Event Log, или как говорят те, кто профессионально выполняет ремонт МФУ Kyocera – «журнал событий», очень полезен в деле первичной диагностики. В этом отчете отражаются все события, произошедшие в процессе работы аппарата за определенный промежуток времени. Кроме всего прочего, в нём отображаются:
- замятия (7 – по очередности, f – всего);
- коды ошибок (8 – по очередности, g – всего);
- события по замене расходных материалов (9 – по очередности, h – всего);
- использование неоригинального тонера (10).
Для печати данного отчета можно или зайти в сервисный режим (на МФУ) и распечатать его в команде U000 или действовать по такому алгоритму:
- создаем новый текстовый документ;
- в него копируем команду:
!R!KCFG"ELOG";EXIT;
- сохраняем документ, меняя расширение файла с *.txt на *.tif (для удобства можно переименовать файл в ELOG.tif);
- копируем данный файл на флешку, вставляем ее в аппарат и печатаем этот файл.
Если Вы все сделали правильно, то распечатается Event Log.
P.S. На старых аппаратах работает команда: !R! ELOG; EXIT;
Главный специалист Константин Шенгелия
Задать вопрос
У вас что-то не получилось? Остались вопросы? Компетентный ответ на них вам всегда сможет дать официальный сервисный центр Kyocera в Москве.
Ремонт принтера Kyocera
EVENT LOG с цветного принтера Kyocera fs-5150dn
Начиная ремонт принтера Kyocera, инженер первым делом распечатывает историю ошибок принтера — EVENT LOG. Просмотр истории ошибок помогает быстрее локализовать причину сбоя аппарата и произвести ремонт. Принтеры Kyocera отличаются потрясающей «живучестью» и низкой стоимостью эксплуатации. Но вот информацию об ошибках с принтера нужно буквально смысле «вырывать зубами». Для удобства ниже приводим инструкцию по самостоятельному распечатыванию истории ошибок на принтере Kyocera.
Инструкция по распечатке EVENT LOG на примере принтера Kyocera FS-5150dn.
Вставляем !R! Elog; EXIT
В свойствах драйвера выбираем эмуляцию PCL 5
Распечатка истории ошибок принтера происходит при отправке на принтер команды » !R! Elog; EXIT». Для этого необходимо открыть документ Microsoft Office Word и вставить туда надпись «!R! Elog; EXIT» (копировать без ковычек!). Далее выбрать шрифт «PRESCRIBE». Внимание!!! Данного шрифта в Word нет, поэтому просто выделите надпись, в поле «шрифт» вставьте «PRESCRIBE» и нажмите «Enter». Система «ругнется» на отсутствие данного шрифта, не обращайте на надпись внимания.
В свойствах принтера при печати выбираем заменить шрифтами устройства
Далее в панели управления в разделе «принтеры и факсы» в свойствах принтера в закладке «параметры устройства» необходимо выбрать язык эмуляции PCL 5. Теперь возвращаемся к документу MS Word, нажимаем файл/печать/свойства принтера/изображение/шрифты, выбираем опцию «заменить шрифтами устройства» и отправляем на печать. Если все сделано по инструкции, то распечатается EVENT LOG. Для удобства здесь ссылка на готовый файл MS Word с необходимым содержимым — скачать.
Загрузка…
Для KYOCERA Можно распечатать страницу состояния для проверки текущих параметров (количества распечатанных/скопированных страниц, общий пробег аппарата и др.)
Печать страницы состояния для принтера Kyocera FS-1040/1060dn: Клавишу [GO] нажать и удерживать в течение 5 секунд
Печать страницы состояния сети для принтера Kyocera FS-1060dn: Клавишу [GO] нажать и удерживать в течение 10 секунд
Печать страницы состояния для принтера Kyocera P2335D/P2335DN, P2040DN/P2040DW: Клавишу [GO] нажать и удерживать в течение 3-9 секунд
Печать СЕРВИСНОЙ страницы состояния для принтера Kyocera : Клавишу [GO] нажать и удерживать в течение 10 секунд или более
Печать страницы состояния для принтера Kyocera P2335D/P3145DN/P3155DN/:
Печать страницы состояния для принтера Kyocera P3145DN/P3150DN/P3260DN, P5021CDN, P5026CDN, /P6230CDN, : выберите «Страница состояния» в меню «Печать отчета»
Печать страницы состояния для МФУ Kyocera FS-1020/1120/1025-/-1125:
Печать отчета для МФУ Kyocera М2030/2035/2530/2535:
Печать отчета для МФУ Kyocera Ecosys М2135dn/M2635dn/M2235dn/M2735dn:
Клавиша [Системное меню/Счетчик] > клавиша [▲] [▼] > [Отчет] > клавиша [OK] >
клавиша [▲] [▼] > [Печать отчета] > клавиша [OK] > клавиша [▲] [▼] > [Стр. состояния] >
клавиша [OK] > [Да]
Печать отчета для МФУ Kyocera Ecosys М2735dw/M2835dw/M2640idw:
Просмотр отчета для МФУ Kyocera TASKalfa 180/220: Клавишу [Стоп/сброс] нажать и удерживать в течение 5-7 секунд
Печать отчета для МФУ Kyocera TASKalfa 1800/2200/1801/2201:
Печать отчета для МФУ Kyocera TASKalfa 3010i, 3510i…, 2551ci, 3051ci…:
Event Log, или как говорят те, кто профессионально выполняет ремонт МФУ Kyocera – «журнал событий», очень полезен в деле первичной диагностики. В этом отчете отражаются все события, произошедшие в процессе работы аппарата за определенный промежуток времени. Кроме всего прочего, в нём отображаются:
- замятия (7 – по очередности, f – всего);
- коды ошибок (8 – по очередности, g – всего);
- события по замене расходных материалов (9 – по очередности, h – всего);
- использование неоригинального тонера (10).
Для печати данного отчета можно или зайти в сервисный режим (на МФУ) и распечатать его в команде U000 или действовать по такому алгоритму:
- создаем новый текстовый документ;
- в него копируем команду:
!R!KCFG"ELOG";EXIT;
- сохраняем документ, меняя расширение файла с *.txt на *.tif (для удобства можно переименовать файл в ELOG.tif);
- копируем данный файл на флешку, вставляем ее в аппарат и печатаем этот файл.
Если Вы все сделали правильно, то распечатается Event Log.
P.S. На старых аппаратах работает команда: !R! ELOG; EXIT;
Константин Шенгелия
Главный специалист
Задать вопрос
У вас что-то не получилось? Остались вопросы? Компетентный ответ на них вам всегда сможет дать официальный сервисный центр Kyocera в Москве.
Модератор: vetal
ang11097 » Пт авг 02, 2019 12:28 pm
sanya6600 писал(а):не отказывают ибо киосера выпустила сервис бюллютень признав свой косяк, заправка инородным тонером никак не влияет на печку)
Видимо не все сервис центры читали это бюллетень) Много аппаратов уже притаскивали после официалов, им отказали в гарантии картридж не оригинальный.
-
ang11097
- Не испугался и подошел к тонеру
-
- Персональный альбом
tomara » Сб авг 03, 2019 12:47 pm
СТРОНЦИЙ писал(а):Дорогуша, будьте так добры, скиньте ка скан отчета: Event Log
Добрый вечер.
Пыталась сделать ТАК не получается
Подскажите каким ещё способом можно это сделать?
-
tomara
- Не испугался и подошел к тонеру
-
- Персональный альбом
tomara » Сб авг 03, 2019 12:54 pm
0legka писал(а):Сколько прошёл аппарат? если около 100000 то замена фьюзера, или ремонт.
Хотя, судя по видео это по любому фьюзер, т.е. замена или ремонт
Аппарат отмахал 62792
Выяснялось что была замена термопленки но без замены полотенчика по причине поврежденной термопленки аппарат зажевывал бумагу полотенчик не меняли так как сказали что серый но целый.
Последний раз редактировалось tomara Сб авг 03, 2019 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
tomara
- Не испугался и подошел к тонеру
-
- Персональный альбом
tomara » Сб авг 03, 2019 12:59 pm
Lekm писал(а):А какое отношение к видео вы имеете? Если это «похожа» проблема, то мимо. Описывать надо точно, а не по схожести. Видео ваше? Сомнительно — руки явно мужские.
Видео снята не мной.Но аппарат этот похожа потому как он вечером снял не понятно Руки волосатые он же мужчина
Сама уже не на работе была попросила сделал хоть так.
-
tomara
- Не испугался и подошел к тонеру
-
- Персональный альбом
aresson » Сб авг 03, 2019 9:03 pm
Lekm писал(а):Именно так. У меня три таких,пробег 40-50К.
у меня 2 по 36к, но так как интенсивность печати разная, сначала один лёг, уехал в гарнтию, уже месяца 3 морозят, и вот, буквально неделю назад, с таким же пробегом уехал второй
-
aresson
- Чернокнижник
-
- Персональный альбом
СТРОНЦИЙ » Пн авг 05, 2019 12:26 pm
tomara писал(а):….Пыталась сделать ТАК не получается
![]()
Подскажите каким ещё способом можно это сделать?
Господи, боже……… это я про отчет. В общем так, KYOCERA ECOSYS M2040dn — это МФУ, значит что бы распечатать отчет, нужно войти в сервисный режим — быстро набирайте 10871087, далее, увидите U000 жмите Ок, потом выбираете из списка нужный нам пункт отчета — то есть везде ставите off, а в пункте Event ставите On стрелками влево/вправо. Потом жмете Ок и Ок, и отчет распечатан. Что бы выйти из режима жмите отмена до тех пор пока не увидите UOOO, потом стрелкой вправо выберите U001 и нажмите Ок — это выход из сервисного режима.
А то что по ссылке, это для принтеров… и делается немного по другому, по легче намного.
- За это сообщение автора СТРОНЦИЙ поблагодарил:
- tomara
-
СТРОНЦИЙ
- Починил копир!
-
- ICQ
- Персональный альбом
СТРОНЦИЙ » Пн авг 05, 2019 12:31 pm
dviz писал(а):А там в бюллетене ентом чево пишут? Исправили косяк в новых версиях печи или просто извиняются?
по задумке да, а на самом деле ХЗ. Эта планка уже идет черная + под скобы уже вставлена металлическая пластина которая предотвращает сползание. Эта пластина уже идет в модифицированных ОЕМ печках.
-
СТРОНЦИЙ
- Починил копир!
-
- ICQ
- Персональный альбом
-
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
vs-dos в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 11
- 14579
СТРОНЦИЙ
Вт ноя 02, 2021 2:24 pm
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
-
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 6431
Усатый Полосатый
Вс окт 28, 2018 11:08 pm
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
-
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 2
- 13541
srMax
Пт янв 23, 2015 2:49 pm
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
-
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
Грецкий орех в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 12
- 2898
СТРОНЦИЙ
Пн дек 13, 2021 3:35 pm
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
-
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Юрий Яраскин в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 2620
Goldwater
Пт сен 10, 2021 1:31 pm
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86
Для KYOCERA Можно распечатать страницу состояния для проверки текущих параметров (количества распечатанных/скопированных страниц, общий пробег аппарата и др.)
Печать страницы состояния для принтера Kyocera FS-1040/1060dn: Клавишу [GO] нажать и удерживать в течение 5 секунд
Печать страницы состояния сети для принтера Kyocera FS-1060dn: Клавишу [GO] нажать и удерживать в течение 10 секунд
Печать страницы состояния для принтера Kyocera P2335D/P2335DN, P2040DN/P2040DW: Клавишу [GO] нажать и удерживать в течение 3-9 секунд
Печать СЕРВИСНОЙ страницы состояния для принтера Kyocera : Клавишу [GO] нажать и удерживать в течение 10 секунд или более
Печать страницы состояния для принтера Kyocera P2335D/P3145DN/P3155DN/:
Печать страницы состояния для принтера Kyocera P3145DN/P3150DN/P3260DN, P5021CDN, P5026CDN, /P6230CDN, : выберите «Страница состояния» в меню «Печать отчета»
Печать страницы состояния для МФУ Kyocera FS-1020/1120/1025-/-1125:
Печать отчета для МФУ Kyocera М2030/2035/2530/2535:
Печать отчета для МФУ Kyocera Ecosys М2135dn/M2635dn/M2235dn/M2735dn:
Клавиша [Системное меню/Счетчик] > клавиша [▲] [▼] > [Отчет] > клавиша [OK] >
клавиша [▲] [▼] > [Печать отчета] > клавиша [OK] > клавиша [▲] [▼] > [Стр. состояния] >
клавиша [OK] > [Да]
Печать отчета для МФУ Kyocera Ecosys М2735dw/M2835dw/M2640idw:
Просмотр отчета для МФУ Kyocera TASKalfa 180/220: Клавишу [Стоп/сброс] нажать и удерживать в течение 5-7 секунд
Печать отчета для МФУ Kyocera TASKalfa 1800/2200/1801/2201:
Печать отчета для МФУ Kyocera TASKalfa 3010i, 3510i…, 2551ci, 3051ci…:
Ремонт принтера Kyocera
EVENT LOG с цветного принтера Kyocera fs-5150dn
Начиная ремонт принтера Kyocera, инженер первым делом распечатывает историю ошибок принтера — EVENT LOG. Просмотр истории ошибок помогает быстрее локализовать причину сбоя аппарата и произвести ремонт. Принтеры Kyocera отличаются потрясающей «живучестью» и низкой стоимостью эксплуатации. Но вот информацию об ошибках с принтера нужно буквально смысле «вырывать зубами». Для удобства ниже приводим инструкцию по самостоятельному распечатыванию истории ошибок на принтере Kyocera.
Инструкция по распечатке EVENT LOG на примере принтера Kyocera FS-5150dn.
Вставляем !R! Elog; EXIT
В свойствах драйвера выбираем эмуляцию PCL 5
Распечатка истории ошибок принтера происходит при отправке на принтер команды » !R! Elog; EXIT». Для этого необходимо открыть документ Microsoft Office Word и вставить туда надпись «!R! Elog; EXIT» (копировать без ковычек!). Далее выбрать шрифт «PRESCRIBE». Внимание!!! Данного шрифта в Word нет, поэтому просто выделите надпись, в поле «шрифт» вставьте «PRESCRIBE» и нажмите «Enter». Система «ругнется» на отсутствие данного шрифта, не обращайте на надпись внимания.
В свойствах принтера при печати выбираем заменить шрифтами устройства
Далее в панели управления в разделе «принтеры и факсы» в свойствах принтера в закладке «параметры устройства» необходимо выбрать язык эмуляции PCL 5. Теперь возвращаемся к документу MS Word, нажимаем файл/печать/свойства принтера/изображение/шрифты, выбираем опцию «заменить шрифтами устройства» и отправляем на печать. Если все сделано по инструкции, то распечатается EVENT LOG. Для удобства здесь ссылка на готовый файл MS Word с необходимым содержимым — скачать.
Загрузка…
Модератор: vetal
ang11097 » Пт авг 02, 2019 12:28 pm
sanya6600 писал(а):не отказывают ибо киосера выпустила сервис бюллютень признав свой косяк, заправка инородным тонером никак не влияет на печку)
Видимо не все сервис центры читали это бюллетень) Много аппаратов уже притаскивали после официалов, им отказали в гарантии картридж не оригинальный.
-
ang11097
- Не испугался и подошел к тонеру
-
- Персональный альбом
tomara » Сб авг 03, 2019 12:47 pm
СТРОНЦИЙ писал(а):Дорогуша, будьте так добры, скиньте ка скан отчета: Event Log
Добрый вечер.
Пыталась сделать ТАК не получается
Подскажите каким ещё способом можно это сделать?
-
tomara
- Не испугался и подошел к тонеру
-
- Персональный альбом
tomara » Сб авг 03, 2019 12:54 pm
0legka писал(а):Сколько прошёл аппарат? если около 100000 то замена фьюзера, или ремонт.
Хотя, судя по видео это по любому фьюзер, т.е. замена или ремонт
Аппарат отмахал 62792
Выяснялось что была замена термопленки но без замены полотенчика по причине поврежденной термопленки аппарат зажевывал бумагу полотенчик не меняли так как сказали что серый но целый.
Последний раз редактировалось tomara Сб авг 03, 2019 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
tomara
- Не испугался и подошел к тонеру
-
- Персональный альбом
tomara » Сб авг 03, 2019 12:59 pm
Lekm писал(а):А какое отношение к видео вы имеете? Если это «похожа» проблема, то мимо. Описывать надо точно, а не по схожести. Видео ваше? Сомнительно — руки явно мужские.
Видео снята не мной.Но аппарат этот похожа потому как он вечером снял не понятно Руки волосатые он же мужчина
Сама уже не на работе была попросила сделал хоть так.
-
tomara
- Не испугался и подошел к тонеру
-
- Персональный альбом
aresson » Сб авг 03, 2019 9:03 pm
Lekm писал(а):Именно так. У меня три таких,пробег 40-50К.
у меня 2 по 36к, но так как интенсивность печати разная, сначала один лёг, уехал в гарнтию, уже месяца 3 морозят, и вот, буквально неделю назад, с таким же пробегом уехал второй
-
aresson
- Чернокнижник
-
- Персональный альбом
СТРОНЦИЙ » Пн авг 05, 2019 12:26 pm
tomara писал(а):….Пыталась сделать ТАК не получается
![]()
Подскажите каким ещё способом можно это сделать?
Господи, боже……… это я про отчет. В общем так, KYOCERA ECOSYS M2040dn — это МФУ, значит что бы распечатать отчет, нужно войти в сервисный режим — быстро набирайте 10871087, далее, увидите U000 жмите Ок, потом выбираете из списка нужный нам пункт отчета — то есть везде ставите off, а в пункте Event ставите On стрелками влево/вправо. Потом жмете Ок и Ок, и отчет распечатан. Что бы выйти из режима жмите отмена до тех пор пока не увидите UOOO, потом стрелкой вправо выберите U001 и нажмите Ок — это выход из сервисного режима.
А то что по ссылке, это для принтеров… и делается немного по другому, по легче намного.
- За это сообщение автора СТРОНЦИЙ поблагодарил:
- tomara
-
СТРОНЦИЙ
- Починил копир!
-
- ICQ
- Персональный альбом
СТРОНЦИЙ » Пн авг 05, 2019 12:31 pm
dviz писал(а):А там в бюллетене ентом чево пишут? Исправили косяк в новых версиях печи или просто извиняются?
по задумке да, а на самом деле ХЗ. Эта планка уже идет черная + под скобы уже вставлена металлическая пластина которая предотвращает сползание. Эта пластина уже идет в модифицированных ОЕМ печках.
-
СТРОНЦИЙ
- Починил копир!
-
- ICQ
- Персональный альбом
-
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 2
- 14198
srMax
Пт янв 23, 2015 2:49 pm
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
-
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
vs-dos в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 11
- 15414
СТРОНЦИЙ
Вт ноя 02, 2021 2:24 pm
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
-
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 6735
Усатый Полосатый
Вс окт 28, 2018 11:08 pm
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
-
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
Грецкий орех в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 12
- 3777
СТРОНЦИЙ
Пн дек 13, 2021 3:35 pm
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
-
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Юрий Яраскин в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 3066
Goldwater
Пт сен 10, 2021 1:31 pm
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72