Ошибки на дисплее TF-100.
Электросамокаты: Kugoo M4 Pro, Kugoo ES3 и др.
Коды ошибок:
ERRO 1 — Отказ двигателя
ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
ERRO 3 — Отказ контроллера
ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей
02.02.2021 12:24:14
0
12618
Комментарии:
Коды ошибок электросамоката
Коды ошибок электросамокатаКроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Основные ошибки на Xiaomi:
10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
- если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
- не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
- ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.
Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Error get alias
Вниз
Страницы 1 … 145 146 147 148 149 … 153
Цитата: Paxxa от 11 Авг. 2021 в 18:30
Мой самопал еще определить нужно, что он самопал. Пока никто за таковой не принял.
дык ясен пень, что наши самопалы сейчас не определить, но у них ума хватит забирать то, что определить не смогут по картинке.
1.Kugoo S3LT 10,5″(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5″(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10″(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10″(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20″, фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10″(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16″, фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел «Capella 12,5″(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top
Vitalim
- V
- Начинающий
- Сообщения: 3
- Ездю на батарейках!
- Записан
Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с ошибкой е-002? Самокат начал стартовать через время, чёрный провод подплавил xt60 разъем,, обрезал закрепил. Как снял чёрную крышку из пластика, за передним колесом, ужаснулся от этой паутины ☺, и оголенных концов , я пока не понял куда копать, сброс делал…
Цитата: Vitalim от 12 Авг. 2021 в 14:38
Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с ошибкой е-002? Самокат начал стартовать через время, чёрный провод подплавил xt60 разъем,, обрезал закрепил. Как снял чёрную крышку из пластика, за передним колесом, ужаснулся от этой паутины ☺, и оголенных концов
Ошибка самая непонятная пока что, попробуйте пока есть ошибка зайти в настройки и все их просмотреть на нормальность и потом какой нибудь изменить (сколько прошу никто этого не делает), ну и посмотреть уйдет ошибка или нет.
Потом можете сделать это: некоторым помогает на время джулит разъём расцепить на минуту и потом соединить.
Vitalim
- V
- Начинающий
- Сообщения: 3
- Ездю на батарейках!
- Записан
Цитата: 13_chip_13 от 12 Авг. 2021 в 15:45Ошибка самая непонятная пока что, попробуйте пока есть ошибка зайти в настройки и все их просмотреть на нормальность и потом какой нибудь изменить (сколько прошу никто этого не делает), ну и посмотреть уйдет ошибка или нет.
Потом можете сделать это: некоторым помогает на время джулит разъём расцепить на минуту и потом соединить.
Прям сейчас сделаю, отпишусь, если Джулит это на бк, то делал такие действа, кстати, забыл ещё 1 ньюанс, просел акум
Vitalim
- V
- Начинающий
- Сообщения: 3
- Ездю на батарейках!
- Записан
Цитата: Vitalim от 12 Авг. 2021 в 18:26А батарейка видимо просела после поездок племянника на даче
ну одометр не точный- там по любому +++ пробег. Так где провалы стали заметны? 3к особо не пробег как бы..
Цитата: Vitalim от 12 Авг. 2021 в 14:38
Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с ошибкой е-002? Самокат начал стартовать через время, чёрный провод подплавил xt60 разъем,, обрезал закрепил. Как снял чёрную крышку из пластика, за передним колесом, ужаснулся от этой паутины ☺, и оголенных концов, я пока не понял куда копать, сброс делал…
Смотрим букварь…
Спойлер
«E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
E-002 — Ошибка курка.
E-003 — Ошибка контроллера.
E-004 — Ошибка рычага тормоза.
E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.»
Е-002 соответствует ошибке крючка газа. Да-да, именно той фигни, которая нажимается. Эта ошибка появляется, если включить самокат с нажатым крючком газа. Нужно его отпустить и тогда ошибка уйдёт.
Тут три варианта — либо пружина не возвращает крючок в нулевое положение, либо крючок открутился и отошёл, либо из него вообще магнитик выпал и потерялся.
Там если на БК при ошибке Е-002 понажимать кнопку Power, он на месте ошибки покажет циферки вида х.х — это напряжение с датчика Холла, который считывает положение крючка. Если эти циферки более 1.2 — точно ищите проблему в крючке. Также проверьте, меняются ли эти циферки при нажатии крючка — должны меняться примерно от 0.7 до 3.7В, но могут быть и другие варианты. Пока там не появится значение менее 1.2В, ошибка Е-002 не уйдёт.
Добавлено 12 Авг. 2021 в 20:01
Цитата: Vitalim от 12 Авг. 2021 в 18:26
Руль заколебал..
А шо с ним не так…?
Цитата: DIVAS от 12 Авг. 2021 в 20:01
Смотрим букварь…
Спойлер«E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
E-002 — Ошибка курка.
E-003 — Ошибка контроллера.
E-004 — Ошибка рычага тормоза.
E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.»Е-002 соответствует ошибке крючка газа. Да-да, именно той фигни, которая нажимается. Эта ошибка появляется, если включить самокат с нажатым крючком газа. Нужно его отпустить и тогда ошибка уйдёт.
Тут три варианта — либо пружина не возвращает крючок в нулевое положение, либо крючок открутился и отошёл, либо из него вообще магнитик выпал и потерялся.
Там если на БК при ошибке Е-002 понажимать кнопку Power, он на месте ошибки покажет циферки вида х.х — это напряжение с датчика Холла, который считывает положение крючка. Если эти циферки более 1.2 — точно ищите проблему в крючке. Также проверьте, меняются ли эти циферки при нажатии крючка — должны меняться примерно от 0.7 до 3.7В, но могут быть и другие варианты. Пока там не появится значение менее 1.2В, ошибка Е-002 не уйдёт.
Добавлено 12 Авг. 2021 в 20:01
А шо с ним не так…?
Точно, ваша правда, мне список попался где вторая ошибка значиться как — Сбой обмена данных в контроллере, видно кто писал список имел ввиду высокие материи.
OMAKS V1 — Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела …
осталась одна подножка из четырёх … ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill
Товарищи, может хватит засорять тему личными перепалками?
Ну вот реально бесит уже. Я конечно могу нажать кнопочку «сообщить модератору», но я не хотел бы, чтобы кто-то из Вас после нескольких жалоб оказался в бане — каждый из Вас интересный собеседник и по-своему полезен для темы, но не когда вы начинаете флудить не по теме.
Ну сходите куда-нибудь во «Флудилку», или в ЛС, и там можете кидать говно на вентилятор сколько хотите. Во, а лучше сразу в «Корзину», чтобы никому убирать не пришлось. =)))
Там же будут очень уместны отчёты о напряжении батареи, километрах, килограммах, и прочий бессмысленный поток сознания, который не приносит технической пользы теме «Kugoo M4Pro 2020».
Цитата: DIVAS от 13 Авг. 2021 в 00:13который не приносит технической пользы теме «Kugoo M4Pro 2020».
Всё верно … но и оскорбления тоже не хочется видеть, особенно в отношении «малышки»
OMAKS V1 — Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела …
осталась одна подножка из четырёх … ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill
Изучу спрос на распорные втулки в рулевую…)
Задний привод, пневма 10″, 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект
сто голых баб(©)
… Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo — 6650 км
Цитата: ssilk от 13 Авг. 2021 в 12:13
Изучу спрос на распорные втулки в рулевую…)
Мы с товарищами тоже одно время изучали…
Однако на трёх наших самокатах (все три — М4про версии 2020) мы столкнулись с тем, что после подгонки длины втулок получились ощутимо разные — до 0.5мм.
Если втулка короче чем надо, то она бесполезна, а если длиннее — то всё болтается. Подгонять нужно с точностью хотя бы 0.1мм.
Но в итоге я решил вопрос совсем иначе. Для начала я отдал рулевой стакан с чертежом токарю, чтобы мне проточили посадку под второй конический подшипник. Наверное это у меня первый М4про с двумя коническими подшипниками в рулевой. =)
А чтобы подшипники не перетягивались, я переделал конец рулевой стойки в этакий своеобразный хомут и обжал его тремя болтами М6 на штоке вилки. А тот многострадальный верхний болт М10 теперь выполняет чисто регулировочную и страховочную функцию.
Кроме того, превращение нижнего конца рулевой стойки в хомут решает проблему люфта (он стягивается) и сломанного сварного шва — он больше не несёт нагрузки.
Цитата: DIVAS от 13 Авг. 2021 в 13:19Подгонять нужно с точностью хотя бы 0.1мм.
Разумеется…) DIN988 со стороны радиального никто не отменял. Почему со стороны радиального? А потому что шайб нужного диаметра нету, а ближайшая не пойдет в обойму конического.
Но это мелочи, главное — стоит ли этим вообще заморачиваться…)
Задний привод, пневма 10″, 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект
сто голых баб(©)
… Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo — 6650 км
Цитата: DIVAS от 13 Авг. 2021 в 13:19А чтобы подшипники не перетягивались, я переделал конец рулевой стойки в этакий своеобразный хомут и обжал его тремя болтами М6 на штоке вилки. А тот многострадальный верхний болт М10 теперь выполняет чисто регулировочную и страховочную функцию.
Кроме того, превращение нижнего конца рулевой стойки в хомут решает проблему люфта (он стягивается) и сломанного сварного шва — он больше не несёт нагрузки.
То есть вы сделали тоже самое, что и китайцы в последних версиях 21 года хомут на конце, приваренный по кругу к рулевой. и там болта М10 вообще больше нет, а на штоке есть резьба, в которую зажимается труба хомутом. Вот только уже были случаи отлома самого штока вместе с трубой в районе пары больших гаек на ее резьбе. Но в целом, пока что этот вариант рулевой имеет право на жизнь…
Цитата: ssilk от 13 Авг. 2021 в 12:13Изучу спрос на распорные втулки в рулевую…)
Я поспрашиваю народ в чатах конечно, но большинство ездят даже не понимая зачем эта втулка там нужна или даже не зная, есть ли она там или нет в их ревизии. Просто затягивают максимум болт, льют фиксатор и ездят до следующей болтанки дальше.
Кстати, есть еще более важная возможная втулка в рулевую, которая реально фиксит люфт на очень долго, она поменьше но потолще. И одевается на болт М10, удлиненный, вместо шайбы. Распирает площадь болта внутри трубы рулевой, стабилизируя и распределяя нагрузку. Очень полезная, уже некоторые выточили и ездят без люфтов вообще.
Kugoo S3 52V — полный пневмопривод 10″ 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V — скутер-самодел 20 ач
Вверх
Страницы 1 … 145 146 147 148 149 … 153
Содержание
- Ошибки электросамокатов Yamato, Midway, Tribe
- Ошибки электросамокатов Ninebot – Xiaomi – Hiper и др.
- Основные ошибки электросамоката Kugoo
- Ошибки электросамоката Kugoo куркового типа
Рано или поздно наступает не приятный момент, когда на экране самоката загорается ошибка, обозначающая о какой-либо неисправности в самокате. Не стоит сильно расстраиваться по этому поводу, и сразу нести его в сервисный центр, чтобы опустошить свой кошелек, ведь курок газа, тормоз или бортовой компьютер можно заменить самостоятельно, если конечно у вас руки растут из правильного места.
Надо знать, что электросамокат состоит из модулей, которые в большинстве случаев можно заменить самостоятельно, и данные коды ошибок нам подскажут, где кроется проблема.
Список модулей, которые легко самостоятельно заменить.
- Курок газа
- Курок тормоза
- Бортовой компьютер
Ошибки электросамокатов Yamato, Midway, Tribe
E-1 | Неисправность тормоза |
E-2 | Ошибка курка газа |
E-3 | Ошибка соединения |
E-4 | Неисправность контроллера |
E-5 | Защита от падения напряжения |
E-6 | Защита от перенапряжения, напряжение батареи слишком высокое. После торможения и остановки напряжения ошибка пройдет |
E-7 | Неисправность Холл-коннектора |
E-8 | Обрыв фазы. Проверьте плотно ли соединен провод мотор-колеса |
E-9 | Ошибка операционной системы, ошибка контроллера. Если после нескольких перезагрузок самоката ошибка не проходит, нужно ремонтировать контроллер |
E-1 | нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему). |
E-2 | сбой обмена данных в контроллере. |
E-3 | нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др |
E-4 | проблемы с системой тормозов. |
E-5 | батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита. |
E-6 | нарушение связи мотора с контроллером. |
E-7 | данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером. |
E-10 | Ошибка связи между дисплеем и контроллером |
E-11 | Неисправность фазы A мотора |
E-12 | Неисправность фазы B мотора |
E-13 | Неисправность фазы C мотора |
E-14 | Ошибка в соединении между ручкой акселератора и контроллером |
E-15 | Ошибка с датчиками тормозов |
E-18 | Неисправность датчиков мотора |
E-21 | Ошибка связи с системой управления батареей (BMS) |
E-22 | Неправильный пароль BMS |
E-23 | Неправильный серийный номер BMS |
E-24 | Проблема с напряжением батареи |
E-26 | Проблема с сохранением данных в памяти (проверьте контроллер) |
E-27 | Неправильный пароль контроллера (проблема с чтением серийного номера или информации об активации) |
E-28 | Проблема с транзистором MOSFET (неправильное состояние — неисправный транзистор) |
E-29 | Проблема с транзистором MOSFET (недопустимое низкое состояние — неисправный транзистор) |
E-31 | Ошибка программного обеспечения (желательно загрузить новое ПО) |
E-35 | Неправильный серийный номер самоката (контроллер мотора) |
E-39 | Неправильная температура батареи самоката |
E-40 | Неправильная температура контроллера |
Основные ошибки электросамоката Kugoo
E-1 | Отказ двигателя |
E-2 | Сбой обмена данных в контроллере |
E-3 | Отказ контроллера |
E-4 | Сбой в тормозной системе |
E-5 | Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи |
E-6 | Сбой связи контроллера с мотором |
E-7 | Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей |
Ошибки электросамоката Kugoo куркового типа
E-0 | Нормальная работа |
E-1 | Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение ) |
E-2 | Неисправность связанная с датчиками тормозной системы |
E-3 | Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей ) |
E-4 | Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля |
E-5 | Неисправность связанная с круиз контролем |
E-6 | Предупреждение о разряде батареи |
E-7 | Неисправность связанная с работой мотор колеса |
E-8 | Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа ) |
E-9 | Неисправность связанная с контроллером |
E-10 | Нарушение связи между дисплеем и контроллером |
E-11 | отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея ) |
E-12 | Не соответствие работы контроллера с BMS |
E-13 | Неисправность в световом оборудование питание которого производится от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру |
Данные ошибки применимы почти ко всем дисплеям куркового типа с круглым экраном, то есть TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д и т.д в зависимости от модели дисплея некоторые ошибки вы можете просто никогда не увидеть, но номера ошибок и их описание одинаковы для всех дисплеев подобного вида. Список ошибок для TF-100 приведенный в 1‑м посту тоже верен, но он применим в основном к TF-100 и JX-168, мой список в основном совпадает с ошибками дисплеев QS-S4 LH-100 GT-100 и другими более продвинуты где имеется более 10-15 пунктов настроек
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Иногда может электросамокат отключается или не запускается. Если он издает звуковые сигналы или мигает светодиод, это сигнал об ошибках. На экране в этой время отображается ошибка (например, e1, e7 или e16). Таким образом, электросамокат указывает на проблему. Это может быть неисправность батареи, тормоза, мотора или множество других проблем.
Коды ошибок различаются для разных марок и моделей электротранспорта. Не все руководства по эксплуатации включают информацию о том, как расшифровать эти показатели.
Ниже будут приведены наиболее распространенные коды ошибок для самых популярных моделей электросамокатов.
Коды ошибок – Xiaomi M365 / Xiaomi M365 Pro / Xiaomi Essential / Xiaomi 1S / Xiaomi Pro 2
Самокаты Xiaomi сигнализируют о проблеме двумя способами — текстовыми кодами ошибок (на дисплее) и звуковыми (последовательности длинных и коротких сигналов).
Коды ошибок на дисплее:
- 10 — Ошибка связи между дисплеем и контроллером
- 11 — Неисправность фазы A мотора
- 12 — Неисправность фазы B мотора
- 13 — Неисправность фазы C мотора
- 14 — Ошибка в соединении между ручкой акселератора и контроллером
- 15 — Ошибка с датчиками тормозов
- 18 — Неисправность датчиков мотора
- 21 — Ошибка связи с системой управления батареей (BMS)
- 22 — Неправильный пароль BMS
- 23 — Неправильный серийный номер BMS
- 24 — Проблема с напряжением батареи
- 26 — Проблема с сохранением данных в памяти (проверьте контроллер)
- 27 — Неправильный пароль контроллера (проблема с чтением серийного номера или информации об активации)
- 28 — Проблема с транзистором MOSFET (неправильное состояние — неисправный транзистор)
- 29 — Проблема с транзистором MOSFET (недопустимое низкое состояние — неисправный транзистор)
- 31 — Ошибка программного обеспечения (желательно загрузить новое ПО)
- 35 — Неправильный серийный номер самоката (контроллер мотора)
- 39 — Неправильная температура батареи самоката
- 40 — Неправильная температура контроллера
Ошибки, сигнализируемые звуком:
- 1 длинный — Связь с панелью неисправна
- 1 длинный + 1 короткий — Фаза A тока мотора неисправна
- 1 длинный + 2 коротких — Фаза B тока мотора неисправна
- 1 длинный + 3 коротких — Фаза C тока мотора неисправна
- 1 длинный + 4 коротких – Ошибка чтения датчика ускорения некорректно
- 1 длинный + 5 коротких — Ошибка чтения датчика датчика тормоза некорректно
- 1 длинный + 8 коротких — Ошибка чтения датчика датчика мотора некорректно
- 2 длинных + 1 короткий — Ошибка связи с BMS
- 2 длинных + 2 коротких — Неправильный пароль BMS
- 2 длинных + 3 коротких — Серийный номер нестандартного BMS
- 2 длинных + 4 коротких — Неправильное системное напряжение
- 2 длинных + 6 коротких — Операция записи во флеш-память некорректна (проверьте контроллер)
- 2 длинных + 7 коротких — Неправильный пароль контроллера
- 2 длинных + 8 коротких – Проблемы с транзистором MOSFET
- 2 длинных + 9 коротких — Транзистор MOSFET неисправно
- 3 длинных + 1 короткий — Ошибка программного обеспечения
- 3 длинных + 5 коротких — Серийный номер самоката неправильный
- 3 длинных + 9 коротких — Датчик температуры батареи некорректен
- 4 длинных — Датчик температуры контроллера некорректен
Коды ошибок — Segway ES1 / Segway ES2 / Segway ES4 / Segway E22E / Segway E25E / Segway E45E / Ninebot Max G30 P / Ninebot Max G30 L / Ninebot G30D II Max / Ninebot G30 Max
Когда обнаруживается ошибка, электросамокаты Segway Ninebot отображают коды ошибок на спидометре:
- 10 — Связь между панелью приборов и контроллером некорректна
- 11 — Фаза A мотора некорректна
- 12 — Фаза B мотора некорректна
- 13 — Фаза C двигателя некорректна
- 14 — Проблема с датчиком акселератора ( проблема в дросселе)
- 15 — Проблема с датчиком тормоза
- 16 — Неправильная замена батареи MOS
- 17 — Неправильная замена внешней батареи MOS
- 18 — Проблема с датчиком мотора
- 19 — Некорректное напряжение батареи
- 20 — Некорректное напряжение внешней батареи
- 21 — Сбой в общении с батареей
- 22 — Ошибка пароля батареи
- 23 — Некорректный заводской серийный номер батареи
- 24 — Обнаружение системного напряжения некорректно
- 26 — Ошибка флеш-памяти
- 27 — Ошибка управляющего кода
- 28 — Проблема с транзистором MOSFET (неверно определяется состояние)
- 29 — Проблема с транзистором MOSFET (определяет неудовлетворительное состояние)
- 31 — Ошибка программного обеспечения
- 35 — Неправильный серийный номер самоката
- 39 — Неправильная температура батареи
- 40 — Неправильная температура платы управления
- 41 — Неправильная температура внешней батареи
- 42 — Ошибка связи с внешней батареей
- 43 — Ошибка кода внешней батареи
- 44 — Неправильный серийный номер внешней батареи
- 45 — Глубокий разряд ячейки внутреннего BMS
- 46 — Глубокий разряд ячейки внешнего BMS
- 47 — Сбой связи внутреннего BMS
- 48 — Сбой связи внешнего BMS
- 49 — Несовместимость внутренней флеш-памяти BMS
- 50 — Несовместимость внешней флеш-памяти BMS
Коды ошибок — Kugoo S1 / Kugoo X1 / Kugoo G2 / Kugoo ES2 / Kugoo M4 / Kugoo M4 Pro / Kugoo G-Booster / Kugoo G3
Примечание: Kugoo регулярно меняет контроллеры своих электросамокатов, поэтому коды ошибок могут меняться вместе с ними.
- 0 — Нормальное состояние
- 1 — Неисправность двигателя
- 2 — Неисправность дроссельной заслонки
- 3 — Неисправность контроллера
- 4 — Неисправность рычага тормоза
- 5 — Защита от недостаточного напряжения
- 6 — Неисправность связи дисплей <=> контроллере
- 7 — Неисправность связи в контроллер <=> дисплей
Коды ошибок — Zero 10X / Zero 11X
Номер кода ошибки для электросамокатов Zero можно легко прочитать на дисплее:
- 0 — Нормальное состояние
- 1 — Возможная проблема со счетчиком
- 2 — Проблема с тормозом
- 3 — Неисправность датчика PAS
- 6 — Слишком низкое напряжение батареи
- 7 — Неисправность двигателя
- 8 — Неисправность дроссельной заслонки
- 9 — Неисправность контроллера
- 10 — Проблема с приемом коммуникации между панелью приборов и контроллером
- 11 — Проблема с передачей коммуникации между панелью приборов и контроллером
- 12 — Сбой связи BMS
Коды ошибок — Vsett 8+ / Vsett 9+ / Vsett 10+
Электросамокаты Vsett указывают коды ошибок на ЖК-дисплее:
- 0 — Нормальное состояние
- 1 — Возможная проблема со счетчиком
- 2 — Проблема с тормозом
- 3 — Неисправность датчика PAS
- 6 — Слишком низкое напряжение батареи
- 7 — Неисправность двигателя
- 8 — Неисправность дроссельной заслонки
- 9 — Неисправность контроллера
- 10 — Проблема с приемом коммуникации между панелью приборов и контроллером
- 11 — Проблема с передачей коммуникации между панелью приборов и контроллером
- 12 — Сбой связи BMS
В заключение
Теперь вы знаете, как интерпретировать код ошибки электросамоката. Следующий шаг — устранить неисправность. В первую очередь, конечно, обращаться по гарантии при наличии. При ее отсутствии, рекомендуем обратиться в сервис по ремонту электротранспорта, если у вас нет необходимых технических знаний. Для тех, кто хочет научиться диагностике и ремонту электротранспорта, разработан обучающий курс.
- Об авторе
- Недавние публикации
Мастер слова и клавиатуры. Люблю горячо, изучаю многое, делюсь важным. Такой же заряженный, как батарея перед поездкой.