Куосера ошибка передачи 1103

Logo of Kyocera
Kyocera. 1102 ошибка

Перевод описания ошибки из сервисного руководства:

1102. Подсоединение к компьютеру не удалось:

  1. Подтвердите имя пользователя и пароль.
  2. Проверьте правильность параметров сети, к которой подключено устройство.
  3. Проверьте компьютер, если папка правильно размещена.


1102 ошибка может возникать при:

  1. Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
  1. имя пользователя и пароль при входе;

Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.

  1. имя хоста;
  2. путь.
  1. Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
  1. имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
  2. имя пользователя и пароль для сервера POP3.
  1. Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
  1. имя пользователя и пароль при входе;

Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.

  1. путь;
  2. право доступа получателя к папке.

Распространённые ошибки настройки: скорее всего, вы ввели короткий логин для доступа к папке вместо полного. Полный логин содержит имя домена (для доменной учётной записи), например: DOMAINUserLogin. (Для локального пользователя — просто UserLogin.) Если это условие выполнено, но ошибка появляется, проверьте настройки сетевого экрана (в качестве быстрой проверки (не рекомендуется) можно временно его полностью отключить). Также проверьте путь к папке сканирования (он должен быть максимально коротким (не более двух слешей).

Причины сбоев и ошибок:

  1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
  2. Ограничение на допустимое количество символов в имени компьютера, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
  3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного («имя домена  имя пользователя (без кавычек и пробелов около косой черты).
  4. Неверный путь к сетевой папке. Например, указан локальный путь, а не сетевой.
  5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки сетевого экрана (firewall’а — ‘брандмауэра’), возможно, что в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.

Kyocera MFDЧтобы избежать ситуаций с возникновением ошибок, необходимо изначально правильно настроить оборудование.

Настройка компьютера:

  1. Проверьте сетевое полное имя компьютера (хоста), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать net config workstation либо получить нужные значения через «Свойства системы.
  2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле «Путь нужно ввести «Имя общей папки  Имя подпапки (без кавычек и пробелов около косой черты).
  3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и (если необходимо) настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP. 139 — порт по умолчанию, но он может быть изменен (см. Руководство пользователя).

Настройка МФУ:

    1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
    2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу «Отправить.
    3. Выберите направление передачи: папка SMB или папка FTP.
    4. Введите имя компьютера.
    5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
    6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
    7. В случае удачной проверки нажмите «Подтвердить адресат и клавишу «Старт.

Примечание: При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP‐сервером.

Может быть при сканировании может появиться при:

  1. Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
  1. имя пользователя и пароль при входе;

Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.

  1. путь;
  2. право доступа получателя к папке.
  1. Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
  1. путь;
  2. право доступа получателя к папке.

Ошибка 1105 Kyocera

может быть при:

  1. Передаче через SMB‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
  1. задайте значение «Вкл. для настроек SMB‐сервера.
  1. Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
  1. задайте значение «Вкл. для настроек SMTP‐сервера.
  1. Передаче через FTP‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
  1. задайте значение «Вкл. для настроек FTP‐сервера.

kyocera ошибка 1102

Как устранить ошибку 1102 при сетевом сканировании в папку на МФУ Kyocera

Очень часто на некоторых моделях принтеров Kyocera при попытке настроить сканирование в сетевую папку, расположенную на удаленном компьютере, появляется ошибка 1102 или 1103 со словами Login to the host has failed.

Означает это то, что принтер не может подключиться с удаленном папке, в которую настроено сканирование из-за того, что комбинация логин/пароль или имя удаленной машины (host) заданы неверно.

Также это может быть связано с тем, что у пользователя, авторизационные данные которого указаны в настройках принтера, нет прав для доступа к удаленной папке.

В данной статье мы расскажем вам, как можно устранить ошибку 1102/1103 в принтерах Kyocera и настроить опцию сканирования в сетевую папку.

Что нужно сделать и поверить, чтобы устранить ошибку 1102?

Наиболее частыми причинами возникновения ошибки 1102 Login to the host has failed являются:

  1. Не верно указанные параметры сети, к которой подключен МФУ;
  2. Ошибочно указанное имя компьютера (хоста), на котором находится сетевая папка;
  3. Не верные имя пользователи или пароль, с которыми МФУ будет подключаться к удаленной папке. Также у данного пользователя попросту могут отсутствовать права на запись в сетевой папке;
  4. Не верно указан путь для сканирования.

Стоит отметить, что имя пользователя должно быть указано в настройках аппарата Kyocera в полном виде. То есть с указанием доменного имени – “имя доменаимя пользователя”. А имя папки для сканирования должно быть введено без C:/ и так далее. Только имя папки.

Для полей с именем пользователя и пароля длина вводимых данных не должна превышать 64 символа, а для пути к сетевой папке – 128.

Также рекомендуется создавать сетевую папку без использования пробелов, спец. символов и кириллических букв. Путь к сетевой папке должен быть полностью на английском языке и как можно короче.

Вот здесь вы можете ознакомиться с более подробной инструкцией по настройке сетевого сканирования на МФУ Kyocera.

Лучшая благодарность автору — репост к себе на страничку:

background image

10-28

Устранение неисправностей > Устранение неисправностей

Устранение ошибки передачи

Код

ошибки

Сообщение

Меры по устранению

Страница

для

справки

1101

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте правильность имени хоста SMTP
сервера в Command Center RX.

стр. 2-52

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте имя хоста FTP.

стр. 5-20

Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте имя хоста SMB.

стр. 5-18

1102

Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте настройки SMB:

имя пользователя и пароль при входе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:

имя хоста;

путь.

стр. 5-18

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте следующее на Command Center RX:

имя пользователя и пароль для сервера SMTP;

имя пользователя и пароль для сервера POP3;

предел размера сообщения эл. почты.

стр. 2-52

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте настройки FTP-сервера:

имя пользователя и пароль при входе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:

путь;

право доступа получателя к папке.

стр. 5-20

1103

Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте настройки SMB:

имя пользователя и пароль при входе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:

путь;

право доступа получателя к папке.

стр. 5-18

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте настройки FTP-сервера:

Путь

право доступа получателя к папке.

