание, высоковольтная плата должна быть подключена к плате внутри МФУ. С внутренней стороны высоковольтной платы находится штекер. Если плата не подключится должным образом, ваш аппарат не включится. Наглядно вы можете увидеть в статье про ошибку C6000.
Вставляем боковую стенку и переднюю крышку, а затем лоток с бумагой и пластиковую планку с задней стороны.
Завершаем сборку, надев заднюю крышку.
Вставляем шнур питания, включаем МФУ. Аппарат готов к копированию и печати. Ошибка Jam 4220 исправлена.
До новых встреч.
Комментарии
Такая ошибка уже на 2 машинах. Постоянно, с периодичностью 10-50 листов. Менял весь термоузел в сборе, блоки барабана и проявки — результата нет. У обоих на счётчике около 100 000 отпечатков.
а если ошибка JAM4020 замятие бумаги, датчик цел по крайней мере визуально, лапка цела как быть? внутри бумаги нет, под картриджем под прозрачной пластинкой тоже нет… как быть ребят?
я бы с удовольствием узнал как можно пофиксить пружинку на лапке. все с этим датчиком хорошо и с лапкой тоже — кроме пружинки. имею несколько аппаратов 2035 2535 и 2040, но только на 2040 эта пружинка очень уж слабенькая. Есть ли у вас опыт ее приведения в порядок?
Скажите пожалуйста, какой партномер детали, на которой стоит эта самая лапка? Деталь та самая, которую из аппарата извлекли. У меня эта деталь лопнула по центру у флажка прохождения бумаги, теперь постоянно пишет что бумага застряла.
Я могу ошибаться, но у этой детали скорее всего нет партномера, так как отдельно она не продается. Попробуйте пропаять трещину, кстати в некоторых случаях 3d ручка неплохо помогает, или хотя бы пластик для 3d ручек и паяльник.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
Kyocera FS-1135MFP — ошибки J0511, J4201, J4220, J0501
Страница 1 из 1 | [ 1 сообщение ] |
Для печати | Предыдущая тема | Первое новое сообщение | Следующая тема |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lesovick | |||||||||||||
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:23 |
Kyocera FS-1135MFP — ошибки J0511, J4201, J4220, J0501 Данные ошибки в моем случае плавающие, не постоянные, а дефект был следующий: При копировании одного листа с кассеты, либо с универсального лотка все нормально. Но если изменить режим печати (более одной копии), то аппарат блокируется с плавающими, не постоянными ошибками J0511, J4201, J4220, J0501, второй лист проходит от вала регистрации 2 см. Флажок регистрации не сломан, но напряжение сенсора регистрации на разъеме YC23, контакт №11 0/3.3V, что является нормой. [b]Разобрал аппарат, снял блок с тремя муфтами. разобрал и муфты: внутри все протер спиртом и после сборки аппарат заработал без нареканий. Другой аппарат починил путем замены роликов захвата. Странно даже, пробег был около 1200 стр. — видимо дефект заводской роликов. Источник Adblock |
Модератор: vetal
Здравствуйте, есть принтер Kyocera, ему 4 месяца, клиенты печатали нормально, но по их словам в последнюю печать лист вышел гармошкой и после этого с любого лотка бумага берётся, доходит до оптодатчика (не знаю правильно ли это называется, прозрачная пластмассовая штука на пружинке) и останавливается прямо перед валами которые по идее должны её (бумагу) взять дальше.
и в зависимости от загружаемого лотка пишет ошибку jam 4201 или jam 4220.
С чего можно начать?
-
San4eZ
- Увидел чернила
-
- Персональный альбом
dviz » Пн апр 11, 2016 3:20 pm
Так должен стоять флажок датчика регистрации в нормальном положении.
Замятие может показывать если что-то мешает проходу бумаги — проверьте это. Может быть флажок где-то обломан или погнут и поэтому датчик регистрации не срабатывает или срабатывает не вовремя.
А вообще ошибки 4220 и 4201:
4220: Eject sensor initial jam (Warm up). Paper remains at the eject sensor (ES) when power is turned on.
Датчик выхода показывает замятие уже при инициализации.
4201: Eject sensor non arrival jam (cassette 1). The eject sensor (ES) does not turn on during paper feed from cassette 1..
Датчик выхода не обнаружил вовремя бумагу при подачи из кассеты.
Это может означать что либо что-то мешает бумаге двигаться по тракту, либо почему-то не срабатывает узел регистрации.
-
dviz
- Эксперт по тонеру
-
- Персональный альбом
Andreyak777 » Вт апр 12, 2016 11:36 am
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
dviz » Вт апр 12, 2016 12:57 pm
San4eZ писал(а):Ошибку пишет при инициализации т.е. 4220, куда копать вобще? я думал это из-за погнутой пружинки, пробовал в трёх разных положениях держать эту качельку, всё равно пишет замятие.Я думаю что не срабатывает узел регистрации. Но как это выяснить?
То есть при включении аппарата, главный двигатель не включается? Смотрите флажок датчика выхода за задней дверцей в печи.
-
dviz
- Эксперт по тонеру
-
- Персональный альбом
San4eZ » Ср апр 13, 2016 8:38 am
А что его там смотреть,флажок есть, пружинка работает. Появилась новая проблема, пару раз включил принтер после сборки, писал опять же «замятие бумаги код 4220» а сегодня стал писать «обратитесь в сервисный центр c3100», с чего бы интересно, может шлейфы не туда подключил, но так то он бы сразу писал эту ошибку, а не три раза замятие бумаги. Может кто сфоткать сторону с платой, какие шлейфы идут на зелёную плату, какие на оранжевую. Хотя я по своим фоткам делал, но проверить не помешает.
-
San4eZ
- Увидел чернила
-
- Персональный альбом
Andreyak777 » Ср апр 13, 2016 12:57 pm
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
Andreyak777 » Чт апр 14, 2016 4:55 pm
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
-
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 2
- 14198
srMax
Пт янв 23, 2015 2:49 pm
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
-
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 6735
Усатый Полосатый
Вс окт 28, 2018 11:08 pm
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
-
-
Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
Искатель в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 10
- 6309
MatrixAgent
Ср апр 08, 2020 5:18 am
-
Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
-
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Юрий Яраскин в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 3067
Goldwater
Пт сен 10, 2021 1:31 pm
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
-
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
Грецкий орех в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 12
- 3777
СТРОНЦИЙ
Пн дек 13, 2021 3:35 pm
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Дима Нуралиев и гости: 69
-
Catalog
-
Sign In
-
Contacts
-
Forum
-
Eng
- Service Mode, Troubleshooting
- Kyocera
- ECOSYS M2530dn
- #3436
Troubleshooting. Jam Codes: 4012 — 4220
*: Refer to figure for paper jam location
Code | Contents | Conditions | Jam location* |
---|---|---|---|
4012 | Registration sensor stay jam | The registration sensor (RS) does not turn off dur- ing paper feed from cassette 2. | E |
4013 | The registration sensor (RS) does not turn off dur- ing paper feed from cassette 3. | E | |
4020 | When a power supply is turned on, the registration sensor (RS) does not turn off. | E | |
4201 | Eject sensor non arrival jam | The eject sensor (ES) does not turn on during paper feed from cassette 1. | E |
4202 | The eject sensor (ES) does not turn on during paper feed from cassette 2. | E | |
4203 | The eject sensor (ES) does not turn on during paper feed from cassette 3. | E | |
4208 | The eject sensor (ES) does not turn on during paper feed from duplex section. | E | |
4209 | The eject sensor (ES) does not turn on during paper feed from MP tray. | E | |
4211 | Eject sensor stay jam | The eject sensor (ES) does not turn off during paper feed from cassette 1. | G |
4212 | The eject sensor (ES) does not turn off during paper feed from cassette 2. | G | |
4213 | The eject sensor (ES) does not turn off during paper feed from cassette 3. | G | |
4218 | The eject sensor (ES) does not turn off during paper feed from the duplex section. | G | |
4219 | The eject sensor (ES) does not turn off during paper feed from the MP tray. | G | |
4220 | Paper remains at the eject sensor (ES) when power is turned on. | G |
Мигание индикатора с изображением молнии и надписью Jam в принтерах Kyocera указывает на замятие бумаги в принтере. Данный вид неисправности обычно соответствует ошибке с номером JAM 4220.
Проверка на замятие бумаги
Если лампочка с изображением молнии мигает, прежде всего необходимо проверить устройство на наличие замятой бумаги. Для этого:
- Откройте заднюю крышку принтера.
- Обратите внимание на наличие замятой бумаги.
- Осторожно извлеките лист из принтера.
Ошибка появляется в том случае, когда бумага прошла и оставила рычажок в сдвинутом состоянии.
Неисправность датчика замятия бумаги
Но что делать, если при открытии заднего отсека вы видите, что никакой бумаги там нет? Это указывает на то, что датчик сработал некорректно. Причины могут быть разные.
Это может указывать на то, что датчик засорился или в него попала пыль. Можно попробовать продуть датчик с помощью сжатого воздуха. Если и это не помогает, можно предположить, что датчик попросту неисправен или же физическое повреждение имеет рычажок (лапка), отвечающий за определение замятой бумаги. Если это так, придется разобрать принтер, снять его и склеить. При наличии запасной детали, можно, конечно, произвести замену.
В некоторых случаях может соскочить пружина, которая возвращает рычаг в исходное состояние. В таком случае, необходимо установить ее на прежнее место, чтобы, при прохождении бумаги, датчик не срабатывал.
Ремонт своими руками
Для выполнения ремонта такого рода придется частично разобрать принтер и снять термоузел. Если вы не очень понимаете, как это можно сделать, и вряд ли сможете устранить подобную поломку самостоятельно, лучшим решением будет обратиться в сервисный центр, где все сделают специалисты.
Японская компания Kyocera производит высококачественные лазерные принтеры и МФУ для офисной печати. Их продукция одна из самых востребованных на сегодняшний день. Ведь печатающие устройства Kyocera характеризуются высокой надежностью, износостойкостью и большим сроком эксплуатации. Однако даже их изделия не являются вечными. Со временем принтеры Kyocera начинают сбоить.
К счастью, оргтехника Kyocera оснащена системой самодиагностики (так же, как и струйные принтеры Canon). Поэтому, в случае возникновения проблемы, устройство самостоятельно выявит уязвимое место и сообщит Вам об этом миганием соответствующего индикатора на панели управления либо кодом ошибки, выведенным на дисплей принтера.
Если Вы не являетесь мастером по обслуживанию принтеров и МФУ Kyocera, то, чтобы понять, о чем сообщает печатающее устройство, Вам потребуется расшифровать указанный им код. Для этого мы добавили в статью таблицу кодов ошибок лазерных принтеров Kyocera серии FS и не только.
Код ошибки |
Значение ошибки |
Решение проблемы |
E-0001 (E1) |
Поврежден чип картриджа либо установлен неоригинальный картридж. |
Замените установленный картридж оригинальной версией изделия. Если хотите сэкономить, тогда купите и установите новый чип на картридж или перепрошейте принтер Kyocera. Однако предварительно не помешает попробовать сбросить ошибку соответствующей комбинацией клавиш (как это сделать, читайте в статье «Сброс ошибки установки неоригинального картриджа в принтерах Kyocera»). |
E-0002 (E2) |
Регион использования картриджа и принтера не совпадают. |
Замените чип или прошейте принтер Kyocera. |
E-0003 (E3) |
Заполнена память принтера или МФУ Kyocera. |
Отпечатайте ранее отсканированные листы или очистите очередь печати нажатием кнопки Стоп/Сброс (ранее отсканированные листы также удалятся из памяти принтера, даже если они еще не были распечатаны). |
E-0007 (E7) |
Тонер-картридж Kyocera израсходовал ресурс красящего вещества. |
Замените или заправьте картридж Kyocera (если используете совместимый или перезаправленный расходник, то после установки его в принтер не забудьте сбросить ошибку зажатием на 3-5 секунды кнопок [Ок] и [Сброс/Стоп]). |
E-0008 (E8) |
Открыта крышка принтера либо не работает датчик закрытия крышек устройства. |
Откройте и еще раз закройте переднюю и заднюю крышку принтера. Во время закрытия Вы должны услышать характерный щелчок. Если не помогло, то причина в неисправности датчика. |
E-0009 (E9) |
Лоток приема бумаги полон. |
Уберите все отпечатанные листы бумаги из выходящего лотка. Чтобы возобновить печать, нажмите кнопку [Старт]. |
E-0012 (E12) |
Ошибка памяти принтера Kyocera. |
Попробуйте уменьшить разрешение печати. Скорее всего, формат создаваемого отпечатка не соответствует возможностям принтера. |
E-0014 (E14) |
Установлен неверный формат бумаги (неподдерживаемый принтером Kyocera). |
Поменяйте бумагу на поддерживаемую принтером либо смените ее формат в настройках печати. Попробуйте обновить программное обеспечение. Возможно, это расширит поддерживаемые принтером Kyocera форматы. |
E-0015 (E15) |
Устройство не подключено к электрической сети либо на компьютере нет (не работает) драйвера принтера Kyocera. |
Проверьте подключение печатающего аппарата к электрической сети, а также целостность кабеля. Если ошибка не исчезает, скачайте драйвер принтера Kyocera и установите его на компьютер. |
E-0017 (E17) |
Ошибка передачи данных. |
Проверьте подключение принтера к компьютеру. Кабель не должен быть длиннее 5 метров, а также обязан поддерживать стандарт USB 2.0. Кроме того, переустановите драйвер принтера и утилиту Kyocera Client Tool. |
E-0018 (E18) |
Очередь печати заполнена. |
Очистите очередь печати нажатием кнопки [Сброс] либо через драйвер принтера. |
E-0019 (E19) |
Неверный формат печати. |
Отмените печать нажатием кнопки [Стоп/Сброс]. Выберите в настройках принтера соответствующий режим печати, а также установите в лоток поддерживаемый принтером формат бумаги. |
J-0000 (jam0000) |
Замятие бумаги за задней крышкой. |
Откройте крышку и извлеките бумагу. Проверьте надежность крепления бумаги в лотке, а также принтер на наличие посторонних предметов. Еще причина может быть в пружине выходного флажка. Если она растянулась, то может плохо работать фиксатор. Также проблема может быть из-за печки, сделайте ее ревизию, переборку и смазку. |
J-0501 (jam0501) |
Бумага застряла в принтере Kyocera |
Извлеките замятую бумагу. Проверьте надежность установки бумаги во входной лоток. Проверьте целостность роликов протяжки бумаги, а также принтер на наличие посторонних предметов. Если не помогло, стоит внимательно осмотреть ребра на направляющей пластине. На них могут образоваться сколы, трещины и заусенцы. Их можно слегка подчистить наждачной бумагой (нулевкой). |
J-0511 (jam0511) |
Принтер Kyocera замял бумагу. |
Извлеките замятую бумагу и повторите печать. Если проблема не исчезла, несите принтер в сервис. Скорее всего, изношен ролик протяжки бумаги. |
C7990 |
Бункер драм-картриджа (блока фотобарабана) заполнен отработанным тонером либо неисправен счетчик отработки красящего вещества. Еще проблема может быть в главной плате PWB. |
Осуществите чистку драм-картриджа (блока фотобарабана). Если проблема в датчике или плате, то нужно отнести принтер в СЦ на диагностику. |
F248 |
Ошибка обработки отпечатываемого материала. |
Перезагрузите принтер. Уберите неподдерживаемые спецсимволы из отпечатка. Обновите ПО принтера Kyocera. Смените режим работы принтера с PDL на GDI (Пуск -> Принтеры -> Свойства -> Параметры устройства). |
PF |
Отсутствует бумага в лотке подачи. |
Загрузите листы бумаги во входной лоток. Если принтер по-прежнему не печатает, значит нужно искать проблему в чем-то другом. |
1101 |
Ошибка сканирования через сеть из-за неправильного имени SMTP сервера. |
Пропишите DNS-адреса помимо прочих настроек печати по сети. |
1102 |
Некорректная настройка сканера для работы через сеть |
Зайдите в Web-панель управления принтером (нужно в адресную строку браузера ввести iP принтера Kyocera). Далее в зависимости от модели введите логин и пароль (Admin/Admin или просто admin00 без логина). Далее следуйте инструкции:
Логин и пароль нужны обязательно, если их нет, то следует создать. |
2101 |
Ошибка передачи данных при сканировании через сеть. |
Правильно настройте параметры (как для ошибки 1102), только предварительно отключите на ПК антивирус и брандмауэр. |
Если Вы испытали все способы, но не смогли убрать ошибку, то следует нести печатающее устройство в сервисный центр. Кроме того, есть ряд ошибок (высвечиваемых на дисплее принтера), которые нельзя устранить в домашних условиях. Соответствующие коды ошибок принтеров Kyocera представляем в очередной таблице.
Коды ошибок принтеров и МФУ Kyocera, которые нужно устранять в сервисном центре
Код ошибки |
Значение ошибки |
Решение проблемы |
0030 |
Неисправность платы управления факсом принтера. |
Замена платы. |
0100 |
Неисправность платы управления или флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0120 |
Ошибка чтения mac-адреса из-за неисправности флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0190 |
Неисправность платы управления или флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0630 |
Неисправность платы управления принтера. |
Замена платы. |
1020 |
Неисправность мотора, привода или отсутствие контакта. |
Разборка принтера и замена изношенных частей. Проверка надежности подключений, замена разорванных (прогоревших) кабелей. Ремонт или замена привода мотора. |
1040 |
Неисправность мотора, привода или отсутствие контакта. |
Разборка принтера и замена изношенных частей. Проверка надежности подключений, замена разорванных (прогоревших) кабелей. Ремонт или замена привода мотора. |
2000 |
Неисправность главной платы управления, соединительного кабеля или привода принтера. |
Проверить ремни, шестерни и ролики привода. Смазать или заменить, если есть дефекты. Заменить привод или главную плату. |
3100 (C3100) |
Неисправность главной платы, привода сканера, датчика положения или нарушение целостности соединений. |
Проверить наличие разрывов и отсутствия контакта. Смазать или заменить изношенные элементы привода. Заменить привод, главную плату, датчик или соединительный кабель. Если Вам повезло, то возможно забыли отключить фиксатор блока сканера. |
3101 |
Сетевой кабель не подсоединен, или нарушена работа концентратора. Еще может быть из-за наличия вирусов в системе или неправильно заданным параметрам сервера SMTP. |
Проверить соединения, правильно настроить параметры сети. |
3300 |
Неисправность главной платы, датчика CIS или соединительного кабеля. |
Проверить контакты, заменить плату или датчик. |
3500 |
Неисправность главной платы или нарушение соединения контактов. |
Проверить контакты, заменить плату. |
4000 (C4000) |
Неисправность главной платы, привода сканера или нарушение соединений. Однако чаще всего ошибка лазера. |
Проверить контакты, заменить плату или привод блока сканера. Почистить лазер, смазать ось полигон-мотора, либо полностью заменить блок лазера. |
4200 |
Неисправность главной платы, блока сканера или датчика BD. |
Отключить питание принтера на 30 минут. Если не помогло, то следует заменить привод сканера или главную плату принтера. |
6000 (С6000) |
Неисправность главной платы, термостата, печки или нарушение соединения контактов. |
Проверить и поправить контакты. Заменить фьюзер. Ремонт или замена печки, термодатчика, термопредохранителя и т.д. |
6020 |
Сгорание термистора или главной платы. |
Замена термистора или главной платы. |
6030 |
Неисправность главной платы, термостата или термистора. Возможно, причина в отсутствии контакта. |
Проверить соединения. Заменить плату, термостат или термистор. |
6400 |
Неисправность главной платы, отсутствие питания или контакта. |
Заменить плату или источник питания. |
F000 |
Неисправность главной платы или отсутствие контакта. |
Проверить соединение ремня безопасности. Заменить ремень или плату управления. |
F020 |
Неисправность элементов памяти принтера. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. |
F040 |
Неисправность главной платы принтера. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. |
F05D |
Неисправность главной платы. Сбой программного оборудования привода. Проблемы с прошивкой принтера Kyocera. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. Перепрошить принтер Kyocera. |
F245 F246 F247 F375 |
Принтер Kyocera заблокирован из-за проблемы, вызванной отказом источника питания. |
Нужно перепрошить принтер специальной сервисной микропрограммой. |
Обратите внимание: Если у печатающего устройства нет дисплея, то определить проблему можно по светодиодным индикаторам, встроенным в панель управления принтером. Например, у Kyocera Ecosys P2135D нужно сосчитать количество миганий индикаторов красного цвета и таким образом определить число, указывающее на ту или иную ошибку. В свою очередь, у модели Kyocera FS-1040 все зависит от темпа мигания светодиода с надписью «Внимание!» («Attention!»):
- Мигает медленно – указывает на отсутствие бумаги в лотке или тонера в картридже.
- Мигает быстро – оповещает о проблеме с памятью устройства, переполненном лотке или замятии бумаги, а также об использовании неоригинальных расходных материалов.
- Горит постоянно – говорит о проблемах с картриджем или фотобарабаном либо указывает на открытые крышки принтера.
Чтобы потребитель мог наверняка определить проблему, рекомендуем использовать утилиту Kyocera Client Tool, которая идет в комплекте с драйверами принтера.
Ваше Имя:
Ваш вопрос:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Замятие, зажёвывание бумаги в принтерах Kyocera FS-1035MFP/1035MFP/DP-1135/1135MFP/M2035/FS-1030MFP/1130MFP, ошибки 501 и 518, а так же разбор проблем, которые могут возникнуть сразу после замены роликов.
Сегодня мы с вами разберём причины замятия бумаги в некоторых принтерах Kyocera, поговорим о способах устранения данной проблемы и некоторых важных нюансах, о которых стоит знать любому, кто хочет провести ремонт своего принетра результативно и качественно.
