Обновлено: 10.04.2023
Мож кто сталкивался с подобным, поделится нюансами? гуглил, но ничего внятного не нашел.
Чем современней аппараты, тем умнее они должны быть и тем проще же должно быть с настройками, но в итоге чего-то ни фига подобного.
Cherokee (11.06.2019 — 09:12) писал:
Мож кто сталкивался с подобным, поделится нюансами? гуглил, но ничего внятного не нашел.
Чем современней аппараты, тем умнее они должны быть и тем проще же должно быть с настройками, но в итоге чего-то ни фига подобного.
Кусиера уже не та. В техподдержку звонить пробовали? Сетевая папка на windows? Может стоит «только для чтения»?
как вариант убрать логин/пароль с компа для проверки
как вариант убрать логин/пароль с компа для проверки
у меня подобный мфу как раз без пароля отлично работал, а с паролем были проблемы) ну и веб-морда у него не сама удобная
Yjin_Knizevs (11.06.2019 — 09:39) писал:
Кусиера уже не та. В техподдержку звонить пробовали? Сетевая папка на windows?
В тп не звонил. чего то мысль эта не пришла в голову. Пожалуй наберу. Немного оффтопа на тему ТП. у родителей старый ЖК ТВ самсунг начал глючить — сам по себе внезапно может включаться. все таймеры, естественно отключены. Решил обновить на нем прошивку, мож поможет — в инете ничего внятного найти не смог, на сайте самсунга про эту модель вообще ничего уже не знают. попалась на глаза кнопка чата с ТП. от безысходности и нечего делать решил написать туда без всякой надежды. Написал, ответили быстро, дали несколько вариантов решения проблемы, подтвердили что ввиду старости модели на сайте уже ссылок на прошивки последние нет — дали нужные ссылки. Реально обалдел. давно не сталкивался с такой качественной поддержкой. Респект самсунгу.
Yjin_Knizevs (11.06.2019 — 09:39) писал:
я ж говорю — старая киосера под этим пользователем нормально пишет в эту папку. настройки все идентичные.
Cherokee (11.06.2019 — 10:38) писал:
я ж говорю — старая киосера под этим пользователем нормально пишет в эту папку. настройки все идентичные.
самое правильное все-таки обратиться в поддержку, времена теперь нынче не то что давеча, всё решается на удивление оперативно.
последнее время приятно радовало с ксероксом и с лексмарком
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
В итоге, все же сдался, поднял фтп под семеркой и тогда действительно, через фтп сканирует в папку.
в общем, от киосеры зарекся НАВСЕГДА. печатают они хорошо конечно, но программная начинка там — полное говно.
Cherokee (11.06.2019 — 15:59) писал:
в общем, от киосеры зарекся НАВСЕГДА. печатают они хорошо конечно, но программная начинка там — полное говно.
у каждого свои косяки, свои плюсы и минусы.
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
киосера, в принципе, один большой косяк. И если раньше, по крайней мере, они действительно были надежны и ходили долго, то сейчас 40-60 тыс — и дешевле купить новый. Понятное дело, что эта тенденция к одноразовости у всех производителей, и можно в целом было бы с этим смириться, но программная составляющая у них — полный швах. тот же НР или кэнон — на голову выше и лучше именно с этой стороны.
в многолетней эксплуатации 3 модели
FS-M2035 — при пробеге около 50000 один выкинули, второй осенью. больное место блок проявки
FS-1030 — не особо нагружаем, медленно но работают со сканирование не так, как хотелось бы, сетевого нет но порт есть
FS-с5250 — цветной, проблем нет но и пробег 6000
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
1035 прошла 250 и продолжает работать, на 150 поменяли блок проявки. и что то там еще, не помню уж.
А, ну периодически ролики меняются. В остальном — как часы. оригинальный тонер — копейки. Вот для меня эталон мфу. но увы, сейчас и близко таких нет.
Версия ОС на ПК какая?
Вполне вероятна несовместимость SMB. в последних патчах MS там урезали все после шифровальщиков, надо явно разрешать в политике безопасности.
Равно, как и наоборот, новое не всегда дружит с ХР..
По МФУ не скажу, взяли пока на пробу и пробеги маленькие..
Но принтера 3060 уже за полтора ляма прошли)
Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:
1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера ( Хост ), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать » net config workstation «, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.
2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести » имя общей папкиимя подпапки «.
3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP . 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).
После этого можно переходить к настройке МФУ:
1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
3. Выберете направление передачи: Папка SMB или Папка FTP .
4. Введите Имя Хоста .
5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
7. В случае удачной проверки нажмите Подтвердить адресат и клавишу Старт .
При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного » имя доменаимя пользователя «.
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр .
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- имя хоста;
- путь.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
- имя пользователя и пароль для сервера POP3.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Распространённые ошибки настройки: скорее всего, вы ввели короткий логин для доступа к папке вместо полного. Полный логин содержит имя домена (для доменной учётной записи), например: DOMAINUserLogin. (Для локального пользователя — просто UserLogin.) Если это условие выполнено, но ошибка появляется, проверьте настройки сетевого экрана (в качестве быстрой проверки (не рекомендуется) можно временно его полностью отключить). Также проверьте путь к папке сканирования (он должен быть максимально коротким (не более двух слешей).
Причины сбоев и ошибок:
- Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
- Ограничение на допустимое количество символов в имени компьютера, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
- Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного («имя домена имя пользователя (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Неверный путь к сетевой папке. Например, указан локальный путь, а не сетевой.
- Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки сетевого экрана (firewall’а — ‘брандмауэра’), возможно, что в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Чтобы избежать ситуаций с возникновением ошибок, необходимо изначально правильно настроить оборудование. Основной проблемой большинства онлайн-казино в России является безопасность: администрация сервисов пренебрегает доверием своих клиентов и игнорирует их обращения, а люди терпят постоянные задержки выплат. В казино Pin Up такого не происходит: сервис дорожит своей репутацией. Здесь можно найти отзывчивую службу поддержку и быстрый вывод средств — то, чего ищет большинство игроков. Для того, чтобы присоединиться к этому казино, достаточно лишь создать новую учётную запись на официальном сайте Пин Ап казино .
Настройка компьютера:
- Проверьте сетевое полное имя компьютера (хоста), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать net config workstation либо получить нужные значения через «Свойства системы.
- Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле «Путь нужно ввести «Имя общей папки Имя подпапки (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Включите общий доступ для файлов и принтеров и (если необходимо) настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP. 139 — порт по умолчанию, но он может быть изменен (см. Руководство пользователя).
Настройка МФУ:
Примечание: При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP‐сервером.
Kyocera. Ошибка 1103
Может быть при сканировании может появиться при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
Доброго времени суток. МФУ м2035dn. При работе на винде проблем вообще никаких не было с сетевым сканированием. Теперь перешел на Макбук и не могу настроить сетевое сканирование. Через команд центр ничего не получается. Уже кучу сайтов и постов перечитал как настроить сетевое сканирование — всё безрезультатно. Не получается настроить блок SMB. Какие должны быть имя пользователя и пароль?
» Чтобы разрешить пользователям Windows подключаться к Вашему компьютеру Mac, включите общий доступ к файлам и общий доступ с помощью SMB.
Настройка общего доступа на Mac
Откройте настройки общего доступа (выберите меню «Apple» > «Системные настройки» и нажмите «Общий доступ»).
Установите флажок «Общий доступ к файлам», затем нажмите «Параметры».
Установите флажок перед «Предоставлением общего доступа к файлам и папкам с помощью SMB».
Установите флажок рядом с учетной записью пользователя, которая будет использоваться для предоставления общего доступа к файлам с компьютеров Windows, а затем введите пароль для этого пользователя и нажмите «OK».
Откройте настройки сети (выберите «Вид» > «Сеть»), выберите свое активное подключение, затем нажмите «Дополнения».
Выберите вкладку WINS, затем введите имя рабочей группы, используемой на компьютере Windows.
Если имя рабочей группы неизвестно, на компьютере Windows откройте «Панель управления» > «Система и безопасность» > «Система». (На компьютерах Windows обычно используется имя WORKGROUP или MSHOME.)
Сбор информации, которая необходима пользователям Windows
Для подключения к компьютеру Mac пользователям Windows необходимы следующие данные: адрес компьютера Mac, а также имя и пароль для обмена файлами с компьютером Mac. Чтобы найти эту информацию:
Чтобы посмотреть сетевой адрес компьютера Mac, откройте настройки общего доступа (выберите меню «Apple» > «Системные настройки», нажмите «Общий доступ») и выберите «Общий доступ к файлам». Адрес отображается под индикатором «Общий доступ к файлам: Вкл.» и имеет следующий вид: afp://17.212.167.33/
Предоставьте пользователям Windows имя и пароль для входа в систему Вашего компьютера Mac. В целях безопасности компьютера Mac можно создать специальную учетную запись для пользователей Windows в настройках пользователей и групп.
Если Вы хотите использовать учетную запись, существовавшую до установки новейшей версии macOS, необходимо сбросить пароль учетной записи в настройках пользователей и групп (выберите пункт меню «Apple» > «Системные настройки», затем нажмите «Пользователи и группы»).
Пароли учетных записей, используемых для общего доступа с компьютеров Windows, могут храниться менее безопасным способом, поэтому отключайте учетную запись, когда она не используется. До отключения «Общего доступа Windows» отключите все созданные Вами учетные записи. В ином случае уровень безопасности паролей станет еще ниже.»
Вот те реквизиты, что нужны для доступа пользователям Windows, нужно прописать в настройки SMB в адресной книге. Это должно устранить ошибку 1102 ( Неверное имя пользователя или имя домена не введено. Правильно введите имя пользователя, имя домена и пароль) .
Если же у Вас присутствует ошибка 1101 (Неверное имя SMTP-сервера или неверное имя хоста при отправке данных сканирования на FTP- сервер) или 1103 (Путь к сетевой папке неверен или отсутствуют права на доступ к папке) — проверяйте правильность написания пути и имени сервера. Имя сервера Вы можете увидеть в в «сетевом окружении» с ПК Windows (каким именем у Вас отображается Мак в сети. Например MACbook-Pro-1234). Зайдя на него, вы увидите «расшаренные» (на Маке) сетевые папки. Если Ваша папка (назовём её, например, «scan») тут и не надо «проваливаться» в другие папки (например, она оказалась в папке «12345»), то Ваши настройки будут выглядеть так: «Имя хоста» — MACbook-Pro-1234 (или IP адрес Мака), «Путь» — scan (или 12345scan , если папка для сканирования хранится в глубине, «расшаренных» с мака, папок).
Добрый день! как настроить сканирование на комьютер, не могу найти IP адрес МФУ пишет не найден, как настроить вай фай. По возможности объясните по проще, я не очень уверенный пользователь.
Спасибо.
Легче всего подключить МФУ в сеть одну сеть с ПК или ноутбуком, вставить установочный диск и запустить на нем экспресс установку.
Как узнать IP (если экспресс-метод не доступен) Новый МФУ не имеет IP адреса, он автоматически прописывается вашим роутером (или сервером) по DHCP при подключении в сеть. Достаточно подключить его в сеть, дать МФУ немного времени для определения сети и распечатать отчет сети (страница состояния или страница состояния сети).
Если же и это не поможет (например, Ваш роутер не является сервером DHCP для локальной сети), вам придётся воспользоваться первым методом, либо поискать альтернативный способ настройки с помощью сервиса Bonjour. (Bonjour Service – представляет собой службу, которая на основании стандартного IP-протокола способна отслеживать и определять устройства подключенные к сети.)
Настройка Wi-Fi есть в меню (как правило, в системном меню, пункт Wi-Fi), Вам необходимо включить Wi-Fi и сделать автоматическую настройку и включить Wi-Fi direct (в пункте Wi-Fi direct в системном меню).
Добрый день.
МФУ Kyocera M2535dn не сканирует документы на USB носитель. В чём причина?
Добрый день. Kyocera M2535dn не поддерживает флеш-накопители объёма больше 8Gb. Если у Вас накопитель меньшего объёма, попробуйте отформатировать его в FAT32.
Установила драйверы m2135dn, установила TWAIN-драйвер и зарегистрировала аппарат в драйвере TWAIN. При запуске сканирования долго происходит попытка подключиться к устройству, но потом сообщается, что невозможно.
На другом компьютере все работает нормально. Не могу понять причину.
Добрый день. Проверьте настройки TWAIN-драйвера на обоих ПК. Они должны быть идеентичны.
Возможно Вы подключили МФУ к другому ПК USB-проводом и настроили TWAIN по USB. Для сканирования с обоих ПК необходимо, чтобы МФУ был подключен в компьютерную сеть (общую с этими ПК) и в TWAIN драйвере был прописан IP адрес МФУ.
При печати этикеток на принтере Kyocera Ecosys P5021CDW на плотной бумаге (190-200 г/кв.м) часто возникает дефект печати: Появляется светлый
отпечаток предыдущего изображения. При попытке настроить тип бумаги согласно описанию принтера: Оч. плотная 1 обнаружил, что меню в моём принтере прелдагает выбор только из нормальная 1, нормальная 2 и нормальная 3. Как изменить настройку на оч.плотную бумагу или другие, указанные в руководстве?
Добрый день. Выдержка из руководства пользователя (стр. 128) «Касательно изменения типа носителя (кроме «Обычная»). Если в качестве типа носителя задана бумага с плотностью, которую невозможно загрузить в кассету, этот тип носителя не отображается.» Ваш принтер не может печатать на плотной бумаге с нижнего лотка (бумага не может пройти такой изгиб тракта прохода бумаги). Вам нужно воспользоваться универсальным лотком для бумаги (передняя часть у принтера откидывается, образуя тот самый лоток). В меню ПАРАМ.БУМАГИ/НАСТР. ТИПА можно настроить плотность печати на любом заданном типе носителя, в том числе создать собственный тип. Ваша бумага подходит под плотность бумаги, заданной в типе носителя «Карточки» (плотная 3).
1) Кладем отправляемый лист.
2) С подключенного аппарата набираем номер.
3) После соединения и по готовности принимающей стороны нажимаем ФАКС потом ПОДСОЕДЕНИНО
4) Нажимаем СТАРТ
В итоге аппарат на экране просит указать номер адресата.
И выводит на печать лист в котором написано «Нет Ответа».
Отправка факс не удается. Подскажите что делаем не так?
Добрый день. Попробуйте набирать номер адресата с панели МФУ, а не с подключенного аппарата. Проверьте настройку функции прямой передачи.
«Настройка прямой передачи Описание
Вкл. Включает режим прямой передачи. Набирает номер
принимающей системы, а после начала
подключения сканируются оригиналы.
Откл. Включает режим передачи в память. После того как
оригиналы отсканированы в память, начинается
стр. 3-20 руководства по эксплуатации факса Kyocera Ecosys M2540dn
Добрый день. У меня стоит Kyocera Ecosys M2035mfp. В свете последних событий, не хочу пользоваться SMB протоколом. Сканирование на почту тоже не устраивает. В мануале указана возможность использования FTP, как его правильно настроить?
Для настройки сканирования по FTP вам необходимо настроить FTP- сервер на компьютере в той же сети, что и МФУ. Ниже будет приведен пример настройки FTP- сервера с использованием стороннего ПО FileZilla.
1) Скачиваем программу FileZilla server и устанавливаем её. Никаких ньюансов установки нет, можно оставить всё по-умолчанию.
2) Запускаем FileZilla server.
3) Заходим в меню EditUsers
4) Под пустым пока списком Users в правой части окна нажимаем кнопку « Add » и вписываем в появившемся окне имя пользователя.
5) Выбрав созданного пользователя переходим на страницу « Shared folders » в меню слева, создаём сетевую папку (кнопка « Add » , под списком « Shared folders » в средней части окна), просто выбирая нужную нам папку на своём ПК.
6) Обязательно ставим галочки напротив « Read » и « Write » в поле « Files ». Если в списке папок нужная нам папка не отмечена значком « H » слева, то выделяем нашу папку и нажимаем кнопку « Set as home dir ».
7) Проверяем, чтобы был нажат значок молнии в левом верхнем углу программы. На этом настройка нашего FTP- сервера завершена. Программа должна быть запущена при сканировании.
Далее настроим адрес в адресной книге аппарата. Для этого:
1) Заходим на web -интерфейс МФУ, вводим пароль ( admin00 по-умолчанию) или логинпароль ( Admin/Admin по-умолчанию) и находим нашу адресную книгу.
2) Создаём новую запись в адресной книге.
3) Заполняем поля «Имя» (то, как будет отображаться наш адрес в адресной книге аппарата)
4) «Имя хоста» в области « FTP ». Это либо IP- адрес ПК, на котором настроен FTP- сервер, либо его сетевое имя. Никаких слешей и инях символов до и после имени прописывать не надо.
5) Проверяем номер порта (21 по-умолчанию)
6) Заполняем «имя пользователя при регистрации» — это наше имя пользователя, прописанное в п.4 настройки FTP- сервера
7) Если мы устанавливали пароль пользователю при настройке FTP -сервера прописываем пароль в поле «пароль для регистрации» иначе оставляем его пустым
Нажимаем кнопку «применить» внизу экрана.
9) Заходим в меню «Сканер FTP » и проверяем, что FTP на нашем МФУ включен и порт установлен тот же, что и в настройках адресной книги.
На этом настройка нашего МФУ на сканирование по FTP завершена.
— Если появляется ошибка 1132 — пройдите в меню «сканер/ FTP » и отключите « FTP с шифрованием TX »
— Если после установки сервера и настройки адресной книги у вас выходит ошибка 2102, необходима настройка вашего Брандмауэра.
Он находится тут: «Панель управленияСистема и безопасностьБрандмауэр Windows»
Выбираем слева пункт «Дополнительные параметры»
В появившемся окне выбираем слева пункт «правила для входящих подключений» и н ажимаем на панели справа кнопку «создать правило. »
1) В появившемся окне выбираем «для программы», нажимаем «далее»
2) Нажимаем кнопку «обзор. » и находим EXE файл нашего FTP сервера. У меня получился такой путь «C:Program Files (x86)FileZilla Server» в правиле он отобразится как «%ProgramFiles% (x86)FileZilla ServerFileZilla Server.exe». Нажимаем «далее».
3) Выбираем «Разрешить подключение», нажимаем «далее».
4) Выбираем применение правила для профиля «частный», если у вас МФУ находится в одной с вами подсети (подключено к одному и тому же роутеру).
5) Последним штрихом будет как то назвать ваше правило.
Добрый день! МФУ поключено к сети, IP адрес настроен статически. Периодически устройство теряет сеть и документы не уходят на печать в строке состояния IP адрес в статусе не определен. Когда устройство перезагружают оно функционирует нормально. Сетевой кабель был протестирован, проблемы с самой сетью отсутствуют. Через некоторое время устройство опять теряет сеть и его снова нужно перезагружать. Подскажите что нужно сделать и куда капать?
Добрый день. Проверьте, все ли сетевые реквизиты прописаны на устройстве (шлюз, маска подсети), нет ли в сети устройства, которое динамически подхватывает данный IP адрес в то время, пока МФУ находится в «спящем» режиме. Могу рекомендовать увеличить время до перехода в неактивный и «спящий» режим. Если вышеперечисленное не поможет — предлагаю вам проверить сетевую карту МФУ «бесконечным PING’ом» на предмет потерь данных. Если они присутствуют — обратитесь в сервисный центр на предмет диагностики работы сетевой карты или платы управления МФУ.
Читайте также:
- Как сбросить пароль на принтере xerox
- Какой летательный аппарат впервые в мире напечатали на 3d принтере в тпу
- Dir 825 подключить принтер
- Замена картриджа в принтере hp laserjet pro mfp m428fdw
- На принтере hp laserjet p1102 горит восклицательный знак
Ошибки Kyocera ECOSYS M2030dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M2030pn
Ошибки Kyocera ECOSYS M2035dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M2040dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M2135dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M2530dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M2535dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M2540dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M2540dw
Ошибки Kyocera ECOSYS M2635dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M2635dw
Ошибки Kyocera ECOSYS M2640idw
Ошибки Kyocera ECOSYS M3040dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3040idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3145dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3145idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M2735dw
Ошибки Kyocera ECOSYS M3540dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3540idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3550idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3560idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3645dn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3645idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3655idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3660idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3860idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M3860idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M4125idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M4132idn
Ошибки Kyocera ECOSYS M5521cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS M5521cdw
Ошибки Kyocera ECOSYS M5526cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS M5526cdw
Ошибки Kyocera ECOSYS M6026cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6026cidn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6030cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6035cidn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6230cidn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6235cidn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6526cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6526cidn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6530cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6535cidn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6630cidn
Ошибки Kyocera ECOSYS M6635cidn
Ошибки Kyocera ECOSYS M8124cidn
Ошибки Kyocera ECOSYS M8130cidn
Ошибки Kyocera ECOSYS P2035d
Ошибки Kyocera ECOSYS P2040dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P2040dw
Ошибки Kyocera ECOSYS P2135d
Ошибки Kyocera ECOSYS P2135dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P2235dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P2235dw
Ошибки Kyocera ECOSYS P3045dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P3050dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P3055dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P3060dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P3145dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P3150dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P3155dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P3160dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P3260dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P4035dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P4040dn
Ошибки Kyocera ECOSYS P5021cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P5021cdw
Ошибки Kyocera ECOSYS P5026cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P5026cdw
Ошибки Kyocera ECOSYS P6021cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P6026cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P6030cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P6035cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P6130cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P6230cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P6235cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P7035cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P7040cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P7240cdn
Ошибки Kyocera ECOSYS P8060cdn
Ошибки Kyocera FS-C8600DN
Ошибки Kyocera FS-C8650DN
Ошибки Kyocera FS1016MFP
Ошибки Kyocera FS1018MFP
Ошибки Kyocera FS1020MFP
Ошибки Kyocera FS1024MFP
Ошибки Kyocera FS1025MFP
Ошибки Kyocera FS1028MFP
Ошибки Kyocera FS1030MFP
Ошибки Kyocera FS1035MFP
Ошибки Kyocera FS1040
Ошибки Kyocera FS1050
Ошибки Kyocera FS1060DN
Ошибки Kyocera FS1100
Ошибки Kyocera FS1110
Ошибки Kyocera FS1116MFP
Ошибки Kyocera FS1118MFP
Ошибки Kyocera FS1120
Ошибки Kyocera FS1120MFP
Ошибки Kyocera FS1124MFP
Ошибки Kyocera FS1125MFP
Ошибки Kyocera FS1128MFP
Ошибки Kyocera FS1130MFP
Ошибки Kyocera FS1135MFP
Ошибки Kyocera FS1200
Ошибки Kyocera FS1220MFP
Ошибки Kyocera FS1300D
Ошибки Kyocera FS1320D
Ошибки Kyocera FS1320MFP
Ошибки Kyocera FS1325MFP
Ошибки Kyocera FS1350DN
Ошибки Kyocera FS1370DN
Ошибки Kyocera FS1500
Ошибки Kyocera FS6020
Ошибки Kyocera FS6025MFP
Ошибки Kyocera FS6025MFPB
Ошибки Kyocera FS6030MFP
Ошибки Kyocera FS6500
Ошибки Kyocera FS6525MFP
Ошибки Kyocera FS6530MFP
Ошибки Kyocera FS6700
Ошибки Kyocera FS6900
Ошибки Kyocera FS6950DN
Ошибки Kyocera FS8000CD
Ошибки Kyocera FS8000CN
Ошибки Kyocera FS8100DN
Ошибки Kyocera TASKalfa 180
Ошибки Kyocera TASKalfa 1800
Ошибки Kyocera TASKalfa 1801
Ошибки Kyocera TASKalfa 181
Ошибки Kyocera TASKalfa 205c
Ошибки Kyocera TASKalfa 220
Ошибки Kyocera TASKalfa 2200
Ошибки Kyocera TASKalfa 2201
Ошибки Kyocera TASKalfa 221
Ошибки Kyocera TASKalfa 2420w
Ошибки Kyocera TASKalfa 2460ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 2470ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 250ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 2510i
Ошибки Kyocera TASKalfa 2520i
Ошибки Kyocera TASKalfa 255
Ошибки Kyocera TASKalfa 2550ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 2551ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 2552ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 2553ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 255b
Ошибки Kyocera TASKalfa 255c
Ошибки Kyocera TASKalfa 265ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 300ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 300i
Ошибки Kyocera TASKalfa 3010i
Ошибки Kyocera TASKalfa 3011i
Ошибки Kyocera TASKalfa 305
Ошибки Kyocera TASKalfa 3050ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 3051ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 306ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 307ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 308ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 3212i
Ошибки Kyocera TASKalfa 3252ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 3253ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 3500i
Ошибки Kyocera TASKalfa 3501i
Ошибки Kyocera TASKalfa 350ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 3510i
Ошибки Kyocera TASKalfa 3511i
Ошибки Kyocera TASKalfa 3550ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 3551ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 3552ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 3553ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 356ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 358ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 4002i
Ошибки Kyocera TASKalfa 4003i
Ошибки Kyocera TASKalfa 400ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 4012i
Ошибки Kyocera TASKalfa 4052ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 4053ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 406ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 408ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 420i
Ошибки Kyocera TASKalfa 4500i
Ошибки Kyocera TASKalfa 4501i
Ошибки Kyocera TASKalfa 4550ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 4551ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 4820w
Ошибки Kyocera TASKalfa 5002i
Ошибки Kyocera TASKalfa 5003i
Ошибки Kyocera TASKalfa 500ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 5052ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 5053ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 508ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 520i
Ошибки Kyocera TASKalfa 5500i
Ошибки Kyocera TASKalfa 5501i
Ошибки Kyocera TASKalfa 550c
Ошибки Kyocera TASKalfa 552ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 5550ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 5551ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 6002i
Ошибки Kyocera TASKalfa 6003i
Ошибки Kyocera TASKalfa 6052ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 6053ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 620
Ошибки Kyocera TASKalfa 6500i
Ошибки Kyocera TASKalfa 6501i
Ошибки Kyocera TASKalfa 650c
Ошибки Kyocera TASKalfa 6550ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 6551ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 7002i
Ошибки Kyocera TASKalfa 7003i
Ошибки Kyocera TASKalfa 7052ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 7353ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 750c
Ошибки Kyocera TASKalfa 7550ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 7551ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 8000i
Ошибки Kyocera TASKalfa 8001i
Ошибки Kyocera TASKalfa 8002i
Ошибки Kyocera TASKalfa 8003i
Ошибки Kyocera TASKalfa 8052ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 820
Ошибки Kyocera TASKalfa 8353ci
Ошибки Kyocera TASKalfa 9002i
Ошибки Kyocera TASKalfa 9003i
10-28
Устранение неисправностей > Устранение неисправностей
Устранение ошибки передачи
Код
ошибки
Сообщение
Меры по устранению
Страница
для
справки
1101
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте правильность имени хоста SMTP
сервера в Command Center RX.
стр. 2-52
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте имя хоста FTP.
стр. 5-20
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте имя хоста SMB.
стр. 5-18
1102
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте настройки SMB:
•
имя пользователя и пароль при входе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:
•
имя хоста;
•
путь.
стр. 5-18
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте следующее на Command Center RX:
•
имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
•
имя пользователя и пароль для сервера POP3;
•
предел размера сообщения эл. почты.
стр. 2-52
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте настройки FTP-сервера:
•
имя пользователя и пароль при входе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:
•
путь;
•
право доступа получателя к папке.
стр. 5-20
1103
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте настройки SMB:
•
имя пользователя и пароль при входе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:
•
путь;
•
право доступа получателя к папке.
стр. 5-18
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте настройки FTP-сервера:
•
Путь
•
право доступа получателя к папке.
стр. 5-20
1104
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте адрес электронной почты.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если адрес отклонен доменом, отправка
электронного письма невозможна.
стр. 5-16
Содержание
- kyocera не сканирует в сетевую папку
- Настройка сканирования в папку
- Windows 10 kyocera не сканирует smb ошибка соединения
- Вопрос
- Ответы
- Все ответы
Настройки сетевого сканирования полностью идентичны для всех моделей KYOCERA ECOSYS M2040dn / M2540dn / M2035dn / M2535dn
На самом деле всё довольно-таки просто!
Предполагается, что аппарат уже настроен, и работает как принтер, и автоматически получил все сетевые настройки через DHCP.
Для начала заходим на WEB-страничку аппарата по его IP адресу через браузер.
Необходимо авторизоваться. Логин Admin, пароль тоже Admin. Обратите внимание, буквы A заглавные!
Слева в меню выбираем пункт Адрес. книга -> Адресная книга аппарата. Затем нажимаем на «человечка» Добавить.
Вот в этом окошке как раз все основные записи. О них поподробнее.
Сканирование возможно по трём направлениям:
1. Электронная почта
2. SMB (сетевая папка)
3. FTP (папка на FTP-сервере)
Можно прописать все три канала, как в нашем примере, или выбрать что-то одно, в зависимости от потребностей.
Номер: — произвольное число.
Имя: — то, что будет показано на экране МФУ.
Электронная почта
Адрес электронной почты: — сюда вписываем адрес получателя скана.
Для отправки на почту на этой страничке больше ничего не требуется. Есть ещё настройки отправителя, но о них чуть позже.
SMB (сетевая папка)
Имя хоста: — имя компьютера (или лучше IP адрес), где находится ваша сетевая папка
Номер порта: — не меняем
Путь: — название самой папки
Имя пользователя для регистрации: — в нашем случае пишем anonymous, т.к. папка доступна без пароля
Пароль для регистрации: — так же пишем anonymous !
Дальше можно нажать кнопку [Тест], аппарат попробует достучаться до папки и если напишет, что ошибок не произошло — это значит, что сканирование в папку успешно настроено!
FTP
Имя хоста: — имя компьютера (или лучше IP адрес), где находится FTP-сервер
Номер порта: — не меняем
Путь: — оставляем пустым, или указываем подпапки.
Имя пользователя для регистрации: — в нашем случае пишем anonymous, т.к. сервер доступен без пароля
Пароль для регистрации: — так же пишем anonymous !
Опять же для проверки можно нажать кнопку [Тест]. Если ошибок нет — сканирование на FTP настроено!
Если всё успешно, сохраняем настройки, нажав внизу странички кнопку [Передать].
И ещё кое-что для настройки отправки почты.
Слева в основном меню выбираем Настройки функций -> Электронная почта
На этой страничке необходимо настроить отправителя почты.
Для этого вам потребуется какой-либо почтовый ящик, от имени которого аппарат будет слать почту.
В нашем примере мы использовали gmail.com и адрес на нём dos.jp@argusmaster.ru
Просто заполните все поля аналогично примеру, используя данные вашего почтового сервера.
Надеемся, что эта статья была Вам полезной.
!! Если Вам необходимо настроить сетевое сканирование через TWAIN драйвер с помощью компютера, подробную инструкцию можно прочитать по этой ссылке.
Kyocera FS-6525MFP это очень хорошее многофункциональное устройство (МФУ) с максимальным форматом А3. Как правило такие аппараты используют несколько сотрудников или целый офис если он не большой. Для удобства можно настроить сканирование в сетевую папку. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере Kyocera FS-6525MFP, данная инструкция подойдет и для других моделей.
Самые популярные статьи по теме.
Настройка сканирования в папку
Настроить сканирование в сетевую папку можно двумя способами с самого аппарата или по сети. Второй вариант намного удобней по этому будем использовать именно его. Первое что вам нужно сделать это узнать IP адрес вашего устройства. Его можно распечатать с самого МФУ если зайти в настройки. Дальше открываем браузер и вводим IP. После чего откроется домашняя страница.
Для начала нужно проверить включен ли необходимый протокол. Для этого нужно ввести логина пароль администратора по умолчанию для этого устройства это Admin Admin.
Дальше открываем Параметры.
Переходим на вкладку «Сканер» и слева в списке выбираем пункт «SMB». Проверяем включен ли данный сетевой протокол и указан ли порт. Если все включено то переходим обратно кликаем «Домашняя страница».
Слева выбираем «Адресная книга» И жмем добавить контакт.
Вводим номер контакта, дальше указываем имя. Теперь в блоке «SMB» указываем имя хоста (IP адрес компьютера где расположена сетевая папка). Порт оставляем по умолчанию. В поле путь указываем название расшаренной папки. Дальше вводим имя пользователя и пароль и запускаем проверку соединения.
Если вы все ввели правильно то должны увидеть сообщение.
Теперь идем к устройству и пробуем сканировать в сетевую папку. Для этого нужно на устройстве нажать «Отправить» дальше зайти в «Контакты» выбрать созданный контакт и нажать Старт.
Рассмотрим настройку сетевого сканирования в папку на примере Kyocera fs-1035mfp.
1) Открываем веб-браузер и вводим в адресную строку присвоенный раннее ip-адрес мфу.
2) При открытии Kyocera command center нам необходимо зайти в систему и ввести пароль ( В предыдущей статье мы рассмотрели как зайти в веб-интерфейс Kyocera) в нашем случае пароль — admin00
3) В верхнем меню переходим во вкладку «Основные», далее в левом меню выбираем раздел «Адресная книга» — «Контакты».
4) В открывшемся разделе нажимаем «добавить контакт».
5) Заполняем поле «Имя» контакта — которое будет отображаться на мфу.
6) Заполняем поле «Имя хоста» — вводится либо имя компьютера либо его ip-адрес, на который будут сканироваться документы.
7) Заполняем поле «путь» — путь к папке в которую будут отправляться отсканированные документы.
Заполняем поле «Имя пользователя для регистрации» — имя пользователя для входа в компьютер или домен.
9) Заполняем поле «Пароль для регистрации» — пароль от имени пользователя для входа в компьютер или домен .
10) Нажимаем клавишу «передать».
Теперь необходимо проверить сетевое сканирование в папку:
1) На аппарате Kyocera нажимаем клавишу «Отправить(электронная почта/папка)»
2) Затем нажимаем клавишу «Адресная книга».
3) Выбираем созданную запись и нажимаем 2(два) раза клавишу «OK»
4) После появления надписи «Готов к передаче» нажимаем клавишу «Старт»
5) Если все настройки были выполнены верно — то в указанной папке для сканирования появится отсканированный документ.
Если у вас не получается настроить сетевое сканирование или печать, то наши специалисты помогут Вам в этом
Звоните менеджерам компании Kyomart +7 (343) 288-23-45 .
Windows 10 kyocera не сканирует smb ошибка соединения
Вопрос
Ответы
У меня аппараты куасера при указании пути и пользователя рядом есть кнопка тестировать. Нажимаешь и сразу проверяешь имеются права доступа или нет.
Добавьте пользователя на машину с Win 10 под которым производите сканирование.
Отключите брандмауер и защитник. Если проблема после этого устранена значит ищите проблему в нем. Антивирус какой? У меня на доктор вебе стоит ограничение в офисном контроле на сканеры и прочее оборудование.
Папку как расшаривали? Только общий доступ?
Добавьте пользователя под которым происходит сканирование во вкладке общий доступ и поставьте права совладельца и во вкладке безопасность и проставьте (все) галочки.
Все ответы
Воткнуть его в сеть и повторить попытку сканирования на сетевую шару не пробовали?
Уточните ошибку, возможно дело в SMB 1 -?
Я не волшебник, я только учусь MCP CCNA. Если Вам помог чей-либо ответ, пожалуйста, не забывайте жать на кнопку «Пометить как ответ» или проголосовать «полезное сообщение». Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции работодателя. Вся информация предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Блог IT Инженера, Twitter, YouTube, GitHub.
Проверьте, что на ПК с Windows 10 включен протокол SMB 1 и попробуйте отсканировать.
Как проверить, включить/выключить SMB:
Добрый день. Возникла проблема с сетевым сканированием на пк в папку с общим доступом. МФУ Kyocera fs-6525. на пк с win 7 сканирование идет без проблем. с 10кой сканер выдает ошибку. к папке доступ точно есть на запись и чтение. Помогите с данным вопросом
У меня аппараты куасера при указании пути и пользователя рядом есть кнопка тестировать. Нажимаешь и сразу проверяешь имеются права доступа или нет.
Добавьте пользователя на машину с Win 10 под которым производите сканирование.
Отключите брандмауер и защитник. Если проблема после этого устранена значит ищите проблему в нем. Антивирус какой? У меня на доктор вебе стоит ограничение в офисном контроле на сканеры и прочее оборудование.
Папку как расшаривали? Только общий доступ?
Добавьте пользователя под которым происходит сканирование во вкладке общий доступ и поставьте права совладельца и во вкладке безопасность и проставьте (все) галочки.
Уважаемый RomanLRV, данная тема имеет решение и не Актуальна.
Не стоит заниматься некропостингом.
Надеюсь на понимание
Я не волшебник, я только учусь MCP, CCNA. Если Вам помог чей-либо ответ, пожалуйста, не забывайте нажать на кнопку «Пометить как ответ» или проголосовать за полезное сообщение. Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции работодателя. Вся информация предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Блог IT Инженера, Twitter, YouTube, GitHub, Instagram
Напыщенное безграмотное тело. Баллы рейтинга — нарисовал себе сам, т.к. одим дал ему лишние права очевидно на этом форуме.
Во-первых: Проблема не решена! Имеем лицензионное г-но windows 10 сборки 1909, smb 100500% включено, как и автор первоначального проблемы здесь, я много киосер вводил в эксплуатацию и всегда без проблем, особенно на win 7 (если исключить ввод киосер на домашние сборки, когда искусственно скидываются задания из планировщика при обновлениях на скрипт переустановки нуджного для киосеры пароля для киосеровского пользователя)
Во-вторых: Уважаемый модератор! Понятно что у Вас бомбанет я буду отправлен в бан а сообщение вскоре пропадет из поста, но потрудитесь в будуще пошевелить Вашей могучей 5-й точкой опубликовать несложную конструкцию: Решение: и цитата на решение, перед закрытием темы с очень умным видом, хотя выглядите Вы при этом крайне глупо и напыщено и ничего такими комментариями положительного у людей не вызываете. Не стоит заниматься некропостингом. Не стоит использовать мелкомягкий некрософт.
Пока не словил бан, и надеюсь Модератор хоть от своего имени перепубликует РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
1. CMD от имени администратора
2. пишем : powershell.exe Enable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName smb1protocol
3. Остальные настройки как на windows 7 и работаем с поддержкой kyoera, если не получается
Японский производитель оргтехники Kyocera выпускает одни из самых качественных печатающих устройств на рынке, которые, в первую очередь, пользуются высоким спросом у бизнеса. А это уже говорит о многом!
На заметку! В отличие от частных покупателей, сильно подверженных рекламе и маркетинговым уловкам, большинство предпринимателей предпочитают вкладывать средства рационально.
Тем не менее, даже самая качественная оргтехника может давать сбои. Особенно, если за ней не следить!
Поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.
- Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
- Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре
Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.
Ошибка № |
Причина |
Решение проблемы |
E-0001 |
В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден. | Проблема решается несколькими способами:
1. установка оригинального картриджа; 2. замена поврежденного чипа; 3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз; 4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс». |
E-0002 |
Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера. | Проблема решается несколькими способами:
1. установка соответствующего региону принтера картриджа; 2. замена чипа; 3. прошивка принтера. |
E-0003 |
Память печатающего устройства заполнена. | Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой. |
E-0007 |
В картридже закончился тонер. | Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник. |
E-0008 |
Одна из крышек принтера не закрыта. | Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок. |
E-0009 |
Лоток с отпечатками переполнен. | Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт». |
E-0012 |
Память принтера заполнена. | Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi. |
E-0014 |
Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает. | Замените бумагу листами совместимого формата.
Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне. Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства. |
E-0015 |
1. У принтера отсутствует питание.
2. Сетевой кабель не подключен. 3. На персональном компьютере отсутствует драйвер. |
Проверьте целостность сетевого кабеля.
Включите принтер. При необходимости установите драйвер. |
E-0018 |
Выбранный файл отсутствует в очереди на печать. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать. |
E-0019 |
Формат печати не поддерживается принтером. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». |
J-0511 |
Бумагу зажевало. | Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера. |
PF |
Отсутствует бумага во входном лотке. | Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт». |
Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре
Ошибка № |
Возможная причина |
0030 |
Неисправна PWB-плата. |
0100 |
Неисправна Flash-память или плата PWB. |
0120 |
Неисправна Flash-память. |
0190 |
Неисправна Flash-память или плата PWB. |
0630 |
Неисправна PWB-плата. |
2000 |
1. Неисправна PWB-плата;
2. неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 3. неисправен привод или его отдельные узлы. |
3100 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен датчик положения; 3. неисправен привод сканера; 4. неисправна PWB-плата. |
3300 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен датчик CIS; 3. неисправна PWB-плата. |
3500 |
Неисправна PWB-плата. |
4000 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен привод; 3. неисправна PWB-плата. |
4200 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6000 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен термостат; 3. неисправен нагреватель фьюзера; 4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6020 |
1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты;
2. выявлен дефект у термистора. |
6030 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. выявлен дефект у термистора; 3. неисправен термостат; 4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6400 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
F000 |
Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
F020 |
Неисправна PWB-плата. |
F040 |
Неисправна PWB-плата. |
F05D |
1. Неисправно программное обеспечение привода;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Сервисный центр МосТонер – круглосуточный бесплатный выезд мастера в пределах МКАД. Вы платите только за результат!
Tuesday, 28 August 2012
ошибка 1101 kyocera
не хочет отправлять документы на электронный адрес.
пишет ошибку 1101
косяк в том что снял dhcp раздачу и забыл прописать прописать DNS-адреса
at
17:59
Labels:
error,
life hack
No comments:
Post a Comment
Newer Post
Older Post
Home
Subscribe to:
Post Comments (Atom)