стр. 5-20

1104

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте адрес электронной почты.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если адрес отклонен доменом, отправка
электронного письма невозможна.

стр. 5-16

Содержание

  1. kyocera не сканирует в сетевую папку
  2. Настройка сканирования в папку
  3. Windows 10 kyocera не сканирует smb ошибка соединения
  4. Вопрос
  5. Ответы
  6. Все ответы

kyocera не сканирует в сетевую папку

Настройки сетевого сканирования полностью идентичны для всех моделей KYOCERA ECOSYS M2040dn / M2540dn / M2035dn / M2535dn

На самом деле всё довольно-таки просто!

Предполагается, что аппарат уже настроен, и работает как принтер, и автоматически получил все сетевые настройки через DHCP.

Для начала заходим на WEB-страничку аппарата по его IP адресу через браузер.

Необходимо авторизоваться. Логин Admin, пароль тоже Admin. Обратите внимание, буквы A заглавные!

Слева в меню выбираем пункт Адрес. книга -> Адресная книга аппарата. Затем нажимаем на «человечка» Добавить.

Вот в этом окошке как раз все основные записи. О них поподробнее.
Сканирование возможно по трём направлениям:
1. Электронная почта
2. SMB (сетевая папка)
3. FTP (папка на FTP-сервере)

Можно прописать все три канала, как в нашем примере, или выбрать что-то одно, в зависимости от потребностей.

Номер: — произвольное число.
Имя: — то, что будет показано на экране МФУ.

Электронная почта
Адрес электронной почты: — сюда вписываем адрес получателя скана.
Для отправки на почту на этой страничке больше ничего не требуется. Есть ещё настройки отправителя, но о них чуть позже.

SMB (сетевая папка)
Имя хоста: — имя компьютера (или лучше IP адрес), где находится ваша сетевая папка
Номер порта: — не меняем
Путь: — название самой папки
Имя пользователя для регистрации: — в нашем случае пишем anonymous, т.к. папка доступна без пароля
Пароль для регистрации: — так же пишем anonymous !
Дальше можно нажать кнопку [Тест], аппарат попробует достучаться до папки и если напишет, что ошибок не произошло — это значит, что сканирование в папку успешно настроено!

FTP
Имя хоста: — имя компьютера (или лучше IP адрес), где находится FTP-сервер
Номер порта: — не меняем
Путь: — оставляем пустым, или указываем подпапки.
Имя пользователя для регистрации: — в нашем случае пишем anonymous, т.к. сервер доступен без пароля
Пароль для регистрации: — так же пишем anonymous !
Опять же для проверки можно нажать кнопку [Тест]. Если ошибок нет — сканирование на FTP настроено!
Если всё успешно, сохраняем настройки, нажав внизу странички кнопку [Передать].

И ещё кое-что для настройки отправки почты.
Слева в основном меню выбираем Настройки функций -> Электронная почта

На этой страничке необходимо настроить отправителя почты.

Для этого вам потребуется какой-либо почтовый ящик, от имени которого аппарат будет слать почту.

В нашем примере мы использовали gmail.com и адрес на нём dos.jp@argusmaster.ru

Просто заполните все поля аналогично примеру, используя данные вашего почтового сервера.

Надеемся, что эта статья была Вам полезной.

!! Если Вам необходимо настроить сетевое сканирование через TWAIN драйвер с помощью компютера, подробную инструкцию можно прочитать по этой ссылке.

Kyocera FS-6525MFP это очень хорошее многофункциональное устройство (МФУ) с максимальным форматом А3. Как правило такие аппараты используют несколько сотрудников или целый офис если он не большой. Для удобства можно настроить сканирование в сетевую папку. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере Kyocera FS-6525MFP, данная инструкция подойдет и для других моделей.

Самые популярные статьи по теме.

Настройка сканирования в папку

Настроить сканирование в сетевую папку можно двумя способами с самого аппарата или по сети. Второй вариант намного удобней по этому будем использовать именно его. Первое что вам нужно сделать это узнать IP адрес вашего устройства. Его можно распечатать с самого МФУ если зайти в настройки. Дальше открываем браузер и вводим IP. После чего откроется домашняя страница.

Для начала нужно проверить включен ли необходимый протокол. Для этого нужно ввести логина пароль администратора по умолчанию для этого устройства это Admin Admin.

Дальше открываем Параметры.

Переходим на вкладку «Сканер» и слева в списке выбираем пункт «SMB». Проверяем включен ли данный сетевой протокол и указан ли порт. Если все включено то переходим обратно кликаем «Домашняя страница».

Слева выбираем «Адресная книга» И жмем добавить контакт.

Вводим номер контакта, дальше указываем имя. Теперь в блоке «SMB» указываем имя хоста (IP адрес компьютера где расположена сетевая папка). Порт оставляем по умолчанию. В поле путь указываем название расшаренной папки. Дальше вводим имя пользователя и пароль и запускаем проверку соединения.

Если вы все ввели правильно то должны увидеть сообщение.

Теперь идем к устройству и пробуем сканировать в сетевую папку. Для этого нужно на устройстве нажать «Отправить» дальше зайти в «Контакты» выбрать созданный контакт и нажать Старт.

Рассмотрим настройку сетевого сканирования в папку на примере Kyocera fs-1035mfp.

1) Открываем веб-браузер и вводим в адресную строку присвоенный раннее ip-адрес мфу.
2) При открытии Kyocera command center нам необходимо зайти в систему и ввести пароль ( В предыдущей статье мы рассмотрели как зайти в веб-интерфейс Kyocera) в нашем случае пароль — admin00
3) В верхнем меню переходим во вкладку «Основные», далее в левом меню выбираем раздел «Адресная книга» — «Контакты».
4) В открывшемся разделе нажимаем «добавить контакт».
5) Заполняем поле «Имя» контакта — которое будет отображаться на мфу.
6) Заполняем поле «Имя хоста» — вводится либо имя компьютера либо его ip-адрес, на который будут сканироваться документы.
7) Заполняем поле «путь» — путь к папке в которую будут отправляться отсканированные документы.
8) Заполняем поле «Имя пользователя для регистрации» — имя пользователя для входа в компьютер или домен.
9) Заполняем поле «Пароль для регистрации» — пароль от имени пользователя для входа в компьютер или домен .
10) Нажимаем клавишу «передать».

Теперь необходимо проверить сетевое сканирование в папку:

1) На аппарате Kyocera нажимаем клавишу «Отправить(электронная почта/папка)»
2) Затем нажимаем клавишу «Адресная книга».
3) Выбираем созданную запись и нажимаем 2(два) раза клавишу «OK»
4) После появления надписи «Готов к передаче» нажимаем клавишу «Старт»
5) Если все настройки были выполнены верно — то в указанной папке для сканирования появится отсканированный документ.

Если у вас не получается настроить сетевое сканирование или печать, то наши специалисты помогут Вам в этом
Звоните менеджерам компании Kyomart +7 (343) 288-23-45 .

Windows 10 kyocera не сканирует smb ошибка соединения

Вопрос

Ответы

У меня аппараты куасера при указании пути и пользователя рядом есть кнопка тестировать. Нажимаешь и сразу проверяешь имеются права доступа или нет.

Добавьте пользователя на машину с Win 10 под которым производите сканирование.

Отключите брандмауер и защитник. Если проблема после этого устранена значит ищите проблему в нем. Антивирус какой? У меня на доктор вебе стоит ограничение в офисном контроле на сканеры и прочее оборудование.

Папку как расшаривали? Только общий доступ?

Добавьте пользователя под которым происходит сканирование во вкладке общий доступ и поставьте права совладельца и во вкладке безопасность и проставьте (все) галочки.

Все ответы

Воткнуть его в сеть и повторить попытку сканирования на сетевую шару не пробовали?

Уточните ошибку, возможно дело в SMB 1 -?

Я не волшебник, я только учусь MCP CCNA. Если Вам помог чей-либо ответ, пожалуйста, не забывайте жать на кнопку «Пометить как ответ» или проголосовать «полезное сообщение». Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции работодателя. Вся информация предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Блог IT Инженера, Twitter, YouTube, GitHub.

Проверьте, что на ПК с Windows 10 включен протокол SMB 1 и попробуйте отсканировать.

Как проверить, включить/выключить SMB:

Добрый день. Возникла проблема с сетевым сканированием на пк в папку с общим доступом. МФУ Kyocera fs-6525. на пк с win 7 сканирование идет без проблем. с 10кой сканер выдает ошибку. к папке доступ точно есть на запись и чтение. Помогите с данным вопросом

У меня аппараты куасера при указании пути и пользователя рядом есть кнопка тестировать. Нажимаешь и сразу проверяешь имеются права доступа или нет.

Добавьте пользователя на машину с Win 10 под которым производите сканирование.

Отключите брандмауер и защитник. Если проблема после этого устранена значит ищите проблему в нем. Антивирус какой? У меня на доктор вебе стоит ограничение в офисном контроле на сканеры и прочее оборудование.

Папку как расшаривали? Только общий доступ?

Добавьте пользователя под которым происходит сканирование во вкладке общий доступ и поставьте права совладельца и во вкладке безопасность и проставьте (все) галочки.

Уважаемый RomanLRV, данная тема имеет решение и не Актуальна.

Не стоит заниматься некропостингом.

Надеюсь на понимание

Я не волшебник, я только учусь MCP, CCNA. Если Вам помог чей-либо ответ, пожалуйста, не забывайте нажать на кнопку «Пометить как ответ» или проголосовать за полезное сообщение. Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции работодателя. Вся информация предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Блог IT Инженера, Twitter, YouTube, GitHub, Instagram

Напыщенное безграмотное тело. Баллы рейтинга — нарисовал себе сам, т.к. одим дал ему лишние права очевидно на этом форуме.

Во-первых: Проблема не решена! Имеем лицензионное г-но windows 10 сборки 1909, smb 100500% включено, как и автор первоначального проблемы здесь, я много киосер вводил в эксплуатацию и всегда без проблем, особенно на win 7 (если исключить ввод киосер на домашние сборки, когда искусственно скидываются задания из планировщика при обновлениях на скрипт переустановки нуджного для киосеры пароля для киосеровского пользователя)

Во-вторых: Уважаемый модератор! Понятно что у Вас бомбанет я буду отправлен в бан а сообщение вскоре пропадет из поста, но потрудитесь в будуще пошевелить Вашей могучей 5-й точкой опубликовать несложную конструкцию: Решение: и цитата на решение, перед закрытием темы с очень умным видом, хотя выглядите Вы при этом крайне глупо и напыщено и ничего такими комментариями положительного у людей не вызываете. Не стоит заниматься некропостингом. Не стоит использовать мелкомягкий некрософт.

Пока не словил бан, и надеюсь Модератор хоть от своего имени перепубликует РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

1. CMD от имени администратора

2. пишем : powershell.exe Enable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName smb1protocol

3. Остальные настройки как на windows 7 и работаем с поддержкой kyoera, если не получается

Содержание

  1. Не сканирует по сети
  2. Ответы
  3. Технический блог Смарт Русланд Сервис
  4. Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.
  5. Настройка мфу Kyocera для сканирования в сетевую папку. Часто встречающиеся ошибки и способы их устранения.
  6. kyocera не сканирует в сетевую папку
  7. Настройка сканирования в папку
  8. Kyocera 1035 сканирование по сети windows 10 ошибка соединения
  9. Вопрос
  10. Ответы
  11. Все ответы

Не сканирует по сети

Назначен ответственным: Ответственный не назначен
Создано: Oblako в пт, 16.11.2012 — 12:57
Статус: Повтор | Тип запроса: Проблема | Приоритет: Высокий
Case ID: МФУ Kyocera: 579-1393
Последнее изменение: пт, 16.11.2012 — 13:15

Приобрели Kyocera FS-1035MFP/DP. Подключили принтер через хаб, Провели базовую настройку согласно инструкции.
Подключая сетевой кабель принтера напрямую к ноутбуку печать и сканирование проходит на ура.
При подключении сетевого кабеля от принтера к хабу. Печать проходит, а сканирование — нет. При сканировании выдаёт ошибку: «. Произошла ошибка пр настройке свойств сканера. Если запущена другая сканирующая программа, дождитесь её завершения и повторите попытку. »
Прошу помочь настроить сканирование через хаб. Статический IP на ноутбуках задать нельзя — только DHCP? домена — нет.