Сразу к делу: если принтер Kyocera заминает или зажёвывает бумагу (Ошибка 501), то в подавляющем большинстве случаев причина в износе роликов захвата и/или отделения (сепарации) бумаги. В таком случае ролики нужно заменить. Обычно эти ролики изнашиваются почти одновременно, поэтому менять следует сразу и ролики захвата, и ролик сеперации. В этой статье я расскажу и покажу как это сделать.
Начнём с того, что вынем из принтера лоток для бумаги. Затем принтер нужно поставить «на дыбы», чтобы с областью над лотком было удобно работать.
Теперь нам хорошо видны ролики захвата бумаги.
Чтобы заменить ролики, нам нужно снять пластиковую колодку, в которой они нахоятся. Для этого просто отщёлкиваем колодку снизу, как показано на фото.
Сверху колодка держится на двух зацепах, с ними нужно быть аккуратным, чтобы ни в коем случае не сломать их.
После извлечения колодки просто отжимаем пластик вбок и получаем возможность вынуть ролики.
Оригинальные ролики продаются сразу со втулками, на которых они находятся. Если же вы приобрели совместимые ролики, то у вас в комплекте будут только резинки, и вам придётся самостоятельно стягивать со втулок старые и надевать на их место новые. Но делать так я крайне не рекомендую, и чуть дальше я подробно расскажу — почему.
Установив новые ролики, можем смело вернуть пластиковую колодку на место, процесс её установки ничем не отличается от снятия.
Далее в нашем списке ролик отделения бумаги, он находится в самом лотке, и тоже в пластиковой колодке.
Чтобы снять его, нужно отогнуть пластик этой колодки с одной из сторон.
Обратите внимание, что под колодкой с роликом находится пружина, терять её ни в коем случае нельзя.
А вот выступ на самой колодке, которым в эту пружину нужно будет попасть при установке деталей на место.
Сам ролик извлекается из колодки и заменяется на новый аналогично предыдущим.
Установив все ролики и колодки на место, возвращаем принтер в нормальное положение и вставляем обратно лоток.
На этом замена роликов закончена, это решит проблему с ошибкой 501.
А теперь немного о совместимых роликах и ошибке 518, которая может возникнуть у вас сразу после установки новеньких роликов стороннего производителя.
Компания, в которой я работаю, довльно активно занимается ремонтом принетров, а износ роликов — самая распостранённая проблема печатающей техники Kyocera. И мы перепробовали довольно много различных совместимых роликов, от самых дешёвых, до близких к оригинальным по цене. И ни одни не работали как надо. Либо материал резинок оказывался слишком некачественным и они стирались за несколько тысяч страниц, либо размер самих резинок чуть-чуть не совпадал с оригинальным. К слову, средний срок службы оригинальных роликов около 60-70 тысяч листов. Хотя у некоторых они «бегают» и сотни тысяч. Были и случаи износа оригиналов за 40 тысяч листов, но это большая редкость.
Казалось бы, пол миллиметра разницы в размере — мелочь, но на деле это приводило к серьёзным проблемам со всё тем же замятием бумаги, только на этот раз с оишбкой 518. Её, и все прочие ошибки, можно посмотреть в журнале событий принтера.
Причина в том, что из-за неверного диаметра совместимых роликов листы бумаги протягивались чуть дальше чем должны, попадая в «поле зрения» датчика прохода бумаги слишком рано. Особенно быстро и часто с данной проблемой будут сталкиваться те, кто печатает дуплексом (на обеих сторонах листа). Поэтому крайне рекомендую к установке только оригинальные ролики Kyocera.
Источник
Замена термоплёнки Kyocera
В этой статье мы постараемся максимально подробно рассказать об очень распространённой неисправности в современных принтерах Kyocera — замятие бумаги в задней крышке
Данная ошибка является прямым следствием изменения конструкции современных принтеров и МФУ выпускающихся компанией Kyocera, а именно отказ от использования в узлах термозакрепления (печках, фьюзерах) своих принтеров тефлоновых валов, также знакомых нам по печкам в принтерах Samsung, Xerox и т.д., на смену которым пришла термоплёнка используемая в принтерах Hewlett Packard, Canon etc, с которой в Kyocera пришли свои проблемы, например — термоплёнка рвётся при минимальном механическом воздействии со стороны пользователя, быстрое стирание термполёнки до окончания заявленного в 100000 страниц ресурсе, в следствии чего печать грязная, замятие и др., потеря смазывающих свойств, по сути высыхание термосмазки используемой в узлах термозакрепления Kyocera, из-за этого терморемень вращается вокруг вала нагрева с меньшей скоростью нежели прижимной вал, что по итогу сказывается в первую очередь на качестве печати, отпечатки выходят смазанные, грязные и т.д., итогом этого всего является клин терморемня, состояние когда прижимной вал совсем перестаёт вращать термоплёнку, что приводит к застреванию листов во фьюзере, на экране появляется ошибка Ошибка JAM4211 — Замята бумага в задней крышке.
Варианты устранения замятия
Далее рассмотрим несколько вариантов лечения данной проблемы. Их всего три, причём два их них более или менее относительно приемлемы.
- Первый вариант решения проблемы, и самый быстрый, это замена узла термозакрепления в принтере или МФУ Kyocera целиком в сборе, процедура пожалуй самая быстрая и менее затратная в плане выполнения работ. Стоимость работы по замене печки FK-1150 в принтере или МФУ Kyocera в СЦ iFixLab — оn 800 руб. до 1500 руб. Прибавим к этому стоимость самой печки, а цена её варьируется от 8000 руб. за аналог и от 13500 руб. за оригинал, получаем стоимость замены термоузла FK-1150 от 8800 руб. за копию и от 14300 руб. за оригинальный ресурсный блок. Причём есть очень большая вероятность того, что термосмазка в новом фьюзере опять высохнет до окончания стотысячного ресурса, и вам опять придётся менять или чинить его.
- Второй вариант, и самый дешёвый из всех — ремонт печки (фьюзера, узла термического закрепления), этот вариант даёт нам возможность поднять ресурс фьюзер до гарантированных ста тысяч страниц. Стоимость ремонта печки FK-1150 по заявленной неисправности замята бумага в задней крышке начинается от 1800 руб., точную стоимость можно узнать только после проведения диагностических работ, привозите ваше устройство к нам в СЦ, мастер разберёт печку и проведёт дефектовку комплектующих, например если терморемень и термополотно по которому скользит термоплёнка целые, без каких-либо дефектов, то будут проведены работы по замене термосмазки на более качественную и дорогостоящую чем ту, которую использует фирма Kyocera в производстве — 1800 руб. Если же термполёнка или термополотно порвались, стёрлись в общем пришли в негодность, то цена возрастает почти в два раза и начинается от 3400 руб. до 4800 руб. Стоимость услуг в нашем СЦ максимально прозрачна, в неё входит разборка и сборка аппарата от 800 руб. плюс стоимость той или иной заменённой запчасти. Например стоимость терморемня для FK-1150 начинается от 2000 руб. и выше, зависит от поставщика, сюда прибавляем стоимость разборкисборки принтера и стоимость термосмазки, флакон необходимого объёма обходится примерно в 600 рублей. Это в любом случае дешевле и качественней чем менять печь целиком.
- Третий вариант самый затратный, здесь всё просто, можно купить новый принтер , есть ли смысл в ремонте или проще купить новый, здесь уж решать вам, наша задача предоставить вам ту или иную услугу по ремонту оргтехники.
Хочется отдельно обратить внимание, что в нашем сервисном центре iFixLab диагностика заявленной неисправности бесплатна, т.е. равна нулю рублей.
Сервиcный центр iFix-Lab, располагает всем необходимым для выполнения работ по устранению ошибки – «замята бумага в задней крышке» в принтерах и МФУ Kyocera. Высокая квалификация и огромный опыт работы наших мастеров, наряду с наличием необходимых запчастей и расходных материалов на модели принтеров таки как Kyocera P2040dn / P2235dn / Ecosys M2040dn / M2540dn / M2640idw / ECOSYS M2135dn / M2635dn / M2735dw, максимально ускоряет решение проблемы в кратчайшие сроки.
Цены на ремонт принтеров, МФУ и копиров в Подольске , можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта.
Связаться с нами для бесплатной консультации по телефону, можно в разделе « контакты ».
Источник
Датчик замятия бумаги куосера
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Доброго времени суток, данное МФУ рандомно показывает замятие JAM4211. Может пачку бумаги нормально отпечатать, а может и на каждом листе заминать. Замятия происходят в одном и том же положении — один лист почти выходит из печки, следующий остается в ней и третий лист застревает в лотке. Если открыть заднюю крышку то замятий не будет — бумага будет выходить и ложиться на заднюю крышку. Еще, возможно это связанно, первый лист любого документа отправленного на печать марается странным образом ( см. фото http://s019.radikal.ru/i628/1709/d7/8cc5196badb3.jpg ), то есть если я буду отправлять на печать по одному листу то все они будут примерно так же мараться, если же отправлю на печать док-нт из 5 страниц то первая страница будет грязная, а остальные без каких либо помарок.
Забыл добавить ролики менял на ориг. новые, стоп тест показал, что дело не в драм юните или блоке проявки, а где то в печке, в данном мфу не тефлоновый вал, а термопленка.
Сабжи свежие, малоизученные.
Думаю единственным решение будет найти донора. Начните с подкидывания печки.
И да, вы пробег не озвучили.
(2) пробег как и на скрине почти 44к страниц, к сожалению в данный момент донора не найти, если не решу проблему буду ждать, может что принесут подобное
По аналогии с предком Р2135dn код замятия JAM4211 — это «The eject sensor (ES) does not turn off during paper feed from cassette 1.» Поэтому, «не ищите в тёмной комнате чёрную кошку. » — сделайте упор именно на код застревания — проверяйте датчик, муфту и соленоид, обслуживающие подачу бумаги из 1-го лотка.
(4) А как же мазня, появляющаяся в печи?
А как аппарат работает в дуплексе и с ручной подачи?
(5) а мазня — это просто остатки «незакреплённого» изображение на листе, т.к., лист не прошёл полностью через термоблок, а юзер его выдрал из девайса.
(6) так ведь и застревания не постоянные, а фантомные. если бы подача была из ручной подачи, и всё одно застревала бы с тем же кодом JAM4211, тогда можно было бы плохо думать «на мозги» девайса. а так надо разбираться, что «генерирует» возникновение конкретного кода по застреванию. а это, несомненно, либо датчик, либо муфта, либо соленоид. или их «тандем».
(7) мазня это не остаток, к сожалению даже если бумага не застревает — всегда первый лист напечатанного документа с таким дефектом. дуплекс и ручная подача работают, застревания в них такие же не постоянные как и из лотка
(4) сегодня займусь переставлением муфт, гляну соленоид, в донорах куча стареньких моделей 2035 и тому подобное, надеюсь подойдет что нибудь
Не мучайтесь с муфтами.
Встречался я уже с таким дефектом несколько раз. Вот ваш случай:
kyocera m2040dn: замин бумаги на выходе из печки
Ввиду (на данный момент) отсутствия каких-либо запасных частей, лечится эта неисправность только заменой печки в сборе.
(10) да на 99% ты прав, примерная проблема была на M2035dn тоже решилось заменой печки, просто дефект грязного первого листа меня сильно смущал и ни разу не встречался. Перестановка муфт и проверка узла дуплекса ничего не выявила, все осталось без изменений. Заказал печь, как придет отпишусь по результатам.
фишка еще в том, что для мфу печка идет FK-1150 ее ресурс 100 тыщ.страниц — это в 3 раза меньше если тефлон и стоит она больше 10к )))) киосера перестает мне нравится
rash400 (12): 100 тыщ.страниц — это в 3 раза меньше если тефлон
?? С этого места поподробнее?
rash400 (11): просто дефект грязного первого листа меня сильно смущал и ни разу не встречался.
Все просто, «термопленка» проскальзывает, отсюда и легкое размазывание изображения.
rash400 (12): FK-1150 ее ресурс 100 тыщ.страниц — это в 3 раза меньше если тефлон
У вас неверная информация. У той же FK-171(с тефлоном) ресурс опять же 100 000.
(13) ой сорри, в голове вертелся ресурс если не ошибаюсь FK-320, да моя ошибка
(14) вот логика здесь есть, думаю смазать ее по новой и погонять ( логика на холодную первый лист с дефектом самое то объяснение )
(12) Вы не ошиблись, печка FK-1150 стоит столько же, как новый принтер P2040dn? Так тогда есть смысл купить принтер, перекинуть с него печку а все остальное — на дерибан.
Вообще конечно, очень интересно, чем думают менеджеры, выставляя стоимость печки больше, чем новый принтер:
P2235dn кстати, ещё дешевле, чем 2040.
(13) тонер томоегава, каждые 50К смазывать бушинги и FK-130/150/170 по 300К без проблем при больших нагрузках.
рекордсмен у меня был FS-1028: за 3 года полтора ляма, по разу менялись блок муфт редуктора, лазер, проявка, всего три печки, ну и ес-но драмы и ролики.
Всем спасибо за помощь. Решил проблему, ушли: смазывания изо + фантомные замятия + ушел весь шум печки, мфу стало работать очень тихо
подложил пару шайб по каждую пружинку в печке
http://s42.radikal.ru/i096/1709/a8/645386e902f5.jpg было
http://s019.radikal.ru/i635/1709/2c/29c74bdca0d5.jpg стало
надеюсь кому нибудь пригодится
(20) да, в одном месте была порвана, как на против твоего большого пальца ( небольшой надрыв) я оставил как есть, уверен печка доживет
Попробуй заменить датчик на печке, или продуть
Так же попробуй через бай-пас погонять, тк может косяк в ролике сепарации на лотке
Источник
Если с аппаратом Kyocera TASKalfa 1800, Kyocera TASKalfa 2200 произошла проблема, откроется следующий экран с уведомлением.
• Индикатор [Внимание] на панели управления горит или мигает.
• На дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке.
Если индикатор [Внимание] горит или мигает и на дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке, проверьте KYOCERA Client Tool или Монитор состояния.
ПРИМЕЧАНИЕ Если индикаторы постоянно горят и мигают не так, как описано выше, вероятно, произошла ошибка службы. Выключите питание, отсоедините шнур питания и вставьте его обратно, после чего включите питание. Это может помочь сбросить ошибку. Если ошибка не исчезает, свяжитесь со своим представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)
Ниже описаны неполадки, которые не могут быть устранены пользователем
Дисплей сообщений |
Описание |
Меры устранения |
Бункер отраб тонера перепол. или не уст. |
Бункер для отработанного тонера установлен неправильно |
Установите Бункер для отработанного тонера должным образом |
Бункер для отработанного тонера заполнен |
Замените бункер отработанного тонера |
|
Встряхните картр. с тонером |
Тонер слежался |
Откройте переднюю крышку аппарата и вытяните контейнер с тонером. Сильно встряхните контейнер с тонером и установите его на место |
Вызовите сервисный персонал. |
В аппарате произошла ошибка |
Обратите внимание на код ошибки, отображаемый в дисплее сообщений, и свяжитесь с представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24) |
Выньте бумагу с внутреннего лотка |
Извлеките бумагу из внутреннего лотка. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать |
|
Добавьте тонер |
Закончился тонер |
Замените контейнер с тонером TK-4105 |
Загрузите бумагу в кассету # |
↑↓ (отображается попеременно) |
Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.] |
Загрузите бумагу в универсальный лоток |
↑↓ (отображается попеременно) |
Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.] |
Закройте автоподатчик оригиналов |
Открыт автоподатчик оригиналов |
Откройте и закройте автоподатчик оригиналов |
Закройте крышку автопод. оригиналов |
Открыта верхняя крышка автоподатчика оригиналов |
Откройте и закройте крышку автоподатчика оригинало |
Закройте переднюю крышку |
Открыта передняя крышка |
Откройте и закройте переднюю крышку |
Закройте правую крышку # |
Открыта какая-либо крышка |
Откройте и закройте крышку, обозначенную на экране |
Замятие бумаги. (DP) |
В автоподатчике произошло замятие бумаги. |
См. Устранение замятия бумаги в Руководстве по эксплуатации и извлеките замятую бумагу |
Замените МК |
Необходимо производить замену деталей комплекта техобслуживания MK-4105 (ремкомплекта) каждые 150 000 страниц печати. |
Данная операция должна производиться специалистом. Обратитесь к представителю сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24) |
Замятие |
Произошло замятие бумаги в кассете или универсальном лотке |
См. Устранение замятия бумаги и извлеките замятую бумагу |
Извлеките оригиналы из автоподатчика |
Для продолжения работы необходимо извлечь оригиналы из автоподатчика оригиналов |
Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов |
Кабель USB был отключен |
Кабель USB не подключен |
Нажмите клавишу [OK] и подключите кабель USB |
ПК выключен |
Нажмите клавишу [OK] и включите ПК |
|
Не удается найти KYOCERA Client Tool |
Нажмите клавишу [OK] и откройте KYOCERA Client Tool на ПК |
|
Макс. к-во сканируемых страниц |
Превышен предел сканирования |
Дальнейшее сканирование невозможно. Задание отменено. Нажмите клавишу [OK] |
Мало тонера. (Зам., когда законч.) |
Скоро понадобится заменить контейнер с тонером |
Получите новый контейнер с тонером TK-4105. |
Не оригинальный тонер |
Установлен контейнер с тонером не марки Kyocera |
Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером TK-4105. . |
Неверный ид. уч. зап. Задание отменено |
Указан неверный идентификатор учетной записи при внешней обработке задания. Задание отменено |
Нажмите клавишу [OK] |
Невозможна двусторонняя печать на этой бумаге |
Не возможна печать на бумаге выбранного формата или типа |
Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу: |
Недостаточно памяти. Невозможно начать выполнение задания |
Невозможно начать выполнение задания |
Повторите попытку позже |
Ограничено алгоритмом учета заданий(Печать) |
Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий |
Нажмите клавишу [OK] |
Ограничено алгоритмом учета заданий(Сканер) |
Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий |
Нажмите клавишу [OK] |
Очистите сканер |
Произошло загрязнение сканера |
Очистите щелевое стекло с помощью чистящей салфетки, поставляемой вместе с автоподатчиком оригиналов. |
Ошибка. Выключить |
— |
Отключите и снова включите аппарат с помощью выключателя питания |
Память переполнена |
Невозможно продолжить выполнение задания из-за отсутствия свободной памяти |
Измените разрешение печати с Быстр1200 до 600 dpi. См. Printer Driver User Guide |
Память сканера переполнена |
Дальнейшее сканирование невозможно из-за нехватки памяти сканера. |
Для отмены задания нажмите [OK] |
Перезагрузка печати. Задание отменено |
Предупреждение. Недостаточно памяти принтера. Задание отменено |
Нажмите клавишу [OK] |
Превышено ограничение учета заданий |
Превышено число распечаток из-за ограничения алгоритмом учета заданий. Достигнут предел печати |
Это задание отменено. Нажмите клавишу [OK] |
Уст.другую кассету |
Выбрано «Сдвиг» |
Для использования сдвига необходимо загрузить в другой лоток бумагу такого же формата, что и в выбранном устройстве подачи, но в другой ориентации |
Установите все оригиналы обратно и нажмите клавишу [Старт]. |
Возникает при печати двусторонних документов в режиме ручной двусторонней печати |
Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов, расположите их в первоначальном порядке и положите обратно. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать. Для отмены задания нажмите [Стоп] |
Установлен неизвестный тонер. ПК |
Региональная спецификация контейнера с тонером не соответствует спецификации аппарата |
Установите оригинальный контейнер с тонером Замените контейнер с тонером TK-4105 |
Error code
J0000
J0101/J0104/J0105/
J0106
J0107
J0110
J0501/J0502/J0503/
J0508/J0509
J0501/J0502/J0503
J0501
J0502/J0503
J0501/J0502/J0503
J0501/J0502/J0503
J0501/J0502/J0503
J0501
J0502/J0503
J0501
J0502/J0503
J0501
J0502/J0503
J0508
J0508
Contents
Power ON jam
Paper jam caused by the
software factor
Fuser temperature stabiliza-
tion time-out
Right cover open detection
No feed
Cassette no feed
Cassette no feed
Cassette no feed
Cassette no feed
Cassette no feed
Cassette no feed
Cassette no feed
Cassette no feed
Cassette no feed
Cassette no feed
Cassette no feed
Cassette no feed
No paper feed from the
duplex section
No paper feed from the
duplex section
Note: Prior check point at no feed
Condition: No mark of paper feed at the paper
leading edge and the cassette bottom plate does
not rise.
Condition: No mark of paper feed at the paper
leading edge and, the cassette bottom plate is ris-
ing but the paper feed drive does not start.
Condition: No mark of paper feed at the paper
leading edge and, the cassette bottom plate is ris-
ing but the paper feed drive does not start.
Condition: Mark of paper feed slippage at the
paper leading edge (the pickup roller cannot con-
vey paper.)
Condition: A part other than the center part of the
leading edge of the paper is broken. (Paper jam
occurs as paper is caught up before entering the
retard roller)
Condition: The center part of the paper leading
edge is folded or torn (It does not reach to the
retard roller or retard roller does not rotate).
Condition: The paper conveying force is lowered
and paper slips.
Condition: The paper conveying force is lowered
and paper slips.
Condition: The paper conveying force is lowered
and paper slips or the roller does not rotate.
Condition: The paper conveying force is lowered
and paper slips or the roller does not rotate.
Condition: The sensor detection is unstable.
Condition: The sensor detection is unstable.
Condition: Paper is damaged (Paper is caught
up, the paper conveying force is lowered or paper
slips).
Condition: Paper is not damaged (The duplex
conveying drive does not rotate).
7-32
2RV/2RW/2RX/2RY/3RA-3
note