Kyocera 2035 внутренняя ошибка сервера

 02/07/17 11:24 Тематика: Настройка аппарата

Kyocera FS 1135 MFP

Процедура настройки мфу Kyocera для автономной работы с вашей локальной сетью, сканирования изображения в сетевую папку или на FTP-сервер — пользовательская функция, достаточно простая, имеющая ряд особенностей, на которые мы обратим ваше внимание.

Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:

1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера (

Хост), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать «net config workstation«, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.

2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле

Путь нужно ввести «имя общей папкиимя подпапки«.

3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу

TCP. 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).

После этого можно переходить к настройке МФУ:

1. Убедитесь, что в

COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).

2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу

Отправить.

3. Выберете направление передачи: Папка

SMB или Папка FTP.

4. Введите Имя

Хоста.

5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.

6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.

7. В случае удачной проверки нажмите

Подтвердить адресат и клавишу Старт.kyocera operation panel

При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:

1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.

2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.

3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного «

имя доменаимя пользователя«.

4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.

5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.

Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр.

Тэги: ECOSYS, FS, Kyocera, network, TASKalfa, диагностика, код ошибки, МФУ, эксплуатация,

Индикатор ошибки на Kyocera TASKalfa 1800/2200Если с аппаратом Kyocera TASKalfa 1800, Kyocera TASKalfa 2200 произошла проблема, откроется следующий экран с уведомлением.
• Индикатор [Внимание] на панели управления горит или мигает.
• На дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке.

Если индикатор [Внимание] горит или мигает и на дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке, проверьте KYOCERA Client Tool или Монитор состояния.

ПРИМЕЧАНИЕ Если индикаторы постоянно горят и мигают не так, как описано выше, вероятно, произошла ошибка службы. Выключите питание, отсоедините шнур питания и вставьте его обратно, после чего включите питание. Это может помочь сбросить ошибку. Если ошибка не исчезает, свяжитесь со своим представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)

Ниже описаны неполадки, которые не могут быть устранены пользователем

Дисплей сообщений

Описание

Меры устранения

Бункер отраб тонера перепол. или не уст.

Бункер для отработанного тонера установлен неправильно

Установите Бункер для отработанного тонера должным образом

Бункер для отработанного тонера заполнен

Замените бункер отработанного тонера

Встряхните картр. с тонером

Тонер слежался

Откройте переднюю крышку аппарата и вытяните контейнер с тонером. Сильно встряхните контейнер с тонером и установите его на место

Вызовите сервисный персонал.

В аппарате произошла ошибка

Обратите внимание на код ошибки, отображаемый в дисплее сообщений, и свяжитесь с представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)

Выньте бумагу с внутреннего лотка

 

Извлеките бумагу из внутреннего лотка. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать

Добавьте тонер

Закончился тонер

Замените контейнер с тонером TK-4105

Загрузите бумагу в кассету #

↑↓ (отображается попеременно)
A4 (формат бумаги)
Обычная (тип носителя)
OK: Перейдите к следующему шагу

Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.]

Загрузите бумагу в универсальный лоток

↑↓ (отображается попеременно)
A4 (формат бумаги)
Обычная (тип носителя)
OK: Перейдите к следующему шагу

Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.]

Закройте автоподатчик оригиналов

Открыт автоподатчик оригиналов

Откройте и закройте автоподатчик оригиналов

Закройте крышку автопод. оригиналов

Открыта верхняя крышка автоподатчика оригиналов

Откройте и закройте крышку автоподатчика оригинало

Закройте переднюю крышку

Открыта передняя крышка

Откройте и закройте переднюю крышку

Закройте правую крышку #

Открыта какая-либо крышка

Откройте и закройте крышку, обозначенную на экране

Замятие бумаги. (DP)
↑↓ (отображается попеременно)
Проверьте (B)(C) в крышке DP

В автоподатчике произошло замятие бумаги.

См. Устранение замятия бумаги в Руководстве по эксплуатации и извлеките замятую бумагу

Замените МК

Необходимо производить замену деталей комплекта техобслуживания MK-4105 (ремкомплекта) каждые 150 000 страниц печати.

Данная операция должна производиться специалистом. Обратитесь к представителю сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)

Замятие

Произошло замятие бумаги в кассете или универсальном лотке

См. Устранение замятия бумаги и извлеките замятую бумагу

Извлеките оригиналы из автоподатчика

Для продолжения работы необходимо извлечь оригиналы из автоподатчика оригиналов

Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов

Кабель USB был отключен

Кабель USB не подключен

Нажмите клавишу [OK] и подключите кабель USB

ПК выключен

Нажмите клавишу [OK] и включите ПК

Не удается найти KYOCERA Client Tool

Нажмите клавишу [OK] и откройте KYOCERA Client Tool на ПК

Макс. к-во сканируемых страниц

Превышен предел сканирования

Дальнейшее сканирование невозможно. Задание отменено. Нажмите клавишу [OK]

Мало тонера. (Зам., когда законч.)

Скоро понадобится заменить контейнер с тонером 

Получите новый контейнер с тонером TK-4105. 
Внимание! Когда заканчивается тонер аппарат перестает печатать

Не оригинальный тонер

Установлен контейнер с тонером не марки Kyocera

Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером  TK-4105. .
Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, нажмите одновременно и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение не менее 3 с.

Неверный ид. уч. зап. Задание отменено

Указан неверный идентификатор учетной записи при внешней обработке задания. Задание отменено

Нажмите клавишу [OK]

Невозможна двусторонняя печать на этой бумаге

Не возможна печать на бумаге выбранного формата или типа

Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу:
• Для выбора другого устройства подачи выберите пункт [Выберите бумагу].
• Чтобы печатать, не используя функцию двусторонней печати, выберите пункт [Продолж. без изм.].

Недостаточно памяти. Невозможно начать выполнение задания

Невозможно начать выполнение задания

Повторите попытку позже

Ограничено алгоритмом учета заданий(Печать)

Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий

Нажмите клавишу [OK]

Ограничено алгоритмом учета заданий(Сканер)

Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий

Нажмите клавишу [OK]

Очистите сканер

Произошло загрязнение сканера

Очистите щелевое стекло с помощью чистящей салфетки, поставляемой вместе с автоподатчиком оригиналов.

Ошибка. Выключить

Отключите и снова включите аппарат с помощью выключателя питания

Память переполнена

Невозможно продолжить выполнение задания из-за отсутствия свободной памяти

Измените разрешение печати с Быстр1200 до 600 dpi. См. Printer Driver User Guide

Память сканера переполнена

Дальнейшее сканирование невозможно из-за нехватки памяти сканера.

Для отмены задания нажмите [OK]

Перезагрузка печати. Задание отменено

Предупреждение. Недостаточно памяти принтера. Задание отменено

Нажмите клавишу [OK]

Превышено ограничение учета заданий

Превышено число распечаток из-за ограничения алгоритмом учета заданий. Достигнут предел печати

Это задание отменено. Нажмите клавишу [OK]

Уст.другую кассету

Выбрано «Сдвиг»

Для использования сдвига необходимо загрузить в другой лоток бумагу такого же формата, что и в выбранном устройстве подачи, но в другой ориентации

Установите все оригиналы обратно и нажмите клавишу [Старт].

Возникает при печати двусторонних документов в режиме ручной двусторонней печати

Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов, расположите их в первоначальном порядке и положите обратно. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать. Для отмены задания нажмите [Стоп]

Установлен неизвестный тонер. ПК

Региональная спецификация контейнера с тонером не соответствует спецификации аппарата

Установите оригинальный контейнер с тонером Замените контейнер с тонером TK-4105

 02/07/17 11:24 Тематика: Настройка аппарата

Kyocera FS 1135 MFP

Процедура настройки мфу Kyocera для автономной работы с вашей локальной сетью, сканирования изображения в сетевую папку или на FTP-сервер — пользовательская функция, достаточно простая, имеющая ряд особенностей, на которые мы обратим ваше внимание.

Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:

1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера (

Хост), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать «net config workstation«, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.

2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле

Путь нужно ввести «имя общей папкиимя подпапки«.

3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу

TCP. 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).

После этого можно переходить к настройке МФУ:

1. Убедитесь, что в

COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).

2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу

Отправить.

3. Выберете направление передачи: Папка

SMB или Папка FTP.

4. Введите Имя

Хоста.

5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.

6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.

7. В случае удачной проверки нажмите

Подтвердить адресат и клавишу Старт.kyocera operation panel

При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:

1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.

2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.

3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного «

имя доменаимя пользователя«.

4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.

5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.

Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр.

Тэги: ECOSYS, FS, Kyocera, network, TASKalfa, диагностика, код ошибки, МФУ, эксплуатация,

Настройки сетевого сканирования полностью идентичны для всех моделей KYOCERA ECOSYS M2040dn / M2540dn / M2035dn / M2535dn

На самом деле всё довольно-таки просто!

Предполагается, что аппарат уже настроен, и работает как принтер, и автоматически получил все сетевые настройки через DHCP.

Для начала заходим на WEB-страничку аппарата по его IP адресу через браузер.

Необходимо авторизоваться. Логин Admin, пароль тоже Admin. Обратите внимание, буквы A заглавные!


Слева в меню выбираем пункт Адрес. книга -> Адресная книга аппарата. Затем нажимаем на «человечка» Добавить.

Вот в этом окошке как раз все основные записи. О них поподробнее.
Сканирование возможно по трём направлениям:
1. Электронная почта
2. SMB (сетевая папка)
3. FTP (папка на FTP-сервере)

Можно прописать все три канала, как в нашем примере, или выбрать что-то одно, в зависимости от потребностей.

Номер: – произвольное число.
Имя: – то, что будет показано на экране МФУ.

Электронная почта
Адрес электронной почты: – сюда вписываем адрес получателя скана.
Для отправки на почту на этой страничке больше ничего не требуется. Есть ещё настройки отправителя, но о них чуть позже.

SMB (сетевая папка)
Имя хоста: – имя компьютера (или лучше IP адрес), где находится ваша сетевая папка
Номер порта: – не меняем
Путь: – название самой папки
Имя пользователя для регистрации: – в нашем случае пишем anonymous, т.к. папка доступна без пароля
Пароль для регистрации: – так же пишем anonymous !
Дальше можно нажать кнопку [Тест], аппарат попробует достучаться до папки и если напишет, что ошибок не произошло – это значит, что сканирование в папку успешно настроено!

FTP
Имя хоста: – имя компьютера (или лучше IP адрес), где находится FTP-сервер
Номер порта: – не меняем
Путь: – оставляем пустым, или указываем подпапки.
Имя пользователя для регистрации: – в нашем случае пишем anonymous, т.к. сервер доступен без пароля
Пароль для регистрации: – так же пишем anonymous !
Опять же для проверки можно нажать кнопку [Тест]. Если ошибок нет – сканирование на FTP настроено!
Если всё успешно, сохраняем настройки, нажав внизу странички кнопку [Передать].

И ещё кое-что для настройки отправки почты.
Слева в основном меню выбираем Настройки функций -> Электронная почта

На этой страничке необходимо настроить отправителя почты.

Для этого вам потребуется какой-либо почтовый ящик, от имени которого аппарат будет слать почту.

В нашем примере мы использовали gmail.com и адрес на нём dos.jp@argusmaster.ru

Просто заполните все поля аналогично примеру, используя данные вашего почтового сервера.

Надеемся, что эта статья была Вам полезной.

!! Если Вам необходимо настроить сетевое сканирование через TWAIN драйвер с помощью компютера, подробную инструкцию можно прочитать по этой ссылке.

Страница 126: Добавление адресата (адресная книга) -18

Подготовка к использованию > Регистрация адресатов в адресной книге

Регистрация адресатов в адресной книге

Сохраните часто используемых адресатов в адресную книгу или свяжите их с клавишами набора одним
нажатием. Сохраненных адресатов можно изменять. Адресаты доступны для отправки на электронную почту,
отправки в папку и передачи факса. (Только на изделиях с установленной функцией факса.)

Добавление адресата (адресная книга)

Добавьте нового адресата в адресную книгу. Существует два метода регистрации: контакты и группы. При
добавлении адреса группы введите имя группы и выберите членов группы из адресной книги.

Регистрация адреса контакта

Можно зарегистрировать максимум 200 адресов контактов. Каждый адрес может включать в себя такую
информацию, как имя адресата, адрес электронной почты, путь к папке на сервере FTP, путь к папке на
компьютере и номер факса. (Только на изделиях с установленной функцией факса.)

Клавиша [Системное меню/Счетчик] > клавиша [▲] [] > [Правка адресата] >
клавиша [OK] > клавиша [▲] [] > [Адр. книга] > клавиша [OK] > [Меню] > клавиша [▲]
[] > [Добавить адрес] > клавиша [OK] > клавиша [▲] [] > [Контакт] > клавиша [OK]

Клавиша [◄] [►] > [Имя контакта] > [Изменить]

Введите имя адресата, отображаемое в адресной книге, и нажмите клавишу [OK].

Клавиша [◄] [►] > [Адрес e-mail] > [Изменить]

Введите адрес электронной почты и нажмите клавишу > [OK]

Регистрацию и редактирование адресной книги также можно выполнять из Command Center RX.

Если включено управление регистрацией пользователей, адресатов в адресной книге можно будет
регистрировать, только осуществив вход с правами администратора.

Можно ввести до 32 символов.
Для получения подробной информации о вводе символов см. раздел:

Максимальная длина адреса — 128 символов.
Для получения подробной информации о вводе символов см. раздел:

Вчерашний день выдался у меня как ни кстати плодотворным чему я очень сильно рад. Во первых я наконец таки поигрался с настройками МФУ Kyocera, а во вторых вчерашний день подкинул мне идей как минимум для десятка статей которые буду потихоньку писать в свободное время.

И так приступим. Вчера был клиент у которого стоял аппарат МФУ Kyocera FS-1035MFP/DP который нужно было сделать сетевым как для печати, так и для сканирования.

Настройка сетевой печати на Куосера вообщем то задача была очень тривиальная, скачали драва и подпихнули и все, а вот kyocera сканирование по сети настройка заняла у меня около часа, а может и больше и всему вина очень не логичное меню и скудное описание в мануале.

Итак перейдем к описанию:

  1. Заходим в web админку управления Kyocera по адресу http://ip_адрес_Вашего _устройства
  2. Нажимаем «Вход в систему пароль на МФУ Куосера/Kyocera admin00
  3. Открываем вкладку «Сканер» выбираем пункт «По умолчанию»и производим настройки сканирования по умолчанию
  4. Далее открываем вкладку «Основные» выбираем «Адресная книга» и нажимаем «Добавить контакт».
  5. У нас откроется окно в котором наc будет интересовать блок SMB
    и вот в этом месте я потратил большую часть времени, но сейчас все распишу и поставим на этой проблеме точку.
    имя хоста — вводим имя компьютера или его ip адрес
    путь — тут вставляем название сетевой папки (если допустим у меня папка скан была расшарена на компе и доступ с компа был по адресу 192.168.60.6scan то значит в путь надо вписать только слово scan )
    имя пользователя — вписываем если локальный пользователь то просто user, а если у вас доменная учетка, то domainuser
    пароль — пароль
    PS. логин и пароль должен быть обязательно. Если его нет, создайте его! Без логина и пароля работать не будет!

На этом настройка kyocera настройка сетевого сканирования закончена!

PS если у вас при сканировании будет ошибка, то со 100% вероятности проблема только в этих 4 пунктах. перечитайте мои рекомендации и пробуйте снова, если не помогает пишите постараемся быстро разобраться и Вам помочь!

  1. кладем листок для сканирования на планшет либо в автоподатчик
  2. Нажимаем на кнопку «Отправить»
  3. далее нажимаем на кнопку «Адресная книга»
  4. Нажимаем кнопку OK на принтере пока не появится окно «Готов к передаче»
  5. И нажимаем кнопку START

Все радуемся жизни, а если не получилось, то пишите мне либо комментарий к этой статье, будет разбираться!

сканирование kyocera, kyocera настройка сканирования, kyocera сканирование по сети, программа сканирования для kyocera, kyocera сетевое сканирование, kyocera m2035dn сканирование, kyocera сканирование в папку, kyocera 1035 сканирование, kyocera настройка сетевого сканирования, kyocera настройка сканирования в папку, kyocera m2030dn сканирование, kyocera fs 1035mfp сканирование, kyocera настройка сканирования по сети, kyocera 181 сканирование, kyocera taskalfa 181 сканирование, kyocera 1125mfp сканирование по сети, kyocera m2035dn настройка сканирования, kyocera m2035dn сканирование по сети, kyocera сканирование в pdf, kyocera 1125 сканирование, kyocera 1030 сканирование, kyocera сканирование в сетевую папку, kyocera ошибка 1102 при сканировании, kyocera 1025 сканирование, программа для сканирования kyocera m2035dn, kyocera 6525 сканирование, wsd сканирование kyocera, сканирование kyocera fs 1030mfp, kyocera fs 1135mfp сканирование, kyocera fs 6525mfp настройка сканирования, smb сканирование kyocera, kyocera m2035dn сканирование в папку, kyocera ecosys m2535dn сканирование, сканирование kyocera ecosys m2030dn, программа для сканирования куосера, непрерывное сканирование kyocera, kyocera полосы при сканировании, двухстороннее сканирование kyocera, утилита для сканирования kyocera, kyocera 2035 сканирование в папку, сканирование kyocera 2535dn, kyocera m2030dn сканирование по сети, сетевое сканирование kyocera m2035dn, wsd сканирование kyocera настройка, kyocera 1035 сканирование по сети, kyocera 1035 настройка сканирования, kyocera taskalfa 181 kx сканирование, kyocera 2035 сканирование по сети, сканирование wia kyocera, kyocera fs 1030mfp настройка сканирования, программа для сканирования документов kyocera, kyocera m2535dn сканирование по сети, настройка сканирования kyocera m2535dn, kyocera 2035dn сетевое сканирование, kyocera 1025 сканирование по сети, программа для сканирования kyocera m2535dn, kyocera 1125 сканирование по сети, kyocera 1801 сетевое сканирование, сетевое сканирование kyocera 1035, kyocera fs 1025mfp сетевое сканирование, kyocera 1130 сканирование по сети, kyocera fs 1120mfp сканирование, kyocera 1135 настройка сканирования, настройка сканирования kyocera m2030dn, kyocera 1028 сканирование по сети, kyocera 1030 сканирование по сети

Содержание

  1. Настройка мфу Kyocera для сканирования в сетевую папку. Часто встречающиеся ошибки и способы их устранения.
  2. Ошибки настройки МФУ Kyocera при сканировании в папку по SMB протоколу.
  3. МФУ KYOCERA с поддержкой SMB v1/v2/v3
  4. требуется обновление прошивки до 6 версии и выше
  5. требуется обновление прошивки до 3 версии и выше
  6. требуется обновление прошивки до 5 версии и выше
  7. МФУ KYOCERA с поддержкой SMB v1
  8. гребаная киосера не сканирует в сетевую папку

Настройка мфу Kyocera для сканирования в сетевую папку. Часто встречающиеся ошибки и способы их устранения.

Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:

1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера ( Хост ), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать » net config workstation «, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.

2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести » имя общей папкиимя подпапки «.

3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP . 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).

После этого можно переходить к настройке МФУ:

1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).

2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу Отправить .

3. Выберете направление передачи: Папка SMB или Папка FTP .

4. Введите Имя Хоста .

5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.

6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.

7. В случае удачной проверки нажмите Подтвердить адресат и клавишу Старт .

При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.

Причины сбоев и ошибок:

1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.

2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.

3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного » имя доменаимя пользователя «.

4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.

5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.

Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр .

Источник

Ошибки настройки МФУ Kyocera при сканировании в папку по SMB протоколу.

При первичном подключении или вдруг (после установки обновлений безопасности) на уже рабочих настройках сканирования по протоколу SMB могут возникать ошибки, когда, казалось, все сделано по инструкции.

Для начала, прочитайте Настройка МФУ Kyocera для сканирования в сетевую папку и инструкцию пользователя к МФУ, затем проверьте, что настройка прав доступа к папке Windows делалась именно через расширенные настройки:

Убедитесь, что в COMMAND CENTER включен протокол SMB. Значение сетевого пути занесите в настройки соединения, где Host Name — DEMO, а Path — Scanned Documents.

Возможно, вы уже потратили изрядное количество времени на подключение по SMB, и безуспешно. Прежде чем продолжить, подумайте, не будет ли проще просто настроить

  • SMTP с отправкой сканированных изображений по электронной почте;
  • FTP-сервер в сети и сканирование в папку сервера.

Если вы намерены заставить Kyocera работать с SMB, то продолжим .

К сожалению, в последнее время стало сложно настроить сканирование на компьютер через SMB. Это не вина Kyocera, МФУ этого производителя по-прежнему отлично работают с компьютерами под управлением Windows 7, и проблемы часто возникают из-за «улучшений безопасности». Вина Kyocera в медленной адаптации к изменениям, прошивки выходят с большим опозданием, и пользователи успевают «намучиться» с настройкой сетевых подключений.

Основная проблема часто связана с реализацией SMB в новых операционных системах и обновлениях. Если раньше Windows поддерживала SMB v1, то в новых версиях эта функция отключена. Некоторые принтеры Kyocera поддерживают только SMB v1, другие требуют обновления прошивки для поддержки SMB v2 / v3, а новые устройства поддерживают все три:

МФУ KYOCERA с поддержкой SMB v1/v2/v3

  • ECOSYS M2040dn — ECOSYS M4025idn — ECOSYS M4032idn — ECOSYS M8024cidn — ECOSYS M8030cidn
  • ECOSYS M2135dn
  • ECOSYS M2635dn
  • ECOSYS M2735dw — ECOSYS M2540dn — ECOSYS M2640idw —
  • ECOSYS M5521cdn — ECOSYS M5521cdw — ECOSYS M5526cdn — ECOSYS M5526cdw
  • TASKalfa 3211i — TASKalfa 4011i
  • TASKalfa 5052ci — TASKalfa 4052ci. TASKalfa 6052ci
  • TASKalfa 2552ci — TASKalfa 3252ci
  • TASKalfa 4002i — TASKalfa 5002i — TASKalfa 6002i — TASKalfa 7002i — TASKalfa 8002i
  • TASKalfa 7052ci — TASKalfa 8052ci

требуется обновление прошивки до 6 версии и выше

  • ECOSYS M6030cdn — ECOSYS M6530cdn — ECOSYS M6035cidn — ECOSYS M6535cidn
  • TASKalfa 3051ci
  • TASKalfa 3501i — TASKalfa 4501i — TASKalfa 5501i — TASKalfa 6501i
  • TASKalfa 3551ci — TASKalfa 4551ci — TASKalfa 5551ci
  • TASKalfa 6551ci — TASKalfa 7551ci
  • TASKalfa 6551ci — TASKalfa 7551ci

требуется обновление прошивки до 3 версии и выше

  • TASKalfa 306ci — TASKalfa 356ci — TASKalfa 406ci

требуется обновление прошивки до 5 версии и выше

  • ECOSYS M3040dn — ECOSYS M3540dn — ECOSYS M3040idn — ECOSYS M3540idn — ECOSYS M3550idn — ECOSYS M3560idn — ECOSYS M6026cdn — ECOSYS M6526cdn — ECOSYS M6026cidn — ECOSYS M6526cidn — ECOSYS M2030dn — ECOSYS M2530dn — ECOSYS M2035dn — ECOSYS M2535dn
  • TASKalfa 266ci
  • TASKalfa 3010i — TASKalfa 3510i
  • TASKalfa 2551ci

МФУ KYOCERA с поддержкой SMB v1

  • TASKalfa 3050ci — TASKalfa 3550ci — TASKalfa 4550ci — TASKalfa 5550ci
  • TASKalfa 1800 — TASKalfa 2200
  • FS-1220MFP — FS-1320MFP — FS-1325MFP — FS-6025MFP — FS-6030MFP — FS-6525MFP — FS-6530MFP — FS-C8020MFP — FS-C8025MFP — FS-C8520MFP — FS-C8525MFP

Проверьте текущую версию прошивки в Информации об устройстве и обновите МФУ при необходимости.

Если ваше оборудование не поддерживает современные версии протокола, то можно (но крайне не рекомендуется с точки зрения сетевой безопасности) включить поддержку SMB v1 в операционной системе. Это можно сделать временно, в качестве одного из шагов поиска причины ошибки соединения, как и временное отключение Брандмауэра и Антивируса.

Если перепробовали «уже все». а соединение все еще не настроено, проверьте следующее:

  • IP-адрес машины вместо имени хоста.
  • Исключения в брандмауэре Windows (входящие, принтеры и общий доступ к файлам, SMB)
  • Включите общий доступ к папке
  • Проверьте сетевой профиль сети, к которой вы подключены, и установите для него частный
  • Установите флажок «Разрешить общий доступ к файлам для устройств, использующих 40- или 56-битное шифрование» в «Расширенных настройках общего доступа», также включите «Совместное использование, защищенное паролем».

Установите для этих служб значение «Автоматически»:

  • Хост поставщика обнаружения функций
  • Публикация ресурсов для обнаружения функций
  • Обнаружение SSDP
  • Хост устройства UPnP

Рекомендуем ознакомиться с полным списком наших статей на Яндекс Дзене. Мы будем признательны, если вы оставите в комментариях к статье ваш удачный или неудачный опыт решения данного вопроса. Значимая информация будет добавлена в публикацию.

Источник

гребаная киосера не сканирует в сетевую папку

Есть старая цветная мфу от киосеры 65чего то там дальше.. Купили ему на замену 5526. весь из себя модный, с большим сенсорным дисплеем и малююююсенькими картриджами. но это отдельный разговор.
в общем, настроил его идентично старому, но вот ни в какую не хочет сканировать в сетевую папку. 1102 — ошибка соединения и все тут. настройки все перепроверил неоднократно. все идентично. на самом аппарате я эту сетевую папку в настройках поиском нахожу, ввожу логин пароль — захожу в эту папку, все внутренние папки там вижу. то есть с доступом все ок. Но при попытке сканирования или же при тестировании доступа — ошибка соединения и все тут! Антивирусы фаерволы все отключал, дополнительное все разрешающее правила создавал — один хер. старый работает норм, новый ни в какую.
Делал новую сетевую папку — тот же результат.
сканировать на другой комп возможности пока нет.

Мож кто сталкивался с подобным, поделится нюансами? гуглил, но ничего внятного не нашел.

Чем современней аппараты, тем умнее они должны быть и тем проще же должно быть с настройками, но в итоге чего-то ни фига подобного.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 105

Cherokee (11.06.2019 — 09:12) писал:

Есть старая цветная мфу от киосеры 65чего то там дальше.. Купили ему на замену 5526. весь из себя модный, с большим сенсорным дисплеем и малююююсенькими картриджами. но это отдельный разговор.
в общем, настроил его идентично старому, но вот ни в какую не хочет сканировать в сетевую папку. 1102 — ошибка соединения и все тут. настройки все перепроверил неоднократно. все идентично. на самом аппарате я эту сетевую папку в настройках поиском нахожу, ввожу логин пароль — захожу в эту папку, все внутренние папки там вижу. то есть с доступом все ок. Но при попытке сканирования или же при тестировании доступа — ошибка соединения и все тут! Антивирусы фаерволы все отключал, дополнительное все разрешающее правила создавал — один хер. старый работает норм, новый ни в какую.
Делал новую сетевую папку — тот же результат.
сканировать на другой комп возможности пока нет.

Мож кто сталкивался с подобным, поделится нюансами? гуглил, но ничего внятного не нашел.

Чем современней аппараты, тем умнее они должны быть и тем проще же должно быть с настройками, но в итоге чего-то ни фига подобного.

Сообщение отредактировал Yjin_Knizevs: 11.06.2019 — 09:44

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 057
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18 197

Anfield (11.06.2019 — 10:21) писал:

как вариант убрать логин/пароль с компа для проверки

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 057

Гарфилд (11.06.2019 — 10:24) писал:

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 927

Yjin_Knizevs (11.06.2019 — 09:39) писал:

В тп не звонил. чего то мысль эта не пришла в голову. Пожалуй наберу. Немного оффтопа на тему ТП. у родителей старый ЖК ТВ самсунг начал глючить — сам по себе внезапно может включаться. все таймеры, естественно отключены. Решил обновить на нем прошивку, мож поможет — в инете ничего внятного найти не смог, на сайте самсунга про эту модель вообще ничего уже не знают. попалась на глаза кнопка чата с ТП. от безысходности и нечего делать решил написать туда без всякой надежды. Написал, ответили быстро, дали несколько вариантов решения проблемы, подтвердили что ввиду старости модели на сайте уже ссылок на прошивки последние нет — дали нужные ссылки. Реально обалдел. давно не сталкивался с такой качественной поддержкой. Респект самсунгу.

Yjin_Knizevs (11.06.2019 — 09:39) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 894

Cherokee (11.06.2019 — 10:38) писал:

НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!

самое правильное все-таки обратиться в поддержку, времена теперь нынче не то что давеча, всё решается на удивление оперативно.

последнее время приятно радовало с ксероксом и с лексмарком

P.S.
лексмарк — это ещё та веселуха
перелопатишь всю документацию и интернет, потом обратишься в поддержку, а они: вот наберите то-то, зайдите туда-то,
это у нас не документировано, но точно поможет!
и точно — помогает

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 927

Обратился. выслали на почту новую прошивку. о которой сам аппарат не знает, грит у меня новейшая стоит и не волнует ну и на сайте ее тоже нет. ну это ладно. как оказалось, это, извините, гавно, обновляет прошивку исключительно с флэшки да еще и обязательно файловая система FAT. и это в конце первой четверти 21 века!! У меня древний мфу от НР, которому точно больше 10 лет, совершенно без проблем обновляет прошивку по сети в два клика. Но это ладно, заморочился, нашел чистую флэшку, обновил. безрезультатно. сбросил все настройки до заводских, скрупулезно прошелся по каждой позиции, настроил все снова — безрезультатно. выслали утилитку, которая сама прописывает настройки в мфу для сканирования в папку. утилитке все данные скормил, проверила — да, грит, все супер. доступ есть, все должно работать. при попытке сканирования через эту запись, которую создала утилита, это, гхм, подобие мфу вообще валится в системную ошибку и перестает на все реагировать, только кабель питания выдергивать.
В итоге развели руками, создали заявку и типа в течении пары дней со мной свяжется ТП второго уровня. но на словах, типа их рекомендация — сканировать по фтп на сервер. Ну отлично чо.

В итоге, все же сдался, поднял фтп под семеркой и тогда действительно, через фтп сканирует в папку.

в общем, от киосеры зарекся НАВСЕГДА. печатают они хорошо конечно, но программная начинка там — полное говно.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 894

Cherokee (11.06.2019 — 15:59) писал:

нет ничего идеального!

у каждого свои косяки, свои плюсы и минусы.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 927
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 894
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 927
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 400
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 927
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 927

Cherokee (11.06.2019 — 15:59) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 400

Cherokee (24.06.2019 — 13:11) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11 572

rattle (25.06.2019 — 20:08) писал:

Cherokee (11.06.2019 — 09:12) писал:

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 927

rattle (25.06.2019 — 20:08) писал:

А мои сообщения выше читали? Вообще-то ДОЛЖНЫ. Есть проблема с аппаратом, кейс создан, ТП сама назвала сроки и когда со мной свяжутся, чтобы решить эту проблему.

friend (25.06.2019 — 21:59) писал:

Модель Kyocera ECOSYS M8130cidn
Решено

Сканирование в сетевую папку SMB

Данные ПК:
— имя пользователя YA
— Пароль входа в ПК 1122
— имя ПК YUSIF
— путь к сетевой папке \YusifyusifSCANER

Входим через веб интерфейс сканера в раздел «Адрес. книга»—>>>»Адресная книга аппарата»
Далее нажимаем на кнопку «Добавить»

Данные для настройки сканера:

Имя: любое имя которое будет отображаться на адресной книге
SMB:
— имя хоста Yusif
— номер порта 445 (оставил как есть)
— путь Yusifscaner
— имя пользователя для регистрации YA
— пароль для регистрации 1122
Далее нажимаем на кнопку «тест». Если все ок то получите сообщение «Соединение ОК»

Источник

 02/07/17 11:24 Тематика: Настройка аппарата

Kyocera FS 1135 MFP

Процедура настройки мфу Kyocera для автономной работы с вашей локальной сетью, сканирования изображения в сетевую папку или на FTP-сервер — пользовательская функция, достаточно простая, имеющая ряд особенностей, на которые мы обратим ваше внимание.

Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:

1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера (

Хост), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать «net config workstation«, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.

2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле

Путь нужно ввести «имя общей папки\имя подпапки«.

3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу

TCP. 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).

После этого можно переходить к настройке МФУ:

1. Убедитесь, что в

COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).

2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу

Отправить.

3. Выберете направление передачи: Папка

SMB или Папка FTP.

4. Введите Имя

Хоста.

5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.

6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.

7. В случае удачной проверки нажмите

Подтвердить адресат и клавишу Старт.kyocera operation panel

При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:

1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.

2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.

3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного «

имя домена\имя пользователя«.

4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.

5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.

Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр.

Тэги: ECOSYS, FS, Kyocera, network, TASKalfa, диагностика, код ошибки, МФУ, эксплуатация,

Первое новое сообщение • Сообщений: 6
• Страница 1 из 1

ECOSYS M2035dn адресная книга

Непрочитанное сообщение jurek » 11:42 — 23.07.14

Адресная книга в аппарате перестала работать как с панели, так и с Веба. (нельзя добавить либо удалить контакты, переслать на мэйл сканы :( )
Все остальное работает…
Прошивка:
Система :
2PK_2000.001.102
Двигатель :
2PM_1000.001.018
Сканер :
2PM_1200.001.008

Сброс по: 1-0-8-7 (2раза)U002(Setting the factory default data) — к сожалению не затронул никак адресную книгу…. :(
Может — кто сталкивался?

jurek
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11:25 — 23.07.14
Баллы репутации: 0

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

jurek
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11:25 — 23.07.14
Баллы репутации: 0

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

jurek
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11:25 — 23.07.14
Баллы репутации: 0

perl
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20:33 — 29.07.15
Баллы репутации: 0


Сообщений: 6
• Страница 1 из 1

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в KYOCERA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • #1

Вобщем, имеется МФУ Kyocera Ecosys m2530dn, подключён через роутер к домашней сети. Без проблем печатает всё, что нужно. Хотел настроить сканирование в сетевую папку. Создал её на диске, где установлена Windows10, расшарил её по-максимуму. Зашёл в админку МФУ. Как написано в интернетах, в Адресной книге добавил новую запись, заполнил всё в разделе SMB, жму «Тест», чтобы проверить соединение, но итог всегда один — «Ошибка соединения». По-всякому пробовал — прописывал имя хоста и именем в сети, и IP-адресом, не помогает. Отключал брендмауэр, та же история. Помогите, пож, разобраться

  • #2

Включено ли в десятке сетевое обнаружение?

  • #3

Попробуйте включить брандмауэр но разрешить любые соединения на tcp 445 и 139 порт

  • #4

в киосере в админке отключите лишние протоколы, bonjour и прочую хрень, шифрование тоже отключить

  • #5

где то в адресной книге мфу указываются учетные данные пользователя с которыми мфу будет пытаться получить доступ к smb шаре \\yourfolder
Ответ в вебадминке kyocera — адресная книга

  • #6

Включено ли в десятке сетевое обнаружение?

Видимо, да, т.к. через Сеть видно расшаренную папку (прилагаю скрин)

1624360795390.png

  • #7

Попробуйте включить брандмауэр но разрешить любые соединения на tcp 445 и 139 порт

Пож, подскажите, как это сделать, мои знания тут невелики

  • #8

в киосере в админке отключите лишние протоколы, и прочую хрень, шифрование тоже отключить

Из перечисленного только bonjour нашёл, отключил. Остальных параметров очень много, боюсь что-нибудь важное вырубить

1624361574398.png

1624361656419.png

Surf_rider


  • #9

Из перечисленного только bonjour нашёл, отключил. Остальных параметров очень много, боюсь что-нибудь важное вырубить

Посмотреть вложение 11073

Посмотреть вложение 11074

отключите везде tls и ssl, отальное шифрование тоже, затем проверьте кнопкой тест соединения

  • #10

где то в адресной книге мфу указываются учетные данные пользователя с которыми мфу будет пытаться получить доступ к smb шаре \\yourfolder
Ответ в вебадминке kyocera — адресная книга

Вот как заполняю Адресную книгу для smb

1624362073219.png

1624362073219.png

Вот что имею в итоге после Теста:

1624362159537.png

  • #11

пример работающего варианта

Снимок экрана 2021-06-22 в 14.42.18.png

  • #12

на 192.168.1.3 должен быть пользователь anyuser и должен името доступ в папку

  • #13

на 192.168.1.3 должен быть пользователь anyuser и должен името доступ в папку

Попробовал по вашему примеру вот так

1624363570461.png

Но всё равно выдаёт ошибку соединения. Пользователь admin есть, доступ к расшаренной папке он имеет. Пароль, вот только не пойму какой вводить, ввёл пароль на Wi-Fi. Пароля на вход в Win нет

  • #14

Пароль от вайфая тут не нужен. В компе зайдите и создайте пользователя admin. Дайте ему какой нибудь простой пароль — 123, далее свойства папки Scanner — Безопасность — добавьте туда пользователя admin и назначьте ему полные права

UEF


  • #15

сотрите email. Может он у вас пытается соединиться с почтовым сервером а не с расшаренной папкой

  • #16

Пароль от вайфая тут не нужен. В компе зайдите и создайте пользователя admin. Дайте ему какой нибудь простой пароль — 123, далее свойства папки Scanner — Безопасность — добавьте туда пользователя admin и назначьте ему полные права

Пользователь admin уже есть. Я для простоты для этой папки (Scaner) дал все права для Всех (как на скрине ниже)

1624364508530.png

  • #17

сотрите email. Может он у вас пытается соединиться с почтовым сервером а не с расшаренной папкой

Нет, так я уже пробовал. Не работает ни с почтой, ни без неё

  • #18

Такой ещё вариант попробовал, не работает

1624364838934.png

DOC

DOC

Активный участник


  • #19

хм. Можно ли зайти в расшаренную папку с другого устройства в сети ? Может есть ноутбук или планшет или еще что-то ? Может все таки обще го доступа нет к папке.. Может NTFS права
Принтер же через сетевой провод воткнут а не через USB ?

Surf_rider


  • #20

хм. Можно ли зайти в расшаренную папку с другого устройства в сети ? Может есть ноутбук или планшет или еще что-то ? Может все таки обще го доступа нет к папке.. Может NTFS права
Принтер же через сетевой провод воткнут а не через USB ?

он же на веб морду через 101 ip заходит

Category:

  • IT
  • Cancel

Приветствую!
Есть МФУ Kyocera Mita M3040idn. На нем настроена отправка сканов на почту, для этого заведен аккаунт на мейл.ру (работать с аккаунтом доменной яндекс-почты МФУ отказалось, внутреннего почтового сервера нет и не будет).
Раз в сутки в среднем отправка на почту отваливается, выдает ошибку. Мануал говорит, что эта ошибка означает: «Неверное имя пользователя для входа или не введено доменное имя. Введите правильно имя пользователя для входа, доменное имя и пароль.»
Однако учетные данные ящика не меняются. Помогает программый ребут МФУ + вбивание пароля на почтовый ящик заново.
В логах висит банальное «Ошибка сервера», без какой-либо конкретики.
Подозреваю, что забивается внутренняя память МФУ — объемы печати и сканирования очень большие. Но чем это проверить и как починить — не знаю. Гугл тоже никакой внятной инфы по этому вопросу не дает.
Какие есть варианты диагностики и решения проблемы? Каждое утро рестартить МФУ — плохой вариант :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Kyocera 2030 ошибка с6000
  • Kugoo x1 ошибка e00
  • Kyocera 2030 ошибка f245
  • Kugoo x1 ошибка е06
  • Kugoo x1 ошибка e10 что делать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии