Kugoo max speed ошибка е 006

mursik
14 july 2022, 6:38


Posted: 14 july 2022, 6:38

Ответ пользователю

Vitos777 : 14 july 2022, 1:04

на это сообщение (развернуть)


Всем салют! Проблема такова. Как обычно показавшись на самокате поставил его на зарядку(на ночь). Сняв с…

Всем салют! Проблема такова. Как обычно показавшись на самокате поставил его на зарядку(на ночь). Сняв с зарядки проехал буквально 150 метров и услышал скрежет со стороны мотор колеса и самокат остановился подумал камень залетел под крыло, но нечего не обнаружил. Думал ехать дальше но на экране моргает восклицательный знак и горит ошибка e-006. Открыв дэку обнаружил обгоревший жёлтый и синий провод от мотор колеса. Жёлтый настолько нагрелся что поплавил фишку которая идет к контроллеру. Синий немного пригорел. Фишку прозвонил все норм. Обрезал конекторы с этих проводов и поставил новые предварительно зачистив провод от гари. Но толку не дало. Поискав решение на ютубе разобрал контроллер проверить кондинсатор и шунт. Все на месте , заодно прозвонил мосфеты. Все целое. Подскажите куда копать дальше.

что бы не допустить оплавления проводов поставил другой разьëм, хотя тоже катался 2 года с родными. Может с датчиками хола, что то в моторе! 


Автор _Alex62_, 29 Июль 2021 в 11:39

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Alex62_

  • _
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 16
  • Ездю на батарейках!
    1. Рязань — Рязанская область — Россия
  • Записан

Выскочила ошибка E-006 после небольшой ямки. Пробег 235км, самокату года еще нет.

Разобрал дисплей, контроллер, прозвонил все провода с платы контроллера на плату дисплея.

Прозвонил провода от мотор колеса между собой на контроллере мультиметер в режиме пищалки при проворачивании колеса писк становится прерывистым, проверил между всеми фазными проводами. Делаю вывод, что с проводами все хорошо. Разобрал колесо, но добраться до провода не смог, не вижу смысла в принципе.

Проводов датчиков холла не обнаружил(первый раз такое вижу).

Еще заметил нюанс, если по нажимать раза три тормоз(любой) или поморгать фарой, то ошибка пропадает и через 1-2 секунды появляется снова. Видео прилагаю:

На просторах интернета говорят помогает замена пучка проводов от руля до контроллера, но не понимаю при чем тут это, если прозванивается все. Так же на просторах интернета пишут, что это ошибка связи контроллера с дисплеем. А в другом месте контроллера с колесом.
Где правда и куда копать?


Номер ошибки в разных курках расшифровывается по разному,  если у вас tf100 то это потеря связи, а уж по какой причине это вопрос. У вас мотор крутиться при этой ошибке?


_Alex62_

  • _
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 16
  • Ездю на батарейках!
    1. Рязань — Рязанская область — Россия
  • Записан

Цитата: 13_chip_13 от 02 Авг. 2021 в 00:07
Номер ошибки в разных курках расшифровывается по разному,  если у вас tf100 то это потеря связи, а уж по какой причине это вопрос. У вас мотор крутиться при этой ошибке?

Нет, не крутится. Вообще не подает признаков жизни. И скорость не показывает, если крутить колесо рукой.


Цитата: _Alex62_ от 03 Авг. 2021 в 21:24
Нет, не крутится. Вообще не подает признаков жизни. И скорость не показывает, если крутить колесо рукой.

Коммутируемое питание батареи  на контроллере мотора появляется( типо зажигание, вывод DS на плате БК )?


_Alex62_

  • _
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 16
  • Ездю на батарейках!
    1. Рязань — Рязанская область — Россия
  • Записан

Цитата: 13_chip_13 от 03 Авг. 2021 в 22:02
Коммутируемое питание батареи  на контроллере мотора появляется( типо зажигание, вывод DS на плате БК )?

Где это проверить?
Насколько я понимаю запитка идет с контроллера по-любому и если включается дисплей и горят стоп-сигналы, значит контроллер живет. Как раз вот это и интересно, что при подаче импульсов с ручки тормоза или фар ошибка пропадает на какое-то время. Есть подозрения, что все таки проблема связи дисплея с контроллером, со стороны контроллера он сигналы видит, а со стороны дисплея не уходят…


Цитата: _Alex62_ от 03 Авг. 2021 в 22:48
Где это проверить?
Насколько я понимаю запитка идет с контроллера по-любому и если включается дисплей и горят стоп-сигналы, значит контроллер живет. Как раз вот это и интересно, что при подаче импульсов с ручки тормоза или фар ошибка пропадает на какое-то время. Есть подозрения, что все таки проблема связи дисплея с контроллером, со стороны контроллера он сигналы видит, а со стороны дисплея не уходят…

Если контроллер мотора шлёт посылки в БК и он не видит данных от БК то ошибка 7 должна быть, а 6 это БК не видит посылок от контроллера мотора. В общем осликом, если посмотрите на линиях данных сигналы всё станет хоть как то понятно, реально там данные какие то пересылаются или сбои какие.


