Предыстория аппарата:
Написал ошибку C2810 — ошибка мотора отработки….. (делалось без меня) Заказали енджин борд, мол болячка у аппарата «из-за» мотора плата дохнет)))). Пришла плата, позвали меня, мол возьми махни.
Пришел, увидел разобранный аппарат , видать кто то толи пытался махнуть, толи плату не нашел)))) (она там внутрях за платами спрятана).
Ну давай менять,… поменял, запускаю — c2810, таже беда. мотор дохлый)))). Ну я в итоге отключил этот мотор, аппарат зашуршал, печатает, копирует и т.д.))) Все довольны……. пока он тонером давиться не начал . Ну все с благой целью делалось, мол мотор через пару дней приедет и т.д. А мы тут не будем насиловать трупа))))..
Прошло 2 месяца!!!!!! звонят, мотор пришел)))) А еще он ругаться начал С7101.
Пришел менять. Мотор этот отвечал за прокачку отработки с ленты переноса в основную трубу отработки. Так как мотор стоял, тонера там с килограмм по всей стенке насыпало))) пылесосил и т.д. Разобрал блок очистки ленты переноса под основание, проверил шнеки — все целое. Поменял мотор а так же проверил шнек от ленты переноса до основного трубы отработки, все вычистил все целое. Проверил и вычистил основную трубу отработки до бункера отработки.
Включаю получаю C7101 — проблемы в черном блоке проявки.
Захожу в сервис запускаю U155 Displaying the toner sensor output все цвета в диапазоне, а черный 999 «погоду на марсе показывает». Разбираю, достаю проявку черную — визуально исправна, шестерни крутятся, переворачиваю, нахожу датчик тонера, снимаю его, там шнек, руками кручу шестерни — все на месте, опилок, посторонних предметов нет. Собираю обратно, запускаю туже процедуру U155 черный датчик стал показывать 960-970 и плавно начал спускаться вниз.
Ну я думаю, ща помесит, концентрация упадет, оставил аппарат минут на 20. Пришел значение уже было 860. Думаю ладно, перезагружу.
Запускаю а он мне редиска C2810 — мол мотор сдох)))) .
В итоге, опять отрубил мотор,…. запустил,.. запустился….. распечатал одну страницу…. и давай добавлять тонер,…. Причем черный…. и так и не смог намесить… картридж 50%, причем месил он его минут 20, периодически прося передернуть черный картридж(т.е. поставить новый).
Завтра пойду разбирать проявку основательно,.. смотреть что там сдохло….. .
З.ы. а по поводу мотора….. как в прошлый раз решил не оставлять и запитал его от вентилятора блока питания ( те же 24 вольта, + работают всегда во время печати ).
Если у кого был опыт работы с данным выродком ипонской индустрии… отзовитесь посодействуйте))) ну или хоть посочувствуйте .
Пробег аппарата 130к.
If the T/C control is not capable at the DLP or there is a possibility that DLP is LOCKing by jam in the developing powder outlet etc.
(It may be accompanied by the unusual rattling sound like no engagement of gears and C7101)
1.In case of abnormal sound occurs
a. Replace the DLP UNIT .
b. Re-assemble it as referring to below attention 1.
2. In case of no abnormal sound (developing drive possible)
a. Check the firmware Ver.and version up with most updated one and
replace
the DLP UNIT.
b. Re-assemble it as referring to below attention 1.
3. In case of no abnormal sound and firmware version is most updated one
a. Remove the INNER UNIT.
b. Check the CASS SHUTTER of the DLP UNIT.
c. If the parts is broken, replace the DLP UNIT.(Fig.1)
d. Re-assemble it as referring to below attention 1.
4. In case of not applicable above 1,2.3
a. It is possible of error at the DLP motor. Check the DLP motor.
Fig.1
Normal
CASS SHUTTER
C7101(Toner Control Sensor Error)
attention 1
The measure against below condition was taken after 2011 Oct. production. Therefore,
below action is not necessary if the production month is Oct. and after.
Break (bend)
When pushing in the CASS LOCK release LEVER at the INNER UNIT, there is a
case not to push in smoothly.
In that case, without pushing in by force, re-install the INNER UNIT while shifting it
by right-hand side and fix.
If it pushes into INNER UNIT forcefully, the lock release cannot be done normally,
C2101, C7101, and unusual sound occur again and DLP UNIT may damage.
CASS SHUTTER
95
Устранение неисправностей
5-18
Код ошибки:3101
Правильно ли работает
сервер?
Убедитесь, что сетевая среда
(сервер, концентратор или другая
сеть LAN) работает правильно.
—
Установлен ли метод
аутентификации, при
котором сервер не может
нормально реагировать?
Проверьте настройки на сервере и
клиенте. (Например, убедитесь,
что настройки включения/
отключения аутентификации
SMTP/POP одинаковые на сервере
и клиенте.)
—
Код ошибки:3201
Включен ли
неподдерживаемый метод
аутентификации SMTP?
Проверьте настройки
аутентификации SMTP на сервере
и клиенте. На аппарате можно
использовать нижеуказанные
методы аутентификации SMTP.
CRAM-MD5 / DIGEST-MD5 /
ОБЫЧНАЯ /ВХОД
—
Код ошибки:4201,
5101, 5102, 5103, 5104,
7101, 7102, 720f
–
Выключите и затем включите
главный включатель питания. Если
эта ошибка возникнет повторно,
запишите код ошибки, который
отображается на дисплее
сообщений, и обратитесь к
специалисту по обслуживанию.
(См. процедуру в Сбой аппарата
Вызовите сервисный
персонал.)
—
Код ошибки:9181
Возможно, отсканированы
999 страниц оригиналов?
Если число страниц оригинала
превышает 999, передавайте
страницы отдельными пакетами.
—
Сообщение об
ошибке
Контрольные вопросы
Меры по устранению
Страница
для
справки
Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
после не оригинального тонера пришлось чистить блок проявки.
теперь при запуске выдает ошибку С7102.
что за ошибка? может она быть с отсутствием тонера внутри блока проявки?
- alex-r1
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02:11 — 13.11.17
- Баллы репутации: 0
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
pokyocere » 02:04 — 14.11.17
Я так понимаю, вы полностью очистили блок проявки ?
Если это так, то датчик у вас 100% рабочий, ведь аппарат вам выдал С 7102.
Если вы не готовы потрать на мфу 120 000 р., то тему можно закрывать.
- pokyocere
- новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 00:45 — 30.08.15
- Баллы репутации: 0
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
alex-r1 » 02:18 — 14.11.17
Если вы не готовы потрать на мфу 120 000 р., то тему можно закрывать.
хороший совет
то есть заменить developerunit вместе с его :%;:;ми датчиками 20 000 не вариант?
- alex-r1
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02:11 — 13.11.17
- Баллы репутации: 0
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
Mishel01 » 14:32 — 14.11.17
Весело у вас тут))
Нет, за 20 тыс — не вариант: вы знаете места, где НОВЫЕ 8305тые проявки лежат дешевле чем за 28-29 тыс?
Датчик, в этой ситуации, скорее всего 100% НЕрабочий — потому и выдает ошибки С71хх.
Про 120 тыс — спасибо, посмеялся от души))
- Mishel01
- эксперт
- Сообщения: 8413
- Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
- Баллы репутации: 1
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
mark.76 » 14:33 — 14.11.17
alex-r1 писал(а):после не оригинального тонера пришлось чистить блок проявки.
теперь при запуске выдает ошибку С7102.
что за ошибка? может она быть с отсутствием тонера внутри блока проявки?
1 Если вычистили блок проявки — носитель чистый засыпали?
2 Да именно отсуотствием тонера в блоке проявки и вызвана — Чтобы намешался тонер и аппарат не выпадал в ошибку можно похлопать крышками пока не выйдет на готовность. (для ускорения процесса можно подсыпать тонера прямо в блок, но немного и всё равно похлопать )
www.veneta.ru
- mark.76
- ученик
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 14:41 — 07.06.07
- Баллы репутации: 0
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
Mishel01 » 15:35 — 14.11.17
Носителя он туда НИКАКОГО не сыпал))
Тонер-то в проявке явно есть, только скушно ему там: не носят его..)) А из состояния ошибки он не будет подмешивать, насколько помню.
- Mishel01
- эксперт
- Сообщения: 8413
- Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
- Баллы репутации: 1
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
pokyocere » 22:27 — 14.11.17
Mishel01 писал(а):Весело у вас тут))
Нет, за 20 тыс — не вариант: вы знаете места, где НОВЫЕ 8305тые проявки лежат дешевле чем за 28-29 тыс?
Датчик, в этой ситуации, скорее всего 100% НЕрабочий — потому и выдает ошибки С71хх.
Про 120 тыс — спасибо, посмеялся от души))
Наивно полагать, что левый тонер, был только синего цвета.
Кто из вас поручится, что после исправления 7102, не начнут гулять другие цвета и не выскочит ошибка по другому блоку ?
Так что, давайте смотреть реально на такие ремонты.
DV-8305 29-30 т.р. х 4 = 116-120 т.р. не обязательно сразу, но в перспективе точно.
Датчик 100% рабочий, он просто не поймет что находится в блоке и инициирует эту ошибку.
Для проверки нужно зайти в U155 и посмотреть показания датчика.
Возьмите рабочий DV, все из него вытряхните, вставьте в аппарат и получите ошибку, а потом утверждайте что датчик 100% не рабочий.
Ведь alex-r1 очень понятно написал «после не оригинального тонера пришлось чистить блок проявки. теперь при запуске выдает ошибку С7102»
Очевидно, что ошибка до чистки отсутствовала . После чистки появилась.
С чего вдруг датчик сломался ?
- pokyocere
- новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 00:45 — 30.08.15
- Баллы репутации: 0
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
Mishel01 » 23:32 — 14.11.17
«Полагать» — в данном случае совсем не наша забота. Поручаться — тем более. Появится аналогичная проблема по другому цвету — будет ОТДЕЛЬНЫЙ сюжет по уже накатанной дорожке. Куда уж реальнее. Чем менять все 4 — гораздо выгоднее выкинуть данный аппарат и купить другой (нормальный, не Киосеру).
Проверить датчик можно и без вытрахивания, но одного снятия показаний тут будет мало. И не факт, что до чистки ошибки не было.
Если бы я знал точную первопричину выхода из строя этих датчиков — у меня сейчас был бы большой чемодан исправных датчиков))
- Mishel01
- эксперт
- Сообщения: 8413
- Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
- Баллы репутации: 1
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
alex-r1 » 02:54 — 15.11.17
1 Если вычистили блок проявки — носитель чистый засыпали?
2 Да именно отсуотствием тонера в блоке проявки и вызвана — Чтобы намешался тонер и аппарат не выпадал в ошибку можно похлопать крышками пока не выйдет на готовность. (для ускорения процесса можно подсыпать тонера прямо в блок, но немного и всё равно похлопать
добавления тонера не помогло, в прочем я этого ожидал. как тут говорили тонеру без носителя скучно будет.
да…носитель я не досыпал, у меня его просто нет.
Кто из вас поручится, что после исправления 7102, не начнут гулять другие цвета и не выскочит ошибка по другому блоку ?
Так что, давайте смотреть реально на такие ремонты.
DV-8305 29-30 т.р. х 4 = 116-120 т.р. не обязательно сразу, но в перспективе точно.
все вполне логично. к счастью пострадал только 1 цвет. остальные не успели угробить подделкой. владельцев о проблеме предупредил ,картриджи изъял .
и все же я надеюсь решить проблему более бюджетным способом.
https://kupi-print.ru/catalog/kyocera_1 … 7978200002
или смесью тонер +девелопер за 2800р.
Последний раз редактировалось alex-r1 03:01 — 15.11.17, всего редактировалось 1 раз.
- alex-r1
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02:11 — 13.11.17
- Баллы репутации: 0
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
alex-r1 » 03:00 — 15.11.17
Чем менять все 4 — гораздо выгоднее выкинуть данный аппарат и купить другой (нормальный, не Киосеру).
признаюсь Kyocera мне тоже не нравится ( технически). есть рекомендации? приоритет под полиграфию
- alex-r1
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02:11 — 13.11.17
- Баллы репутации: 0
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
alex-r1 » 10:47 — 15.11.17
и так ситуация все смешнее.
еще вчера сообщил владельцам что причина в нехватке расходных, а это значит доставка из Москвы не меньше месяца.
сегодня он вдруг вспомнил ,что где-то там у них «что-то»было и достает тубу с девелопером
всыпали грамм 20-30. аппарат запустился.
- alex-r1
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02:11 — 13.11.17
- Баллы репутации: 0
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
Mishel01 » 11:34 — 15.11.17
alex-r1 писал(а): есть рекомендации? приоритет под полиграфию
Рекомендации будут, сначала жду более подробно о потребностях, пожеланиях, возможностях и проч.
- Mishel01
- эксперт
- Сообщения: 8413
- Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
- Баллы репутации: 1
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
gregory » 19:44 — 13.12.17
столкнулся с такой же бедой. и тоже неориг тонер с пометкой япония. чем закончились изыскания и способы борьбы?
кстати этот клиент вопреки рекомендациям купить оки и не напрягаться взял киосеру. монохромники обалденные у них а вот цвет капризный (((
- gregory
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11:15 — 21.01.13
- Баллы репутации: 0
Re: Kyocera Taskalfa 3050ci ошибка с7102
Mishel01 » 22:52 — 13.12.17
gregory писал(а): чем закончились изыскания и способы борьбы?
Никаких изысканий и выбора способов тут уже давно не надобно. Все прозрачно и предсказуемо… хоть и печально.
- Mishel01
- эксперт
- Сообщения: 8413
- Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
- Баллы репутации: 1
Вернуться в KYOCERA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Содержание
- 1 Самые распространенные коды ошибок принтеров Kyocera
- 2 Код C7990
- 3 Способ №2. Замена чипа
- 4 Другие неисправности
- 5 Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера
- 6 Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
- 7 Способы решения проблемы
- 7.1 Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14 Значения мигания индикаторов
Слово «ошибка» на английском языке будет «ошибка», поэтому большинство кодов начинаются с заглавной E.
Итак, какие ошибки могут возникать в принтерах Kyocera FS 1020MFP японского производства:
1.E-0002. Указывает, что картридж с тонером не подходит для региональных спецификаций. Вам нужно использовать другой картридж.
2.E-0003. Эта ошибка указывает на то, что память сканера заполнена. Будут доступны только самые последние отсканированные изображения. Чтобы сбросить ошибку E-0003, необходимо очистить память сканера. Для этого нажмите Стоп / Сброс.
Стирание памяти
3.E-0007. Значит, для печати не хватает чернил. Исправить код 07 просто — нужно добавить тонер.
4. При открытой задней или передней крышке МФУ Kyocera не работает и выдает код ошибки E-0008.
5. После печати или копирования большого количества бумаги (сто листов), если лоток не опорожняется, отображается сообщение об ошибке принтера Kyocera E-0009. Вам нужно удалить листы и нажать кнопку Старт, чтобы продолжить работу.
6. Иногда выдается код E-0012, что означает, что задача не может быть выполнена из-за нехватки оперативной памяти. Для решения этой проблемы необходимо изменить разрешение печати с 1200 на 600. Порядок действий описан в инструкции.
7. Когда появится код E-0014, загрузите бумагу нужного формата во входной лоток. Размер листов определяется драйвером принтера.
8. Если вы забыли подключить сетевой или USB-кабель, принтер отобразит код ошибки E-0015. Нужно нажать Stop / Reset, подключить кабель и снова нажать эту кнопку.
Замена картриджа с тонером
В японских принтерах Kyocera FS 1020MFP могут возникать ошибки, как описанные в предыдущем разделе, так и конкретные ошибки. Все коды можно найти в инструкции по эксплуатации.
Код C7990
Этот номер ошибки на моделях FS 1020MFP указывает на сигнал о переполнении тонера.
Ошибка C7990
Причин возникновения ошибки C7990 может быть три:
• неисправна плата PWB;
• неисправен датчик количества краски;
• бункер действительно полон — рекомендуется заменить барабан.
Барабан
В первых двух случаях необходимо обратиться в сервисный центр.
В третьем случае появления кода C7990, если ресурс барабана еще не исчерпан, можно очистить бункер для краски. Делают они это так:
1. Откройте переднюю крышку и выньте блок проявки.
2. Подойдите к барабану.
3. Осторожно откройте крышку бункера и удалите краску.
4. Соберите прибор в обратном порядке.
Как видите, ошибку принтера Kyocera C7990 легко устранить самостоятельно, а обращаться к специалистам нужно только тогда, когда карты действительно плохие.
Способ №2. Замена чипа
Альтернативный вариант сброса счетчика вручную — замена микросхемы. Вы можете заправлять картридж принтера KyoceraFS-1040 сколько угодно, но благодаря установке нового защитного чипа устройство не распознает замену расходного материала.
Ошибочно многие пользователи считают неисправностью, когда на корпусе принтера Kuoser 1040 горит красная кнопка с сообщением «Внимание» и принтер не печатает присланные ему документы. В этом материале мы рассмотрим, в каких случаях это происходит, что делать, как быстро все отремонтировать в домашних условиях, не обращаясь в сервисный центр. Инструкции применимы ко многим моделям Kyocera. Например, fs1040 взят из-за его популярности.
Другие неисправности
Также возможно появление таких кодов:
• C-F040. Вам нужно выключить и снова включить устройство, нажав кнопку питания.
• J-0511. Код указывает на то, что бумага застряла под задней крышкой. Инструкции описывают, как удалить бумагу в соответствующем разделе.
• ПФ. Принтер предложит вам добавить бумагу во входной лоток.
Как видите, принтеры японской компании Kyocera выходят из строя редко. Чаще всего ошибки возникают из-за неправильных или неосторожных действий. Вы можете исправить их самостоятельно, но если не уверены в своих силах, лучше проконсультироваться со специалистом.
Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера
Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц / тонера, удерживая нажатыми кнопки «Отмена» и «GO».
Единственная проблема заключается в том, что удаление предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Так как устройство записывает абсолютно все ошибки в «Журнал событий».
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Сбрасывая ошибки в принтерах Kyocera, необходимо понимать ряд мер, которые опытный пользователь может потенциально предпринять для восстановления и запуска печатающих устройств без обращения в сервисный центр.
Ошибка №
Это вызывает
Решение
E-0001
В принтер установлен совместимый картридж или повреждена микросхема расходных материалов. Проблему можно решить несколькими способами:
1 установите оригинальный картридж;
2 замена поврежденного чипа;
3 прошивки принтера — так что любой картридж можно устанавливать в принтер неограниченное количество раз;
4 сброс ошибки — держать нажатыми несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».
E-0002
Регион используемого картриджа не соответствует техническим характеристикам принтера. Проблему можно решить несколькими способами:
1. Установите картридж, соответствующий региону принтера;
3 прошивки принтера.
E-0003
Память печатающего устройства заполнена. Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию с помощью соответствующей кнопки.
E-0007
В картридже закончился тонер. Замените картридж на новый, оригинальный, совместимый или заправьте расходный материал.
E-0008
Одна из крышек принтера не закрыта. Закройте переднюю и заднюю крышки принтера до щелчка.
E-0009
Лоток для печати заполнен. Удалите отпечатанную бумагу и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск».
E-0012
Память принтера заполнена. Измените разрешение печати до 600 dpi.
E-0014
Установлен формат бумаги, не поддерживаемый принтером. Замените бумагу листами совместимого размера.
Иногда функциональность принтера может быть ограничена на программном уровне.
Для расширения диапазона форматов рекомендуется обновить программное обеспечение печатающего устройства.
E-0015
1. В принтере нет питания.
2. Сетевой кабель не подключен.
3. На ПК нет драйверов. Проверьте целостность сетевого кабеля.
При необходимости установите драйвер.
E-0018
Выбранный файл отсутствует в очереди печати. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.
E-0019
Формат печати не поддерживается принтером. Сбросьте операцию, нажав кнопку «Сброс».
J-0511
Бумага замята. Осторожно удалите оставшуюся бумагу из корпуса принтера.
ПФ
Во входном лотке нет бумаги. Загрузите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав кнопку «Пуск».
Способы решения проблемы
Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040
Если вышеперечисленные варианты не сработали, то, скорее всего, проблема в самом картридже. Дело в том, что он оснащен датчиком уровня тонера и чипом, отслеживающим количество отпечатанных листов. Когда расходный материал заканчивается или, согласно чипу, он должен закончиться, печать блокируется до тех пор, пока он не будет заменен новым картриджем. Именно это и произошло в нашей ситуации.
Есть три варианта решения проблемы:
- Купите новый картридж и продолжайте его печатать. Это недешево.
- После каждой пополнения порошка следует заменять чип, который начнет отсчет количества распечатанных документов с нуля.
- Сбросить счетчик на микросхеме. Сделать это несложно, но делать это нужно каждый раз при включении устройства.
Инструкции по сбросу:
- Включите устройство.
- Подождите, пока двигатель остановится и красный свет не начнет мигать.
- Одновременно нажмите кнопки «Пуск» и «Отмена» на 5-7 секунд».
- Нажмите и удерживайте, пока красный и зеленый не начнут мигать по очереди.
- Ждем завершения процесса.
- Пытаюсь распечатать.
Значения мигания индикаторов
- Ничего не горит и уведомлений нет, значит, устройство полностью готово к работе.
- Медленное мигание кнопки означает, что в лотке нет бумаги или в картридже низкий уровень пыли.
- Индикатор мигает быстрее: внутри устройства застрял лист бумаги, лоток окончательной обработки заполнен, и распечатки невозможно вставить, вся память принтера заполнена и используются неоригинальные расходные материалы.
- Индикатор горит и не гаснет. Проверьте, закрыты ли крышки. Тонер для печати, возможно, уже закончился.
Если у вас возникли трудности с определением причин появления сообщения «Внимание», вы можете воспользоваться специальным программным обеспечением от инженеров компании — «Kyocera Client Tool». Эта утилита поможет вам более точно диагностировать проблему. Вы можете найти его на сайте компании или на диске с драйверами принтера.
Источники
- http://printergid.ru/neispravnosti/oshibki-kyocera
- https://dudom.ru/kompjutery/kyocera-1040-indikacija-oshibok/
- https://window-10.ru/ecosys-fs-1020mfp-oshibka-e7/
[свернуть]
how to reset error c7101 kyocera taskalfa 300ci
This article is about how to fix error C7101 on your Kyocera TaskAlfa 250ci, 300ci, 400ci, 500ci, and 552ci copier machine. We are sharing a few methods to fix the error c4012 on Kyocera TaskAlfa color series copier, so check them one by one until it gets solved.
This article is about how to fix error C7101 on your Kyocera TaskAlfa 250ci, 300ci, 400ci, 500ci, and 552ci copier machine. We are sharing a few methods to fix the error c4012 on the Kyocera TaskAlfa color series copier, so check them one by one until it gets solved.
Meaning of C7101 error Code:
Kyocera taskalfa 300Ci error code C7101 indicates the associated black developing unit. The black developer would be bad at the time. If the over-toner is too high in the developer unit, it cannot rotate the developer motors. This message cannot be cleared until you have repaired or replaced the black developer unit. The error code will vary depending on the toner sensor of the developing unit
- C7101 = Black (K) toner sensor.
- C7102 = Cyan (C) toner sensor.
- C7103 = Magenta (M) toner sensor.
- C7104 = Yellow (Y) toner sensor.
Fix C7101 error code:
- The black tone in the developer will be worse now. You need to remove the old toner and install the genuine toner.
- Replace the black developer unit.
- Check the developer’s motor.
- Replace the engine PCB.
I hope this was helpful, don’t forget to share it via any of the share buttons on this page are highly welcomed as well.
Thanks: 0
Likes: 0
Dislikes: 0
-
09-08-2017
#1
Technician
- Rep Power
- 0
Taskalfa 5500i Error Code C7101
Dear Techs,
I purchased Taskalfa 5500i with good print quality and the machine was running fine till 5000 copies but after that print got diminished. I used 132 to add toner but nothing happened. The toner box was full but machine showed it running out of toner. I changed it with original cartridge then toner fed into machine. But this error came up and now its going anywhere. I can only make 5 copy at a time, more than that error c7101 come to screen.
Please guide me how to set good values manually with U131.
Screen shots are as under:IMG-20170906-WA0011.jpgIMG-20170906-WA0013.jpgIMG-20170906-WA0015.jpgIMG-20170906-WA0004.jpgIMG-20170906-WA0008.jpg
Regards
Khawar Hayat
rwstlg@live.com
-
09-08-2017
#2
Senior Tech
250+ Posts
- Rep Power
- 24
Re: Taskalfa 5500i Error Code C7101
Make sure that the developer unit is properly locked in place. If it doesn’t help, you will need to replace it.
-
09-09-2017
#3
Re: Taskalfa 5500i Error Code C7101
The resolution of your photos is too low for me to view anything useful. =^..^=
If you’d like a serious answer to your request:
1) demonstrate that you’ve read the manual
2) demonstrate that you made some attempt to fix it.
3) if you’re going to ask about jams include the jam code.
4) if you’re going to ask about an error code include the error code.
5) You are the person onsite. Only you can make observations.
blackcat: Master Of The Obvious =^..^=
-
09-09-2017
#4
Re: Taskalfa 5500i Error Code C7101
-
09-09-2017
#5
Technician
- Rep Power
- 0
Re: Taskalfa 5500i Error Code C7101
Originally Posted by JR2ALTA
OEM toner??
Thanks for your reply. I am using OEM Toner Box but toner is from other cartridge. Means i have put it from top through a hole!
Please tell me if this machine can detect empty toner and can not used again again?
And do I have to purchase a new OEM Toner?
Will this help?
Regards
-
09-12-2017
#6
Re: Taskalfa 5500i Error Code C7101
Originally Posted by spid3rguy
Thanks for your reply. I am using OEM Toner Box but toner is from other cartridge. Means i have put it from top through a hole!
Please tell me if this machine can detect empty toner and can not used again again?
And do I have to purchase a new OEM Toner?
Will this help?
Regards
5500i toners have an rfid chip that the machine tracks, simply adding more toner to a cartridge that the machine has already determined is empty will not allow the unit to add toner to the developer. Just put in a new toner cartridge for the 5500i! You said that you added toner from another cartridge, what cartridge? Is it compatible with the 5500i? All Toner is not the same. You are creating more problems for yourself than is necessary.
-
09-12-2017
#7
Technician
- Rep Power
- 0
Re: Taskalfa 5500i Error Code C7101
Originally Posted by Santander
5500i toners have an rfid chip that the machine tracks, simply adding more toner to a cartridge that the machine has already determined is empty will not allow the unit to add toner to the developer. Just put in a new toner cartridge for the 5500i! You said that you added toner from another cartridge, what cartridge? Is it compatible with the 5500i? All Toner is not the same. You are creating more problems for yourself than is necessary.
Thanks alot for your kind reply! New OEM Toner with Rfid chip is coming in courier, i will let you know after installing it in machine!
Thanks again
Regards
-
02-18-2020
#8
Junior Member
- Rep Power
- 0
Re: Taskalfa 5500i Error Code C7101
Hello
I have several of these machines: Kyocera 5500i Utax CD1455 and error C7101 — black developer error. I searched and dug and found what causes this rather common mistake. Although the developer has a lifetime of up to 600,000 prints, sometimes even after about 100,000 shows this error and replace it? after all, the developer is 600,000, so I was looking and it turns out and this probably applies to all development teams in kyocers / Utaxach. A film is glued between the td sensor and the developer housing, which should not be there in the developer. The td sensor housing adheres to this film and the flag itself is wiped from the other side with a flag, which after some time causes deformation of this film, so that the sensor does not overlap the sensor and the toner level sensor does not read. You should remove this film (cut out) then secure the sensor so that the developer does not spill on the bottom of the developer. In this way I saved 4 developer teams. The level of sensor reading from 15 jumped immediately on 520 and the machines have been running for over 3 weeks. I will add that you can buy the developer itself and the black magnetic roller in china
-
01-27-2021
#9
Re: Taskalfa 5500i Error Code C7101
Originally Posted by zanaty
Dear Techs,I purchased Taskalfa 5500i …. error c7101 …….
Please guide me how to set good values m
This error means something went wrong with values of (Developer/Toner)
the main culprit is the t/c sensor or the ID sensor on the Developer unit
other time (real percent is not equal i.e if toner is more than developer copies will be paled if developer is more a black background will appear while text is not dark enough
the solution
u should have the unit refilled with a new developer and go to U131 and execute and hit start
(make sure you have the right toner for you machine with good quality)or you will have to change the Developer unit
——————Few occasions the hopper is blocking toner path so you have to make sure it’s not clogged either
First thing I’d do is run a bunch of skyshott to get all the unknown toner out of the DV unit and then put OEM toner in and run calibration. You may end up having to replace the DV unit.
Tags for this Thread
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Printer error ‘Software Error 7101’. Do you need help straight away? Visit our support page.
Let’s get started
It has never been easier to solve error «Software Error 7101».
View list of solutions
Contact an expert
Error information
What causes the Software Error 7101 error?
The Kyocera documentation indicates that error code ‘Software Error 7101’ is caused by the following problem: «Error: Memory Allocation Insufficient memory space».
Do you think there is another cause for this error? Let others know in the comments.
How to solve Kyocera Printer error Software Error 7101
We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Printer problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Printer right away.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.
Need more help?
Do you need more help?
Tech experts are ready to answer your questions.
Ask a question
Принтеры Kyocera 3252ci — это современные многофункциональные устройства, которые широко применяются в офисах и домашних условиях. Они обеспечивают высокое качество печати, сканирования и копирования документов. Однако, как и любая техника, они могут столкнуться с неисправностями. Одной из распространенных проблем, с которой могут столкнуться пользователи, является ошибка c7101. В этой статье мы рассмотрим причины возникновения этой ошибки и предложим способы ее устранения.
Ошибка c7101 в принтере Kyocera 3252ci может возникнуть по нескольким причинам. Одной из главных причин является неисправность в блоке лазерного сканирования. Если лазерный блок неправильно работает или имеет повреждения, то ошибка c7101 может появиться на дисплее принтера. Это может быть вызвано пылью или грязью, попавшей в блок, или неисправностью сенсора, отвечающего за сканирование. Также, ошибка может возникнуть из-за отсутствия сигнала от чипа печки или несовместимости с новыми моделями тонеров.
Существует несколько способов устранения ошибки c7101 в принтере Kyocera 3252ci. Во-первых, необходимо проверить блок лазерного сканирования на наличие повреждений и очистить его от грязи или пыли. Для этого следует выключить принтер, открыть его крышку и аккуратно протереть блок лазера чистой и сухой тканью. Во-вторых, стоит проверить сенсор, отвечающий за сканирование, и, при необходимости, заменить его.
Однако, если вы не имеете опыта в ремонте принтеров, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Неисправности в блоке лазерного сканирования могут быть сложными и требовать инструментов и знаний, которыми не обладает обычный пользователь. Авторизованный сервисный центр Kyocera сможет помочь вам в устранении ошибки c7101 и вернуть ваш принтер к нормальному функционированию.
Содержание
- Ошибка c7101 в принтере Kyocera 3252ci
- Что это за ошибка?
- Возможные причины ошибки
- Как устранить ошибку c7101?
Ошибка c7101 в принтере Kyocera 3252ci
Ошибка c7101 в принтере Kyocera 3252ci может возникать по разным причинам и требует немедленного устранения. Эта ошибка указывает на проблемы с картриджем или проводами питания принтера.
Прежде чем начать устранение ошибки c7101, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Перезагрузите принтер, отключив его от сети питания на несколько минут, а затем снова подключите.
- Убедитесь, что все соединения проводов питания надежно присоединены к принтеру.
Если эти простые шаги не помогают устранить ошибку c7101, то можно попробовать следующие методы:
- Проверьте состояние картриджа. Откройте крышку принтера и убедитесь, что картридж правильно установлен и надежно прижат. Если картридж был подменен недавно, возможно, он не совместим с принтером.
- Проверьте состояние проводов питания. Убедитесь, что все провода целые и не повреждены. Любые поврежденные провода должны быть заменены.
- Попробуйте сбросить принтер в заводские настройки. Чтобы сделать это, войдите в меню управления принтером, найдите пункт «Системные настройки» или «Настройки принтера» и выберите опцию «Сбросить настройки».
Если приведенные выше методы не помогают устранить ошибку c7101, рекомендуется обратиться к сервисному специалисту. Возможно, вам потребуется заменить какую-то неисправную деталь или провести более тщательную диагностику проблемы.
Исправление ошибки c7101 в принтере Kyocera 3252ci имеет больше шансов на успех при оперативном и правильном вмешательстве. Не стоит откладывать устранение этой ошибки, так как она может негативно сказаться на работоспособности принтера и его функциональности.
Что это за ошибка?
Ошибка c7101 в принтере Kyocera 3252ci свидетельствует о проблеме в работе устройства. Она может возникать по разным причинам и требует немедленного вмешательства для ее устранения.
Ошибка c7101 обычно связана с проблемами связи между компьютером и принтером или с ошибкой в самом принтере. Это может быть вызвано неисправным соединением кабеля между компьютером и принтером, неправильной установкой драйверов или отсутствием необходимого программного обеспечения для работы с принтером.
Также ошибка c7101 может возникать из-за неправильной конфигурации принтера или неправильных настроек компьютера. Некорректные настройки могут привести к тому, что принтер не сможет правильно распознать и обработать команды от компьютера, что приведет к появлению ошибки.
Для устранения ошибки c7101 следует проверить правильность подключения кабеля между компьютером и принтером. Также необходимо убедиться в правильной установке драйверов и наличии необходимого программного обеспечения для работы с принтером. Если все эти проверки не помогли, следует обратиться к специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта принтера.
Возможные причины ошибки
Ошибка C7101 в принтере Kyocera 3252ci может возникнуть по нескольким причинам:
- Неправильная установка или неисправность картриджей. Проверьте, правильно ли установлены картриджи в принтере и нет ли на них механических повреждений.
- Засорение или повреждение фотобарабана. Фотобарабан – это чувствительная часть принтера, которая передает изображение на бумагу. Если на фотобарабане есть пятна или повреждения, это может привести к ошибке C7101.
- Неисправность электронной платы или других компонентов принтера. Проверьте, нет ли видимых признаков повреждения электронной платы или других компонентов принтера. Если есть, требуется замена или ремонт этих деталей.
- Ошибка в программном обеспечении принтера. Попробуйте выполнить перезагрузку принтера и обновление его программного обеспечения. В некоторых случаях это может помочь исправить ошибку.
Если вы не уверены в причине ошибки C7101, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту принтеров для проведения диагностики и устранения неисправности.
Как устранить ошибку c7101?
Ошибка c7101 в принтере Kyocera 3252ci может возникать по разным причинам. Обычно это связано с проблемами в работе картриджа или перегруженным лотком для печати. Возможно также, что в системе принтера произошла ошибка или неисправность.
Для устранения ошибки c7101 в принтере Kyocera 3252ci рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте картридж. Убедитесь, что он правильно установлен в принтере и не поврежден. При необходимости замените картридж на новый.
- Очистите лоток для печати. Иногда проблема может быть связана с перегруженным или смещенным бумагой лотком. Выньте бумагу из лотка и аккуратно очистите его от пыли и грязи.
- Выполните перезагрузку принтера. Иногда перезагрузка может помочь исправить ошибку. Для этого выключите принтер, подождите несколько минут и снова включите его.
- Проверьте сетевое подключение принтера. Убедитесь, что принтер подключен к сети правильно и все кабели надежно закреплены.
- Обратитесь в сервисный центр. Если ни одно из вышеуказанных действий не помогло устранить ошибку c7101, рекомендуется обратиться в сервисный центр Kyocera для получения профессиональной помощи и ремонта принтера.
Помните, что работы с принтером следует проводить осторожно, чтобы избежать повреждения оборудования или получения травм.