Японская компания Kyocera производит высококачественные лазерные принтеры и МФУ для офисной печати. Их продукция одна из самых востребованных на сегодняшний день. Ведь печатающие устройства Kyocera характеризуются высокой надежностью, износостойкостью и большим сроком эксплуатации. Однако даже их изделия не являются вечными. Со временем принтеры Kyocera начинают сбоить.
К счастью, оргтехника Kyocera оснащена системой самодиагностики (так же, как и струйные принтеры Canon). Поэтому, в случае возникновения проблемы, устройство самостоятельно выявит уязвимое место и сообщит Вам об этом миганием соответствующего индикатора на панели управления либо кодом ошибки, выведенным на дисплей принтера.
Если Вы не являетесь мастером по обслуживанию принтеров и МФУ Kyocera, то, чтобы понять, о чем сообщает печатающее устройство, Вам потребуется расшифровать указанный им код. Для этого мы добавили в статью таблицу кодов ошибок лазерных принтеров Kyocera серии FS и не только.
Коды ошибок принтеров и МФУ Kyocera, которые можно исправить самостоятельно
Код ошибки |
Значение ошибки |
Решение проблемы |
E-0001 (E1) |
Поврежден чип картриджа либо установлен неоригинальный картридж. |
Замените установленный картридж оригинальной версией изделия. Если хотите сэкономить, тогда купите и установите новый чип на картридж или перепрошейте принтер Kyocera. Однако предварительно не помешает попробовать сбросить ошибку соответствующей комбинацией клавиш (как это сделать, читайте в статье «Сброс ошибки установки неоригинального картриджа в принтерах Kyocera»). |
E-0002 (E2) |
Регион использования картриджа и принтера не совпадают. |
Замените чип или прошейте принтер Kyocera. |
E-0003 (E3) |
Заполнена память принтера или МФУ Kyocera. |
Отпечатайте ранее отсканированные листы или очистите очередь печати нажатием кнопки Стоп/Сброс (ранее отсканированные листы также удалятся из памяти принтера, даже если они еще не были распечатаны). |
E-0007 (E7) |
Тонер-картридж Kyocera израсходовал ресурс красящего вещества. |
Замените или заправьте картридж Kyocera (если используете совместимый или перезаправленный расходник, то после установки его в принтер не забудьте сбросить ошибку зажатием на 3-5 секунды кнопок [Ок] и [Сброс/Стоп]). |
E-0008 (E8) |
Открыта крышка принтера либо не работает датчик закрытия крышек устройства. |
Откройте и еще раз закройте переднюю и заднюю крышку принтера. Во время закрытия Вы должны услышать характерный щелчок. Если не помогло, то причина в неисправности датчика. |
E-0009 (E9) |
Лоток приема бумаги полон. |
Уберите все отпечатанные листы бумаги из выходящего лотка. Чтобы возобновить печать, нажмите кнопку [Старт]. |
E-0012 (E12) |
Ошибка памяти принтера Kyocera. |
Попробуйте уменьшить разрешение печати. Скорее всего, формат создаваемого отпечатка не соответствует возможностям принтера. |
E-0014 (E14) |
Установлен неверный формат бумаги (неподдерживаемый принтером Kyocera). |
Поменяйте бумагу на поддерживаемую принтером либо смените ее формат в настройках печати. Попробуйте обновить программное обеспечение. Возможно, это расширит поддерживаемые принтером Kyocera форматы. |
E-0015 (E15) |
Устройство не подключено к электрической сети либо на компьютере нет (не работает) драйвера принтера Kyocera. |
Проверьте подключение печатающего аппарата к электрической сети, а также целостность кабеля. Если ошибка не исчезает, скачайте драйвер принтера Kyocera и установите его на компьютер. |
E-0017 (E17) |
Ошибка передачи данных. |
Проверьте подключение принтера к компьютеру. Кабель не должен быть длиннее 5 метров, а также обязан поддерживать стандарт USB 2.0. Кроме того, переустановите драйвер принтера и утилиту Kyocera Client Tool. |
E-0018 (E18) |
Очередь печати заполнена. |
Очистите очередь печати нажатием кнопки [Сброс] либо через драйвер принтера. |
E-0019 (E19) |
Неверный формат печати. |
Отмените печать нажатием кнопки [Стоп/Сброс]. Выберите в настройках принтера соответствующий режим печати, а также установите в лоток поддерживаемый принтером формат бумаги. |
J-0000 (jam0000) |
Замятие бумаги за задней крышкой. |
Откройте крышку и извлеките бумагу. Проверьте надежность крепления бумаги в лотке, а также принтер на наличие посторонних предметов. Еще причина может быть в пружине выходного флажка. Если она растянулась, то может плохо работать фиксатор. Также проблема может быть из-за печки, сделайте ее ревизию, переборку и смазку. |
J-0501 (jam0501) |
Бумага застряла в принтере Kyocera |
Извлеките замятую бумагу. Проверьте надежность установки бумаги во входной лоток. Проверьте целостность роликов протяжки бумаги, а также принтер на наличие посторонних предметов. Если не помогло, стоит внимательно осмотреть ребра на направляющей пластине. На них могут образоваться сколы, трещины и заусенцы. Их можно слегка подчистить наждачной бумагой (нулевкой). |
J-0511 (jam0511) |
Принтер Kyocera замял бумагу. |
Извлеките замятую бумагу и повторите печать. Если проблема не исчезла, несите принтер в сервис. Скорее всего, изношен ролик протяжки бумаги. |
C7990 |
Бункер драм-картриджа (блока фотобарабана) заполнен отработанным тонером либо неисправен счетчик отработки красящего вещества. Еще проблема может быть в главной плате PWB. |
Осуществите чистку драм-картриджа (блока фотобарабана). Если проблема в датчике или плате, то нужно отнести принтер в СЦ на диагностику. |
F248 |
Ошибка обработки отпечатываемого материала. |
Перезагрузите принтер. Уберите неподдерживаемые спецсимволы из отпечатка. Обновите ПО принтера Kyocera. Смените режим работы принтера с PDL на GDI (Пуск -> Принтеры -> Свойства -> Параметры устройства). |
PF |
Отсутствует бумага в лотке подачи. |
Загрузите листы бумаги во входной лоток. Если принтер по-прежнему не печатает, значит нужно искать проблему в чем-то другом. |
1101 |
Ошибка сканирования через сеть из-за неправильного имени SMTP сервера. |
Пропишите DNS-адреса помимо прочих настроек печати по сети. |
1102 |
Некорректная настройка сканера для работы через сеть |
Зайдите в Web-панель управления принтером (нужно в адресную строку браузера ввести iP принтера Kyocera). Далее в зависимости от модели введите логин и пароль (Admin/Admin или просто admin00 без логина). Далее следуйте инструкции:
Логин и пароль нужны обязательно, если их нет, то следует создать. |
2101 |
Ошибка передачи данных при сканировании через сеть. |
Правильно настройте параметры (как для ошибки 1102), только предварительно отключите на ПК антивирус и брандмауэр. |
Если Вы испытали все способы, но не смогли убрать ошибку, то следует нести печатающее устройство в сервисный центр. Кроме того, есть ряд ошибок (высвечиваемых на дисплее принтера), которые нельзя устранить в домашних условиях. Соответствующие коды ошибок принтеров Kyocera представляем в очередной таблице.
Коды ошибок принтеров и МФУ Kyocera, которые нужно устранять в сервисном центре
Код ошибки |
Значение ошибки |
Решение проблемы |
0030 |
Неисправность платы управления факсом принтера. |
Замена платы. |
0100 |
Неисправность платы управления или флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0120 |
Ошибка чтения mac-адреса из-за неисправности флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0190 |
Неисправность платы управления или флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0630 |
Неисправность платы управления принтера. |
Замена платы. |
1020 |
Неисправность мотора, привода или отсутствие контакта. |
Разборка принтера и замена изношенных частей. Проверка надежности подключений, замена разорванных (прогоревших) кабелей. Ремонт или замена привода мотора. |
1040 |
Неисправность мотора, привода или отсутствие контакта. |
Разборка принтера и замена изношенных частей. Проверка надежности подключений, замена разорванных (прогоревших) кабелей. Ремонт или замена привода мотора. |
2000 |
Неисправность главной платы управления, соединительного кабеля или привода принтера. |
Проверить ремни, шестерни и ролики привода. Смазать или заменить, если есть дефекты. Заменить привод или главную плату. |
3100 (C3100) |
Неисправность главной платы, привода сканера, датчика положения или нарушение целостности соединений. |
Проверить наличие разрывов и отсутствия контакта. Смазать или заменить изношенные элементы привода. Заменить привод, главную плату, датчик или соединительный кабель. Если Вам повезло, то возможно забыли отключить фиксатор блока сканера. |
3101 |
Сетевой кабель не подсоединен, или нарушена работа концентратора. Еще может быть из-за наличия вирусов в системе или неправильно заданным параметрам сервера SMTP. |
Проверить соединения, правильно настроить параметры сети. |
3300 |
Неисправность главной платы, датчика CIS или соединительного кабеля. |
Проверить контакты, заменить плату или датчик. |
3500 |
Неисправность главной платы или нарушение соединения контактов. |
Проверить контакты, заменить плату. |
4000 (C4000) |
Неисправность главной платы, привода сканера или нарушение соединений. Однако чаще всего ошибка лазера. |
Проверить контакты, заменить плату или привод блока сканера. Почистить лазер, смазать ось полигон-мотора, либо полностью заменить блок лазера. |
4200 |
Неисправность главной платы, блока сканера или датчика BD. |
Отключить питание принтера на 30 минут. Если не помогло, то следует заменить привод сканера или главную плату принтера. |
6000 (С6000) |
Неисправность главной платы, термостата, печки или нарушение соединения контактов. |
Проверить и поправить контакты. Заменить фьюзер. Ремонт или замена печки, термодатчика, термопредохранителя и т.д. |
6020 |
Сгорание термистора или главной платы. |
Замена термистора или главной платы. |
6030 |
Неисправность главной платы, термостата или термистора. Возможно, причина в отсутствии контакта. |
Проверить соединения. Заменить плату, термостат или термистор. |
6400 |
Неисправность главной платы, отсутствие питания или контакта. |
Заменить плату или источник питания. |
F000 |
Неисправность главной платы или отсутствие контакта. |
Проверить соединение ремня безопасности. Заменить ремень или плату управления. |
F020 |
Неисправность элементов памяти принтера. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. |
F040 |
Неисправность главной платы принтера. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. |
F05D |
Неисправность главной платы. Сбой программного оборудования привода. Проблемы с прошивкой принтера Kyocera. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. Перепрошить принтер Kyocera. |
F245 F246 F247 F375 |
Принтер Kyocera заблокирован из-за проблемы, вызванной отказом источника питания. |
Нужно перепрошить принтер специальной сервисной микропрограммой. |
Обратите внимание: Если у печатающего устройства нет дисплея, то определить проблему можно по светодиодным индикаторам, встроенным в панель управления принтером. Например, у Kyocera Ecosys P2135D нужно сосчитать количество миганий индикаторов красного цвета и таким образом определить число, указывающее на ту или иную ошибку. В свою очередь, у модели Kyocera FS-1040 все зависит от темпа мигания светодиода с надписью «Внимание!» («Attention!»):
- Мигает медленно – указывает на отсутствие бумаги в лотке или тонера в картридже.
- Мигает быстро – оповещает о проблеме с памятью устройства, переполненном лотке или замятии бумаги, а также об использовании неоригинальных расходных материалов.
- Горит постоянно – говорит о проблемах с картриджем или фотобарабаном либо указывает на открытые крышки принтера.
Чтобы потребитель мог наверняка определить проблему, рекомендуем использовать утилиту Kyocera Client Tool, которая идет в комплекте с драйверами принтера.
Ваше Имя:
Ваш вопрос:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Японский производитель оргтехники Kyocera выпускает одни из самых качественных печатающих устройств на рынке, которые, в первую очередь, пользуются высоким спросом у бизнеса. А это уже говорит о многом!
На заметку! В отличие от частных покупателей, сильно подверженных рекламе и маркетинговым уловкам, большинство предпринимателей предпочитают вкладывать средства рационально.
Тем не менее, даже самая качественная оргтехника может давать сбои. Особенно, если за ней не следить!
Поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.
- Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
- Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре
Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.
Ошибка № |
Причина |
Решение проблемы |
E-0001 |
В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден. | Проблема решается несколькими способами:
1. установка оригинального картриджа; 2. замена поврежденного чипа; 3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз; 4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс». |
E-0002 |
Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера. | Проблема решается несколькими способами:
1. установка соответствующего региону принтера картриджа; 2. замена чипа; 3. прошивка принтера. |
E-0003 |
Память печатающего устройства заполнена. | Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой. |
E-0007 |
В картридже закончился тонер. | Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник. |
E-0008 |
Одна из крышек принтера не закрыта. | Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок. |
E-0009 |
Лоток с отпечатками переполнен. | Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт». |
E-0012 |
Память принтера заполнена. | Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi. |
E-0014 |
Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает. | Замените бумагу листами совместимого формата.
Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне. Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства. |
E-0015 |
1. У принтера отсутствует питание.
2. Сетевой кабель не подключен. 3. На персональном компьютере отсутствует драйвер. |
Проверьте целостность сетевого кабеля.
Включите принтер. При необходимости установите драйвер. |
E-0018 |
Выбранный файл отсутствует в очереди на печать. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать. |
E-0019 |
Формат печати не поддерживается принтером. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». |
J-0511 |
Бумагу зажевало. | Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера. |
PF |
Отсутствует бумага во входном лотке. | Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт». |
Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре
Ошибка № |
Возможная причина |
0030 |
Неисправна PWB-плата. |
0100 |
Неисправна Flash-память или плата PWB. |
0120 |
Неисправна Flash-память. |
0190 |
Неисправна Flash-память или плата PWB. |
0630 |
Неисправна PWB-плата. |
2000 |
1. Неисправна PWB-плата;
2. неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 3. неисправен привод или его отдельные узлы. |
3100 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен датчик положения; 3. неисправен привод сканера; 4. неисправна PWB-плата. |
3300 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен датчик CIS; 3. неисправна PWB-плата. |
3500 |
Неисправна PWB-плата. |
4000 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен привод; 3. неисправна PWB-плата. |
4200 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6000 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправен термостат; 3. неисправен нагреватель фьюзера; 4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6020 |
1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты;
2. выявлен дефект у термистора. |
6030 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. выявлен дефект у термистора; 3. неисправен термостат; 4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6400 |
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
F000 |
Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
F020 |
Неисправна PWB-плата. |
F040 |
Неисправна PWB-плата. |
F05D |
1. Неисправно программное обеспечение привода;
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Сервисный центр МосТонер – круглосуточный бесплатный выезд мастера в пределах МКАД. Вы платите только за результат!
Ошибка e 0017, возникающая на принтере Kyocera FS 1020MFP при попытке сканирования, является достаточно распространенной проблемой. Данная ошибка может вызывать некомфортные условия работы, особенно если у вас срочные задачи, требующие сканирования документов. Однако, есть несколько причин, которые могут вызывать ошибку e 0017 и способы ее устранения.
Одной из причин ошибки e 0017 может быть неправильное подключение сканера. Проверьте, правильно ли подключены все кабели и провода. Убедитесь, что USB-кабель правильно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если у вас используется сетевое подключение, убедитесь, что сетевой кабель подключен к принтеру и работает без проблем.
Другой возможной причиной ошибки e 0017 может быть неисправность самого сканера. Проверьте, находится ли сканер в рабочем состоянии и не имеет ли он каких-либо физических повреждений. При необходимости, замените или отремонтируйте сканер. Также обратите внимание на статус сканера в системе — возможно, он перегрелся или имеет другие технические проблемы.
Если вы установили какие-либо дополнительные программы для работы с принтером, такие как драйверы или утилиты, убедитесь, что они правильно настроены и обновлены до последней версии. Некорректные или устаревшие драйверы могут вызывать ошибку e 0017. Проверьте настройки программы и выполните обновление драйверов, если необходимо.
В случае, если все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Kyocera или к специалистам, знающим данную технику. Они смогут диагностировать и исправить проблему. Помните, что самостоятельные попытки исправления ошибки могут привести к еще большему повреждению вашего принтера, поэтому лучше доверить решение проблемы профессионалам.
Содержание
- Ошибка e 0017
- Ошибка сканирования Kyocera FS 1020MFP
- Причины ошибки e 0017
- Способы устранения ошибки e 0017
- Решение проблемы
- Дополнительные рекомендации
Ошибка e 0017
Ошибка e 0017 — распространенная проблема, которая может возникнуть при работе с принтером Kyocera FS 1020MFP. Эта ошибка указывает на проблему со сканированием и может быть вызвана несколькими причинами.
Вот некоторые из основных причин возникновения ошибки e 0017 и способы их устранения:
- Неправильные настройки сканирования: Проверьте настройки сканирования на принтере и убедитесь, что они правильно сконфигурированы. Убедитесь, что выбран правильный тип сканирования (черно-белое или цветное), а также правильное разрешение сканирования.
- Проблемы с подключением: Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру или сети. Проверьте все кабели и убедитесь, что они не повреждены или не отключены.
- Нехватка свободного места на жестком диске принтера: Если на жестком диске принтера нет достаточного свободного места, это может привести к ошибке e 0017. Освободите некоторое место на диске, удалив ненужные файлы или переместив их на другое устройство.
- Проблемы с программным обеспечением: Иногда проблемы с программным обеспечением могут вызвать ошибку e 0017. Попробуйте обновить драйверы принтера или переустановить программное обеспечение, чтобы исправить эту проблему.
- Неисправности в аппаратуре: Если все вышеперечисленные способы не дают результатов, то причиной ошибки e 0017 может быть неполадка в аппаратуре принтера. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Kyocera для диагностики и ремонта.
Устранение ошибки e 0017 может потребовать некоторого времени и усилий. Важно следовать указанным выше способам и проверять каждый из них, чтобы найти и исправить источник проблемы. Если все попытки самостоятельного устранения ошибки не приводят к результатам, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.
Ошибка сканирования Kyocera FS 1020MFP
Ошибка e 0017 – это сообщение, которое может появиться на дисплее принтера Kyocera FS 1020MFP при попытке сканирования документов. Такая ошибка указывает на проблемы с подключением к компьютеру или сети, а также на неправильные настройки принтера или программного обеспечения.
Существует несколько причин возникновения ошибки e 0017:
- Проблемы с подключением к компьютеру или сети. Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру и что сетевые настройки принтера корректны.
- Неправильные настройки принтера или программного обеспечения. Проверьте настройки принтера и программы сканирования, убедитесь, что они соответствуют требованиям.
- Проблемы с драйверами принтера. Проверьте наличие и актуальность драйверов принтера, возможно потребуется переустановить или обновить их.
- Проблемы с программным обеспечением для сканирования. Попробуйте использовать другую программу для сканирования и проверьте, работает ли она без ошибок.
Для устранения ошибки e 0017 при сканировании на принтере Kyocera FS 1020MFP можно предпринять следующие действия:
- Проверьте подключение принтера к компьютеру или сети. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и работают исправно.
- Проверьте настройки сети на принтере. Если принтер подключен к сети, убедитесь, что настройки IP-адреса и другие сетевые параметры принтера заданы правильно.
- Проверьте настройки программы сканирования на компьютере. Убедитесь, что выбран правильный принтер и настройки сканирования заданы корректно.
- Обновите драйверы принтера. Посетите официальный сайт производителя и загрузите последние версии драйверов для вашей модели принтера.
- Попробуйте использовать другую программу для сканирования. Если текущая программа вызывает ошибку, попробуйте установить и использовать другую программу для сканирования.
Если все вышеперечисленные действия не помогли устранить ошибку e 0017 при сканировании на принтере Kyocera FS 1020MFP, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
Причины ошибки e 0017
Ошибка e 0017, которая может возникать при сканировании на принтере Kyocera FS 1020MFP, указывает на проблемы с подачей бумаги или с датчиками в устройстве. Ошибка может возникать по разным причинам, которые включают следующее:
- Застревание бумаги: Если в устройстве застряла бумага, это может вызвать ошибку e 0017. Необходимо проверить и удалить мешающие бумажные обрывки.
- Проблемы с подачей бумаги: Ошибка e 0017 может возникать из-за неправильной подачи бумаги в устройство. Необходимо убедиться, что бумага правильно загружена в лоток и не застревает.
- Поврежденный или грязный датчик: Если датчик в устройстве поврежден или загрязнен, это может вызвать ошибку e 0017. Необходимо тщательно очистить датчик и проверить его работоспособность.
- Неисправность привода подачи бумаги: Если привод подачи бумаги не функционирует должным образом, это может вызывать ошибку e 0017. В этом случае необходимо заменить или отремонтировать привод.
- Проблемы с печатной головкой: Если печатная головка загрязнена или имеет неисправности, это может вызывать ошибку e 0017 при сканировании. Необходимо очистить или заменить печатную головку.
В случае возникновения ошибки e 0017 рекомендуется сначала проверить наличие застрявшей бумаги и обеспечить правильную подачу бумаги в устройство. Если проблема не устраняется, то необходимо провести осмотр датчиков и привода подачи бумаги, а также проверить состояние печатной головки. Если необходимо, обратитесь к сервисному центру для диагностики и ремонта принтера.
Способы устранения ошибки e 0017
Ошибка e 0017 на принтере Kyocera FS 1020MFP часто возникает во время сканирования и указывает на проблемы с подключением сканера. Ниже описаны несколько способов устранения этой ошибки:
- Проверьте подключение – убедитесь, что все кабели, используемые для подключения сканера к компьютеру, правильно подключены и надежно закреплены. Попробуйте отключить и снова подключить кабель USB или сетевой кабель.
- Перезагрузите принтер и компьютер – иногда простая перезагрузка оборудования может помочь устранить ошибку e 0017. Перезагрузите принтер и компьютер, а затем попробуйте выполнить сканирование еще раз.
- Установите последние драйверы – проверьте, установлены ли на компьютере последние драйверы для принтера Kyocera FS 1020MFP. Если нет, загрузите и установите их с официального веб-сайта производителя.
- Проверьте права доступа – убедитесь, что у вас есть достаточно прав для доступа к сканеру. Убедитесь, что вы вошли на компьютер с учетной записью администратора или используйте учетные данные администратора при сканировании.
- Проверьте доступное пространство на диске – проверьте, есть ли достаточно свободного места на диске компьютера, на который вы пытаетесь сканировать. Если пространство на диске заканчивается, это может привести к ошибкам при сканировании.
Если после применения вышеперечисленных способов ошибка e 0017 по-прежнему возникает, рекомендуется обратиться к специалистам службы поддержки Kyocera для более подробной диагностики и решения проблемы.
Решение проблемы
Ошибка e0017 на принтере Kyocera FS 1020MFP может возникать по разным причинам, но в большинстве случаев она связана с неправильной установкой или настройкой драйвера принтера.
Вот несколько шагов, которые помогут вам устранить проблему:
- Перезагрузите компьютер и принтер. Иногда это может помочь восстановить нормальную работу устройства.
- Проверьте подключение. Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру через USB-кабель или сетевой кабель.
- Обновите драйвер принтера. Перейдите на официальный сайт Kyocera и загрузите последнюю версию драйвера для вашей модели принтера.
- Удалите существующий драйвер и установите новый. Перейдите в «Устройства и принтеры» на компьютере, найдите свой принтер, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Затем установите новый драйвер, следуя инструкциям на экране.
- Проверьте настройки сканирования. Откройте программу для сканирования на компьютере и убедитесь, что все настройки правильно установлены.
- Проверьте настройки принтера. Зайдите в меню принтера и убедитесь, что сканирование включено и настроено правильно.
Если после выполнения всех этих шагов проблема не устранена, вам может потребоваться обратиться за помощью к специалистам или сервисному центру Kyocera. Они смогут провести детальную диагностику и решить проблему с ошибкой e0017.
Не забывайте, что перед выполнением любых действий с принтером необходимо сохранить свои данные и предпринять все меры предосторожности, чтобы избежать повреждения устройства.
Дополнительные рекомендации
Помимо основных способов устранения ошибки e0017 на принтере Kyocera FS 1020MFP, существуют и другие рекомендации, которые могут помочь вам решить проблему:
- Проверьте подключение к сети: Убедитесь, что ваш принтер правильно подключен к сети. Проверьте наличие питания и соединения со всеми необходимыми кабелями.
- Перезагрузите принтер: Попробуйте перезагрузить принтер, чтобы исправить временные сбои в работе устройства.
- Обновите прошивку: Проверьте наличие последней версии прошивки для вашего принтера на официальном сайте Kyocera. Если там доступна более новая версия, обновите прошивку принтера, чтобы исправить возможные ошибки и проблемы.
- Проверьте совместимость: Убедитесь, что ваш компьютер и операционная система совместимы с принтером Kyocera FS 1020MFP. Проверьте требования к системе на официальном сайте производителя.
- Свяжитесь с технической поддержкой: Если все остальные способы не сработали, обратитесь в техническую поддержку Kyocera или к специалисту, который смог бы помочь вам с устранением проблемы.
Учтите, что эти рекомендации могут не всегда решить проблему, но в большинстве случаев они могут помочь вам устранить ошибку e0017 на вашем принтере Kyocera FS 1020MFP.
Японский производитель Kyocera выпускает надежную и неприхотливую в повседневной эксплуатации оргтехнику, которая на равных конкурирует с лидерами рынка – HP, Canon, Samsung и Xerox. Но несмотря на высокую износостойкость, популярные модели принтеров Kyocera FS-1020 / 1025 / 1120 / 1125 / 1220 / 1320 / 1325 могут перестать работать, ссылаясь на одну из многих распространенных неполадок. Именно про такие ошибки, а также способы их устранения, мы сегодня поговорим.
Самостоятельный ремонт принтеров Kyocera пользователями без опыта может стать причиной еще больших проблем с оргтехникой, вплоть до окончательного выхода ее из строя. Поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами профессионалов.
Ошибки принтеров Kyocera FS-1020 / 1025 / 1120 / 1220 / 1320 / 1325 и других популярных моделей
➦ Ошибка E — 0001
Неполадки: принтер не печатает.
Причина ошибки: используется не оригинальный, а совместимый картридж.
Решение ошибки: одновременно зажмите на протяжении 5 секунд кнопки «Выбор режима» и «Сброс».
➦ Ошибка E — 0002
Неполадки: принтер отказывается печатать.
Причина ошибки: регион картриджа не соответствует региональным спецификациям принтера Kyocera.
Решение ошибки: заменить картридж, который подходит под региональные спецификации принтера.
➦ Ошибка E — 0003
Неполадки: сканер перестал работать.
Причина ошибки: память устройства переполнена.
Решение ошибки: нажмите кнопку «Сброс» и повторите операция по сканированию документов.
➦ Ошибка E — 0007
Неполадки: не печатает принтер.
Причина ошибки: в картридже закончился тонер.
Решение ошибки: замените картридж на новый или совместимый.
➦ Ошибка E — 0008
Неполадки: операция по осуществлению печати приостановлена.
Причина ошибки: крышки принтера не закрыты.
Решение ошибки: закройте крышки печатающего устройства.
➦ Ошибка E — 0009
Неполадки: принтер отказывается печатать.
Причина ошибки: лоток под бумагу переполнен.
Решение ошибки: если количество листов в стопке превышает 100 единиц, тогда отберите лишние страницы и активируйте печать с помощью кнопки «Старт».
➦ Ошибка E — 0012
Неполадки: принтер не печатает.
Причина ошибки: закончилась память в устройстве.
Решение ошибки: задайте более низкое разрешение печати, например, с Fast1200 на 600.
➦ Ошибка E — 0014
Неполадки: бумага остается в лотке. Принтер не печатает.
Причина ошибки: формат бумаги не подходит под заданные параметры печати.
Решение ошибки: замените бумагу соответствующего формата.
➦ Ошибка E — 0015
Принтер не печатает из-за отсутствия соединения с компьютером.
- Кабель-USB не подключен.
- Сетевой кабель не подключен.
- Отсутствуют драйвера.
Проверьте подключение сетевых и USB-кабелей. Переустановите драйвера для соответствующих моделей принтеров Kyocera.
➦ Ошибка E — 0018
Неполадки: файл печати отсутствует.
Причина ошибки: выбранный файл не состоит в очереди на печать из-за удаления, внесенных изменений или повреждения.
Решение ошибки: нажмите кнопку «Сброс» и повторите печать документа.
➦ Ошибка E — 0019
Неполадки: принтер не печатает.
Причина ошибки: принтер не может запустить операцию из-за несовпадения формата печати с функциональными возможностями аппарата.
Решение ошибки: нажмите «Сброс». Измените настройки ПО.
➦ Ошибка J-0511
Неполадки: бумагу зажевало.
Причина ошибки: лист с бумагой застрял под задней крышкой устройства.
Решение ошибки: извлеките бумага из крышки плавными движениями (см. Руководство пользователя).
Как проверить индикацию ошибок на принтерах Kyocera? 🤔
➦ Индикация ошибок происходит на дисплее устройства с отображением специального кода E — xxxx. Если у аппарата отсутствует дисплей, обратите внимание на светодиоды. Они должны сигнализировать о проблеме. Сопоставьте частоту мерцания с примерами из официальной инструкции.
Ошибка неоригинального картриджа Kyocera? 💭
➦ Это ошибка под номером E — 0001. Восстановите печать принтера, воспользовашись рекомендациями из материала.
Сброс на заводские настройки Kyocera? 🖨️
➦ У разных принтеров Kyocera обновление настроек происходит по-разному. Чтобы сбросить все изменения, воспользуйтесь инструкцией производителя для конкретной модели печатающего устройства.
С 2007 года осуществляю заправку картриджей, экспертную диагностику и ремонт лазерной оргтехники для сервисного центра MiraxPrint. В свободное время делюсь своим опытом в блоге.
Все современные копировальные аппараты, мфу и принтеры Kyocera имеют возможность диагностировать все узлы устройства в режиме запуска и во время работы аппарата. По этому, если во время включения или во время работы произошел сбой, то техника Kyocera сможет сообщить о наличии ошибки.
В большинстве случаев у аппаратов Kyocera код ошибки отображается на дисплее, в остальных случаях тип ошибки зависит от последовательности и количества миганий индикаторов.
Если Ваш копировальный аппарат, МФУ или принтер Kyocera выдал на дисплее некий код, то узнать причину, описание возникновения ошибки, а так же в каком узле аппарата стоит искать проблему, Вы можете в этом разделе выбрав интересующую модель из списка.
Но диагностика не решит проблему сбоя аппарата, для этого лучше обратиться к профессиональным и опытным сервисным специалистам компании Kyomart! Позвоните нам по телефону
8 (343) 288-23-45 или отправьте запрос на электронную почту: sales@kyomart.ru , и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Код ошибки | Описание ошибки | Причина ошибки |
---|---|---|
0030 | FAX Board System Error Cannot communicate with the modem when activated. |
Defective FAX control PWB. |
0100 | Backup memory read/write error(NOR) Flash returns an abnormal status. |
Defective flash memory. Defective main PWB. |
0120 | MAC address data error For data in which the MAC address is invalid. |
Defective flash memory. |
0190 | Backup memory error (engine) Unable to read the main PWB IC. |
Defective flash memory. Defective main PWB. |
0630 | Scan DMA error Unable to transfer DMA. |
Defective main PWB. |
2000 | Main motor error Pulse is not detected after 1000msec. Motor won’t stabilize after 300msec. |
Defective connector cable or poor contact in the connector Defective drive transmission system of motor. Defective motor. Defective main PWB. |
3100 | Scanner Carriage Error The HP sensor won’t be opened when it is driven in the scan direction for 37.44 mm (*1) at the initial scanning when the HP sensor is cut off. The HP sensor won’t be cut off when it is driven in the return direction for 320.44mm (*2) at the initial scanning when the HP sensor is open. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective home position sensor. Defective scanner motor. Defective main PWB. |
3300 | AGC Error The resultant AGC fell outside the range of allowance. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. CIS sensor. Defective main PWB. |
3500 | Scan ASIC Error The scan ASIC has been inoperative. |
Defective main PWB. |
4000 | Polygon motor synchronize error Polygon motor is not stabilized within 15 s since the motor is activated. After polygon motor is stabilized, the ready signal is not detected for 7 s continuously. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective polygon motor. Defective main PWB. |
4201 | Laser output error (black) The pin photo signal is not output from PD PWB K for one second while laser is emitted. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective APC PWB K. Defective PD PWB K. Defective engine PWB. |
4200 | BD stability error The BD signal is not detected for 1000 ms after processing the compulsion lighting. At the interrupt in VSYNC, the BD error is detected continuously for 10 times in 400 ms intervals. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective APC PWB. Defective main PWB. |
6000 | Broken fuser heater The temperature does not reach 100° C/212 °F after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 30 s. At the time of 20 degrees or less from specified temperature, the fuser temperature does not rise by 2 degrees or more after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 8 s.(during ready or during print) |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Fuser thermostat triggered. Defective fuser heater. Defective main PWB. |
6020 | Abnormally high fuser thermistor temperature Fuser thermistor detects a temperature higher than 210°C/410°F for 3 s |
Deformed connector pin. Shorted fuser thermistor. Defective power source PWB. Defective main PWB. |
6030 | Broken fuser thermistor wire Average input AD given by the thermistor is less than 2 for 300msec. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Broken fuser thermistor wire. Fuser thermostat triggered. Defective main PWB. |
6400 | Fixing control zero cross signal error The ZCROSS signal does not reach the main PWB for more than 2 s. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective power source PWB. Defective main PWB. |
F000 | Communication Error between Main PCB and Panel PCB Communication failure during the start-up or operation. * : Only 3 in 1 25/26 ppm model, 4 in 1 20/21, 25/26 ppm model |
Defective main PWB. Defective operation PWB. |
F020 | RAM R/W error The average AD value of the sensor input is smaller than 2 during SLP_RLY is off and 300 ms. |
Defective main PWB. |
F040 | Communication Error between Main PCB and Engine PCB Communication is failed between the controller and the engine. |
Defective main PWB. |
F050 | No Engine Main Program Engine program failure. |
Defective engine software. Defective main PWB. |