Цитата: 13_chip_13 от 04 Авг. 2021 в 09:15Если контроллер мотора шлёт посылки в БК и он не видит данных от БК то ошибка 7 должна быть, а 6 это БК не видит посылок от контроллера мотора.

Есть у меня несколько плат с подобной ошибкой, вылетали мосфеты питания, менял, визуально все чисто без копоти, проц не греется а данные не шлет , с контроллера видны, ошибка 6. пока не разобрался в причине время на все не хватает, закинул на зиму, хотя искать микротрещины не пропай, пока нет возможности, просто глазами многого можно не увидеть.  Замена курка помогала запустить огрегат.  Вам подкинуть заведомо исправный типичный курок, все встанет на свои места.
  Вопрос возник на счет тф100, он как то неисправность своего холла отражает, и какой ошибкой светится?


Цитата: sergo842 от 04 Авг. 2021 в 10:38
                Есть у меня несколько плат с подобной ошибкой, вылетали мосфеты питания, менял, визуально все чисто без копоти, проц не греется а данные не шлет , с контроллера видны, ошибка 6. пока не разобрался в причине время на все не хватает, закинул на зиму, хотя искать микротрещины не пропай, пока нет возможности, просто глазами многого можно не увидеть.  Замена курка помогала запустить огрегат.  Вам подкинуть заведомо исправный типичный курок, все встанет на свои места.
  Вопрос возник на счет тф100, он как то неисправность своего холла отражает, и какой ошибкой светится?

Так перед включением БК курок на всю зажмите, держите и включайте, когда включиться будет ошибка моргать, потом как отпустите курок (тут не знаю до каких пределов) ошибка уйти должна. Номер не помню какой.


_Alex62_

  • _
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 16
  • Ездю на батарейках!
    1. Рязань — Рязанская область — Россия
  • Записан

Цитата: sergo842 от 04 Авг. 2021 в 10:38Вопрос возник на счет тф100, он как то неисправность своего холла отражает, и какой ошибкой светится?

E-002
13_chip_13 правильно написал метод диагностики, с зажатым курком включить


_Alex62_

  • _
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 16
  • Ездю на батарейках!
    1. Рязань — Рязанская область — Россия
  • Записан

Цитата: 13_chip_13 от 04 Авг. 2021 в 09:15В общем осликом, если посмотрите на линиях данных сигналы всё станет хоть как то понятно, реально там данные какие то пересылаются или сбои какие.

Как раз об этом подумал, но был далеко от самоката. Сейчас посмотрел, на жёлтом идут какие то сигналы, на зелёном тишина. Зелёный это в какую сторону?


Цитата: _Alex62_ от 04 Авг. 2021 в 18:07
Как раз об этом подумал, но был далеко от самоката. Сейчас посмотрел, на жёлтом идут какие то сигналы, на зелёном тишина. Зелёный это в какую сторону?

В цветовой дифференциации не разбираюсь, это не машина чтобы верить цвету провода и схеме, от китаёз можно ждать что угодно. Предлопожу что от контроллера мотора иначе скорость хотя бы показывало на БК когда колесо крутишь рукой (это при условии что там где вы увидели посылки они ровные).


_Alex62_

  • _
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 16
  • Ездю на батарейках!
    1. Рязань — Рязанская область — Россия
  • Записан

Цитата: 13_chip_13 от 05 Авг. 2021 в 10:39
В цветовой дифференциации не разбираюсь, это не машина чтобы верить цвету провода и схеме, от китаёз можно ждать что угодно. Предлопожу что от контроллера мотора иначе скорость хотя бы показывало на БК когда колесо крутишь рукой (это при условии что там где вы увидели посылки они ровные).

На плате дисплея подпаян к надписи RX.
Я тоже предположил, что это обмен от контроллера к дисплею. Тогда получается контроллер сдох ибо судя по схеме контроллера(где-то в интернете) этот провод через резистор сразу идёт на микросхему.


Цитата: _Alex62_ от 06 Авг. 2021 в 08:52
На плате дисплея подпаян к надписи RX.
Я тоже предположил, что это обмен от контроллера к дисплею. Тогда получается контроллер сдох ибо судя по схеме контроллера(где-то в интернете) этот провод через резистор сразу идёт на микросхему.

Смотрите прямо на моторнике, там коса до БК большая и питание смотрите коммутируемое мультиметром там же, а не в стиле — «фонари светят же».


_Alex62_

  • _
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 16
  • Ездю на батарейках!
    1. Рязань — Рязанская область — Россия
  • Записан

Всем спасибо, самокат оживил. До смешного странная поломка. Замыкание пайки электролита по питанию микроконтроллера. Можно сказать случайно заметил… Питание восстановлено, связь восстановлена.  :kidding:


Наконец узнал то что было интересно насчёт 6-й ошибки БК TF-100, а именно я езжу на своём бортовике щас и логика его работы конечно же по большому счёту совсем другая нежели фабричные БК. Значит после того как самокат упал начала появляться ошибка потери связи (аналог 6-й ошибки) причём я посмотрел что возникает эта ошибка после того как  режим автоматической настройки диапазонов курка (типо как АКПП на машине) стал глючить, ну там самокат то разгоняется то больше 15 км/ч не едет, посмотрел ошибки (а их два вида, есть текущие как в БК, а есть сохранённые — когда то были) и в сохранённых обнаружил ошибку связи, далее увидел что и скорость не показывает иногда, ну тут всё ясно — где то обрыв по линии связи и других вариантов нету. переключил в режим чтобы курок нормировался на весь диапазон и так и езжу уже несколько дней (ошибка потери связи уже висит постоянно).
Сегодня наконец вспомнил что надо бы подкинуть TF-100 и посмотреть его реакцию как итог ошибка 6 (кто бы сомневался), но интересно то что сам TF-100 блокирует работу и колесо не крутиться (в этом моменте не был уверен, считал что какая разница — есть данные от моторника или нету «плюй» себе в моторник данными и всё, так я собственно у себя и сделал).


Links

  • L
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 4
  • Ездю на батарейках!
    1. Беларусь Бресткая область
  • Записан

Цитата: _Alex62_ от 13 Авг. 2021 в 00:11
Всем спасибо, самокат оживил. До смешного странная поломка. Замыкание пайки электролита по питанию микроконтроллера. Можно сказать случайно заметил… Питание восстановлено, связь восстановлена.  :kidding:

Алекс, подскажи пожалуйста, где именно было замыкание, точь в точь проблема, пожалуйста подскажи, в контроллере или в БК было замыкание?


Links

  • L
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 4
  • Ездю на батарейках!
    1. Беларусь Бресткая область
  • Записан

Цитата: 13_chip_13 от 18 Авг. 2021 в 09:21
Наконец узнал то что было интересно насчёт 6-й ошибки БК TF-100, а именно я езжу на своём бортовике щас и логика его работы конечно же по большому счёту совсем другая нежели фабричные БК. Значит после того как самокат упал начала появляться ошибка потери связи (аналог 6-й ошибки) причём я посмотрел что возникает эта ошибка после того как  режим автоматической настройки диапазонов курка (типо как АКПП на машине) стал глючить, ну там самокат то разгоняется то больше 15 км/ч не едет, посмотрел ошибки (а их два вида, есть текущие как в БК, а есть сохранённые — когда то были) и в сохранённых обнаружил ошибку связи, далее увидел что и скорость не показывает иногда, ну тут всё ясно — где то обрыв по линии связи и других вариантов нету. переключил в режим чтобы курок нормировался на весь диапазон и так и езжу уже несколько дней (ошибка потери связи уже висит постоянно).
Сегодня наконец вспомнил что надо бы подкинуть TF-100 и посмотреть его реакцию как итог ошибка 6 (кто бы сомневался), но интересно то что сам TF-100 блокирует работу и колесо не крутиться (в этом моменте не был уверен, считал что какая разница — есть данные от моторника или нету «плюй» себе в моторник данными и всё, так я собственно у себя и сделал).

Ты понял о чем написал Алекс, на счёт ошибки е 006, я не понимаю в чем было замыкание микроконтроллера, а точнее где? Можешь подсказать если понял? В БК или контроллере?


Цитата: Links от 01 Июнь 2022 в 14:33Ты понял о чем написал Алекс, на счёт ошибки е 006, я не понимаю в чем было замыкание микроконтроллера, а точнее где? Можешь подсказать если понял? В БК или контроллере?

Дату видел, откуда я помню чё там у кого то было. У тебя что за проблема? 6 ошибка это потеря связи, а причины разные могут быть.


Вверх
Страницы1 2 3 4 Все

  • Электротранспорт

  • Ездим на батарейках!

  • Электросамокаты

  • Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S, Hobby_t, Алекс Сочи)

  • KUGOO M5 ошибка E-006

Ошибка 006 на самокате Kugoo M4 Pro является одной из распространенных проблем, с которой могут столкнуться пользователи данной модели. В данной статье рассмотрим, что вызывает данную ошибку и как ее избежать или устранить.

Причины ошибки 006

Ошибка 006 на самокате Kugoo M4 Pro обычно возникает из-за проблем с электрической системой самоката. Вот некоторые из возможных причин:

  1. Слабый заряд батареи: Если заряд батареи самоката низок, может возникнуть ошибка 006. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен перед использованием.

  2. Проблемы с проводкой: Плохо подключенные или поврежденные провода могут вызывать ошибку 006. Проверьте все провода на наличие повреждений или несоответствий.

  3. Неисправность контроллера: Если контроллер самоката не работает должным образом, это также может вызвать ошибку 006. Понадобится профессиональный ремонт или замена контроллера.

Как избежать ошибки 006

Следующие рекомендации помогут вам избежать ошибки 006 на самокате Kugoo M4 Pro:

  1. Регулярная зарядка батареи: Самокат требует регулярной зарядки для поддержания оптимальной производительности. Убедитесь, что вы заряжаете батарею после каждого использования.

  2. Осмотр и обслуживание: Регулярный осмотр самоката поможет выявить ранние признаки проблем с проводкой или контроллером. Если вы замечаете проблемы, обратитесь к квалифицированному специалисту для ремонта.

  3. Соблюдение инструкций: Важно следовать инструкциям производителя по эксплуатации самоката и обслуживанию, чтобы избежать возникновения ошибок.

Как устранить ошибку 006

Если вы уже столкнулись с ошибкой 006 на самокате Kugoo M4 Pro, вот несколько действий, которые могут помочь устранить проблему:

  1. Перезагрузка самоката: Попробуйте перезагрузить самокат, отключив его от питания и снова включив. Иногда это может решить проблему.

  2. Проверка заряда батареи: Убедитесь, что батарея полностью заряжена. Если она разряжена, подключите самокат к источнику питания и дайте ему время для полной зарядки.

  3. Проверка проводов: Тщательно проверьте все провода и соединения на предмет повреждений или несоответствий. Если вы находите проблемы, обратитесь за помощью к специалисту.

  4. Обратитесь к производителю или авторизованному сервисному центру: Если вы не можете самостоятельно устранить ошибку 006, рекомендуется обратиться к производителю или авторизованному сервисному центру для получения дальнейшей помощи.

Надеемся, что данная статья поможет вам избежать проблемы с ошибкой 006 на самокате Kugoo M4 Pro или устранить ее в случае возникновения. Помните, что безопасность и правильное обращение с самокатом играют важную роль при предотвращении различных проблем.

Добрый день, уважаемые посетители сайта, читатели, ремонтники и интересующиеся околоремонтной тематикой. Речь сегодня пойдет про электросамокаты, а именно модель Koogo MaxSpeed с бортовым компьютером TF-100 и контроллером YKY J06F0C0C1-A .

Модель контроллера
Бортовой компьютер TF-100

Но как только нажимаешь кнопку включения освещения — должны включится головной свет, габариты и незатейливая боковая мигающая подсветка, и затем жмешь на гашетку газа – напряжение на вольтметре электросамоката падает ниже заветных 39 вольт защиты контроллера и электросамокат вылетает в ошибку E00006, и «умирает».
Основной дефект — ошибка E00006, сулящая преграды к полному использованию функционала сего аппарата, а именно приятного провождения времени, в неминуемом беге окружающего мира, свиста встречного потока набегающего воздуха, испуганных лиц прохожих и простаивающих людей.
Так, о чем я… Об ошибках молодости… не торопимся, еще к ним вернемся)
Механически: тормоза — тормозят, курок газа- регулирует мощность …и еще какую… на все свои 53 вольта (судя по «показометру» на момент диагностики встроенного вольтметра электросамоката), запасенных в литий – ионной сборке…
Зараза (батарея) — тяжелая и… опасная, помните об этом, если не хотите устроить фейерверк, со всеми вытекающими… Перед всеми манипуляциями с проводкой и электроникой электросамоката — контроллером и бортовым компьютером – отключайте разъем батареи.
Как себя проявляет дефект. Поворачиваем ключ питания (эта модель им оборудована), сразу включается бортовой компьютер (дополнительный дефект – о нем в конце), нажимаем гашетку газа – мотор-колесо вращается со скоростью, в зависимости от выбранной, при помощи кнопки MODE (скоростей там 3). Вроде все как бы нормально)
Но как только нажимаешь кнопку включения освещения — должны включится головной свет, габариты и незатейливая боковая мигающая подсветка, и затем жмешь на гашетку газа – напряжение на вольтметре электросамоката падает ниже заветных 39 вольт защиты контроллера и электросамокат вылетает в ошибку E00006, и «умирает».

Ошибка E-00006

«Оживить» электросамокат помогает только отключение-включение разъёма батареи, и тогда электросамокат соглашается крутить своим мотор-колесом. После включения освещения – все повторяется, жмем гашетку газа при включенном свете – вылетает ошибка Е00006.
Была проверена проводка электросамоката на предмет плохого контакта – коса от бортового компьютера до контроллера на предмет плохого контакта, потребление осветительных приборов в норме – фара около 130мА, габариты 100мА, подсветка 30 мА. Оказалось, дело было в бортовом компьютере TF-100.

Плата TF-100, заветные резистор и транзистор (обведены кружками)

Это плата бортового компьютера, сторона — обратная дисплею. А интересуют нас полевой транзистор NCE01P18K (p-канал, 100Вольт, 18 Ампер), примостившийся на плате снизу – слева, и чуть выше мощный SMD резистор маркировкой 030 — как оказалось позже, с номиналом 30 Ом. (насчет номинала не уверен, разные сайты по маркировке – давали разные номиналы 0,3 Ома… 3 Ома…)
При прозвонке транзистора – сток- исток – звонился накоротко – сгорел голубчик. Мощный резистор, который должен был и обязан иметь номинал 30 Ом (про номинал писал выше — не уверен) — при замерах показал 65 Ом – уплыл.
В наличии такого транзистора естественно не оказалось, пришлось импровизировать.
В ход пошел транзистор IRF9530NPBF (p-канал, 100 В, 14 Ампер) в корпусе TO-220. Путем нехитрых манипуляций – был переделан в корпус D-Pak(TO-252) и водружен на место погибшего товарища, распиновка у обоих транзисторов один в один.
Также не оказалось резистора SMD такого форм-фактора номинала 30 ом, был взят выводной резистор на 33 Ома мощностью 1-2 ватта.

Маркировка резистора с сайта www.chipdip.ru/

После проделанных операций, включение освещения перестало вызывать ошибку Е0006, как бы не жать на гашетку газа на любой из 3-х скоростей электросамоката. Также попутно был исправлен еще один дефект – включение бортового компьютера сразу от ключа питания электросамоката. Теперь включение электросамоката – происходит в два этапа:
1. Поворот ключа питания – подключает батарею, о чем сигнализирует вольтметр электросамоката.
2. Затем 2-3 секундным нажатием на кнопку Power включается бортовой компьютер и все его функции, в том числе информационная составляющая (скорость, пробег и т.д.) и возможность включения освещения, сигнала, гашетка газа.
За сим – все! Всем здоровья, удачных ремонтов, благодарных клиентов!

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

коды ошибок электросамоката

Вот несколько популярных видов ошибок:

  1. e001 – ошибка двигателя.
  2. e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
  3. ECU – проблемы с контроллером.
  4. e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
  5. E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
  6. E10 – несовместимость модулей управления самокатом.


У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
 

цены на ремонт электросамокатов

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
  • 18 – Ошибка датчиков Холла
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
  • 24 – Не верное питающее напряжение
  • 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
  • 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

таблица с данными ошибок на дисплее самоката


Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

  • ERRO 1 — Отказ двигателя
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
  • ERRO 3 — Отказ контроллера
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

значения ошибок электросамоката

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

запчасти для ремонта электросамокатов

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

доставка электросамоката в мастерскую и домой

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
 

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

  1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
  2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
 

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко
мастер по ремонту электросамокатов

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
 

2. Евгений Васильевич Бородин
мастер по ремонту электросамокатов

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин
мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
 

4. Дмитрий Григорьевич Самолов
мастер по ремонту электросамокатов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Kugoo m4 ошибка e01
  • Kyocera 2530 ошибка 3200
  • Kugoo m4 ошибка e006 что делать
  • Kyocera 2335dn индикация ошибок
  • Kugoo m4 pro ошибка е005

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии