- Проблема в датчике наличия бумаги
- Проблема настроек документа
- Сброс настроек принтера
- Включён режим ручной подачи бумаги
- Другие возможные причины
Проблема в датчике наличия бумаги
В картриджах принтеров производства Xerox, Samsung, Oki предусмотрен чип со встроенным датчиком распознавания бумаги. Датчик отсчитывает количество использованных листов и блокирует печать при пустом лотке. Когда датчик ломается, тогда принтер не видит бумагу, хотя она есть внутри лотка. Починить неисправность можно только в СЦ.
Часто при возникновении такой проблемы на встроенном дисплее принтер пишет «нет бумаги».
Проблема настроек документа
В документах Word могут храниться настройки конкретных моделей печатающих устройств, поэтому при попытке распечатать файл, взятый с другого компьютера, иногда возникает несогласованность используемого принтера с настройками прежнего компьютера. Проблема устраняется по следующей схеме:
- Заходите по пути «Файл»-«Параметры страницы»-«Размер бумаги».
- Возле строк «Первая страница» и «Остальные страницы» должен стоять параметр «Автовыбор».
В версиях MS Office выше 2010 настройки находятся во вкладке «Макет».
Сброс настроек принтера
- Выключите устройство.
- Вытяните кабель питания из сети. Если есть отдельный блок питания на кабеле, его тоже отсоедините.
- Принтер должен простоять обесточенным не менее 15 с. Времени достаточно, чтобы стереть память (ОЗУ) системной платы.
- Подключите принтер к электросети, заново подсоединив кабель.
- Если принтер не запустился автоматически, нажмите кнопку включения на корпусе аппарата.
- Отправьте на печать пробную страницу.
Включён режим ручной подачи бумаги
- Заходите в меню «Пуск».
- Открываете раздел «Устройства и принтеры». Или одновременно жмёте Windows+R, затем вводите команду control printers.
- Выбираете нужную модель и кликаете по ней правой кнопкой мышки.
- Заходите в «Настройки печати».
- Кликаете на «Источник».
- Выбираете «Автовыбор».
- Сохраняете внесённые изменения.
- Пробуете распечатать документ.
Другие возможные причины
- Неправильные настройки драйвера печати. Для исключения этой причины откройте необходимый документ, одновременно нажмите комбинацию клавиш Ctrl+P. В появившемся окне выберите нужный принтер и зайдите в его свойства. Во вкладке «Функции» в меню «Размер» и «Тип бумаги» выберите нужные параметры и сохраните изменения.
Настройки формата и типа листов в зависимости от сборки операционной системы, установленной на компьютере, и модели принтера может отличаться. Полазьте по вкладкам и разным пунктам настроек/свойств принтера.
- Обломанные флажки оптических датчиков. Проблема характерна для лазерных принтеров, у которых предусмотрена такая конструкция датчиков. Решается проблема только в СЦ.
- Низкое качество используемой бумаги. Если аппарат выдаёт ошибку об отсутствии бумаги в лотке, проверьте, соответствует ли плотность носителя рекомендованной производителем техники. Оптимальная плотность страниц не ниже 80 г/м.кв. Если используется фотобумага, проверьте, может ли принтер печатать на ней. Попробуйте выполнить распечатывание на бумаге другого типа.
- Посторонние предметы. В лоток или сам принтер могут попасть скрепки, кнопки и другие мелкие предметы. Используя фонарик, внимательно осмотрите принтер, тщательно проверьте углы, уберите всё лишнее.
- Сильное зажатие ограничителей внутри лотка. Ослабьте их или полностью уберите и запустите печать заново.
- Слишком большая стопка бумаги, вставленная в лоток. Осмотрите содержимое отсека с листами, лишние страницы удалите. Лоток должен оставаться наполненным не более чем на 2/3.
- Замятие предыдущего листа. Откройте крышку, посмотрите, нет ли внутри предыдущей страницы или её частей. Если есть, аккуратно удалите листок и повторите печать. Читайте: почему принтер зажевывает бумагу.
- Сбой программного обеспечения. Бывает после автоматического обновления. Проблему устранит откат драйвера к старой версии. Используйте установочный диск, который шёл в комплекте с техникой, или скачайте предыдущий вариант с официального сайта производителя. Автообновления при таких проблемах лучше временно не проводить. Лучше полностью удалить драйвер принтера, прежде чем делать новую установку.
- Загрязнение или износ роликов, подающих бумагу. Ролики легко очистить ватными палочками, смоченными в воде или специальной чистящей жидкости. Во время работы принтер должен быть выключен из сети. Если ролики даже не дотрагиваются до бумаги при попытке захвата, значит, резиновая поверхность стёрлась. Временно ролики можно обмотать изолентой, но лучше заменить резинку.
- Выход из строя узла системы подачи. Проблемы встречаются у принтеров Brother, Epson. Ремонт производится только в сервисном центре.
- Поломка платы управления или других механизмов. При таких проблемах часто принтер не включается вообще. Иногда покупка нового аппарата будет дешевле ремонта сломанного узла.
Модератор: vetal
Andreyak777 » Чт сен 20, 2012 2:00 pm
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
vs-dos » Ср сен 26, 2012 7:36 am
-
vs-dos
- Добрался до абсорбера
-
Andreyak777 » Ср сен 26, 2012 7:45 am
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
Lubin » Чт фев 14, 2013 8:56 pm
-
Lubin
- Осматривается
-
neois » Чт янв 14, 2021 1:01 pm
-
neois
- Подошел к чернилам
-
kaoc » Чт янв 14, 2021 1:18 pm
-
kaoc
- Заправил чернильницу
-
- Сайт
andrei_busko » Пн ноя 01, 2021 4:36 pm
darknebola писал(а):Доброго времени, подскажите как FS-1120D прошить без карты памяти
снимаете флешку (на моем аппарате стоит ST 24C64), на программатор кидаете и заливаете нужную прошивку. мне, кстати, только прошивка и помогла
-
andrei_busko
- Осматривается
-
-
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 2
- 14198
srMax
Пт янв 23, 2015 2:49 pm
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
-
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 6735
Усатый Полосатый
Вс окт 28, 2018 11:08 pm
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
-
-
Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
Искатель в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 10
- 6312
MatrixAgent
Ср апр 08, 2020 5:18 am
-
Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения
-
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
Грецкий орех в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 12
- 3777
СТРОНЦИЙ
Пн дек 13, 2021 3:35 pm
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
-
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Юрий Яраскин в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 3070
Goldwater
Пт сен 10, 2021 1:31 pm
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Техсервис К-С и гости: 45
Иногда ошибка звучит по-другому, например, «добавьте бумагу в универсальный лоток», «вставьте бумагу в мц лоток», но смысл один. Симптом «проблемы» прост. На компьютерах под управлением Windows 10 при попытке отправить на печать любой документ на МФУ, Kyocera выдаёт ошибку. На табло надпись — «вставьте бумагу в универсальный лоток». При этом есть возможность указать другой лоток с бумагой, и тогда документ распечатается, но не бегать же к нему постоянно?
По какой-то причине матёрые приходящие админы в некоторых организациях никак не могут победить эту горе-проблемку. А дело тут просто в источнике бумаги. Дело в том, что универсальный лоток (верхний) у Kyocera потому и универсальный, что способен жрать любую бумагу. Будь то открытки, картон или любой нестандартный размер — все эти форматы Kyocera будет печатать с универсального лотка. А возникающая ошибка лишь говорит нам о том, что с компа на мфу отправлена задача напечатать документ нестандартного размера.
Иногда всё очень просто — например при печате из Word секретарша просто не замечает размер бумаги, что там указан не А4, а, скажем, Letter (письмо). Но чаще всего там стоит верный формат, но Kyocera всё равно пишет «Вставьте бумагу в универсальный лоток».
Решение
Нужно вычислить, в каком именно месте МФУ чётко указано расположение лотка для бумаги, а так же является ли проблема общей, либо такая печать идёт лишь с одного компа.
Если kyocera пишет ошибку «Вставьте бумагу в универсальный лоток» только с некоторых АРМ — дело в настройках на них. Первым делом у них следует проверить настройки печати. Для этого идём в панель управления — устройства и принтеры, правый тык на нужной мфу — настройка печати.
В первом же окне, на вкладке «основные» нужно убедиться в двух пунктах.
1. Тип материала для печати — должен быть Обычным, а не цветной бумагой и тд.
2. В качестве источника бумаги по-умолчанию не установлен универсальный лоток.
Обычно, на этом всё и заканчивается. Неизвестно почему, но во время штатной установки на некоторые компы драйвер Kyocera KX выставляет там левую бумагу.
Если же проблема наблюдается у любой машины, отправляющей на данную мфу задания по печати — нужно смотреть в конфигурацию самой Kyocera. Для этого идём в веб-часть мфу по её Ip адресу. Быстро узнать IP можно прям с Kyocera, выбрав Системное меню — печать отчёта — строка состояния. Логин и пароль по умолчанию разнятся у разных моделей, у 1135 это admin00, у 2035 — Admin.
Нас интересует пункт настройки устройства — бумага/подача/вывод. Проверьте что для первой касеты установлен тип материала обычный. Такой подвох вам скорее всего оставил бывший админ, либо какие-то шаловливые ручки. Верните настройки на свои места и бухгалтерии перестанут бегать к мфу, а вам скорее всего подарят пивасик.
Выдуманная проблема типа «вставьте бумагу в универсальный лоток» решена.
Поступило в ремонт МФУ Kyocera FS-1120.
Аппарат не берет бумагу. Лоток поднимается, но захвата бумаги не происходит. При этом аппарат выдает ошибку ” Невозможно подать бумагу “.
Будем восстанавливать ролик захвата бумаги.
Отключаем аппарат от сети, потому что нужно будет положить его на заднюю стенку и провод будет мешать. Снимаем лоток для бумаги. Для этого смещаем его в бок с одной стороны и извлекаем движением на себя, после чего извлекаем другую сторону.
Немного опрокидываем аппарат назад. Через отверстие подачи бумаги видим ролик захвата бумаги (фото 9). Он либо грязный, либо резиновая поверхность ролика стерлась.
Извлечем пластиковую направляющую вверху. Для этого поддеваем ее с одной и с другой стороны, после чего извлекаем.
Слева от ролика захвата видим фиксатор. Его нужно отогнуть вниз и потянуть влево. Тем самым мы разблокируем ролик захвата бумаги. После этого прокручиваем ролик и извлекаем его.
Указанная на фото 15 сторона при обратной установке ролика захвата бумаги должна находиться вверху.
Если резинку на ролике еще не прокручивали, нужно прокрутить резинку и ролик прослужит еще столько же, сколько прослужил, так как взаимодействует этот ролик с бумагой только одной стороной.
Для этого снимаем фиксатор на ролике и, не снимая резинки с пластиковой оснастки ролика захвата бумаги, подсовываем под резинку металлический стержень и прокручиваем резинку на оснастке.
После этого устанавливаем пластиковый фиксатор на место. Он устанавливается только в одном положении, поэтому ошибиться нельзя. Ватой, смоченной в сервисной жидкости inkmaster , протираем внешнюю резиновую поверхность ролика захвата бумаги.
Устанавливаем ролик на место. Круглые выступы на ролике должны находиться слева. Заводим ролик сначала с правой стороны, затем закрепляем ролик с левой стороны фиксатором.
Устанавливаем на место пластиковую заглушку. Устанавливаем лоток для бумаги. Укладываем бумагу. Аппарат готов к работе.
? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.
☎ Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748
Статья сделана на основе видео с YouTube канала “Дмитрий Щетнев”. Ссылка на первоисточник .
Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.
Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.
✅ Предоставьте заправку картриджей для лазерных принтеров и МФУ мастерам компании “АСТ-Принт”!
Ознакомьтесь с другими нашими публикациями:
Kyocera это профессиональная и достаточно дорогая печатная техника, но зато очень качественная, качестве печати у нее выше чем у аналогов так же как и срок службы. Но как и с любой другой возникают различные проблемы. Сегодня рассмотрим одну ситуацию на примере МФУ Kyocera ECOSYS M2135dn. По непонятным причинам МФУ перестает брать бумагу из основного лотка и выдает сообщение о том что бумаги нет, хотя она там конечно же есть. Сообщение выглядят следующим образом «Кассета 1 не загружена» и «Загрузите бумагу в кассету 1». Есть две причины (по крайне мере которые мне известны) которые могут к этому привести, первая это в настройка кто-то поменял устройство подачи по умолчанию и вторая это сломан флажок датчика наличия бумаги в лотке.
M2135dn не берет бумагу с основного лотка
Для начала нужно проверить настройки, сделать это намного проще и удобней через веб интерфейс. Открываем браузер вводим IP адрес принтера далее проходим авторизацию(стандартный логин пароль для этой модели Admin/3500) .
Сервисные пароли Kyocera — https://mita.by/articles/servisnyie-paroli-kyocera/
Далее открываем раздел «Настройки» и выбираем пункт «Бумага/Подача/Вывод». В открывшемся окне в пункте «Устр. подачи по умолч» должно стоять «Кассета 1» многоцелевой лоток это лоток ручной подачи.
Изменяем и сохраняем настройки.
Если вы не совсем в этом понимаете или кто-то до вас там что-то непонятное настроил можно вообще сделать сброс до заводских настроек.
Если это не помогло и принтер упорно сообщает о том что в лотке нет бумаги проверяем не сломан ли флажок датчика наличия бумаги. Для этого извлекаем полностью нижний лоток, переворачиваем МФУ на один из боком и смотрим вот на этот флажок.
Он может сломаться, либо застрять в приводном валу такое бывает когда вытаскивают застрявшею бумагу, так же с него может слететь пружинка. Если есть неисправности исправляем их, после этого МФУ должно начать работать с вероятностью 95%. Если настройки правильные, флажок на месте но МФУ все равно не печатает то причина в другом. Если у Вас есть другой способ исправить эту ошибку обязательно поделитесь им.