Kyocera FS-1135MFP — ошибка F248
F248 — ошибка обработки изображения. В большинстве случаев такая проблема встречается из-за спецсимволов в задании на печать. Помогает перезагрузка устройства.
Если ошибка появляется периодически, то порядок действий следующий:
1. Проверьте какое задание на печать вызывает данную ошибку — возможно при печати особенных документов, символов.
2. Выполните обновление программы аппарата.
3. В настройках драйвера принтера (Пуск → Принтеры → Свойства → Параметры устройства → PDL) поставьте галочку — Режим GDI.
Если же ошибка отображается постоянно — замените главную плату устройства.
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
0. ValM 23.12.14 09:35
Господа, доброго дня!
Поделитесь, пожалуйста, прошивкой, в свое время качал, но не могу найти. Очень срочно надо запустить аппарат, работа встала.
1. Eugene 23.12.14 09:55
(0) А при каких обстоятельствах проявляется данная ошибка?
А то однажды тоже собрался было шить, а пока искал прошивку — устроил допрос пользователей. И выяснилось, что стала возникать данная ошибка исключительно при печати из программы Супермаг (аппарат стоит в продуктовом супермаркете) и началось это после обновления тамошним админом дров на аппарат.
В общем, всё решилось сменой драйвера (на какой именно — сейчас не скажу уже), а сам аппарат не пострадал.
2. ValM 23.12.14 09:58
Вы знаете, мне только предстоит ехать и искать причину. Нужно вооружиться прошивкой, дабы не сесть в лужу перед клиентом. Вы можете помочь?
3. Eugene 23.12.14 10:03
(2) Прошивкой не владею.
4. reanimator 23.12.14 10:04
В гугле забанили?))
5. ValM 23.12.14 10:07
(4) внутри этого архива нет прошивки 🙁 Уже смотрел
6. reanimator 23.12.14 10:09
Сейчас на яндекс выкину
7. reanimator 23.12.14 10:12
(0)Ссылка в почте
8. ValM 23.12.14 10:20
(7) Мир не без добрых людей! Спасибо 🙂
9. ic0d0f7f 24.12.14 22:49
последняя: FS-1x30MFP-1x35MFP_v.05.03.0010_(2014-04-23). если еще нужно, пиши, пришлю.
Если ошибка появляется периодически, то порядок действий следующий:
- Проверить какое задание на печать вызывает данную ошибку — возможно при печати специальных символов.
- Выполнить обновление микропрограммы мфу или принтера.
- В настройках драйвера принтера (Пуск-Принтеры-Свойства-Параметры устройства-PDL) поставить галочку — Режим GDI.
Если же ошибка отображается постоянно — заменить главную плату устройства.
Ошибка F248 на МФУ Kyocera сигнализирует о том, что отправленный в печать документ не может быть обработан аппаратом.
В большинстве случаев это происходит из-за устаревания микропрограммного обеспечения принтера на фоне частых обновлений текстовых редакторов и pdf-ридеров.
Новые символы и разметки не считываются печатающим устройством, которое впоследствии выдает ошибку.
Экстренное решение данной проблемы сводится к перезагрузке принтера. Затем следует очистить очередь на печать, а вызвавший неполадку документ лучше распечатать в формате изображения.
Чтобы Error F248 не повторилась вновь, следуйте универсальной инструкции:
- Обновите устаревшую версию прошивки Kyocera на актуальное издание, скачав ПО на сайте [службы поддержки производителя].
- Включите режим совместимости с GDI (Панель управления — Принтеры — Свойства — Параметры устройства).
- Попробуйте поработать на редакторах более поздних версий до выхода официального обновления для вашего принтера.
Ни одна из вышеперечисленных рекомендаций не помогла? Обратитесь за помощью в сервисный центр. Возможно, за ошибкой F248 стоит аппаратная поломка.
Остались вопросы? Комментируйте рекомендации или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!
Подходит для аппаратов: FS-1030 / FS-1035 / FS-1130 / FS-1135
F248 — ошибка обработки изображения. В большинстве случаев такая проблема встречается из-за спецсимволов в задании на печать. Помогает перезагрузка устройства.
Если ошибка появляется периодически, то порядок действий следующий:
1. Проверьте какое задание на печать вызывает данную ошибку — возможно при печати особенных документов, символов.
2. Выполните обновление программы аппарата.
3. В настройках драйвера принтера (Пуск → Принтеры → Свойства → Параметры устройства → PDL) поставьте галочку — Режим GDI.
Если же ошибка отображается постоянно — замените главную плату устройства.
Programmer Analyst
I am a Front-End Web Designer, Web Developer, Game Developer, and 3D Modeler/Animator from Charlotte, NC.
Published:
Browse All Articles > F248 Service Code Errors — Kyocera Printers
Generally, an F248 error code will be caused by incorrect drivers on a Windows computer. Ensuring you have correct drivers installed and are not using Microsoft IPP Class Drivers and are not using a WSD port, are the most common solutions. This can also apply to non-Windows clients.
Similar to the SC899-00 errors on RICOH/LANIER devices, the F248 error code for Kyocera printers is a print data error – meaning that the printer did not understand the data that was sent to it, and rather than being able to reject the job gracefully, it caused a system error. Most commonly this will tend to be caused by PDF documents, and often when printed from a browser such as Google Chrome or Microsoft Edge – and when the Adobe PDF browser Add-on is installed but outdated.
As such, the troubleshooting steps are largely the same as they are for RICOH devices. So you could review the article linked above and follow the steps I wrote there, swapping the drivers for Kyocera KX drivers — however I will list the steps here as well. When the error has occurred on the printer, you will need to power the device off in order to clear the code – However be aware that as long as the computer that sent the job still has the document in its printer queue the printer will continue to error when turned on unless the Network is disconnected.
If the data error was effectively a «one off», in that it was a issue with the document itself or it was caused by a software glitch in the machine, then a reboot may clear the code and it may not re-occur when reconnected to the network. In this case you should consult your copier technicians on having the firmware updated to help avoid future issues.
If the error code continues to appear, the following processes can be followed to troubleshoot the issue:
NOTE: You will always need to shut the printer down and clear the waiting print jobs from the computer.
- Verify that the print driver is installed correctly, and that if you’re on a Windows device, you are not using a Microsoft IPP Class driver. I generally recommend Windows users download the Kyocera KX Print Driver, which can be found here https://www.kyoceradocumentsolutions.us/en/support/downloads.html(you’ll need to search for your specific model) as it will identify the model of printer and equipped accessories.
- If you are printing files from a Web browser – such as Google Chrome, Mozilla Firefox, or Microsoft Edge – check to see if you have the Adobe PDF extension/add-on installed. If so, you’ll need to verify it is up to date. You may need to consult the help files for your specific browser, however generally if you remove and reinstall the extension/add-on it should be up to date.
- If the Adobe PDF extension is not installed or appears to be up to date and you still have this issue when printing from your web browser, I recommend downloading the files locally to your computer and installing a program such as Adobe Reader to open and print them – rather than letting the browser act as the default program for these files. If this resolves the issue, then there is likely a problem in your browser or adobe add-on/extension and you may need to install them or contact the respective support teams.
- If the above steps have been followed and the issue appears isolated to specific files – there may be corrupt data in that file. If it was something you downloaded online, attempt to re-download it and try it again. If there is still an issue, you may need to consult with the creator of the file. Sometimes images or fonts can hold data the printer cannot understand, if printing from Adobe Reader you may be able to also bypass this by using the Print As Image option in the advanced settings for Adobe.
2. Повреждения данных PWB EEPROM (U17)
2. Обратиться в сервис обслуживания
2. Повреждения данных PWB EEPROM (U17)
2. Обратиться в сервис обслуживания
2. Повреждение провода между платой PWB (YC30) и интерфесным разъемом устройства подачи, либо разъем подключен неправильно.
3. Неисправен кабель между PF основной PWB и подачей бумаги, либо разъем не вставлен. Плата PF неисправна.
4. Неисправность control PWB
2. Убедитесь, что разъем подключен, а кабель не поврежден. При необходимости — замените.
3. Убедитесь, что разъем подключен, а кабель не поврежден.Заменить печатную плату.
4. Заменить плату управления PWB.
2. Неисправность в системе управления факсом PWB
2. Заменить плату управления факсом PWB
2. Отсоединена батарея.
2. Визуально проверить и при необходимости исправить.
2. Неисправен привод основного двигателя.
3. Неисправен двигатель.
4. Неисправность control PWB
2. Проверьте плавность вращения роликов и шестерней. При необходимости смажьте. Убедитесь в отсутсвии разрывов передач.
3. Заменить.
4. Заменить.
2. Неисправность FFC между control PWB (YC6) и сканера WPB (YC103) или неправильная установка FCC.
3. Неисправность датчика исходного положения.
4. Неисправность кабеля между двигателем ISU и сканером PWB (YC104) или разъем вставлен неправильно.
2. Переставить FFC. Проверить на разрыв, при необходимости заменить.
3. Заменить датчик.
4. Вставьте разъем. Проверьте целостность кабеля.
2. Повреждения FFC между CCD PWB (YC1) и control PWB (YC8).
3. Неисправен кабель между CCD PWB (YC3) и LED приводом PWB (YC1) либо разъем не подключен.
4. Неисправен кабель между LED приводом PWB (YC2) и лампой экспонирования.
5. Лампа экспонирования вышла из строя.
6. Неисправен светодиодный привод.
2. Заменить блок сканера.
3. Убедитесь, что разъем подключен, а кабель не поврежден. При необходимости — замените.
4. Убедитесь, что разъем подключен, а кабель не поврежден. При необходимости — замените.
5. Заменить лампу.
6. Заменить привод.
2. Лампа экспонирования вышла из строя.
3. Неисправность CCD PWB
4. Неисправность control PWB
2. Заменить лампу.
3. Заменить CCD PWB
4. Заменить control PWB
2. Неисправность CCD PWB.
3. Неисправность control PWB
2. Заменить CCD PWB
3. Заменить control PWB
2. Неисправен блок лазерного сканера.
3. Неисправность control PWB
2. Заменить блок сканера.
3. Заменить control PWB
2. Неисправен блок лазерного сканера.
2. Заменить блок сканера.
2. Плохой контакт в местах подключения нагревателя термоблока.
3. Термисторы фьюзера установлены неправильно.
4 . Срабатывает термореле
5. Нагреватель фьюзера установлен неправильно
6. Выход из строя термо-элемента
2. Проверьте контакты.
3. Заменить блок закрепления
4. Заменить блок закрепления
5. Заменить блок закрепления
6. Заменить блок закрепления
2. Неисправен шлейф термистора
3. Термистор установлен некорректно
4. Срабатывает термореле
Заменить блок закрепления
2. Дефект соединения между источником питания PWB (YC103) и PWB высокого напряжения (YC201)
3. Неисправен источник питания PWB
4. Неисправность control PWB
2. Переподключите коннектор
3. Заменить источник питания
4. Заменить control PWB
2. Неисправен датчик отработки
3. Неисправность control PWB
2. Замените датчик.
3. Заменить control PWB
4. Очистите драм юнит (инструкция по очистке бункера отработанного тонера)
2. Неисправность панели управления
3. Неисправность control PWB
2. Замените панель.
3. Заменить control PWB
2. Неисправность платы расширения памяти (DIMM)
2. Замените плату расширения (DIMM)
2. Неисправность control PWB
2. Перезагрузите машину кратковременным выключением питания, если ошибка не исчезла, замените control PWB