Информация об оборудовании пользователя

Ответы

Ниже неоднократно описывал процедуру настройки по сети.
Кроме того требуется логин и пароль установленный на компьютере при входе в систему.
Если этого нет-необходимо установить.

Для установки сканирования, например, протокол SMB. Для этого создайте папку с общим доступом, подключите МФУ по сети TCP/IP и проведите установку драйвера с диска. После установки зайдите по IP адресу на внутренний интерфейс Command Centre в расширенное меню , для этого введите пароль admin00. Выберите закладку Основные в ней выберете Адресную книгу — контакты-добавить контакт и заполните графы Информация о клиенте (напишите имя на английском языке , оно будет отражаться в МФУ) в разделе SMB заполните графы по порядку
IP адрес вашего ПК , Путь — укажите название вашей папки общего пользования , Имя пользователя — имя вашей учетной записи и пароль (как при входе в ПК) нажмите передать. Сканирование в папку будет доступно. Открыть Command Centre вы также сможете, используя программу KMNET Viewer — она находится на диске
Аналогично настраиваются и другие доступные варианты сканирования по сети.
Если вы работаете по USB, то вся информация сканирования по протоколу TWAIN изложена в документации пользователя с показанным примером в этом руководстве. Для этого вы должны иметь приложение, совместимое с TWAIN.

Технический блог Смарт Русланд Сервис

Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.

Настройка мфу Kyocera для сканирования в сетевую папку. Часто встречающиеся ошибки и способы их устранения.

Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:

1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера ( Хост ), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать » net config workstation «, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.

2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести » имя общей папкиимя подпапки «.

3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP . 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).

После этого можно переходить к настройке МФУ:

1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).

2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу Отправить .

3. Выберете направление передачи: Папка SMB или Папка FTP .

4. Введите Имя Хоста .

5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.

6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.

7. В случае удачной проверки нажмите Подтвердить адресат и клавишу Старт .

При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.

Причины сбоев и ошибок:

1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.

2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.

3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного » имя доменаимя пользователя «.

4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.

5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.

Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр .

kyocera не сканирует в сетевую папку

Настройки сетевого сканирования полностью идентичны для всех моделей KYOCERA ECOSYS M2040dn / M2540dn / M2035dn / M2535dn

На самом деле всё довольно-таки просто!

Предполагается, что аппарат уже настроен, и работает как принтер, и автоматически получил все сетевые настройки через DHCP.

Для начала заходим на WEB-страничку аппарата по его IP адресу через браузер.

Необходимо авторизоваться. Логин Admin, пароль тоже Admin. Обратите внимание, буквы A заглавные!

Слева в меню выбираем пункт Адрес. книга -> Адресная книга аппарата. Затем нажимаем на «человечка» Добавить.

Вот в этом окошке как раз все основные записи. О них поподробнее.
Сканирование возможно по трём направлениям:
1. Электронная почта
2. SMB (сетевая папка)
3. FTP (папка на FTP-сервере)

Можно прописать все три канала, как в нашем примере, или выбрать что-то одно, в зависимости от потребностей.

Номер: — произвольное число.
Имя: — то, что будет показано на экране МФУ.

Электронная почта
Адрес электронной почты: — сюда вписываем адрес получателя скана.
Для отправки на почту на этой страничке больше ничего не требуется. Есть ещё настройки отправителя, но о них чуть позже.

SMB (сетевая папка)
Имя хоста: — имя компьютера (или лучше IP адрес), где находится ваша сетевая папка
Номер порта: — не меняем
Путь: — название самой папки
Имя пользователя для регистрации: — в нашем случае пишем anonymous, т.к. папка доступна без пароля
Пароль для регистрации: — так же пишем anonymous !
Дальше можно нажать кнопку [Тест], аппарат попробует достучаться до папки и если напишет, что ошибок не произошло — это значит, что сканирование в папку успешно настроено!

FTP
Имя хоста: — имя компьютера (или лучше IP адрес), где находится FTP-сервер
Номер порта: — не меняем
Путь: — оставляем пустым, или указываем подпапки.
Имя пользователя для регистрации: — в нашем случае пишем anonymous, т.к. сервер доступен без пароля
Пароль для регистрации: — так же пишем anonymous !
Опять же для проверки можно нажать кнопку [Тест]. Если ошибок нет — сканирование на FTP настроено!
Если всё успешно, сохраняем настройки, нажав внизу странички кнопку [Передать].

И ещё кое-что для настройки отправки почты.
Слева в основном меню выбираем Настройки функций -> Электронная почта

На этой страничке необходимо настроить отправителя почты.

Для этого вам потребуется какой-либо почтовый ящик, от имени которого аппарат будет слать почту.

В нашем примере мы использовали gmail.com и адрес на нём dos.jp@argusmaster.ru

Просто заполните все поля аналогично примеру, используя данные вашего почтового сервера.

Надеемся, что эта статья была Вам полезной.

!! Если Вам необходимо настроить сетевое сканирование через TWAIN драйвер с помощью компютера, подробную инструкцию можно прочитать по этой ссылке.

Kyocera FS-6525MFP это очень хорошее многофункциональное устройство (МФУ) с максимальным форматом А3. Как правило такие аппараты используют несколько сотрудников или целый офис если он не большой. Для удобства можно настроить сканирование в сетевую папку. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере Kyocera FS-6525MFP, данная инструкция подойдет и для других моделей.

Самые популярные статьи по теме.

Настройка сканирования в папку

Настроить сканирование в сетевую папку можно двумя способами с самого аппарата или по сети. Второй вариант намного удобней по этому будем использовать именно его. Первое что вам нужно сделать это узнать IP адрес вашего устройства. Его можно распечатать с самого МФУ если зайти в настройки. Дальше открываем браузер и вводим IP. После чего откроется домашняя страница.

Для начала нужно проверить включен ли необходимый протокол. Для этого нужно ввести логина пароль администратора по умолчанию для этого устройства это Admin Admin.

Дальше открываем Параметры.

Переходим на вкладку «Сканер» и слева в списке выбираем пункт «SMB». Проверяем включен ли данный сетевой протокол и указан ли порт. Если все включено то переходим обратно кликаем «Домашняя страница».

Слева выбираем «Адресная книга» И жмем добавить контакт.

Вводим номер контакта, дальше указываем имя. Теперь в блоке «SMB» указываем имя хоста (IP адрес компьютера где расположена сетевая папка). Порт оставляем по умолчанию. В поле путь указываем название расшаренной папки. Дальше вводим имя пользователя и пароль и запускаем проверку соединения.

Если вы все ввели правильно то должны увидеть сообщение.

Теперь идем к устройству и пробуем сканировать в сетевую папку. Для этого нужно на устройстве нажать «Отправить» дальше зайти в «Контакты» выбрать созданный контакт и нажать Старт.

Рассмотрим настройку сетевого сканирования в папку на примере Kyocera fs-1035mfp.

1) Открываем веб-браузер и вводим в адресную строку присвоенный раннее ip-адрес мфу.
2) При открытии Kyocera command center нам необходимо зайти в систему и ввести пароль ( В предыдущей статье мы рассмотрели как зайти в веб-интерфейс Kyocera) в нашем случае пароль — admin00
3) В верхнем меню переходим во вкладку «Основные», далее в левом меню выбираем раздел «Адресная книга» — «Контакты».
4) В открывшемся разделе нажимаем «добавить контакт».
5) Заполняем поле «Имя» контакта — которое будет отображаться на мфу.
6) Заполняем поле «Имя хоста» — вводится либо имя компьютера либо его ip-адрес, на который будут сканироваться документы.
7) Заполняем поле «путь» — путь к папке в которую будут отправляться отсканированные документы.
Заполняем поле «Имя пользователя для регистрации» — имя пользователя для входа в компьютер или домен.
9) Заполняем поле «Пароль для регистрации» — пароль от имени пользователя для входа в компьютер или домен .
10) Нажимаем клавишу «передать».

Теперь необходимо проверить сетевое сканирование в папку:

1) На аппарате Kyocera нажимаем клавишу «Отправить(электронная почта/папка)»
2) Затем нажимаем клавишу «Адресная книга».
3) Выбираем созданную запись и нажимаем 2(два) раза клавишу «OK»
4) После появления надписи «Готов к передаче» нажимаем клавишу «Старт»
5) Если все настройки были выполнены верно — то в указанной папке для сканирования появится отсканированный документ.

Если у вас не получается настроить сетевое сканирование или печать, то наши специалисты помогут Вам в этом
Звоните менеджерам компании Kyomart +7 (343) 288-23-45 .

Kyocera 1035 сканирование по сети windows 10 ошибка соединения

Вопрос

Ответы

У меня аппараты куасера при указании пути и пользователя рядом есть кнопка тестировать. Нажимаешь и сразу проверяешь имеются права доступа или нет.

Добавьте пользователя на машину с Win 10 под которым производите сканирование.

Отключите брандмауер и защитник. Если проблема после этого устранена значит ищите проблему в нем. Антивирус какой? У меня на доктор вебе стоит ограничение в офисном контроле на сканеры и прочее оборудование.

Папку как расшаривали? Только общий доступ?

Добавьте пользователя под которым происходит сканирование во вкладке общий доступ и поставьте права совладельца и во вкладке безопасность и проставьте (все) галочки.

Все ответы

Воткнуть его в сеть и повторить попытку сканирования на сетевую шару не пробовали?

Уточните ошибку, возможно дело в SMB 1 -?

Я не волшебник, я только учусь MCP CCNA. Если Вам помог чей-либо ответ, пожалуйста, не забывайте жать на кнопку «Пометить как ответ» или проголосовать «полезное сообщение». Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции работодателя. Вся информация предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Блог IT Инженера, Twitter, YouTube, GitHub.

Проверьте, что на ПК с Windows 10 включен протокол SMB 1 и попробуйте отсканировать.

Как проверить, включить/выключить SMB:

Добрый день. Возникла проблема с сетевым сканированием на пк в папку с общим доступом. МФУ Kyocera fs-6525. на пк с win 7 сканирование идет без проблем. с 10кой сканер выдает ошибку. к папке доступ точно есть на запись и чтение. Помогите с данным вопросом

У меня аппараты куасера при указании пути и пользователя рядом есть кнопка тестировать. Нажимаешь и сразу проверяешь имеются права доступа или нет.

Добавьте пользователя на машину с Win 10 под которым производите сканирование.

Отключите брандмауер и защитник. Если проблема после этого устранена значит ищите проблему в нем. Антивирус какой? У меня на доктор вебе стоит ограничение в офисном контроле на сканеры и прочее оборудование.

Папку как расшаривали? Только общий доступ?

Добавьте пользователя под которым происходит сканирование во вкладке общий доступ и поставьте права совладельца и во вкладке безопасность и проставьте (все) галочки.

Уважаемый RomanLRV, данная тема имеет решение и не Актуальна.

Не стоит заниматься некропостингом.

Надеюсь на понимание

Я не волшебник, я только учусь MCP, CCNA. Если Вам помог чей-либо ответ, пожалуйста, не забывайте нажать на кнопку «Пометить как ответ» или проголосовать за полезное сообщение. Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции работодателя. Вся информация предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Блог IT Инженера, Twitter, YouTube, GitHub, Instagram

Напыщенное безграмотное тело. Баллы рейтинга — нарисовал себе сам, т.к. одим дал ему лишние права очевидно на этом форуме.

Во-первых: Проблема не решена! Имеем лицензионное г-но windows 10 сборки 1909, smb 100500% включено, как и автор первоначального проблемы здесь, я много киосер вводил в эксплуатацию и всегда без проблем, особенно на win 7 (если исключить ввод киосер на домашние сборки, когда искусственно скидываются задания из планировщика при обновлениях на скрипт переустановки нуджного для киосеры пароля для киосеровского пользователя)

Во-вторых: Уважаемый модератор! Понятно что у Вас бомбанет я буду отправлен в бан а сообщение вскоре пропадет из поста, но потрудитесь в будуще пошевелить Вашей могучей 5-й точкой опубликовать несложную конструкцию: Решение: и цитата на решение, перед закрытием темы с очень умным видом, хотя выглядите Вы при этом крайне глупо и напыщено и ничего такими комментариями положительного у людей не вызываете. Не стоит заниматься некропостингом. Не стоит использовать мелкомягкий некрософт.

Пока не словил бан, и надеюсь Модератор хоть от своего имени перепубликует РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

1. CMD от имени администратора

2. пишем : powershell.exe Enable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName smb1protocol

3. Остальные настройки как на windows 7 и работаем с поддержкой kyoera, если не получается

Kyocera is a Japanese company that was founded in 1959. The company is known for manufacturing various home appliances such as washing machines, dishwashers, microwave ovens, coffee makers, and other kitchen appliances.

Kyocera offers high-quality products and they are available in different price ranges.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Printer error ‘Send SMB Error 1103’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Let’s get started

It has never been easier to solve error «Send SMB Error 1103».

View list of solutions
Contact an expert

Error information

What causes the Send SMB Error 1103 error?

The Kyocera documentation indicates that error code ‘Send SMB Error 1103’ is caused by the following problem: «Error: Pathname or File Name Assign disable folder path».

Do you think there is another cause for this error? Let others know in the comments.

How to solve Kyocera Printer error Send SMB Error 1103

We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Printer problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Printer right away.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Verified solution

If you are having issues with your Kyocera product or if you encounter errors while using your home appliances, then you might encounter error code 1103 on your device’s screen. This error can occur when there is an issue with your device or it can occur when there is an issue with your power supply.

Sometimes, common device errors or server problems can also cause this error.

To fix this error, you need to try a few solutions.

  1. Switch from a wired to a wireless connection (or vice versa)
  2. Make sure you enable WSD
  3. Make sure the software is up-to-date
  4. Remove the carbonite from your printer

The first solution you can try is to switch from a wired to a wireless connection. If you are using a wireless connection, make sure that the power cord is unplugged and try again. If this doesn’t work, then you can try switching to a wired connection.

The second solution you can try is to make sure that WSD is enabled on your printer. You can enable this feature by doing the following:

  1. Open the Kyocera Center software (available from the Help menu)
  2. Click on Device Settings and then select “Device Setup” from the left side of the screen. You will see “WSD” in the Device Setup window. Click on the “Enable WSD” button. The device will reboot after enabling WSD and a pop-up message will be displayed saying that WSD has been enabled successfully or not, depending on whether it was enabled or not.

After enabling WSD, your device should restart normally without any errors.

The third solution you can try is to make sure that your software is up-to-date: Go to Settings > Software Update > Download Updates and Install Updates Now (if available). Then restart your device and see if this helps with your error code 1103 problem.

If it doesn’t, then you will need to go to your device’s manufacturer’s website and download the latest software for your device.

The fourth solution you can try is to remove the carbonite from your printer. After removing the carbonite, make sure that you restart your device by doing a hard reset (holding down the power button for 10 seconds).

If none of these solutions help with your error code 1103 problem, then it is time to contact Kyocera customer support or take it to a service center for further assistance.

Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

kyocera ошибка 1102

Как устранить ошибку 1102 при сетевом сканировании в папку на МФУ Kyocera

Очень часто на некоторых моделях принтеров Kyocera при попытке настроить сканирование в сетевую папку, расположенную на удаленном компьютере, появляется ошибка 1102 или 1103 со словами Login to the host has failed.

Означает это то, что принтер не может подключиться с удаленном папке, в которую настроено сканирование из-за того, что комбинация логин/пароль или имя удаленной машины (host) заданы неверно.

Также это может быть связано с тем, что у пользователя, авторизационные данные которого указаны в настройках принтера, нет прав для доступа к удаленной папке.

В данной статье мы расскажем вам, как можно устранить ошибку 1102/1103 в принтерах Kyocera и настроить опцию сканирования в сетевую папку.

Что нужно сделать и поверить, чтобы устранить ошибку 1102?

Наиболее частыми причинами возникновения ошибки 1102 Login to the host has failed являются:

  1. Не верно указанные параметры сети, к которой подключен МФУ;
  2. Ошибочно указанное имя компьютера (хоста), на котором находится сетевая папка;
  3. Не верные имя пользователи или пароль, с которыми МФУ будет подключаться к удаленной папке. Также у данного пользователя попросту могут отсутствовать права на запись в сетевой папке;
  4. Не верно указан путь для сканирования.

Стоит отметить, что имя пользователя должно быть указано в настройках аппарата Kyocera в полном виде. То есть с указанием доменного имени – “имя домена\имя пользователя”. А имя папки для сканирования должно быть введено без C:/ и так далее. Только имя папки.

Для полей с именем пользователя и пароля длина вводимых данных не должна превышать 64 символа, а для пути к сетевой папке – 128.

Также рекомендуется создавать сетевую папку без использования пробелов, спец. символов и кириллических букв. Путь к сетевой папке должен быть полностью на английском языке и как можно короче.

Вот здесь вы можете ознакомиться с более подробной инструкцией по настройке сетевого сканирования на МФУ Kyocera.

Ошибка передачи 1103 kyocera при сканировании является распространенной проблемой, возникающей у пользователей принтеров Kyocera. Эта ошибка указывает на проблему с передачей данных между компьютером и принтером при сканировании документов. В результате, сканирования может не выполниться или продукты могут быть пропущены или повреждены.

Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку передачи 1103 kyocera при сканировании. Одной из основных причин может быть неправильное подключение или настройка сети. Проверьте, что принтер и компьютер подключены к одной сети и что сетевые настройки настроены правильно. Также, проблема может возникнуть из-за неправильно установленного драйвера принтера или старой версии ПО. В этом случае, обновление драйверов или ПО может решить проблему.

Если вы столкнулись с ошибкой передачи 1103 kyocera при сканировании, есть несколько способов исправить проблему. В первую очередь, проверьте все сетевые настройки и убедитесь, что они правильно настроены. Перезагрузите принтер и компьютер, чтобы обновить подключение и перезапустить все сетевые службы. Попробуйте переустановить драйвер принтера, обновив его до последней версии с официального веб-сайта производителя. Если проблема не устраняется, обратитесь в техническую поддержку Kyocera для получения дополнительной помощи и рекомендаций.

Содержание

  1. Понимание ошибки 1103 kyocera
  2. Причины возникновения ошибки 1103 Kyocera
  3. Неправильные настройки сканирования
  4. Сбой в сетевом подключении
  5. Ошибка в настройках сертификата
  6. Низкое качество сетевого соединения
  7. Способы исправления ошибки 1103 kyocera
  8. Проверка и изменение настроек сканирования

Понимание ошибки 1103 kyocera

Ошибка передачи 1103 kyocera при сканировании означает, что возникли проблемы при передаче отсканированных данных с устройства на компьютер или сетевое хранилище. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, и для ее исправления необходимо провести некоторые действия.

Для начала следует проверить, насколько стабильна сеть, подключенная к устройству kyocera. Если сеть нестабильна или от другого устройства возникают проблемы с подключением, это может привести к ошибке 1103.

Также стоит проверить настройки сканера kyocera. Возможно, нужно пройти процедуру настройки сетевого сканирования либо обновить драйвер сканера, чтобы устранить проблемы с передачей данных.

Если проблема не решается, можно попробовать создать новую папку на компьютере или выбрать другое сетевое хранилище для сохранения отсканированных документов. Иногда проблема может быть связана с некорректными настройками папки или недоступностью сетевого хранилища.

Также следует обратить внимание на размер сканируемого документа. Если размер превышает допустимые значения или сеть не позволяет передачу больших объемов данных, возможно, нужно изменить настройки сканирования или разделить документ на несколько частей.

Если все вышеперечисленные действия не помогают, возможно, причина ошибки 1103 kyocera кроется в программном обеспечении. В этом случае стоит обратиться в службу технической поддержки или обратиться к документации по устройству для получения дополнительной информации о данной ошибке и ее устранении.

Причины возникновения ошибки 1103 Kyocera

Ошибка 1103 при сканировании на принтерах Kyocera может возникнуть по ряду причин:

  • Неправильно настроенное сетевое подключение. Ошибка может возникнуть, если принтер не может найти целевое устройство для отправки отсканированного документа. Проверьте настройки сети и убедитесь, что принтер правильно настроен для связи с целевым устройством.
  • Недостаточная память на устройстве. Если принтеру не хватает памяти для обработки отсканированного документа, может возникнуть ошибка 1103. Удалите ненужные файлы или увеличьте объем памяти на принтере.
  • Неисправность сканера. Если сканер в принтере не работает должным образом, возможно, он не сможет выполнить сканирование и выдаст ошибку 1103. Проверьте состояние сканера и выполните его техническое обслуживание или замену, если необходимо.
  • Неправильный формат файла. Если вы пытаетесь сканировать в формате, который не поддерживается принтером, может возникнуть ошибка 1103. Убедитесь, что выбранный формат файла поддерживается вашим устройством.

Если вы столкнулись с ошибкой 1103 при сканировании на принтере Kyocera, рекомендуется проверить все вышеперечисленные причины и принять соответствующие меры для их устранения. В некоторых случаях может потребоваться обращение к специалистам для диагностики и ремонта принтера.

Неправильные настройки сканирования

Причины возникновения ошибки передачи 1103 kyocera при сканировании могут быть связаны с неправильными настройками самого сканера или программного обеспечения.

Вот несколько распространенных проблемных настроек сканирования:

  • Неправильное разрешение сканирования: Выбранное разрешение сканирования может быть неподдерживаемым для передачи через сеть или превышает максимальное значение, установленное на сканере. Проверьте, что разрешение сканирования соответствует рекомендуемым значениям.
  • Неправильный формат файла: Если вы выбрали неподдерживаемый формат файла, такой как TIFF или PDF, то это может вызвать ошибку при передаче. Убедитесь, что вы используете поддерживаемые форматы файла для сканирования.
  • Неправильная настройка сети: Если настройки сети на сканере или компьютере неправильно сконфигурированы, это может привести к ошибке передачи. Проверьте, что у вас правильно настроена сетевая связь и нет проблем с соединением.

Чтобы исправить эти проблемы, вам может потребоваться пересмотреть и изменить настройки сканирования на сканере или в программе сканирования на компьютере. Убедитесь, что выбранные параметры соответствуют поддерживаемым значениям и правильно настроены.

Если проблема не решается после проверки и изменения настроек сканирования, рекомендуется обратиться за технической поддержкой к производителю сканера или программного обеспечения. Они смогут предоставить дополнительную помощь и решить возникающую ошибку передачи 1103 kyocera при сканировании.

Сбой в сетевом подключении

Одной из распространенных причин ошибки передачи 1103 при сканировании на принтере Kyocera является сбой в сетевом подключении. Это может произойти по разным причинам, например, из-за проблем с сетевыми настройками или неправильной конфигурации принтера.

Чтобы исправить сбой в сетевом подключении, можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте подключение к сети: Убедитесь, что принтер правильно подключен к сети и настройки подключения совпадают с настройками сети. Проверьте сетевые кабели, а также убедитесь, что все необходимые сетевые настройки указаны правильно.
  2. Перезагрузите принтер: Попробуйте перезагрузить принтер и выполнить сканирование еще раз. Иногда простое обновление соединения может решить проблему.
  3. Проверьте настройки сетевой печати: Убедитесь, что сетевая печать включена на принтере и на компьютере. Проверьте настройки протоколов сетевой печати (например, TCP/IP или SNMP) и убедитесь, что они совпадают с настройками сети.
  4. Проверьте настройки безопасности сети: Проверьте, что настройки безопасности вашей сети не блокируют сканирование с принтера. Некоторые сети могут требовать специальных разрешений или настроек, чтобы разрешить сканирование.
  5. Обновите драйверы принтера: Проверьте наличие последних версий драйверов принтера для вашей операционной системы. Устаревшие драйверы могут вызывать конфликты и проблемы с сетевым подключением.

Если проблема с сетевым подключением остается нерешенной, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по обслуживанию принтеров или к технической поддержке производителя.

Ошибка в настройках сертификата

Что это значит?

Ошибка в настройках сертификата может возникнуть при сканировании на принтере Kyocera, когда требуется использование сертификата для обеспечения безопасности передачи данных. Сертификат обеспечивает проверку подлинности и шифрование данных, чтобы защитить их от несанкционированного доступа.

Причины возникновения ошибки

  • Отсутствие установленного сертификата на принтере.
  • Несовпадение настроек сертификата на принтере и на компьютере.
  • Срок действия сертификата истек или неверная дата и время на принтере.
  • Нарушение целостности сертификата в результате повреждения или недавнего обновления.

Способы исправления ошибки

  1. Установите сертификат на принтере: обратитесь к администратору сети или провайдеру услуги для получения и установки сертификата.
  2. Проверьте настройки сертификата: убедитесь, что настройки сертификата на принтере и на компьютере совпадают и корректно настроены.
  3. Проверьте срок действия сертификата и дату на принтере: убедитесь, что сертификат не истек и дата и время на принтере заданы правильно.
  4. Проверьте целостность сертификата: убедитесь, что сертификат не был поврежден или обновлен некорректно.

Если указанные выше способы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Kyocera для получения дополнительной помощи и инструкций по решению проблемы.

Низкое качество сетевого соединения

Одной из возможных причин ошибки передачи 1103 при сканировании на принтере Kyocera может быть низкое качество сетевого соединения. Низкая скорость или нестабильность сетевого соединения может приводить к разрывам связи и ошибкам при передаче данных.

Если вы сталкиваетесь с ошибкой 1103 при сканировании на принтере Kyocera, проверьте следующие аспекты вашего сетевого соединения:

  1. Проверьте подключение кабеля Ethernet или Wi-Fi между принтером Kyocera и компьютером. Убедитесь, что кабель надежно подключен и нет физических повреждений.
  2. Попробуйте подключить принтер Kyocera непосредственно к компьютеру или маршрутизатору, чтобы исключить возможные проблемы с сетевым оборудованием.
  3. Проверьте скорость вашего интернет-подключения. Низкая скорость интернета может негативно сказываться на передаче данных и приводить к ошибкам.
  4. Если вы используете беспроводное подключение Wi-Fi, проверьте качество сигнала. Расстояние между принтером Kyocera и точкой доступа может влиять на стабильность соединения.

Если после проверки сетевого соединения вы все еще сталкиваетесь с ошибкой 1103 при сканировании на принтере Kyocera, возможно, проблема заключается в другом аспекте работы принтера. Рекомендуется обратиться к специалисту по обслуживанию принтеров для дополнительной диагностики и решения проблемы.

Способы исправления ошибки 1103 kyocera

Ошибка 1103 kyocera при сканировании может возникать по разным причинам. В данной статье рассмотрим несколько способов исправления этой ошибки:

  • Проверьте подключение к сети.

    Первым делом убедитесь, что устройство kyocera правильно подключено к сети. Проверьте, что сетевой кабель надежно соединен с принтером и сетевым роутером. Если необходимо, перезагрузите роутер и проверьте подключение к другим устройствам в сети.

  • Проверьте настройки сканирования.

    Убедитесь, что настройки сканирования на устройстве kyocera настроены правильно. Проверьте, что выбран правильный тип сканирования (например, сканирование в компьютер или на почту) и указаны корректные адреса и настройки сервера.

  • Обновите драйверы и программное обеспечение.

    Проверьте, что у вас установлены последние версии драйверов и программного обеспечения для устройства kyocera. Если есть новые обновления, скачайте и установите их с официального сайта kyocera.

  • Проверьте доступность сервера.

    Если вы сканируете на компьютер или на сервер, убедитесь, что сервер доступен и работает корректно. Проверьте сетевое соединение с сервером и убедитесь, что не возникли проблемы с доступом или авторизацией.

Если указанные выше способы не помогли исправить ошибку 1103 kyocera, рекомендуется обратиться к специалисту или связаться с технической поддержкой kyocera для получения дополнительной помощи.

Проверка и изменение настроек сканирования

Одной из причин возникновения ошибки передачи 1103 kyocera при сканировании может быть неправильная настройка сканера. Для исправления проблемы рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить подключение сети. Убедитесь, что принтер подключен к сети правильно и имеет доступ к Интернету. Перезагрузите сетевое оборудование, если необходимо.

  2. Проверить настройки протокола сканирования. Проверьте настройки протокола сканирования в системных настройках принтера. Убедитесь, что выбран правильный протокол (например, FTP, SMB или E-mail) и указаны корректные данные для доступа к серверу или почтовому ящику.

  3. Проверить настройки сканирования в драйвере принтера. Откройте драйвер принтера на компьютере и проверьте настройки сканирования. Проверьте, что выбрано правильное разрешение, формат файла и место сохранения сканированных документов.

  4. Обновить прошивку принтера. Проверьте, что установлена последняя версия прошивки для принтера. Если необходимо, обновите прошивку согласно инструкциям производителя.

  5. Проверить наличие ошибок в системном журнале. Откройте системный журнал принтера и проверьте, есть ли там информация об ошибках сканирования. Если есть, обратитесь к документации или службе поддержки для получения дополнительной информации.

После выполнения этих шагов проверьте, исправилась ли ошибка передачи 1103 kyocera при сканировании. Если проблема не устранена, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя принтера для получения дальнейшей помощи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Куосера фс 1020 мфп ошибка е7
  • Куосера ошибка заполнена память
  • Куосера ошибка закончился тонер
  • Куосера р2335 индикация ошибок
  • Куосера таскальфа 180 ошибка е

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии